Кузов железнодорожного вагона-хоппера Российский патент 2019 года по МПК B61D7/00 B61D17/04 

Описание патента на изобретение RU2709520C1

Заявляемое изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов-хопперов для перевозки горячих окатышей и агломерата, в частности, конструкций кузова.

Известна конструкция кузова полувагона-хоппера модели 22-471 [И.Ф. Пастухов, В.В. Лукин, Н.И. Жуков «Вагоны», М., Транспорт 1988 г., стр. 183]. Кузов вагона-хоппера содержит раму, две боковые вертикальные, две торцевые стены с углом наклона к плоскости рамы и два бункера с двумя разгрузочными люками. Рама кузова состоит из хребтовой балки, двух концевых, шкворневых и поперечных балок. Хребтовая балка выполнена из двух двутавров, перекрытых сверху и снизу листами. Концевые, шкворневые и поперечные балки сваренные соответственно корытообразного, коробчатого и двутаврового сечений. Каркас боковой и торцевой стен изготовлен из прокатных и гнутых профилей: верхний пояс коробчатого сечения из катаного швеллера и гнутого элемента, нижний пояс и шкворневая стойка выполнена из замкнутого прямоугольного профиля коробчатого сечения. Нижний и верхний пояса соединены между собой двенадцатью стойками. Промежуточные стойки выполнены из катаного швеллера. Каркас торцевой стены сварен из катанных швеллеров. Обшивка стен представляет собой набор панелей из гнутого профиля, которые не имеют жесткого соединения с каркасом, что обеспечивает их подвижность при температурных расширениях. Крышки разгрузочных люков бункеров открываются и закрываются при помощи специального механизма разгрузки, который расположен под бункерами и представляет собой систему рычагов, приводимых в действие от пневматического цилиндра с дистанционным управлением.

Данная конструкция выбрана в качестве прототипа для заявляемого изобретения.

Недостатком данной конструкции является то, что в конструкции кузова использовано большое количество горячекатаных профилей. Горячекатаные профиля обладают повышенной прочностью, но при этом профиля обладают повышенной массой, что приводит к увеличению массы тары вагона-хоппера. Также в прототипе на боковых стенах установлено двенадцать стоек, что увеличивает номенклатуру деталей входящих в сборку кузова, а также увеличивает трудоемкость изготовления кузова. Кроме того, обшивка применяемая в стенах кузова, выполнена гофрированной, что ухудшает выгрузку груза из кузова, усложняет сборку обшивки к каркасу стен, увеличивает тару вагона. Применение в качестве обшивки гнутых профилей из тонколистового материала уменьшает срок службы вагона в связи с быстрым износом обшивки.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является создание конструкции кузова железнодорожного вагона-хоппера, обеспечивающей прочность, надежность, конструкции выдерживающей нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации вагона-хоппера в сочетании с уменьшением массы тары вагона и трудозатрат на его изготовление и ремонт.

Поставленная задача в заявляемом изобретении решается за счет того, что нижняя обвязка, верхняя обвязка боковой стены выполнены из гнутых профилей, при этом соединение крайних вертикальных стоек, ближайших к шкворневым балкам рамы, с верхней и нижней обвязкой осуществлено посредством планок, каждая из которых жестко закреплена одной плоской поверхностью с торцом вертикальной стойки, а другой плоской поверхностью с горизонтальной поверхностью обвязки.

Сущность заявляемого изобретения заключается в том, что кузов железнодорожного вагона-хоппера, содержит раму, включающую хребтовую, шкворневые, концевые, боковые балки, боковые и торцевые стены, разгрузочные бункера с крышками, продольный конек, механизм разгрузки, при этом боковые стены выполнены из вертикальных стоек, листов угловой стойки, верхней и нижней обвязок замкнутого сечения, раскосов, обшивки, торцевые стены выполнены из обшивки, верхней обвязки замкнутого сечения, вертикальных и угловых стоек, горизонтальных поясов, раскосов, упирающихся в горизонтальные пояса торцевой стены и в раму кузова, при этом нижняя обвязка, верхняя обвязка боковой стены выполнены из гнутых профилей, при этом соединение крайних вертикальных стоек, ближайших к шкворневым балкам рамы, с верхней обвязкой и нижней обвязкой осуществлено посредством планок, каждая из которых жестко закреплена одной плоской поверхностью с торцом вертикальной стойки, а другой плоской поверхностью с горизонтальной поверхностью обвязки.

