Область техники, к которой относится изобретение
Это изобретение в целом относится к устройству хранения для моторных транспортных средств. Конкретнее, изобретение относится к ярусной системе стеллажей/отделений для хранения грузовой зоны с подсветкой для грузовой зоны транспортного средства.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Системы хранения, такие как развертываемые стеллажные закрываемые корзины/отделения, и тому подобное, часто предусмотрены для грузовых зон транспортного средства. Например, грузовая зона транспортного средства, имеющего заднее закрывающее устройство подъемной задней двери кузова, такого как транспортное средство для активного отдыха (SUV), внедорожное транспортное средство (CUV), и тому подобное, будет включать в себя такие скрытые или развертываемые полки/отделения для хранения. Часто, особенно в условиях тусклого рассеянного света, внутреннего освещения транспортного средства не достаточно, чтобы предоставлять пользователю возможность легко осуществлять доступ и/или делать видимым содержимое такого устройства хранения. К тому же, цель производителя транспортных средств состоит в том, чтобы предоставить варианты освещения, которые уникальны и привлекательны, чтобы привлекать внимание наблюдателей.
Соответственно, настоящее изобретение относится к ярусной системе хранения с подсветкой для грузовой зоны моторного транспортного средства. Преимущественно, описанная ярусная система хранения с подсветкой включает в себя осветительную систему, содержащую как рабочее, так и акцентное освещение.
Сущность изобретения
В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, в одном из аспектов, описана система хранения для грузовой зоны транспортного средства, содержащая по меньшей мере одно напольное отделение для хранения, включающее в себя внутренний фотолюминесцентный материал, который люминесцирует в ответ на свет, испускаемый вышележащим источником света. Фотолюминесцентный материал может быть люминофорным красителем. Система дополнительно может включать в себя по меньшей мере одну взаимодействующую развертываемую полку или корзину, несущие вышележащий источник света и выполненные с возможностью развертываться из по меньшей мере одного отделения для хранения. Вышележащий источник света расположен, чтобы испускать свет выше и ниже по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полки или корзины. По меньшей мере одна другая развертываемая полка или корзина может быть расположена над по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полкой или корзиной, по меньшей мере одна другая развертываемая полка или корзина несет другой источник света, выполненный с возможностью испускать свет выше и ниже по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины. В вариантах осуществления, источник света и другой источник света могут быть расположены, соответственно, за передней кромкой по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полки или корзины и/или по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины, в силу чего, когда приведены в действие, свет испускается выше и ниже развертываемых полок или корзин.
По меньшей мере один контроллер выполнен с возможностью управлять интенсивностью и/или цветом света, испускаемого источником света и/или другим источником света, согласно различным входным сигналам. В вариантах осуществления, входные сигналы могут быть одним или более из сигнала датчика времени суток транспортного средства, сигнала концевого выключателя открывания панели закрывающего устройства транспортного средства, сигнала, принятого с одного или более переключателей, связанных с по меньшей мере одной развертываемой полкой или корзиной и/или по меньшей мере одной другой развертываемой полкой или корзиной, хранимого значения цвета для по меньшей мере одной развертываемой полки или корзины и/или по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины и/или по меньшей мере одного отделения для хранения, хранимого значения цвета света, испускаемого источником света и/или другим источником света, и беспроводного сигнала дистанционного устройства.
В других вариантах осуществления, передняя кромка по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полки или корзины и/или передняя кромка по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины включают в себя глухую облицованную часть, содержащую материал, который по существу непрозрачен в рассеянном свете, но по существу прозрачен или полупрозрачен, когда подсвечивается сзади. В других вариантах осуществления, верхняя поверхность по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полки или корзины и/или по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины включает в себя третий источник света, расположенный под полупрозрачным материалом.
