Изобретение относится к способу структурирования продаж и учету клиентов.
Известен способ стимулирования продажи товаров (US 5649114 А, опубл. 15.07.97), согласно которому клиента стимулируют многократно приобретать определенный ассортимент товаров путем предоставления скидки при последующих покупках. Для этого в накопитель компьютерной системы определенного пункта продаж вводят идентификационный код постоянного клиента этого пункта продаж и данные обо всех сделанных этим клиентом покупках. При расчете стоимости очередной покупки клиента осуществляют ввод в расчетный терминал идентификационного кода клиента, при этом процессор компьютерной системы анализирует предыдущие покупки клиента и, в случае достижения клиентом определенной суммы покупок, поощряют клиента предоставлением ему скидки на данную покупку на определенную сумму.
Однако указанный способ продаж, создавая заинтересованность для покупателя скидками на фиксированную стоимость определенного ассортимента товара, не вполне выгоден для тех покупателей, стоимость покупок которых не соответствует определенному стоимостному критерию, вследствие чего снижается стимулирование продаж.
Известен также способ осуществления платежей с применением специальных скидок, которые прогрессивно увеличиваются с каждой новой покупкой (патент РФ №2172979, 2172979, опубл. 27.08.2001 г.).
Способ обеспечивает формирование новой скидки на приобретаемый товар с учетом предыдущих покупок, что позволяет стимулировать продажи за счет перманентного возрастания величины скидки покупателя при каждой новой покупке. Способ заключается в том, что вводят данные для идентификации карточки покупателя и данные о каждом покупателе на хранение в блок архивации базы данных, фиксируют суммарные предыдущие затраты покупателя и с учетом их анализа предоставляют новую скидку на приобретение товара.
Указанный способ исключает недостатки существующей и повсеместно распространенной системы скидок, при которой скидки являются постоянными на определенном отрезке времени, т.е. фиксированными, при этом скидка применяется, когда покупают товар на сумму, превышающую определенную величину. Однако в данном способе отсутствуют элементы игровой привлекательности, что снижает эффективность продаж, поскольку не позволяет стимулировать продажи в более высокой степени за счет привнесения элементов состязательности среди покупателей при продаже товаров.
Основной задачей, решаемой заявляемым изобретением, является устранение недостатков известного уровня техники.
Технический результат - повышение эффективности контроля и структурирования клиентов.
Способ структурирования продаж и учета клиентов заключается в том, что для каждого отдельного клиента создается своя учетная запись с внесением сведений о клиенте (данные о клиенте и о приобретенных услугах), сведений о времени и условий создания данной учетной записи, доступ к которой осуществляется при помощи общей возможности и расширенной возможности, общая возможность доступа осуществляется с просмотром введенных данных и внесением только дополнений в введенные данные, а расширенная возможность доступа осуществляется с просмотром введенных данных, внесением дополнений в введенные данные, а также введением изменений в введенные данные, при этом все изменения и дополнения сведений о клиенте фиксируются во всех фиксирующих центрах, подключенных к данной учетной записи, в качестве которых выступают пользовательские компьютеры всей компании, осуществляющей продажу и учет, имеющие доступ к данной учетной записи и подключенные к сети Интернет, при этом количество фиксирующих центров не меньше трех, причем все внесенные и измененные сведения вносятся в виде цифрового сигнала в фиксирующие центры последовательно друг за другом в зависимости от времени внесения, образуя цепь последовательных действий, которые отображаются в расширенной возможности доступа, а в общей возможности доступа отображаются только измененные сведения, без отображения замененных сведений, при этом любые дополнения или изменения в один фиксирующий центр с расширенными возможностями мгновенно фиксируются на всех остальных фиксирующих центрах с расширенными возможностями, без возможности внесения дополнений или изменений только в один из фиксирующих центров с расширенными возможностями без фиксации данных дополнений или изменений в остальные фиксирующие центры с расширенными возможностями.
Количество фиксирующих центров необходимо не менее трех, достаточных для оптимальной и правильной работы системы.
Таким образом, при помощи заявленного способа осуществляется контроль за всеми изменениями о клиенте с одной части компьютеров (1) (с расширенными возможностями), а с другой части компьютеров (2) (с общими возможностями) осуществляется только контроль данных, которые на настоящий момент являются актуальными без возможности отслеживания тех данных, которые были изменены, а также разделяется возможность внесения изменений и внесение дополнений на части компьютеров (1) и части компьютеров (2).
На части компьютеров (2), имеющих общий доступ к учетной записи клиента, имеется возможность просмотра сведений об учетной записи клиента и внесения дополнений в данные сведения, при этом сведения, отображаемые при просмотре будут являться актуальными на момент просмотра с отображением внесенных дополнений.
