УЗЕЛ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) Российский патент 2020 года по МПК B60N3/12 B60R7/04 B60N2/90 

Описание патента на изобретение RU2722101C2

Настоящее изобретение, в общем, относится к компонентам для хранения транспортного средства и, в частности, к расположенному под сиденьем ящику для хранения с шумопоглощающим зажимом, который зацепляет конструкцию сиденья.

Различные автомобили включают в себя области для хранения под сиденьями транспортного средства, причем такие области для хранения могут включать в себя ящики, отсеки и другие подобные контейнеры. Такие контейнеры могут быть непосредственно прикреплены к раме сиденья и закреплены на ней. Движения сиденья могут в некоторых ситуациях быть переданы контейнеру так, что контейнер также испытывает движение во время работы транспортного средства и/или использования соответствующего сиденья транспортного средства.

Согласно одному аспекту настоящего изобретения контейнер для хранения для сиденья транспортного средства включает в себя поддон подушки для поддержания подушки сиденья. Боковой опорный стержень продолжается между противоположными боковыми элементами и размещен под поддоном подушки. Корпус контейнера расположен между противоположными боковыми элементами и имеет переднюю часть, жестко прикрепленную к нижней стороне поддона подушки. Задний зажим корпуса контейнера образует область удержания. Боковой опорный стержень расположен в пределах области удержания, и задний зажим образует зацепление поверхностей с внешней поверхностью бокового опорного стержня. Задний зажим зацепляется с возможностью скольжения с боковым опорным стержнем, и в общем вертикальное смещение корпуса контейнера относительно бокового опорного стержня смещает боковой опорный стержень к заднему зажиму для определения поглощающего состояния заднего зажима. Задний зажим в поглощающем состоянии получает по меньшей мере часть в общем вертикального смещения корпуса контейнера относительно бокового опорного стержня.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения расположенный под сиденьем отсек для хранения транспортного средства включает в себя раму сиденья, имеющую боковой опорный стержень, корпус контейнера, имеющий переднюю часть, жестко прикрепленную к раме сиденья, и задний зажим корпуса контейнера, прикрепленный с возможностью скольжения к боковому опорному стержню, причем задний зажим включает в себя верхний фланец и нижний фланец, латерально разнесенный от верхнего фланца.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения расположенный под сиденьем отсек для хранения транспортного средства включает в себя раму сиденья, имеющую подушку и боковую опору, проходящую между противоположными боковыми сторонами, корпус, расположенный между противоположными боковыми сторонами и жестко прикрепленный к подушке, и задний зажим корпуса, образующий зацепление поверхностей с боковой опорой. В общем вертикальное смещение корпуса относительно боковой опоры определяет поглощающее состояние заднего зажима, который поддерживает зацепление поверхностей.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан контейнер для хранения для сиденья транспортного средства, содержащий:

поддон подушки для поддержания подушки сиденья;

боковой опорный стержень, проходящий между противоположными боковыми элементами и размещенный под поддоном подушки;

корпус контейнера, расположенный между противоположными боковыми элементами и имеющий переднюю часть, жестко прикрепленную к нижней стороне поддона подушки; и

задний зажим корпуса контейнера, который образует область удержания, причем боковой опорный стержень расположен в пределах области удержания, и задний зажим образует зацепление поверхностей с внешней поверхностью бокового опорного стержня, при этом задний зажим зацепляется с возможностью скольжения с боковым опорным стержнем, причем в общем вертикальное смещение корпуса контейнера относительно бокового опорного стержня смещает боковой опорный стержень к заднему зажиму для определения поглощающего состояния заднего зажима, при этом задний зажим в поглощающем состоянии получает по меньшей мере часть в общем вертикального смещения корпуса контейнера относительно бокового опорного стержня.

Предпочтительно, задний зажим включает в себя по меньшей мере один верхний фланец и по меньшей мере один нижний фланец, причем по меньшей мере один верхний фланец зацепляет с возможностью скольжения верхний боковой участок бокового опорного стержня, а по меньшей мере один нижний фланец зацепляет с возможностью скольжения нижний боковой участок бокового опорного стержня.

Предпочтительно, по меньшей мере один верхний фланец и по меньшей мере один нижний фланец размещены в конфигурации со смещением по вертикали вдоль верхнего и нижнего боковых участков, соответственно.

Предпочтительно, по меньшей мере один верхний фланец включает в себя первый и второй верхние фланцы, а по меньшей мере один нижний фланец включает в себя один нижний фланец.

Предпочтительно, задний зажим в поглощающем состоянии определяет диапазон гибкости, причем диапазон гибкости определяет диапазон, в пределах которого задний зажим работает для получения по меньшей мере части в общем вертикального смещения корпуса контейнера относительно бокового опорного стержня.

Предпочтительно, боковой опорный стержень представляет собой в общем трубчатый элемент.

Предпочтительно, боковой опорный стержень представляет собой в общем цилиндрический элемент.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создан расположенный под сиденьем транспортного средства отсек для хранения, содержащий:

раму сиденья, имеющую боковой опорный стержень;

корпус контейнера, имеющий переднюю часть, жестко прикрепленную к раме сиденья; и

задний зажим корпуса контейнера, прикрепленный с возможностью скольжения к боковому опорному стержню, причем задний зажим включает в себя верхний фланец и нижний фланец, латерально разнесенный от верхнего фланца.

Предпочтительно, верхний и нижний фланцы образуют область поглощения смещения, в пределах которой боковой опорный стержень зацепляется с возможностью скольжения верхним и нижним фланцами.

