УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Российский патент 2019 года по МПК B60Q1/56 

Описание патента на изобретение RU2689076C2

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к области техники технологии инженерного проектирования транспортных средств, а более конкретно, относится к устройству для подсветки номерного знака транспортного средства и к транспортному средству.

Уровень техники

В силу быстрого развития автомобильной промышленности, фонд транспортных средств в обществе непрерывно увеличивается, что приводит к новым запросам в управлении транспортными средствами и эргономичном конструктивном исполнении транспортных средств. Лампа подсветки номерного знака может включаться наряду с габаритными фонарями ночью или в темный день для подсветки номерного знака.

Лампа подсветки номерного знака располагается около номерного знака, предусмотренного в явно видимой позиции в передней и задней части транспортного средства. Причина этой компоновки состоит в том, что государственный регистрационный номер на номерном знаке может быть четко виден днем, но не может быть четко виден без света ночью. Соответствующие правила дорожного движения управляют конфигурацией освещения транспортного средства и способом установки, при этом правило относительно лампы подсветки номерного знака является важным. Лампа подсветки номерного знака может подсвечивать государственный регистрационный номер ночью, чтобы обеспечивать то, что государственный регистрационный номер может быть четко виден, так что дорожная полиция может находить все данные, соответствующие государственному регистрационному номеру. Если происходит дорожно-транспортное происшествие, дорожная полиция может видеть государственный регистрационный номер спереди или сзади транспортного средства и находить владельца транспортного средства согласно государственному регистрационному номеру.

Тем не менее, старые конструктивные исполнения для лампы подсветки номерного знака неспособны успевать за модернизацией конструктивного исполнения транспортного средства, что может приводить к несогласованному фактору с точки зрения общего конструктивного исполнения транспортного средства. Дополнительно, существующее средство для открытия багажника транспортного средства является неудобным для владельца автомобиля, в частности, в темный день или при плохой видимости, либо когда неудобно использовать ключ зажигания транспортного средства вследствие некоторых других причин, т.е. операции для открытия багажника транспортного средства приводят к некоторым затруднениям для владельца автомобиля.

Таким образом, несогласованность между конструктивным исполнением лампы подсветки номерного знака и общим конструктивным исполнением транспортного средства, а также неудобство при открытии багажника транспортного средства представляют собой проблемы, которые должны разрешаться специалистами в данной области техники.

Раскрытие изобретения

Соответственно, первая цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставлять устройство для подсветки номерного знака транспортного средства. Посредством устройства для подсветки номерного знака транспортного средства могут разрешаться такие проблемы, как несогласованность между конструктивным исполнением лампы подсветки номерного знака и общим конструктивным исполнением транспортного средства, а также неудобство при открытии багажника транспортного средства. Вторая цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставлять транспортное средство, включающее в себя вышеуказанное устройство.

Чтобы достигать первой цели, варианты осуществления настоящего изобретения предоставляют решения следующим образом.

Предусмотрено устройство для подсветки номерного знака транспортного средства. Устройство включает в себя модуль сенсорного экрана, установленный на стороне номерного знака транспортного средства в передней части транспортного средства и/или номерного знака транспортного средства в задней части транспортного средства, соответственно, при этом модуль сенсорного экрана включает в себя блок подсветки для подсветки модуля сенсорного экрана таким образом, чтобы подсвечивать номерной знак транспортного средства, и блок сенсорного управления для формирования сигнала подсветки согласно первому входному сигналу, при этом блок подсветки выполнен с возможностью подсветки модуля сенсорного экрана согласно сигналу подсветки, сформированному посредством блока сенсорного управления.

Предпочтительно, в устройстве, описанном выше, блок сенсорного управления функционально соединен с первым модулем управления для дверцы багажника транспортного средства; блок сенсорного управления выполнен с возможностью формирования первого сигнала открытия согласно второму входному сигналу, так что первый модуль управления имеет возможность получать первый сигнал открытия из модуля сенсорного экрана для управления дверцей багажника транспортного средства для ее открывания.

Предпочтительно, в устройстве, описанном выше, блок сенсорного управления функционально соединен со вторым модулем управления для капота транспортного средства; блок сенсорного управления выполнен с возможностью формирования второго сигнала открытия согласно третьему входному сигналу, так что второй модуль управления имеет возможность получать второй сигнал открытия из модуля сенсорного экрана для управления капотом транспортного средства для его открывания.

