Область техники, к которой относится изобретение
[0001] Этот документ относится в общем к устройствам компенсации давления воздуха и, конкретнее, к настраиваемому извлекателю воздуха для предотвращения ветрового колебания в транспортном средстве.
Уровень техники изобретения
[0002] Когда транспортное средство двигается с открытыми окном или более окнами и/или люком, транспортное средство может проявлять состояние ветрового колебания. Ветровое колебание представляет собой низкочастотное колебание давления, которое может быть описано как “вертолетный” шум. В общем ветровое колебание связано с частотами между 12 и 18 герц. В случае, когда колебания давления являются достаточно высокими, водитель и пассажир транспортного средства станут недовольны и раздражены, а потому будут вынуждены закрыть окна и/или люк. Колебание открытого окна вызвано соединением неустойчивого потока воздуха при открытии с режимом акустического резонанса кабины. Ветровое колебание стало более заметно на транспортных средствах в последние 10 лет благодаря улучшенной аэродинамике транспортного средства и более герметичному уплотнению корпуса. Таким образом, состояние ветрового колебания стало более распространенным, и существует необходимость в улучшенном решении этой проблемы.
[0003] Публикация заявки на патент США № 2009/0088065, принадлежащая компании Ford Global Technologies, LLC, раскрывает известный в уровне техники извлекатель воздуха, который установлен сзади номерного знака или другой задней поверхности транспортного средства, где он выполнен с возможностью уменьшать изменения давления воздуха во внутренней области транспортного средства и управления ветровым колебанием. Устройство состоит из отверстия извлекателя воздуха, которое может быть открыто и закрыто посредством укупорочного элемента. Конкретнее, обычно отверстие закрывается для уплотнения внутренней области транспортного средства, но открывается при обнаружении состояний ветрового колебания так, чтобы позволять потоку воздуха из внутренней области транспортного средства ослаблять ветровое колебание.
[0004] При использовании по этому целевому назначению извлекатель воздуха, раскрытый в 2009/0088065, не настраивается специально под характеристики частот ветрового колебания транспортного средства, в котором он установлен и, в связи с этим, не может обеспечивать наибольшую эффективность и эффективную компенсацию состояния ветрового колебания.
[0005] Этот документ относится к извлекателю воздуха с множеством створками, которые настроены с возможностью резонировать на конкретной частоте или частотах, равных предполагаемым пиковым частотам колебаний для транспортного средства, в котором установлен извлекатель воздуха. Створки имеют возможность поворачиваться внутрь по направлению к пассажирскому салону транспортного средства и наружу по направлению к внешней поверхности транспортного средства так, чтобы обеспечивать достаточное поглощение для уменьшения величины амплитуд колебаний/пиковых уровней колебаний транспортного средства, в котором установлен извлекатель.
Сущность изобретения
[0006] Извлекатель воздуха для уменьшения ветрового колебания в транспортном средстве содержит опору, включающую в себя первое отверстие и первую створку, шарнирно установленную в опоре в этом отверстии. Первая створка является смещаемой между полностью открытым наружу положением, полностью открытым внутрь положением и промежуточным, закрытым положением, в котором створка выровнена в отверстии опоры. Створка настроена на резонансную частоту между 12 и 18 герц. Эта частота характерна для ветрового колебания, созданного транспортным средством, в котором установлен извлекатель воздуха. Настраиваемый извлекатель воздуха обеспечивает большую эффективность и эффективную компенсацию состояния ветрового колебания, тем самым повышая удовольствие собственника/водителя транспортного средства.
[0007] В одном возможном варианте осуществления извлекатель воздуха дополнительно включает в себя и вторую створку, шарнирно установленную в опоре в первом отверстии. Эта створка является смещаемой между полностью открытым наружу положением, полностью открытым внутрь положением и промежуточным, закрытым положением. В одном возможном варианте осуществления и первая, и вторая створки настроены на резонансную частоту между 12 и 18 герц. В одном возможном варианте осуществления первая и вторая створки настроены на различные частоты.
