КОНТЕЙНЕР, СОДЕРЖАЩИЙ ВНУТРЕННИЙ КАРКАС С РАСПОЛОЖЕННОЙ С ЗАЗОРОМ ЗАДНЕЙ СТЕНКОЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВНУТРЕННИЙ КАРКАС И РУЛОН Российский патент 2019 года по МПК B65D85/10 

Описание патента на изобретение RU2689858C2

Настоящее изобретение относится к контейнеру для потребительских товаров, контейнер содержит внутренний каркас, вмещающийся внутрь части в виде коробки, при этом задняя стенка внутреннего каркаса расположена на расстоянии от задней стенки части в виде коробки. Контейнер в соответствии с настоящим изобретением находит конкретное применение в качестве контейнера для удлиненных потребительских товаров, таких как изделия, генерирующие аэрозоль.

Известно, что удлиненные изделия, генерирующие аэрозоль, и другие потребительские товары упаковывают в контейнер, образованный из сложенных слоистых заготовок. Удлиненные изделия, генерирующие аэрозоль, такие как сигареты и сигары, обычно продают в пачках с откидной крышкой, содержащих коробку для вставки изделий, генерирующих аэрозоль, и крышку, соединенную с коробкой по линии шарнира, проходящей через всю заднюю стенку контейнера. Пачка с откидной крышкой может также содержать внутренний каркас, прикрепленный к внутренней поверхности коробки, при этом внутренний каркас имеет переднюю и заднюю стенки, относительно которых закрывается крышка. Такие пачки, как правило, изготавливают из слоистых картонных заготовок. При использовании крышку поворачивают вокруг линии шарнира для открывания пачки и, таким образом, получения доступа к изделиям, генерирующим аэрозоль, находящимся внутри коробки.

В некоторых случаях необходимо предусмотреть контейнер, который имеет больший размер, чем объем, занимаемый потребительскими товарами внутри контейнера. Это может привести к образованию свободного пространства внутри контейнера, так что потребительские товары скорее всего будут смещаться или трястись внутри контейнера во время транспортировки.

Было бы желательно предусмотреть новый контейнер для потребительских товаров, которая по существу удерживает потребительские товары на месте внутри контейнера, если потребительские товары занимают только часть внутреннего пространства контейнера. Также было бы желательно предусмотреть такой контейнер, который упрощает извлечение потребительских товаров из контейнера при открывании контейнера. Было бы особенно желательно предусмотреть такой контейнер, который можно легко изготовить без существенной модификации существующих конструкций контейнера или упаковочного оборудования.

В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения предусмотрена контейнер для потребительских товаров, при этом контейнер содержит часть в виде коробки, содержащую переднюю стенку части в виде коробки, заднюю стенку части в виде коробки, первую и вторую боковые стенки части в виде коробки и нижнюю стенку части в виде коробки. Контейнер также содержит часть в виде крышки, проходящую по линии шарнира от верхней кромки части в виде коробки, при этом часть в виде крышки выполнена с возможностью движения вокруг линии шарнира между открытым положением и закрытым положением. Внутренний каркас с возможностью скольжения вмещается внутрь части в виде коробки, при этом внутренний каркас содержит переднюю панель внутреннего каркаса, содержащую первую и вторую боковые кромки, и первую и вторую боковые панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит по линии сгиба боковой панели внутреннего каркаса от первой и второй боковых кромок передней панели внутреннего каркаса соответственно. Каждая из первой и второй боковых панелей внутреннего каркаса содержит заднюю кромку, расположенную на расстоянии от соответствующей линии сгиба боковой панели внутреннего каркаса. Внутренний каркас дополнительно содержит первую и вторую задние панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит по соответствующей линии сгиба задней панели внутреннего каркаса от первой и второй боковых панелей внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая задние панели внутреннего каркаса образуют по меньшей мере часть задней стенки внутреннего каркаса. Расстояние между каждой из линий сгиба задней панели внутреннего каркаса и соответствующей линией сгиба боковой панели внутреннего каркаса меньше, чем максимальная ширина соответствующей боковой панели внутреннего каркаса между линией сгиба боковой панели внутреннего каркаса и задней кромкой боковой панели внутреннего каркаса, так что минимальный зазор между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса меньше, чем максимальная ширина каждой боковой панели внутреннего каркаса. Часть задней стенки внутреннего каркаса соединена с частью в виде крышки, так что при движении части в виде крышки вокруг линии шарнира внутренний каркас скользит внутри части в виде коробки между поднятым положением, когда часть в виде крышки находится в открытом положении, и опущенным положением, когда часть в виде крышки находится в закрытом положении.

В контексте настоящего документа термины «боковой», «верхний», «нижний», «передний», «задний» и другие термины, используемые для описания относительных положений компонентов контейнера в соответствии с изобретением, относятся к контейнеру в вертикальном положении с частью в виде крышки, расположенной сверху, и нижней стенкой части в виде коробки, расположенной снизу. При описании контейнера в соответствии с настоящим изобретением эти термины используются независимо от ориентации описываемого контейнера.

В контексте настоящего документа термин «линия шарнира» относится к линии, вокруг которой два элемента могут быть повернуты относительно друг друга. Линия шарнира может представлять собой, например, линию сгиба, перфорационную линию или линию надреза на стенке или панели контейнера. Если линия шарнира представляет собой перфорационную линию, перфорационная линия может быть использована для удаления частей контейнера.

В контексте настоящего документа термин «панель» относится к части контейнера, образованной из одной непрерывной части материала. Панель может проходить по одной или нескольким линиям сгиба от одной или нескольких других панелей. Термин «клапан» относится к панели, которая проходит по единственной линии сгиба от единственной другой панели.

Термин «стенка» в более общем смысле относится к грани контейнера, и стенка может быть образована из одной панели или клапана, или стенка может быть образована из двух или более примыкающих друг к другу или перекрывающих друг друга панелей или клапанов.

Контейнер в соответствии с настоящим изобретением содержит внутренний каркас, имеющий минимальный зазор между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса, который меньше, чем максимальная ширина боковых панелей внутреннего каркаса. Следовательно, задняя стенка внутреннего каркаса преимущественно расположена на расстоянии от задней стенки части в виде коробки, так что внутренний каркас определяет объем для вмещения потребительских товаров между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса, при этом объем меньше, чем полный объем контейнера. Следовательно, контейнер в соответствии с настоящим изобретением преимущественно обеспечивает более надежное удерживание на месте потребительских товаров, которые занимают меньше пространства, чем полный объем контейнера, внутри части в виде коробки. Следовательно, перемещение потребительских товаров внутри контейнера может быть минимизировано во время хранения для предотвращения повреждения потребительских товаров. Удлиненные потребительские товары, такие как изделия, генерирующие аэрозоль, преимущественно могут удерживаться в вертикальном положении и могут быть по существу выравнены друг с другом для упрощения получения доступа к потребительским товарам и их извлечения из контейнера.

Кроме того, контейнер в соответствии с настоящим изобретением содержит часть задней стенки внутреннего каркаса, соединенную с частью в виде крышки, так что при движении части в виде крышки вокруг линии шарнира внутренний каркас скользит внутри части в виде коробки. Следовательно, при открывании части в виде крышки внутренний каркас преимущественно скользит в поднятое положение, которое может способствовать удобному доступу к потребительским товарам внутри контейнера. Например, внутренний каркас может содержать нижнюю стенку, которая выталкивает потребительские товары вверх в более доступное положение, когда внутренний каркас скользит в поднятое положение. В качестве дополнения или альтернативы, потребительские товары могут, например, содержаться внутри обертки, при этом часть обертки приклеена к внутреннему каркасу, так что обертка и потребительские товары, содержащиеся в ней, движутся вверх, когда внутренний каркас скользит в поднятое положение.

Преимущественно, конфигурация контейнера в соответствии с настоящим изобретением и, в частности, конструкция внутреннего каркаса являются таковыми, что они упрощают изготовление контейнера на существующих высокоскоростных станках для массового производства и упаковывания с минимальной модификацией.

Первая и вторая задние панели внутреннего каркаса могут быть разнесены друг от друга, или они могут примыкать друг к другу. В качестве альтернативы, первая и вторая задние панели внутреннего каркаса предпочтительно по меньшей мере частично перекрывают друг друга. Перекрывание первой и второй задних панелей внутреннего каркаса предусматривает двойную толщину по меньшей мере части задней стенки внутреннего каркаса, которая предусматривает повышенную прочность задней стенки внутреннего каркаса. В особенно предпочтительных вариантах осуществления ширина каждой из первой и второй задних панелей внутреннего каркаса является по существу такой же, как и расстояние между первой и второй боковыми панелями внутреннего каркаса, так что первая и вторая задние панели внутреннего каркаса перекрывают друг друга на протяжении по существу всей поверхности каждой из первой и второй задних панелей внутреннего каркаса.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления по меньшей мере одна из первой и второй задних панелей внутреннего каркаса может образовывать часть задней стенки внутреннего каркаса, соединенную с частью в виде крышки. Например, в тех вариантах осуществления, в которых первая и вторая задние панели внутреннего каркаса перекрывают друг друга, задняя панель внутреннего каркаса, смежная с частью в виде крышки, может быть соединена с частью в виде крышки.

