ТРАНСПОРТНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ Российский патент 2020 года по МПК B60H1/32 B60K15/04 B60K15/07 B60P3/20 

Описание патента на изобретение RU2721362C1

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0001] Варианты осуществления в настоящем документе в целом относятся к транспортным холодильным установкам и, более конкретно, топливным установкам таких транспортных холодильных установок.

[0002] Как правило, системы распределения холодильной цепи используются для транспортировки и распределения груза или, более конкретно, скоропортящихся товаров и товаров, чувствительных к воздействию окружающей среды (которые в настоящем документе называются скоропортящимися товарами), которые могут подвергаться воздействию температуры, влажности и других факторов окружающей среды. Скоропортящиеся товары могут включать, помимо прочего, фрукты, овощи, зерно, бобы, орехи, яйца, молочные продукты, семена, цветы, мясо, мясо птицы, рыбу, лед и лекарственные препараты. Преимущественно системы распределения холодильной цепи позволяют осуществлять эффективную транспортировку и распределение скоропортящихся товаров без повреждения или других нежелательных эффектов.

[0003] Для транспортировки скоропортящихся товаров в системе распределения холодильной цепи обычно используют авторефрижераторы и прицепы-рефрижераторы. Транспортную холодильную установку устанавливают на транспортные средства или прицеп, находящиеся в функциональной связи с грузовым отсеком, образованным в транспортных средствах или прицепе, для поддержания регулируемых температурных условий в грузовом отсеке.

[0004] Обычно транспортные холодильные установки, используемые совместно с авторефрижераторами и прицепами-рефрижераторами, содержат транспортный холодильный агрегат, содержащий холодильный компрессор, конденсатор с одним или более связанными вентиляторами конденсатора, расширительное устройство и испаритель с одним или более связанными вентиляторами испарителя, которые соединены посредством соответствующих трубопроводов хладагента в замкнутый контур циркуляции хладагента. Воздух или газовоздушная смесь втягивается из внутреннего объема грузового отсека посредством вентилятора(-ов) испарителя, связанного с испарителем, проходит по воздушной стороне испарителя, совершая теплообмен с хладагентом, вследствие чего хладагент поглощает тепло от воздуха, тем самым охлаждая воздух. Охлажденный воздух затем подают обратно в грузовой отсек.

[0005] На доступных в продаже транспортных холодильных установках, используемых совместно с авторефрижераторами и прицепами-рефрижераторами, компрессор и, как правило, другие компоненты транспортного холодильного агрегата, при транспортировке должны получать питание от пускового двигателя. В транспортных холодильных установках с механическим приводом компрессор приводится в действие пусковым двигателем, либо посредством прямого механического соединения, либо посредством ременного привода, а другие компоненты, такие как вентиляторы конденсатора и испарителя имеют ременной привод.

[0006] «Полностью электрическая» транспортная холодильная установка для применения с прицепом-рефрижератором также доступна в продаже от компании Carrier Corporation. В полностью электрической транспортной холодильной установке пусковой двигатель, расположенный на транспортной холодильной установке и считающийся ее частью, приводит в действие синхронный генератор переменного тока, который генерирует питание переменного тока. Сгенерированное питание переменного тока используется для питания электрического двигателя компрессора для приведения в действие холодильного компрессора транспортного холодильного агрегата, а также питания электрических двигателей переменного тока для вентиляторов для приведения в действие двигателей конденсатора и испарителя и электрических нагревателей, связанных с испарителем. Например, в патенте США №6223546 описывается полностью электрическая транспортная холодильная установка.

[0007] Пусковой двигатель, как правило, представляет собой двигатель, расположенный на транспортном холодильном агрегате и считающийся его частью, при этом транспортное средство содержит отдельный двигатель для приведения в действие транспортного средства. Обычно двигатель транспортного средства и двигатель транспортного холодильного агрегата имеют отдельные топливопроводы и отдельные заправочные горловины. Заправка двигателя транспортного средства и двигателя транспортного холодильного агрегата одним и тем же топливом через несколько заправочных горловин отнимает ценное время и, таким образом, существует необходимость в более эффективном решении.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0008] Согласно одному варианту осуществления предлагается транспортная холодильная установка. Транспортная холодильная установка, содержащая транспортное средство, содержащее: отсек для охлаждаемого груза; холодильный агрегат, находящуюся в функциональной связи с отсеком для охлаждаемого груза, причем холодильный агрегат подает кондиционированный воздух в отсек для охлаждаемого груза; первый двигатель, выполненный с возможностью приведения в действие транспортного средства; второй двигатель, выполненный с возможностью приведения в действие холодильного агрегата; первое множество топливных баков, соединенное по текучей среде с первым двигателем, причем первое множество топливных баков выполнено с возможностью подачи топлива в первый двигатель; второе множество топливных баков, соединенное по текучей среде со вторым двигателем, причем второе множество топливных баков выполнено с возможностью подачи топлива во второй двигатель; и единую заправочную горловину, соединенную по текучей среде с первым множеством топливных баков и вторым множеством топливных баков. Единая заправочная горловина выполнена с возможностью получения топлива.

[0009] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления транспортной холодильной установки могут предусматривать, что одна заправочная горловина выполнена с возможностью распределения полученного топлива по первому множеству топливных баков и второму множеству топливных баков.

[0010] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления транспортной холодильной установки могут предусматривать, что единая заправочная горловина соединена по текучей среде с каждым из первого множества топливных баков посредством устройства для соединения баков. Устройство для соединения баков, содержащее: регулятор давления, соединенный по текучей среде с одним из первого множества топливных баков; ручной клапан, соединенный по текучей среде с регулятором давления; обратный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной; и электромагнитный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной, причем электромагнитный клапан присоединен по текучей среде параллельно обратному клапану.

