Удаление панели остекления Российский патент 2019 года по МПК B26D1/547 B26D5/08 B26B27/00 

Описание патента на изобретение RU2688805C2

Данное изобретение относится, в целом, к удалению панели остекления и, более конкретно, к способам удаления панели остекления с использованием режущей проволоки или другого отрезка режущей нити для удаления панелей остекления транспортного средства.

Известны способы удаления панелей остекления с использованием инструментов для наматывания проволоки. Такое устройство описано, например, в патентном документе WO 2006/030212, в котором намоточный блок содержит пару намоточных катушек и направляющие шкивы, установленные снаружи намоточных катушек. Недавно были разработаны способы, в которых вместо проволоки используют шнур из синтетического пластмассового волокна.

В настоящее время разработан усовершенствованный инструмент, используемый при таких способах резки.

В соответствии с первым аспектом в данном изобретении предложено устройство для удаления панели остекления, содержащее намоточный блок, содержащий

первую и вторую намоточные катушки для наматывания режущей нити,

приводное средство для приведения в действие намоточных катушек,

причем приводное средство содержит единое или общее входное средство для приведения в действие как первой, так и второй намоточных катушек.

В одном варианте выполнения приводное средство представляет собой приводное средство с вращающимся входным средством, предпочтительно выполненное так, что при приведении в действие вращающегося входного средства в первом направлении вращения происходит наматывание нити на первую намоточную катушку, а при приведении в действие вращающегося входного средства в противоположном направлении вращения происходит наматывание нити на вторую намоточную катушку.

В некоторых вариантах выполнения предпочтительно приводное средство выполнено с возможностью или

i) приведения в действие намоточных катушек одновременно или

ii) приведения в действие одной из намоточных катушек, обеспечивая при этом возможность вращения второй катушки без приведения ее в действие.

Приводное средство выполнено с возможностью приведения в действие намоточной катушки или катушек так, что нить наматывается на одну катушку и одновременно сматывается со второй катушки.

Предпочтительно приводное средство выполнено с возможностью расположения между конфигурацией, в которой нить может сматываться с одной из катушек, и конфигурацией, в которой предотвращается сматывание нити с этой же самой катушки.

Такое решение можно получить благодаря, например, использованию тормозного средства, которое может быть регулируемым тормозным средством, выполненным с возможностью изменения вращающего момента, необходимого для сматывания нити с любой из двух катушек. При полном торможении тормозной момент при сматывании является настолько большим, что он препятствует сматыванию нити. При частичном торможении тормозной момент при сматывании имеет меньшую величину, и нить может сматываться при приложении требуемого вращающего момента. Такое решение дает возможность регулировать вращающий момент для резания скольжением.

В одном варианте выполнения приводное средство может содержать входной приводной вал, содержащий входное средство привода и отдельные трансмиссионные валы, передающие вращательное движение для приведения в действие соответствующих намоточных катушек, причем трансмиссионные валы проходят поперек входного приводного вала.

В предпочтительном варианте выполнения устройство может содержать трансмиссию, содержащую общее коническое зубчатое колесо для передачи вращательного движения к каждой из намоточных катушек.

В предпочтительном варианте выполнения устройство может содержать трансмиссию, содержащую соответствующие обгонные подшипники для передачи вращательного движения к каждой из намоточных катушек. Обгонный подшипник известен в технике как средство, обеспечивающее возможность передачи вращающего момента для вращения в первом направлении, но не для вращения в противоположном направлении.

В предпочтительном варианте выполнения одна или более, предпочтительно обе вращающиеся намоточные катушки могут быть сняты с блока.

В предпочтительном варианте выполнения одна или более, предпочтительно обе намоточные катушки выполнены с возможностью установки относительно ведомого вала в соединенном положении, в котором катушка присоединена с возможностью вращения вместе с ведомым валом, и в нейтральном положении, в котором катушка может вращаться независимо от ведомого вала.

Предпочтительно намоточные катушки установлены с возможностью вращения на осях, по существу коаксиальных.

Предпочтительно устройство дополнительно содержит крепежное средство для закрепления устройства на панели остекления. В предпочтительном варианте выполнения крепежное средство содержит одно или более присасывающихся средств.

Предпочтительно устройство содержит один или более направляющих шкивов, расположенных на расстоянии от намоточных катушек.