Предпочтительно, область поглощения смещения определяет статичное состояние, в котором корпус контейнера не подвергается смещению относительно бокового опорного стержня, и поглощающее состояние, в котором корпус контейнера смещается относительно бокового опорного стержня, причем поглощающее состояние дополнительно определяется по меньшей мере одним из верхнего и нижнего фланцев, вертикально смещаемых боковым опорным стержнем для получения по меньшей мере части смещения корпуса контейнера.

Предпочтительно, боковой опорный стержень включает в себя дугообразное поперечное сечение.

Предпочтительно, верхний и нижний фланцы и корпус контейнера свободны от зацепления с передним и задним боковыми участками бокового опорного стержня.

Предпочтительно, нижний фланец включает в себя первый нижний фланец и второй нижний фланец, причем первый нижний фланец отстоит от второго нижнего фланца.

Предпочтительно, верхний фланец размещен между первым и вторым нижними фланцами.

Предпочтительно, верхний фланец включает в себя первый и второй верхние фланцы, причем первый верхний фланец разнесен от второго верхнего фланца, а нижний фланец размещен между первым и вторым верхними фланцами.

Предпочтительно, верхний и нижний фланцы в поглощающем состоянии определяют диапазон гибкости, причем диапазон гибкости определяет диапазон, в пределах которого корпус контейнера движется относительно бокового опорного стержня.

Согласно третьему объекту изобретения создан расположенный под сиденьем транспортного средства отсек для хранения, содержащий:

раму сиденья, имеющую подушку и боковую опору, проходящую между противоположными боковыми сторонами;

корпус, расположенный между противоположными боковыми сторонами и жестко прикрепленный к подушке; и

задний зажим корпуса, образующий зацепление поверхностей с боковой опорой, причем в общем вертикальное смещение корпуса относительно боковой опоры определяет поглощающее состояние заднего зажима, который поддерживает зацепление поверхностей.

Предпочтительно, задний зажим образует область поглощения смещения, которая по меньшей мере частично удерживает боковую опору, причем область поглощения смещения определяет статичное состояние, в котором корпус контейнера не подвергается смещению относительно боковой опоры, и поглощающее состояние, в котором корпус контейнера смещается относительно боковой опоры, причем поглощающее состояние дополнительно определяется по меньшей мере участком заднего зажима, вертикально смещаемым боковой опорой для получения по меньшей мере части смещения корпуса контейнера.

Предпочтительно, задний зажим включает в себя по меньшей мере один фланец, причем по меньшей мере один фланец зацепляет верхний и нижний боковые участки боковой опоры.

Предпочтительно, задний зажим свободен от зацепления с передним и задним боковыми участками боковой опоры.

Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей, на которых:

Фиг. 1 - вид сбоку в перспективе транспортного средства и сиденья транспортного средства, имеющего расположенный под сиденьем отсек для хранения, который включает в себя аспект звукопоглощающего зажима;

Фиг. 2 - вид сбоку в перспективе пассажирского салона транспортного средства с Фиг. 1;

Фиг. 3 - вид сверху в перспективе различных компонентов рамы сиденья, включающей в себя расположенный под сиденьем отсек для хранения, включающий в себя аспект звукопоглощающего зажима;

Фиг. 4 - вид сверху в перспективе рамы сиденья с Фиг. 3;

Фиг. 5 - вид сзади в перспективе рамы сиденья с Фиг. 3;

Фиг. 6 - вид снизу в перспективе рамы сиденья с Фиг. 3;

Фиг. 7 - вид снизу рамы сиденья с Фиг. 3;

Фиг. 8 - вид в поперечном сечении рамы сиденья с Фиг. 7 по линии VIII-VIII;

Фиг. 9 - увеличенный вид в поперечном сечении рамы сиденья с Фиг. 8, иллюстрирующий звукопоглощающий зажим, зацепляемый с боковым элементом рамы рамы сиденья;

Фиг. 10 - вид в поперечном сечении рамы сиденья с Фиг. 10, показывающий звукопоглощающий зажим, зацепляющий боковой элемент рамы сиденья;

Фиг. 11 - вид в поперечном сечении аспекта звукопоглощающего зажима, иллюстрирующий перемещение вниз при компенсировании отклонения размеров звукопоглощающего зажима относительно бокового элемента рамы; и

Фиг. 12 - вид в поперечном сечении аспекта звукопоглощающего зажима, иллюстрирующий перемещение вверх при компенсировании отклонения размеров звукопоглощающего зажима относительно бокового элемента рамы.

В целях описания в данном документе выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные должны относиться к изобретению, как оно ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может предполагать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда ясно указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, являются просто примерными вариантами выполнения замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. В результате, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым в данном документе, не должны рассматриваться как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно отмечено иное.