[0008] В еще одном другом возможном варианте осуществления опора извлекателя воздуха дополнительно включает в себя второе отверстие и третью створку, шарнирно установленную в опоре во втором отверстии. Третья створка, подобно первой и второй створке, является смещаемой между полностью открытым наружу положением, полностью открытым внутрь положением и промежуточным, закрытым положением. В одном возможном варианте осуществления первая, вторая и третья створки все настроены на резонансную частоту между 12 и 18 герц, характерную для состояния ветрового колебания, связанного с транспортным средством, в котором установлен извлекатель воздуха. В одном возможном варианте осуществления первая, вторая и третья створки настроены на различные частоты.
[0009] В еще одном другом возможном варианте осуществления опора извлекателя воздуха включает в себя четвертую створку, шарнирно установленную в опоре во втором отверстии. Четвертая створка является смещаемой между полностью открытым наружу положением, полностью открытым внутрь положением и промежуточным, закрытым положением. В одном возможном варианте осуществления первая, вторая, третья и четвертая створки все настроены на резонансную частоту между 12 и 18 герц. В одном возможном варианте осуществления указанные первая, вторая, третья и четвертая створки все настроены на различную частоту.
[0010] Там, где извлекатель воздуха включает в себя опору, имеющую множество отверстий и множество створок, шарнирно установленных с возможностью открываться и закрываться, как описано выше, возможны несколько различных вариантов осуществления. В одном из вариантов осуществления множество створок, шарнирно установлены в опоре с по меньшей мере одной из створок в каждом из множества отверстий. В одном возможном варианте осуществления каждая створка из множества створок настроена на резонансную частоту между 12 и 18 герц. В одном возможном варианте осуществления по меньшей мере две створки из множества створок настроены на одну частоту. В другом возможном варианте осуществления по меньшей мере две створки из множества створок настроены на различные частоты. В еще одном другом возможном варианте осуществления все из множества створок настроены на различные частоты. Дополнительно, в уже другом варианте осуществления в извлекателе воздуха обеспечена дугообразная сдерживающая стенка, проходящая от конца по меньшей мере одного из множества отверстий в дуге, смежной пути перемещения створки, принятой в это отверстие. В еще одном другом возможном варианте осуществления извлекатель воздуха дополнительно включает в себя дугообразную герметизирующую стенку, продолжающуюся от конца по меньшей мере одного из множества отверстий в дуге, смежной пути перемещения створки, принятой в одно из отверстий. Такая сдерживающая стенка может быть обеспечена с возможностью уменьшать воздушный поток через отверстие, когда створка находится в открытом положении.
[0011] В соответствии с дополнительным аспектом, обеспечен способ управления ветровым колебанием в транспортном средстве. Этот способ содержит этап, на котором обеспечивают транспортное средство извлекателем воздуха, включающим в себя множество створок, которые настроены на резонансную частоту между 12 и 18 герц.
[0012] В следующем далее описании показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления настраиваемого извлекателя воздуха. При осуществлении настраиваемый извлекатель воздуха включает и другие, различные варианты осуществления, и их некоторые детали могут быть выполнены с преобразованием в различных очевидных аспектах, все без отклонения от настраиваемого извлекателя воздуха, указанного и описанного в следующей далее формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания должны рассматриваться в качестве иллюстрирующих, а не ограничивающих.
Краткое описание чертежей
[0013] Сопровождающие чертежи, включенные здесь и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты настраиваемого извлекателя воздуха и вместе с описанием служат для объяснения некоторых его принципов. На чертежах:
[0014] Фигура 1 представляет собой вид в перспективе транспортного средства, включающего настраиваемый извлекатель воздуха, который является предметом обсуждения этого документа.