[0011] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления транспортной холодильной установки могут предусматривать, что единая заправочная горловина соединена по текучей среде с каждым из второго множества топливных баков посредством устройства для соединения баков. Устройство для соединения баков, содержащее: регулятор давления, соединенный по текучей среде с одним из второго множества топливных баков; ручной клапан, соединенный по текучей среде с регулятором давления; обратный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной; и электромагнитный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной, причем электромагнитный клапан присоединен по текучей среде параллельно обратному клапану.

[0012] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления транспортной холодильной установки могут предусматривать, что единая заправочная горловина соединена по текучей среде с каждым из второго множества топливных баков посредством устройства для соединения баков. Устройство для соединения баков, содержащее: регулятор давления, соединенный по текучей среде с одним из второго множества топливных баков; ручной клапан, соединенный по текучей среде с регулятором давления; обратный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной; и электромагнитный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной, причем электромагнитный клапан присоединен по текучей среде параллельно обратному клапану.

[0013] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления транспортной холодильной установки могут предусматривать первый датчик удара, расположенный рядом с первым двигателем. Первый датчик удара выполнен с возможностью регистрации ударного воздействия рядом с первым двигателем. Первый датчик удара останавливает поток топлива из первого множества топливных баков в первый двигатель при регистрации ударного воздействия.

[0014] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления транспортной холодильной установки могут предусматривать второй датчик удара, расположенный рядом со вторым двигателем. Второй датчик удара выполнен с возможностью регистрации ударного воздействия рядом со вторым двигателем. Второй датчик удара останавливает поток топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при регистрации ударного воздействия.

[0015] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления транспортной холодильной установки могут предусматривать второй датчик удара, расположенный рядом со вторым двигателем. Второй датчик удара выполнен с возможностью регистрации ударного воздействия рядом со вторым двигателем. Второй датчик удара останавливает поток топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при регистрации ударного воздействия.

[0016] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления транспортной холодильной установки могут предусматривать блок управления, выполненное с возможностью остановки потока топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при обнаружении по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя.

[0017] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления транспортной холодильной установки могут предусматривать блок управления, выполненное с возможностью остановки потока топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при обнаружении по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя.

[0018] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления транспортной холодильной установки могут предусматривать, что топливо представляет собой по меньшей мере одно из компримированного природного газа и сжиженного природного газа.

[0019] Согласно одному варианту осуществления предлагается способ эксплуатации транспортной холодильной установки, причем способ включает в себя: приведение в действие транспортного средства с использованием первого двигателя, причем транспортное средство содержит отсек для охлаждаемого груза; приведение в действие холодильного агрегата с использованием второго двигателя, причем холодильный агрегат находится в функциональной связи с отсеком для охлаждаемого груза и подает кондиционированный воздух в отсек для охлаждаемого груза; хранение топлива для первого двигателя в первом множестве топливных баков, причем первое множество топливных баков соединено по текучей среде с первым двигателем; хранение топлива для второго двигателя во втором множестве топливных баков, причем второе множество топливных баков соединено по текучей среде со вторым двигателем; и заправку первого множества топливных баков и второго множества топливных баков посредством единой заправочной горловины, причем единая заправочная горловина соединена по текучей среде с первым множеством топливных баков и вторым множеством топливных баков.

[0020] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления способа эксплуатации транспортной холодильной установки могут предусматривать, что одна заправочная горловина соединена по текучей среде с каждым из первого множества топливных баков посредством устройства для соединения баков. Устройство для соединения баков, содержащее: регулятор давления, соединенный по текучей среде с одним из первого множества топливных баков; ручной клапан, соединенный по текучей среде с регулятором давления; обратный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и одной заправочной горловиной; и электромагнитный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной, причем электромагнитный клапан присоединен по текучей среде параллельно обратному клапану.

[0021] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления способа эксплуатации транспортной холодильной установки могут предусматривать, что единая заправочная горловина соединена по текучей среде с каждым из второго множества топливных баков посредством устройства для соединения баков. Устройство для соединения баков, содержащее: регулятор давления, соединенный по текучей среде с одним из второго множества топливных баков; ручной клапан, соединенный по текучей среде с регулятором давления; обратный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной; и электромагнитный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной, причем электромагнитный клапан присоединен по текучей среде параллельно обратному клапану.

[0022] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления способа эксплуатации транспортной холодильной установки могут предусматривать, что единая заправочная горловина соединена по текучей среде с каждым из второго множества топливных баков посредством устройства для соединения баков. Устройство для соединения баков, содержащее: регулятор давления, соединенный по текучей среде с одним из второго множества топливных баков; ручной клапан, соединенный по текучей среде с регулятором давления; обратный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной; и электромагнитный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной, причем электромагнитный клапан присоединен по текучей среде параллельно обратному клапану.

[0023] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления способа эксплуатации транспортной холодильной установки могут предусматривать: регистрацию ударного воздействия на первый двигатель с использованием первого датчика удара, причем датчик удара расположен рядом с первым двигателем; и остановку потока топлива из первого множества топливных баков в первый двигатель при регистрации ударного воздействия.

[0024] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления способа эксплуатации транспортной холодильной установки могут предусматривать: регистрацию ударного воздействия на второй двигатель с использованием второго датчика удара, причем датчик удара расположен рядом со вторым двигателем; и остановку потока топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при регистрации ударного воздействия.

[0025] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления способа эксплуатации транспортной холодильной установки могут предусматривать: регистрацию ударного воздействия на второй двигатель с использованием второго датчика удара, причем датчик удара расположен рядом со вторым двигателем; и остановку потока топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при регистрации ударного воздействия.

