УСТРОЙСТВО ВЫРАВНИВАНИЯ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА И УСТРОЙСТВО ФИНАНСОВОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ Российский патент 2020 года по МПК B65H47/00 G07D11/00 

Описание патента на изобретение RU2711447C1

[0001] Настоящая заявка заявляет преимущество приоритета заявки на патент Китая № 201610513396.9, озаглавленной "SHEET MEDIUM FLATTENING DEVICE AND FINANCIAL SELF-SERVICE EQUIPMENT" («Устройство выравнивания листового материала и оборудование финансового самообслуживания»), поданной в Государственное ведомство по интеллектуальной собственности Китая 30 июня, 2016, полное содержание которой включено в настоящую заявку по ссылке.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящая заявка относится к области техники машиностроения, более конкретно, относится к устройству выравнивания листового материала, и дополнительно относится к оборудованию финансового самообслуживания, использующему устройство выравнивания листового материала.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0003] Листовой материал обычно требуется скручивать во время процессов транспортирования и хранения, и в приведенном ниже описании в качестве примера используются банкноты в оборудовании финансового самообслуживания.

[0004] Банкноты хранятся в оборудовании финансового самообслуживания в коробке для банкнот катушечного типа, и после длительного хранения банкноты будут согнуты в дугообразные структуры, что обусловливает легкое заклинивание банкнот при их транспортировании внутри оборудования финансового самообслуживания, что может приводить к остановке оборудования финансового самообслуживания.

[0005] Очевидно, что техническая задача, которую необходимо срочно решить специалистам в данной области техники, состоит в возвращении листового материала, согнутого в дугообразную структуру, в плоское и прямое состояние для облегчения взятия листового материала.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0006] Ввиду этого, согласно настоящей заявке обеспечено устройство выравнивания листового материала, выравнивающий блок которого может вталкивать листовой материал в паз второй проходной пластины для возвращения дугообразного листового материала в плоское и прямое состояние таким образом, чтобы пользователям было удобно брать листовой материал. Согласно настоящей заявке дополнительно обеспечено оборудование финансового самообслуживания, использующее устройство выравнивания листового материала, которое может выравнивать дугообразные банкноты и предотвращать заклинивание банкнот при транспортировании банкнот в оборудовании финансового самообслуживания, для улучшения надежности оборудования финансового самообслуживания.

[0007] Для достижения вышеупомянутых целей, согласно настоящей заявке обеспечены нижеследующие технические решения.

[0008] Устройство выравнивания листового материала включает в себя:

опорную раму, причем на опорной раме расположены первая проходная пластина и вторая проходная пластина, и зазор между первой проходной пластиной и второй проходной пластиной является транспортным проходом;

набор транспортирующих колес, расположенный в транспортном проходе и выполненный с возможностью приведения в движение листового материала, подлежащего транспортированию внутри транспортного прохода;

причем первая проходная пластина снабжена сквозным отверстием, и вторая проходная пластина снабжена пазом в положении, соответствующем сквозному отверстию; устройство выравнивания листового материала дополнительно включает в себя выравнивающий блок, и выравнивающий блок выполнен таким образом, что он управляется приводным механизмом для его продолжения в транспортный проход и выхода из него; и

причем в случае, когда приводной механизм управляет выравнивающим блоком для его продолжения в транспортный проход, выравнивающий блок выполнен с возможностью вталкивания листового материала в паз; и

в случае, когда приводной механизм управляет выравнивающим блоком для его выхода из транспортного прохода, следующему листовому материалу позволяют транспортироваться вдоль транспортного прохода в положение, соответствующее пазу.

[0009] Предпочтительно, в устройстве выравнивания листового материала, набор транспортирующих колес включает в себя первый набор транспортирующих колес, причем первый набор транспортирующих колес включает в себя ведущее колесо, которое расположено на первой проходной пластине или опорной раме и способно вращаться вокруг своей собственной оси, и ведомое колесо, которое расположено на второй проходной пластине или опорной раме и способно вращаться вокруг своей собственной оси; ось ведущего колеса параллельна оси ведомого колеса, ведущее колесо и ведомое колесо продолжаются в транспортный проход, и наружные поверхности ведущего колеса и ведомого колеса примыкают друг к другу; ведущее колесо приводится в движение первым двигателем, и в процессе вращения ведущее колесо выполнено с возможностью приведения в движение ведомого колеса таким образом, чтобы оно вращалось в обратную сторону для транспортирования листового материала, зажатого между ведущим колесом и ведомым колесом, вдоль транспортного прохода.

[0010] Предпочтительно, в устройстве выравнивания листового материала, выравнивающий блок расположен в положении, находящемся выше по ходу от первого набора транспортирующих колес в направлении транспортирования листового материала и вблизи первого набора транспортирующих колес.

[0011] Предпочтительно, устройство выравнивания листового материала дополнительно включает в себя блок управления и датчик, расположенный ниже по ходу от первого набора транспортирующих колес в направлении транспортирования листового материала, причем датчик расположен на первой проходной пластине и/или второй проходной пластине; причем датчик выполнен с возможностью детектирования того, расположен ли листовой материал в транспортном проходе в положении, соответствующем датчику; и

в случае, когда результатом детектирования датчика является ДА, блок управления выполнен с возможностью управления приводным механизмом таким образом, чтобы он пришел в движение и позволил выравнивающему блоку продолжиться в транспортный проход для плотного вталкивания листового материала в паз; и

в случае, когда результатом детектирования датчика является НЕТ, блок управления выполнен с возможностью управления приводным механизмом таким образом, чтобы он пришел в движение и позволил выравнивающему блоку выйти из транспортного прохода.

