ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ Российский патент 2019 года по МПК H01H71/10 

Описание патента на изобретение RU2699389C2

Область техники

Настоящее изобретение относится к области электрических приборов низкого напряжения, а именно, к исполнительному механизму автоматического прерывателя цепи.

Предшествующий уровень техники Прерыватель цепи представляет собой основное коммутационное устройство, которое играет защитную роль в распределительной сети низкого напряжения. Прерыватель цепи обеспечивает защиту сети от перегрузки и защиту от короткого замыкания. Прерыватель цепи в литом корпусе представляет собой тип прерывателей цепи. Прерыватель цепи большой мощности в литом корпусе относится к прерывателям цепи с номинальным током 800 А или более. Как правило, такой прерыватель имеет трех- и четырехполюсную конструкцию, а именно - снабжен тремя или четырьмя группами контактов, которые соответствуют трехфазной или четырехфазной цепи. Для того, чтобы отвечать определенным требованиям избирательной защиты в системе питания, прерыватель должен обладать кратковременной устойчивостью. Таким образом, контактные узлы прерывателя цепи большой мощности в литом корпусе, особенно многополюсные компоненты передачи, должны обладать высокой прочностью и жесткостью, с тем, чтобы обеспечивать однородность многополюсных параметров, таких как контактное давление и перебег. С другой стороны, с учетом стоимости и особенностей рынка в данной сфере применения, большинство механизмов прерывателя цепи большой мощности в литом корпусе имеют ручной привод. Согласно требованию к мощности при работе вручную, выходная мощность исполнительного механизма ограничена. Желательно, чтобы исполнительный механизм автоматического прерывателя цепи имел как можно более высокую выходную мощность при сохранении однородности параметров многополюсного контакта.

Контактный механизм и механизм передачи существующих моделей автоматического прерывателя цепи большой мощности в литом корпусе, как правило, выполнены в виде отдельных конструкций. В связи с прочностью и жесткостью механизма передачи очень сложно обеспечить однородность контактных параметров и обеспечивать соответствие требованиям в области избирательной защиты. С другой стороны, характеристики существующих моделей исполнительного механизма, такие как сила рабочего тока, напряжение отключения, быстродействие, механическая долговечность и т.п., неудовлетворительные и не могут отвечать требованиям автоматического прерывателя с высокими эксплуатационными характеристиками.

В некоторых существующих моделях автоматических прерывателей многополюсный контакт приклепан к изолирующей детали. Металлический вал завернут в изолирующую деталь, чтобы повысить прочность и жесткость. Исполнительный механизм автоматического прерывателя управляет контактом определенного полюса, а многополюсный контакт приводится в действие изоляционным элементом. Однако изолирующий слой на изоляционном элементе имеет склонность к ослаблению наряду с изменением температуры, влажности и механического напряжения, что ведет к разрушению заклепочного крепления опоры многополюсного контакта из листового металла и изоляционного элемента. Трудно обеспечить однородность параметров многополюсного контакта.

В конструкциях других существующих моделей автоматических прерывателей многополюсный контакт монтируется на встроенном вращающемся изоляционном валу. Вращающийся изоляционный вал совпадает с внутренней полостью корпуса автоматического прерывателя, контактируя с цилиндрическими поверхностями, расположенными в шахматном порядке, для которых сформирована пара вращения. Такой способ передачи компактен по своей конструкции и удобен в установке, но требования к процессу и материалу изоляционных элементов высоки. Обеспечить однородность параметров многополюсного контакта невозможно при увеличении количества рабочих периодов. Кроме того, трение пары вращения относительно велико и эффективность работы рабочего механизма ограничена.

Исполнительный механизм других моделей автоматических прерывателей большой мощности в литом корпусе обеспечивает единообразие контактных параметров. Например, в патентной заявке CN 99805429A описывается низковольтный многополюсный прерыватель цепи с высокой электрической прочностью. Прерыватель цепи данной конструкции включает в себя коробку из изоляционного материала. Эта коробка разделена на передний отсек, где размещен исполнительный механизм для открытия и закрытия автоматического прерывателя, и задний отсек, который отделен от переднего отсека разделительной стенкой. Задний отсек в свою очередь разделен на отдельные секции посредством перегородки. В каждой отдельной секции размещен отдельный электрод прерывателя. Исполнительный механизм соединен с общим электродным валом всех электродов. Электродный вал расположен в заднем отсеке и удерживается подшипником, проходящим через разделительную перегородку. Электродный вал, описанный в патентной заявке, отличает низкая эффективность процесса формирования, так что конструкция в целом имеет высокую стоимость реализации и не имеет конкурентного преимущества по стоимости. Кроме того, многополюсный подвижный контактный компонент, электродный вал и исполнительный механизм сложны в установке, а требования к изготовлению и сборке относительно высоки.

В патентной заявке CN 2009680016460.7 описывается однополюсный или многополюсный переключатель для низковольтной системы. Однополюсный или многополюсный переключатель включает в себя корпус, который содержит, по меньшей мере, один фиксированный контакт и, по меньшей мере, один подвижный контакт для каждого электрода, причем фиксированный контакт и подвижный контакт могут быть соединены / отделены друг от друга. Подвижный контакт содержится в соответствующем основании, которое расположено на подвижном компоненте. Переключатель также включает в себя механизм управления накоплением энергии, оперативно соединенный с подвижным компонентом, чтобы обеспечить его перемещение. Переключатель согласно изобретению предпочтительно сконфигурирован с осевым опорным устройством, которое функционально соединено с подвижным компонентом и используется для того, чтобы выдерживать гравитационное воздействие, создаваемое вращающимся валом подвижного компонента. Гравитационное воздействие возникает, когда вал наклонен относительно горизонтальной плоскости. В соответствии с патентной заявкой, движущийся контактный компонент установлен на встроенном изоляционном элементе, а центр вращения изоляционного элемента соединен с боковой пластиной исполнительного механизма через штифт вала и деталь из листового металла, образуя конструкцию подвески. Процесс формирования изоляционного элемента чрезвычайно сложен. Производственная эффективность изоляционного элемента крайне низка из-за многоповерхностной тянущей конструкции изоляционного элемента. Технологические требования схемы чрезвычайно высоки, а стоимость реализации очень высока.

Раскрытие изобретения

Настоящее изобретение описывает исполнительный механизм автоматического переключателя цепи, обеспечивающий единообразие контактных параметров и низкую стоимость реализации.