[0026] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления способа эксплуатации транспортной холодильной установки могут предусматривать: обнаружение по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя с использованием блока управления; и остановку потока топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при обнаружении по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя.

[0027] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления способа эксплуатации транспортной холодильной установки могут предусматривать: обнаружение по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя с использованием блока управления; и остановку потока топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при обнаружении по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя.

[0028] В дополнение к одному или более признакам, описанным выше, или в качестве альтернативы, дополнительные варианты осуществления способа эксплуатации транспортной холодильной установки могут предусматривать, что топливо представляет собой по меньшей мере одно из компримированного природного газа и сжиженного природного газа.

[0029] Технические эффекты вариантов осуществления настоящего изобретения включают в себя заправку топливных баков двигателя холодильного агрегата и топливных баков двигателя транспортного средства через единую заправочную горловину.

[0030] Упомянутые выше признаки и элементы могут сочетаться в различных комбинациях без исключения, если явно не указано иное. Эти признаки и элементы, а также принцип их работы станут более понятны с учетом следующего описания и прилагаемых графических материалов. Однако следует понимать, что следующее описание и графические материалы представлены в целях иллюстрации и пояснения, но не ограничения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

[0031] Объект изобретения, который рассматривается как раскрытие изобретения, в частности, описывается и в явном виде заявляется в формуле изобретения, находящейся после настоящего описания. Упомянутые выше и другие признаки и преимущества настоящего изобретения станут понятны из последующего подробного описания, взятого со ссылкой на сопроводительные графические материалы, на которых:

[0032] на фиг. 1 показано схематическое изображение транспортной холодильной установки, содержащей единую заправочную горловину, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

[0033] на фиг. 2 показано увеличенное схематическое изображение транспортной холодильной установки, показанной на фиг. 1, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

[0034] на фиг. 3 показано схематическое изображение устройства для соединения баков, соединенного с одним из первого множества топливных баков, подающим топливо в двигатель транспортного средства, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения; и

[0035] на фиг. 4 показано схематическое изображение устройства для соединения баков, соединенного с одним из второго множества топливных баков, подающим топливо в пусковой двигатель холодильного агрегата, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0036] Обратимся к фиг. 1-4. На фиг. 1 показано схематическое изображение транспортной холодильной установки 200, содержащей единую заправочную горловину 310, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. На фиг. 2 показано увеличенное схематическое изображение транспортной холодильной установки 200, показанной на фиг. 1, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. На фиг. 3 показано схематическое изображение устройства 400 для соединения баков, соединенного с одним из первого множества топливных баков 350, подающим топливо в первый двигатель 150 транспортного средства 102, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. На фиг. 4 показано схематическое изображение устройства 400 для соединения баков, соединенное с одним из второго множества топливных баков 330, подающим топливо в пусковой двигатель или второй двигатель 26 холодильного агрегата 22, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Транспортная холодильная установка 200 изображена в виде прицепной системы 100, как показано на фиг. 1. Прицепная система 100 содержит транспортное средство 102 и транспортный контейнер 106. Транспортное средство 102 содержит отсек водителя или кабину 104 и первый двигатель 150, который действует в качестве приводной системы прицепной системы 100. Топливо, которое приводит в действие первый двигатель 150, может представлять собой по меньшей мере одно из компримированного природного газа и сжиженного природного газа. В одном варианте осуществления топливо представляет собой компримированный природный газ. В изображенном варианте осуществления топливо для приведения в действие первого двигателя 150 транспортного средства 102 хранится в первом множестве топливных баков 350. Первое множество топливных баков 350 соединено по текучей среде с первым двигателем 150 посредством топливопровода 352 двигателя. Первое множество топливных баков 350 выполнено с возможностью подачи топлива в первый двигатель 150 посредством топливопровода 352 двигателя. Транспортный контейнер 106 соединен с транспортным средством 102. Транспортный контейнер 106 представляет собой прицеп-рефрижератор и содержит верхнюю стенку 108, непосредственно противоположную ей нижнюю стенку 110, противоположные боковые стенки 112 и переднюю стенку 114, причем передняя стенка 114 расположена ближе всего к транспортному средству 102. Транспортный контейнер 106 дополнительно содержит дверцу или дверцы 117 на задней стенке 116, которая противоположна передней стенке 114. Стенки транспортного контейнера 106 образуют отсек 119 для охлаждаемого груза. Специалистам в данной области техники будет понятно, что варианты осуществления, описанные в настоящем документе, могут применяться к установкам охлаждения без прицепа, таким как, например, грузовой автомобиль без прицепа или грузовой автомобиль с охлаждаемым отделением.

[0037] Как правило, транспортные холодильные установки 200 используются для транспортировки и распределения скоропортящихся товаров и товаров, чувствительных к воздействию окружающей среды (которые в настоящем документе называются скоропортящимися товарами 118). Скоропортящиеся товары 118 могут включать, помимо прочего, фрукты, овощи, зерно, бобы, орехи, яйца, молочные продукты, семена, цветы, мясо, мясо птицы, рыбу, лед, лекарственные препараты, или любой другой подходящий груз, для которого требуется транспорт с регулируемой температурой. Транспортная холодильная установка 200 содержит холодильный агрегат 22, электрогенерирующее устройство 24, второй двигатель 26 для приведения в действие электрогенерирующего устройства 24 и блок 30 управления. Холодильный агрегат 22 работает, под управлением блока 30 управления, для установления и регулирования желаемых параметров окружающей среды, таких как, например температура, давление, влажность, содержание углекислого газа, этилена, озона, световое воздействие, вибрационное воздействие и другие условия во внутреннем отделении 119, известные среднему специалисту в данной области техники. В одном варианте осуществления холодильный агрегат 22 представляет собой холодильную установку, выполненную с возможностью обеспечения желаемого диапазона температуры и влажности.