Возможно исполнение всех вертикальных стоек боковой стены из гнутых профилей; средние вертикальные стойки боковой стены соединяются с верхней и нижней обвязкой посредством планок, жестко закрепленных на торцах средних вертикальных стоек боковой стены; крайние раскосы боковой стены выполнены из гнутых профилей, а средние раскосы боковой стены из катанного профиля.

Вместе с этим, верхняя обвязка боковой стены выполнена из двух гнутых швеллеров, жестко соединенных между собой полками, образуя замкнутый профиль прямоугольного сечения, при этом на верхнюю поверхность прямоугольного профиля, в средней его части, жестко закреплен полками гнутый уголок, образуя дополнительно в средней части верхней обвязки второй замкнутый профиль треугольного сечения, также, торцы прямоугольного профиля заглушены. К торцу треугольного профиля верхней обвязки боковой стены и к торцу верхнего угла верхней обвязки торцевой стены, выступающего за прямоугольный профиль верхней обвязки боковой стены, установлена угловая накладка, к которой с другой стороны установлена призма.

В боковой стене на крайних частях вертикально установлена полустойка, жестко соединенная одним концом с листом угловой стойки, а другим - с нижней поверхностью верхней обвязки. На боковой стене между вертикальными стойками выполнен козырек.

Торцевая стена наклонена к горизонтали на 45°±3°. На ней установлены три стойки и три горизонтальных пояса, при этом каждый горизонтальный пояс опирается на два раскоса, установленные симметрично относительно продольной оси кузова вагона-хоппера.

Обшивка боковых стен выполнена гладкой и уложена внахлест верхними листами на нижние листы, при этом обшивка имеет продолговатые вырезы, которыми она вступает в зацепление с продолговатыми шипами, выполненными на вертикальных стойках каркасов боковой стены, вместе с этим, обшивка зафиксирована на каркасах боковых стен посредством планок и уголков. Обшивка торцевых стен выполнена из четырех гладких листов при этом панели закреплены посредством накладок, имеющими отверстия и фиксирующихся к вертикальным стойках торцевых стен посредством винтов.

Сущность заявляемого изобретения поясняется чертежами:

Фиг. 1 - Кузов железнодорожного вагона-хоппера;

Фиг. 2 - Кузов железнодорожного вагона-хоппера, вид Г;

Фиг. 3-Кузов железнодорожного вагона-хоппера, выносной элемент А;

Фиг. 4 - Кузов железнодорожного вагона-хоппера, разрез Б-Б;

Фиг. 5 - Кузов железнодорожного вагона-хоппера, выносной элемент В;

Фиг. 6 - Кузов железнодорожного вагона-хоппера, выносной элемент Д;

Фиг. 7 - Кузов железнодорожного вагона-хоппера, разрез Е-Е.

Кузов железнодорожного вагона-хоппера содержит раму 1, включающую хребтовую 2, шкворневые 3, концевые 4, боковые 5 балки, на которой установлен каркас 6. Также кузов состоит из боковых 7 и торцевых 8 стен, разгрузочных бункеров 9 с крышками 10, продольного конька 11, механизма разгрузки 12. Боковые стены 7 выполнены из вертикальных стоек 13, листов угловой стойки 14, верхней 15 и нижней 16 обвязок замкнутого сечения, раскосов 17, обшивки 18. Торцевые стены 8 выполнены из обшивки 19, верхней обвязки 20 замкнутого сечения, вертикальных 21 и угловых стоек 22, горизонтальных поясов 23, раскосов 24, упирающихся в горизонтальные пояса 23 торцевой стены 8 и в раму 1 кузова. При этом, нижняя обвязка 16, верхняя обвязка 15 боковой стены 7 выполнены из гнутых профилей. Соединение крайних вертикальных стоек 13, ближайших к шкворневым балкам 3 рамы 1, с верхней обвязкой 15 и нижней обвязкой 16 осуществлено посредством планок 25, каждая из которых жестко закреплена одной плоской поверхностью с торцом вертикальной стойки 13, а другой плоской поверхностью с горизонтальной поверхностью обвязки 15 или 16.