В качестве альтернативы, в некоторых вариантах осуществления первая и вторая задние панели внутреннего каркаса образуют нижнюю часть задней стенки внутреннего каркаса, при этом внутренний каркас дополнительно содержит первую и вторую концевые панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит вдоль линии сгиба концевой панели внутреннего каркаса от верхней кромки первой и второй задних панелей внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая концевые панели внутреннего каркаса образуют верхнюю часть задней стенки внутреннего каркаса, и при этом верхняя часть задней стенки внутреннего каркаса представляет собой часть задней стенки внутреннего каркаса, соединенную с частью в виде крышки. Предоставление верхней части задней стенки внутреннего каркаса, которая соединена с частью в виде крышки и проходит по линии сгиба от нижней части задней стенки внутреннего каркаса, обеспечивает шарнирное соединение на задней стенке внутреннего каркаса, которое может упростить необходимое движение задней стенки внутреннего каркаса во время открывания и закрывания части в виде крышки в тех вариантах осуществления, в которых задняя стенка внутреннего каркаса изготовлена из относительно жесткого материала.

В тех вариантах осуществления, в которых внутренний каркас содержит первую и вторую концевые панели внутреннего каркаса, первая и вторая концевые панели внутреннего каркаса предпочтительно по меньшей мере частично перекрывают друг друга, наиболее предпочтительно по существу полностью перекрывают друг друга. Перекрывание первой и второй концевых панелей внутреннего каркаса предусматривает двойную толщину по меньшей мере для части верхней части задней стенки внутреннего каркаса, которая предусматривает повышенную прочность задней стенки внутреннего каркаса.

В дополнительных альтернативных вариантах осуществления первая и вторая задние панели внутреннего каркаса могут образовывать нижнюю часть задней стенки внутреннего каркаса, при этом внутренний каркас дополнительно содержит первую и вторую промежуточные панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит вдоль линии сгиба промежуточной панели внутреннего каркаса от верхней кромки первой и второй задних панелей внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая промежуточные панели внутреннего каркаса образуют промежуточную часть задней стенки внутреннего каркаса. В таких вариантах осуществления внутренний каркас дополнительно содержит первую и вторую концевые панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит вдоль линии сгиба концевой панели внутреннего каркаса от верхней кромки первой и второй промежуточных панелей внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая концевые панели внутреннего каркаса образуют верхнюю часть задней стенки внутреннего каркаса, и при этом верхняя часть задней стенки внутреннего каркаса представляет собой часть задней стенки внутреннего каркаса, соединенную с частью в виде крышки.

Предоставление промежуточной части задней стенки внутреннего каркаса, которая проходит по линии сгиба от нижней части задней стенки внутреннего каркаса, и верхней части задней стенки внутреннего каркаса, которая проходит по линии сгиба от промежуточной части задней стенки внутреннего каркаса, предусматривает две точки шарнирного соединения на задней стенке внутреннего каркаса. Предоставление задней стенки внутреннего каркаса с двумя точками шарнирного соединения оптимизирует преобразование вращательного движения части в виде крышки в поступательное скользящее движение внутреннего каркаса во время открывания и закрывания части в виде крышки. Предоставление задней стенки внутреннего каркаса с двумя точками шарнирного соединения может также упростить необходимое движение задней стенки внутреннего каркаса во время открывания и закрывания части в виде крышки в тех вариантах осуществления, в которых задняя стенка внутреннего каркаса изготовлена из относительно жесткого материала.

В тех вариантах осуществления, в которых внутренний каркас содержит первую и вторую промежуточные панели внутреннего каркаса и первую и вторую концевые панели внутреннего каркаса, первая и вторая промежуточные панели внутреннего каркаса предпочтительно по меньшей мере частично перекрывают друг друга, наиболее предпочтительно по существу полностью перекрывают друг друга. В качестве дополнения или альтернативы, первая и вторая концевые панели внутреннего каркаса предпочтительно по меньшей мере частично перекрывают друг друга, наиболее предпочтительно по существу полностью перекрывают друг друга. Перекрывание первой и второй промежуточных панелей внутреннего каркаса предусматривает двойную толщину по меньшей мере части промежуточной части задней стенки внутреннего каркаса, которая предусматривает повышенную прочность задней стенки внутреннего каркаса. Подобным образом, перекрывание первой и второй концевых панелей внутреннего каркаса предусматривает двойную толщину по меньшей мере части верхней части задней стенки внутреннего каркаса, которая предусматривает повышенную прочность задней стенки внутреннего каркаса.

В качестве дополнения или альтернативы, линии сгиба концевой панели внутреннего каркаса предпочтительно расположены ниже линии шарнира между частью в виде крышки и частью в виде коробки, когда часть в виде крышки находится в закрытом положении. Расположение линий сгиба концевой панели внутреннего каркаса ниже линии шарнира предусматривает оптимальное преобразование вращательного движения части в виде крышки во время открывания и закрывания части в виде крышки в поступательное скользящее движение внутреннего каркаса.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления минимальный зазор между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса составляет предпочтительно менее приблизительно 80 процентов от зазора между передней стенкой части в виде коробки и задней стенкой части в виде коробки, предпочтительно менее приблизительно 70 процентов от зазора между передней стенкой части в виде коробки и задней стенкой части в виде коробки. Предоставление такого зазора между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса обеспечивает достаточное пространство между задней стенкой части в виде коробки и по меньшей мере частью задней стенки внутреннего каркаса для упрощения скользящего движения внутреннего каркаса, когда часть в виде крышки перемещается между открытым и закрытым положениями.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления часть задней стенки внутреннего каркаса, которая соединена с частью в виде крышки, может быть образована как единое целое по меньшей мере с участком части в виде крышки. В качестве альтернативы, часть задней стенки внутреннего каркаса, которая соединена с частью в виде крышки, может быть образована отдельно от части в виде крышки, а затем соединена с ней. Например, часть задней стенки внутреннего каркаса может быть приклеена к части в виде крышки с использованием подходящего клея.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления ширина каждой боковой панели внутреннего каркаса между соответствующей линией сгиба боковой панели внутреннего каркаса и задней кромкой боковой панели внутреннего каркаса предпочтительно является по существу такой же, как и ширина боковых стенок части в виде коробки между внутренней поверхностью передней стенки части в виде коробки и внутренней поверхностью задней стенки части в виде коробки. Образование внутреннего каркаса с максимальной шириной боковых панелей внутреннего каркаса, которая является по существу такой же, как и ширина боковых стенок части в виде коробки, преимущественно ограничивает перемещение внутреннего каркаса скользящим движением вверх и вниз относительно части в виде коробки во время открывания и закрывания части в виде крышки.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления каждая из первой и второй боковых панелей внутреннего каркаса может содержать пару разнесенных друг от друга линий разреза, проходящих перпендикулярно задней кромке боковой панели внутреннего каркаса, при этом каждая линия разреза проходит между ближним концом на задней кромке боковой панели внутреннего каркаса и дальним концом, расположенным между задней кромкой боковой панели внутреннего каркаса и линией сгиба боковой панели внутреннего каркаса, и при этом каждая линия сгиба задней панели внутреннего каркаса проходит между дальними концами соответствующей пары расположенных на расстоянии друг от друга линий разреза. Предоставление такой компоновки линий разреза и линий сгиба обеспечивает уменьшенный минимальный зазор между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса, сохраняя при этом максимальную ширину боковых панелей внутреннего каркаса, которая превышает уменьшенный зазор между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса. Это является особенно преимущественным в тех вариантах осуществления, в которых максимальная ширина боковых панелей внутреннего каркаса является по существу такой же, как и ширина боковых стенок части в виде коробки. Предоставление такой компоновки линий разреза и линий сгиба может также упростить изготовление контейнера на высокоскоростных станках для массового производства.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления часть в виде крышки может содержать заднюю стенку части в виде крышки, зависящую вдоль линии шарнира от верхней кромки задней стенки части в виде коробки, и при этом часть задней стенки внутреннего каркаса, соединенная с частью в виде крышки, соединена с задней стенкой части в виде крышки. Предоставление части в виде крышки, зависящей вдоль линии шарнира от верхней кромки задней стенки части в виде коробки, может предпочтительно предусматривать контейнер, который имеет внешний вид традиционного контейнера с откидной крышкой, когда часть в виде крышки находится в закрытом положении. Предоставление части в виде крышки, проходящий по линии шарнира от верхней кромки задней стенки части в виде коробки, может также упростить изготовление контейнера на существующих высокоскоростных станках для массового производства с минимальной модификацией, а также устранить необходимость в модификации последующих процессов, таких как обертывание и упаковывание контейнера, и выставление контейнера на обзор на месте продажи.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления передняя панель внутреннего каркаса предпочтительно содержит вырезанную часть на верхней кромке передней панели внутреннего каркаса и выступающую часть на нижнем конце передней панели внутреннего каркаса, при этом вырезанная часть и выступающая часть имеют по существу одинаковые размер и форму. Предоставление вырезанной части на верхней части передней панели внутреннего каркаса может улучшить доступ к потребительским товарам, содержащимся внутри внутреннего каркаса, и, следовательно, упростить извлечение потребительских товаров из контейнера потребителем. Кроме того, предоставление соответствующей выступающей части на нижней части передней панели внутреннего каркаса упрощает изготовление множества внутренних каркасов из по существу непрерывного листа материала. В частности, одна линия разреза может быть использована с образованием выступающей части первого внутреннего каркаса и вырезанной части следующего внутреннего каркаса, что снижает или устраняет образование отходов.