[0038] Холодильный агрегат 22 содержит компрессорное устройство 32 для хладагента, теплообменник 34 для отвода тепла от хладагента, расширительное устройство 36 и теплообменник 38 для поглощения тепла от хладагента, соединенные с возможностью сообщения потока хладагента в замкнутом контуре циркуляции хладагента и работающие по традиционному холодильному циклу. Холодильный агрегат 22 также содержит один или более вентиляторов 40, связанных с теплообменником 34 для отвода тепла от хладагента и приводимых в действие двигателем(-ями) 42 вентилятора, и один или более вентиляторов 44, связанных с теплообменником 38 для поглощения тепла от хладагента и приводимых в действие двигателем(-ями) 46 вентилятора. Холодильный агрегат 22 также может содержать нагреватель 48, связанный с теплообменником 38 для поглощения тепла от хладагента. В одном варианте осуществления нагреватель 48 может представлять собой резистивный электронагреватель. Следует понимать, что другие компоненты (не показаны) при желании могут быть включены в контур хладагента, включая, например, помимо прочего, клапан регулирования всасывания, ресивер, фильтр-осушитель, контур экономайзера.

[0039] Теплообменник 34 для отвода тепла от хладагента может, например, содержать один или более змеевиков для транспортировки хладагента или один или более трубных пучков, выполненных из множества труб для транспортировки хладагента, по пути потока к отверстию 142 сброса тепла. Вентилятор(-ы) 40 предназначен для обеспечения прохождения воздуха, как правило, окружающего воздуха, по трубам теплообменника 34 для отвода тепла от хладагента для охлаждения пара хладагента, проходящего через трубы. Теплообменник 34 для отвода тепла от хладагента может работать либо как конденсатор хладагента, например, если холодильный агрегат 22 работает по субкритическому циклу хладагента, либо охладитель газообразного хладагента, например, если холодильный агрегат 22 работает по транскритическому циклу.

[0040] Теплообменник 38 для поглощения тепла от хладагента может, например, также содержать один или более змеевиков для транспортировки хладагента или один или более трубных пучков, выполненных из множества труб для транспортировки хладагента, проходящих по пути потока от отверстия 136 впуска рециркуляционного воздуха. Вентилятор(ы) 44 предназначен для обеспечения прохождения воздуха, втягиваемого из отсека 119 для охлаждаемого груза, по трубам теплообменника 38 для поглощения тепла от хладагента для нагревания и испарения жидкого хладагента, проходящего через трубы, и охлаждения воздуха. Воздух, охлажденный при прохождении теплообменника 38 для отвода тепла от хладагента, подают обратно в отсек 119 для охлаждаемого груза через выпускное отверстие 140 холодильного агрегата. Следует понимать, что термин «воздух» при использовании в настоящем документе со ссылкой на атмосферу в грузовом отсеке, включает в себя смеси воздуха с другими газами, такими как, например, помимо прочего, азот или углекислый газ, иногда вводимые в отсек для охлаждаемого груза для транспортировки скоропортящейся продукции.

[0041] Компрессорное устройство 32 для хладагента может включать в себя одноступенчатый или многоступенчатый компрессор, такой как, например, поршневой компрессор или спиральный компрессор. Компрессорное устройство 32 содержит компрессионный механизм (не показан), приводимый в действие электрическим двигателем 50. В одном варианте осуществления двигатель 50 может быть расположен внутри компрессора, причем приводной вал соединен с валом компрессионного механизма, причем все эти элементы герметично расположены в общем корпусе компрессорного устройства 32.

[0042] Транспортная холодильная установка 200 также содержит блок 30 управления, выполненное с возможностью управления работой транспортной холодильной установки 200, включая, помимо прочего, работой различных компонентов холодильного агрегата 22, для обеспечения и поддержания желаемых температурных условий в отсеке 119 для охлаждаемого груза. Блок 30 управления также может быть выполнено с возможностью избирательного управления вторым двигателем 26, как правило, посредством электронного устройства 54 управления двигателем, функционально связанным со вторым двигателем 26. Блок 30 управления может представлять собой электронное блок управления, содержащее процессор и связанное запоминающее устройство, содержащее исполнимые компьютером команды, которые, при исполнении процессором, обеспечивают выполнение процессором различных операций. Процессор может представлять собой, помимо прочего, однопроцессорную или многопроцессорную систему любой из широкого ряда возможных архитектур, включая программируемую пользователем вентильную матрицу (FPGA), центральный процессор (CPU), специализированные интегральные схемы (ASIC), процессор обработки цифровых сигналов (DSP) или аппаратное обеспечение графического процессора (GPU), расположенные однородно или неоднородно. Запоминающее устройство может представлять собой устройство хранения данных, такое как, например, оперативное запоминающее устройство (RAM), постоянное запоминающее устройство (ROM) или другой электронный, оптический, магнитный или любой другой машиночитаемый носитель.

[0043] Холодильный агрегат 22 содержит множество силовых нагрузок, включая, помимо прочего, приводной двигатель 50 компрессорного устройства, приводной двигатель 42 для вентилятора 40, связанного с теплообменником 34 для отвода тепла от хладагента, и приводной двигатель 46 для вентилятора 44, связанного с теплообменником 38 для поглощения тепла от хладагента. В изображенном варианте осуществления нагреватель 48 также представляет собой силовую нагрузку. Резистивный электронагреватель 48 может избирательно управляться блоком 30 управления всякий раз, когда регулируемая температура в грузовом отсеке с регулируемой температурой падает ниже заданного нижнего предела температуры, что может происходить в холодных окружающих условиях. В таком случае блок 30 управления будет активировать нагреватель 48 для нагревания воздуха, циркулирующего по нагревателю 48 посредством вентилятора(-ов) 44, связанного с теплообменником 38 для поглощения тепла от хладагента. Нагреватель 48 также может использоваться для устранения обледенения отверстия 136 впуска рециркуляционного воздуха.