Предпочтительно, устройство, описанное выше, также включает в себя модуль проверки состояния безопасности, соединенный с сенсорным модулем управления, при этом при нахождении модуля проверки состояния безопасности в рабочем режиме, при обнаружении блоком сенсорного управления второго входного сигнала, модуль проверки состояния безопасности выполнен с возможностью формирования первой информации проверки состояния безопасности согласно второму входному сигналу и проверки того, совпадает или нет первая информация проверки состояния безопасности с первой предварительно установленной информацией по безопасности, если да, первый модуль управления выполнен с возможностью получения первого сигнала открытия и управления дверцей багажника транспортного средства для ее открывания; если нет, первый модуль управления не получает первый сигнал открытия и не управляет дверцей багажника транспортного средства для ее открывания; при обнаружении блоком сенсорного управления третьего входного сигнала модуль проверки состояния безопасности выполнен с возможностью формирования второй информации проверки состояния безопасности согласно третьему входному сигналу и проверки того, совпадает или нет вторая информация проверки состояния безопасности со второй предварительно установленной информацией по безопасности, если да, второй модуль управления выполнен с возможностью получения второго сигнала открытия и управления капотом транспортного средства для его открывания; если нет, второй модуль управления не получает второй сигнал открытия и не управляет капотом транспортного средства для его открывания.

Предпочтительно, в устройстве, описанном выше, модуль проверки состояния безопасности включает в себя: блок идентификации по отпечаткам пальцев, выполненный с возможностью получения аналогового сигнала отпечатков пальцев и формирования цифрового сигнала, включающего в себя первую информацию проверки состояния безопасности или вторую информацию проверки состояния безопасности; и блок определения, выполненный с возможностью определения того, совпадает или нет первая информация проверки состояния безопасности с первой предварительно установленной информацией по безопасности, или определения того, совпадает или нет вторая информация проверки состояния безопасности со второй предварительно установленной информацией по безопасности.

Предпочтительно, устройство, описанное выше, также включает в себя модуль идентификации ключа зажигания транспортного средства, соединенный с модулем проверки состояния безопасности, выполненный с возможностью идентификации совпадающего ключа зажигания транспортного средства в указанной области вокруг транспортного средства и управления модулем проверки состояния безопасности для его вхождения в рабочий режим, только если совпадающий ключ зажигания транспортного средства не идентифицируется в указанной области, и управления модулем проверки состояния безопасности для его выхода из рабочего режима, если совпадающий ключ зажигания транспортного средства идентифицируется.

Предпочтительно, устройство, описанное выше, также включает в себя модуль управления на основе светочувствительности, соединенный с модулем сенсорного экрана, выполненный с возможностью активации блока подсветки для его подсвечивания и поддержания освещения, если получен первый сигнал, указывающий предварительно установленное конкретное состояние яркости.

Предпочтительно, устройство, описанное выше, также включает в себя модуль управления устройством отображения, соединенный с блоком подсветки, выполненный с возможностью приема второго сигнала, указывающий то, что блок подсветки поддерживает освещение, и управления устройством отображения приборной панели в транспортном средстве.

Предпочтительно, устройство, описанное выше, также включает в себя блок отображения, функционально соединенный с первым модулем управления и выполненный с возможностью отображения открытого или закрытого состояния дверцы багажника транспортного средства.

Устройство, предусмотренное посредством вариантов осуществления настоящего изобретения, включает в себя модуль сенсорного экрана, установленный на стороне номерного знака транспортного средства в передней части транспортного средства и/или на стороне номерного знака транспортного средства в задней части транспортного средства, соответственно, при этом модуль сенсорного экрана включает в себя блок подсветки для подсветки модуля сенсорного экрана таким образом, чтобы подсвечивать номерной знак транспортного средства, и блок сенсорного управления для формирования сигнала подсветки согласно первому входному сигналу, при этом блок подсветки выполнен с возможностью подсветки модуля сенсорного экрана согласно сигналу подсветки, сформированному посредством блока сенсорного управления. Блок подсветки для подсветки модуля сенсорного экрана, включенный в модуль сенсорного экрана, может подсвечиваться непрерывно и может использоваться вместо лампы подсветки номерного знака в уровне техники. Модуль сенсорного экрана также включает в себя блок сенсорного управления, через который пользователь может отправлять сигнал для управления блоком подсветки таким образом, что он подсвечивается, чтобы помогать пользователю открывать багажник транспортного средства в темном окружении. Устройство для подсветки номерного знака транспортного средства сконструировано посредством использования сенсорного экрана с современным элементом таким образом, что конструктивное исполнение устройства для подсветки номерного знака может гармонично совпадать с общим конструктивным исполнением транспортного средства. Помимо этого, сенсорный экран, комбинированный со светодиодом, является более долговечным по сравнению с традиционной лампой. Кроме того, сенсорный экран в качестве вспомогательного устройства для открытия багажника транспортного средства может предоставлять удобство для пользователя при открытии багажника транспортного средства в темном окружении или в другом неудобном контексте. На основе комбинации функции для подсветки номерного знака транспортного средства и функции для помощи в открытии багажника транспортного средства, конструктивное исполнение транспортного средства может быть более современным.