Как показано на Фиг. 1-8, ссылочная позиция 10 в целом относится к сиденью транспортного средства, установленному в пределах пассажирского салона 12 транспортного средства 14, причем сиденье 10 включает в себя контейнер 16 для хранения, расположенный в пределах пространства 18 для контейнера, по меньшей мере частично образованного рамой 20 сиденья 10 транспортного средства 14. Контейнер 16 для хранения для сиденья 10 транспортного средства 14 может включать в себя поддон 22 подушки для поддержания подушки 24. Боковой опорный стержень 26 продолжается между противоположными боковыми элементами 28. Боковой опорный стержень 26 обычно размещен ниже поддона 22 подушки. Корпус 30 контейнера расположен между противоположными боковыми элементами 28 и включает в себя переднюю часть 32, которая жестко прикреплена к нижней стороне 34 поддона 22 подушки. Задний зажим 36 корпуса 30 контейнера включает в себя область 38 удержания. Предполагается, что боковой опорный стержень 26 может быть расположен в пределах области 38 удержания, причем задний зажим 36 образует зацепление поверхностей с внешней поверхностью 40 бокового опорного стержня 26. Задний зажим 36 зацепляется с возможностью скольжения с боковым опорным стержнем 26. Согласно различным вариантам выполнения в общем вертикальное смещение 42 корпуса 30 контейнера относительно бокового опорного стержня 26 служит для смещения бокового опорного стержня 26 к заднему зажиму 36 для определения поглощающего состояния 44 заднего зажима 36, причем задний зажим 36, находясь в поглощающем состоянии 44, получает по меньшей мере часть в общем вертикального смещения 42 корпуса 30 контейнера относительно бокового опорного стержня 26.

Со ссылкой на Фиг. 3-8 предполагается, что задний зажим 36 может включать в себя по меньшей мере один верхний фланец 50 и по меньшей мере один нижний фланец 52. По меньшей мере один верхний фланец 50 зацепляет с возможностью скольжения верхний боковой участок 54 бокового опорного стержня 26. По меньшей мере один нижний фланец 52 зацепляет с возможностью скольжения нижний боковой участок 56 бокового опорного стержня 26. Также предполагается, что по меньшей мере один верхний фланец 50 и по меньшей мере один нижний фланец 52 могут быть размещены в вертикально выровненной или вертикально смещенной конфигурации вдоль верхнего и нижнего боковых участков 54, 56 бокового опорного стержня 26 соответственно. Таким образом, различные верхние фланцы 50 и нижние фланцы 52 заднего зажима 36 корпуса 30 контейнера могут быть размещены в вертикально выровненной конфигурации или в чередующейся конфигурации, которые чередуются в зацеплении с верхним и нижним боковыми участками 54, 56 бокового опорного стержня 26.

Снова со ссылкой на Фиг. 3-8 согласно различным вариантам выполнения предполагается, что по меньшей мере один верхний фланец 50 может включать в себя первый и второй верхние фланцы 70, 72, и причем по меньшей мере один нижний фланец 52 может включать в себя один нижний фланец 52. Согласно различным вариантам выполнения устройства задний зажим 36 может включать в себя различное количество верхних фланцев 50 и нижних фланцев 52, которые могут быть использованы для по меньшей мере частичного окружения внешней поверхности 40 бокового опорного стержня 26. Каждый из верхнего и нижнего фланцев 50, 52 по меньшей мере частично образует область 38 удержания, которая принимает боковой опорный стержень 26 и обеспечивает конструкцию для создания зацепления поверхностей между задним зажимом 36 и боковым опорным стержнем 26. Основываясь на этой конфигурации, предполагается, что задний зажим 36, находясь в поглощающем состоянии 44, образует диапазон гибкости 74 заднего зажима 36. Диапазон гибкости 74 образует диапазон, в пределах которого задний зажим 36 работает для получения по меньшей мере части в общем вертикального смещения 42 корпуса 30 контейнера относительно бокового опорного стержня 26. Таким образом, во время работы транспортного средства 14 и/или когда пассажир транспортного средства 14 сидит на сиденье 10 над контейнером 16 для хранения, перемещение сиденья 10 может быть передано от сиденья 10 и в контейнер 16 для хранения так, что корпус 30 контейнера движется относительно рамы 20 сиденья. В частности, задняя часть 80 корпуса 30 контейнера может получать движение от веса пассажира или вследствие перемещения и/или вибраций транспортного средства 14 во время работы. Эти движения корпуса 30 контейнера могут быть переданы от задней части 80 контейнера 16 для хранения и в задний зажим 36, который прикреплен с возможностью скольжения к боковому опорному стержню 26. Соответственно, корпус 30 контейнера движется относительно бокового опорного стержня 26, в то время как задний зажим 36 поддерживает зацепление между корпусом 30 контейнера и боковым опорным стержнем 26. В общем вертикальное смещение 42 корпуса 30 контейнера, которое может быть вызвано весом пассажира, сидящего на сиденье 10, может быть поглощено посредством зацепления поверхностей заднего зажима 36 с боковым опорным стержнем 26, как будет описано более подробно ниже.