В соответствии с настоящим изобретением, исполнительный механизм автоматического прерывателя цепи включает узел автоматического отключения, левую боковую пластину, правую боковую пластину, узел механической блокировки, полуось, рычаг и главный вал, причем узел автоматического отключения, узел механической блокировки и рычаг размещены между левой и правой боковыми пластинами, а полуось и главный вал выполнены с возможностью прохождения сквозь левую и правую боковые пластины и выступания из них, при этом рычаг выполнен в виде гибкой детали из листового металла, изогнутой с образованием верхней и двух боковых стенок, причем узел автоматического отключения, узел механической блокировки, полуось, рычаг и главный вал выполнены с возможностью движения в связке.

Преимущественно, узел (автоматического отключения, узел механической блокировки и полуось выполнены с возможностью образования двухступенчатого затвора, при этом узел автоматического отключения снабжен ограничительным устройством для ограничения хода исполнительного механизма во время процесса закрытия и свободного хода, а главный вал снабжен ограничительным устройством для ограничения хода исполнительного механизма во время процесса открытия.

Преимущественно, рычаг и главный вал снабжены изолирующими устройствами для предотвращения срабатывания ручки управления на открытие при приварке подвижного контакта.

Преимущественно, узел автоматического отключения включает муфту отключения, верхнюю и нижнюю соединительные тяги, причем к первому концу муфты приклепан вал, выполненный с возможностью вращения и расположенный на левой и правой боковых пластинах, причем на муфте выполнено ограничительное отверстие, в которое вклепан ограничительный штифт для ограничения хода исполнительного механизма во время процесса закрытия и свободного отключения, при этом второй конец муфты имеет форму крюка, на внутренней стороне которого сформирована первая наклонная поверхность, а на внешней стороне крюка сформирована вторая наклонная поверхность, причем верхняя соединительная тяга приклепана к муфте, а нижняя соединительная тяга приклепан к верхней соединительной тяге.

Преимущественно, узел механической блокировки включает деталь из листового металла, подшипник, пружину и вал, выполненный с возможностью вращения, причем деталь из листового металла и пружина установлены на валу, причем пружина выполнена с возможностью сообщения усилия пружины детали из листового металла, а подшипник установлен на деталь из листового металла в контакте со второй наклонной поверхностью на втором конце муфты, при этом узел механической блокировки выполнен с возможностью ограничения узла автоматического отключения.

Преимущественно, два конца полуоси установлены на левой и правой боковых пластинах, а деталь из листового металла выполнена с возможностью контакта с полуосью, причем узел автоматического отключения, узел механической блокировки и полуось выполнены с возможностью образования двухступенчатого затвора; вторая наклонная поверхность на крюке второго конца муфты может включать дугообразную поверхность.

Преимущественно, главный вал включает основной вал с множеством расположенных на нем кронштейнов, причем на основном валу установлен ограничительный элемент, а основной вал закреплен на левой и правой боковых пластинах, ограничительном элементе основного вала и фиксирующем валу, ограничивающем ход исполнительного механизма во время процесса открытия.

Пружина рычага может быть смонтирована на гибкой детали из листового металла, причем гибкая деталь огибает пружину рычага и образует пустотелую удлиненную деталь крючковидной формы на первом конце нижней части двух боковых стенок.

Преимущественно, изолирующие устройства могут включать ограничительный блок на ограничительном элементе основного вала и удлиненную деталь крючковидной формы на гибкой детали из листового металла.

В соответствии с настоящим изобретением исполнительный механизм автоматического прерывателя цепи подходит для автоматического прерывателя большой мощности в литом корпусе с функциями избирательной защиты. Исполнительный механизм автоматического прерывателя представляет собой механизм ручного управления. Контактные параметры передаются на основе показателей работы внешнего металлического главного вала, обеспечивая тем самым единообразие контактных параметров и уменьшая стоимость и сложность процесса. Исполнительный механизм легко монтируется, его эксплуатационные характеристики могут быть эффективно улучшены, чтобы соответствовать требованиям высокопроизводительного автоматического прерывателя.

Краткое описание чертежей

Конкретные особенности и преимущества изобретения далее изложены со ссылкой на чертежи, на которых схематично представлено:

- на Фиг. 1 - исполнительный механизм автоматического прерывателя цепи;

- на Фиг. 2а и Фиг. 2б - узел автоматического отключения исполнительного механизма;

- на Фиг. 3а - левая боковая пластина узла механической блокировки исполнительного механизма;

- на Фиг. 3б - левая боковая пластина узла механической блокировки с другого ракурса;

- нв Фиг. 4а - узел механической блокировки исполнительного механизма согласно п. 1 формулы изобретения;

- на Фиг. 4б - узел механической блокировки исполнительного механизма согласно п. 8 формулы изобретения;

- на Фиг. 5 - правая боковая пластина исполнительного механизма;

- на Фиг. 6а и Фиг. 6б - рычаг исполнительного механизма;

- на Фиг. 7а и Фиг. 7б - главный вал исполнительного механизма;

- на Фиг. 8 и Фиг. 9 - общий вид автоматического прерывателя цепи без крышки;

- на Фиг. 10 - общий вид автоматического прерывателя цепи с крышкой;

- на Фиг. 11а и Фиг. 11б - иллюстрация процесса закрытия подвижного контакта, приводимого в действие исполнительным механизмом;

- на Фиг. 12а и Фиг. 12б - иллюстрация процесса открытия подвижного контакта, приводимого в действие исполнительным механизмом;

- на Фиг. 13а и Фиг. 13б - исполнительный механизм в положении свободного отключения;

- на Фиг. 14а и Фиг. 14б - исполнительный механизм с указанием изоляции посредством сварки плавлением;

- на Фиг. 15а и Фиг. 15б - двухступенчатый затвор исполнительного механизма.

Конкретный пример осуществления изобретения Как видно на Фиг. 1, исполнительный механизм 107 включает в себя: узел 100 автоматического отключения, левую боковую пластину 101, узел 102 механической блокировки, полуось, правую боковую пластину 104, рычаг 105 и главный вал 106.