Приводное средство может быть выполнено с возможностью ручного приведения в действие (с использованием рычага, соединенного с приводным валом) или приведения в действие посредством механического привода. Преимущественно устройство выполнено с возможностью или приведения в действие ручным инструментом, или приведения в действие посредством механического привода. Таким образом, предпочтительно оно выполнено с возможностью соединения с ручным приводным инструментом или с механическим приводным инструментом.

В соответствии с другим аспектом в данном изобретении предложено устройство для удаления панели остекления, содержащее намоточный блок, содержащий

крепежные средства для закрепления устройства на панели остекления,

первую и вторую намоточные катушки для наматывания режущей нити,

причем оси вращения первой и второй намоточных катушек по существу являются

i) коаксиальными и/или

ii) горизонтальными или параллельными относительно общей плоскости панели остекления транспортного средства, когда устройство закреплено.

В соответствии с другим аспектом в данном изобретении предложено устройство для удаления панели остекления, содержащее намоточный блок, содержащий

первую и вторую намоточные катушки для наматывания режущей нити,

трансмиссию для приведения в действие намоточных катушек,

причем трансмиссия выполнена с возможностью приведения в действие одной из намоточных катушек с обеспечением при этом возможности вращения второй катушки без приведения ее в действие.

Предпочтительно трансмиссия выполнена с возможностью переключения с обеспечением приведения в действие указанной второй катушки, тогда как оставшаяся катушка вращается без приведения ее в действие. Переключение может быть получено путем вращения общего ведущего зубчатого колеса в противоположных направлениях.

В соответствии с другим аспектом в данном изобретении предложено устройство для удаления панели остекления, содержащее намоточный блок, содержащий по меньшей мере одну намоточную катушку для наматывания режущей нити, выполненную с возможностью установки относительно приводного вала в соединенном положении, в котором катушка присоединена с возможностью вращения вместе с ведомым валом, и в нейтральном положении, в котором катушка может вращаться независимо от ведомого вала.

В соответствии с другим аспектом в данном изобретении предложено устройство для удаления панели остекления, содержащее намоточный блок, содержащий по меньшей мере одну намоточную катушку для наматывания режущей нити, выполненную с возможностью установки относительно ведомого вала или присоединения к нему с помощью магнитных средств.

Предпочтительные аспекты, представленные в отношении первого аспекта данного изобретения, могут, как будет понятно, также быть предпочтительными относительно других определенных аспектов.

Эти и другие аспекты данного изобретения будут очевидными из рассмотренных в данном документе вариантов выполнения и объяснены со ссылкой на них.

Ниже приведено описание варианта выполнения данного изобретения только в виде примера со ссылкой на сопроводительные чертежи, на которых

фиг. 1 изображает вид сверху иллюстративного варианта выполнения намоточного блока в соответствии с данным изобретением,

фиг. 2 изображает вид в разрезе намоточного блока, показанного на фиг. 1,

фиг. 3 изображает схематический вид иллюстративного намоточного блока по данному изобретению;

фиг. 4А-4Е изображают схематические виды, иллюстрирующие работу трансмиссии/цепи привода блока по данному изобретению,

фиг. 5А и 5В иллюстрируют схематически состояние регулируемого фрикционного тормозного средства, подходящего для работы в соответствии с данным изобретением.

фиг. 6А и 6В иллюстрируют способ прикрепления намоточных катушек к валу трансмиссии в соответствии с аспектом данного изобретения,

фиг. 7 изображает вид в аксонометрии варианта выполнения, показанного на фиг. 1 и 2.

Обратимся сначала, в частности, к фиг. 1, 2 и 7, на которых показано устройство 1 для удаления панели остекления в виде намоточного блока 1, устанавливаемого на панели остекления транспортного средства, при этом в первом режиме работы он может использоваться с вырезающей проволокой также, как блок, раскрытый в патентном документе WO 2006/030212. В другом режиме работы блок может использоваться вместе с нитью из пластмассового волокна вместо режущей проволоки.

В некоторых отношениях данный блок подобен намоточному блоку, раскрытому в патентном документе WO 2006/030212, в частности, в том, что в нем используется пара разнесенных присасывающихся держателей 52, а также пара разнесенных намоточных катушек 10, 11 для наматывания режущей нити в виде либо режущей проволоки, либо режущего шнура из пластмассового волокна. Данный блок также содержит вращающиеся направляющие шкивы 54, 55, 56, 57 для направления режущей нити 100, расположенные подобно расположению, показанному на фиг. 12 в документе WO 2006/030212.