Чтобы достигать второй цели, варианты осуществления настоящего изобретения также предоставляют транспортное средство. Транспортное средство включает в себя кузов и устройство для подсветки номерного знака, указанное выше. Поскольку устройства имеет технические преимущества, описанные выше, транспортное средство, содержащее устройство, также имеет эти технические преимущества, которые не описываются в данном документе.

Краткое описание чертежей

Чтобы более понятно пояснять варианты осуществления настоящего изобретения и решений в уровне техники, ниже кратко представлены прилагаемые чертежи, используемые в вариантах осуществления и решениях. Очевидно, что нижеприведенные чертежи являются просто частью вариантов осуществления настоящего изобретения, и специалисты в данной области техники могут получать другие чертежи согласно этим чертежам без творческих усилий.

Фиг.1 является блок-схемой устройства для подсветки номерного знака транспортного средства согласно варианту осуществления настоящего изобретения; и

Фиг.2 является блок-схемой другого устройства для подсветки номерного знака транспортного средства согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Список ссылочных позиций

1 - модуль сенсорного экрана, 1-1 - блок сенсорного управления, 1-2 - блок подсветки, 1-3 - блок отображения, 2 - первый модуль управления для дверцы багажника транспортного средства, 3 - модуль проверки состояния безопасности, 3-1 - блок идентификации по отпечаткам пальцев, 3-2 - блок определения, 4 - модуль идентификации ключа зажигания транспортного средства, 5 - модуль управления на основе светочувствительности, 6 - модуль управления устройством отображения, и 7 - второй модуль управления для капота транспортного средства.

Описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения

Варианты осуществления настоящего изобретения предоставляют устройство для подсветки номерного знака транспортного средства с тем, чтобы разрешать такие проблемы, как несогласованность между конструктивным исполнением лампы подсветки номерного знака и общим конструктивным исполнением транспортного средства, а также неудобство при открытии багажника транспортного средства.

Далее ясно описываются варианты осуществления настоящего изобретения вместе со ссылкой на прилагаемые чертежи. Очевидно, что варианты осуществления, описанные в данном документе, представляют собой только часть, а не все варианты осуществления настоящего изобретения. На основе вариантов осуществления, все остальные варианты осуществления, связанные с настоящим раскрытием сущности, полученные специалистами в данной области техники без творческих усилий, находятся в пределах сущности и объема настоящего изобретения.

Ссылаясь на фиг.1 и фиг.2, фиг.1 является блок-схемой устройства для подсветки номерного знака транспортного средства согласно варианту осуществления настоящего изобретения, а фиг.2 является блок-схемой другого устройства для подсветки номерного знака транспортного средства согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Устройство для подсветки номерного знака транспортного средства, предусмотренное посредством вариантов осуществления настоящего изобретения, включает в себя модуль 1 сенсорного экрана, установленный на стороне номерного знака транспортного средства в передней части транспортного средства и/или на стороне номерного знака транспортного средства в задней части транспортного средства, соответственно, при этом модуль 1 сенсорного экрана включает в себя блок 1-2 подсветки для подсветки модуля сенсорного экрана таким образом, чтобы подсвечивать номерной знак транспортного средства, и блок 1-1 сенсорного управления для формирования сигнала подсветки согласно первому входному сигналу. Блок 1-2 подсветки выполнен с возможностью подсветки модуля 1 сенсорного экрана согласно сигналу подсветки, сформированному посредством сенсорного блока 1-1 управления.