В тех вариантах осуществления, в которых внутренний каркас содержит вырезанную часть и выступающую часть, выступающая часть может образовывать нижнюю панель внутреннего каркаса, проходящую по линии сгиба нижней панели внутреннего каркаса от нижней кромки передней панели внутреннего каркаса. В таких вариантах осуществления нижняя панель внутреннего каркаса образует по меньшей мере часть нижней стенки внутреннего каркаса. Преимущественно, нижняя стенка внутреннего каркаса может поддерживать потребительские товары внутри внутреннего каркаса и выталкивать потребительские товары вверх внутри контейнера, когда внутренний каркас перемещается в поднятое положение.

В тех вариантах осуществления, в которых выступающая часть образует нижнюю панель внутреннего каркаса, выступающая часть может дополнительно образовывать третью заднюю панель внутреннего каркаса, проходящую по линии сгиба третьей задней панели внутреннего каркаса от задней кромки нижней панели внутреннего каркаса, при этом третья задняя панель внутреннего каркаса соединена по меньшей мере с одной из первой и второй задних панелей внутреннего каркаса с образованием части задней стенки внутреннего каркаса. Преимущественно, третья задняя панель внутреннего каркаса прикрепляет заднюю кромку нижней панели внутреннего каркаса к задней стенке внутреннего каркаса для удерживания нижней панели внутреннего каркаса на месте.

В качестве альтернативы тем вариантам осуществления, в которых выступающая часть образует нижнюю панель внутреннего каркаса, выступающая часть может проходить параллельно передней стенке части в виде коробки и образовывать часть передней панели внутреннего каркаса. Такие варианты осуществления могут преимущественно уменьшать количество материала, необходимого для образования внутреннего каркаса, по сравнению с теми вариантами осуществления, в которых выступающая часть образует по меньшей мере нижнюю панель внутреннего каркаса.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления внутренний каркас может дополнительно содержать по меньшей мере один знак на передней панели внутреннего каркаса, при этом по меньшей мере один знак скрыт передней стенкой части в виде коробки, когда внутренний каркас находится в опущенном положении, и при этом по меньшей мере один знак раскрывается, когда внутренний каркас скользит в поднятое положение. По меньшей мере один знак может содержать по меньшей мере одно из следующего: графическое изображение и текст.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления внутренний каркас предпочтительно образован из первой сложенной слоистой заготовки, и как часть в виде коробки, так и часть в виде крышки предпочтительно образованы из второй сложенной слоистой заготовки. Использование только двух слоистых заготовок с образованием контейнера облегчает изготовление контейнера и упрощает изготовление контейнера на существующих высокоскоростных станках для массового производства с минимальной модификацией.

Контейнер в соответствии с настоящим изобретением предпочтительно представляет собой прямоугольные параллелепипеды, каждый из которых содержит две более широкие стенки, разнесенные двумя более узкими стенками. Две более широкие стенки обычно будут являться передней и задней стенками, а две более узкие стенки обычно будут являться боковыми стенками.

Контейнер может быть образован из любых подходящих материалов, включая, но без ограничений, плотную бумагу, картон, пластмассу, металл или их сочетания. Как описано выше, внутренний каркас, часть в виде коробки и часть в виде крышки предпочтительно образованы из сложенных слоистых заготовок. Слоистые заготовки предпочтительно образованы из картона, наиболее предпочтительно картона, имеющего плотность от приблизительно 100 грамм на квадратный метр до приблизительно 350 грамм на квадратный метр.

В некоторых вариантах осуществления каждая собранная и наполненная контейнер может быть завернут в наружную обертку. Предпочтительно, наружная обертка представляет собой прозрачную полимерную пленку, например, из полиэтилена высокой или низкой плотности, полипропилена, ориентированного полипропилена, поливинилиденхлорида, целлюлозной пленки или их сочетаний, и наружная обертка наносится обычным способом. Наружная обертка может содержать отрывную ленту. Кроме того, на наружной обертке могут быть напечатаны изображения, информация для потребителя или иные данные.

Как описано выше, контейнер в соответствии с изобретением может иметь форму прямоугольного параллелепипеда и может содержать прямоугольные продольные и прямоугольные поперечные кромки. В качестве альтернативы, контейнер может содержать одну или несколько закругленных продольных кромок, закругленных поперечных кромок, скошенных продольных кромок или скошенных поперечных кромок или их сочетания.

Если контейнер содержит одну или несколько скошенных кромок, скошенная кромка предпочтительно имеет ширину от приблизительно 1 миллиметра до приблизительно 10 миллиметров, предпочтительно от приблизительно 2 до приблизительно 6 миллиметров. В качестве альтернативы, контейнер может содержать двусторонний скос, образованный тремя параллельными линиями рилевки или надреза, которые расположены таким образом, что на кромке контейнера образованы два отчетливых скоса.

В качестве альтернативы, контейнер может иметь непрямоугольное поперечное сечение в поперечном направлении, например, многоугольное, такое как треугольное или шестиугольное, полуовальное или полукруглое.

Предпочтительно, контейнер в соответствии с настоящим изобретением имеет ширину от приблизительно 40 миллиметров до приблизительно 100 миллиметров, более предпочтительно ширину от приблизительно 50 миллиметров до приблизительно 90 миллиметров, при этом ширина измеряется от одной боковой стенки до другой боковой стенки контейнера.

Предпочтительно, контейнер в соответствии с изобретением имеет глубину от приблизительно 6 миллиметров до приблизительно 150 миллиметров, более предпочтительно глубину от приблизительно 12 миллиметров до приблизительно 25 миллиметров, при этом глубина измеряется от передней стенки до задней стенки контейнера.

Предпочтительно, отношение высоты контейнера к глубине контейнера находится в диапазоне от приблизительно 1 к 1 до приблизительно 10 к 1, более предпочтительно от приблизительно 2 к 1 до приблизительно 8 к 1, наиболее предпочтительно от приблизительно 3 к 1 до приблизительно 5 к 1.

Предпочтительно, отношение ширины контейнера к глубине контейнера находится в диапазоне от приблизительно 1 к 1 до приблизительно 10 к 1, более предпочтительно от приблизительно 2 к 1 до приблизительно 8 к 1, наиболее предпочтительно от приблизительно 2 к 1 до приблизительно 3 к 1.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления контейнер может содержать один или несколько потребительских товаров, вмещающихся внутрь внутреннего каркаса между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса.

В некоторых вариантах осуществления один или несколько потребительских товаров содержат группу изделий, генерирующих аэрозоль. В контексте настоящего документа термин «изделие, генерирующее аэрозоль» используется для обозначения изделия, содержащего по меньшей мере один субстрат, который образует аэрозоль при нагреве. Как известно специалистам в данной области техники, аэрозоль представляет собой суспензию твердых частиц или жидких капель в газе, таком как воздух. Аэрозоль может представлять собой суспензию твердых частиц и жидких капель в газе, таком как воздух. Например, изделие, генерирующее аэрозоль, может представлять собой изделие для применения в электроуправляемой курительной системе. В этом случае изделие, генерирующее аэрозоль, может содержать табак или другой никотиносодержащий субстрат, который генерирует аэрозоль, содержащий никотин, при нагреве субстрата. В качестве альтернативы, изделие, генерирующее аэрозоль, может содержать более традиционное курительное изделие, такое как сигарета с фильтром.

В некоторых вариантах осуществления один или несколько потребительских товаров могут быть завернуты в обертку. В тех вариантах осуществления, в которых внутренний каркас не содержит нижней панели внутреннего каркаса, по меньшей мере часть обертки предпочтительно прикрепляется по меньшей мере к части внутреннего каркаса, так что один или несколько потребительских товаров движутся вверх и вниз внутри части в виде коробки по мере перемещения внутреннего каркаса между поднятым и опущенным положениями. Например, контейнер может содержать одну или несколько областей с клеем, прикрепляющим переднюю часть обертки к передней панели внутреннего каркаса. В качестве дополнения или альтернативы, в тех вариантах осуществления, в которых внутренний каркас не содержит нижней панели внутреннего каркаса, обертка предпочтительно оборачивается вокруг потребительских товаров в виде «U-образной» конфигурации, так что обертка содержит нижнюю панель обертки, проходящую по линиям сгиба от передней панели обертки и задней панели обертки. Использование U-образной конфигурации обертки может предотвратить разворачивание, например, разворачивание обертки, со стороны нижней части обертки и снизить вероятность того, что потребительские товары выпадут через нижнюю часть обертки и нижнюю часть внутреннего каркаса.