Данный блок содержит дополнительно два наклонных или расположенных под углом шкива 61, 62, выполненных для направления нити 100 по мере ее наматывания и сматывания с соответствующих намоточных катушек 10, 11. Наличие этих шкивов, в противоположность конструкции, показанной в документе WO 2006/030212, обусловлено тем, что намоточные катушки 10, 11 расположены вертикально и коаксиально друг с другом, при этом их ось вращения является горизонтальной (т.е. параллельной общей плоскости панели остекления, к которой прикреплен блок). Такое решение предусмотрено с точки зрения удобства в эксплуатации, а также легкости использования, в частности, потому что намоточные катушки являются демонтируемыми с их соответствующих приводных валов 16, 17, а такое расположение способствует легкому монтажу и демонтажу.

Другое отличие от устройства, показанного в документе WO 2006/030212, заключается в том, что имеется единый привод для приведения в действие обеих намоточных катушек 10, 11. Единый привод содержит приемно-захватное средство 64, присоединенное к приводному валу 14. В одном варианте выполнения вращаемая вручную рукоятка 68 может быть присоединена приемно-захватным средством 64 для приведения в действие приводного вала 14. В другом варианте выполнения к приемно-захватному средству 64 может быть присоединен инструмент с механическим приводом. Трансмиссия для приведения в действие катушек 10, 11 будет подробно рассмотрена ниже.

Как показано на фиг. 2, трансмиссия для вращения намоточных катушек 10, 11 содержит расположенный вертикально входной приводной вал 14, к которому присоединено коническое зубчатое колесо 15. Коническое зубчатое колесо 15 приводит в действие соответствующее приводное зубчатое колесо 22, 23 для соответствующего приводного вала 16, 17, к которому прикреплены катушки. Для входного вала 14 и валов 16, 17 имеются подшипники 18.

Важно отметить, что зубчатые колеса 22, 23 обеспечивают приведение в действие валов 16, 17 через соответствующие обгонные подшипники 12, 13, которые обеспечивают передачу вращающего момента к соответствующим приводным валам 16, 17 только тогда, когда соответствующие зубчатые колеса 22, 23 приводятся во вращение в одном направлении (т.е. при разнонаправленном вращении зубчатых колес 22, 23). В технике обгонные подшипники известны.

Кроме того, к соответствующим валам 16, 17 прикреплены соответствующие регулируемые фрикционные тормозные средства 41, 42, регулируемые за счет работы вращающегося регулирующего кольца 41а, 42а, выполненного с кулачковым профилем для воздействия на подвижный тормозной диск 25, 26 с целью вхождения во фрикционное соединение с закрепленными шайбами 27 для создания тормозящего действия. Другое иллюстративное устройство показано в схематическом варианте выполнения на фиг. 5А и 5В, в котором волнистая пружина 26 сжатия расположена между исполнительным механизмом 42b тормозного средства и фрикционной шайбой 81, которая воздействует на фрикционный диск 82, прикрепленный посредством обгонного подшипника 30 к валу 17. Регулирующее кольцо 42а и исполнительный механизм 42b тормозного средства выполнены с кулачковым профилем, так что вращение кольца 42а приводит в результате к осевому перемещению исполнительного механизма 42b тормозного средства.

В варианте выполнения, показанном на фиг. 1, 2 и 7, ряд закрепленных и вращающихся тормозных дисков обозначен ссылочной позицией 27. Тормозное средство не вращается вместе с валом 16 или 17. Обгонные подшипники 30 гарантируют отсутствие трения, прикладываемого тормозным средством к валу 16, 17, пока происходит наматывание нити на соответствующую катушку 10, 11. Тормозное средство обеспечивает воздействие только при наматывании в противоположном направлении.

При использовании трансмиссия может использоваться в двух режимах - в режиме скольжения (в котором нить 100 одновременно сматывается с одной катушки по мере ее наматывания на другую катушку) и в режиме отсутствия скольжения (в котором нить наматывается на одну из катушек, в то время как она не сматывается с другой катушки). В режиме скольжения натяжение может быть отрегулировано с использованием тормозных средств.

Режим отсутствия скольжения проиллюстрирован на фиг. 4А и 4В, на которых стрелками показано вращение в соответствии с правилом правой руки, показанном на фиг. 4Е. На фиг. 4А, показано, что вращение приводного вала 14 и конического зубчатого колеса 15 происходит по часовой стрелке. При этом вращающий момент передается через обгонный подшипник 13 для вращения вала 17 и катушки 11 с целью наматывания нити 33. Обгонный подшипник 30 на тормозном средстве 41 выполнен так, что когда вал 17 приведен в действие, тормозное средство 41 не прикладывает тормозного усилия.