В последующем описании, показаны и описаны варианты осуществления раскрытой ярусной системы хранения с подсветкой для моторного транспортного средства. Как должно быть понятно, система является допускающей другие, иные варианты осуществления, и некоторые ее детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от устройств и способов, как изложенные и описанные в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться по сути в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничивающих.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов раскрытой ярусной системы хранения с подсветкой для моторного транспортного средства и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых ее принципов. На чертежах:
фиг. 1 изображает ярусную систему хранения с подсветкой для моторного транспортного средства согласно настоящему изобретению в убранной конфигурации;
фиг. 2A изображает второй ярус ярусной системы хранения с подсветкой по фиг. 1 в частично развернутой походной конфигурации;
фиг. 2B изображает второй ярус по фиг. 1 в полностью развернутой походной конфигурации;
фиг. 3 изображает третий ярус ярусной системы хранения с подсветкой по фиг. 1 в полностью развернутой походной конфигурации;
фиг. 4 - вид сбоку ярусной системы хранения с подсветкой в полностью развернутой походной конфигурации;
фиг. 5 - структурная схема схемы управления для ярусной системы хранения с подсветкой; и
фиг. 6 иллюстрирует альтернативный вариант осуществления третьего яруса по фиг. 3.
Далее будет сделана подробная ссылка на варианты осуществления раскрытой ярусной системы хранения с подсветкой, примеры которой проиллюстрированы на фигурах прилагаемых чертежей.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Со ссылкой на фиг. 1, показано транспортное средство 100, включающее в себя заднюю грузовую зону 102. В грузовой зоне 102 расположена ярусная система 104 хранения с подсветкой согласно настоящему изобретению, изображенная в полностью убранной конфигурации, чтобы предусматривать поверхность 106 пола грузовой зоны, расположенную за спинкой 107 самого заднего сиденья транспортного средства. Спинка 107 сиденья может быть одиночной спинкой сиденья или может быть разделенной спинкой сиденья, как изображено.
Как показано на фиг. 2A, первый элемент ярусной системы 104 хранения с подсветкой является по меньшей мере одним напольным отделением 108 для хранения, включающим в себя колпак или крышку, предусмотренные развертываемой полкой или корзиной 110, в изображенном варианте осуществления, будучи развертываемой посредством одного или более поворотных подкосов 112 (смотрите фиг. 2B). Посредством поворотных подкосов 112 или других шарнирных механизмов, развертываемая полка или корзина 110 выполнена с возможностью переводиться между убранной и развернутой конфигурацией (см. стрелку). Развертывание может выполняться вручную за ручку 113 или посредством моторизованной системы, и такие механизмы, будучи широко известными в данной области техники, не требуют всестороннего описания в материалах настоящей заявки. Как показано на фигуре чертежа, напольное отделение 108 для хранения/развертываемая полка или корзина 110 могут быть наделены размерами, чтобы соответствовать размерам ширины разделенной спинки 107 сиденья транспортного средства, хотя, конечно, возможны и предполагаются другие конфигурации.
Со ссылкой на фиг. 3, ярусная система 104 для хранения с подсветкой дополнительно включает в себя по меньшей мере одну другую развертываемую полку или корзину 114, расположенную в ярусной или уложенной друг над другом конфигурации над по меньшей мере одним напольным отделением 108 для хранения/развертываемой полкой или корзиной 110. Полка или корзина 114 может включать в себя навесную крышку 116, выполненную с возможностью для перевода между открытой и закрытой конфигурацией (смотрите стрелку). Как показано, по меньшей мере одна другая развертываемая полка или корзина 114 развертывается посредством вытягивания за ручку 118, хотя вновь известны и предполагаются для включения в состав моторизованные механизмы развертывания. Навесная крышка 116 может включать в себя запирающий или блокирующий механизм/расцепляющий механизм 122 для закрепления крышки в закрытой конфигурации. Вновь, по меньшей мере одна другая развертываемая полка или корзина 114/навесная крышка 116 может быть наделена размерами, чтобы соответствовать размерам ширины разделенной спинки 107 сиденья транспортного средства, хотя, конечно, возможны и предполагаются другие конфигурации.