Конкретная конфигурация внутреннего каркаса контейнера в соответствии с настоящим изобретением предусматривает как зазор между задней стенкой внутреннего каркаса и задней стенкой части в виде коробки, так и скользящее движение внутреннего каркаса относительно части в виде коробки, упрощая при этом изготовление контейнера на существующих высокоскоростных станках для массового производства с минимальной модификацией. В частности, в некоторых вариантах осуществления часть в виде коробки и часть в виде крышки контейнера в соответствии с настоящим изобретением могут быть по существу такими же, как и часть в виде коробки и часть в виде крышки традиционного контейнера с шарнирной крышкой.

Следовательно, в соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения предусмотрен внутренний каркас для контейнера для потребительских товаров, при этом внутренний каркас содержит переднюю панель внутреннего каркаса, содержащую первую и вторую боковые кромки, и первую и вторую боковые панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит по линии сгиба боковой панели внутреннего каркаса от первой и второй боковых кромок передней панели внутреннего каркаса соответственно. Каждая из первой и второй боковых панелей внутреннего каркаса содержит заднюю кромку, расположенную на расстоянии от соответствующей линии сгиба боковой панели внутреннего каркаса. Внутренний каркас дополнительно содержит первую и вторую задние панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит по соответствующей линии сгиба задней панели внутреннего каркаса от первой и второй боковых панелей внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая задние панели внутреннего каркаса образуют по меньшей мере часть задней стенки внутреннего каркаса. Расстояние между каждой из линий сгиба задней панели внутреннего каркаса и соответствующей линией сгиба боковой панели внутреннего каркаса меньше, чем максимальная ширина соответствующей боковой панели внутреннего каркаса между линией сгиба боковой панели внутреннего каркаса и задней кромкой боковой панели внутреннего каркаса, так что минимальный зазор между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса меньше, чем максимальная ширина каждой боковой панели внутреннего каркаса.

Преимущественно, конфигурация внутреннего каркаса упрощает изготовление внутреннего каркаса на существующих высокоскоростных станках для массового производства с минимальной модификацией.

Первая и вторая задние панели внутреннего каркаса могут быть разнесены друг от друга, или они могут примыкать друг к другу. В качестве альтернативы, первая и вторая задние панели внутреннего каркаса предпочтительно по меньшей мере частично перекрывают друг друга. Перекрывание первой и второй задних панелей внутреннего каркаса предусматривает двойную толщину по меньшей мере части задней стенки внутреннего каркаса, которая предусматривает повышенную прочность задней стенки внутреннего каркаса. В особенно предпочтительных вариантах осуществления ширина каждой из первой и второй задних панелей внутреннего каркаса является по существу такой же, как и расстояние между первой и второй боковыми панелями внутреннего каркаса, так что первая и вторая задние панели внутреннего каркаса перекрывают друг друга на протяжении по существу всей поверхности каждой из первой и второй задних панелей внутреннего каркаса.

При использовании с образованием контейнера для потребительских товаров по меньшей мере одна из первой и второй задних панелей внутреннего каркаса может образовывать часть задней стенки внутреннего каркаса, которая соединяется с частью в виде крышки.

В качестве альтернативы, в некоторых вариантах осуществления первая и вторая задние панели внутреннего каркаса образуют нижнюю часть задней стенки внутреннего каркаса, при этом внутренний каркас дополнительно содержит первую и вторую концевые панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит вдоль линии сгиба концевой панели внутреннего каркаса от верхней кромки первой и второй задних панелей внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая концевые панели внутреннего каркаса образуют верхнюю часть задней стенки внутреннего каркаса, и при этом верхняя часть задней стенки внутреннего каркаса представляет собой часть задней стенки внутреннего каркаса, которая может соединяться с частью в виде крышки, когда внутренний каркас используется с образованием контейнера для потребительских товаров. Предоставление верхней части задней стенки внутреннего каркаса, которая может соединяться с частью в виде крышки и проходит по линии сгиба от нижней части задней стенки внутреннего каркаса, обеспечивает шарнирное соединение на задней стенке внутреннего каркаса, которое может упростить необходимое движение задней стенки внутреннего каркаса во время открывания и закрывания части в виде крышки в тех вариантах осуществления, в которых задняя стенка внутреннего каркаса изготовлена из относительно жесткого материала.

В тех вариантах осуществления, в которых внутренний каркас содержит первую и вторую концевые панели внутреннего каркаса, первая и вторая концевые панели внутреннего каркаса предпочтительно по меньшей мере частично перекрывают друг друга, наиболее предпочтительно по существу полностью перекрывают друг друга. Перекрывание первой и второй концевых панелей внутреннего каркаса предусматривает двойную толщину по меньшей мере для части верхней части задней стенки внутреннего каркаса, которая предусматривает повышенную прочность задней стенки внутреннего каркаса.

В дополнительных альтернативных вариантах осуществления первая и вторая задние панели внутреннего каркаса могут образовывать нижнюю часть задней стенки внутреннего каркаса, при этом внутренний каркас дополнительно содержит первую и вторую промежуточные панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит вдоль линии сгиба промежуточной панели внутреннего каркаса от верхней кромки первой и второй задних панелей внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая промежуточные панели внутреннего каркаса образуют промежуточную часть задней стенки внутреннего каркаса. В таких вариантах осуществления внутренний каркас дополнительно содержит первую и вторую концевые панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит вдоль линии сгиба концевой панели внутреннего каркаса от верхней кромки первой и второй промежуточных панелей внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая концевые панели внутреннего каркаса образуют верхнюю часть задней стенки внутреннего каркаса, и при этом верхняя часть задней стенки внутреннего каркаса представляет собой часть задней стенки внутреннего каркаса, которая может соединяться с частью в виде крышки, когда внутренний каркас используется с образованием контейнера для потребительских товаров.

Предоставление промежуточной части задней стенки внутреннего каркаса, которая проходит по линии сгиба от нижней части задней стенки внутреннего каркаса, и верхней части задней стенки внутреннего каркаса, которая проходит по линии сгиба от промежуточной части задней стенки внутреннего каркаса, обеспечивает две точки шарнирного соединения на задней стенке внутреннего каркаса. Предоставление задней стенки внутреннего каркаса с двумя точками шарнирного соединения может оптимизировать преобразование вращательного движения части в виде крышки в поступательное скользящее движение внутреннего каркаса во время открывания и закрывания части в виде крышки. Предоставление задней стенки внутреннего каркаса с двумя точками шарнирного соединения может также упростить необходимое движение задней стенки внутреннего каркаса во время открывания и закрывания части в виде крышки в тех вариантах осуществления, в которых задняя стенка внутреннего каркаса изготовлена из относительно жесткого материала.

В тех вариантах осуществления, в которых внутренний каркас содержит первую и вторую промежуточные панели внутреннего каркаса и первую и вторую концевые панели внутреннего каркаса, первая и вторая промежуточные панели внутреннего каркаса предпочтительно по меньшей мере частично перекрывают друг друга, наиболее предпочтительно по существу полностью перекрывают друг друга. В качестве дополнения или альтернативы, первая и вторая концевые панели внутреннего каркаса предпочтительно по меньшей мере частично перекрывают друг друга, наиболее предпочтительно по существу полностью перекрывают друг друга. Перекрывание первой и второй промежуточных панелей внутреннего каркаса предусматривает двойную толщину по меньшей мере части промежуточной части задней стенки внутреннего каркаса, которая предусматривает повышенную прочность задней стенки внутреннего каркаса. Подобным образом, перекрывание первой и второй концевых панелей внутреннего каркаса предусматривает двойную толщину по меньшей мере части верхней части задней стенки внутреннего каркаса, которая предусматривает повышенную прочность задней стенки внутреннего каркаса.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления каждая из первой и второй боковых панелей внутреннего каркаса может содержать пару разнесенных друг от друга линий разреза, проходящих перпендикулярно задней кромке боковой панели внутреннего каркаса, при этом каждая линия разреза проходит между ближним концом на задней кромке боковой панели внутреннего каркаса и дальним концом, расположенным между задней кромкой боковой панели внутреннего каркаса и линией сгиба боковой панели внутреннего каркаса, и при этом каждая линия сгиба задней панели внутреннего каркаса проходит между дальними концами соответствующей пары расположенных на расстоянии друг от друга линий разреза. Предоставление такой компоновки линий разреза и линий сгиба обеспечивает уменьшенный минимальный зазор между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса, сохраняя при этом максимальную ширину боковых панелей внутреннего каркаса, которая превышает уменьшенный зазор между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса. Это является особенно преимущественным в тех вариантах осуществления, в которых максимальная ширина боковых панелей внутреннего каркаса является по существу такой же, как и ширина боковых стенок части в виде коробки, когда внутренний каркас используется для изготовления контейнера для потребительских товаров. Предоставление такой компоновки линий разреза и линий сгиба может также упростить изготовление внутреннего каркаса на высокоскоростных станках для массового производства.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления передняя панель внутреннего каркаса предпочтительно содержит вырезанную часть на верхней кромке передней панели внутреннего каркаса и выступающую часть на нижнем конце передней панели внутреннего каркаса, при этом вырезанная часть и выступающая часть имеют по существу одинаковые размер и форму. Предоставление вырезанной части на верхней части передней панели внутреннего каркаса может улучшить доступ к потребительским товарам, содержащимся внутри внутреннего каркаса, и, следовательно, упростить извлечение потребительских товаров из внутреннего каркаса потребителем. Кроме того, предоставление соответствующей выступающей части на нижней части передней панели внутреннего каркаса упрощает изготовление множества внутренних каркасов из по существу непрерывного листа материала. В частности, одна линия разреза может быть использована с образованием выступающей части первого внутреннего каркаса и вырезанной части следующего внутреннего каркаса, что снижает или устраняет образование отходов.