Как показано на Фиг. 2а и Фиг. 2б, узел 100 автоматического отключения включает в себя муфту 204 отключения, верхнюю соединительную тягу 201 и нижнюю соединительную тягу 202. На первом конце муфты 204 отключения выполнено первое отверстие 207, через которое к первому концу муфты 204 приклепан вращающийся вал 208. Посередине муфты 204 отключения выполнено отверстие под штифт 203, который проходит через вышеупомянутое отверстие для крепления верхней соединительной тяги 201 к муфте 204 отключения посредством заклепки. На муфте 204 отключения вблизи отверстия под штифт 203 выполнено ограничительное отверстие, в котором зафиксирован ограничительный штифт 205 посредством заклепки; таким образом, ограничительное отверстие закрыто. Положение ограничительного отверстия совпадает с положением ограничительного штифта 205. Второй конец муфты 204 отключения имеет форму крюка. На внутренней стороне крюка сформирована первая наклонная поверхность 256, а на внешней стороне крюка сформирована вторая наклонная поверхность 253. Следует отметить, что, хотя вторая наклонная поверхность 253 называется «наклонной поверхностью», на самом деле она представляет собой дугообразную поверхность или, по меньшей мере, частично имеет дугообразную форму. Верхний конец верхней соединительной тяги 201 приклепан к муфте 204 отключения. В середине верхней соединительной тяги 201 выполнено отверстие под штифт 244, который проходит через вышеупомянутое отверстие для крепления нижней соединительной тяги 202 к верхней соединительной тяге 201 посредством заклепки. На нижнем конце верхней соединительной тяги 201 выполнено отверстие 236. Как показано на Фиг. 2б, на верхнем конце нижней соединительной тяги 202 выполнено отверстие 283. Штифт 244 проходит через отверстие 283 для крепления нижней соединительной тяги 202 к верхней соединительной тяге 201 посредством заклепки. На нижнем конце нижней соединительной тяги 202 выполнено отверстие 282.

Левая 101 и правая 104 боковые пластины имеют симметричные конструкции. Как показано на Фиг. 1, узел 100 автоматического отключения, узел 102 механической блокировки, полуось 103, рычаг 105 и главный вал 106 расположены между левой 101 и правой 104 боковыми пластинами. Узел 102 механической блокировки, полуось 103, рычаг 105 и два конца главного вала 106 установлены на левой 101 и правой 104 боковых пластинах. Фиг. За и 36 иллюстрируют конструкцию левой боковой пластины 101 с различных ракурсов. Левая боковая пластина 101 включает в себя боковую пластину 209. В нижней части боковой пластины 209 выполнены гибочные отверстия 210, расположенные близко к двум ее концам. Гибочное отверстие 210 содержит расширительную пластину, расположенную перпендикулярно к боковой пластине 209 и открытое отверстие на расширительной пластине. К гибочному отверстию 210 приклепана гайка 211. Гибочное отверстие 210 и гайка 211 предназначены для монтажа исполнительного механизма 107 на автоматическом прерывателе цепи. Посередине боковой пластины 209 в положении, близком к днищу, выполнено монтажное отверстие 212, предназначенное для установки вращающегося вала 213. Вращающийся вал 213 является осью вращения рычага 105. Рычаг 105 вращается вокруг вала 213. Как показано на Фиг. 3б, вращающийся вал 213 представляет собой короткий вал. На конце вращающегося вала 213 установлена торцевая заглушка, которая обращена к внутренней стороне боковой пластины 209. На боковой пластине 209, вблизи верхней части второго конца, выполнено монтажное отверстие 215, в котором установлен вращающий вал 217, являющийся осью вращения узла 102 механической блокировки; таким образом, узел 102 механической блокировки установлен на боковой пластине 101. На боковой пластине 209, вблизи нижней части ее второго конца, выполнено отверстие 226 под полуось 103. Отверстие 226 предназначено для монтажа полуоси 103. На боковой пластине 209, вблизи нижней части первого конца, выполнен полукруглый паз 299, предназначенный для размещения главного вала 106. Над пазом 299 расположено монтажное отверстие 290, предназначенное для фиксации винта главного вала 106. В левой боковой пластине 209, вблизи верхней части первого конца, расположено отверстие 280, предназначенное для размещения вращающегося вала 208 узла 100 автоматического отключения.

Фиг. 5 иллюстрирует конструкцию правой боковой пластины 104. Правая боковая пластина 104 имеет конструкцию, симметричную конструкции левой боковой пластины 101. Боковая пластина 309 снабжена следующими конструкциями, симметричными боковой пластине 209: гибочные отверстия 310, гайка 311, монтажное отверстие 312 для установки вращающегося вала 213, монтажное отверстие 315 для установки вращающегося вала 217 узла 102 автоматического отключения, отверстие 227 для монтажа полуоси 103, полукруглый паз 399 для размещения главного вала 106, монтажное отверстие 291 для фиксации винта главного вала 106 и монтажное отверстие 281 для размещения вращающегося вала 208 узла 100 автоматического отключения.

Узел 102 механической блокировки включает в себя деталь 219 из листового металла с направляющими валами 220, подшипник 221, пружину 222 узла механической блокировки и вал 217 вращения. Конструкция узла механической блокировки показана на Фиг. 3а и 3б, и, в основном, показана на Фиг. 3б. Следует отметить, что, с целью более ясной демонстрации монтажной конструкции узла 102 механической блокировки, Фиг. 3а и 3б иллюстрируют конструкцию боковой пластины 101 и узла 102 механической блокировки с двух различных ракурсов. В ракурсе Фиг. 3б более четко показана монтажная конструкция узла 102 механической блокировки. На Фиг. 4а показана конструкция детали 219 из листового металла с направляющими валами 220 и подшипника 221 узла 102 механической блокировки. Деталь 219 из листового металла включает два металлических листа единообразных форм, которые размещены с определенным зазором. Два направляющих вала 220 фиксируют два металлических листа для формирования детали 219 из листового металла. Подшипник 221 расположен между двумя металлическими листами, а два конца подшипника 221 расположены каждый на одном из металлических листов соответственно. Подшипник 221 расположен между двумя направляющими валами 220. Отверстие вала 217 расположено на верхнем конце металлического листа 219. Деталь 219 из листового металла установлена на валу 217 вращения с помощью специального отверстия и может вращаться вокруг вала 217. Пружина 222 узла 102 механической блокировки установлена на валу 217 вращения и также расположена между двумя металлическими листами детали 219. Подшипник 221 взаимодействует со второй наклонной поверхностью 253 узла 100 автоматического отключения, так что узел 102 механической блокировки выполнен с возможностью ограничения узла 100 автоматического отключения. На Фиг. 4б показана конструкция узла 102 механической блокировки в соответствии с п. 8 формулы изобретения. В соответствии с конструкцией, показанной на Фиг. 4б, деталь 219А из листового металла включает два металлических листа различной формы. На одном металлическом листе предусмотрена гибочная лапка, в то время как другой лист не снабжен такой деталью. Оба листа из листового металла снабжены отверстиями, через которые проходит вал 217 вращения. Два металлических листа расположены с определенным зазором. Они соединены друг с другом посредством детали листовой формы вместо направляющего вала. Другими словами, деталь 219А из листового металла представляет собой один элемент с листовой частью и двумя металлическими листами, соединенными листовой частью. Подшипник 221А расположен между двумя металлическими листами.