Возможно исполнение всех вертикальных стоек 13 боковой стены 7 из гнутых профилей, при этом все средние вертикальные стойки 12 боковой стены 7 соединяются с верхней обвязкой 15 и нижней обвязкой 16 посредством планок 25, жестко закрепленных на торцах средних вертикальных стоек 13 боковой стены 7. Кроме того, крайние раскосы 17 боковой стены 7 выполнены из гнутых профилей, а средние раскосы 26 боковой стены 7 выполнены из катанного профиля.

Верхняя обвязка 15 боковой стены 7 выполнена из двух гнутых швеллеров, жестко соединенных между собой полками 27 и 28, образуя замкнутый профиль 29 прямоугольного сечения, при этом на верхнюю поверхность 30 прямоугольного профиля, в средней его части, жестко закреплен полками 31 гнутый уголок 32, образуя дополнительно в средней части верхней обвязки 15 второй замкнутый профиль треугольного сечения. Торцы 33 прямоугольного профиля заглушены. К торцу 34 треугольного профиля верхней обвязки 15 боковой стены 7 и к торцу 35 верхнего угла верхней обвязки 20 торцевой стены 8, выступающего за прямоугольный профиль верхней обвязки 15 боковой стены 7, установлена угловая накладка 36, к которой с другой стороны установлена призма 37.

В боковой стене 7 на крайних частях вертикально установлена полустойка 38, жестко соединенная одним концом с листом угловой стойки 14, а другим - с нижней поверхностью 39 верхней обвязки 15. На боковой стене 7 между вертикальными стойками 13 выполнен козырек 40.

Торцевая стена 8 наклонена к горизонтали на 45°±3°. На ней установлены три стойки 21 и три горизонтальных пояса 23, при этом каждый горизонтальный пояс 23 опирается на два раскоса 24, установленные симметрично относительно продольной оси кузова вагона-хоппера.

Обшивка 18 боковых стен 7 выполнена гладкой и уложена внахлест верхними листами на нижние листы. Обшивка 18 имеет продолговатые вырезы 41, которыми она вступает в зацепление с продолговатыми шипами 42, выполненными на вертикальных стойках 13 каркасов боковой стены 7. Обшивка 18 зафиксирована на каркасах боковых стен 7 посредством планок 43 и уголков 44.

Обшивка 19 торцевых стен 8 выполнена из четырех гладких листов 45, при этом листы 45 обшивки 19 закреплены посредством накладок 46, имеющих отверстия 47 и фиксирующихся к вертикальным стойках 21 торцевых стен 8, посредством винтов 48.

Технический результат от заявляемого изобретения, заключается в том, что выполнение нижней обвязки, верхней обвязки боковой стены из гнутых профилей, и соединение крайних вертикальных стоек, ближайших к шкворневым балкам рамы, с верхней обвязкой и нижней обвязкой посредством планок, каждая из которых жестко закреплена одной плоской поверхностью с торцом вертикальной стойки, а другой плоской поверхностью с горизонтальной поверхностью обвязки., обеспечивает прочность, надежность, конструкции выдерживающей нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации вагона-хоппера в сочетании с уменьшением массы тары вагона. Использование в конструкции вагона-хоппера гнутых профилей в несущих элементах кузова вагона-хоппера приводит к уменьшению массы кузова по сравнению, с применением горячекатаных профилей. Вместе с этим, для создания прочных, надежных жестких соединений между несущеми гнутыми профилями боковой стены, применены планки, позволяющие увеличить длины сварных швов в соединении гнутых профилей. Жесткие соединения между гнутыми профилями боковой стены обеспечивают прочность и надежность конструкции в процессе эксплуатации вагона хоппера, что важно для элементов конструкции соединенных вблизи шкворневой балки, которая воспринимает нагрузки от пятника и боковых опор.

