[0001] В настоящей заявке испрашивается приоритет по китайской патентной заявке № 201410538166.9 "УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ БАНКНОТ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ РАДИАЛЬНОГО ЗАЗОРА ДЛЯ НЕГО", поданной в Государственное ведомство по интеллектуальной собственности Китая 13 октября 2014, все содержание которой включено в настоящее описание путем отсылки.
Область техники
[0002] Настоящая заявка относится к технологии устройств финансового самообслуживания и, в частности, к устройству для разделения банкнот и способу регулировки радиального зазора между колесом для разделения банкнот и реверсным колесом устройства для разделения банкнот.
Предпосылки
[0003] В механизме разделения банкнот в устройстве финансового самообслуживания в настоящее время для сохранения радиальных зазоров при разделении банкнот по существу применяются два способа.
[0004] (1) Первый способ: радиальные зазоры разделения банкнот поддерживаются за счет точности изготовления деталей и точности сборки. В этом первом способе необходимо выдерживать точность следующих параметров: соосность положений отверстий узла реверсных колес; соосность положений отверстий в левой боковой пластине и правой боковой пластине для установки вала разделения банкнот; соосность положений отверстий для установки вращающего вала узла реверсных колес колеса; параллельность оси вала разделения банкнот и оси вращающего вала узла реверсных колес в собранном состоянии.
[0005] Этот способ имеет следующие преимущества: не требуется регулировать зазор для разделения банкнот, и сборка на производственной линии производится просто и легко. Этот способ имеет следующие недостатки: стоимость изготовления деталей чрезвычайно высока, что снижает рыночную конкурентоспособность изделия.
[0006] (2) Второй способ: одинаковая высота левого конца и правого конца узла реверсных колес достигается с помощью винта с внутренним шестигранником, что позволяет получить одинаковую ширину зазоров разделения банкнот в радиальном направлении. Преимуществами такого способа являются низкие требования к точности изготовления деталей и низкая стоимость или издержки деталей. Недостатком этого способа является то, что регулировка левого зазора оказывает небольшое влияние на правый зазор. Аналогично, регулировка правого зазора оказывает влияние на левый зазор. Дополнительно, в процессе регулировки зазора необходим инструмент или приспособление для достижения точности регулировки, и процесс регулировки является трудоемким и требует затрат времени, что снижает эффективность производства.
Сущность изобретения
[0007] Для решения проблем известной технологии, заключающихся в низкой эффективности регулировки радиального зазора для разделения банкнот, согласно настоящему изобретению предлагается новое устройство для разделения банкнот, в котором предпринята попытка изменить способ крепления реверсных колес, чтобы снизить стоимость, повысить эффективность производства, в то же время сохраняя легкость сборки, что в итоге повышает рыночную конкурентоспособность изделия.
[0008] Устройство для разделения банкнот применяется в устройстве финансового самообслуживания. Устройство для разделения банкнот содержит набор колес для разделения банкнот и набор реверсных колес, которые взаимодействуют с колесами набора для разделения банкнот. Набор реверсных колес содержит узел реверсных колес, вращающий вал набора реверсных колес, первую крепежную раму и вторую крепежную раму. Два конца вращающего вала набора реверсных колес закреплены, соответственно, на двух монтажных боковых пластинах в устройстве финансового самообслуживания, и первая крепежная рамка и вторая крепежная рамка, соответственно, фиксированно соединены с двумя концами узла реверсных колес. В конце первой крепежной рамки, удаленном от второй крепежной рамки, выполнено первое резьбовое отверстие регулировки зазора, первый упорный блок проходит от монтажной боковой пластины на стороне, ближайшей к первой крепежной рамке, и положение первого упорного блока соответствует положению первого резьбового отверстия регулировки зазора. Первый винт регулировки зазора расположен в первом резьбовом отверстии регулировки зазора, и головная часть первого винта регулировки зазора находится в контакте с первым упорным блоком. Во второй крепежной рамке выполнено второе резьбовое отверстие регулировки зазора, вторая упорная структура проходит от конца первой крепежной рамки, ближайшего ко второй крепежной рамке, и положение второй упорной структуры соответствует положению второго резьбового отверстия регулировки зазора. Второй винт регулировки зазора расположен во втором резьбовом отверстии регулировки зазора, и головная часть второго винта регулировки зазора находится в контакте со второй упорной структурой.