Следует отметить, что модуль сенсорного экрана включает в себя блок 1-3 отображения в конфигурации по умолчанию, и функция для подсветки номерного знака транспортного средства может достигаться посредством света, формируемого посредством блока подсветки, соединенного с блоком отображения. В общем, блок подсветки сконфигурирован как светодиодная светящаяся конструкция.

Блок подсветки для подсветки модуля сенсорного экрана, включенный в модуль сенсорного экрана, может подсвечиваться непрерывно и может использоваться вместо лампы подсветки номерного знака в уровне техники. Модуль сенсорного экрана также включает в себя блок сенсорного управления, через который пользователь может отправлять сигнал для управления блоком подсветки таким образом, что он подсвечивается, чтобы помогать пользователю открывать багажник транспортного средства/капот транспортного средства в темном окружении. Устройство для подсветки номерного знака транспортного средства сконструировано посредством использования сенсорного экрана с современным элементом таким образом, что конструктивное исполнение устройства для подсветки номерного знака может гармонично совпадать с общим конструктивным исполнением транспортного средства. Помимо этого, сенсорный экран, комбинированный со светодиодом, является более долговечным по сравнению с традиционной лампой. Кроме того, сенсорный экран в качестве вспомогательного устройства для открытия багажника транспортного средства/капота транспортного средства может предоставлять удобство для пользователя при открытии багажника транспортного средства/капота транспортного средства в темном окружении или в другом неудобном контексте. На основе комбинации функции для подсветки номерного знака транспортного средства и функции для помощи в открытии багажника транспортного средства/капота транспортного средства, конструктивное исполнение транспортного средства может быть более современным.

Чтобы оптимизировать вышеуказанное решение, предпочтительно, в устройстве на основе вышеописанных вариантов осуществления, блок 1-1 сенсорного управления функционально соединен с первым модулем 2 управления для дверцы багажника транспортного средства; блок 1-1 сенсорного управления выполнен с возможностью формирования первого сигнала открытия согласно второму входному сигналу, так что первый модуль 2 управления имеет возможность получать первый сигнал открытия из модуля 1 сенсорного экрана для управления дверцей транспортного средства для ее открывания.

Чтобы оптимизировать вышеуказанное решение, предпочтительно, в устройстве на основе вышеописанных вариантов осуществления, блок 1-1 сенсорного управления функционально соединен со вторым модулем 7 управления для капота транспортного средства; блок 1-1 сенсорного управления выполнен с возможностью формирования второго сигнала открытия согласно третьему входному сигналу, так что второй модуль 7 управления имеет возможность получать второй сигнал открытия из модуля 1 сенсорного экрана для управления капотом транспортного средства для его открывания.

За счет решений, предусмотренных посредством вариантов осуществления настоящего изобретения, дверца багажника транспортного средства может управляться для ее открывания согласно сигналу, сформированному посредством блока сенсорного управления. Посредством использования устройства для подсветки в качестве устройства для управления дверцей багажника транспортного средства и/или капотом транспортного средства таким образом, что она/он открывается, пользователю удобно открывать дверцу багажника транспортного средства и/или капот транспортного средства в темном окружении или неудобном контексте. Посредством комбинирования функции для управления дверцей багажника транспортного средства и/или капотом транспортного средства таким образом, что она/он открывается, с функцией для подсветки номерного знака, это конструктивное исполнение оставляет свободные места на задней поверхности транспортного средства по сравнению с традиционными конструктивными исполнениями, в которых предоставляется отдельный компонент для управления дверцей багажника транспортного средства и/или капотом транспортного средства для их открывания.

Чтобы оптимизировать вышеуказанное решение, предпочтительно, на основе вышеописанных вариантов осуществления, устройство, описанное выше, также включает в себя модуль 3 проверки состояния безопасности, соединенный с блоком 1-1 сенсорного управления. Когда модуль 3 проверки состояния безопасности находится в рабочем режиме, при обнаружении блоком сенсорного управления второго входного сигнала, модуль 3 проверки состояния безопасности имеет возможность формирования первой информации проверки состояния безопасности согласно второму входному сигналу и проверки того, совпадает или нет первая информация проверки состояния безопасности с первой предварительно установленной информацией по безопасности, если да, первый модуль 2 управления выполнен с возможностью получения первого сигнала открытия и управления дверцей багажника транспортного средства для ее открывания; если нет, первый модуль 2 управления выполнен с возможностью не получать первый сигнал открытия и не управлять дверцей багажника транспортного средства для ее открывания; при обнаружении блоком сенсорного управления третьего входного сигнала, модуль 3 проверки состояния безопасности выполнен с возможностью формирования второй информации проверки состояния безопасности согласно третьему входному сигналу и проверки того, совпадает или нет вторая информация проверки состояния безопасности со второй предварительно установленной информацией по безопасности, если да, второй модуль 7 управления выполнен с возможностью получения второго сигнала открытия и управления капотом транспортного средства для его открывания; если нет, второй модуль 7 управления выполнен с возможностью не получать второй сигнал открытия и не управлять капотом транспортного средства для его открывания.