[0015] Фигура 2 представляет собой частичный вид в поперечном сечении заднего борта транспортного средства, проиллюстрированного на Фигуре 1, иллюстрирующий установку извлекателя воздуха в этом борте.
[0016] Фигура 3 представляет собой подробный вид в перспективе настраиваемого извлекателя воздуха, оборудованного четырьмя отдельными створками. Три створки расположены в первом или верхнем отверстии, и четыре створки расположены во втором или нижнем отверстии.
[0017] Фигура 4а представляет собой схематическую иллюстрацию двух вертикально смежных створок, оба в промежуточном или закрытом положении.
[0018] Фигура 4b представляет собой схематическую иллюстрацию, подобную Фигуре 4а, но показывающую эти две створки в частично открытом внутрь положении.
[0019] Фигура 4c представляет собой еще одну другую схематическую иллюстрацию, показывающую верхнюю створку в полностью открытом внутрь положении и нижнюю створку в полностью открытом наружу положении. Конкретнее, в состоянии колебания створки открываются в обоих направлениях, в зависимости от положительных и отрицательных колебаний давления в цикле колебаний, позволяющем вход и выход воздуха для уменьшения пиков колебаний давления.
[0020] Фигура 4d представляет собой еще одну другую схематическую иллюстрацию, показывающую обе стоврки в открытом наружу положении для компенсации давления воздуха в внутренней области салона транспортного средства, когда дверь закрыта.
[0021] Фигура 5 представляет собой частичный вид в поперечном сечении борта транспортного средства, включающий альтернативный вариант осуществления, имеющий вентиляционный затвор для выборочного открытия и закрытия пути потока воздуха через дверь, которая удерживает настраиваемый извлекатель воздуха.
[0022] Фигура 6 представляет собой график частоты, как функции от массы/площади.
[0023] Далее будет выполнено более подробное описание различных вариантов осуществления настраиваемого извлекателя воздуха, примеры которого проиллюстрированы в сопровождающих чертежах.
Подробное описание
[0024] Фигура 1 иллюстрирует транспортное средство 10 в форме SUV, включающее правую переднюю дверь 12 с открытым окном 14, позволяющим воздуху входить во внутреннюю область транспортного средства (действие отмечено стрелками А). Как проиллюстрировано, открытое окно 14 представляет собой только открытое окно в транспортном средстве 10.
[0025] Как дополнительно проиллюстрировано, транспортное средство 10 включает в себя борт 16. Как будет описано более подробно ниже, настраиваемый извлекатель 18 воздуха, который является предметом обсуждения этого документа, установлен в борте 16 сзади номерного знака 20. Внутренний воздух, проходящий через настраиваемый извлекатель 18 воздуха, выходит из транспортного средства из-за номерного знака 20 (действие отмечено стрелками B) так, чтобы подавлять и компенсировать ветровое колебание так, что водитель транспортного средства может получать более приятные впечатления от вождения на открытом воздухе без раздражения, главным образом связанного с ветровым колебанием.
[0026] Фигуры 2 и 3 иллюстрируют настраиваемый извлекатель 18 воздуха и установку настраиваемого извлекателя воздуха в борте 16 транспортного средства 10. Когда наилучшим образом проиллюстрировано на Фигуре 3, настраиваемый извлекатель 18 воздуха включает в себя опору 22 в форме рамы, которая может включать уплотнение 24 по внешнему периметру или грани. В проиллюстрированном варианте осуществления опора 22 включает в себя первое отверстие 26 и второе отверстие 28. В проиллюстрированном варианте осуществления отверстия 26, 28 отделены разделителем 30 и расположены вертикально друг над другом, отверстие 26 над отверстием 28.
[0027] Три створки 32, 34 36 установлены в опоре 22 в первом отверстии 26. Створки 32, 34 36 имеют такие размеры и форму, чтобы по существу заполнять и закрывать отверстие 26, находясь в их неподвижном или исходном положении, проиллюстрированном на Фигуре 3. Здесь должно быть принято во внимание, однако, что между створками 32, 34 36 и опорой 22 существует достаточный зазор, чтобы позволять створкам независимо смещаться и свободно колебаться, как описано ниже.