[0009] Более конкретно, узел реверсных колес содержит обгонный подшипник, вращающий вал и по меньшей мере пару реверсных колес, при этом реверсные колеса надеты на вращающий вал, а обгонный подшипник позволяет реверсным колесам вращаться вокруг вращающего вала только в одном направлении.
[0010] Более конкретно, первая крепежная рамка, вращающий вал набора реверсных колес и узел реверсных колес фиксированно соединены в одно жесткое тело.
[0011] Более конкретно, первая крепежная рамка далее имеет два отверстия для крепежных винтов, выполненных с возможностью крепления крепежными винтами для крепления второй крепежной рамки на вращающемся валу набора реверсных колес, что позволяет второй крепежной рамке, вращающемуся валу набора реверсных колес и узлу реверсных колес образовать жесткое тело.
[0012] Способ регулировки радиального зазора для описанного выше устройства для разделения банкнот содержит первый этап, второй этап и третий этап. На первом этапе первый регулировочный винт регулируют так, чтобы позволить первой крепежной рамке и концу узла реверсных колес, фиксированно соединенному с первой крепежной рамой, перемещаться вверх и вниз по резьбе первого винта регулировки зазора и, далее, регулировать радиальный зазор между концом узла реверсных колес, соединенным с первой крепежной рамой, и набором колес для разделения банкнот. На втором этапе регулируют второй винт регулировки зазора так, чтобы позволить второй крепежной рамке и концу узла реверсных колес, фиксированно соединенному с второй крепежной рамой, перемещаться вверх и вниз по резьбе второго винта регулировки зазора и, далее, регулировать радиальный зазор между концом узла реверсных колес, соединенным со второй крепежной рамой, и набором колес для разделения банкнот, при этом радиальный зазор регулируют так, чтобы он имел одинаковую ширину с радиальным зазором, отрегулированным на первом этапе. На третьем этапе в отверстия для крепежных винтов во второй крепежной рамке ввинчивают крепежные винты так, чтобы вторая крепежная рамка была закреплена на вращающемся валу набора реверсных колес.
[0013] Предпочтительно, на первом этапе головная часть первого винта регулировки зазора находится в контакте с первым упорным блоком регулировки зазора. Когда первый винт регулировки зазора поворачивают по часовой стрелке, вторая крепежная рамка и конец узла реверсных колес, фиксированно соединенный со второй крепежной рамой, движутся вверх по резьбе первого винта регулировки зазора, что позволяет увеличить радиальный зазор между реверсным колесом и колесом отсоединения банкнот. Когда первый винт регулировки зазора поворачивают против часовой стрелки, вторая крепежная рамка и конец узла реверсных колес, фиксированно соединенный со второй крепежной рамой, движутся вниз по резьбе первого винта регулировки зазора, что позволяет уменьшить радиальный зазор между реверсным колесом и колесом отсоединения банкнот.
[0014] Предпочтительно, на втором этапе головная часть первого винта регулировки зазора находится в контакте со второй упорной структурой регулировки зазора. Когда второй винт регулировки зазора поворачивают по часовой стрелке, вторая крепежная рамка и конец узла реверсных колес, фиксированно соединенный со второй крепежной рамой, движутся вверх по резьбе первого винта регулировки зазора, что позволяет увеличить радиальный зазор между реверсным колесом и колесом отсоединения банкнот. Когда второй винт регулировки зазора поворачивают против часовой стрелки, вторая крепежная рамка и конец узла реверсных колес, фиксированно соединенный со второй крепежной рамой, движутся вниз по резьбе первого винта регулировки зазора, что позволяет уменьшить радиальный зазор между реверсным колесом и колесом отсоединения банкнот.
[0015] В устройстве для разделения банкнот по настоящему изобретению регулировка радиального зазора выполняется за счет резьбы с мелким шагом винтов регулировки зазора через изменение структуры набора реверсных колес, поэтому операция регулировки проста и может выполняться без специальных инструментов, приспособлений и проекционного оборудования, а эффективность регулировки высока, что способствует повышению эффективности производства и снижению расходов на производство и трудозатрат и позволяет предъявлять невысокие требования к точности изготовления каждой детали и упрощать производственный процесс, тем самым снижая себестоимость деталей и всей машины, что повышает рыночную конкурентоспособность изделия.