Предварительно установленная информация по безопасности может сохраняться в модуле проверки состояния безопасности, при этом предварительно установленная информация по безопасности вводится пользователем заранее. Более одного набора предварительно установленной информации по безопасности могут приспосабливаться таким образом, что более одного пользователя могут использовать систему, чтобы открывать дверцу багажника транспортного средства. Предварительно установленная информация по безопасности может представлять собой отпечатки пальцев или пароль, вводимый пользователями через блок сенсорного управления.

Решения, предусмотренные посредством вариантов осуществления, позволяют повышать безопасность системы и обеспечивать то, что только один или более разрешенных пользователей имеют возможность открывать дверцу багажника транспортного средства и/или капот транспортного средства посредством использования системы.

Чтобы оптимизировать вышеуказанное решение, предпочтительно, в устройстве на основе вышеописанных вариантов осуществления, модуль 3 проверки состояния безопасности включает в себя блок 3-1 идентификации по отпечаткам пальцев, выполненный с возможностью получения аналогового сигнала отпечатков пальцев и формирования цифрового сигнала, содержащего информацию проверки состояния безопасности; и блок 3-2 определения, выполненный с возможностью определения того, совпадает или нет информация проверки состояния безопасности с предварительно установленной информацией по безопасности.

Решения, предусмотренные посредством вариантов осуществления, используют блок идентификации по отпечаткам пальцев в качестве средства для получения информации проверки состояния безопасности, которое является простым и практичным. Идентификация по отпечаткам пальцев в качестве проверенной технологии для идентификации для обеспечения безопасности является подходящей для решений настоящего изобретения и может обеспечивать защиту для системы управления транспортного средства. Посредством предоставления разрешений только для одного или более пользователей в определенной группе, она является удобной для использования и имеет более высокий уровень безопасности.

Чтобы оптимизировать вышеуказанное решение, предпочтительно, на основе вышеописанных вариантов осуществления, устройство также включает в себя модуль 4 идентификации ключа зажигания транспортного средства, соединенный с модулем 3 проверки состояния безопасности, выполненный с возможностью идентификации совпадающего ключа зажигания транспортного средства в указанной области вокруг транспортного средства и управления модулем 3 проверки состояния безопасности для его вхождения в рабочий режим, только если совпадающий ключ зажигания транспортного средства не идентифицируется в указанной области, и управления модулем 3 проверки состояния безопасности для его выхода из рабочего режима, если совпадающий ключ зажигания транспортного средства идентифицируется.

Решения, предусмотренные посредством вариантов осуществления, дополнительно оптимизируют системное конструирование для устройства, описанного выше. Модуль идентификации ключа зажигания транспортного средства может определять то, находится или нет владелец транспортного средства в указанной области вокруг транспортного средства, и управлять модулем проверки состояния безопасности таким образом, чтобы запускать и переходить в рабочий режим, только если совпадающий ключ зажигания транспортного средства не идентифицируется в указанной области, в то время как модуль проверки состояния безопасности не может запускаться, если ключ зажигания транспортного средства находится в указанной области. Таким образом, когда ключ зажигания транспортного средства находится в указанной области вокруг транспортного средства, т.е. владелец находится около транспортного средства, модуль проверки состояния безопасности может поддерживаться в отключенном состоянии или в режиме готовности, что позволяет снижать нагрузку запоминающего устройства и повышать скорость работы устройства при работе и позволяет уменьшать потерю ресурсов.