[0028] Четыре створки 38, 40 42 44 установлены в опоре 22 во втором отверстии 28. Четыре створки 38, 40 42 44 имеют такие размеры и форму, чтобы по существу заполнять и закрывать второе отверстие 28, находясь в их неподвижном или исходном положении, проиллюстрированном на Фигуре 4, при одновременном поддержании достаточного зазора для независимого колебательного движения.
[0029] Каждая створка 32, 34, 36, 38, 40, 42, 44 содержит лист или полосу из подходящего упругого материала. В одном возможном варианте осуществления извлекателя 18 воздуха каждая створка 32, 34 36 38 40 42 44 имеет жёсткость, выраженную модулем Юнга между 1,5 и 4,5. Такие материалы, имеющий требующую жёсткость, включают в себя, но не ограничивая, поликарбонат, сополимер акрилонитрилбутадиенстирола (ABS), акрил, полиэтилентерефталат (PET), полистирол и поливинилхлорид (PVC).
[0030] Один конец 46 каждой из верхних створок 32, 34 36 установлен в опоре 22 вдоль верхнего поперечного элемента 48, тогда как один конец 50 каждого из нижних створок 38, 40, 42 44 установлен в опоре 22 вдоль нижнего поперечного элемента 52. В проиллюстрированном варианте осуществления концы 46, 50 принимаются и захватываются сзади двух крепежных полос 51. В другом возможном варианте осуществления концы 46, 50 принимаются и захватываются в дополняющей канавке (не показана) в поперечных элементах 48, 52. В другом варианте осуществления концы 46, 50 зажаты в поперечные элементы. В любом из этих трех различных вариантах осуществления может быть использован адгезив для увеличения надежности установки. Разумеется, существуют и другие пути крепления концов 46, 50 створки 32, 34 36 38 40 42 44 в опоре 22, и они представлены только в качестве примеров возможных путей осуществления этого.
[0031] При установке консольным образом упругий материал створок 32, 34 36 38 40 функционирует в качестве обычного шарнира так, что каждая створка может независимо перемещаться между полностью открытым наружу положением P1, полностью открытым внутрь положением P2 и промежуточным закрытым положением P3. В полностью открытом наружу положении P1 створки 32, 34 36 38 40 42 44 поворачиваются по направлению к номерному знаку 20 от внутренней области транспортного средства. В полностью открытом внутрь положении P2, створки 32, 34 36 38 40 42 44 поворачиваются внутрь по направлению к внутренней области транспортного средства. Наконец, в промежуточном закрытом положении P3, створки 32, 34 36 38 40 42 44 остаются на одном уровне с отверстиями 26, 28.
[0032] Как проиллюстрировано на Фигуре 2, настраиваемый извлекатель 18 воздуха установлен на пути воздуха или в вентиляционном канале 60, продолжающемся через борт 16, который закрыт на внутренней стороне эстетичным экраном 62 и на внешней стороне фильтрующим экраном 64, который размещен сзади номерного знака 20. Воздушный зазор 56 между номерным знаком 20 и внешней частью 68 борта 16 обеспечивает свободный путь воздуха из внутренней области транспортного средства через путь 60 воздуха в окружающую среду смежно номерному знаку 20. В проиллюстрированном варианте осуществления опора 22 настраиваемого извлекателя 18 воздуха установлена вертикально в пути 60 воздуха с уплотнением 24, находящимся в зацеплении со стенкой 70 пути воздуха по всему периметру опоры 22. Таким образом, воздух не будет проходить через путь 60 воздуха кроме тех случаев, когда он проходит через отверстия 26, 28, обеспеченные в настраиваемом извлекателе 18 воздуха.