В тех вариантах осуществления, в которых внутренний каркас содержит вырезанную часть и выступающую часть, выступающая часть может образовывать нижнюю панель внутреннего каркаса, проходящую по линии сгиба нижней панели внутреннего каркаса от нижней кромки передней панели внутреннего каркаса. В таких вариантах осуществления нижняя панель внутреннего каркаса образует по меньшей мере часть нижней стенки внутреннего каркаса. Преимущественно, нижняя стенка внутреннего каркаса может поддерживать потребительские товары, вмещающиеся внутрь внутреннего каркаса.

В тех вариантах осуществления, в которых выступающая часть образует нижнюю панель внутреннего каркаса, выступающая часть может дополнительно образовывать третью заднюю панель внутреннего каркаса, проходящую по линии сгиба третьей задней панели внутреннего каркаса от задней кромки нижней панели внутреннего каркаса, при этом третья задняя панель внутреннего каркаса соединена по меньшей мере с одной из первой и второй задних панелей внутреннего каркаса с образованием части задней стенки внутреннего каркаса. Преимущественно, третья задняя панель внутреннего каркаса прикрепляет заднюю кромку нижней панели внутреннего каркаса к задней стенке внутреннего каркаса для удерживания нижней панели внутреннего каркаса на месте.

В качестве альтернативы тем вариантам осуществления, в которых выступающая часть образует нижнюю панель внутреннего каркаса, выступающая часть может образовывать часть передней панели внутреннего каркаса. Такие варианты осуществления могут преимущественно уменьшать количество материала, необходимого для образования внутреннего каркаса, по сравнению с теми вариантами осуществления, в которых выступающая часть образует по меньшей мере нижнюю панель внутреннего каркаса.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления внутренний каркас предпочтительно образован из одной сложенной слоистой заготовки. Использование одной слоистой заготовки с образованием внутреннего каркаса облегчает изготовление внутреннего каркаса и упрощает изготовление внутреннего каркаса на существующих высокоскоростных станках для массового производства с минимальной модификацией.

Слоистая заготовка предпочтительно образована из картона, наиболее предпочтительно картона, имеющего плотность от приблизительно 100 грамм на квадратный метр до приблизительно 350 грамм на квадратный метр.

Как описано выше, внутренние каркасы, образованные в соответствии с настоящим изобретением, упрощают изготовление множества внутренних каркасов из по существу непрерывного листового материала. Следовательно, в соответствии с третьим вариантом осуществления настоящего изобретения предусмотрен рулон слоистых заготовок для образования множества внутренних каркасов для контейнера для потребительских товаров, при этом рулон слоистых заготовок образован из листового материала, имеющего длину, проходящую между расположенным выше по потоку и расположенным ниже по потоку концами листового материала. Слоистые заготовки образуются последовательно вдоль длины листового материала, при этом расположенная ниже по потоку кромка каждой слоистой заготовки образует расположенную выше по потоку кромку смежной слоистой заготовки в направлении ниже по потоку, так что по существу никаких отходов не остается между смежными слоистыми заготовками. Каждая слоистая заготовка выполнена таким образом, что при складывании слоистая заготовка образует внутренний каркас, содержащий переднюю панель внутреннего каркаса, содержащую первую и вторую боковые кромки, и первую и вторую боковые панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит по линии сгиба боковой панели внутреннего каркаса от первой и второй боковых кромок передней панели внутреннего каркаса соответственно. Каждая из первой и второй боковых панелей внутреннего каркаса содержит заднюю кромку, расположенную на расстоянии от соответствующей линии сгиба боковой панели внутреннего каркаса. Внутренний каркас дополнительно содержит первую и вторую задние панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит по соответствующей линии сгиба задней панели внутреннего каркаса от первой и второй боковых панелей внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая задние панели внутреннего каркаса образуют по меньшей мере часть задней стенки внутреннего каркаса. Расстояние между каждой из линий сгиба задней панели внутреннего каркаса и соответствующей линией сгиба боковой панели внутреннего каркаса меньше, чем максимальная ширина соответствующей боковой панели внутреннего каркаса между линией сгиба боковой панели внутреннего каркаса и задней кромкой боковой панели внутреннего каркаса, так что минимальный зазор между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса меньше, чем максимальная ширина каждой боковой панели внутреннего каркаса.

Каждая слоистая заготовка может быть выполнена таким образом, что при складывании слоистой заготовки первая и вторая задние панели внутреннего каркаса разнесены друг от друга. В качестве альтернативы, каждая слоистая заготовка может быть выполнена таким образом, что при складывании слоистой заготовки первая и вторая задние панели внутреннего каркаса примыкают друг к другу.

В качестве альтернативы, каждая слоистая заготовка предпочтительно выполнена таким образом, что при складывании слоистой заготовки первая и вторая задние панели внутреннего каркаса по меньшей мере частично перекрывают друг друга. Перекрывание первой и второй задних панелей внутреннего каркаса предусматривает двойную толщину по меньшей мере части задней стенки внутреннего каркаса, которая предусматривает повышенную прочность задней стенки внутреннего каркаса. В особенно предпочтительных вариантах осуществления ширина каждой из первой и второй задних панелей внутреннего каркаса является по существу такой же, как и расстояние между первой и второй боковыми панелями внутреннего каркаса, так что первая и вторая задние панели внутреннего каркаса перекрывают друг друга на протяжении по существу всей поверхности каждой из первой и второй задних панелей внутреннего каркаса.

При использовании с образованием контейнера для потребительских товаров по меньшей мере одна из первой и второй задних панелей внутреннего каркаса может образовывать часть задней стенки внутреннего каркаса, которая соединяется с частью в виде крышки.

В качестве альтернативы, в некоторых вариантах осуществления каждая слоистая заготовка выполнена таким образом, что при складывании слоистой заготовки первая и вторая задние панели внутреннего каркаса образуют нижнюю часть задней стенки внутреннего каркаса, при этом внутренний каркас дополнительно содержит первую и вторую концевые панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит вдоль линии сгиба концевой панели внутреннего каркаса от верхней кромки первой и второй задних панелей внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая концевые панели внутреннего каркаса образуют верхнюю часть задней стенки внутреннего каркаса, и при этом верхняя часть задней стенки внутреннего каркаса представляет собой часть задней стенки внутреннего каркаса, которая может соединяться с частью в виде крышки, когда внутренний каркас используется с образованием контейнера для потребительских товаров. Предоставление верхней части задней стенки внутреннего каркаса, которая может соединяться с частью в виде крышки и проходит по линии сгиба от нижней части задней стенки внутреннего каркаса, обеспечивает шарнирное соединение на задней стенке внутреннего каркаса, которое может упростить необходимое движение задней стенки внутреннего каркаса во время открывания и закрывания части в виде крышки в тех вариантах осуществления, в которых задняя стенка внутреннего каркаса изготовлена из относительно жесткого материала.

В тех вариантах осуществления, в которых внутренний каркас содержит первую и вторую концевые панели внутреннего каркаса, первая и вторая концевые панели внутреннего каркаса предпочтительно по меньшей мере частично перекрывают друг друга, наиболее предпочтительно по существу полностью перекрывают друг друга. Перекрывание первой и второй концевых панелей внутреннего каркаса предусматривает двойную толщину по меньшей мере для части верхней части задней стенки внутреннего каркаса, которая предусматривает повышенную прочность задней стенки внутреннего каркаса.

В дополнительных альтернативных вариантах осуществления каждая слоистая заготовка может быть выполнена таким образом, что при складывании слоистой заготовки первая и вторая задние панели внутреннего каркаса могут образовывать нижнюю часть задней стенки внутреннего каркаса, при этом внутренний каркас дополнительно содержит первую и вторую промежуточные панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит вдоль линии сгиба промежуточной панели внутреннего каркаса от верхней кромки первой и второй задних панелей внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая промежуточные панели внутреннего каркаса образуют промежуточную часть задней стенки внутреннего каркаса. В таких вариантах осуществления внутренний каркас дополнительно содержит первую и вторую концевые панели внутреннего каркаса, каждая из которых проходит вдоль линии сгиба концевой панели внутреннего каркаса от верхней кромки первой и второй промежуточных панелей внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая концевые панели внутреннего каркаса образуют верхнюю часть задней стенки внутреннего каркаса, и при этом верхняя часть задней стенки внутреннего каркаса представляет собой часть задней стенки внутреннего каркаса, которая может соединяться с частью в виде крышки, когда внутренний каркас используется с образованием контейнера для потребительских товаров.