[0012] Предпочтительно, в устройстве выравнивания листового материала, в некотором положении на опорной раме обеспечена канавка скольжения, выполненная с возможностью установки в нее выравнивающего блока, приводной механизм включает в себя второй двигатель, причем выходной вал второго двигателя снабжен ведущей шестерней, выравнивающий блок снабжен зубчатыми пазами, выполненными с возможностью сцепляться с ведущей шестерней; и второй двигатель выполнен с возможностью позволить выравнивающему блоку скользить вдоль канавки скольжения посредством ведущей шестерни, для продолжения в транспортный проход или выхода из него.

[0013] Предпочтительно, в устройстве выравнивания листового материала, диапазон значений расстояния d1 между точкой эффективного детектирования датчика и первой плоскостью составляет: 0мм<d1<15мм; и первая плоскость является плоскостью, в которой лежит ось ведущего колеса и ось ведомого колеса.

[0014] Предпочтительно, в устройстве выравнивания листового материала, торцевая поверхность верхнего конца выравнивающего блока, выполненная с возможностью взаимодействия с пазом, является дугообразной поверхностью, и диапазон радиуса R кривизны дугообразной поверхности составляет 0мм-6мм.

[0015] Предпочтительно, в устройстве выравнивания листового материала, диапазон значений расстояния d2 между центром окружности дугообразной поверхности и первой плоскостью составляет: 5мм<d2<15мм; и первая плоскость является плоскостью, в которой лежит ось ведущего колеса и ось ведомого колеса.

[0016] Предпочтительно, в устройстве выравнивания листового материала, набор транспортирующих колес дополнительно включает в себя второй набор транспортирующих колес, причем второй набор транспортирующих колес имеет ту же самую структуру, что и первый набор транспортирующих колес, и второй набор транспортирующих колес расположен выше по ходу от первого набора транспортирующих колес в направлении транспортирования листового материала; и расстояние между вторым набором транспортирующих колес и первым набором транспортирующих колес является меньшим, чем длина листового материала в направлении транспортирования.

[0017] Оборудование финансового самообслуживания имеет вход/выход и включает в себя устройство хранения листового материала и транспортный проход листового материала, соединяющий вход/выход с устройством хранения листового материала; причем транспортный проход листового материала снабжен устройством выравнивания листового материала согласно любому из вышеупомянутых решений.

[0018] Согласно настоящей заявке, обеспечено устройство выравнивания листового материала, которое включает в себя опорную раму и набор транспортирующих колес, причем первая проходная пластина и вторая проходная пластина расположены на опорной раме, зазор между первой проходной пластиной и второй проходной пластиной является транспортным проходом; набор транспортирующих колес расположен в транспортном проходе и выполнен с возможностью приведения в движение листового материала, подлежащего транспортированию внутри транспортного прохода. Первая проходная пластина снабжена сквозным отверстием, и вторая проходная пластина снабжена пазом в положении, соответствующем сквозному отверстию. Устройство выравнивания листового материала дополнительно включает в себя выравнивающий блок, который может продолжаться в транспортный проход и выходить из него под управлением приводного механизма, когда приводной механизм управляет выравнивающим блоком таким образом, чтобы он продолжался в транспортный проход, выравнивающий блок вталкивает листовой материал в паз; и когда приводной механизм управляет выравнивающим блоком таким образом, чтобы он выходил из транспортного прохода, следующий листовой материал может транспортироваться вдоль транспортного прохода в положение, соответствующее пазу.

[0019] Очевидно, что когда используется устройство выравнивания листового материала, листовой материал помещается в транспортный проход и транспортируется в транспортном проходе в состоянии, при котором внешняя сторона листового материала обращена к первой проходной пластине, и внутренняя сторона листового материала обращена ко второй проходной пластине, таким образом, листовой материал может быть выровнен посредством взаимодействия выравнивающего блока и паза, которое может предотвратить формирование из листового материала дугообразной структуры и, таким образом, помогает избежать негативных последствий при последующем использовании листового материала.

[0020] Согласно настоящей заявке, дополнительно обеспечено оборудование финансового самообслуживания, которое использует устройство выравнивания листового материала и, таким образом, может выпрямлять дугообразные банкноты и предотвращать заклинивание банкнот при их транспортировании в оборудовании финансового самообслуживания, в результате чего улучшается надежность оборудования финансового самообслуживания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0021] Для более ясной иллюстрации вариантов осуществления настоящей заявки или технических решений в общепринятой технологии, ниже будут кратко описаны чертежи, на которые делается ссылка при описании вариантов осуществления или общепринятой технологии. Очевидно, что чертежи в нижеследующем описании являются только некоторыми примерами настоящей заявки, и специалистами в данной области техники без приложения каких-либо творческих усилий на основе этих чертежей могут быть получены другие чертежи.

[0022] Фиг. 1 является схематичным видом в перспективе устройства выравнивания листового материала согласно одному варианту осуществления настоящей заявки;

[0023] Фиг. 2 является схематичным видом в перспективе устройства выравнивания листового материала, показанного на фиг. 1, при наблюдении под другим углом;

[0024] Фиг. 3 является схематичным разрезом устройства выравнивания листового материала, показанного на фиг. 1;

[0025] Фиг. 4 является увеличенным видом участка А на фиг. 3;

[0026] Фиг. 5 является схематичным видом, показывающим состояние, при котором листовой материал только что вошел в транспортный проход устройства выравнивания листового материала, показанного на фиг. 1, согласно варианту осуществления настоящей заявки;

[0027] Фиг. 6 является схематичным видом, показывающим состояние, при котором листовой материал вошел в первый набор транспортирующих колес устройства выравнивания листового материала, показанного на фиг. 1, согласно варианту осуществления настоящей заявки;

[0028] Фиг. 7 является схематичным видом, показывающим состояние, при котором листовой материал прибывает в положение, соответствующее датчику, в транспортном проходе устройства выравнивания листового материала, показанного на фиг. 1, согласно варианту осуществления настоящей заявки;