Со ссылкой на Фиг. 3-12 боковой опорный стержень 26 может быть в общем трубчатым элементом, который продолжается между противоположными боковыми элементами 28 рамы 20 сиденья. Обычно, боковой опорный стержень 26 будет в общем цилиндрическим элементом, который продолжается между противоположными боковыми элементами 28. Когда задний зажим 36 расположен под сиденьем 10 так, что задний зажим 36 находится в зацеплении с боковым опорным стержнем 26, верхний и нижний фланцы 50, 52 могут быть смещены наружу, когда задний зажим 36 зацепляет боковой опорный стержень 26, чтобы позволять заднему зажиму 36 продолжаться наружу и вокруг бокового опорного стержня 26 так, что боковой опорный стержень 26 может входить через зажимное отверстие 90 заднего зажима 36 и удерживаться посредством зацепления поверхностей в пределах области 38 удержания заднего зажима 36. Когда боковой опорный стержень 26 расположен в области 38 удержания, верхний и нижний фланцы 50, 52 смещаются по направлению друг к другу так, что верхний и нижний фланцы 50, 52 заднего зажима 36 по меньшей мере частично окружают боковой опорный стержень 26, чтобы удерживать боковой опорный стержень 26 в области 38 удержания заднего зажима 36. Чтобы содействовать размещению бокового опорного стержня 26 в пределах области 38 удержания, один или оба из верхнего и нижнего фланцев 50, 52 могут включать в себя принимающие фланцы 92, которые продолжаются в общем в сторону друг от друга. Принимающий фланец 92 верхнего фланца 50 продолжается в общем в направлении вверх, а принимающий фланец 92 нижнего фланца 52 продолжается в общем в направлении вниз для образования зажимного отверстия 90. Таким образом, когда принимающие фланцы 92 зацепляют внешнюю поверхность 40 бокового опорного стержня 26, принимающие фланцы 92 смещаются наружу посредством скользящего зацепления принимающих фланцев 92 с внешней поверхностью 40 бокового опорного стержня 26 и смещают верхний и нижний фланцы 50, 52 наружу так, что боковой опорный стержень 26 может входить через зажимное отверстие 90 и в область 38 удержания заднего зажима 36. Как только боковой опорный стержень 26 оказывается в области 38 удержания, верхний и нижний фланцы 50, 52 заднего зажима 36 смещаются по направлению к исходному положению и в общем по направлению друг к другу посредством общей конфигурации верхнего и нижнего фланцев 50, 52. Верхний и нижний фланцы 50, 52 зацепляют верхний и нижний боковые участки 54, 56 бокового опорного стержня 26 соответственно.

Снова со ссылкой на Фиг. 3-12 контейнер 16 для хранения для сиденья 10 транспортного средства 14, такой как расположенный под сиденьем отсек для хранения транспортного средства, может включать в себя раму 20 сиденья, имеющую боковой опорный стержень 26, и корпус 30 контейнера, имеющий переднюю часть 32, которая жестко прикреплена к раме 20 сиденья. Передняя часть 32 корпуса 30 контейнера обычно прикреплена к нижней стороне 34 поддона 22 подушки рамы 20 сиденья. Задний зажим 36 корпуса 30 контейнера прикреплен с возможностью скольжения к боковому опорному стержню 26 так, что задний зажим 36 включает в себя верхний фланец 50 и нижний фланец 52, которые латерально разнесены друг от друга и обычно вертикально не выровнены друг с другом. Согласно различным вариантам выполнения верхний и нижний фланцы 50, 52 заднего зажима 36 могут включать в себя область 100 поглощения смещения, в пределах который боковой опорный стержень 26 зацепляется с возможностью скольжения верхним и нижним фланцами 50, 52. Область 100 поглощения смещения определяет статичное состояние 102, в котором корпус 30 контейнера не подвергается смещению относительно бокового опорного стержня 26. В статичном состоянии 102 корпус 30 контейнера по существу не подвергается вертикальному и/или боковому смещению 42, 106, будучи прикрепленным к боковому опорному стержню 26. Область 100 поглощения смещения также определяет поглощающее состояние 44, в котором корпус 30 контейнера смещается относительно бокового опорного стержня 26. Смещение корпуса 30 контейнера относительно бокового опорного стержня 26 может быть любым одним или более из вращательного смещения 104, бокового смещения 106 или вертикального смещения 42. В случае бокового смещения 106 зацепление с возможностью скольжения между задним зажимом 36 и боковым опорным стержнем 26 позволяет корпусу 30 контейнера скользить горизонтально так, что задний зажим 36 скользит вдоль внешней поверхности 40 бокового опорного стержня 26, обычно вдоль продольной оси 108 бокового опорного стержня 26. За счет зацепления поверхностей между задним зажимом 36 и боковым опорным стержнем 26 нет никаких крепежных элементов, которые врезаются в боковой опорный стержень 26, чтобы фиксировать боковое положение заднего зажима 36 относительно бокового опорного стержня 26.

В отношении вертикального смещения 42 область 100 поглощения смещения, как проиллюстрировано на Фиг. 11 и 12, обеспечивает отклонение различных верхнего и нижнего фланцев 50, 52 заднего зажима 36 так, что вертикальное смещение 42 корпуса 30 контейнера может быть поглощено, так как отклонение верхнего и нижнего фланцев 50, 52 обеспечивает в общем вертикальное перемещение корпуса 30 контейнера относительно бокового опорного стержня 26 и сиденья 10 транспортного средства 14 в общем. Предполагается, что неподвижное соединение между передней частью 32 корпуса 30 контейнера и рамой 20 сиденья, например, поддоном 22 подушки, может включать в себя в общем гибкое соединение, которое обеспечивает вертикальное и боковое перемещение задней части 80 корпуса 30 контейнера так, что задний зажим 36 может двигаться в пределах области 100 поглощения смещения верхнего и нижнего фланцев 50, 52.

Согласно различным вариантам выполнения посредством этой области 100 поглощения смещения, которая позволяет вертикальное и/или боковое смещение 42, 106 заднего зажима 36 относительно бокового опорного стержня 26, обеспечены различные отклонения размеров при изготовлении транспортного средства 14, таким образом, что точное определение размеров рамы 20 сиденья относительно корпуса 30 контейнера может не потребоваться, и изменения отклонений размеров рамы 20 сиденья могут быть учтены посредством включения области 100 поглощения смещения в пределах верхнего и нижнего фланцев 50, 52 заднего зажима 36. Дополнительно, область 100 поглощения смещения верхнего и нижнего фланцев 50, 52 заднего зажима 36 также обеспечивает перемещение корпуса 30 контейнера относительно рамы 20 сиденья так, что различные скрипы, скрежеты и другие связанные с движением шумы, которые могут возникать во время работы транспортного средства 14 и использования сиденья 10, могут быть минимизированы посредством соединения поверхностей между задним зажимом 36 и внешней поверхностью 40 бокового опорного стержня 26. Так как верхний и нижний фланцы 50, 52 могут скользить вдоль внешней поверхности 40 бокового опорного стержня 26, а также отклоняться по внешней поверхности 40 бокового опорного стержня 26, эти различные связанные с движением шумы могут быть поглощены или по существу поглощены. Таким образом, эти связанные с движением шумы могут быть минимизированы путем обеспечения системы, которая позволяет ограниченное скользящее перемещение между корпусом 30 контейнера и боковым опорным стержнем 26.