Кроме того, ярусная система 104 хранения с подсветкой включает в себя инновационную осветительную систему, которая будет описана далее. Как показано на фиг. 4, каждая из по меньшей мере одной развертываемой полки или корзины 110 и по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины 114 включает в себя переднюю кромку 124a, 124b, содержащую источник 126a, 126b света. Как изображено, каждая передняя кромка 124 продолжается выше и ниже верхней и нижней поверхности по меньшей мере одной развертываемой полки или корзины 110 и по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины 114. Каждая передняя кромка 124 дополнительно включает в себя проемы 128 испускания света, расположенные и выполненные таким образом, чтобы свет, испускаемый из источников 126a, 126b света, испускался соответственно выше и ниже верхней и нижней поверхностей по меньшей мере одной развертываемой полки или корзины 110 и по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины 114 (см. стрелки).
Таким образом, когда источники 126a, 126b света приведены в действие, освещение выдается на верхнюю поверхность по меньшей мере одной развертываемой полки или корзины 110 и на верхнюю поверхность по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины 114. Как будет принято во внимание, это возможно, даже когда по меньшей мере одна развертываемая полка или корзина 110 находится в убранной конфигурации. В качестве дополнительного преимущества, передние кромки 124a, 124b служат для предотвращения выпадения с полки или из корзины предметов, размещенных на верхней поверхности развернутой по меньшей мере одной развертываемой полки или корзины 110 или по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины 114.
В одном из вариантов осуществления, источники 126a, 126b света содержат световод известной конфигурации для равномерного пропускания и испускания света, происходящего из одного или более удаленно расположенных низкотемпературных светильников, таких как светоизлучающие диоды (СИД, LED). В качестве альтернативы, источники 126a, 126b света могут содержать одну или более цепочек СИД, волоконную оптику, и т. д., расположенные в пределах передних кромок 124a, 124b. В варианте осуществления, электрическая мощность направляется в источники 126a, 126b света, так чтобы источники света могли приводиться в действие независимо от того, развернуты или нет по меньшей мере одна развертываемая полка или корзина 110 и/или по меньшей мере одна другая развертываемая полка или корзина 114. Это может достигаться рядом способов, в том числе, предоставлением пригодной гибкой схемы, такой как связанная с поворотными подкосами 112 или с конструкцией шарнира навесной крышки 116. Такие гибкие схемы широко известны в данной области техники.
В вариантах осуществления, источниками 126a, 126b света могут быть СИД, выполненные с возможностью испускать разные цвета. Это может достигаться многообразием известных механизмов, в том числе, предоставлением пучков красного, зеленого и синего (RGB) СИД, функционально присоединенных к контроллеру, который определяет, какой цвет или цвета СИД приводятся в действие, чтобы испускать свет желательного цвета. В качестве альтернативы, также известно, что следует предусматривать одноцветные СИД, например, синие, покрытые фильтрующим слоем, который преобразует с повышением частоты или преобразует с понижением частоты длину волны испускаемого света, чтобы, в свою очередь, изменять цвет испускаемого света. Фильтрующий слой может быть одним или более фотолюминесцентных слоев, которые изменяют длину волны испускаемого света в другой цвет. Фильтрующий слой может включать в себя один или более люминофорных красителей, как подробнее описано ниже. Более полное обсуждение этого процесса может быть найдено в опубликованной заявке на выдачу патента США настоящего правопреемника под № 2015/0138789 на Зингера и других, опубликованной 21 мая 2015 года и включенной в материалы настоящей заявки посредством ссылки во всей своей полноте. В качестве еще одного другого альтернативного варианта осуществления, источники 126a, 126b света могут быть просто расположены за листом цветного стекла, пластика или полимера, чтобы испускать желательный цвет света.
Специальные исполнительные механизмы 129 могут быть предусмотрены для источников 126a, 126b, света, например, связанные с ручками, предусмотренными, чтобы вручную развертывать по меньшей мере одну развертываемую полку или корзину 110 и по меньшей мере одну другую развертываемую полку или корзину 114. В качестве альтернативы, могут быть предусмотрены один или более переключателей 129, расположенных дистанционно по отношению к по меньшей мере одной развертываемой полке или корзине 110 и по меньшей мере одной другой развертываемой полке или корзине 114 (вариант осуществления не показан на этом виде). Известно некоторое количество пригодных исполнительных механизмов, в том числе, традиционных инфракрасных, емкостных и других переключателей, и все предполагаются для включения в материалы настоящей заявки. Как известно, исполнительные механизмы 129 могут быть выполнены с возможностью управлять одним или более из приведения в действие источников 126a, 126b света, интенсивности света, испускаемого источниками 126a, 126b света, и/или цвета света, испускаемого источниками 126a, 126b света (в примере источников 126a, 126b света при условии пучков СИД RGB, нажатие исполнительного механизма один раз приводит в действие синий СИД, второе нажатие приводит в действие зеленый СИД, и т. д., третье нажатие приводит в действие красный, четвертое нажатие выключает СИД, и т. д.).