На части компьютеров (1), имеющих расширенный доступ к учетной записи клиента, имеются все возможности части компьютеров (2), имеющих общий доступ, а также имеют возможность внесения изменений в сведения о клиенте с возможностью отображения данных изменений.
Таким образом, происходит разделение возможностей воздействия на учетную запись клиента на всех компьютерах компании (разный уровень доступа к внесению изменений), но при этом отсутствует возможность внесения изменений без ведома каждого компьютера части компьютеров, которые имеют расширенный доступ.
Из известного уровня техники не известны способы, которые позволили бы создать заявленный способ, основываясь общими знаниями в данном уровне техники.
Таким образом, заявленное изобретение является новым, поскольку совокупность го существенных признаков не известна из уровня техники, и, соответственно, отвечает условию патентоспособности "новизна".
Заявленное изобретение отвечает условию патентоспособности "промышленная применимость", поскольку оно может использоваться в промышленности.
Заявленное изобретение соответствует условию патентоспособности "изобретательский уровень", поскольку оно в известном уровне техники явным образом не следует для специалиста.
Хотя настоящее изобретение было раскрыто со ссылкой на предпочтительные варианты его осуществления, это не предназначено для ограничения настоящего изобретения, специалисты с общими знаниями в данной области техники настоящего изобретения могут модифицировать и осуществить его, не отступая от идеи и объема настоящей заявки, следовательно, объем охраны настоящего изобретения должен регулироваться объемом, заданным в формуле заявленного изобретения.
Изобретение относится к способу контроля, учета и структурирования клиентов. Технический результат - повышение эффективности контроля и структурирования клиентов. В способе используется система компьютеров компании, соединенных общей сетью и подключенных к сети Интернет, причем для каждого отдельного клиента создается своя учетная запись с внесением сведений о клиенте, сведений о времени и условий создания данной учетной записи, доступ к которой осуществляется при помощи общей возможности доступа и расширенной возможности доступа; внесением дополнений в введенные данные, а также введением изменений в введенные данные; при этом все изменения и дополнения сведений о клиенте фиксируются во всех фиксирующих центрах, подключенных к системе компьютеров, в качестве которых выступают пользовательские компьютеры всей компании, осуществляющей продажу и учет, имеющие доступ к данной учетной записи и подключенные к сети Интернет, при этом количество фиксирующих центров не меньше трех; причем все внесенные и измененные сведения вносятся в виде цифрового сигнала в фиксирующие центры, при этом любые дополнения или изменения в одном фиксирующем центре с расширенными возможностями доступа мгновенно фиксируются на всех остальных фиксирующих центрах с расширенными возможностями доступа.
Способ контроля, учета и структурирования клиентов, характеризующийся тем, что используется система компьютеров компании, соединенных общей сетью и подключенных к сети Интернет, причем для каждого отдельного клиента создается своя учетная запись с внесением сведений о клиенте, сведений о времени и условий создания данной учетной записи, доступ к которой осуществляется при помощи общей возможности доступа и расширенной возможности доступа; общая возможность доступа осуществляется с просмотром введенных данных и внесением дополнений в введенные данные, а расширенная возможность доступа осуществляется с просмотром введенных данных, внесением дополнений в введенные данные, а также введением изменений в введенные данные; при этом все изменения и дополнения сведений о клиенте фиксируются во всех фиксирующих центрах, подключенных к системе компьютеров, в качестве которых выступают пользовательские компьютеры всей компании, осуществляющей продажу и учет, имеющие доступ к данной учетной записи и подключенные к сети Интернет, при этом количество фиксирующих центров не меньше трех; причем все внесенные и измененные сведения вносятся в виде цифрового сигнала в фиксирующие центры последовательно друг за другом в зависимости от времени внесения, образуя цепь последовательных записей, которые отображаются в расширенной возможности доступа, а в общей возможности доступа отображаются только измененные сведения, без отображения замененных сведений, при этом любые дополнения или изменения в один фиксирующий центр с расширенными возможностями доступа мгновенно фиксируются на всех остальных фиксирующих центрах с расширенными возможностями доступа, без возможности внесения дополнений или изменений только в один из фиксирующих центров с расширенными возможностями доступа без фиксации данных дополнений или изменений в остальные фиксирующие центры с расширенными возможностями доступа.
US 9740675 B1, 22.08.2017 | |||
Токарный резец | 1924 |
|
SU2016A1 |
Устройство для закрепления лыж на раме мотоциклов и велосипедов взамен переднего колеса | 1924 |
|
SU2015A1 |
СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В РАМКАХ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ | 2008 |
|
RU2368957C1 |
СПОСОБ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2161328C1 |
Авторы
Даты
2019-07-03—Публикация
2018-05-23—Подача