В случае, показанном на фиг. 4А, тормозное средство 42 полностью и эффективно приведено в действие посредством вращающего момента, приложенного через обгонный подшипник 30 тормозного средства 42 с воздействием тормозящего трения на вал 16 со степенью, достаточной, чтобы препятствовать вращению. При этом вращающий момент не приложен через обгонный подшипник 12 зубчатого колеса 22 для приведения в действие вала 16. Соответственно, нить с катушки 10 не сматывается, так как натяжение нити не является достаточным для преодоления силы торможения, создаваемой тормозным средством 42.

Для обеспечения наматывания против часовой стрелки посредством приводного вала 14 ситуация меняется на противоположную, как показано на фиг. 4В, при этом нить наматывается на катушку 10, но не сматывается с катушки 11. При этом состоянии момент не передается через подшипник 30 тормозного средства 42. Однако момент приложен через подшипник 30 тормозного средства 41. Трансмиссия приводит в действие вал 16, так как вращающий момент приложен через подшипник 12, а через подшипник 13 вращающий момент не приложен.

Это разрезание в режиме отсутствия скольжения достигается, когда тормозные средства 41, 42 полностью приведены в действие (или по меньшей мере приведены в действие достаточно, чтобы препятствовать вращению, обусловленному натяжением нити).

Если тормозные средства 41, 42 не полностью приведены в действие, то это приводит в результате к резанию скольжением, показанному на фиг. 4С и 4D. Сила торможения, приложенная тормозными средствами 41, 42 (при воздействии через соответственные обгонные подшипники 30), не является достаточной, чтобы препятствовать натяжению нити на сматывающей катушке, вызывая вращение катушки 10, 11, при этом происходит резание скольжением по мере сматывания нити с одной катушки и одновременного наматывания нити на другую катушку. При вращении вала 14 по часовой стрелке, показанном на фиг. 4С, вал 17 приводится в действие через обгонный подшипник 13, при этом тормозной момент тормозного средства 41 не прикладывается через обгонный подшипник 30. Обгонный подшипник 30 тормозного средства 42 действует для передачи тормозного момента, однако, недостаточного для предотвращения сматывания нити 100 с катушки 10. При этом обгонный подшипник 12 зубчатого колеса 22 не действует.

В состоянии вращения против часовой стрелки (как показано на фиг. 4D) операция происходит в обратном направлении. Вал 16 приводится в действие активным подшипником 12 для обеспечения наматывания на катушку 10. Вал 17 вращается благодаря вращающему моменту, приложенному через нить 100, сматываемую с катушки 11. Тормозное средство 41 является активным, но недостаточно активным, чтобы препятствовать сматыванию нити с катушки 11. Поскольку тормозной момент является регулируемым, то можно регулировать натяжение нити, необходимое для обеспечения сматывания с соответствующей катушки. Такое решение обеспечивает регулируемое резание скольжением.

В качестве альтернативы рассмотренной выше трансмиссии может быть использована зубчатая передача для приведения в действие валов одновременно в противоположных направлениях, но это может привести в результате к потенциально менее универсальному средству, так как альтернативные режимы резания будут более сложными для их достижения.

Катушки 10, 11 закреплены на соответствующих приводных валах 16, 17 в двух положениях, положении приведения в действие или соединения, в котором они вращаются вместе с приводным валом 16, 17, и нейтральном положении, в котором они могут вращаться независимо от основного приводного вала 16, 17. Катушки 10, 11 смещаются в осевом направлении наружу от положения приведения в действие к нейтральному положению. В нейтральном положении катушки 10, 11 удерживаются от вращения посредством наконечника 16а, 17а вращаемого вала, закрепленного с возможностью вращения на основном валу 16, 17 соответствующим осевым болтом 71. Наиболее четко это схематически показано на фиг. 6А и 6В. Фиг. 6А показывает катушку 11 в соединенном положении. Фиг. 6В показывает катушку 11 в нейтральном положении. Наконечник 71 вала и вал снабжены магнитами 92, 93, а катушка содержит ферритовый вкладыш 11а, обеспечивающий удержание катушки в требуемом соединенном положении или в нейтральном положении. Для регулирования трения во вращающемся наконечнике 16а, 17а имеется пружина 73.