Подобным образом, предполагается, что следует побуждать источники света срабатывать аналогично традиционным способам приведения в действие внутреннего освещения транспортного средства, то есть, посредством функционального присоединения источников 126a, 126b к одному или боле концевых выключателей 131 «открывания двери», в силу чего, выявленный сигнал «открывания двери» вызывает приведение в действие источников света. В варианте осуществления (см. фиг. 1), концевой выключатель 131 открывания двери связан с подъемной задней дверью 133 кузова транспортного средства. Конечно, возможны и предполагаются альтернативные компоновки, в том числе, концевые выключатели открывания дверей, связанные с водительской и/или пассажирской дверями (не показаны), с багажником транспортного средства в вариантах осуществления, в которых грузовая зона 102 расположена в багажнике транспортного средства (не показан), и другие.
По выбору, одна или более из передних кромок 124a, 124b могут включать в себя «глухую облицованную» поверхность 130a, 130b. Как известно, глухая облицованная поверхность содержит материал, который по существу непрозрачен в рассеянном свете, но является по существу светопропускающим, когда подсвечивается сзади, к примеру, источником 126a, 126b света. Это может достигаться некоторым количеством известных средств, в том числе, посредством предоставления частично металлизированной в вакууме глухой лицевой части, полупрозрачной молочно белой глухой лицевой части или других. Такие конструкции широко известны в данной области техники. Посредством этого признака, источники 126a, 126b света не только освещают верхнюю и нижнюю поверхности по меньшей мере одной развертываемой полки или корзины 110/по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины 114, как описано, но также предусматривают элегантную переднюю кромку 130a, 130b с подсветкой.
В варианте осуществления, по меньшей мере одно напольное отделение 108 для хранения включает в себя облицовку 132, содержащую фотолюминесцентный материал, который осуществляет фотолюминесценцию, когда подвергается контакту со светом, испускаемым из источника 126b света. Эта фотолюминесценция обеспечивает дополнительное освещение и элегантный внешний вид для внутренней области отделения 108 для хранения. Некоторое количество пригодных фотолюминесцентных материалов известны в данной области техники, в том числе, без намерения какого бы то ни было ограничения, люминофорные красители, такие как риленовый люминофор, люминофор алюмоиттриевого граната (YAG), и другие, и все предполагаются для использования в материалах настоящей заявки. Облицовка 132 может быть предусмотрена любым пригодным средством для достижения цели, таким как покрытие по меньшей мере части внутренней поверхности отделения 108 для хранения желательным фотолюминесцентным материалом, предоставлением отдельного вкладыша, содержащего фотолюминесцентный материал, и другими.
В данной области техники известно, что многие факторы оказывают влияние на способ, которым воспринимается испускаемый свет, особенно в замкнутой среде, такой как внутренняя область транспортного средства. Например, в рассеянном (дневном) свете, интенсивность освещения внутренней области транспортного средства должна быть повышена, чтобы восприниматься надлежащим образом, тогда как ночью, или в других ситуациях с тусклым светом, может требоваться меньшая интенсивность внутреннего света транспортного средства. Подобным образом, цвет интерьера транспортного средства будет оказывать влияние на восприятие испускаемого света. Например, интерьер темных цветов будет отражать меньшее количество света, так как темная поверхность поглощает большее количество света, и значит, интенсивность внутреннего освещения транспортного средства должна быть повышена, чтобы обеспечивать желательный уровень подсветки. С другой стороны, подцвеченная светом внутренняя область будет отражать большее количество света, и значит, будет необходима меньшая интенсивность внутреннего света транспортного средства. Кроме того, разные цвета света воспринимаются по-разному человеческим глазом. Например, человеческий глаз в меньшей степени чувствителен к синему цвету, и значит, зеленый свет, испускаемый с конкретной интенсивностью, будет казаться ярким человеческому глазу, тогда как синий свет, испускаемый с идентичной интенсивностью, будет казаться тусклым. Поэтому, повышенная интенсивность синего света может требоваться, чтобы надлежащим образом восприниматься человеческим глазом.