Краткое описание чертежей
[0016] Для более ясной иллюстрации настоящего изобретения или технических решений в известной технологии, далее следует краткое описание приложенных чертежей вариантов изобретения или известной технологии. Очевидно, что на чертежах показаны лишь некоторые примеры изобретения и специалист в этой области может создать другие чертежи, не прилагая каких-либо творческих усилий.
[0017] Фиг.1 - схематический вид спереди, показывающий структуру устройства для разделения банкнот по предпочтительному варианту настоящего изобретения.
[0018] Фиг.2 - схематический вид сверху набора 30 реверсных колес по фиг.1.
[0019] Фиг.3 - схематический вид в перспективе структуры реверсного колеса 30 по фиг.1.
[0020] Фиг.4 - схематический вид в перспективе структуры второй крепежной рамки в наборе 30 реверсных колес.
[0021] Фиг.5 - схематический вид в перспективе структуры первой крепежной рамки в наборе 30 реверсных колес.
[0022] Фиг.6 - разнесенный вид структуры набора 30 реверсных колес.
Подробное описание
[0023] Далее со ссылками на чертежи следует более подробное описание устройства для разделения банкнот и способа регулировки радиального зазора по настоящему изобретению.
[0024] Как показано на фиг.1, устройство для разделения банкнот в одном варианте содержит набор 20 колес для разделения банкнот и набор 30 реверсных колес, взаимодействующих с набором 20 колес для разделения банкнот. Два конца и набора 20 колес для разделения колес, и набора 30 реверсных колес соответственно установлены в боковых крепежных пластинах 11 и 12. Радиальные зазоры между набором 20 колес для разделения банкнот и набором 30 реверсных колес регулируются первым винтом 301 регулировки зазора и вторым винтом 302 регулировки зазора.
[0025] Более конкретно, как показано на фиг.2-6, набор 30 реверсных колес содержит узел реверсных колес, вращающий вал 32 набора реверсных колес, первую крепежную раму 33 и вторую крепежную раму 34. Как показано на фиг.6, узел реверсных колес содержит обгонный подшипник 313, вращающий вал 311 и пару реверсных колес 312. Реверсные колеса 312 надеты на вращающий вал 311, а обгонный подшипник 313 позволяет реверсным колесам 312 вращаться только в одном направлении. Два конца вращающего вала 32 набора реверсных колес соответственно закреплены на двух боковых крепежных пластинах 11 и 12 в устройстве финансового самообслуживания, а первая крепежная рамка 33 и вторая крепежная рамка 34, соответственно, фиксированно соединены с двумя концами узла реверсных колес. Более конкретно, первая крепежная рамка 33 закреплена на вращающемся валу 32 набора реверсных колес тремя винтами 304. Один конец вращающего вала 311 узла реверсных колес проходит сквозь установочное отверстие 344 для фиксированного соединения с первой крепежной рамой 33. Поэтому первая крепежная рамка 33, вращающий вал 32 набора реверсных колес и узел реверсных колес фиксированно соединены друг с другом, образуя жесткое тело. Другой конец вращающего вала 311 узла реверсных колес проходит сквозь установочное отверстие 343 во второй крепежной рамке 34, в результате чего возникает фиксированное соединение второй крепежной рамки 34 и узла реверсных колес. Во второй крепежной рамке 34 далее имеется два отверстия 342 для установки крепежных винтов 303 для крепления второй крепежной рамки 34 на вращающемся валу 32 комплекта реверсных колес, что позволяет второй крепежной рамке, вращающемуся валу 32 набора реверсных колес и узлу реверсных колес образовать жесткое тело после регулировки радиального зазора.