Чтобы оптимизировать вышеуказанное решение, предпочтительно, на основе вышеописанных вариантов осуществления, устройство также включает в себя модуль 5 управления на основе светочувствительности, соединенный с модулем 1 сенсорного экрана, выполненный с возможностью активации блока 1-2 подсветки для его подсвечивания и поддержания освещения, если получен первый сигнал, указывающий предварительно установленное конкретное состояние яркости.

Решения, предусмотренные посредством вариантов осуществления, включают в себя модуль управления на основе светочувствительности, который может управлять блоком подсветки таким образом, чтобы подсвечивать номерной знак транспортного средства, если сила света ниже определенного уровня, когда двигатель транспортного средства работает, что соответствует инструкциям по вождению. Посредством использования модуля управления на основе светочувствительности, блок подсветки может запускаться автоматически без операции вручную каждый раз, когда требуется, что является более практичным.

Чтобы оптимизировать вышеуказанное решение, предпочтительно, на основе вышеописанных вариантов осуществления, устройство также включает в себя модуль 6 управления устройством отображения, соединенный с блоком 1-2 подсветки, выполненный с возможностью приема второго сигнала, указывающий то, что блок 1-2 подсветки поддерживает освещение, и управлять устройством отображения приборной панели в транспортном средстве.

Решения, предусмотренные посредством вариантов осуществления, включают в себя модуль управления устройством отображения, посредством которого режим работы блока подсветки может отображаться на дисплее приборной панели в транспортном средстве, к примеру, состояние непрерывного освещения или не освещения, режим работы блока подсветки за пределами транспортного средства могут быть известными точно водителем в транспортном средстве. Таким образом, поломка транспортного средства может обнаруживаться и устраняться вовремя, и может повышаться интеллектуальный уровень устройства.

Чтобы оптимизировать вышеуказанное решение, предпочтительно, на основе вышеописанных вариантов осуществления, модуль 1 сенсорного экрана также включает в себя блок 1-3 отображения, функционально соединенный с первым модулем 2 управления и выполненный с возможностью отображения открытого или закрытого состояния дверцы багажника транспортного средства.

В решениях, предусмотренных посредством вариантов осуществления, состояние дверцы багажника транспортного средства может отображаться на блоке отображения модуля сенсорного экрана. После того, как пользователь управляет дверцей багажника транспортного средства для ее открывания, через модуль сенсорного экрана, затем пользователь может определять то, закрыта или нет дверца багажника транспортного средства плотно, посредством просмотра блока отображения, чтобы вовремя разрешать такие проблемы, что дверца не закрыта плотно. Таким образом, может исключаться такая ситуация, что дверца не заблокирована, тогда как пользователь понятия не имеет об этом.

На основе устройства, предусмотренного посредством вариантов осуществления, описанных выше, настоящее раскрытие сущности также предоставляет транспортное средство. Транспортное средство включает в себя кузов транспортного средства и устройство для подсветки номерного знака транспортного средства, при этом устройство представляет собой любое из устройств, описанных в вышеприведенных вариантах осуществления. Преимущества ссылаются на вышеописанные варианты осуществления, поскольку транспортное средство сконфигурировано с устройством для подсветки номерного знака транспортного средства, указанным выше.

Варианты осуществления настоящего изобретения в этом описании описываются постепенно, при этом каждый из вариантов осуществления направлен на иллюстрацию различных частей из других вариантов осуществления. Идентичные и аналогичные части вариантов осуществления могут ссылаться друг на друга.

Вышеприведенное описание вариантов осуществления настоящего изобретения может позволять специалистам в данной области техники реализовывать настоящее изобретение. Различные модификации предложенного изобретения являются очевидными для специалистов в данной области техники. Общие принципы могут задаваться в вариантах осуществления без отступления от объема настоящего изобретения. Таким образом, настоящее изобретние может не ограничиваться посредством вариантов осуществления, описанных в данном документе, а соответствовать принципам и характеристикам, раскрытым в этом описании.