[0029] Фиг. 8 является схематичным видом, показывающим состояние, при котором листовой материал прибывает в третий набор транспортирующих колес устройства выравнивания листового материала, показанного на фиг. 1, согласно варианту осуществления настоящей заявки;

[0030] Фиг. 9 является схематичным видом, показывающим состояние, при котором листовой материал выходит из транспортного прохода устройства выравнивания листового материала, показанного на фиг. 1, согласно варианту осуществления настоящей заявки;

[0031] Фиг. 10 является схематичным видом, показывающим узел второго двигателя, ведущей шестерни и выравнивающего блока согласно варианту осуществления настоящей заявки;

[0032] Фиг. 11 является схематичным видом, показывающим узел ведущего колеса первого набора транспортирующих колес и первого вращающегося вала;

[0033] Фиг. 12 является схематичным видом, показывающим устройство выравнивания листового материала согласно варианту осуществления настоящей заявки, причем приводной механизм устройства выравнивания листового материала включает в себя однонаправленный электромагнит;

[0034] Фиг. 13 является схематичным видом, показывающим устройство выравнивания листового материала согласно варианту осуществления настоящей заявки, причем приводной механизм устройства выравнивания листового материала включает в себя поворотный электромагнит;

[0035] Фиг. 14 является схематичным разрезом устройства выравнивания листового материала, показанного на фиг. 13;

[0036] Фиг. 15 является схематичным видом, показывающим состояние, при котором выравнивающий блок расположен за пределами транспортного прохода в устройстве выравнивания листового материала согласно варианту осуществления настоящей заявки, причем приводной механизм устройства выравнивания листового материала включает в себя кулачок;

[0037] Фиг. 16 является схематичным видом, показывающим состояние, при котором, в устройстве выравнивания листового материала, показанном на фиг. 15, выравнивающий блок продолжается в транспортный проход и примыкает к пазу.

[0038] Ссылочные позиции, показанные на фиг. 1-16:

101 - опорная рама,

102 - вторая проходная пластина,

103 - вторая проходная пластина,

104 - первый набор транспортирующих колес,

105 - второй набор транспортирующих колес,

106 - третий набор транспортирующих колес,

1041, 1051, 1061 - ведомое колесо,

1042, 1052, 1062 - ведущее колесо,

1043 - первый вращающийся вал,

107 - датчик,

1071 - излучатель,

1072 - приемник,

108 - зубчатая передача,

109 - первый двигатель,

110 - второй двигатель,

1101 - ведущая шестерня,

111 - выравнивающий блок,

112 - однонаправленный электромагнит,

113 - поворотный электромагнит,

114 - кулачок,

200 - листовой материал.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0039] Согласно одному варианту осуществления настоящей заявки, обеспечено устройство выравнивания листового материала, выравнивающий блок которого может вталкивать листовой материал в паз второй проходной пластины, для возвращения дугообразного листового материала в плоское и прямое состояние, таким образом, чтобы пользователям было удобно брать листовой материал. Согласно настоящей заявке, дополнительно обеспечено оборудование финансового самообслуживания, которое может выравнивать дугообразные банкноты и предотвращать заклинивание банкнот при транспортировании банкнот в оборудовании финансового самообслуживания, для улучшения надежности оборудования финансового самообслуживания.

[0040] Техническое решение согласно вариантам осуществления настоящей заявки будет описано ясно и полно ниже в сочетании с сопутствующими чертежами в вариантах осуществления настоящей заявки. Очевидно, что описанные варианты осуществления являются только частью вариантов осуществления согласно настоящей заявке, а не всеми вариантами осуществления. Все другие варианты осуществления, полученные специалистами в данной области техники на основе вариантов осуществления, приведенных в настоящей заявке, без каких-либо творческих усилий, попадают в пределы объема настоящей заявки.

[0041] Со ссылкой на фиг. 1-16, согласно варианту осуществления настоящей заявки обеспечено устройство выравнивания листового материала, которое включает в себя опорную раму 101 и набор транспортирующих колес. Первая проходная пластина 103 и вторая проходная пластина 102 обеспечены на опорной раме 101, и зазор между первой проходной пластиной 103 и второй проходной пластиной 102 является транспортным проходом. Набор транспортирующих колес расположен в транспортном проходе и выполнен с возможностью приведения в движение листового материала 200 таким образом, чтобы он транспортировался в транспортном проходе. Первая проходная пластина 103 снабжена сквозным отверстием, и вторая проходная пластина 102 снабжена пазом в положении, соответствующем сквозному отверстию. Устройство выравнивания листового материала дополнительно включает в себя выравнивающий блок 111, и выравнивающий блок может управляться приводным механизмом таким образом, чтобы он продолжался в транспортный проход и выходил из него. Когда приводной механизм управляет выравнивающим блоком 111 таким образом, чтобы он продолжался в транспортный проход, выравнивающий блок 111 вталкивает листовой материал 200 в паз; и когда приводной механизм управляет выравнивающим блоком 111 таким образом, чтобы он выходил из транспортного прохода, следующий листовой материал 200 может транспортироваться вдоль транспортного прохода в положение, соответствующему пазу.

[0042] Очевидно, что когда используется устройство выравнивания листового материала, листовой материал 200 помещается в транспортный проход и транспортируется в транспортном проходе в состоянии, при котором внешняя сторона листового материала 200 обращена к первой проходной пластине 103, и внутренняя сторона листового материала обращена ко второй проходной пластине 102, таким образом, листовой материал 200 может быть выровнен посредством взаимодействия выравнивающего блока 111 и паза, которое может предотвратить формирование из листового материала 200 дугообразной структуры и, таким образом, помогает избежать негативных последствий при последующем использовании листового материала 200.