[0026] Для регулировки радиального зазора для разделения банкнот конец первой крепежной рамки 33, удаленный от второй крепежной рамки 34, имеет первое резьбовое отверстие 331 регулировки зазора. Первый упорный блок 121 отходит от крепежной боковой пластины 12 со стороны, ближайшей к первой крепежной рамке 33, и положением первого упорного блока 121 соответствует положению первого резьбового отверстия 331 регулировки зазора. Первый винт 301 регулировки зазора расположен в первом резьбовом отверстии 331 регулировки зазора, и головная часть первого винта 301 регулировки зазора находится в контакте с первым упорным блоком 121 регулировки зазора, как детально показано на фиг.1. Далее, во второй крепежной рамке 34 выполнено второе резьбовое отверстие 341 регулировки зазора. Вторая упорная структура 332 регулировки зазора отходит от конца первой крепежной рамки 33, ближайшего ко второй крепежной рамке 34, и положение второй упорной структуры 332 регулировки зазора соответствует положению второго резьбового отверстия 341 регулировки зазора, а головная часть второго винта 302 регулировки зазора находится в контакте со второй упорной структурой 332 регулировки зазора. Вращая первый винт 301 регулировки зазора по часовой стрелке или против часовой стрелки, можно регулировать радиальный зазор между концом набора 30 реверсных колес, соединенным с первой крепежной рамой 33, и набором 20 колес для разделения банкнот, а при вращении второго винта 302 регулировки зазора по часовой стрелке или против часовой стрелки, можно регулировать радиальный зазор между концом набора 30 реверсных колес, соединенным со второй крепежной рамой 34, и набором 20 колес для разделения банкнот. Когда радиальные зазоры на этих двух концах будут отрегулированы до одинаковой ширины, крепежные винты 303 завинчивают, что позволяет второй крепежной рамке 34, вращающемуся валу 32 набора реверсных колес и узлу реверсных колес образовать жесткое тело.
[0027] Далее следует подробное описание способа регулировки радиального зазора для устройства для разделения банкнот.
[0028] Способ регулировки радиального зазора для вышеописанного устройства для разделения банкнот содержит первый этап, второй этап и третий этап. На первом этапе первый винт 301 регулировки зазора регулируют так, чтобы первая крепежная рамка 33 и конец узла реверсных колес, фиксированно соединенный с первой крепежной рамкой 33, перемещались вверх и вниз по резьбе первого винта 301 регулировки зазора так, чтобы отрегулировать радиальный зазор между концом узла реверсных колес, соединенным с первой крепежной рамкой 33 и набором 20 колес для разделения банкнот. На втором этапе второй винт 302 регулировки зазора регулируют так, чтобы вторая крепежная рамка 34 и конец узла реверсных колес, фиксированно соединенный со второй крепежной рамкой 34, перемещались верх и вниз по резьбе второго винта 302 регулировки зазора, чтобы отрегулировать зазор между концом узла реверсных колес, соединенным со второй крепежной рамкой 34, и набором 20 колес для разделения банкнот, и этот радиальный зазор регулируют так, чтобы он имел одинаковую ширину с радиальным зазором, отрегулированным на первом этапе. На третьем этапе крепежные винты 303 ввинчивают в отверстия 342 для крепежных винтов во второй крепежной рамке, соответственно, чтобы вторая крепежная рамка 34 была прикреплена к вращающемуся валу 32 набора реверсных колес.
[0029] Более конкретно, на первом этапе головная часть первого винта 301 регулировки зазора входит в контакт с первым упорным блоком 121 регулировки зазора. Когда первый винт 301 регулировки зазора вращают по часовой стрелке, первая крепежная рамка 33 и конец узла реверсных колес, фиксированно соединенный с первой крепежной рамкой 33, движутся вверх по резьбе первого винта 301 регулировки зазора, и фактически вторая крепежная рамка 34 и узел реверсных колес поворачиваются вверх на некоторый угол вокруг вращающего вала 32 набора реверсных колес, что позволяет увеличить радиальный зазор между набором 30 реверсных колес и набором 20 колес для разделения банкнот. Когда первый винт 301 регулировки зазора вращают против часовой стрелки, первая крепежная рамка 33 и конец узла реверсных колес, фиксированно соединенный с первой крепежной рамкой 33, движутся вниз по резьбе первого винта 301 регулировки зазора, то есть вторая крепежная рамка 34 и узел реверсных колес поворачиваются вниз на некоторый угол вокруг вращающего вала 32 набора реверсных колес, что позволяет уменьшить радиальный зазор между набором 30 реверсных колес и набором 20 колес для разделения банкнот.
[0030] Аналогично, на втором этапе сначала необходимо, чтобы головная часть второго винта 302 регулировки зазора вошла в контакт со второй упорной структурой 332 регулировки зазора. Когда второй винт 302 регулировки зазора поворачивают по часовой стрелке, вторая крепежная рамка и конец узла реверсных колес, фиксированно соединенный со второй крепежной рамкой, движутся вверх по резьбе второго винта 302 регулировки зазора, и фактически вторая крепежная рамка 34 и узел реверсных колес поворачиваются вверх на некоторый угол вокруг вращающего вала 32 набора реверсных колес, что позволяет увеличить зазор между концом узла реверсных колес, соединенным со второй крепежной рамкой 34, и набором 20 колес для разделения банкнот. Когда второй винт 302 регулировки зазора вращают против часовой стрелки, вторая крепежная рамка 34 и узел реверсных колес движутся вниз по резьбе второго винта 302 регулировки зазора, и фактически вторая крепежная рамка 34 и узел реверсных колес поворачиваются вниз на некоторый угол вокруг вращающего вала 32 набора реверсных колес, что позволяет уменьшить зазор между концом узла реверсных колес, соединенным со второй крепежной рамкой 34 и набором 20 колес для разделения банкнот.