Снова со ссылкой на Фиг. 3-12 предполагается, что боковой опорный стержень 26 может включать в себя дугообразное поперечное сечение, такое как круг, овал, неоднородное дугообразное поперечное сечение или другое подобное дугообразное поперечное сечение. Другие поперечные сечения могут включать в себя, но не ограничиваясь, прямоугольную, треугольную, полигональную, неправильную или другую подобную форму. Независимо от формы поперечного сечения бокового опорного стержня 26 боковой опорный стержень 26 выполнен с возможностью зацепления области 38 удержания заднего зажима 36, чтобы позволять области 100 поглощения смещения верхнего и нижнего фланцев 50, 52 заднего зажима 36 поглощать движение корпуса 30 контейнера относительно бокового опорного стержня 26. Соответственно, различные перемещения верхнего и нижнего фланцев 50, 52 относительно бокового опорного стержня 26 выполнены с возможностью поглощения посредством скользящего перемещения верхнего и нижнего фланцев 50, 52 относительно внешней поверхности 40 бокового опорного стержня 26. Как обсуждалось выше, эти скользящие перемещения могут быть боковым смещением 106, вертикальным смещением 42, вращательным смещением 104, их совокупностями и другими подобными направленными перемещениями корпуса 30 контейнера относительно бокового опорного стержня 26 и рамы 20 сиденья 20 в общем.

Согласно различным вариантам выполнения для того чтобы позволять различные перемещения заднего зажима 36 относительно бокового опорного стержня 26, верхний и нижний фланцы 50, 52 и корпуса 30 контейнера обычно свободны от зацепления с передним и задним боковыми участками 114, 116 бокового опорного стержня 26. Как обсуждалось выше, основное зацепление между задним зажимом 36 и боковым опорным стержнем 26 осуществляется с верхним и нижним боковыми участками 54, 56 внешней поверхности 40 бокового опорного стержня 26. Предполагается, что в различных вариантах выполнения устройства по меньшей мере один или оба из верхнего и нижнего фланцев 50, 52 может(могут) по меньшей мере частично зацеплять передний и задний боковые участки 114, 116 бокового опорного стержня 26. Такое зацепление может наблюдаться во время смещения верхнего и нижнего фланцев 50, 52 во время общего вертикального смещения 42 корпуса 30 контейнера относительно бокового опорного стержня 26. Перемещение верхнего и нижнего фланцев 50, 52 в поглощающее состояние 44 вследствие частей смещения области поглощения может заставлять участки верхнего и нижнего фланцев 50, 52 по меньшей мере частично зацеплять внешнюю поверхность 40 бокового опорного стержня 26 в пределах переднего и заднего боковых участков 114, 116 бокового опорного стержня 26.

Согласно различным вариантам выполнения, как проиллюстрировано на Фиг. 3-12, верхний и нижний фланцы 50, 52 могут включать в себя различное количество верхних и нижних фланцев 50, 52 соответственно. Соответственно, различные верхние фланцы 50 могут включать в себя первый и второй верхние фланцы 70, 72, которые разнесены друг от друга, и нижние фланцы 52 могут включать в себя один нижний фланец 52 или могут включать в себя первый и второй нижние фланцы 120, 122, которые также разнесены друг от друга. Предполагается, что верхний и нижний фланцы 50, 52 могут находиться в вертикальном выравнивании или могут быть разнесены чередующимся образом так, что верхний и нижний фланцы 50, 52 не находятся в вертикальном выравнивании друг с другом. Это отсутствие вертикального выравнивания может заставлять верхний фланец 50 размещаться между первым и вторым нижними фланцами 120, 122. Альтернативно, один нижний фланец 52 может быть расположен между первым и вторым верхними фланцами 70, 72.

Снова со ссылкой на Фиг. 1-12 расположенный под сиденьем отсек для хранения транспортного средства, который включает в себя контейнер 16 для хранения, прикрепленный к раме 20 сиденья 10, может включать в себя раму 20 сиденья, имеющую подушку 24 и боковую опору, такую как боковой опорный стержень 26, проходящий между противоположными боковыми элементами 28. Корпус, такой как корпус 30 контейнера, может быть расположен между противоположными сторонами и жестко прикреплен к подушке 24. Предполагается, что подушка 24 может включать в себя поддон 22 подушки, который поддерживает подушку 24 снизу. Согласно различным вариантам выполнения корпус может быть прикреплен либо к подушке 24, ее конструктивному участку, либо к отдельному поддону 22 подушки, который прикреплен к подушке 24. Задний зажим 36 корпуса образует зацепление поверхностей с боковым опорным стержнем 26, причем в общем вертикальное смещение 42 корпуса относительно бокового опорного стержня 26 определяет поглощающее состояние 44 заднего зажима 36, которое поддерживает зацепление поверхностей между задним зажимом 36 и боковым опорным стержнем 26.