[0033] Колебания воздуха обычно возникают на низких частотах между 12 и 18 герц. Конкретная пиковая частота для колебания воздуха изменяется от транспортного средства к транспортному средству и зависит от нескольких факторов, включающих в себя, но необязательно ограничивающих, скорость транспортного средства, аэродинамика транспортного средства, размещение окна, размещение люка, размер окна, размер люка, внутренний объём и т.п. Для любого данного транспортного средства может быть проведено испытание для определения пиковой частоты или частот ветрового колебания, характерного для этого транспортного средства. Индивидуальные створки 32, 34 36 38 40 42 44 извлекателя 18 воздуха далее могут быть настроены на резонанс при этой пиковой частоте или этих пиковых частотах, характерных для этого транспортного средства. Эта настройка позволяет извлекателю 18 воздуха работать на оптимальной эффективности и эффективно уменьшать или подавлять раздражающие ветровые колебания и таким образом, улучшать впечатления от движения транспортного средства водителя и пассажира.
[0034] Настройка выполняется совокупностью жёсткости створки 32, 34 36 38 40 42 44, размещенной в виде консоли, действующей в качестве и пружины, и шарнира, и массового момента инерции створки. Этот момент инерции сам по себе представляет собой совокупность формы створки, плотности створки и массы створки. Плотность створки 32, 34 36 38 40 42 44 обычно имеет значение в пределах диапазона 1,0 и 1,5 кг/м3. Масса створки обычно имеет значение в диапазоне между 0,25 и 0,75 г. Дополнительная масса может быть добавлена к любой конкретной створке 32, 34 36 38 40 42 44 с помощью нагружающей ленты увеличением толщины материала или изготовлением створки из плотного материала, имеющего подходящую жёсткость. Тогда как подходящими являются квадратные или прямоугольные створки 32, 34, 36 38 40 42 44, должно быть принято во внимание, что может быть использована по существу любая другая форма. Площадь поверхности каждой створки в общем имеет значение в диапазоне между 1000 и 2000 мм2 с суммарной площадью поверхности всех створок, в общем изменяющейся в диапазоне между 8000 и 16000 мм2.
[0035] Далее на Фигурах 4а-4d извлекатель 18 воздуха включает в себя возможную дугообразную сдерживающую стенку 72 и дополняющую боковую стенку 73. Как проиллюстрировано, сдерживающая стенка 72 продолжается от края 74 отверстия 26, 28 створки, противоположного консольной установке створок 32, 34 36 38 40 42 44 в дуге (около 20-40 градусов, в одном возможном варианте осуществления около 30 градусов), смежной пути перемещения, образуемого створками 32, 34 36 38 40 42 44, которые поворачиваются в отверстии, тем самым эффективно образуя разделитель 30. Зазор 76 между дистальной вершиной 78 для створки 32, 34 36 38 40 42 44 и сдерживающая стенка 72 имеет значение обычно между около 0,1 и около 0,3 мм. Сдерживающая стенка 72 и дополняющая боковая стенка 73 уменьшают количество воздуха, проходящее через соответственное отверстие 26, 28, когда соответственная створка 32, 34 36 38 40 42 44 находится в частично открытом внутрь положении. Этим представлен дополнительный аспект настройка характеристики извлекателя 18 воздуха под особые характеристики колебания воздуха транспортного средства 10, в котором установлен извлекатель воздуха.
[0036] Функционирование створок 32, 34 36 38 40 42 44 извлекателя 18 воздуха далее будет описана более подробно. Как проиллюстрировано на Фигуре 4а, створки 32, 38 находятся в их неподвижном или исходном положении, выровненном с опорой 22 и номинально уплотняющем опору и закрывающем отверстия 26, 28, в которых они установлены. Упругая память упругого материала, из которого изготовлены створки 32, 38, смещает створки 32, 38 в это положение при отсутствии других факторов давления воздуха (т.е. положительного давления или отрицательного давления во внутренней области транспортного средства).