Предоставление промежуточной части задней стенки внутреннего каркаса, которая проходит по линии сгиба от нижней части задней стенки внутреннего каркаса, и верхней части задней стенки внутреннего каркаса, которая проходит по линии сгиба от промежуточной части задней стенки внутреннего каркаса, обеспечивает две точки шарнирного соединения на задней стенке внутреннего каркаса. Предоставление задней стенки внутреннего каркаса с двумя точками шарнирного соединения может оптимизировать преобразование вращательного движения части в виде крышки в поступательное скользящее движение внутреннего каркаса во время открывания и закрывания части в виде крышки. Предоставление задней стенки внутреннего каркаса с двумя точками шарнирного соединения может также упростить необходимое движение задней стенки внутреннего каркаса во время открывания и закрывания части в виде крышки в тех вариантах осуществления, в которых задняя стенка внутреннего каркаса изготовлена из относительно жесткого материала.

В тех вариантах осуществления, в которых внутренний каркас содержит первую и вторую промежуточные панели внутреннего каркаса и первую и вторую концевые панели внутреннего каркаса, первая и вторая промежуточные панели внутреннего каркаса предпочтительно по меньшей мере частично перекрывают друг друга, наиболее предпочтительно по существу полностью перекрывают друг друга. В качестве дополнения или альтернативы, первая и вторая концевые панели внутреннего каркаса предпочтительно по меньшей мере частично перекрывают друг друга, наиболее предпочтительно по существу полностью перекрывают друг друга. Перекрывание первой и второй промежуточных панелей внутреннего каркаса предусматривает двойную толщину по меньшей мере части промежуточной части задней стенки внутреннего каркаса, которая предусматривает повышенную прочность задней стенки внутреннего каркаса. Подобным образом, перекрывание первой и второй концевых панелей внутреннего каркаса предусматривает двойную толщину по меньшей мере части верхней части задней стенки внутреннего каркаса, которая предусматривает повышенную прочность задней стенки внутреннего каркаса.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления каждая слоистая заготовка может быть выполнена таким образом, что каждая из первой и второй боковых панелей внутреннего каркаса может содержать пару разнесенных друг от друга линий разреза, проходящих перпендикулярно задней кромке боковой панели внутреннего каркаса, при этом каждая линия разреза проходит между ближним концом на задней кромке боковой панели внутреннего каркаса и дальним концом, расположенным между задней кромкой боковой панели внутреннего каркаса и линией сгиба боковой панели внутреннего каркаса, и при этом каждая линия сгиба задней панели внутреннего каркаса проходит между дальними концами соответствующей пары разнесенных друг от друга линий разреза. Предоставление такой компоновки линий разреза и линий сгиба обеспечивает уменьшенный минимальный зазор между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса, сохраняя при этом максимальную ширину боковых панелей внутреннего каркаса, которая превышает уменьшенный зазор между передней панелью внутреннего каркаса и задней стенкой внутреннего каркаса. Это является особенно преимущественным в тех вариантах осуществления, в которых максимальная ширина боковых панелей внутреннего каркаса является по существу такой же, как и ширина боковых стенок части в виде коробки, когда внутренний каркас используется для изготовления контейнера для потребительских товаров. Предоставление такой компоновки линий разреза и линий сгиба может также упростить изготовление внутреннего каркаса на высокоскоростных станках для массового производства.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления каждая слоистая заготовка предпочтительно имеет такую форму, что передняя панель внутреннего каркаса содержит вырезанную часть на верхней кромке передней панели внутреннего каркаса и выступающую часть на нижнем конце передней панели внутреннего каркаса, при этом вырезанная часть и выступающая часть имеют по существу одинаковые размер и форму. Предоставление вырезанной части на верхней части передней панели внутреннего каркаса может улучшить доступ к потребительским товарам, содержащимся внутри внутреннего каркаса, и, следовательно, упростить извлечение потребительских товаров из внутреннего каркаса потребителем. Кроме того, предоставление соответствующей выступающей части на нижней части передней панели внутреннего каркаса упрощает изготовление множества слоистых заготовок из листового материала. В частности, одна линия разреза в листовом материале может быть использована с образованием выступающей части первой слоистой заготовки внутреннего каркаса и вырезанной части следующей слоистой заготовки внутреннего каркаса, что снижает или устраняет образование отходов.

В тех вариантах осуществления, в которых внутренний каркас содержит вырезанную часть и выступающую часть, каждая слоистая заготовка может быть выполнена таким образом, что при складывании слоистой заготовки выступающая часть образует нижнюю панель внутреннего каркаса, зависящую вдоль линии сгиба нижней панели внутреннего каркаса от нижней кромки передней панели внутреннего каркаса. В таких вариантах осуществления нижняя панель внутреннего каркаса образует по меньшей мере часть нижней стенки внутреннего каркаса. Преимущественно, нижняя стенка внутреннего каркаса может поддерживать потребительские товары, вмещающиеся внутрь внутреннего каркаса.

В тех вариантах осуществления, в которых выступающая часть образует нижнюю панель внутреннего каркаса, каждая слоистая заготовка может быть выполнена таким образом, что при складывании слоистой заготовки выступающая часть дополнительно образует третью заднюю панель внутреннего каркаса, проходящую по линии сгиба третьей задней панели внутреннего каркаса от задней кромки нижней панели внутреннего каркаса, при этом третья задняя панель внутреннего каркаса соединена по меньшей мере с одной из первой и второй задних панелей внутреннего каркаса с образованием части задней стенки внутреннего каркаса. Преимущественно, третья задняя панель внутреннего каркаса прикрепляет заднюю кромку нижней панели внутреннего каркаса к задней стенке внутреннего каркаса для удерживания нижней панели внутреннего каркаса на месте.

В качестве альтернативы тем вариантам осуществления, в которых выступающая часть образует нижнюю панель внутреннего каркаса, каждая слоистая заготовка может быть выполнена таким образом, что при складывании слоистой заготовки выступающая часть образует часть передней панели внутреннего каркаса. Такие варианты осуществления могут преимущественно уменьшать количество материала, необходимого для образования внутреннего каркаса, по сравнению с теми вариантами осуществления, в которых выступающая часть образует по меньшей мере нижнюю панель внутреннего каркаса.

В любом из вышеописанных вариантов осуществления листовой материал, из которого образован рулон слоистых заготовок, предпочтительно образован из картона, наиболее предпочтительно картона, имеющего плотность от приблизительно 100 грамм на квадратный метр до приблизительно 350 грамм на квадратный метр.

Далее изобретение будет подробно описано исключительно для примера со ссылкой на прилагаемые графические материалы, на которых:

на фиг.1 показана слоистая заготовка для образования внутреннего каркаса в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения;

на фиг.2 показана слоистая заготовка для образования внутреннего каркаса в соответствии со вторым вариантом осуществления настоящего изобретения;

на фиг.3 показана часть рулона слоистых заготовок для образования внутренних каркасов в соответствии со вторым вариантом осуществления настоящего изобретения;

на фиг.4 показан вид спереди в перспективе внутреннего каркаса, образованного из слоистой заготовки, показанной на фиг.2;

на фиг.5 показан вид сзади в перспективе внутреннего каркаса, показанного на фиг.4;

на фиг.6 показан вид спереди в перспективе контейнера, содержащего внутренний каркас, показанный на фиг.5 и 6, с частью в виде крышки, находящейся в частично открытой конфигурации; и

на фиг.7 показан вид спереди в перспективе контейнера, показанного на фиг.6, с крышкой, находящейся в полностью открытой конфигурации.

На фиг.1 показана слоистая заготовка 10 для образования внутреннего каркаса в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения. Сплошные линии представляют собой линии разреза, и пунктирные линии представляют собой линии сгиба или линии надреза.

Слоистая заготовка 10 содержит переднюю панель 12 внутреннего каркаса, вырезанную часть 14 на верхней кромке передней панели 12 внутреннего каркаса и выступающую часть 16, образующую нижний конец передней панели 12 внутреннего каркаса.

Первая и вторая боковые панели 18 внутреннего каркаса проходят по линиям 20 сгиба боковой панели внутреннего каркаса от боковых кромок передней панели 12 внутреннего каркаса. Линии 22 разреза на верхней части линий 20 сгиба боковой панели внутреннего каркаса образуют ушки 24 на верхней части боковых кромок передней панели внутреннего каркаса. При складывании слоистой заготовки 10 с образованием внутреннего каркаса, который используется с образованием контейнера для потребительских товаров, ушки 24 могут взаимодействовать с частью в виде крышки контейнера для поддержания необходимой формы части в виде крышки, когда часть в виде крышки находится в закрытом положении.

Первая и вторая задние панели 26 внутреннего каркаса проходят по линиям 28 сгиба задней панели внутреннего каркаса от первой и второй боковых панелей 18 внутреннего каркаса. Разнесенные друг от друга линии 30 разреза, проходящие от задней кромки каждой боковой панели 18 внутреннего каркаса, определяют соответствующую линию 28 сгиба задней панели внутреннего каркаса в направлении соответствующей линии 20 сгиба боковой панели внутреннего каркаса, так что зазор между каждой линией 28 сгиба задней панели внутреннего каркаса и соответствующей линией 20 сгиба боковой панели внутреннего каркаса меньше, чем максимальная ширина соответствующей боковой панели 18 внутреннего каркаса между задней кромкой боковой панели 18 внутреннего каркаса и линией 20 сгиба боковой панели внутреннего каркаса.