Поэтому, чтобы выдавать испускаемый свет для описанной ярусной системы 104 хранения с подсветкой, который обеспечивает постоянный привлекательный уровень освещения в качестве воспринимаемого наблюдателем, реализована многофакторная система управления, полагающаяся на многообразие входных сигналов, для ярусной системы 104 хранения с подсветкой и источников света 126a, 126b, чтобы приспосабливаться к этим необходимым отклонениям цвета/интенсивности освещения.
Со ссылкой на фиг. 5, источники 126a, 126b света могут быть электрически присоединены к по меньшей мере одному контроллеру 134 и бортовому источнику 136 питания транспортного средства, такому как аккумуляторная батарея. Как известно, контроллер 134 может включать в себя по меньшей мере один процессор 138, действующий, чтобы выполнять машинно-читаемые команды, и по меньшей мере одну память 140, которая может быть любой пригодной памятью, например, ОЗУ (оперативным запоминающим устройством, RAM), ПЗУ (постоянным запоминающим устройством, ROM), ЭСППЗУ (электрически стираемым программируемым ПЗУ, EEPROM), и другими. Контроллер 134 может быть базовым модулем управления (BCM) транспортного средства или может содержать один или более дополнительных контроллеров на функциональной связи с ним. Модуль 142, функционально присоединенный к контроллеру 134, может быть включен в состав для изменения напряжения, подаваемого на источники 126a, 126b света, а потому, интенсивности света, испускаемого из источников света. В одном из вариантов осуществления, модуль 142 является широтно-импульсным модулятором (ШИМ, PWM) по существу известной конструкции. Некоторые входные сигналы, которые могут оказывать влияние на желательные цвет и/или интенсивность света, испускаемого из источников 126a, 126b света, были описаны выше, такие как сигналы, принятые с исполнительных механизмов 129 и концевых выключателей 131 открывания дверей. Подобным образом, сигнал с датчика 144 времени суток может оказывать влияние на требуемую интенсивность освещения из источников 126a, 126b света, как описано выше.
В свою очередь, цвет 144 интерьера транспортного средства и цвет источника 126a, 126b света могут храниться в памяти 140. Как описано выше, разные цвета света по-разному воспринимаются человеческим глазом и кроме того еще по-разному воспринимаются, когда испускаются против света по сравнению с лишенным освещения цветом. Типично, транспортные средства производятся в конкретных цветовых оформлениях, то есть, специфичных комбинациях внутренних и внешних цветовых схем. В свою очередь, цвет, испускаемый источниками 126a, 126b света, может быть предопределен в качестве части специфичного цветового оформления транспортного средства или может быть индивидуально заказан потребителем. Таким образом, например, цвет или цвета компонентов грузовой зоны 102 транспортного средства известны заблаговременно и могут храниться в качестве значений 146 цвета интерьера и/или значений 148 цвета источника света в памяти 140. Процессор 136 контроллера, в таком случае, может осуществлять доступ к этим хранимым значениям цвета, к примеру, из справочной таблицы, и, через модуль 142, предоставляет достаточному напряжению из источника 136 питания возможность достигать источников 126a, 126b света, чтобы вызывать испускание света из источников света с требуемой интенсивностью согласно хранимым значениям цвета для интерьера транспортного средства и/или источников света.