Как показано на Фиг. 1, полуось 103 включает полувал 223. Два конца полувала 223 установлены в отверстие 226 в боковой пластине 209 левой боковой пластины 101 и в отверстие 227 в боковой пластине 309 правой боковой пластины 104. На полуоси 103 смонтированы два датчика неисправности -первый датчик 224 и второй датчик 225. Первый 224 и второй 225 датчики расположены между левой боковой пластиной 101 и правой боковой пластиной 104. Первый датчик 224 расположен вблизи внутренней стороны левой боковой пластины 101, а второй датчик 225 - вблизи внутренней стороны правой боковой пластины 104. Полуось 103 и узел 102 механической блокировки образуют двухступенчатый затвор исполнительного механизма.

На Фиг. 6а и 6б показана конструкция рычага 105. Рычаг 105 включает гибкую деталь 228 из листового металла; которая изгибаясь, образует верхнюю стенку и две боковые стенки. Верхняя стенка и две боковые стенки образуют полуокружающую конструкцию. Монтажный вал 229 приклепан к верхней стенке гибкой детали 228 и предназначен для монтажа ручки 230 управления. На гибкой детали 228 (на стыках каждой боковой стенки с верхней стенкой) предусмотрены монтажные пазы 233. Монтажный стержень 232 пружины 231 установлен между двумя монтажными пазами 233. Верхний конец пружины 231 рычага 105 соединен с монтажным стержнем 232 для крепления пружины 231. В соответствии с конкретным примером осуществления две пружины 231 рычага 105 расположены параллельно. Пружину 231 рычага 105 огибает гибкая деталь 228 из листового металла. На нижнем конце пружины 231 рычага 105 выполнено соединительное отверстие 234. Соединительное отверстие 234 совмещено с соединительным отверстием 236 на нижнем конце верхней соединительной тяги 201. Соединительная тяга 235 проходит через соединительные отверстия 234 и 236 таким образом, что пружина 231 рычага 105 соединяется с верхней соединительной тягой 201 узла 100 автоматического отключения, а рычаг 105 сопряжен с узлом 100 автоматического отключения. Гибкая деталь 228 из листового металла образует пустотелую удлиненную деталь крючковидной формы 258, расположенную на первом конце нижней части двух боковых стенок. Пустотелая удлиненная крючковидная деталь 258 по форме напоминает «сапог». Эта деталь ограничивает вращение рычага 105. В нижней части двух боковых стенок гибкой детали 228, вблизи второго конца, выполнены полукруглые пазы 241. Пазы 241 предназначены для размещения вращающегося вала 213. Рычаг 105 вращается вокруг вала 213.

На Фиг. 7а и 7б показана конструкция главного вала 106. Главный вал 106 включает в себя основной вал 237, на котором расположено множество кронштейнов 238. Согласно конкретному примеру осуществления кронштейны 238 приварены к основному валу 237. Кронштейны 238 соответствуют подвижным контактам с множеством полюсов; другими словами, они соответствуют многофазным схемам. Каждый кронштейн 238 имеет соединительное отверстие. На основном валу 237 установлена пара ограничительных элементов 239 и 240. Ограничительные элементы 239 и 240 основного вала 237 расположены с двух сторон одного из множества кронштейнов 238 симметрично относительно этого кронштейна 238. Ограничительные элементы 239 и 240 основного вала 237 соответствуют одной фазе многофазной схемы. На концах ограничительных элементов 239, 240 выполнены изогнутые ограничительные блоки 259. Изогнутый ограничительный блок 259 сопряжен с пустотелой удлиненной крючковидной деталью 258 в форме «сапога» на гибкой детали 228 рычага 105, так что диапазон поворота рычага 105 ограничен использованием главного вала 106. На Фиг. 7б изображено монтажное приспособление главного вала 106. Монтажное приспособление включает в себя две части: первую часть 242 и вторую часть 243. Первая часть 242 и вторая часть 243 размещены на одном элементе. В первой части 242 выполнено круглое отверстие, диаметр которого соответствует диаметру основного вала 237. Основной вал 237 проходит через это отверстие. Вторая часть 243 монтажного приспособления расположена над первой частью 242; во второй части 243 выполнено отверстие для винтов. Левая боковая пластина 101 и правая боковая пластина 104 установлены с использованием монтажных приспособлений. Отверстия в первой части 242 согласованы с полукруглыми пазами 299 или 399, чтобы вмещать основной вал 237. Отверстия для винтов во второй части 243 согласованы с монтажным отверстием 290 или монтажным отверстием 291 соответственно Винт проходит через монтажное отверстие и отверстие для винтов, так что монтажное приспособление и основной вал 237 устанавливаются на левую 101 и правую 104 боковые пластины.