[0037] На фигуре 4b, створки 32, 38 проиллюстрированы в частично открытом внутрь положении, которое характерно для внутреннего остаточного давления в пассажирском салоне транспортного средства, например, получаемым при движении на скорости около 88,55 км/ч с закрытыми окнами и люком. Как проиллюстрировано, дистальные вершины 78 на створках 32, 38 остаются смежными сдерживающим стенкам 72 в номинально уплотненном или закрытом состоянии. Здесь необходимо отметить, что сдерживающая стенка 72 изгибается, чтобы повторять или зеркально отображать путь створок 32, 38 и поддерживать лишь незначительный зазор от дистальных вершин 78.
[0038] На фигуре 4c створки 32, 38 проиллюстрированы в соответственном полностью открытом внутрь и полностью открытом наружу положениях. В состояниях ветрового колебания, вызванных открытым окном или люком, давление воздуха в транспортном средстве колеблется между положительным и отрицательным пиками давления на частоте обычно между 12 и 18 герц. Когда давление во внутренней области транспортного средства поднимается до положительного пика, створки 32, 38 смещаются в открытое наружу положение для ослабления давления и уменьшения амплитуды положительного пика давления. Когда давление далее падает во внутренней области транспортного средства во время второй половины цикла ветрового колебания в отрицательное давление или состояние вакуума, створки 32, 38 смещаются полностью в открытое внутрь положение. Это позволяет воздуху проходить во внутреннюю область транспортного средства так, чтобы уменьшать амплитуду отрицательного пика давления.
[0039] Обеспечением извлекателя 18 воздуха со створками 32, 34 36 38 40 42 44, которые открываются и внутрь, и наружу, амплитуда положительных и отрицательных пиков давления, связанная с ветровым колебанием, может быть уменьшена, тем самым уменьшая и даже исключая ее раздражающие эффекты. Дополнительно, работа створок 32, 34 36 38 40 42 44 оптимизируется за счет настройки их резонансной частоты или частот ветрового колебания, связанных с конкретным транспортным средством, в котором установлен извлекатель 18 воздуха. Это обеспечивает, что створки 32, 34 36 38 40 42 44 действуют более эффективно и эффективно реагируют на положительное и отрицательное колебания давления ветрового колебания так, чтобы обеспечивать максимальную пользу и оптимальную работоспособность.
[0040] На фигуре 4d обе створки 32, 38 проиллюстрированы в полностью открытом наружу положении. Эта ситуация возникает во время закрытия двери. В этом положении створки 32, 38 позволяют уменьшать давление воздуха во внутренней области транспортного средства так, чтобы позволять дверям закрываться свободно без сопротивления, вызванного “застреванием воздуха при закрытии двери”.
[0041] Другой альтернативный вариант осуществления проиллюстрирован на Фигуре 5. Вариант осуществления на Фигура 5 точно соответствует варианту осуществления на Фигуре 2 за исключением добавления узла 90 вентиляционного затвора, содержащего вентиляционный затвор 92, который используется для открытия и закрытия пути 60 воздуха. Вентиляционный затвор 92 смещается между открытым и закрытым положениями посредством соответственного приводного двигателя 94 и винтовой передачи 96. Как должно быть принято во внимание, вентиляционный затвор 92 прикреплен к дистальному концу винтовой передачи 96. В результате двигатель 94 может быть запущен в одном направлении для поднятия вентиляционного затвора 92 и открытия пути 60 воздуха при обнаружении ветрового колебания в транспортном средстве. Открытие пути 60 воздуха приводит в действие настраиваемый извлекатель 18 воздуха так, что он может рассеивать и предотвращать ветровое колебание. Во всех других случаях вентиляционный затвор 92 может быть закрыт для изолирования пути потока воздуха 60 и предотвращает попадание воздуха во внутреннюю область транспортного средства через этот путь воздуха.