Похожие патенты RU2689076C2

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Салтер, Стюарт С.
  • Чеа, Вичит
  • Серман, Джеймс Дж.
RU2697338C2
СРЕДСТВА СВЯЗИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Томпсон Саймон
  • Томас Питер
  • Пикеринг Карл
RU2573272C2
КОНТРОЛЛЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Бондарик А.Н.
  • Герасимчук А.Н.
  • Егоров А.И.
  • Сигаев А.М.
RU2195404C1
СРЕДСТВА СВЯЗИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Томпсон Саймон
  • Томас Питер
  • Пикеринг Карл
RU2620722C1
СИНХРОНИЗИРОВАННЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ДОСТУП К ЗАЩИЩЕННОМУ ОТДЕЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Груневельд Ари
  • Кинг Дэниел М.
  • Скикун Стивен
  • Керн Роберт
  • Гарднер Уилльям Майкл
  • Эрно Стивен
  • Сишор Патриция
RU2708996C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Салтер Стюарт С.
  • Деллок Пол Кеннет
  • Серман Джеймс Дж.
RU2705544C2
СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ УГОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Кулебякин Василий Васильевич
RU2084361C1
СИСТЕМА ДОСТУПА И БЕЗОПАСТНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Шпаль Роберт
  • Ван Вимеерш Джон Роберт
RU2673329C2
СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ САМОУПРАВЛЯЕМЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2022
  • Югай Евгений Борисович
RU2782004C1
ШИРОКОВЕЩАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА И РЕТРАНСЛЯЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 2016
  • Маклед Дэниел А.
  • Сурнилла Гопичандра
  • Макквиллен Майкл
RU2714370C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 689 076 C2

Реферат патента 2019 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к устройству для подсветки номерного знака транспортного средства. Транспортное средство содержит устройство для подсветки номерного знака транспортного средства. Устройство для подсветки номерного знака содержит модуль сенсорного экрана. Модуль сенсорного экрана содержит блок подсветки для подсветки модуля сенсорного экрана таким образом, чтобы подсвечивать номерной знак транспортного средства, и блок сенсорного управления для формирования сигнала подсветки согласно первому входному сигналу. Блок подсветки выполнен с возможностью подсветки модуля сенсорного экрана согласно сигналу подсветки, сформированному посредством блока сенсорного управления. Достигается повышение удобства при открытии багажника транспортного средства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 689 076 C2

1. Устройство для подсветки номерного знака транспортного средства, содержащее модуль (1) сенсорного экрана, установленный на стороне номерного знака транспортного средства в передней части транспортного средства и/или на стороне номерного знака транспортного средства в задней части транспортного средства соответственно, при этом модуль (1) сенсорного экрана содержит блок (1-2) подсветки для подсветки модуля (1) сенсорного экрана таким образом, чтобы подсвечивать номерной знак транспортного средства, и блок (1-1) сенсорного управления для формирования сигнала подсветки согласно первому входному сигналу, при этом блок (1-2) подсветки выполнен с возможностью подсветки модуля (1) сенсорного экрана согласно сигналу подсветки, сформированному посредством блока (1-1) сенсорного управления.

2. Устройство по п. 1, в котором блок (1-1) сенсорного управления функционально соединен с первым модулем (2) управления для дверцы багажника транспортного средства; при этом блок (1-1) сенсорного управления выполнен с возможностью формирования первого сигнала открытия согласно второму входному сигналу, так что первый модуль (2) управления имеет возможность получать первый сигнал открытия из модуля (1) сенсорного экрана для управления дверцей багажника транспортного средства для ее открывания.

3. Устройство по п. 1, в котором блок (1-1) сенсорного управления функционально соединен со вторым модулем (7) управления для капота транспортного средства; при этом блок (1-1) сенсорного управления выполнен с возможностью формирования второго сигнала открытия согласно третьему входному сигналу, так что второй модуль (7) управления имеет возможность получать второй сигнал открытия из модуля (1) сенсорного экрана для управления капотом транспортного средства для его открывания.

4. Устройство по п. 2, содержащее модуль (3) проверки состояния безопасности, соединенный с блоком (1-1) сенсорного управления, при этом при нахождении модуля (3) проверки состояния безопасности в рабочем режиме:

при обнаружении блоком сенсорного управления второго входного сигнала модуль (3) проверки состояния безопасности выполнен с возможностью формирования первой информации проверки состояния безопасности согласно второму входному сигналу и проверки того, совпадает или нет первая информация проверки состояния безопасности с первой предварительно установленной информацией по безопасности, если да, первый модуль (2) управления выполнен с возможностью получения первого сигнала открытия и управления дверцей багажника транспортного средства для ее открывания; если нет, первый модуль (2) управления не получает первый сигнал открытия и не управляет дверцей багажника транспортного средства для ее открывания.