При изготовлении в кузове железнодорожного вагона-хоппера всех вертикальных стоек боковой стены из гнутых профилей, обеспечивает дополнительно уменьшение массы тары.

Соединение средних вертикальных стоек боковой стены с верхней и нижней обвязкой посредством планок, жестко закрепленных на торцах средних вертикальных стоек боковой стены, позволяет повысить прочность и надежность соединений несущих элементов конструкции кузова в средней части боковой стены.

Выполнение крайних раскосов боковой стены из гнутых профилей, а средние раскосы боковой стены из катанного профиля, позволяет дополнительно уменьшить массу тары вагона и при этом в критическом элементе кузова обеспечить прочность конструкции.

Выполнение верхней обвязки боковой стены из двух гнутых швеллеров, жестко соединенных между собой полками, образующих замкнутый профиль прямоугольного сечение, на верхнюю поверхность, которого (прямоугольного профиля) в средней его части, жестко закреплен полками гнутый уголок, образуя дополнительно в средней части верхней обвязки второй замкнутый профиль треугольного сечения, вместе с этим торцы прямоугольного профиля заглушены, обеспечивает создание прочной и надежной конструкции верхней обвязки боковой стены, которая также позволяет исключить скапливание груза, при загрузке кузова, на верхней обвязке боковой стены.

Установка в боковой стене на крайних частях вертикальной полустойки, жестко соединенная одним концом с листом угловой стойки, а другим с нижней поверхностью верхней обвязки, обеспечивает необходимую прочность в консольной части боковой стены.

Наклон торцевой стены в кузове вагона-хоппера к горизонтали на 45°±3°, обеспечивает лучшее высыпание груза из кузова вагона - хоппера, через нижние бункера.

Установка на торцевой стене трех стоек и трех горизонтальных поясов, при этом каждый горизонтальный пояс опирается на два раскоса, установленные симметрично относительно продольной оси кузова вагона-хоппера, обеспечивает прочность торцевой стены при воздействии на нее эксплуатационных нагрузок.

Выполнение обшивки боковых стен гладкой, которая уложена внахлест верхними листами на нижние листы, при этом обшивка имеет продолговатые вырезы, которыми она вступает в зацепление с продолговатыми шипами, выполненными на вертикальных стойках боковых стен, вместе с этим, обшивка зафиксирована на стойках боковых стен посредством планок и уголков, позволяет обеспечить высыпание груза из кузова вагона-хоппера. Также в связи, с тем что груз имеет повышенную температуру загрузки, более 100°С, и элементы конструкции кузова могут под воздействием температуры изменять свою конфигурацию, конструкцией боковой стены обеспечивается не жесткое соединение листов обшивки с несущими элементами конструкции боковой стены, что позволяет повысить надежность кузова и исключить различные трещины в соединениях кузова вызванные температурным перепадом.

Выполнение обшивки торцевых стен из четырех гладких листов, при этом листы обшивки закреплены посредством накладок, имеющими отверстия и фиксирующихся к вертикальным стойках торцевых стен, посредством винтов, позволяет обеспечить высыпание груза из кузова вагона-хоппера и повысить надежность конструкции кузова.

Установка к торцу треугольного профиля верхней обвязки боковой стены и к торцу верхнего угла верхней обвязки торцевой стены, выступающего за прямоугольный профиль верхней обвязки боковой стены, угловой накладки, к которой с другой стороны установлена призма, позволяет закрыть торцевые проемы верхних обвязок, обеспечить прочность соединения верхних обвязок, а также уменьшить площадку на верхней поверхности и тем самым уменьшить количество скапливаемого груза.

Выполнение на боковой стене между вертикальными стойками козырька, позволяет уменьшить количество груза, просыпанного при погрузки, и попавшего в крышки люков закрывающие люки бункеров, тем самым уменьшить вес груженного вагона.

В настоящее время на заявляемое техническое решение разработана конструкторская документация и проводятся всесторонние испытания опытных образцов.