Способность занимать нейтральное положение является важной для обеспечения возможности вытягивания нити из катушек сразу же после ее намотки. Например, это является необходимым при использовании линейной нити из волокна во время процедуры установки.

Вырезающий блок может использоваться при различных способах и процедурах и является особенно универсальным в этом отношении, так как может использоваться вручную или с помощью привода, а также является пригодным для использования с традиционной проволокой или более новой нитью из волокна.

Следует отметить, что вышеупомянутые варианты выполнения иллюстрируют, но не ограничивают данное изобретение, и что специалисты могут предложить множество других вариантов выполнения без отклонения от объема правовой охраны данного изобретения, определяемого прилагаемой формулой изобретения. В формуле изобретения любые ссылочные обозначения, заключенные в скобки, не следует трактовать как ограничивающие формулу изобретения. Слова «содержащий» и «содержит» и подобные им не исключают наличия элементов или этапов, отличных от перечисленных в формуле или описании в целом. В представленном описании слово «содержит» означает «включает или состоит из», а «содержащий» означает включающий или состоящий из». Ссылка на один элемент не исключает ссылки на множество таких элементов и наоборот. Тот факт, что определенные признаки указаны в отличных друг от друга зависимых пунктах формулы изобретения, не означает, что не может быть выгодно использовано сочетание этих признаков.

Похожие патенты RU2688805C2

название год авторы номер документа
БЛОК НАМОТКИ ДЛЯ РЕЗКИ ПАНЕЛИ ОСТЕКЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2017
  • Финк, Уилльям
RU2743782C2
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Финк,Уильям
RU2534711C2
Способ вырезания стеклянной панели транспортного средства 2013
  • Карлтон, Алистер
  • Уэкс, Патрик
RU2648340C2
СПОСОБ РАБОТЫ С ПРОВОЛОКОЙ ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯ СТЕКЛЯННОЙ ПАНЕЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Финк, Уильям
RU2592330C2
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ПАНЕЛИ ОСТЕКЛЕНИЯ 2013
  • Финк, Уильям
RU2647426C2
ПРИМЕНЕНИЕ КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С БОБИНОЙ ПРЯЖИ, НАМОТОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРЯЖИ, КОНСТРУКТИВНЫЙ УЗЕЛ НАМОТОЧНОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ С БОБИНОЙ ПРЯЖИ 2015
  • Цаун Хорст
RU2694959C2
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯ СТЕКЛЯННОЙ ПАНЕЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Дейвис, Кристофер
  • Финк, Уильям
RU2610200C2
СТРАХОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (варианты) 2021
  • Гончаров Андрей Викторович
RU2758428C1
ЛЕБЕДКА ПРЯМОГО ПРИВОДА С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ 2010
  • Уилльямс Кевин Р.
RU2553793C2
Устройство для намотки и повторной выдачи гибкого длинномерного материала 1989
  • Райнер Брюнн
  • Рольф Хайстерхаген
  • Вольфрам Клебль
  • Харри Шташевски
SU1773254A3

Иллюстрации к изобретению RU 2 688 805 C2

Реферат патента 2019 года Удаление панели остекления

Изобретение относится к удалению панели остекления транспортного средства с использованием режущей проволоки. Предложено устройство для удаления панели остекления, содержащее намоточный блок, содержащий первую и вторую намоточные катушки для наматывания режущей нити и привод для приведения в действие намоточных катушек. Привод содержит единое или общее входное средство для приведения в действие как первой, так и второй намоточных катушек. Привод может быть приводом с вращающимся входным средством, при этом приведение в действие вращающегося входного средства в первом направлении вращения вызывает наматывание нити на первую намоточную катушку, а приведение в действие вращающегося входного средства в противоположном направлении вращения вызывает наматывание нити на вторую намоточную катушку. В результате обеспечивается повышение удобства эксплуатации устройства. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил.

Формула изобретения RU 2 688 805 C2

1. Устройство для удаления панели остекления транспортного средства, содержащее намоточный блок, содержащий первую и вторую намоточные катушки для наматывания режущей нити, приводное средство для приведения в действие намоточных катушек, причем приводное средство содержит единое или общее входное средство для приведения в действие как первой, так и второй намоточных катушек.

2. Устройство по п.1, в котором приводное средство представляет собой приводное средство с вращающимся входным средством, и приведение в действие вращающегося входного средства в первом направлении вращения вызывает наматывание нити на первую намоточную катушку, а приведение в действие вращающегося входного средства в противоположном направлении вращения вызывает наматывание нити на вторую намоточную катушку.