[0042] Следующий пример настраиваемого извлекателя воздуха со створками, настраиваемыми на резонансную частоту между 12-18 герц, представлен для дополнительной иллюстрации изобретения.
Пример
[0043] Извлекатель, представленный в этом примере, включает в себя 9 створок или пальцев, изготовленных из листа поликарбоната 0,3 мм толщиной. Каждая створка является независимой. Верхние четыре створки заделаны одним концом сверху, и нижние 5 створок заделаны одним концом снизу. Эти консольные соединения обеспечивают и вращательную, и упругую функцию для створок.
[0044] Каждая створка содержит полосу (двойную в некоторых случаях) нагружаемой ленты, которая обеспечивает массу, дополнительную к массе листа поликарбоната. Эта масса в совокупности с массой поликарбоната и консольной пружины при повороте образует механический механизм резонансной массы/пружины, похожий на маятник. Его частота зависит от коэффициента упругости поликарбоната, массы поликарбоната и массы, добавленной нагружающей ленты. Частоты выбраны с возможностью охватывать диапазон частот колебаний, встречающихся в транспортном средстве. В этом варианте осуществления верхние четыре створки имеют соответственные резонансные частоты 17, 14, 13 и 16 герц, тогда как нижние пять створок имеют соответственные резонансные частоты 16, 14, 17 13 и 15 герц. Конструктивные параметры для размеров и регулировочных масс показаны в таблице ниже.
[0045] График частоты как функции от массы/площади представлен на Фигуре 6.
[0046] В сущности получаются многочисленные преимущества от применения замыслов, раскрытых здесь. Извлекатель 18 воздуха удовлетворяет три на первый взгляд конфликтующих основных требования. Он обеспечивает компенсацию давления, и положительного, и отрицательного, когда транспортное средство находится в состояние ветрового колебания. Он обеспечивает минимальное просачивание в автомобиль, находящийся в движении, исключая пыль и попадание выхлопных газов через него, и он обеспечивает компенсацию давления для приложения уменьшенного усилия закрывания двери.
[0047] Вышеупомянутая информация представлена с целью иллюстрации и описания. Она не предназначена быть исчерпывающей или ограничивающей варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные преобразования и изменения возможны в свете выше описанных замыслов. Например, тогда как вариант осуществления извлекателя воздуха, проиллюстрированный на Фигуре 3, имеет три створки 32, 34 36 в верхнем отверстии 26 и четыре створки 38, 40 42 44 на нижнем отверстии 28, по существу любое количество створок может быть включено в каждое отверстие. В одном возможном варианте осуществления каждое отверстие включает в себя четыре створки. Дополнительно, тогда как проиллюстрированный извлекатель 18 воздуха установлен сзади номерного знака 20, должно быть принято во внимание, что он может быть установлен в других положениях в хвостовом конце транспортного средства, например, сзади узла сигнала заднего хода. Дополнительно, тогда как описан и проиллюстрирован консольный шарнир, створки 32, 34 36 38 40 42 44 могут быть установлены в опоре 22 с помощью простых осей и шарниров, если требуется.
[0048] Все такие преобразования и изменения находятся в пределах объема охраны приложенной формулы изобретения в интерпретации, соответствующей широте трактовки, которой они объективно, законно и справедливо наделены.
Группа изобретений относится к вариантам извлекателя воздуха для уменьшения ветрового колебания в транспортном средстве. Извлекатель воздуха включает в себя опору, имеющую первое отверстие. Первая створка шарнирно установлена в опорной раме в первом отверстии. Первая створка является смещаемой между полностью открытым наружу положением, полностью открытым внутрь положением и промежуточным закрытым положением. Дополнительно створка настроена на резонансную частоту между 12 и 18 герц, характерную для ветрового колебания, созданного транспортным средством, в котором установлен извлекатель воздуха. Обеспечивается снижение шума и вибрации. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.