Похожие патенты RU2709520C1

название год авторы номер документа
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША 2004
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Малых Николай Александрович
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Потапов Павел Федорович
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Белев Афанасий Петрович
  • Конищев Константин Леонидович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Копылова Галина Григорьевна
  • Даниленко Денис Викторович
  • Левин Александр Борисович
  • Кравченко Ирина Александровна
  • Белов Николай Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Бесчастная Ирина Валерьевна
RU2268180C2
Вагон-хоппер бункерного типа 2020
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Горелов Игорь Михайлович
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Баранников Александр Константинович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Фомин Андрей Иванович
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Черкасец Ярослав Владимирович
RU2742359C1
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2009
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Ковтун Алла Мордуховна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2408484C1
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Хворост Евгений Федорович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Плютин Иван Иванович
  • Высоколян Николай Васильевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Титов Владимир Борисович
RU2220861C1
Кузов крытого железнодорожного вагона 2022
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Гейлер Евгений Моисеевич
RU2810885C1
Кузов вагона-хоппера 2023
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Рутына Дмитрий Владимирович
  • Скакун Илья Олегович
RU2806472C1
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА 2006
  • Тиссен Александр Иванович
  • Демин Константин Павлович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Агинских Максим Васильевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Левин Александр Борисович
  • Даниленко Денис Викторович
  • Михина Ирина Николаевна
  • Григурко Владимир Васильевич
  • Поликарпов Алексей Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Чернова Татьяна Михайловна
  • Маргасов Вячеслав Валентинович
RU2325294C1
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 2007
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Краснобаев Александр Михайлович
  • Шаринов Илья Львович
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2345918C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Васильева Л.М.
  • Галиева И.В.
  • Стрельченко А.Н.
  • Иларионов А.А.
  • Суслова Н.Е.
  • Крючков А.В.
  • Герман В.П.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Демин К.П.
  • Даниленко Д.В.
  • Левин А.Б.
  • Михина И.Н.
  • Суровцева Т.В.
  • Ляпустина О.Г.
RU2194642C2
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ТОРЦЕВОЙ СТЕНЫ С БОКОВОЙ СТЕНОЙ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА 2007
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Агинских Максим Васильевич
  • Демин Константин Павлович
  • Тиссен Александр Иванович
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Даниленко Денис Викторович
  • Левин Александр Борисович
  • Щелоков Владимир Федорович
  • Михина Ирина Николаевна
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Чернова Татьяна Михайловна
  • Маргасов Вячеслав Валентинович
  • Клещевников Василий Арсенович
  • Головизнин Борис Леонидович
RU2337844C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 709 520 C1

Реферат патента 2019 года Кузов железнодорожного вагона-хоппера

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов-хопперов для перевозки горячих окатышей и агломерата. Кузов железнодорожного вагона-хоппера содержит раму (1), боковые (7) и торцевые (8) стены, разгрузочные бункеры (9) с крышками (10), продольный конек, механизм разгрузки (12). Боковые стены выполнены из вертикальных стоек (13), верхней (15) и нижней (16) обвязок замкнутого сечения, раскосов (17), обшивки (18). Соединение крайних вертикальных стоек, ближайших к шкворневым балкам рамы, с верхней обвязкой и нижней обвязкой осуществлено посредством планок, каждая из которых жестко закреплена одной плоской поверхностью с торцом вертикальной стойки, а другой плоской поверхностью с горизонтальной поверхностью обвязки. Изобретение обеспечивает надежность, а также позволяет выдерживать нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации вагона-хоппера, в сочетании с уменьшением массы тары и трудозатрат на его изготовление и ремонт. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения RU 2 709 520 C1

1. Кузов железнодорожного вагона-хоппера, содержащий раму, включающую хребтовую, шкворневые, концевые, боковые балки, боковые и торцевые стены, разгрузочные бункеры с крышками, продольный конек, механизм разгрузки, при этом боковые стены выполнены из вертикальных стоек, листов угловой стойки, верхней и нижней обвязок замкнутого сечения, раскосов, обшивки, торцевые стены выполнены из обшивки, верхней обвязки замкнутого сечения, вертикальных и угловых стоек, горизонтальных поясов, раскосов, упирающихся в горизонтальные пояса торцевой стены и в раму кузова, отличающийся тем, что нижняя обвязка, верхняя обвязка боковой стены выполнены из гнутых профилей, при этом соединение крайних вертикальных стоек, ближайших к шкворневым балкам рамы, с верхней обвязкой и нижней обвязкой осуществлено посредством планок, каждая из которых жестко закреплена одной плоской поверхностью с торцом вертикальной стойки, а другой плоской поверхностью с горизонтальной поверхностью обвязки.