[0044] Второй двигатель 26 представляет собой встроенный двигатель на ископаемом топливе, который приводит в действие электрогенерирующее устройство 24, которое генерирует электроэнергию. Топливо, которое приводит в действие пусковой двигатель 24, может представлять собой по меньшей мере одно из компримированного природного газа и сжиженного природного газа. В одном варианте осуществления топливо представляет собой компримированный природный газ. В другом варианте осуществления топливо, которое приводит в действие пусковой двигатель 24, представляет собой то же топливо, которое приводит в действие первый двигатель 150 транспортного средства 102. В изображенном варианте осуществления топливо для приведения в действие второго двигателя 26 хранится во втором множестве топливных баков 330. Второе множество топливных баков 330 соединено по текучей среде со вторым двигателем 26 посредством топливопровода 332 пускового двигателя. Второе множество топливных баков 330 выполнено с возможностью подачи топлива во второй двигатель 26 посредством топливопровода 332 пускового двигателя.

[0045] Приводной вал двигателя приводит в действие вал электрогенерирующего устройства 24. В варианте осуществления холодильного агрегата 20 с электроприводом, электрогенерирующее устройство 24 может содержать один встроенный генератор переменного тока с приводом от двигателя, выполненный с возможностью генерирования питания переменного тока, включающего по меньшей мере одно напряжение переменного тока на одной или более частотах. В одном варианте осуществления электрогенерирующее устройство 24 может, например, представлять собой генератор переменного тока на постоянных магнитах или синхронный генератор переменного тока. В другом варианте осуществления электрогенерирующее устройство 24 может содержать один встроенный генератор постоянного тока с приводом от двигателя, выполненный с возможностью генерирования питания постоянного тока на по меньшей мере одном напряжении. Некоторые электрогенерирующие устройства могут иметь внутренние регуляторы напряжения, при этом другие электрогенерирующие устройства могут их не иметь. Поскольку каждый из двигателей 42, 46 вентилятора и приводного двигателя 50 компрессорного устройства может представлять собой двигатель переменного тока или двигатель постоянного тока, следует понимать, что различные преобразователи 52 энергии, такие как такие как выпрямители (преобразователи переменного тока в постоянный), инверторы (преобразователи постоянного тока в переменный), преобразователи напряжения/частоты переменного тока в переменный и преобразователи напряжения постоянного тока, могут использоваться совместно с электрогенерирующим устройством 24 при необходимости. Транспортная холодильная установка 200 может содержать датчик 28 напряжения для измерения напряжения электрогенерирующего устройства 24.

[0046] Холодильный агрегат 22 обеспечивают циркуляцию потока воздуха в отсек 119 для охлаждаемого груза транспортного контейнера 106 и по нему. Поток 134 рециркуляционного воздуха протекает в холодильный агрегат 22 из отсека 119 для охлаждаемого груза через отверстие 136 впуска рециркуляционного воздуха холодильного агрегата, и перемещается через теплообменник 38 для поглощения тепла от хладагента посредством вентилятора 44, таким образом обеспечивая доведение потока 134 рециркуляционного воздуха до выбранной или заданной температуры. Кондиционированный поток 134 рециркуляционного воздуха, теперь называемый как поток 138 подаваемого воздуха, подают в отсек 119 для охлаждаемого груза транспортного контейнера 106 через выпускное отверстие 140 холодильного агрегата, которое в некоторых вариантах осуществления расположено возле нижней стенки 110 системы 106 контейнера. Тепло 135 удаляется из теплообменника 34 для отвода тепла от хладагента посредством отверстия 142 сброса тепла. Холодильный агрегат 22 может содержать отверстие 144 впуска наружного воздуха, как показано на фиг. 2, способствующее удалению тепла 135 из теплообменника 34 для отвода тепла от хладагента за счет втягивания наружного воздуха 137. Поток 138 подаваемого воздуха охлаждает скоропортящиеся товары 118 в отсеке 119 для охлаждаемого груза транспортного контейнера 106. Следует понимать, что холодильный агрегат 22 также может работать в обратном порядке, чтобы нагревать систему 106 контейнера, когда, например, наружная температура очень низкая. В изображенном варианте осуществления отверстие 136 впуска рециркуляционного воздуха, выпускное отверстие 140 холодильного агрегата, отверстие 142 сброса тепла и отверстие 144 впуска наружного воздуха выполнены в виде решеток, чтобы предотвращать попадание посторонних предметов в холодильный агрегат 22.

[0047] В изображенном варианте осуществления транспортная холодильная установка 200 содержит единую заправочную горловину 310. Единая заправочная горловина 310 соединена по текучей среде с первым множеством топливных баков 350 и вторым множеством топливных баков 330 посредством заправочного трубопровода 312. Единая заправочная горловина 310 выполнена с возможностью получения топлива с заправочной станции, такой как, например, автозаправочная станция. Когда единая заправочная горловина 310 получает топливо, единая заправочная горловина 310 распределяет полученное топливо по первому множеству топливных баков 350 и второму множеству топливных баков 330. Преимущественно единая заправочная горловина обеспечивает как удобство, так и простоту, которые помогают операторам холодильной установки экономить время и деньги. Также преимущественно, что, за счет наличия единой заправочной горловины и отдельных топливопроводов, проходящих к двигателю и пусковому двигателю холодильного агрегата, холодильный агрегат может поддерживать работу, даже когда двигатель транспортного средства выключен.