Также предполагаются альтернативные входные сигналы. Например, когда подъемная задняя дверь кузова транспортного средства 100 приоткрыта, и значит, внутреннее освещение транспортного средства приведено в действие, в то время как двигатель транспортного средства не работает, известно, что следует включать в состав контроллер 134, выполненный с возможностью затемнять освещение через предопределенный период времени, чтобы сберегать мощность аккумуляторной батареи. Аналогичная схема управления предполагается для источников 126a, 126b света. В качестве еще одного признака, беспроводный сигнал 150 из носимого пользователем транспортного средства дистанционного устройства, например, сотового телефона, смартфона, брелока для ключей, интеллектуального ключа, и т. д., владельца транспортного средства, может повторно приводить в действие источники 126a, 126b света, когда в пределах предопределенного расстояния от задней части транспортного средства 100, например, 20-30 футов. Предполагается любой пригодный тип беспроводного сигнала, в том числе, без намерения какого бы то ни было ограничения, сигнал Bluetooth®.
Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Например, в дополнение к описанной выше схеме освещения, верхняя поверхность 152 каждой одной или обеих из по меньшей мере одной развертываемой полки или корзины 110 и по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины 114 могла бы содержать полупрозрачный материал 154, наложенный поверх одного или более источников света, таких как СИД 156, чтобы создавать привлекательную светящуюся верхнюю поверхность для полки или корзины (см. фиг. 6). В одном из неограничивающих примеров, технология печатных СИД является без труда приспосабливаемой под этот вариант осуществления. В дополнение, фотолюминесцентный материал 158, описанный выше, мог бы быть нанесен на часть одной или обеих из по меньшей мере одной развертываемой полки или корзины 110 и по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины 114, например, чтобы предопределять переднюю кромку 124a, 124b для улучшенной видимости в условиях тусклого освещения.
К тому же, раскрытая ярусная система хранения с подсветкой описана в материалах настоящей заявки главным образом в варианте осуществления, связанном со спинкой 107 сиденья самого заднего сиденья транспортного средства 100, такого как SUV, CUV, и тому подобное, включающего в себя заднюю грузовую зону, имеющую панель закрывающего устройства, такую как задняя подъемная дверь кузова. Однако будет принято во внимание, что система без труда встраивается в любую грузовую зону моторного транспортного средства, имеющую пол и по меньшей мере одну стенку, например, багажник моторного транспортного средства, и значит, изобретение не следует воспринимать в качестве ограничивающего в этом отношении. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.
Группа изобретений относится к устройству хранения для моторных транспортных средств. Моторное транспортное средство включает в себя систему хранения для грузовой зоны транспортного средства. Система хранения для грузовой зоны транспортного средства содержит напольное отделение для хранения и взаимодействующую развертываемую полку или корзину. Напольное отделение для хранения включает в себя внутренний фотолюминесцентный материал, который люминесцирует в ответ на свет, испускаемый вышележащим источником света. Развертываемая полка или корзина несет вышележащий источник света и выполнена с возможностью развертываться из отделения для хранения. Источник света расположен, чтобы испускать свет выше и ниже взаимодействующей развертываемой полки или корзины. Достигается повышение качества подсветки системы хранения грузовой зоны транспортного средства. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.
1. Система хранения для грузовой зоны транспортного средства, содержащая по меньшей мере одно напольное отделение для хранения, включающее в себя внутренний фотолюминесцентный материал, который люминесцирует в ответ на свет, испускаемый вышележащим источником света, который несет по меньшей мере одна взаимодействующая развертываемая полка или корзина.
2. Система по п. 1, в которой по меньшей мере одна взаимодействующая развертываемая полка или корзина, несущая вышележащий источник света, выполнена с возможностью развертываться из по меньшей мере одного отделения для хранения; и
при этом вышележащий источник света расположен так, чтобы испускать свет выше и ниже по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полки или корзины.
3. Система по п. 2, дополнительно включающая в себя по меньшей мере одну другую развертываемую полку или корзину, расположенную над указанной по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полкой или корзиной, по меньшей мере одна другая развертываемая полка или корзина несет другой источник света, выполненный с возможностью испускать свет выше и ниже по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины.
4. Система по п. 3, в которой вышележащий источник света и другой источник света расположены соответственно за передней кромкой по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полки или корзины и/или по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины.
5. Система по п. 3, дополнительно включающая в себя по меньшей мере один контроллер, выполненный с возможностью управлять интенсивностью и/или цветом света, испускаемого вышележащим источником света и/или другим источником света, согласно одному или более входных сигналов.