Как показано на Фиг. 1, 2а, 2б, 3а, 3б, 4а, 4б, 5, 6а, 6б, 7а и 7б, узел 100 автоматического отключения, левая боковая пластина 101, узел 102 механической блокировки, полуось 103, правая боковая пластина 104, рычаг 105 и главный вал 106 собираются таким образом, что образуют исполнительный механизм 107. Два конца вращающегося вала 208 узла 100 автоматического отключения установлены в монтажном отверстии 280, выполненном в левой боковой пластине 101 (в боковой пластине 209) и в монтажном отверстии 281 в узле правой боковой пластины 104 (в боковой пластине 309) соответственно. Полукруглые пазы 241 в нижней части двух боковых стенок гибкой детали 228 рычага 105 установлены на вращающихся валах 213 левой боковой пластины 101 и правой боковой пластины 104 соответственно. Как описано выше, вращающиеся валы 213 представляют собой короткие валы. Два вращающихся вала 213 установлены на боковой пластине 209 (левой) и боковой пластине 309 (правой). На конце вращающегося вала 213, обращенного к внутренней стороне, предусмотрена торцевая заглушка. Диаметр торцевой заглушки больше, чем диаметр вала 213. Торцевая заглушка предназначена для горизонтального ограничения боковой стенки гибкой детали 228. Соединительное отверстие 234 в нижней части пружины 231 рычага 105 совпадает с соединительным отверстием 236 на нижнем конце верхней соединительной тяги 201. Соединительная тяга 235 проходит через соединительные отверстия 234 и 236, так что пружина 231 рычага 105 соединяется с верхней соединительной тягой 201. Основной вал 237 главного вала 106 проходит через отверстия на первых участках 242 двух монтажных приспособлений, так что основной вал 237 соединяется с двумя монтажными приспособлениями. Основной вал 237 помещается в полукруглый паз 299 левой боковой пластины 101 (расположенного на боковой пластине 209) и полукруглый паз 399 правой боковой пластины 104 (расположенного на боковой пластине 309). Отверстия для винтов во вторых частях 243 двух монтажных приспособлений совмещены с монтажным отверстием 290 левой боковой пластины 101 (расположенного на боковой пластине 209) и монтажным отверстием 291 правой боковой пластины 104 (расположенного на боковой пластине 309) соответственно. Винты проходят через отверстия для винтов во вторых частях 243 двух монтажных приспособлений и монтажные отверстия 290, 291, так что монтажные приспособления фиксируются на левой 101 и правой 104 боковых пластинах, а затем главный вал 106 собирается в единую конструкцию с левой 101 и правой 104 боковыми пластинами. Один из кронштейнов 238 главного вала 106 соединен с нижней соединительной тягой 202 узла 101 автоматического отключения. Соединительное отверстие на кронштейне 238 совмещено с соединительным отверстием 282 на нижнем конце нижней соединительной тяги 202 через штифт 246 (штифт 246 показан на Фиг. 11) таким образом, что образуется конструкция соединительной тяги, а главный вал 106 соединяется с узлом 100 автоматического отключения. Для использования в рамках многофазной цепи с многополюсной структурой главный вал 106 снабжен множеством кронштейнов 238, и каждый кронштейн 238 соответствует одному полюсу. Исполнительный механизм 107 установлен на конструкции одного полюса. Кронштейн 238, соответствующий полюсу, соединен с нижней соединительной тягой узла 100 автоматического отключения исполнительного механизма. Для фиксации левой боковой пластины 101 и правой боковой пластины 104, в дополнение к вращающемуся валу 217 узла 102 механической блокировки, предусмотрен еще один фиксирующий вал 247 на другом конце узла 102 механической блокировки. Фиксирующий вал 247 также проходит через отверстия в левой 101 боковой пластине и правой 104 боковой пластине и фиксируется винтами. Фиксирующий вал 247 и вращающийся вал 217 используются для соединения левой боковой пластины 101 и правой боковой пластины 104.

На Фиг. 8-10 проиллюстрирована сборная конструкция исполнительного механизма 107 и автоматического прерывателя 108 цепи. Фиг. 8 и 9 иллюстрируют конструкцию автоматического прерывателя 108 без крышки, Фиг. 10 - конструкцию автоматического прерывателя 108 с крышкой. Как показано на Фиг. 8 и 9, прерыватель 108 цепи включает основание 109 и среднюю крышку 159. В соответствии с конкретным примером осуществления прерыватель 108 представляет собой многополюсный прерыватель цепи с многополюсными подвижными контактами 110, соответствующими многофазным цепям. Исполнительный механизм 107 установлен на одном подвижном контакте 110, соответствующем одному полюсу. Винт 249 соответствует гайке 211 на левой боковой пластине 101 и правой боковой пластине 104 исполнительного механизма 107, так что левая боковая пластина 101 и правая боковая пластина 104 фиксируются на средней крышке 159, а затем исполнительный механизм 107 устанавливается на подвижном контакте 110 одного полюса. Многополюсные подвижные контакты 110 соединены с соответствующими кронштейнами 238 главного вала 106 посредством штифтов 250, а подвижный контакт 110 каждого полюса соединен с кронштейном 238, соответствующим подвижному контакту 110. Штифт 250 фиксируется в соединительном отверстии на кронштейне 238. Как показано на Фиг. 7а, на каждом кронштейне 238 предусмотрено два соединительных отверстия. Верхнее соединительное отверстие используется для соединения с узлом 100 автоматического отключения, а нижнее соединительное отверстие используется для соединения с подвижным контактом 101. Ручка 230 управления установлена на рычаге 105, а точнее - на монтажном валу 229. На Фиг. 10 показана конструкция автоматического прерывателя 108 с крышкой. После установки крышки основание 109, средняя крышка 159, крышка и ручка 230 управления прерывателя 108 показаны на Фиг. 10.

Рабочие процессы функций автоматического прерывателя 108 реализованы следующим образом:

Фиг. 11а и 11б иллюстрируют процесс закрытия подвижного контакта 110, приводимого в действие исполнительным механизмом. Фиг. 11а, в основном, иллюстрирует процесс закрытия исполнительного механизма 107. Фиг. 11б иллюстрирует процесс закрытия подвижного контакта 110, приводимого в действие исполнительным механизмом 107. При выполнении процесса закрытия вторая наклонная поверхность 253, сформированная на внешней стороне концевой части крюка муфты 204 узла 100 автоматического отключения, прижимается подшипником 221 и ограничивается подшипником 221. Деталь 219 из листового металла узла 102 механической блокировки ограничивается полувалом 223 полуоси 103. Рычаг 105 вращается против часовой стрелки вокруг оси вращающегося вала 213 под действием силы, прикладываемой человеком; например, ручка 230 управления вращается оператором для поворота рычага 105. В соответствии с Фиг. 11а и 11б, направление закрытия на чертежах обозначено стрелками, рычаг 105 вращается против часовой стрелки. Когда рычаг 105 приводится в движение против часовой стрелки, пружина 231 рычага 105 приводит в движение верхнюю соединительную тягу 201, заставляя ее вращаться; при этом штифт 203 является осью вращения. Верхняя соединительная тяга 201 вращается по часовой стрелке вокруг штифта 203. Верхняя соединительная тяга 201 приводит в движение нижнюю соединительную тягу 202. Нижняя соединительная тяга 202 приводит в движение кронштейн 238 главного вала 106 (кронштейн 238 соединен с узлом 100 автоматического отключения) через штифт 246. Кронштейн 238 также приводит в движение основной вал 237, который вращается вокруг оси 106А основного вала 237 по часовой стрелке. Вращение основного вала 237 приводит в движение другие кронштейны 238, которые двигаются в связке. Кронштейны 238 приводят в движение соответствующие подвижные контакты 110 через штифты 250 для завершения процесса закрытия. Соответствующие подвижные контакты 110 вращаются против часовой стрелки относительно соответствующих центров 255 вращения. Возвращаясь к Фиг. 2а, следует отметить, что предельное положение поворота верхней соединительной тяги 201 по часовой стрелке ограничено ограничительным штифтом 205. Когда верхняя соединительная тяга 201, вращаясь, соприкасается с ограничительным штифтом 205, ее вращение прекращается. После завершения процесса закрытия движение верхней соединительной тяги 201 ограничивается ограничительным штифтом 205.