3. Устройство по п.1 или 2, в котором приводное средство выполнено с возможностью приведения в действие одной из намоточных катушек с обеспечением при этом возможности вращения второй катушки без приведения ее в действие.

4. Устройство по п.3, в котором приводное средство выполнено с возможностью приведения в действие намоточных катушек с обеспечением наматывания нити на одну катушку с одновременным сматыванием нити со второй катушки.

5. Устройство по любому из пп. 1-4, в котором приводное средство выполнено с обеспечением предотвращения сматывания нити с одной катушки с одновременным наматыванием нити на вторую катушку.

6. Устройство по любому из пп. 1-5, которое содержит регулируемое тормозное средство, выполненное с возможностью изменения вращающего момента, необходимого для сматывания нити с любой из двух катушек.

7. Устройство по любому из пп. 1-6, в котором приводное средство содержит входной приводной вал, содержащий указанное входное средство и отдельные трансмиссионные валы, передающие вращательное движение для приведения в действие соответствующих намоточных катушек, причем трансмиссионные валы проходят поперек входного приводного вала.

8. Устройство по любому из пп. 1-7, которое содержит трансмиссию, содержащую общее коническое зубчатое колесо для передачи вращательного движения к каждой из намоточных катушек.

9. Устройство по любому из пп. 1-8, которое содержит трансмиссию, содержащую соответствующие обгонные подшипники для передачи вращательного движения к каждой из намоточных катушек.

10. Устройство по любому из пп. 1-9, в котором одна или обе вращающиеся намоточные катушки могут быть отсоединены от блока.

11. Устройство по любому из пп. 1-10, в котором одна или обе намоточные катушки выполнены с возможностью установки относительно ведомого вала в соединенном положении, в котором катушка присоединена с возможностью вращения вместе с ведомым валом, и в нейтральном положении, в котором катушка может вращаться независимо от ведомого вала.

12. Устройство по любому из пп. 1-11, в котором намоточные катушки установлены с возможностью вращения на осях, коаксиальных друг другу.

13. Устройство по любому из пп. 1-12, которое содержит крепежное средство для закрепления устройства на панели остекления.

14. Устройство по п.13, в котором крепежное средство содержит один или более присасывающихся держателей.

15. Устройство для удаления панели остекления транспортного средства, содержащее намоточный блок, содержащий первую и вторую намоточные катушки для наматывания режущей нити, трансмиссию для приведения в действие намоточных катушек, причем трансмиссия выполнена с возможностью приведения в действие одной из намоточных катушек с обеспечением возможности вращения второй катушки без приведения ее в действие, при этом трансмиссия выполнена с возможностью переключения с обеспечением приведения в действие указанной второй катушки, в то время как оставшаяся катушка вращается без приведения ее в действие.

16. Устройство для удаления панели остекления транспортного средства, содержащее намоточный блок, содержащий по меньшей мере одну намоточную катушку для наматывания режущей нити, приводное средство для приведения в действие указанной по меньшей мере одной намоточной катушки и крепежные средства для закрепления указанного устройства на панели остекления, причем указанная по меньшей мере одна намоточная катушка выполнена с возможностью установки относительно ведомого вала в соединенном положении, в котором катушка присоединена с возможностью вращения вместе с ведомым валом, и в нейтральном положении, в котором катушка может вращаться независимо от ведомого вала.

17. Устройство для удаления панели остекления транспортного средства, содержащее намоточный блок, содержащий по меньшей мере одну намоточную катушку для наматывания режущей нити, приводное средство для приведения в действие указанной по меньшей мере одной намоточной катушки и крепежные средства для закрепления указанного устройства на панели остекления, причем указанная по меньшей мере одна намоточная катушка выполнена с возможностью установки относительно ведомого вала или присоединения к нему с помощью магнитных средств.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2688805C2

US 20130037648 A1, 14.02.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТЕОПЕРФОРАЦИИ 2011
  • Гусейнов Асадула Гусейнович
RU2465847C1
RU 2001113722 A, 20.03.2004
Устройство для вырезания фигурных стекол 1974
  • Суворов Владимир Николаевич
  • Савоничев Дмитрий Николаевич
  • Чалов Владимир Павлович
  • Чалов Павел Павлович
SU655663A1
US 5622093 A1, 22.04.1997
WO 2006030212 A1, 23.03.2006.

RU 2 688 805 C2

Авторы

Финк Уилльям

Даты

2019-05-22Публикация

2015-05-20Подача