Согласно различным вариантам выполнения, как проиллюстрировано на Фиг. 1-12, задний зажим 36 образует область 100 поглощения смещения, которая по меньшей мере частично удерживает боковой опорный стержень 26. Эта область 100 поглощения смещения определяет статичное состояние 102, в котором корпус 30 контейнера не подвергается смещению относительно бокового опорного стержня 26. Область 100 поглощения смещения также определяет поглощающее состояние 44, в котором корпус 30 контейнера смещается относительно бокового опорного стержня 26. Поглощающее состояние 44 области 100 поглощения смещения дополнительно определяется по меньшей мере участком заднего зажима 36, вертикально смещаемым боковым опорным стержнем 26 для получения по меньшей мере части бокового смещения 106, вертикального смещения 42 и/или вращательного смещения 104 корпуса 30 контейнера. Предполагается, что задний зажим 36 может включать в себя по меньшей мере один фланец, такой как верхний фланец 50 и/или нижний фланец 52, причем по меньшей мере один фланец зацепляет верхний и нижний боковые участки 54, 56 бокового опорного стержня 26.

Согласно различным вариантам выполнения предполагается, что задний зажим 36 может включать в себя один фланец, который продолжается вокруг участка бокового опорного стержня 26, причем один фланец зацепляет оба верхний и нижний боковые участки 54, 56 бокового опорного стержня 26. Один фланец заднего зажима 36 также в различных вариантах выполнения может зацеплять передний и/или задний боковой(ые) участок(ки) 114, 116 бокового опорного стержня 26. Также предполагается, что один фланец может быть свободным от зацепления с передним и задним боковыми участками 114, 116 бокового опорного стержня 26.

Снова со ссылкой на Фиг. 3-12 различные боковые перемещения корпуса 30 контейнера могут включать в себя смещения из стороны в сторону, а также смещение вперед и назад и также могут быть поглощены задним зажимом 36. Это смещение вперед и назад может быть поглощено с помощью вариантов выполнения заднего зажима 36, имеющего отдельные верхний и нижний фланцы 50, 52 или один фланец. С другой стороны, смещение наружу верхнего и нижнего фланцев 50, 52, как в общем проиллюстрировано на Фиг. 10 и 11, может служить для позволения смещения боком, бокового смешения вперед и назад корпуса 30 контейнера относительно бокового опорного стержня 26, а также удерживает боковой опорный стержень 26 в пределах области 38 удержания, образованной верхним и нижним фланцами 50, 52 заднего зажима 36.

Согласно различным вариантам выполнения корпус 30 контейнера может включать в себя различные функциональные контейнеры, которые могут включать в себя, но не ограничиваясь, ящики 130, дверки, скользящие отсеки, вращающиеся отсеки, лотки, крючки и другие подобные удерживающие системы. Эти удерживающие системы выполнены с возможностью прикрепления к заднему зажиму 36 так, что задний зажим 36 может зацеплять боковой опорный стержень 26 для определения различных положений заднего зажима 36 в пределах области 100 поглощения смещения, образованной верхним и нижним фланцами 50, 52. Как обсуждалось выше, перемещение верхнего и нижнего фланцев 50, 52 в пределах области 100 поглощения смещения служит для поглощения различных скрежетов, скрипов и других связанных с движением шумов, которые иначе могут наблюдаться между корпусом 30 контейнера и рамой 20 сиденья.

Согласно различным вариантам выполнения предполагается, что корпус 30 контейнера может включать в себя передний зажим, который имеет конфигурацию, подобную заднему зажиму 36, который зацепляет участок рамы 20 сиденья в передней части 32 корпуса 30 контейнера. В таком варианте выполнения предполагается, что обе передняя и задняя части корпуса 30 контейнера или передняя или задняя часть 32, 80 корпуса 30 контейнера могут включать в себя зажим, который образует область 100 поглощения смещения корпуса 30 контейнера для компенсирования различных отклонений размеров и поглощения связанных с движением шумов корпуса 30 контейнера относительно рамы 20 сиденья сиденья 10 транспортного средства 14.

Предполагается, что задний зажим 36 корпуса 30 контейнера может быть выполнен из различных материалов, которые могут включать в себя, но не ограничиваясь, пластик, различные полимеры, металлы, их совокупности и другие подобные жесткие, но обладающие возможностью смещения материалы, которые могут двигаться в пределах области 100 поглощения смещения, образованной верхним и нижним фланцами 50, 52 заднего зажима 36. Обычно пластик или другой подобный полимерный материал используется для заднего зажима 36, чтобы позволять зацепление с возможностью скольжения между задним зажимом 36 и боковым опорным стержнем 26. В таком варианте выполнения скользящее зацепление между задним зажимом 36 и боковым опорным стержнем 26 будет производить минимальный уровень шума в результате этого скользящего зацепления.

Согласно различным вариантам выполнения зажимы, которые определяют смещение области поглощения, также могут быть расположены вблизи от противоположных боковых элементов 28 рамы 20 сиденья. В таком варианте выполнения боковые стороны корпуса 30 контейнера могут включать в себя задние зажимы 36, которые зацепляют опорные элементы, образованные в каждом из противоположных боковых элементов 28 рамы 20 сиденья. Предполагается, что каждый из этих задних зажимов 36 может образовывать область 100 поглощения смещения, чтобы позволять различные перемещения корпуса 30 контейнера относительно рамы 20 сиденья. Когда задние зажимы 36 расположены вблизи от противоположных боковых элементов 28 рамы 20 сиденья, различные вращательные перемещения корпуса 30 контейнера, а также вертикальные, боковые и вращательные перемещения могут быть поглощены посредством работы одного или более задних зажимов 36 с помощью области 100 поглощения смещения, образованной различными верхними и нижними фланцами 50, 52.