[0031] В этом варианте узел реверсных колес закреплен на вращающемся валу 32 набора реверсных колес первой крепежной рамкой 33 и второй крепежной рамкой 34, и в первой крепежной рамке 33 и во второй крепежной рамке 34 имеются первое резьбовое отверстие 331 регулировки зазора и второе резьбовое отверстие 341 регулировки зазора, соответственно. Точная регулировка радиальных зазоров между набором 20 колес для разделения банкнот и двумя концами узла реверсных колес соответственно выполняется первым винтом 301 регулировки зазора и вторым винтом 302 регулировки зазора, поэтому операция регулировки является простой и может выполняться без специализированных инструментов, приспособления и проекционного оборудования, и эффективность регулировки повышается, что способствует повышению эффективности производства и снижению стоимости производства и трудозатрат, и для каждой детали могут быть снижены требования к точности изготовления, что приводит к снижению себестоимости деталей и всей машины, что повышает рыночную конкурентоспособность изделия.
[0032] Выше приведено описание лишь предпочтительных вариантов изобретения. Следует отметить, что вышеописанные предпочтительные варианты не следует считать ограничивающими объем изобретения, и объем изобретения определяется его формулой. Специалистам понятны различные улучшения и изменения, которые можно внести в настоящее изобретения, не выходя за пределы изобретательской идеи и объема защиты, и такие улучшения и изменения также считаются входящими в пределы объема изобретения.
Раскрывается устройство для разделения банкнот и способ регулировки радиального зазора для него. Устройство для разделения банкнот содержит набор (20) колес для разделения банкнот и набор (30) реверсных колес, взаимодействующий с набором (20) колес для разделения банкнот, при этом набор (30) реверсных колес содержит узел реверсных колес, вращающий вал (32) набора реверсных колес, первую крепежную рамку (33 и вторую крепежную рамку (34), причем два конца вращающего вала (32) набора реверсных колес закреплены на крепежных боковых пластинах устройства банковского самообслуживания, соответственно, и первая крепежная рамка (33) и вторая крепежная рамка (34) соответственно фиксированно соединены с двумя концами узла реверсных колес. Первая крепежная рамка (33) имеет первое резьбовое отверстие (331) и первый винт (301) регулировки зазора, взаимодействующий с ним; вторая крепежная рамка имеет второе резьбовое отверстие (341) регулировки зазора и второй винт регулировки зазора, взаимодействующий с ним. Радиальный зазор между двумя концами узла реверсных колес и набором (20) колес для разделения банкнот регулируют соответственно первым винтом (3-01) регулировки зазора и вторым винтом (302) регулировки зазора. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
1. Устройство для разделения банкнот для устройства финансового самообслуживания, содержащее:
набор колес для разделения банкнот и набор реверсных колес, взаимодействующий с набором колес для разделения банкнот,
при этом
набор реверсных колес содержит узел реверсных колес, вращающий вал набора реверсных колес, первую крепежную рамку и вторую крепежную рамку, причем два конца вращающего вала набора реверсных колес фиксированно прикреплены к двум монтажным боковым пластинам в устройстве финансового самообслуживания, и первая крепежная рамка и вторая крепежная рамка соответственно фиксированно соединены с двумя концами узла реверсных колес,
конец первой крепежной рамки, удаленный от второй крепежной рамки, содержит первое резьбовое отверстие регулировки зазора, первый упорный блок регулировки зазора отходит от крепежной боковой пластины на стороне, приближенной к первой крепежной рамке, и положение первого упорного блока регулировки зазора соответствует положению первого резьбового отверстия регулировки зазора, первый винт регулировки зазора установлен в первом резьбовом отверстии регулировки зазора, и головная часть первого винта регулировки зазора находится в контакте с первым упорным блоком регулировки зазора, и
вторая крепежная рамка содержит второе резьбовое отверстие регулировки зазора, вторая упорная структура регулировки зазора отходит от конца первой крепежной рамки, приближенного ко второй крепежной рамке, и положение второй упорной структуры регулировки зазора соответствует положению второго резьбового отверстия регулировки зазора, второй винт регулировки зазора установлен во втором резьбовом отверстии регулировки зазора, и головная часть второго винта регулировки зазора находится в контакте со второй упорной структурой регулировки зазора.