Первая и вторая промежуточные панели 32 внутреннего каркаса проходят по линиям 34 сгиба промежуточной панели внутреннего каркаса от верхней кромки первой и второй задних панелей 26 внутреннего каркаса соответственно. Первая и вторая концевые панели 36 внутреннего каркаса проходят по линиям 38 сгиба концевой панели внутреннего каркаса от верхней кромки первой и второй промежуточных панелей 32 внутреннего каркаса соответственно.

На фиг.2 показана слоистая заготовка 100 для образования внутреннего каркаса в соответствии со вторым вариантом осуществления настоящего изобретения. Слоистая заготовка 100 является по существу такой же, как и слоистая заготовка 10, описанная со ссылкой на фиг.1, и одинаковые ссылочные позиции используются для обозначения одинаковых частей.

Слоистая заготовка 100, показанная на фиг.2, отличается от слоистой заготовки 10, описанной со ссылкой на фиг.1, выступающей частью 116 на нижнем конце передней панели 12 внутреннего каркаса. В частности, выступающая часть 116 определяет нижнюю панель 117 внутреннего каркаса, проходящую по линии 119 сгиба нижней панели внутреннего каркаса от нижней кромки передней панели 12 внутреннего каркаса, и третью заднюю панель 121 внутреннего каркаса, проходящую по линии 123 сгиба третьей задней панели внутреннего каркаса от задней кромки нижней панели 117 внутреннего каркаса.

На фиг.3 показана часть рулона 200 слоистых заготовок 100, как показано на фиг.2, при этом рулон слоистых заготовок содержит лист картона, из которого вырезается множество слоистых заготовок 100. Как показано на фиг.3, форма слоистых заготовок 100 является такой, что линия разреза, образующая расположенную ниже по потоку кромку каждой слоистой заготовки, образует расположенную выше по потоку кромку смежной слоистой заготовки. Следовательно, множество слоистых заготовок 100 может быть вырезано из листового материала без образования отходов.

На фиг.4 и 5 показан внутренний каркас 300, образованный из слоистой заготовки 100, как показано на фиг.2. Одинаковые ссылочные позиции используются для обозначения одинаковых частей.

Внутренний каркас содержит переднюю панель 12 внутреннего каркаса, первую и вторую боковые панели 18 внутреннего каркаса, нижнюю панель 117 внутреннего каркаса и заднюю стенку 302 внутреннего каркаса. Задняя стенка 302 внутреннего каркаса содержит нижнюю часть 304, образованную из первой, второй и третьей перекрывающихся задних панелей 26, 121 внутреннего каркаса. Промежуточная часть 306 задней стенки 302 внутреннего каркаса проходит по линии сгиба от верхней кромки нижней части 304 задней стенки 302 внутреннего каркаса, при этом промежуточная часть 306 образована из первой и второй перекрывающихся промежуточных панелей 32 внутреннего каркаса. Верхняя часть 308 задней стенки 302 внутреннего каркаса проходит по линии сгиба от верхней кромки промежуточной части 306 задней стенки 302 внутреннего каркаса, при этом верхняя часть 308 образована из первой и второй перекрывающихся концевых панелей 36 внутреннего каркаса.

Как показано на фиг.5, положение линий 28 сгиба первой и второй задних панелей внутреннего каркаса обеспечивает минимальный зазор между передней панелью 12 внутреннего каркаса и задней стенкой 302 внутреннего каркаса, который меньше, чем максимальная ширина каждой боковой панели 18 внутреннего каркаса между линией 20 сгиба боковой панели внутреннего каркаса и задней кромкой боковой панели 18 внутреннего каркаса.

На фиг.6 и 7 показан контейнер 400, содержащий внутренний каркас 300, описанный со ссылкой на фиг.4 и 5. Контейнер 400 содержит часть 402 в виде коробки, содержащую переднюю стенку 404 части в виде коробки, первую и вторую боковые стенки 406 части в виде коробки, заднюю стенку части в виде коробки и нижнюю стенку части в виде коробки. Контейнер 400 дополнительно содержит часть 408 в виде крышки, зависящую вдоль линии шарнира от верхней кромки задней стенки части в виде коробки, при этом часть 408 в виде крышки выполнена с возможностью перемещения между открытым положением и закрытым положением.

Внутренний каркас 300 с возможностью скольжения вмещается внутрь части 402 в виде коробки, и верхняя часть 308 задней стенки 302 внутреннего каркаса приклеена к внутренней поверхности задней стенки части 408 в виде крышки.

Как показано на фиг.6, на которой показана часть 408 в виде крышки в частично открытой конфигурации, внутренний каркас 300 удерживается в опущенном положении внутри части 402 в виде коробки, когда крышка по существу закрыта. Перемещение части 408 в виде крышки в полностью открытую конфигурацию тянет заднюю стенку внутреннего каркаса вверх и, следовательно, поднимает весь внутренний каркас 300 в поднятое положение, как показано на фиг.7. Поднятие внутреннего каркаса 300 в поднятое положение преимущественно улучшает доступ к группе потребительских товаров 410, вмещающихся внутрь внутреннего каркаса 300. Поднятие внутреннего каркаса 300 в поднятое положение может также раскрыть знаки 412, предусмотренные на передней панели 12 внутреннего каркаса, при этом знаки 412 скрыты передней стенкой 404 части в виде коробки, когда внутренний каркас 300 находится в опущенном положении.

Как показано на фиг.7, объем, занимаемый группой потребительских товаров 410, меньше, чем полный объем контейнера 400. Тем не менее, уменьшенный зазор между передней панелью 12 внутреннего каркаса и задней стенкой 302 внутреннего каркаса преимущественно ограничивает движение группы потребительских товаров 410 внутри контейнера 400.

Похожие патенты RU2689858C2

название год авторы номер документа
ТАРА С ВНУТРЕННЕЙ УПАКОВКОЙ 2016
  • Динсер, Ахмет
  • Лутциг, Бодо-Вернер
  • Ледерманн, Сергей
RU2719232C2
ПОВТОРНО ЗАПЕЧАТЫВАЕМАЯ ВНУТРЕННЯЯ УПАКОВКА ДЛЯ ТАРЫ 2016
  • Слофф, Арьен Хамилкар
RU2711273C2
ТАРА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ СО СДВИЖНОЙ ЧАСТЬЮ 2016
  • Шателен Люка
RU2701214C2
ТАРА, СОДЕРЖАЩАЯ ПОДВИЖНУЮ СТЕНКУ 2015
  • Каваллари Стефано
  • Красиев Сергей
RU2672635C2
ТАРА СО СВЕРНУТОЙ ЭТИКЕТКОЙ 2014
  • Шателен Люка
  • Кайо Тимоте
  • Ланж Росс
RU2642769C2
ПАЧКА ПОРТСИГАРНОГО ТИПА, ВЫПОЛНЕННАЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРИПОДЫМАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ ПОСРЕДСТВОМ КРЫШКИ 2015
  • Шателен Люка
RU2693794C2
ТАРА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ МАГНИТНЫМ ЗАТВОРОМ 2016
  • Вилен Антуан
RU2704901C2
КОНТЕЙНЕР, ИМЕЮЩИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОВЕРХНОСТИ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ В СЕБЯ ЭЛЕМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ 2011
  • Бургуан Филипп
RU2584523C2
ТАРА СО СДВИЖНОЙ КРЫШКОЙ И ЗАПОРНЫМ МЕХАНИЗМОМ 2020
  • Дайиоглу, Онур
  • Ланж, Росс
  • Полир, Джули
  • Родригес, Луис Андрэ
  • Сингх, Дигвиджай
RU2806107C2
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИЗДЕЛИЙ С УГЛУБЛЕННОЙ ВНУТРЕННЕЙ РАМКОЙ 2015
  • Шателен Люка
RU2674869C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 689 858 C2

Реферат патента 2019 года КОНТЕЙНЕР, СОДЕРЖАЩИЙ ВНУТРЕННИЙ КАРКАС С РАСПОЛОЖЕННОЙ С ЗАЗОРОМ ЗАДНЕЙ СТЕНКОЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВНУТРЕННИЙ КАРКАС И РУЛОН

Предусмотрен контейнер (400) для потребительских товаров, при этом контейнер (400) содержит часть (402) в виде коробки и часть (408) в виде крышки, проходящую вдоль линии шарнира от верхней кромки части (402) в виде коробки. Внутренний каркас (300) с возможностью скольжения вмещается внутрь части (402) в виде коробки, при этом внутренний каркас (300) содержит переднюю панель (12) внутреннего каркаса и первую и вторую боковые панели (18) внутреннего каркаса, каждая из которых проходит по линии (20) сгиба боковой панели внутреннего каркаса от первой и второй боковых кромок передней панели внутреннего каркаса соответственно. Каждая из первой и второй боковых панелей (18) внутреннего каркаса содержит заднюю кромку, разнесенную от соответствующей линии (20) сгиба боковой панели внутреннего каркаса. Внутренний каркас (300) дополнительно содержит первую и вторую задние панели (26) внутреннего каркаса, каждая из которых проходит по соответствующей линии (28) сгиба задней панели внутреннего каркаса от первой и второй боковых панелей (18) внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая задние панели (26) внутреннего каркаса образуют по меньшей мере часть задней стенки (302) внутреннего каркаса. Расстояние между каждой из линий (28) сгиба задней панели внутреннего каркаса и соответствующей линией (20) сгиба боковой панели внутреннего каркаса меньше, чем максимальная ширина соответствующей боковой панели (18) внутреннего каркаса между линией (20) сгиба боковой панели внутреннего каркаса и задней кромкой боковой панели внутреннего каркаса, так что минимальный зазор между передней панелью (12) внутреннего каркаса и задней стенкой (302) внутреннего каркаса меньше, чем максимальная ширина каждой боковой панели (18) внутреннего каркаса. Часть (308) задней стенки (302) внутреннего каркаса соединена с частью (408) в виде крышки, так что при движении части (408) в виде крышки вокруг линии шарнира внутренний каркас (300) скользит внутри части (402) в виде коробки. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения RU 2 689 858 C2