Фиг. 12а и 12б иллюстрируют процесс открытия подвижного контакта 110, приводимого в действие исполнительным механизмом 107. Фиг. 12а, в основном, иллюстрирует процесс открытия исполнительного механизма 107. Фиг. 126 иллюстрирует процесс открытия подвижного контакта 110, приводимого в действие исполнительным механизмом. При выполнении процесса открытия рычаг 105 вращается по часовой стрелке вокруг вращающегося вала 213 под действием силы, прикладываемой человеком; например, ручка 230 управления вращается оператором для поворота рычага 105. В соответствии Фиг. 12а и 12б, направление открытия на чертежах обозначено стрелками, рычаг 105 вращается по часовой стрелке. Когда рычаг 105 приводится в движение по часовой стрелке, пружина 231 рычага 105 приводит в движение верхнюю соединительную тягу 201, заставляя его вращаться; при этом штифт 203 является осью вращения. Верхняя соединительная тяга 201 вращается против часовой стрелки вокруг штифта 203. Верхняя соединительная тяга 201 приводит в движение нижнюю соединительную тягу 202. Нижняя соединительная тяга 202 приводит в движение кронштейн 238 главного вала 106 (кронштейн 238 соединен с узлом 100 автоматического отключения) через штифт 246. Кронштейн 238 также приводит в движение основной вал 237, который вращается вокруг оси 106А основного вала 237 против часовой стрелки. Вращение основного вала 237 приводит в движение другие кронштейны 238, которые двигаются в связке. Кронштейны 238 приводят в движение соответствующие подвижные контакты 110 через штифты 250 для завершения процесса открытия. Соответствующие подвижные контакты 110 вращаются по часовой стрелке относительно соответствующих центров 255 вращения. Как показано на Фиг. 7а, предельное положение вращения основного вала 237 против часовой стрелки ограничено ограничительными элементами 239 и 240 основного вала 237 и фиксирующим валом 247. Как показано на Фиг. 12а и 12б, когда ограничительные элементы 239, 240 основного вала 237 находятся в контакте с фиксирующим валом 247, основной вал 237 более не вращается.

Фиг. 13а и 13б представляют конструкцию исполнительного механизма 107 в положении свободного отключения. На Фиг. 13а показана структура исполнительного механизма 107 в положении свободного отключения. На Фиг. 13б показана структура исполнительного механизма 107 и подвижного контакта 110 в положении свободного отключения. Когда прерыватель 108 цепи находится в состоянии закрытия, полуось 103 исполнительного механизма 107 принимает сигнал отключения. Сигнал отключения может приниматься первым датчиком 224 неисправности и вторым датчиком 225 неисправности, установленными на полувалу 223 (как показано на Фиг. 1). Сигнал отключения может приниматься следующим образом: внешнее усилие воздействует на первый датчик 224 и/или второй датчик 225 и заставляет их привести полувал 223 во вращение. При вращении полувала 223 полуось 103 разблокирует узел 192 механической блокировки. Узел 102 механической блокировки вращается против часовой стрелки под действием пружины 222 узла 102 механической блокировки (показан на Фиг. 3б). Подшипник 211 более не ограничивает вторую наклонную поверхность 253 на концевой части узла 100 автоматического отключения; тогда узел 102 механической блокировки разблокирует узел 100 автоматического отключения. Поскольку верхняя соединительная тяга 201 узла 100 автоматического отключения ограничена, и ее положение определяет ограничительный штифт 205 (как показано на Фиг. 2а), узел 100 автоматического отключения или, конкретнее, муфта 204 отключения вращается (при этом центр 208А вращающегося вала 208 является осью вращения) под действием пружины 231 рычага 105. Направление вращения муфты 204 - против часовой стрелки. Вращение муфты 204 передается на основной вал 237 через верхнюю соединительную тягу 201, нижнюю соединительную тягу 202 и кронштейн 238 (кронштейн 238 соединен с узлом 100 автоматического отключения); таким образом узел 100 автоматического отключения приводит в движение главный вал 106, заставляя его вращаться. Основной вал 237 вращается вокруг оси 106А вращения против часовой стрелки. Вращение основного вала 237 приводит в движение другие кронштейны 238, которые двигаются в связке. Кронштейны 238 приводят в движение соответствующие подвижные контакты 110, заставляя их вращаться по часовой стрелке относительно их соответствующих осей вращения. Подвижный контакт 110 открывается, завершая процесс автоматического отключения. После завершения процесса свободного отключения рычаг 105 или, конкретнее - ручка 230 управления переводится в положение свободного отключения под действием пружины 231 рычага 105. То есть, ручка 230 управления находится в вертикальном положении и направлена вверх под углом 90 градусов относительно горизонтальной плоскости. Ограничительные элементы 239 и 240 основного вала 237 находятся в контакте с фиксирующим валом 247; таким образом, вращение основного вала 237 ограничено. Первая наклонная поверхность 256, сформированная на внутренней стороне крюка на втором конце муфты 204 отключения, находится в контакте с ограничивающим валом 257 рычага 105; таким образом, муфта 204 отключения ограничена рычагом 105.

Как видно на Фиг. 13а и 13б, когда прерыватель 108 цепи находится в положении свободного отключения, он также может выполнять операцию повторного закрытия или сброса. Когда рычаг 105, а точнее ручка 230 управления, приводится в действие вручную и движется по часовой стрелке вокруг вращающегося вала 213, ограничивающий вал 257 рычага 105 прижимает первую наклонную поверхность 256 муфты 204; таким образом, муфта 204 (другими словами, узел 100 автоматического отключения) приводится в положение, показанное на Фиг. 12а, т.е. в положение открытия. Вторая наклонная поверхность 253 муфты 204 отключения снова контактирует с подшипником 221 и ограничивается им; при этом узел 102 механической блокировки также снова ограничивается полуосью 103. Прерыватель 108 цепи снова находится в положении открытия.