1. Извлекатель воздуха для уменьшения ветрового колебания в транспортном средстве, содержащий:
опору, включающую в себя первое отверстие;
первую створку, шарнирно установленную на опоре в первом отверстии, при этом первая створка выполнена с возможностью смещения между полностью открытым наружу положением, полностью открытым внутрь положением и промежуточным, закрытым положением.
2. Извлекатель по п.1, в котором створка настроена на резонансную частоту между 12 и 18 герц.
3. Извлекатель по п.1, в котором опора дополнительно включает в себя вторую створку, шарнирно установленную на опоре в первом отверстии.
4. Извлекатель по п.3, в котором вторая створка выполнена с возможностью смещения между полностью открытым наружу положением, полностью открытым внутрь положением и промежуточным, закрытым положением.
5. Извлекатель по п.4, в котором первая и вторая створки настроены на резонансную частоту между 12 и 18 герц.
6. Извлекатель по п.5, в котором первая и вторая створки настроены на различные частоты.
7. Извлекатель по п.5, в котором опора дополнительно включает в себя второе отверстие и третью створку, шарнирно установленную на опоре во втором отверстии.
8. Извлекатель по п.7, в котором третья створка выполнена с возможностью смещения между полностью открытым наружу положением, полностью открытым внутрь положением и промежуточным, закрытым положением.
9. Извлекатель по п.8, в котором первая, вторая и третья створки настроены на резонансную частоту между 12 и 18 герц.
10. Извлекатель по п.9, в котором первая, вторая и третья створки настроены на различные частоты.
11. Извлекатель по п.8, в котором опора включает в себя четвертую створку, шарнирно установленную на опоре во втором отверстии.
12. Извлекатель по п.11, в котором четвертая створка выполнена с возможностью смещения между полностью открытым наружу положением, полностью открытым внутрь положением и промежуточным, закрытым положением.
13. Извлекатель по п.12, в котором первая, вторая, третья и четвертая створки настроены на резонансную частоту между 12 и 18 герц.
14. Извлекатель по п.13, в котором первая, вторая, третья и четвертая створки настроены на различную частоту.
15. Извлекатель воздуха для уменьшения ветрового колебания открытого окна в транспортном средстве, содержащий:
опору, включающую в себя множество отверстий;
множество створок, шарнирно установленных на опоре с по меньшей мере одной из створок в каждом из отверстий;
причем каждая створка из множества створок настроена на резонансную частоту между 12 и 18 герц и по меньшей мере две створки из множества створок настроены на одну частоту.
16. Извлекатель по п.15, дополнительно включающий в себя дугообразную сдерживающую стенку, проходящую от конца по меньшей мере одного из множества отверстий в дуге, смежной с путем перемещения створки в одном из отверстий.
17. Извлекатель воздуха для уменьшения ветрового колебания открытого окна в транспортном средстве, содержащий:
опору, включающую в себя множество отверстий;
множество створок, шарнирно установленных на опоре с по меньшей мере одной из створок в каждом из отверстий;
причем каждая створка из множества створок настроена на резонансную частоту между 12 и 18 герц и по меньшей мере две створки из множества створок настроены на различные частоты.
18. Извлекатель воздуха для уменьшения ветрового колебания открытого окна в транспортном средстве, содержащий:
опору, включающую в себя множество отверстий;
множество створок, шарнирно установленных на опоре с по меньшей мере одной из створок в каждом из отверстий;
причем каждая створка из множества створок настроена на резонансную частоту между 12 и 18 герц и все из множества створок настроены на различные частоты.
US 4972765 A, 27.11.1990 | |||
US 2009280736 A1, 12.11.2009 | |||
US 2013072101 A1, 21.03.2013 | |||
US 5695397 A, 09.12.1997 | |||
US 2008200109 A1, 21.08.2008. |
Авторы
Даты
2018-11-23—Публикация
2015-06-19—Подача