1. Контейнер (400) для потребительских товаров, при этом контейнер (400) содержит:

часть (402) в виде коробки, содержащую переднюю стенку (404) части в виде коробки, заднюю стенку части в виде коробки, первую и вторую боковые стенки (406) части в виде коробки и нижнюю стенку части в виде коробки;

часть (408) в виде крышки, проходящую вдоль линии шарнира от верхней кромки части (402) в виде коробки, при этом часть (408) в виде крышки выполнена с возможностью движения вокруг линии шарнира между открытым положением и закрытым положением; и

внутренний каркас (300), с возможностью скольжения помещенный внутрь части (402) в виде коробки, при этом внутренний каркас (300) содержит:

переднюю панель (12) внутреннего каркаса, содержащую первую и вторую боковые кромки;

первую и вторую боковые панели (18) внутреннего каркаса, каждая из которых проходит вдоль линии (20) сгиба боковой панели внутреннего каркаса от первой и второй боковых кромок передней панели внутреннего каркаса соответственно, при этом каждая из первой и второй боковых панелей (18) внутреннего каркаса содержит заднюю кромку, находящуюся на расстоянии от соответствующей линии (20) сгиба боковой панели внутреннего каркаса; и

первую и вторую задние панели (26) внутреннего каркаса, каждая из которых проходит по соответствующей линии (28) сгиба задней панели внутреннего каркаса от первой и второй боковых панелей (18) внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая задние панели (26) внутреннего каркаса образуют по меньшей мере часть задней стенки (302) внутреннего каркаса, и при этом расстояние между каждой из линий (28) сгиба задней панели внутреннего каркаса и соответствующей линией (20) сгиба боковой панели внутреннего каркаса меньше, чем максимальная ширина соответствующей боковой панели (18) внутреннего каркаса между линией (20) сгиба боковой панели внутреннего каркаса и задней кромкой боковой панели внутреннего каркаса, так что минимальный зазор между передней панелью (12) внутреннего каркаса и задней стенкой (302) внутреннего каркаса меньше, чем максимальная ширина каждой боковой панели (18) внутреннего каркаса;

при этом часть задней стенки (302) внутреннего каркаса соединена с частью (408) в виде крышки, так что при движении части (408) в виде крышки вокруг линии шарнира внутренний каркас (300) скользит внутри части (402) в виде коробки между поднятым положением, когда часть (408) в виде крышки находится в открытом положении, и опущенным положением, когда часть (408) в виде крышки находится в закрытом положении; и

причем первая и вторая задние панели (26) внутреннего каркаса образуют нижнюю часть (304) задней стенки (302) внутреннего каркаса, при этом внутренний каркас (300) дополнительно содержит:

первую и вторую промежуточные панели (32) внутреннего каркаса, каждая из которых проходит вдоль линии (34) сгиба промежуточной панели внутреннего каркаса от верхней кромки первой и второй задних панелей (26) внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая промежуточные панели (32) внутреннего каркаса образуют промежуточную часть (306) задней стенки (302) внутреннего каркаса; и

первую и вторую концевые панели (36) внутреннего каркаса, каждая из которых проходит вдоль линии (38) сгиба концевой панели внутреннего каркаса от верхней кромки первой и второй промежуточных панелей (32) внутреннего каркаса соответственно, при этом первая и вторая концевые панели (36) внутреннего каркаса образуют верхнюю часть (308) задней стенки (302) внутреннего каркаса, и при этом верхняя часть (308) задней стенки (302) внутреннего каркаса представляет собой часть задней стенки (302) внутреннего каркаса, соединенную с частью (408) в виде крышки.

2. Контейнер (400) по п.1, отличающийся тем, что первая и вторая задние панели (26) внутреннего каркаса по меньшей мере частично перекрывают друг друга.

3. Контейнер (400) по п.1 или 2, отличающийся тем, что первая и вторая промежуточные панели (32) внутреннего каркаса по меньшей мере частично перекрывают друг друга, и первая и вторая концевые панели (36) внутреннего каркаса по меньшей мере частично перекрывают друг друга.

4. Контейнер (400) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что каждая из первой и второй боковых панелей (18) внутреннего каркаса содержит пару расположенных на расстоянии друг от друга линий (30) разреза, проходящих перпендикулярно задней кромке боковой панели внутреннего каркаса, при этом каждая линия (30) разреза проходит между ближним концом на задней кромке боковой панели внутреннего каркаса и дальним концом, расположенным между задней кромкой боковой панели внутреннего каркаса и линией (20) сгиба боковой панели внутреннего каркаса, и при этом каждая линия (28) сгиба задней панели внутреннего каркаса проходит между дальними концами соответствующей пары расположенных на расстоянии друг от друга линий (30) разреза.

5. Контейнер (400) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что часть (408) в виде крышки содержит заднюю стенку части в виде крышки, проходящую вдоль линии шарнира от верхней кромки задней стенки части в виде коробки, и при этом часть задней стенки (302) внутреннего каркаса, соединенная с частью (408) в виде крышки, соединена с задней стенкой части в виде крышки.

6. Контейнер (400) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что передняя панель (12) внутреннего каркаса содержит вырезанную часть (14) на верхней кромке передней панели (12) внутреннего каркаса и выступающую часть (16; 116) на нижнем конце передней панели (12) внутреннего каркаса, при этом вырезанная часть (14) и выступающая часть (16; 116) имеют, по существу, одинаковые размер и форму.

7. Контейнер (400) по п.6, отличающийся тем, что выступающая часть (16) проходит параллельно передней стенке (404) части в виде коробки и образует часть передней панели (12) внутреннего каркаса.

8. Контейнер (400) по п.6, отличающийся тем, что выступающая часть (116) образует нижнюю панель (117) внутреннего каркаса, проходящую вдоль линии (119) сгиба нижней панели внутреннего каркаса от нижней кромки передней панели (12) внутреннего каркаса.

9. Контейнер (400) по п.8, отличающийся тем, что выступающая часть (116) дополнительно образует третью заднюю панель (121) внутреннего каркаса, проходящую вдоль линии (123) сгиба третьей задней панели внутреннего каркаса от задней кромки нижней панели (117) внутреннего каркаса, при этом третья задняя панель (121) внутреннего каркаса соединена по меньшей мере с одной из первой и второй задних панелей (26) внутреннего каркаса с образованием части задней стенки (302) внутреннего каркаса.

10. Контейнер (400) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что внутренний каркас (300) дополнительно содержит по меньшей мере один знак (412) на передней панели (12) внутреннего каркаса, при этом по меньшей мере один знак (412) скрыт передней стенкой (404) части в виде коробки, когда внутренний каркас (300) находится в опущенном положении, и при этом по меньшей мере один знак (412) раскрывается, когда внутренний каркас (300) скользит в поднятое положение.

11. Контейнер (400) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что ширина каждой боковой панели (18) внутреннего каркаса между соответствующей линией (20) сгиба боковой панели внутреннего каркаса и задней кромкой боковой панели внутреннего каркаса является, по существу, такой же, как и ширина боковых стенок (406) части в виде коробки между внутренней поверхностью передней стенки (404) части в виде коробки и внутренней поверхностью задней стенки части в виде коробки.

12. Контейнер (400) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что внутренний каркас (300) образован из первой сложенной слоистой заготовки (10; 100), и при этом как часть (402) в виде коробки, так и часть (408) в виде крышки образованы из второй сложенной слоистой заготовки.

13. Контейнер (400) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что дополнительно содержит группу изделий (410), генерирующих аэрозоль, помещенных внутрь внутреннего каркаса (300) между передней панелью (12) внутреннего каркаса и задней стенкой (302) внутреннего каркаса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2689858C2

WO 2011060795 A1, 26.05.2011
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГАЗОЗАПРАВЩИК 1997
RU2138411C1
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ ПЛОСКИХ ДЕТАЛЕЙ ИЗ СПЛАВОВ ТИТАНА 2020
  • Мурашкин Евгений Иванович
  • Николаевский Станислав Владимирович
  • Подобный Александр Витальевич
  • Хиценко Юрий Петрович
RU2754622C1
US 5480025 A, 02.01.1996
УПАКОВКА ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ГРУПП ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2006
  • Гини Марко
  • Петруччи Лука
  • Негрини Стефано
RU2415797C2

RU 2 689 858 C2

Авторы

Шателен, Люка

Даты

2019-05-29Публикация

2015-12-22Подача