Фиг. 14а и 14б представляют структуру исполнительного механизма 107 с указанием изоляции посредством сварки плавлением. Фиг. 14а, в основном, иллюстрирует конструкцию исполнительного механизма 107 во время индикации изоляции посредством сварки плавлением. Фиг. 14б, в основном, иллюстрирует конструкцию исполнительного механизма 107 и подвижного контакта 110 во время индикации изоляции посредством сварки плавлением. Когда подвижный контакт 110 в многополюсном подвижном контакте подвергается сварке плавлением, подвижный контакт 110 прикреплен к статическому контакту 188 в связи со сваркой плавлением и не может вращаться вокруг центра 255 вращения. Главный вал 106 находится в сцеплении с подвижным контактом 110, так что главный вал 106 не может вращаться вокруг центра 106А вращения, когда подвижный контакт 110 подвергается сварке плавлением; другими словами, главный вал 106 заблокирован в положении закрытия. В этот момент, при приведении рычага 105 в действие вручную с целью открытия, механизм легко можно повредить, так как главный вал 106 заблокирован. Чтобы избежать этого, исполнительный механизм снабжен функцией защиты изоляции на случай использования сварки плавлением. Функция защиты изоляции реализуется посредством ограничивающего блока 259 на концах ограничительного элемента 239 и 240 основного вала 237 и пустотелой удлиненной крючковидной детали 258, имеющей форму «сапога» на гибкой детали 228 из листового металла. Как показано на Фиг 14а и 14б, при сварке плавлением, если ручка 230 управления приводится в действие вручную и вращается по часовой стрелке в направлении открытия, после того, как рычаг 105 поворачивается по часовой стрелке до определенного угла, ограничивающий блок 259 входит в контакт с пустотелой удлиненной крючковидной деталью 258, имеющей форму «сапога», так что рычаг 105 больше не может вращаться и не может достигнуть положения открытия. Когда ручное управление прекращается, остается крутящий момент, возникающий под действием пружины 231 рычага 105. Силовым рычагом крутящего момента является L1. Пружина 231 рычага 105 генерирует крутящий момент через силовой рычаг L1 и приводит в движение рычаг 105, который вращается против часовой стрелки вокруг вращающегося вала 213, возвращаясь в положение закрытия. Направление, обозначенное стрелкой на Фиг. 14а - это направление, когда рычаг 105 автоматически сбрасывается под действием крутящего момента; направление вращения - против часовой стрелки.

Исполнительный механизм обеспечивает двухступенчатый затвор в состоянии закрытия. Фиг. 15а и 15б представляют принципиальную схему двухступенчатого затвора исполнительного механизма 107. Как показано на чертежах, когда вторая наклонная поверхность 253 муфты 204 отключения прижимается и фиксируется подшипником 221, имеется силовое плечо L5. Пружина 222 узла 102 механической блокировки заставляет деталь 219 из листового металла вращаться против часовой стрелки вокруг вращающегося вала 217 с крутящим моментом, создаваемым посредством силового рычага L5. Концевая часть 219А детали 219 прижимает полувал 223, а пружина 222 узла 102 механической блокировки, установленная на вращающемся валу 217, генерирует крутящий момент с помощью силового рычага L5. При повторном закрытии (сбросе) для обеспечения надежного ввода подшипника 221 в контакт со второй наклонной поверхностью 253 и его блокировки в контакте со второй наклонной поверхностью 253 муфта 204 отключения должна быть обеспечена перебегом. В процессе повторного закрытия подшипник 221 прижимает поверхность 204А к муфте 204 отключения и второй наклонной поверхности 253, а подшипник 221 касается поверхности 204А и второй наклонной поверхности 253. Как упоминалось выше, вторая наклонная поверхность 253 представляет собой дугу или, по меньшей мере, частично имеет дугообразную форму, поэтому дугообразная поверхность 253 способна гарантировать, что силовой рычаг L5 останется практически неизменным во избежание самоблокировки.

Исполнительный механизм автоматического прерывателя цепи подходит для автоматического прерывателя большой мощности в литом корпусе с функциями избирательной защиты. Исполнительный механизм автоматического прерывателя цепи представляет собой механизм ручного управления. Контактные параметры передаются на основе показателей работы внешнего металлического главного вала, обеспечивая тем самым единообразие контактных параметров и уменьшая стоимость и сложность процесса. Исполнительный механизм легко монтируется, его эксплуатационные характеристики могут быть эффективно улучшены, чтобы соответствовать требованиям высокопроизводительного автоматического прерывателя.

Похожие патенты RU2699389C2

название год авторы номер документа
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ МЕХАНИЗМ МЕХАНИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ 2016
  • Сунь Цзишэн
  • Ли Юн
RU2696014C2
МЕХАНИЗМ ИЗОЛЯЦИИ СВАРКИ ПЛАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ 2016
  • Сунь Цзишэн
  • Ли Юн
RU2699386C2
УСТРОЙСТВО ТЕРМОМАГНИТНОЙ ЗАЩИТЫ, УЗЕЛ ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ И УЗЕЛ МАГНИТНОЙ ЗАЩИТЫ 2016
  • Ли Юн
  • Сунь Цзишэн
RU2696005C2
РАСЦЕПЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 2016
  • Пань Биньхуа
  • Сунь Цзишэн
RU2716822C2
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 2016
  • Пань Биньхуа
  • Сунь Цзишэн
RU2716830C2
РАБОЧИЙ МЕХАНИЗМ С НАКОПИТЕЛЕМ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 2016
  • Пань Биньхуа
  • Сунь Цзишэн
RU2716832C2
КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ УЗЛА НАКОПИТЕЛЯ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 2016
  • Пань Биньхуа
  • Сунь Цзишэн
RU2716820C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 2012
  • Окада Такахиро
  • Хаяси Кендзироу
RU2542808C1
Базовая станция, роботизированная система чистки и способ ее управления 2020
  • Чжэн, Юэ
  • Сюй, Цзяньцян
  • Чжан, Шисун
  • Чжун, Хунфэн
  • Сунь, Иминь
RU2785339C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРЕРЫВАТЕЛЬ И ОТКАЧИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО 2016
  • Чжан Шэньху
  • Чжоу Чанцин
  • Гэ Вэйцзюнь
RU2702341C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 699 389 C2