6. Система по п. 5, в которой один или более входных сигналов выбраны из группы, состоящей из сигнала датчика времени суток транспортного средства, сигнала концевого выключателя открывания панели закрывающего устройства транспортного средства, сигнала, принятого с одного или более переключателей, связанных с по меньшей мере одной развертываемой полкой или корзиной и/или по меньшей мере одной другой развертываемой полкой или корзиной, хранимого значения цвета для по меньшей мере одной развертываемой полки или корзины и/или по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины и/или по меньшей мере одного отделения для хранения, хранимого значения цвета света, испускаемого вышележащим источником света и/или другим источником света, и беспроводного сигнала дистанционного устройства.
7. Система по п. 4, в которой передняя кромка по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полки или корзины и/или передняя кромка по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины включают в себя глухую облицованную часть, содержащую материал, который по существу непрозрачен в рассеянном свете, но является по существу прозрачным или светопропускающим, когда подсвечивается сзади.
8. Система по п. 3, в которой верхняя поверхность по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полки или корзины и/или по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины содержит третий источник света, расположенный под полупрозрачным материалом.
9. Система по п. 1, в которой фотолюминесцентный материал является люминофорным красителем.
10. Моторное транспортное средство, включающее в себя систему по п. 1.
11. Система хранения для грузовой зоны транспортного средства, содержащая по меньшей мере одно напольное отделение для хранения, включающее в себя внутренний фотолюминесцентный материал, который люминесцирует в ответ на свет, испускаемый вышележащим источником света; и
по меньшей мере одну взаимодействующую развертываемую полку или корзину, несущую вышележащий источник света и выполненную с возможностью развертываться из по меньшей мере одного отделения для хранения;
при этом вышележащий источник света расположен, чтобы испускать свет выше и ниже по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полки или корзины.
12. Система по п. 11, дополнительно включающая в себя по меньшей мере одну другую развертываемую полку или корзину, расположенную над по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полкой или корзиной, при этом указанная по меньшей мере одна другая развертываемая полка или корзина несет другой источник света, выполненный с возможностью испускать свет выше и ниже по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины.
13. Система по п. 12, в которой вышележащий источник света и другой источник света расположены соответственно за передней кромкой по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полки или корзины и/или по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины.
14. Система по п. 12, дополнительно включающая в себя по меньшей мере один контроллер, выполненный с возможностью управлять интенсивностью и/или цветом света, испускаемого вышележащим источником света и/или другим источником света, согласно одному или более входных сигналов.
15. Система по п. 14, в которой один или более входных сигналов выбраны из группы, состоящей из сигнала датчика времени суток транспортного средства, сигнала концевого выключателя открывания панели закрывающего устройства транспортного средства, сигнала, принятого с одного или более переключателей, связанных с по меньшей мере одной развертываемой полкой или корзиной и/или по меньшей мере одной другой развертываемой полкой или корзиной, хранимого значения цвета для по меньшей мере одной развертываемой полки или корзины и/или по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины и/или по меньшей мере одного отделения для хранения, хранимого значения цвета света, испускаемого вышележащим источником света и/или другим источником света, и беспроводного сигнала дистанционного устройства.
16. Система по п. 12, в которой передняя кромка по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полки или корзины и/или передняя кромка по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины включают в себя глухую облицованную часть, содержащую материал, который по существу непрозрачен в рассеянном свете, но является по существу прозрачным или светопропускающим, когда подсвечивается сзади.
17. Система по п. 12, в которой верхняя поверхность по меньшей мере одной взаимодействующей развертываемой полки или корзины и/или по меньшей мере одной другой развертываемой полки или корзины содержит третий источник света, расположенный под полупрозрачным материалом.
18. Система по п. 11, в которой фотолюминесцентный материал является люминофорным красителем.
19. Моторное транспортное средство, включающее в себя систему по п. 11.
US 2015138806 A1, 21.05.2015 | |||
US 8651351 B2, 18.02.2014 | |||
US 8814245 B1, 26.08.2014 | |||
US 6733060 B1, 11.05.2004. |
Авторы
Даты
2020-03-25—Публикация
2016-10-31—Подача