2. Кузов железнодорожного вагона-хоппера по п. 1, отличающийся тем, что все вертикальные стойки боковой стены выполнены из гнутых профилей.

3. Кузов железнодорожного вагона-хоппера по п. 1, отличающийся тем, что средние вертикальные стойки боковой стены соединены с верхней и нижней обвязкой посредством планок, жестко закрепленных на торцах средних вертикальных стоек боковой стены.

4. Кузов железнодорожного вагона-хоппера по п. 1, отличающийся тем, что крайние раскосы боковой стены выполнены из гнутых профилей, а средние раскосы боковой стены - из катаного профиля.

5. Кузов железнодорожного вагона-хоппера по п. 1, отличающийся тем, что верхняя обвязка боковой стены выполнена из двух гнутых швеллеров, жестко соединенных между собой полками, образуя замкнутый профиль прямоугольного сечения, при этом на верхнюю поверхность прямоугольного профиля в средней его части жестко закреплен полками гнутый уголок, образуя дополнительно в средней части верхней обвязки второй замкнутый профиль треугольного сечения, вместе с этим торцы прямоугольного профиля заглушены.

6. Кузов железнодорожного вагона-хоппера по п. 1, отличающийся тем, что в боковой стене на крайних частях вертикально установлена полустойка, жестко соединенная одним концом с листом угловой стойки, а другим с нижней поверхностью верхней обвязки.

7. Кузов железнодорожного вагона-хоппера по п. 1, отличающийся тем, что торцевая стена наклонена к горизонтали на 45°±3°.

8. Кузов железнодорожного вагона-хоппера по п. 1, отличающийся тем, что на торцевой стене установлены три стойки и три горизонтальных пояса, при этом каждый горизонтальный пояс опирается на два раскоса, установленные симметрично относительно продольной оси кузова вагона-хоппера.

9. Кузов железнодорожного вагона-хоппера по п. 1, отличающийся тем, что обшивка боковых стен выполнена гладкой и уложена внахлест верхними листами на нижние листы, при этом обшивка имеет продолговатые вырезы, которыми она вступает в зацепление с продолговатыми шипами, выполненными на вертикальных стойках боковых стен, вместе с этим обшивка зафиксирована на стойках боковых стен посредством планок и уголков.

10. Кузов железнодорожного вагона-хоппера по п. 1, отличающийся тем, что обшивка торцевых стен выполнена из четырех гладких листов, при этом листы обшивки закреплены посредством накладок, имеющих отверстия и фиксирующихся к вертикальным стойкам торцевых стен посредством винтов.

11. Кузов железнодорожного вагона-хоппера по п. 5, отличающийся тем, что к торцу треугольного профиля верхней обвязки боковой стены и к торцу верхнего угла верхней обвязки торцевой стены, выступающего за прямоугольный профиль верхней обвязки боковой стены, установлена угловая накладка, к которой с другой стороны установлена призма.

12. Кузов железнодорожного вагона-хоппера по п. 1, отличающийся тем, что на боковой стене между вертикальными стойками выполнен козырек.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2709520C1

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К БАШЕННЫМ КРАНАМ 0
SU179444A1
US 4493266 A1, 15.01.1985
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ 2004
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Шевченко Раиса Федоровна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2273575C2

RU 2 709 520 C1

Авторы

Баранов Александр Николаевич

Филиппов Сергей Федорович

Васильева Людмила Михайловна

Антонов Андрей Алексеевич

Дорожкин Александр Викторович

Курочкин Александр Сергеевич

Стрельченко Татьяна Александровна

Сенилова Татьяна Александровна

Тептина Юлия Ивановна

Мысливец Сергей Владимирович

Даты

2019-12-18Публикация

2018-11-07Подача