5. Устройство по п. 3, содержащее модуль (3) проверки состояния безопасности, соединенный с блоком (1-1) сенсорного управления, при этом при нахождении модуля (3) проверки состояния безопасности в рабочем режиме:

при обнаружении блоком сенсорного управления третьего входного сигнала модуль (3) проверки состояния безопасности выполнен с возможностью формирования второй информации проверки состояния безопасности согласно третьему входному сигналу и проверки того, совпадает или нет вторая информация проверки состояния безопасности со второй предварительно установленной информацией по безопасности, если да, второй модуль (7) управления выполнен с возможностью получения второго сигнала открытия и управления капотом транспортного средства для его открывания; если нет, второй модуль (7) управления не получает второй сигнал открытия и не управляет капотом транспортного средства для его открывания.

6. Устройство по п. 4, в котором модуль (3) проверки состояния безопасности содержит:

блок (3-1) идентификации по отпечаткам пальцев, выполненный с возможностью получения аналогового сигнала отпечатков пальцев и формирования цифрового сигнала, содержащего первую информацию проверки состояния безопасности; и

блок (3-2) определения, выполненный с возможностью определения того, совпадает или нет первая информация проверки состояния безопасности с первой предварительно установленной информацией по безопасности.

7. Устройство по п. 5, в котором модуль (3) проверки состояния безопасности содержит:

блок (3-1) идентификации по отпечаткам пальцев, выполненный с возможностью получения аналогового сигнала отпечатков пальцев и формирования цифрового сигнала, содержащего вторую информацию проверки состояния безопасности; и

блок (3-2) определения, выполненный с возможностью определения того, совпадает или нет вторая информация проверки состояния безопасности со второй предварительно установленной информацией по безопасности.

8. Устройство по п. 4, дополнительно содержащее модуль (4) идентификации ключа зажигания транспортного средства, соединенный с модулем (3) проверки состояния безопасности, выполненный с возможностью идентификации совпадающего ключа зажигания транспортного средства в указанной области вокруг транспортного средства и управления модулем (3) проверки состояния безопасности для его вхождения в рабочий режим, только если совпадающий ключ зажигания транспортного средства не идентифицируется в указанной области, и управления модулем (3) проверки состояния безопасности для его выхода из рабочего режима, если совпадающий ключ зажигания транспортного средства идентифицируется.

9. Устройство по п. 5, дополнительно содержащее модуль (4) идентификации ключа зажигания транспортного средства, соединенный с модулем (3) проверки состояния безопасности, выполненный с возможностью идентификации совпадающего ключа зажигания транспортного средства в указанной области вокруг транспортного средства и управления модулем (3) проверки состояния безопасности для его вхождения в рабочий режим, только если совпадающий ключ зажигания транспортного средства не идентифицируется в указанной области, и управления модулем (3) проверки состояния безопасности для его выхода из рабочего режима, если совпадающий ключ зажигания транспортного средства идентифицируется.

10. Устройство по любому из пп. 1-9, дополнительно содержащее модуль (5) управления на основе светочувствительности, соединенный с модулем (1) сенсорного экрана, выполненный с возможностью активации блока (1-2) подсветки для его подсвечивания и поддержания освещения, если получен первый сигнал, указывающий предварительно установленное конкретное состояние яркости.

11. Устройство по п. 10, дополнительно содержащее модуль (6) управления устройством отображения, соединенный с блоком (1-2) подсветки, выполненный с возможностью приема второго сигнала, указывающего то, что блок (1-2) подсветки поддерживает освещение, и управления устройством отображения приборной панели в транспортном средстве.

12. Устройство по п. 2, в котором модуль (1) сенсорного экрана дополнительно содержит блок (1-3) отображения, функционально соединенный с первым модулем (2) управления и выполненный с возможностью отображения открытого или закрытого состояния дверцы багажника транспортного средства.

13. Транспортное средство, содержащее кузов транспортного средства и устройство для подсветки номерного знака транспортного средства по любому из пп. 1-12.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2689076C2

CN 202528906 U, 14.11.2012
US 20150194082 A1, 09.07.2015
US 20020121970 A1, 05.09.2002
Ограничитель 1989
  • Скоробогатов Дмитрий Владимирович
  • Лебедев Игорь Всеволодович
  • Шнитников Александр Сергеевич
  • Прохоров Роман Анатольевич
SU1688308A1

RU 2 689 076 C2

Даты

2019-05-23Публикация

2016-12-30Подача