[0043] Набор транспортирующих колес включает в себя первый набор 104 транспортирующих колес. Первый набор 104 транспортирующих колес включает в себя ведущее колесо 1042, которое расположено на первой проходной пластине 103 или опорной раме 101 и способно вращаться вокруг своей собственной оси, и ведомое колесо 1041, которое расположено на второй проходной пластине 102 или опорной раме 101 и способно вращаться вокруг своей собственной оси. Ось ведущего колеса 1042 параллельна оси ведомого колеса 1041, внешний край ведущего колеса 1042 и внешний край ведомого колеса 1041 продолжаются через первую проходную пластину 103 и вторую проходную пластину 102, соответственно, в транспортный проход, и наружные поверхности ведущего колеса 1042 и ведомого колеса 1041 могут примыкать друг к другу в транспортном проходе. Ведущее колесо 1042 приводится в движение первым двигателем 109, и в процессе вращения ведущее колесо 1042 может приводить в движение ведомое колесо 1041 таким образом, чтобы оно вращалось в направлении, противоположном направлению вращения ведущего колеса 1042, для транспортирования листового материала 200, зажатого между ведущим колесом 1042 и ведомым колесом 1041, вдоль транспортного прохода.

[0044] Конкретно, в устройстве выравнивания листового материала, первый набор 104 транспортирующих колес транспортирует листовой материал 200 в первом направлении в транспортном проходе. Первое направление является направлением, перпендикулярным первой плоскости и обращенным к выходному концу транспортного прохода, и первая плоскость является плоскостью, в которой лежит ось ведущего колеса 1042 и ось ведомого колеса 1041 первого набора 104 транспортирующих колес.

[0045] В устройстве выравнивания листового материала, выравнивающий блок 111 расположен на верхней по ходу стороне от первого набора 104 транспортирующих колес в направлении транспортирования листового материала, и выравнивающий блок 111 находится вблизи первого набора 104 транспортирующих колес. Во время использования, конец листового материала 200 сначала проходит через положение, соответствующее выравнивающему блоку 111 в транспортном проходе, и затем прибывает в положение между ведущим колесом 1042 и ведомым колесом 1041 первого набора 104 транспортирующих колес, затем выравнивающий блок 111 продолжается в транспортный проход для вталкивания листового материала 200 в паз второй проходной пластины 102. Очевидно, что расположение выравнивающего блока 111 на верхней по ходу стороне от первого набора 104 транспортирующих колес может обеспечить то, что листовой материал 200 будет постепенно проходить через промежуток между выравнивающим блоком 111 и пазом под действием первого набора 104 транспортирующих колес, для транспортирования вдоль транспортного прохода.

[0046] Перемещения выравнивающего блока 111, связанные с продолжением в транспортный проход и выходом из него, управляются блоком управления и, соответственно, устройство выравнивания листового материала дополнительно включает в себя датчик 107, расположенный перед первым набором 104 транспортирующих колес. Датчик 107 расположен на первой проходной пластине 103 и/или второй проходной пластине 102 и выполнен с возможностью детектирования того, расположен ли или нет листовой материал 200 в положении, соответствующем датчику 107, внутри транспортного прохода.

[0047] В случае, когда результатом детектирования датчика 107 является ДА, блок управления управляет приводным механизмом, взаимодействующим с выравнивающим блоком 111, таким образом, чтобы он пришел в движение и позволил выравнивающему блоку 111 продолжиться в транспортный проход и обеспечить плотное прилегание листового материала 200 к пазу.

[0048] В случае, когда результатом детектирования датчика 107 является НЕТ, блок управления управляет приводным механизмом таким образом, чтобы он пришел в движение и позволил выравнивающему блоку 111 выйти из транспортного прохода таким образом, чтобы следующий листовой материал 200 мог транспортироваться в положение, соответствующее выравнивающему блоку 111, в транспортном проходе. Весь процесс показан на фиг. 5-9, причем в исходном состоянии, выравнивающий блок 111 расположен за пределами транспортного прохода, и концевой участок выравнивающего блока 111 находится ниже поверхности первой проходной пластины 103, обращенной ко второй проходной пластине 102; во время использования, листовой материал 200 сначала прибывает к первому набору 104 транспортирующих колес через транспортный проход, затем транспортируется первым набором 104 транспортирующих колес таким образом, чтобы он прибыл в положение, соответствующее датчику 107, датчик 107 передает результат детектирования, состоящий в том, что листовой материал 200 расположен в положении, соответствующем датчику 107, к блоку управления, и блок управления управляет приводным механизмом таким образом, чтобы выравнивающий блок 111 продолжился в транспортный проход для плотного вталкивания листового материала 200 в дно паза, и, наконец, листовой материал 200 последовательно проходит через выравнивающий блок 111, первый набор 104 транспортирующих колес и датчик 107. Соответственно, датчик 107 передает результат детектирования, состоящий в том, что листовой материал 200 не прибыл в положение, соответствующее датчику 107, в транспортном проходе, к блоку управления, и блок управления управляет приводным механизмом таким образом, чтобы выравнивающий блок 111 выходил из транспортного прохода через сквозное отверстие в первой проходной пластине 103 до тех пор, пока концевой участок выравнивающего блока 111 не будет находиться ниже поверхности первой проходной пластины 103, обращенной ко второй проходной пластине 102, для предотвращения блокирования выравнивающим блоком 111 достижения следующим листовым материалом 200 первого набора 104 транспортирующих колес через транспортный проход. Очевидно, что посредством непрерывного повторения вышеупомянутого процесса, могут быть последовательно выровнены множественные дугообразные листовые материалы 200.