[0048] Каждый из топливных баков первого множества топливных баков 350 и второго множества топливных баков 330 содержит устройство 400 для соединения баков, как показано на фиг. 1. Устройство 400 для соединения баков обеспечивает соединение по текучей среде каждого бака с единой заправочной горловиной 310 посредством заправочного трубопровода 312, как показано на фиг. 1. Как показано на фиг. 3, устройство 400 для соединения баков содержит: регулятор 420 давления, соединенный по текучей среде с одним из топливных баков (топливным баком 350 или топливным баком 330); ручной клапан 430, соединенный по текучей среде с регулятором 420 давления; обратный клапан 440, соединенный по текучей среде с ручным клапаном 430 и единой дозаправочной горловиной 310; и электромагнитный клапан 450, соединенный по текучей среде с ручным клапаном 430 и единой дозаправочной горловиной 310, причем электромагнитный клапан 450 присоединен по текучей среде параллельно обратному клапану 440. Обратный клапан 440 и электромагнитный клапан 450 соединены с единой дозаправочной горловиной 310 посредством заправочного трубопровода 312. Кроме того, что касается первого множества топливных баков 350, обратный клапан 440 и электромагнитный клапан 450 соединены с первым двигателем 150 посредством топливопровода 352 двигателя, как показано на фиг. 3. Кроме того, что касается второго множества топливных баков 330, обратный клапан 440 и электромагнитный клапан 450 соединены со вторым двигателем 26 посредством топливопровода 332 пускового двигателя, как показано на фиг. 4. Преимущественно устройство для соединения баков предотвращает переполнение топливных баков, а также обеспечивает возможность потребления топлива согласно указаниям.

[0049] Кроме того, в изображенном варианте осуществления транспортная холодильная установка 200 содержит датчик 90 удара холодильного агрегата, как показано на фиг. 2. Датчик 90 удара холодильного агрегата расположенный рядом со вторым двигателем 26, а также функционально соединен с блоком 30 управления. Датчик 90 удара холодильного агрегата регистрирует ударное воздействие на холодильный агрегат 22 и/или второй двигатель 26. При регистрации ударного воздействия датчик 90 удара холодильного агрегата останавливает поток топлива из второго множества топливных баков 330 во второй двигатель 26. Поток топлива может быть остановлен блоком 30 управления, после того как датчик 90 удара холодильного агрегата регистрирует ударное воздействие и отправляет предупреждение на блок 30 управления. Холодильная установка 200 также содержит датчик 190 удара двигателя, как показано на фиг. 1. Датчик 190 удара двигателя расположен рядом с первым двигателем 150. Датчик 190 удара двигателя регистрирует ударное воздействие на транспортное средство 102 и/или первый двигатель 150. При регистрации ударного воздействия датчик 190 удара двигателя останавливает поток топлива из первого множества топливных баков 350 в первый двигатель 150. Преимущественно за счет наличия двух отдельных датчиков удара обеспечивается дополнительная безопасность в случае аварии. Также преимущественно за счет наличия датчика удара, предназначенного для пускового двигателя холодильного агрегата, обеспечивается прекращение потока топлива в пусковой двигатель в случае ударного воздействия на установку, даже когда транспортное средство не работает. Кроме того, блок 30 управления может быть выполнено с возможностью остановки потока топлива из второго множества топливных баков 330 во второй двигатель 26 при обнаружении по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя. Дополнительно первый двигатель 150 может содержать второй блок управления (не показано), выполненное с возможностью остановки потока топлива из первого множества топливных баков 350 в первый двигатель 150 при обнаружении по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя.

[0050] Хотя настоящее изобретения было описано подробно в сочетании с только ограниченным количеством вариантов осуществления, следует понимать, что настоящее изобретение не ограничено раскрытыми вариантами осуществления. Напротив, настоящее изобретение может быть изменено таким образом, чтобы предусматривать любое количество, вариантов, альтернатив, замен или эквивалентных компоновок, не описанных выше, но находящихся в пределах сущности и объема настоящего изобретения. Дополнительно, хотя были описаны различные варианты осуществления настоящего изобретения, следует понимать, что аспекты настоящего изобретения могут предусматривать только некоторые из описанных вариантов осуществления. Соответственно, настоящее изобретение не следует рассматривать, как ограниченное приведенным выше описанием, а как ограниченное только объемом приложенной формулы изобретения.