Вследствие включения корпуса 30 контейнера, имеющего задний зажим 36, который зацепляет боковой опорный стержень 26, изготовление сиденья 10 транспортного средства 14 и контейнера 16 для хранения, расположенного под сиденьем 10, может быть более эффективным процессом. Различные традиционные узлы для компенсирования отклонений размеров и поглощения связанных с движением шумов могут быть исключены, например, различные добавочные крепежные средства, скользящие узлы, качающиеся узлы, гибкие механизмы компенсирования отклонений размеров и другие подобные узлы могут быть исключены вследствие включения одного заднего зажима 36, имеющего различные верхние и нижние фланцы 50, 52, чтобы образовывать область 100 поглощения смещения.

Следует понимать, что в вышеупомянутой конструкции могут быть выполнены изменения и преобразования без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что предполагается включение таких замыслов в следующую далее формулу изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой отмечают иное.

Похожие патенты RU2722101C2

название год авторы номер документа
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Рой Николя
  • Бернье Дэни
  • Дюбуа Дидье
  • Крепо Жан-Филипп
RU2702383C2
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПАНЕЛЬ СПИНКИ СИДЕНЬЯ 2011
  • Мори Хисая
  • Авата Синдзи
  • Кобаяси Хидеки
RU2540033C1
УЗЕЛ СПИНКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Кондрад Маркос Силва
  • Сойка Ричард Джозеф Мл.
  • Карр Лиза Мари
  • Билларделло Николас Альфонс
RU2659665C1
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА И СПОСОБ СБОРКИ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА 2014
  • Вилт Дональд Е.
RU2645576C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РЕБЕНКА 2013
  • Сумрой Джон
RU2588399C1
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Лайн Джонатан Эндрю
  • Сойка Ричард Джозеф Мл.
  • Хосбах Кристиан Дж.
  • Кондрад Маркос Силва
  • Билларделло Николас Альфонс
  • Берри С.М. Акбар
RU2662090C2
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА СИДЕНЬЯ (ВАРИАНТЫ) И ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Лайн, Джонатан Эндрю
  • Ферретти, Даниэль
  • Ванниуланде, Кевин
  • Кондрад, Марк Силва
  • Джарансон, Джон Уэйн
  • Харпер, Кендрик Алден
  • Комптон, Грант А.
RU2699459C2
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2009
  • Кубота Синья
  • Такедоми Харуми
  • Кумакура Казуюки
  • Гото Митсусиге
RU2459714C2
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Лайн, Джонатан Эндрю
  • Хосбах, Кристиан Дж.
  • Николс, Брендон В.
  • Якобан, Пол
RU2693582C2
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека 1990
  • Пичугин Игорь Юрьевич
SU1756196A1

Иллюстрации к изобретению RU 2 722 101 C2

Реферат патента 2020 года УЗЕЛ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к вариантам узла для хранения для сиденья транспортного средства. Узел содержит поддон подушки, боковой опорный стержень, корпус контейнера и задний зажим корпуса контейнера. Поддон подушки служит для поддержания подушки сиденья. Боковой опорный стержень проходит между противоположными боковыми элементами и размещен под поддоном подушки. Корпус контейнера расположен между противоположными боковыми элементами и имеет переднюю часть, жестко прикрепленную к нижней стороне поддона подушки. Задний зажим корпуса контейнера образует область удержания. Боковой опорный стержень расположен в пределах области удержания. Задний зажим образует зацепление поверхностей с внешней поверхностью бокового опорного стержня. Задний зажим зацепляется с возможностью скольжения с боковым опорным стержнем. Вертикальное смещение корпуса контейнера относительно бокового опорного стержня смещает боковой опорный стержень к заднему зажиму для определения поглощающего состояния заднего зажима. Задний зажим в поглощающем состоянии получает по меньшей мере часть вертикального смещения корпуса контейнера относительно бокового опорного стержня. Достигается создание устройства для хранения, выполненного с возможностью поглощения смещений корпуса контейнера относительно боковой опоры. 3 н.п. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Формула изобретения RU 2 722 101 C2

1. Узел для хранения для сиденья транспортного средства, содержащий:

поддон подушки для поддержания подушки сиденья;

боковой опорный стержень, проходящий между противоположными боковыми элементами и размещенный под поддоном подушки;

корпус контейнера, расположенный между противоположными боковыми элементами и имеющий переднюю часть, жестко прикрепленную к нижней стороне поддона подушки; и

задний зажим корпуса контейнера, который образует область удержания, причем боковой опорный стержень расположен в пределах области удержания, и задний зажим образует зацепление поверхностей с внешней поверхностью бокового опорного стержня, при этом задний зажим зацепляется с возможностью скольжения с боковым опорным стержнем, причем в общем вертикальное смещение корпуса контейнера относительно бокового опорного стержня смещает боковой опорный стержень к заднему зажиму для определения поглощающего состояния заднего зажима, при этом задний зажим в поглощающем состоянии получает по меньшей мере часть в общем вертикального смещения корпуса контейнера относительно бокового опорного стержня.