[0049] Как показано на фиг. 10, положение, соответствующее выравнивающему блоку 111 на опорной раме 101, снабжено канавкой скольжения, и выравнивающий блок 111 расположен в канавке скольжения и может скользить вдоль канавки скольжения. Приводной механизм включает в себя второй двигатель 110, причем выходной вал второго двигателя 110 снабжен ведущей шестерней 1101, выравнивающий блок 111 снабжен зубчатыми пазами, выполненными с возможностью сцепления с ведущей шестерней 1101. Во время использования, второй двигатель 110 приводит в движение, через ведущую шестерню 1101, выравнивающий блок 111 таким образом, чтобы он скользил вдоль канавки скольжения таким образом, чтобы выравнивающий блок 111 мог продолжаться в транспортный проход или выходить из него через сквозное отверстие в первой проходной пластине 103.

[0050] Конкретно, в устройстве выравнивания листового материала, датчик 107 включает в себя приемник 1072 и излучатель 1071, закрепленные на первой проходной пластине 103 и второй проходной пластине 102, соответственно. Излучатель 1071 излучает луч света, приемник 1072 принимает луч света, излучаемый излучателем 1071, и точка эффективного детектирования датчика 107 относится к положению, в котором листовой материал блокирует прием приемником 1072 луча света. Как показано на фиг. 3, расстояние между точкой эффективного детектирования и первой плоскостью составляет d1, и диапазон значений d1 составляет 0мм<d1<15мм, причем первая плоскость является, как описано выше, плоскостью, в которой лежит ось ведущего колеса 1042 и ось ведомого колеса 1041. В этом варианте осуществления, d1 имеет малое значение, и таким образом можно сократить длину участка листового материала 200, который не примыкает плотно и выравнивается выравнивающим блоком 111, для улучшения эффекта выравнивания листового материала 200.

[0051] Предпочтительно, в устройстве выравнивания листового материала, торцевая поверхность верхнего конца выравнивающего блока 111, выполненная с возможностью взаимодействия с пазом, является дугообразной поверхностью, и диапазон радиуса R кривизны дугообразной поверхности составляет 0мм-6мм. В этом решении, торцевая поверхность имеет малую кривизну, и таким образом можно предотвратить формирование из листового материала 200 обратно-согнутой дугообразной структуры после прессования его посредством взаимодействия выравнивающего блока 111 и паза, для обеспечения хорошего эффекта выравнивания листового материала 200.

[0052] Дополнительно, диапазон значений расстояния d2 между центром окружности дугообразной поверхности и первой плоскостью составляет: 5мм<d2<15мм; и первая плоскость все еще является плоскостью, в которой лежит ось ведущего колеса и ось ведомого колеса первого набора 104 транспортирующих колес. В этом решении, d2 имеет малое значение, так что выравнивающий блок 111 находится вблизи первого набора 104 транспортирующих колес, что может дополнительно сократить длину участка листового материала 200, который не примыкает плотно и выравнивается верхним концом выравнивающего блока 111, и увеличить выравниваемую область листового материала 200, в результате чего улучшается эффект выравнивания.

[0053] Когда выравнивающий блок 111 продолжается в транспортный проход и примыкает к дну паза на второй проходной пластине 102, диапазон угла α между касательной, касательной как к дугообразной поверхности концевого участка выравнивающего блока 111, так и к наружной поверхности ведомого колеса 1041 в первом наборе 104 транспортирующих колес, и первым направлением удовлетворяет неравенству 0<α<90°, как показано на фиг. 4. Значение угла α может быть установлено согласно степени искривления листового материала 200, и чем большей является степень искривления листового материала 200, тем большим следует устанавливать значение угла α.

[0054] В устройстве выравнивания листового материала согласно вышеупомянутому варианту осуществления, существуют множественные первые наборы 104 транспортирующих колес, причем ведущие колеса 1041 первых наборов 104 транспортирующих колес, соответственно, расположены на первом вращающемся валу 1043, как показано на фиг. 11. Первый вращающийся вал 1043 расположен на опорной раме 101 и способен вращаться вокруг своей собственной оси. Число первых наборов 104 транспортирующих колес может быть конкретно установлено согласно размеру листового материала 200 и размерам ведущего колеса 1042 и ведомого колеса 1041 в первом наборе 104 транспортирующих колес, и оно конкретно не ограничено в этом варианте осуществления.

[0055] Предпочтительно, набор транспортирующих колес в устройстве выравнивания листового материала дополнительно включает в себя второй набор 105 транспортирующих колес, причем второй набор 105 транспортирующих колес имеет ту же самую структуру, что и первый набор 104 транспортирующих колес, ведущее колесо 1042 во втором наборе 105 транспортирующих колес расположено на первой проходной пластине 103 или опорной раме 101 и способно вращаться вокруг своей собственной оси, и ведомое колесо 1051 во втором наборе 105 транспортирующих колес расположено на второй проходной пластине 102 или опорной раме 101 и способно вращаться вокруг своей собственной оси. Ведущее колесо 1052 во втором наборе 105 транспортирующих колес продолжается в транспортный проход через первую проходную пластину 103, ведомое колесо 1051 во втором наборе 105 транспортирующих колес продолжается в транспортный проход через вторую проходную пластину 102. Ось каждого колеса во втором наборе 105 транспортирующих колес параллельна оси ведущего колеса 1042 первого набора 104 транспортирующих колес, и второй набор 105 транспортирующих колес транспортирует листовой материал 200 так же, как первый набор 104 транспортирующих колес, и это здесь не описывается.

[0056] Второй набор 105 транспортирующих колес расположен на верхней по ходу стороне от первого набора 104 транспортирующих колес в направлении транспортирования листового материала. Для обеспечения того, чтобы листовой материал 200 мог транспортироваться в транспортном проходе, расстояние между первым набором 104 транспортирующих колес и вторым набором 105 транспортирующих колес является меньшим, чем длина листового материала в первом направлении. Расстояние между первым набором 104 транспортирующих колес и вторым набором 105 транспортирующих колес является расстоянием между точкой А и точкой В, причем точка А является точкой, где ведущее колесо 1042 примыкает к наружной поверхности ведомого колеса 1041, и точка В является точкой, где ведущее колесо 1052 примыкает к наружной поверхности ведомого колеса 1051.