Похожие патенты RU2721362C1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА КОМБИНИРОВАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЖИЖЕННОГО, НАПРИМЕР, НЕФТЯНОГО ГАЗА В ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Лубенец Владислав Владиславович
RU2120090C1
ТРАНСПОРТНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2016
  • Сунь Цзянь
  • Перкович Марк Дж.
  • Сарока Мэри Д.
  • Кондрк Джейсон Р.
RU2722426C2
СХЕМА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА И УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ МНОГОСТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ 2013
  • Сенф Реймонд Л. Мл.
  • Стокбридж Майкл
  • Ризон Джон Р.
RU2637147C2
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ИЗБЕЖАТЬ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ И ПЕРЕГРУЗКИ 2011
  • Стил Джон Т.
  • Ризн Джон Р.
  • Стокбридж Майкл
  • Синг Брюс Е.
RU2591105C2
ОТДЕЛИТЕЛЬ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ОТ ПАРОВ И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Эрман Мойша
  • Вулкан Омер
  • Ольшанетски Владимир
  • Рахамим Алон
  • Грун Карл-Петер
  • Коукан Ибрагим
RU2412830C2
СПОСОБ ДОСТАВКИ НА ОРБИТУ СЫРЬЕВОГО ПРОДУКТА, РАКЕТНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА, РАКЕТА НА ЕЕ ОСНОВЕ, СПОСОБ ВЫВЕДЕНИЯ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ НА ГЕОСТАЦИОНАРНУЮ ОРБИТУ, ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТНО-ЗАПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА 2003
  • Михальчук Михаил Владимирович
RU2299160C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КАПЕЛЬ ТОПЛИВА 2018
  • Дудар, Аед М.
RU2697348C2
РАБОЧАЯ МАШИНА 2018
  • Шекхар, Гупта
  • Нитин, Ядав
  • Анупам, Дейв
  • Саурабх, Далела
  • Самир, Дас
  • Санджеев, Арора
RU2777889C2
Топливный бак транспортного средства 1984
  • Банников Евгений Леонидович
  • Ермилов Валерий Алексеевич
  • Кайданский Эдуард Иванович
  • Кондратов Владимир Викторович
  • Петрушев Олег Борисович
SU1162626A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ БАКА ПРИ ЗАПРАВКЕ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Агафонов Иван Павлович
RU2009103C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 721 362 C1

Реферат патента 2020 года ТРАНСПОРТНАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

Варианты осуществления в настоящем документе в целом относятся к транспортным холодильным установкам, и более конкретно топливным установкам таких транспортных холодильных установок. Транспортная холодильная установка содержит отсек для охлаждаемого груза (119); холодильный агрегат (22), находящийся в функциональной связи с отсеком для охлаждаемого груза, причем холодильный агрегат подает кондиционированный воздух в отсек для охлаждаемого груза; первый двигатель (150), выполненный с возможностью приведения в действие транспортного средства; второй двигатель (26), выполненный с возможностью приведения в действие холодильного агрегата; первое множество топливных баков (350), соединенное по текучей среде с первым двигателем, причем первое множество топливных баков выполнено с возможностью подачи топлива в первый двигатель; второе множество топливных баков (330), соединенное по текучей среде со вторым двигателем, причем второе множество топливных баков выполнено с возможностью подачи топлива во второй двигатель; и единую заправочную горловину (310), соединенную по текучей среде с первым множеством топливных баков и вторым множеством топливных баков. Единая заправочная горловина (310) выполнена с возможностью получения топлива. Технический результат: обеспечение увеличения топливной емкости и более удобного заполнения множества баков первого двигателя, предназначенного для приведения в действие ТС, и второго двигателя, предназначенного для приведения в действие ХА, посредством единой заправочной горловины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения RU 2 721 362 C1

1. Транспортная холодильная установка, содержащая:

транспортное средство, содержащее отсек для охлаждаемого груза;

холодильный агрегат, находящийся в функциональной связи с отсеком для охлаждаемого груза, причем холодильный агрегат подает кондиционированный воздух в отсек для охлаждаемого груза;

первый двигатель, выполненный с возможностью приведения в действие транспортного средства;

второй двигатель, выполненный с возможностью приведения в действие холодильного агрегата;

первое множество топливных баков, соединенное по текучей среде с первым двигателем, причем первое множество топливных баков выполнено с возможностью подачи топлива в первый двигатель;

второе множество топливных баков, соединенное по текучей среде со вторым двигателем, причем второе множество топливных баков выполнено с возможностью подачи топлива во второй двигатель; и

единую заправочную горловину, соединенную по текучей среде с первым множеством топливных баков и вторым множеством топливных баков; и

при этом единая заправочная горловина выполнена с возможностью получения топлива.

2. Транспортная холодильная установка по п. 1, отличающаяся тем, что:

единая заправочная горловина выполнена с возможностью распределения получаемого топлива по первому множеству топливных баков и второму множеству топливных баков.

3. Транспортная холодильная установка по п. 1, отличающаяся тем, что:

единая заправочная горловина соединена по текучей среде с каждым из первого множества топливных баков посредством устройства для соединения баков, причем устройство для соединения баков содержит:

регулятор давления, соединенный по текучей среде с одним из первого множества топливных баков;

ручной клапан, соединенный по текучей среде с регулятором давления;

обратный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной; и

электромагнитный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной, причем электромагнитный клапан присоединен по текучей среде параллельно обратному клапану.

4. Транспортная холодильная установка по п. 1, отличающаяся тем, что:

единая заправочная горловина соединена по текучей среде с каждым из второго множества топливных баков посредством устройства для соединения баков, причем устройство для соединения баков содержит:

регулятор давления, соединенный по текучей среде с одним из второго множества топливных баков;

ручной клапан, соединенный по текучей среде с регулятором давления;

обратный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной; и

электромагнитный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной, причем электромагнитный клапан присоединен по текучей среде параллельно обратному клапану.

5. Транспортная холодильная установка по п. 3, отличающаяся тем, что:

единая заправочная горловина соединена по текучей среде с каждым из второго множества топливных баков посредством устройства для соединения баков, причем устройство для соединения баков содержит:

регулятор давления, соединенный по текучей среде с одним из второго множества топливных баков;

ручной клапан, соединенный по текучей среде с регулятором давления;

обратный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной; и

электромагнитный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной, причем электромагнитный клапан присоединен по текучей среде параллельно обратному клапану.

6. Транспортная холодильная установка по п. 1, дополнительно содержащая:

первый датчик удара, расположенный рядом с первым двигателем, причем первый датчик удара выполнен с возможностью регистрации ударного воздействия рядом с первым двигателем, причем первый датчик удара останавливает поток топлива из первого множества топливных баков в первый двигатель при регистрации ударного воздействия.