2. Узел для хранения по п. 1, в котором задний зажим включает в себя по меньшей мере один верхний фланец и по меньшей мере один нижний фланец, причем по меньшей мере один верхний фланец зацепляет с возможностью скольжения верхний боковой участок бокового опорного стержня, а по меньшей мере один нижний фланец зацепляет с возможностью скольжения нижний боковой участок бокового опорного стержня.

3. Узел для хранения по п. 2, в котором по меньшей мере один верхний фланец и по меньшей мере один нижний фланец размещены в конфигурации со смещением по вертикали вдоль верхнего и нижнего боковых участков соответственно.

4. Узел для хранения по п. 2, в котором по меньшей мере один верхний фланец включает в себя первый и второй верхние фланцы, а по меньшей мере один нижний фланец включает в себя один нижний фланец.

5. Узел для хранения по п. 1, в котором задний зажим в поглощающем состоянии определяет диапазон гибкости, причем диапазон гибкости определяет диапазон, в пределах которого задний зажим работает для получения по меньшей мере части в общем вертикального смещения корпуса контейнера относительно бокового опорного стержня.

6. Узел для хранения по п. 1, в котором боковой опорный стержень представляет собой в общем трубчатый элемент.

7. Узел для хранения по п. 1, в котором боковой опорный стержень представляет собой в общем цилиндрический элемент.

8. Узел для хранения для сиденья транспортного средства, содержащий:

раму сиденья, имеющую боковой опорный стержень;

корпус контейнера, имеющий переднюю часть, жестко прикрепленную к раме сиденья; и

задний зажим корпуса контейнера, прикрепленный с возможностью скольжения к боковому опорному стержню, причем задний зажим включает в себя верхний фланец и нижний фланец, латерально разнесенный от верхнего фланца.

9. Узел для хранения по п. 8, в котором верхний и нижний фланцы образуют область поглощения смещения, в пределах которой боковой опорный стержень зацепляется с возможностью скольжения верхним и нижним фланцами.

10. Узел для хранения по п. 9, в котором область поглощения смещения определяет статичное состояние, в котором корпус контейнера не подвергается смещению относительно бокового опорного стержня, и поглощающее состояние, в котором корпус контейнера смещается относительно бокового опорного стержня, причем поглощающее состояние дополнительно определяется по меньшей мере одним из верхнего и нижнего фланцев, вертикально смещаемых боковым опорным стержнем для получения по меньшей мере части смещения корпуса контейнера.

11. Узел для хранения по п. 10, в котором боковой опорный стержень включает в себя дугообразное поперечное сечение.

12. Узел для хранения по п. 8, в котором верхний и нижний фланцы и корпус контейнера свободны от зацепления с передним и задним боковыми участками бокового опорного стержня.

13. Узел для хранения по п. 10, в котором нижний фланец включает в себя первый нижний фланец и второй нижний фланец, причем первый нижний фланец отстоит от второго нижнего фланца.

14. Узел для хранения по п. 13, в котором верхний фланец размещен между первым и вторым нижними фланцами.

15. Узел для хранения по п. 10, в котором верхний фланец включает в себя первый и второй верхние фланцы, причем первый верхний фланец разнесен от второго верхнего фланца, а нижний фланец размещен между первым и вторым верхними фланцами.

16. Узел для хранения по п. 10, в котором верхний и нижний фланцы в поглощающем состоянии определяют диапазон гибкости, причем диапазон гибкости определяет диапазон, в пределах которого корпус контейнера движется относительно бокового опорного стержня.

17. Узел для хранения для сиденья транспортного средства, содержащий:

раму сиденья, имеющую подушку и боковую опору, проходящую между противоположными боковыми элементами;

корпус, расположенный между противоположными боковыми элементами и жестко прикрепленный к подушке; и

задний зажим корпуса, образующий зацепление поверхностей с боковой опорой, причем в общем вертикальное смещение корпуса относительно боковой опоры определяет поглощающее состояние заднего зажима, который поддерживает зацепление поверхностей.

18. Узел для хранения по п. 17, в котором задний зажим образует область поглощения смещения, которая по меньшей мере частично удерживает боковую опору, причем область поглощения смещения определяет статичное состояние, в котором корпус контейнера не подвергается смещению относительно боковой опоры, и поглощающее состояние, в котором корпус контейнера смещается относительно боковой опоры, причем поглощающее состояние дополнительно определяется по меньшей мере участком заднего зажима, вертикально смещаемым боковой опорой для получения по меньшей мере части смещения корпуса контейнера.

19. Узел для хранения по п. 18, в котором задний зажим включает в себя по меньшей мере один фланец, причем по меньшей мере один фланец зацепляет верхний и нижний боковые участки боковой опоры.

20. Узел для хранения по п. 19, в котором задний зажим свободен от зацепления с передним и задним боковыми участками боковой опоры.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2020 года RU2722101C2

Бесконтактная клавиатура 1978
  • Родионов Юрий Николаевич
  • Иванов Михаил Дмитриевич
  • Алексеев Юрий Александрович
  • Высоков Владимир Иванович
SU928332A1
Синхронный генератор торцового исполнения 1957
  • Паластин Л.М.
  • Платонов А.М.
  • Чесноков А.И.
SU114917A1
RU 2003122585 A, 10.01.2005
US 3026141 A, 20.03.1962
Многоступенчатая активно-реактивная турбина 1924
  • Ф. Лезель
SU2013A1

RU 2 722 101 C2

Авторы

Лоэра Хосе Альфредо Перегрина

Павон Омар Антонио Рамирес

Мелендес Франциско Ронкильо

Ланной Марио Гарсия

Даты

2020-05-26Публикация

2016-12-28Подача