[0057] Могут существовать множественные вторые наборы 105 транспортирующих колес, причем ведущие колеса вторых наборов 105 транспортирующих колес закреплены на втором вращающемся валу, и второй вращающийся вал расположен на опорной раме и способен вращаться вокруг своей собственной оси. Первый двигатель 109 приводит в движение, через зубчатую передачу 108, первый вращающийся вал 1043 и второй вращающийся вал таким образом, чтобы они одновременно вращались с одной и той же скоростью в одном и том же направлении, для обеспечения того, чтобы каждый из наборов транспортирующих колес транспортировал листовой материал 200 с одной и той же скоростью, для предотвращения повреждения листового материала 200 при протягивании его разными наборами транспортирующих колес или для предотвращения образования на нем складок, когда он не натянут. В каждом из вышеупомянутых наборов транспортирующих колес, внешние диаметры ведущих колес являются одинаковыми, и внешние диаметры ведомых колес являются одинаковыми.

[0058] Конечно, устройство выравнивания листового материала может быть дополнительно снабжено третьим набором 106 транспортирующих колес, причем третий набор 106 транспортирующих колес требуется располагать на нижней по ходу стороне от первого набора 104 транспортирующих колес в направлении транспортирования листового материала, и третий набор 106 транспортирующих колес имеет ту же самую структуру и способ расположения, что и второй набор 105 транспортирующих колес, и это конкретно не устанавливается в этом варианте осуществления. Однако следует обеспечить, чтобы первый двигатель 109 мог приводить в движение вращающиеся валы, на которых закреплены ведущие колеса, всех наборов транспортирующих колес для их одновременного вращения и одной и той же угловой скоростью в одном и том же направлении посредством зубчатой передачи 108, и следует обеспечить, чтобы расстояние между смежными наборами транспортирующих колес было меньшим, чем длина листового материала в первом направлении. Конкретно, плоскости, в которых лежат оси ведущего колеса и ведомого колеса наборов транспортирующих колес, являются, соответственно, параллельными друг другу.

[0059] Приводной механизм, выполненный с возможностью приведения в движение выравнивающего блока 111 таким образом, чтобы он продолжался в транспортный проход и выходил из него, может быть дополнительно реализован в виде нижеследующих структур.

[0060] 1. Приводной механизм включает в себя однонаправленный электромагнит 112, показанный на фиг. 12, причем однонаправленный электромагнит 112 управляется блоком управления, и согласно управляющему сигналу, отправляемому блоком управления, однонаправленный электромагнит 112 приводит в движение выравнивающий блок 111 таким образом, чтобы он продолжался в транспортный проход до тех пор, пока он не будет примыкать к дну паза, или приводит в движение выравнивающий блок 111 таким образом, чтобы он выходил из транспортного прохода до тех пор, пока выравнивающий блок 111 не будет находиться ниже поверхности первой проходной пластины 103, обращенной ко второй проходной пластине 102.

[0061] 2. Приводной механизм включает в себя поворотный электромагнит 113, показанный на фиг. 13-14, причем поворотный электромагнит 113 управляется блоком управления, и согласно управляющему сигналу, отправляемому блоком управления, поворотный электромагнит 113 приводит в движение выравнивающий блок 111 таким образом, чтобы он поворачивался и продолжался в транспортный проход до тех пор, пока он не будет примыкать к дну паза (а именно, пока он не прибудет в положение В на фиг. 14), или приводит в движение выравнивающий блок 111 таким образом, чтобы он поворачивался и выходил из транспортного прохода до тех пор, пока он не будет находиться ниже поверхности первой проходной пластины 103, обращенной ко второй проходной пластине 102 (а именно, пока он не прибудет в положение А на фиг. 14).

[0062] 3. Приводной механизм включает в себя двигатель и кулачок 114, причем кулачок 114 примыкает к выравнивающему блоку 111, и, согласно управляющему сигналу, отправляемому блоком управления, двигатель приводит в движение кулачок 114 таким образом, чтобы он поворачивался до тех пор, пока кулачок 114 не протолкнет выравнивающий блок 111 таким образом, чтобы он примыкал к пазу второй проходной пластины 102, как показано на фиг. 16; или двигатель приводит в движение кулачок 114 таким образом, чтобы он поворачивался до тех пор, пока выравнивающий блок 111 не выйдет из транспортного прохода под действием своего собственного веса или других упругих элементов и не будет находиться ниже поверхности первой проходной пластины 103, обращенной ко второй проходной пластине 102, как показано на фиг. 15.

[0063] Этот вариант осуществления не ограничивает конкретную конструкцию приводного механизма.

[0064] Конкретно, в устройстве выравнивания листового материала, первая проходная пластина 103 и вторая проходная пластина 102 расположены параллельно друг другу, и первая проходная пластина 103 параллельна как первому направлению, так и аксиальному направлению ведущего колеса 1042. Опорная рама 101 включает в себя две вертикальные пластины, причем вышеупомянутые две проходные пластины расположены между упомянутыми двумя вертикальными пластинами и жестко соединены с упомянутыми двумя вертикальными пластинами, причем первая проходная пластина 103 и вторая проходная пластина 102 расположены в горизонтальном направлении, и первая проходная пластина 103 расположена на нижней стороне, и вторая проходная пластина 102 расположена на верхней стороне. Зубчатая передача 108 включает в себя множественные шестерни, последовательно сцепленные друг с другом, и все шестерни зубчатой передачи 108 расположены на одной и той же вертикальной пластине, и каждая из них способна вращаться вокруг своей собственной оси.