7. Транспортная холодильная установка по п. 1, дополнительно содержащая:

второй датчик удара, расположенный рядом со вторым двигателем, причем второй датчик удара выполнен с возможностью регистрации ударного воздействия рядом со вторым двигателем, причем второй датчик удара останавливает поток топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при регистрации ударного воздействия.

8. Транспортная холодильная установка по п. 6, дополнительно содержащая:

второй датчик удара, расположенный рядом со вторым двигателем, причем второй датчик удара выполнен с возможностью регистрации ударного воздействия рядом со вторым двигателем, причем второй датчик удара останавливает поток топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при регистрации ударного воздействия.

9. Транспортная холодильная установка по п. 1, дополнительно содержащая:

блок управления, выполненный с возможностью остановки потока топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при обнаружении по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя.

10. Транспортная холодильная установка по п. 6, дополнительно содержащая:

блок управления, выполненный с возможностью остановки потока топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при обнаружении по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя.

11. Транспортная холодильная установка по п. 6, отличающаяся тем, что:

топливо представляет собой по меньшей мере одно из компримированного природного газа и сжиженного природного газа.

12. Способ эксплуатации транспортной холодильной установки, причем способ включает в себя:

приведение в действие транспортного средства с использованием первого двигателя, причем транспортное средство содержит отсек для охлаждаемого груза;

приведение в действие холодильного агрегата с использованием второго двигателя, причем холодильный агрегат находится в функциональной связи с отсеком для охлаждаемого груза и подает кондиционированный воздух в отсек для охлаждаемого груза;

хранение топлива для первого двигателя в первом множестве топливных баков, причем первое множество топливных баков соединено по текучей среде с первым двигателем;

хранение топлива для второго двигателя во втором множестве топливных баков, причем второе множество топливных баков соединено по текучей среде со вторым двигателем; и

заправку первого множества топливных баков и второго множества топливных баков через единую заправочную горловину, причем единая заправочная горловина соединена по текучей среде с первым множеством топливных баков и вторым множеством топливных баков.

13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что:

единая заправочная горловина соединена по текучей среде с каждым из первого множества топливных баков посредством устройства для соединения баков, причем устройство для соединения баков содержит:

регулятор давления, соединенный по текучей среде с одним из первого множества топливных баков;

ручной клапан, соединенный по текучей среде с регулятором давления;

обратный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной; и

электромагнитный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной, причем электромагнитный клапан присоединен по текучей среде параллельно обратному клапану.

14. Способ по п. 12, отличающийся тем, что:

единая заправочная горловина соединена по текучей среде с каждым из второго множества топливных баков посредством устройства для соединения баков, причем устройство для соединения баков содержит:

регулятор давления, соединенный по текучей среде с одним из второго множества топливных баков;

ручной клапан, соединенный по текучей среде с регулятором давления;

обратный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной; и

электромагнитный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной, причем электромагнитный клапан присоединен по текучей среде параллельно обратному клапану.

15. Способ по п. 13, отличающийся тем, что:

единая заправочная горловина соединена по текучей среде с каждым из второго множества топливных баков посредством устройства для соединения баков, причем устройство для соединения баков содержит:

регулятор давления, соединенный по текучей среде с одним из второго множества топливных баков;

ручной клапан, соединенный по текучей среде с регулятором давления;

обратный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной; и

электромагнитный клапан, соединенный по текучей среде с ручным клапаном и единой заправочной горловиной, причем электромагнитный клапан присоединен по текучей среде параллельно обратному клапану.

16. Способ по п. 12, дополнительно включающий в себя:

регистрацию ударного воздействия на первый двигатель с использованием первого датчика удара, причем датчик удара расположен рядом с первым двигателем; и

остановку потока топлива из первого множества топливных баков в первый двигатель при регистрации ударного воздействия.

17. Способ по п. 12, дополнительно включающий в себя:

регистрацию ударного воздействия на второй двигатель с использованием второго датчика удара, причем датчик удара расположен рядом со вторым двигателем; и

остановку потока топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при регистрации ударного воздействия.

18. Способ по п. 16, дополнительно включающий в себя:

регистрацию ударного воздействия на второй двигатель с использованием второго датчика удара, причем датчик удара расположен рядом со вторым двигателем; и

остановку потока топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при регистрации ударного воздействия.

19. Способ по п. 12, дополнительно включающий в себя:

обнаружение по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя с использованием блока управления; и

остановку потока топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при обнаружении по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя.

20. Способ по п. 16, дополнительно включающий в себя:

обнаружение по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя с использованием блока управления; и

остановку потока топлива из второго множества топливных баков во второй двигатель при обнаружении по меньшей мере одного из поврежденной линии подачи топлива и заглохшего двигателя.

21. Способ по п. 12, отличающийся тем, что:

топливо представляет собой по меньшей мере одно из компримированного природного газа и сжиженного природного газа.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2020 года RU2721362C1

DE 202013102467 U1, 19.06.2013
JP 2016081724 A, 16.05.2016
JP 2012112487 A, 14.06.2012
US 4852892 A, 01.08.1989
US 6223546 B1, 01.05.2001
СИСТЕМА КОМБИНИРОВАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЖИЖЕННОГО, НАПРИМЕР, ПРИРОДНОГО ГАЗА В ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Лубенец Владислав Владиславович
  • Глухов Станислав Дмитриевич
  • Жердев Анатолий Анатольевич
  • Богаченко Виталий Николаевич
RU2053434C1

RU 2 721 362 C1

Авторы

Пуршерес, Лионель

Штумпф, Андре

Даты

2020-05-19Публикация

2016-05-30Подача