Реферат патента 2019 года ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ

Изобретение относится к области электрических приборов низкого напряжения, а именно к исполнительному механизму автоматического прерывателя цепи. Исполнительный механизм автоматического прерывателя цепи включает узел (100) автоматического отключения, левую (101) и правую (104) боковые пластины, узел (102) механической блокировки, полуось (103), рычаг (105) и главный вал (106), причем узел (100) автоматического отключения, узел (102) механической блокировки и рычаг (105) размещены между боковыми пластинами (101) и (104), а полуось (103) и главный вал (106) выполнены с возможностью прохождения сквозь боковые пластины (101) и (104) и выступания из них, при этом рычаг (105) выполнен в виде гибкой детали из листового металла, изогнутой с образованием верхней и двух боковых стенок, причем узел (100) автоматического отключения, узел (102) механической блокировки, полуось (103), рычаг (105) и главный вал (106) выполнены с возможностью движения в связке; узел (100) автоматического отключения и узел (102) механической блокировки образуют двухступенчатый затвор. Исполнительный механизм управляется вручную; контактные параметры передаются на основе показателей работы внешнего металлического главного вала, обеспечивая тем самым единообразие контактных параметров и уменьшая стоимость и сложность процесса; исполнительный механизм легко монтируется, его эксплуатационные характеристики могут быть эффективно улучшены, чтобы соответствовать требованиям высокопроизводительного автоматического прерывателя. 9 з.п. ф-лы, 25 ил.

Формула изобретения RU 2 699 389 C2

1. Исполнительный механизм автоматического прерывателя цепи, включающий узел (100) автоматического отключения, левую боковую пластину (101), правую боковую пластину (104), узел (102) механической блокировки, полуось (103), рычаг (105) и главный вал (106), причем узел (100) автоматического отключения, узел (102) механической блокировки и рычаг (105) размещены между левой (101) и правой (104) боковыми пластинами, а полуось (103) и главный вал (106) выполнены с возможностью прохождения сквозь левую (101) и правую (104) боковые пластины и выступания из них, при этом рычаг (105) выполнен в виде гибкой детали из листового металла, изогнутой с образованием верхней и двух боковых стенок, причем узел (100) автоматического отключения, узел (102) механической блокировки, полуось (103), рычаг (105) и главный вал (106) выполнены с возможностью движения в связке.

2. Исполнительный механизм по п. 1, отличающийся тем, что узел (100) автоматического отключения, узел (102) механической блокировки и полуось (103) выполнены с возможностью образования двухступенчатого затвора, при этом узел (100) автоматического отключения снабжен ограничительным устройством для ограничения хода исполнительного механизма во время процесса закрытия и свободного хода, а главный вал (106) снабжен ограничительным устройством для ограничения хода исполнительного механизма во время процесса открытия.

3. Исполнительный механизм по п. 2, отличающийся тем, что рычаг (105) и главный вал (106) снабжены изолирующими устройствами для предотвращения срабатывания ручки (230) управления на открытие при приварке подвижного контакта (110).

4. Исполнительный механизм по п. 3, отличающийся тем, что узел (100) автоматического отключения включает муфту (204) отключения, верхнюю (201) и нижнюю (202) соединительные тяги, причем к первому концу муфты (204) приклепан вал (208), выполненный с возможностью вращения и расположенный на левой (101) и правой (104) боковых пластинах, причем на муфте (204) выполнено ограничительное отверстие, в которое вклепан ограничительный штифт (205) для ограничения хода исполнительного механизма во время процесса закрытия и свободного отключения, при этом второй конец муфты (204) имеет форму крюка, на внутренней стороне которого сформирована первая наклонная поверхность (256), а на внешней стороне крюка сформирована вторая наклонная поверхность (253), причем верхняя соединительная тяга (201) приклепана к муфте (204), а нижняя соединительная тяга (202) приклепан к верхней соединительной тяге (201).

5. Исполнительный механизм по п. 4, отличающийся тем, что узел (102) механической блокировки включает деталь (219) из листового металла, подшипник (221), пружину (222) и вал (217), выполненный с возможностью вращения, причем деталь (219) из листового металла и пружина (222) установлены на валу (217), причем пружина (222) выполнена с возможностью сообщения усилия пружины (222) детали (219) из листового металла, а подшипник (221) установлен на деталь (219) из листового металла в контакте со второй наклонной поверхностью (253) на втором конце муфты (204), при этом узел (102) механической блокировки выполнен с возможностью ограничения узла (100) автоматического отключения.

6. Исполнительный механизм по п. 5, отличающийся тем, что два конца полуоси (103) установлены на левой (101) и правой (104) боковых пластинах соответственно, а деталь (219) из листового металла выполнена с возможностью контакта с полуосью (103), причем узел (100) автоматического отключения, узел (102) механической блокировки и полуось (103) выполнены с возможностью образования двухступенчатого затвора.

7. Исполнительный механизм по п. 6, отличающийся тем, что вторая наклонная поверхность (253) на крюке второго конца муфты (204) включает дугообразную поверхность.

8. Исполнительный механизм по п. 3, отличающийся тем, что главный вал (106) включает основной вал (237) с множеством расположенных на нем кронштейнов (238), причем на основном валу (237) установлен ограничительный элемент (239), а основной вал (237) закреплен на левой (101) и правой (104) боковых пластинах, ограничительном элементе (239) основного вала (237) и фиксирующем валу (247), ограничивающем ход исполнительного механизма во время процесса открытия.

9. Исполнительный механизм по п. 8, отличающийся тем, что пружина (231) рычага (105) смонтирована на гибкой детали (228) из листового металла, причем гибкая деталь (228) огибает пружину (231) рычага (105) и образует пустотелую удлиненную деталь крючковидной формы на первом конце нижней части двух боковых стенок.

10. Исполнительный механизм по п. 9, отличающийся тем, что изолирующие устройства включают ограничительный блок на ограничительном элементе (239) основного вала (237) и удлиненную деталь крючковидной формы на гибкой детали (228) из листового металла.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2699389C2

CN 103441041 A, 11.12.2013
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ С КАЧАЮЩИМСЯ РЫЧАГОМ ДЛЯ ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ С ФАЗНЫМ И НУЛЕВЫМ КОНТАКТАМИ 1993
  • Ноэль Ле Корр[Fr]
  • Мишель Лазарет[Fr]
RU2096853C1
Телефон-автомат 1934
  • Чернов Ф.Я.
SU43682A1
CN 201112159 Y, 10.09.2008
CN 203038876 U, 03.07.2013
US 7598467 B2, 06.10.2009
US 5889250 A, 30.03.1999.

RU 2 699 389 C2

Авторы

Сунь Цзишэн

Ли Юн

Хэ Цицюань

Даты

2019-09-05Публикация

2016-04-22Подача