2. Устройство по п.1, в котором узел реверсных колес содержит обгонный подшипник, вращающий вал и по меньшей мере пару реверсных колес, при этом реверсные колеса надеты на вращающий вал, и обгонный подшипник позволяет реверсным колесам вращаться вокруг вращающего вала только в одну сторону.
3. Устройство по п.1, в котором первая крепежная рамка, вращающий вал набора реверсных колес и узел реверсных колес фиксированно соединены в жесткое тело.
4. Устройство по п.3, в котором вторая крепежная рамка далее имеет два отверстия для крепежных винтов, выполненные с возможностью установки крепежных винтов для крепления второй крепежной рамки на вращающем валу набора реверсных колес, что позволяет второй крепежной рамке, вращающему валу набора реверсных колес и узлу реверсных колес сформировать жесткое тело.
5. Способ регулировки радиального зазора для устройства для разделения банкнот, содержащий:
первый этап, на котором регулируют первый винт регулировки зазора, позволяя первой крепежной рамке и концу узла реверсных колес, фиксированно соединенному с первой крепежной рамкой, перемещаться вверх и вниз по резьбе первого винта регулировки зазора, и, далее, регулируют радиальный зазор между концом узла реверсных колес, соединенным с первой крепежной рамкой, и набором колес для разделения банкнот;
второй этап, на котором регулируют второй винт регулировки зазора, позволяя второй крепежной рамке и концу узла реверсных колес, фиксированно прикрепленному ко второй крепежной рамке, перемещаться вверх и вниз по резьбе второго винта регулировки зазора, и, далее, регулируют радиальный зазор между концом узла реверсных колес, соединенным со второй регулировочной рамкой, и набором колес для разделения банкнот, и регулируют радиальный зазор до ширины, одинаковой с шириной радиального зазора, полученного после регулировки на первом этапе; и
третий этап, на котором завинчивают крепежные винты в отверстия под крепежные винты во второй крепежной рамке для крепления второй крепежной рамки на вращающем валу набора реверсных колес.
6. Способ по п.5, при котором на первом этапе головная часть первого винта регулировки зазора находится в контакте с первым упорным блоком регулировки зазора, и когда первый винт регулировки зазора вращают по часовой стрелке, первая крепежная рамка и конец узла реверсных колес, фиксированно соединенный с первой крепежной рамкой, движутся вверх по резьбе первого винта регулировки зазора, что позволяет увеличить радиальный зазор между набором реверсных колес и набором колес для разделения банкнот, а когда первый винт регулировки зазора вращают против часовой стрелки, первая крепежная рамка и конец узла реверсных колес, фиксированно соединенный с первой крепежной рамкой, движутся вниз по резьбе первого винта регулировки зазора, что позволяет уменьшить радиальный зазор между набором реверсных колес и набором колес для разделения банкнот.
7. Способ по п.5, при котором на втором этапе головная часть второго винта регулировки зазора находится в контакте со второй упорной структурой регулировки зазора, и когда второй винт регулировки зазора вращают по часовой стрелке, вторая крепежная рамка и конец узла реверсных колес, фиксированно соединенный со второй крепежной рамкой, движутся вверх по резьбе второго винта регулировки зазора, что позволяет увеличить радиальный зазор между концом набора реверсных колес, соединенным со второй крепежной рамой, и набором колес для разделения банкнот, а когда второй винт регулировки зазора вращают против часовой стрелки, вторая крепежная рамка и конец узла реверсных колес, фиксированно соединенный со второй крепежной рамкой, движутся вниз по резьбе второго винта регулировки зазора, что позволяет уменьшить радиальный зазор между концом набора реверсных колес, соединенным со второй крепежной рамой, и набором колес для разделения банкнот.
CN 103440703 A, 11.12.2013 | |||
CN 201622635 U, 03.11.2010 | |||
CN 200953164 Y, 26.09.2007. |
Авторы
Даты
2019-06-28—Публикация
2015-07-27—Подача