[0065] Согласно одному варианту осуществления настоящей заявки дополнительно обеспечено оборудование финансового самообслуживания, которое имеет вход/выход и включает в себя устройство хранения листового материала и транспортный проход листового материала, соединяющий вход/выход с устройством хранения листового материала. Транспортный проход листового материала снабжен устройством выравнивания листового материала согласно вышеупомянутым техническим решениям. Транспортный проход устройства выравнивания листового материала имеет связь с транспортным проходом листового материала.

[0066] Оборудование финансового самообслуживания согласно варианту осуществления настоящей заявки использует устройство выравнивания листового материала, обеспеченное согласно вышеупомянутым вариантам осуществления, и, таким образом, может выравнивать дугообразные банкноты и предотвращать заклинивание банкнот при их транспортировании в оборудовании финансового самообслуживания, в результате чего улучшается надежность оборудования финансового самообслуживания. Конечно, оборудование финансового самообслуживания согласно вариантам осуществления настоящей заявки дополнительно имеет другие эффекты устройства выравнивания листового материала согласно вариантам осуществления, которые здесь не описаны.

[0067] Вышеупомянутые варианты осуществления в этом описании изобретения описаны последовательно. Каждый из вариантов осуществления сфокусирован, главным образом, на описании его отличий от других вариантов осуществления, и ссылки могут быть сделаны на эти варианты осуществления в отношении одинаковых или подобных частей среди этих вариантов осуществления.

[0068] На основе вышеупомянутого описания раскрытых вариантов осуществления, специалисты в данной области техники способны реализовать или использовать настоящую заявку. Очевидно, что специалисты в данной области техники могут реализовать многие модификации этих вариантов осуществления. Общий принцип, определенный здесь, может быть применен к другим вариантам осуществления, не выходя за рамки сущности и объема настоящей заявки. Таким образом, настоящая заявка не ограничена вариантами осуществления, показанными здесь, а должна определяться самым широким объемом, соответствующим принципу и новым признакам, раскрытым здесь.

Похожие патенты RU2711447C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТОЛЩИНЫ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА 2015
  • Лян, Тяньцай
  • Фан, Миньцзе
  • Чжан, Чэне
  • Чжао, Фэй
RU2659951C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БАНКНОТ ПЕРЕСЫЛАЮЩЕГО БАНКНОТЫ ТИПА 2015
  • Юй Юн
  • Вэн Цюхуа
  • Тань Дун
RU2659084C1
УСТРОЙСТВО РАЗГЛАЖИВАНИЯ ЛИСТОВОГО НОСИТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ФИНАНСОВОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ 2016
  • Чан Ян
  • Ся Инь
  • Цзян Чживэнь
  • Цзян Чжуан
  • У Хунцзюнь
  • Сунь Чжицян
  • Тань Дун
RU2688375C1
УКЛАДЫВАЮЩЕЕ СТОПОЙ И ОБЕРТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2013
  • Сакогути Йоситака
  • Итоя Масакадзу
  • Сузуки Хидетаке
  • Хиросе Кенити
RU2526748C1
УСТРОЙСТВО МАНИПУЛИРОВАНИЯ ДОКУМЕНТАМИ, ИМЕЮЩЕЕ СЪЕМНО ПРИКРЕПЛЕННОЕ К НЕМУ УСТРОЙСТВО ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ 2010
  • Секи Тору
RU2491643C1
РАЗГЛАЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 2016
  • Лян, Тяньцай
  • Чжан, Чэне
  • Лю, Даоюй
  • Чжао, Фэй
  • Фан, Миньцзе
RU2674514C1
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ БУМАЖНЫХ ДЕНЕГ 2015
  • Ли Чжиминь
  • Сюй Хуань
  • Ли Чжэ
RU2670879C9
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАНКНОТ 2003
  • Хобмайер Ральф
  • Эрнести Кристоф
  • Штапфер Михаэль
  • Кремер Вальтер
  • Ройтер Франц
  • Мюллер Юлиан
  • Тум Ксавер
RU2315359C2
ЯЩИК ДЛЯ СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ БАНКНОТ 2016
  • Тань Дун
  • Лю Хэн
  • Ву Хунцзюнь
  • Цзян Чжуан
RU2682349C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ БАНКНОТ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ РАДИАЛЬНОГО ЗАЗОРА ДЛЯ НЕГО 2015
  • Чжоу Гуйхун
  • Ли Тяньжуй
  • Лю Чжань
RU2692834C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 711 447 C1

Реферат патента 2020 года УСТРОЙСТВО ВЫРАВНИВАНИЯ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА И УСТРОЙСТВО ФИНАНСОВОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Группа изобретений относится к устройству выравнивания листового материала и оборудованию финансового самообслуживания с таким устройством. Устройство выравнивания содержит опорную раму, набор транспортирующих колес и выравнивающий блок. Опорная рама снабжена первой и второй проходными пластинами, зазор между которыми является транспортным проходом. Выравнивающий блок выполнен с возможностью выдвигаться в транспортный проход и отходить из него через сквозное отверстие на первой проходной пластине. Вторая проходная пластина снабжена пазом, взаимодействующим с выравнивающим блоком, при этом выравнивающий блок способен выдвигаться, когда набор транспортирующих колес транспортирует листовой материал в транспортный проход, и вталкивать листовой материал в паз, чтобы сделать листовой материал снова плоским. Устройство финансового самообслуживания характеризуется тем, что содержит вышеуказанное устройство выравнивания. Устройство выравнивания обеспечивает возможность выравнивания дугообразных банкнот и предотвращение заклинивания банкнот при передаче в устройстве финансового самообслуживания. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Формула изобретения RU 2 711 447 C1

1. Устройство выравнивания листового материала, содержащее:

опорную раму, причем на опорной раме расположены первая проходная пластина и вторая проходная пластина, а зазор между первой проходной пластиной и второй проходной пластиной является транспортным проходом; и

набор транспортирующих колес, расположенный в транспортном проходе и выполненный с возможностью приведения в движение листового материала, подлежащего транспортированию внутри транспортного прохода;

причем первая проходная пластина снабжена сквозным отверстием, а вторая проходная пластина снабжена пазом в положении, соответствующем сквозному отверстию;

устройство выравнивания листового материала дополнительно содержит выравнивающий блок, выравнивающий блок выполнен таким образом, что он управляется приводным механизмом для его продолжения в транспортный проход и выхода из него;

причем в случае, когда приводной механизм управляет выравнивающим блоком для его продолжения в транспортный проход, выравнивающий блок выполнен с возможностью вталкивания листового материала в паз; а

в случае, когда приводной механизм управляет выравнивающим блоком для его выхода из транспортного прохода, следующему листовому материалу позволяют транспортироваться вдоль транспортного прохода в положение, соответствующее пазу.

2. Устройство выравнивания листового материала по п. 1, в котором набор транспортирующих колес содержит первый набор транспортирующих колес, причем первый набор транспортирующих колес содержит ведущее колесо, которое расположено на первой проходной пластине или опорной раме и способно вращаться вокруг своей собственной оси, и ведомое колесо, которое расположено на второй проходной пластине или опорной раме и способно вращаться вокруг своей собственной оси; ось ведущего колеса параллельна оси ведомого колеса, ведущее колесо и ведомое колесо продолжаются в транспортный проход, и наружные поверхности ведущего колеса и ведомого колеса примыкают друг к другу; ведущее колесо приводится в движение первым двигателем, и в процессе вращения ведущее колесо выполнено с возможностью приведения в движение ведомого колеса таким образом, чтобы оно вращалось в обратную сторону для транспортирования листового материала, зажатого между ведущим колесом и ведомым колесом, вдоль транспортного прохода.

3. Устройство выравнивания листового материала по п. 2, в котором выравнивающий блок расположен в положении, находящемся выше по ходу от первого набора транспортирующих колес в направлении транспортирования листового материала и вблизи первого набора транспортирующих колес.

4. Устройство выравнивания листового материала по п. 3, дополнительно содержащее блок управления и датчик, расположенный ниже по ходу от первого набора транспортирующих колес в направлении транспортирования листового материала, причем датчик расположен на первой проходной пластине и/или второй проходной пластине; причем датчик выполнен с возможностью детектирования того, расположен ли листовой материал в транспортном проходе в положении, соответствующем датчику; и

в случае, когда результатом детектирования датчика является ДА, блок управления выполнен с возможностью управления приводным механизмом таким образом, чтобы он пришел в движение и позволил выравнивающему блоку продолжиться в транспортный проход для плотного вталкивания листового материала в паз; и

в случае, когда результатом детектирования датчика является НЕТ, блок управления выполнен с возможностью управления приводным механизмом таким образом, чтобы он пришел в движение и позволил выравнивающему блоку выйти из транспортного прохода.

5. Устройство выравнивания листового материала по п. 4, в котором в некотором положении на опорной раме обеспечена канавка скольжения, выполненная с возможностью установки в нее выравнивающего блока, приводной механизм содержит второй двигатель, причем выходной вал второго двигателя снабжен ведущей шестерней, выравнивающий блок снабжен зубчатыми пазами, выполненными с возможностью сцепляться с ведущей шестерней; и второй двигатель выполнен с возможностью позволить выравнивающему блоку скользить вдоль канавки скольжения посредством ведущей шестерни для продолжения в транспортный проход или выхода из него.

6. Устройство выравнивания листового материала по п. 4, в котором диапазон значений расстояния d1 между точкой эффективного детектирования датчика и первой плоскостью составляет: 0мм<d1<15мм; и первая плоскость является плоскостью, в которой лежит ось ведущего колеса и ось ведомого колеса.

7. Устройство выравнивания листового материала по п. 1, в котором торцевая поверхность верхнего конца выравнивающего блока, выполненная с возможностью взаимодействия с пазом, является дугообразной поверхностью, и диапазон радиуса R кривизны дугообразной поверхности составляет 0-6 мм.

8. Устройство выравнивания листового материала по п. 7, в котором диапазон значений расстояния d2 между центром окружности дугообразной поверхности и первой плоскостью составляет: 5мм<d2<15мм; и первая плоскость является плоскостью, в которой лежит ось ведущего колеса и ось ведомого колеса.

9. Устройство выравнивания листового материала по п. 2, в котором набор транспортирующих колес дополнительно содержит второй набор транспортирующих колес, причем второй набор транспортирующих колес имеет ту же самую структуру, что и первый набор транспортирующих колес, и второй набор транспортирующих колес расположен выше по ходу от первого набора транспортирующих колес в направлении транспортирования листового материала; и расстояние между вторым набором транспортирующих колес и первым набором транспортирующих колес является меньшим, чем длина листового материала в направлении транспортирования.

10. Оборудование финансового самообслуживания, причем оборудование финансового самообслуживания имеет вход/выход и содержит устройство хранения листового материала и транспортный проход листового материала, соединяющий вход/выход с устройством хранения листового материала; причем транспортный проход листового материала снабжен устройством выравнивания листового материала по любому из пп. 1-9.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2020 года RU2711447C1

CN 105160760 A, 16.12.2015
CN 102009866 A, 13.04.2011
УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ БУМАЖНЫХ ЛИСТОВ 2012
  • Сато Масаси
RU2488887C1
Плотопропускное сооружение 1985
  • Колосов Михаил Александрович
  • Шулькин Семен Эйзерович
SU1323655A1

RU 2 711 447 C1

Авторы

Лай, Чжунву

Даты

2020-01-17Публикация

2017-06-05Подача