Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для подготовки топлива к сгоранию в двигателе.
Известна своим практическим применением магнитно-импульсная установка, содержащая последовательно соединенные генератор-модулятор, модулируемый генератор и индуктор [1].
Недостатком данного устройства является отсутствие возможности обеспечения обработки любого вида топлива магнитным полем с требуемыми параметрами без предварительной перенастройки.
Наиболее близким по технической сущности является устройство [2], принцип работы которого основан на повышении топливной экономичности двигателя вследствие изменения свойств топлива после его магнитной обработки.
Применение подобных устройств ограничивается достаточно большим уровнем паразитной амплитудной модуляции и отсутствием возможности генератором-модулятором сформировать мгновенную фазу гармонического колебания для дальнейшего получения близкого к оптимальному периода повторения импульсов и увеличения их длительности.
Задачей изобретения является создание устройства, обеспечивающего возможность максимального уменьшения уровня паразитной амплитудной модуляции и получения близкого к оптимальному периода повторения импульсов.
Требуемый технический результат достигается тем, что предлагаемое устройство подготовки топлива к сгоранию в двигателе содержит генератор-модулятор, автогенератор, индуктор, частотно-модулируемый генератор и генератор пилообразного напряжения [3, 4].
Таким образом, предложено устройство подготовки топлива к сгоранию в двигателе, состоящее из последовательно соединенных генератора-модулятора, автогенератора и индуктора, причем автогенератор соединен с индуктором дополнительной обратной связью. В устройство дополнительно введены частотно-модулируемый генератор и генератор пилообразного напряжения, выходы которых последовательно соединены со входами автогенератора.
Сущность изобретения поясняется чертежом, где на фиг. 1 представлено устройство подготовки топлива к сгоранию в двигателе, где обозначено:
1 - генератор-модулятор;
2 - автогенератор;
3 - индуктор;
4 - частотно-модулируемый генератор;
5 - генератор пилообразного напряжения.
Устройство подготовки топлива к сгоранию в двигателе работает следующим образом
В индукторе 3 размещают емкость с топливом, или его проводят его по трубе со скоростью, которая обеспечивает время выдержки топлива в рабочей зоне индуктора 3, далее генератор-модулятор 1 устройства задает автогенератору 2 длительность и период повторения импульсов, параллельно с частотно-модулируемого генератора 4 и генератора пилообразного напряжения 5 подаются соответствующие сигналы на автогенератор 2 для обеспечения возможности максимального уменьшения уровня паразитной амплитудной модуляции и получения близкого к оптимальному периода повторения импульсов и их длительности. Автогенератор 2 генерирует электрический ток, подаваемый в индуктор 3 с частотой 45 - 75 кГц. Размеры и форма индуктора 3 обеспечивают градиент напряженности магнитного поля в пределах 3-9 Т/м.
В зависимости от электромагнитных свойств топлива, размещаемого в индукторе 3, посредством обратной связи происходит подстройка амплитудно-частотных характеристик автогенератора 2 под данный вид топлива в процессе его обработки, обеспечивая тем самым работу устройства.
Источники информации:
1. авт. св. СССР №1035257, 1981;
2. Ru 2103526, 1998 г.;
3. Ru 2295825,2007 г.;
4. Ru 2294053, 2007 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА К СГОРАНИЮ В ДВИГАТЕЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2103526C1 |
Устройство для измерения средней скорости изменения частоты и линейности модуляционных характеристик частотно-модулированных генераторов | 1986 |
|
SU1370585A2 |
Устройство для измерения средней скорости изменения частоты и линейности модуляционных характеристик частотно-модулированных генераторов | 1984 |
|
SU1241140A1 |
Устройство для измерения средней скорости изменения частоты и линейности модуляционных характеристик частотно-модулированных генераторов | 1991 |
|
SU1781632A1 |
СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ДИАФИЗАРНЫХ ПЕРЕЛОМОВ ДЛИННЫХ ТРУБЧАТЫХ КОСТЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2008951C1 |
Статистический анализатор | 1978 |
|
SU792267A1 |
Устройство записи и воспроизведения двоичной информации на магнитной ленте | 1977 |
|
SU720491A1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА К СГОРАНИЮ | 2006 |
|
RU2300008C1 |
-.СОЮЗОК | 1973 |
|
SU407244A1 |
РАДИОДАТЧИК | 2009 |
|
RU2419811C2 |
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для подготовки топлива к сгоранию в двигателе. Предложено устройство подготовки топлива к сгоранию в двигателе, состоящее из последовательно соединенных генератора-модулятора 1, автогенератора 2 и индуктора 3, причем автогенератор 2 соединен с индуктором 3 дополнительной обратной связью. В устройство дополнительно введены частотно-модулируемый генератор 4 и генератор пилообразного напряжения 5, выходы которых последовательно соединены с входами автогенератора 2. Изобретение позволяет обеспечить возможность максимального уменьшения уровня паразитной амплитудной модуляции и получение близкого к оптимальному периода повторения и длительности импульсов. 1 ил.
Устройство подготовки топлива к сгоранию в двигателе, состоящее из последовательно соединенных генератора-модулятора, автогенератора и индуктора, причем автогенератор соединен с индуктором дополнительной обратной связью, отличающееся тем, что в него дополнительно введены частотно-модулируемый генератор и генератор пилообразного напряжения, выходы которых последовательно соединены с входами автогенератора.
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА К СГОРАНИЮ В ДВИГАТЕЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2103526C1 |
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2126094C1 |
Железобетонное многоэтажное здание | 1949 |
|
SU88742A1 |
Авторы
Даты
2019-05-29—Публикация
2018-05-17—Подача