ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
[0001] Настоящее изобретение в общем относится к узлу сиденья транспортного средства и, конкретнее, к конструкции сиденья для сиденья транспортного средства.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0002] Современные сиденья транспортных средств становятся все более и более удобными по мере изучения эргономики, позы и удобства для человека. Узлы сидений транспортного средства, которые включают в себя компоненты для удобства в спинке транспортного средства и сиденье транспортного средства, могут обеспечивать водителю и пассажирам повышенное удобство и увеличенную способность переносить длительные поездки на транспортном средстве. Дополнительно, проблемы безопасности пассажиров в случаях столкновения рассматриваются при разработке сидений транспортных средств. Соответственно, обеспечение узлов сидений транспортного средства, которые включают в себя компоненты для соответствия различным размерам и формам тел водителей и пассажиров, а также поддерживают безопасность водителей и пассажиров, становится все более важным.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0003] Согласно одному аспекту настоящего изобретения обеспечен узел сиденья транспортного средства, который включает в себя спинку сиденья и основание сиденья, функционально соединенное со спинкой сиденья. Основание сиденья включает в себя раму основания сиденья, имеющую заднюю трубу, продолжающуюся латерально между по меньшей мере двумя боковыми элементами, узел подушки сиденья и композитный поддон сиденья, размещенный между узлом подушки сиденья и рамой основания сиденья и имеющий множество элементов с углублением, выполненных с возможностью соединения поверх задней трубы и боковых элементов. Гибкая поперечина, продолжающаяся латерально между элементами с углублением, образована за одно целое с поддоном сиденья. Множество крючков, образованных за одно целое с поддоном сиденья, функционально соединены с узлом подушки сиденья.
[0004] Согласно другому аспекту настоящего изобретения обеспечено основание сиденья транспортного средства, которое включает в себя раму основания сиденья, имеющую по меньшей мере два боковых элемента, узел подушки сиденья и поддон сиденья, размещенный между и функционально соединенный как с рамой основания сиденья, так и с узлом подушки сиденья. Поперечина, продолжающаяся между двумя боковыми элементами, образована за одно целое с поддоном сиденья. Поперечина выполнена с возможностью изгибаться латерально и вертикально.
[0005] Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения обеспечено основание сиденья транспортного средства, которое включает в себя раму основания сиденья, имеющую заднюю трубу, продолжающуюся латерально поперек рамы между двумя боковыми элементами, и поддон сиденья, образующий множество элементов с углублением, выполненных с возможностью функционального соединения с задней трубой и боковыми элементами так, что рама сиденья по меньшей мере частично вкладывается в поддон сиденья.
[0006] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0007] На чертежах:
[0008] Фиг. 1 представляет собой вид сверху в перспективе узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения, расположенного в транспортном средстве;
[0009] Фиг. 2 представляет собой увеличенный вид сверху в перспективе узла сиденья транспортного средства на Фиг. 1;
[0010] Фиг. 3 представляет собой частичный разобранный вид сверху в перспективе сиденья узла сиденья транспортного средства настоящего изобретения;
[0011] Фиг. 4А представляет собой вид сверху в перспективе поддона сиденья настоящего изобретения;
[0012] Фиг. 4B представляет собой увеличенный вид сверху поддона сиденья настоящего изобретения;
[0013] Фиг. 4C представляет собой вид снизу в перспективе поддона сиденья настоящего изобретения; и
[0014] Фиг. 5 представляет собой вид сверху в перспективе поддона сиденья на Фиг. 4А, соединенного с рамой сиденья настоящего изобретения.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ
[0015] Далее будет сделана подробная ссылка на представленные варианты выполнения, примеры которых проиллюстрированы на сопровождающих чертежах. Во всех возможных случаях одинаковые ссылочные позиции будут использоваться на всех чертежах для обозначения одинаковых или подобных частей.
[0016] В целях описания в данном документе выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные должны относиться к изобретению, как оно ориентировано на Фиг. 1, если не указано иное. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, являются всего лишь примерными вариантами выполнения замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не должны рассматриваться как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно отмечено иное. Дополнительно, варианты выполнения, изображенные на Фигурах, могут быть не в масштабе или могут включать в себя признаки более чем одного варианта выполнения.
[0017] В данном контексте выражение «и/или» при использовании в списке из двух или более элементов означает, что любой из перечисленных элементов может быть применен сам по себе, или может быть применено любое сочетание двух или более перечисленных элементов. Например, если композиция описана как содержащая компоненты A, B и/или C, то композиция может содержать только A; только B; только C; A и B в сочетании; A и C в сочетании; B и C в сочетании; или A, B и C в сочетании.
[0018] В этом документе относительные выражения, такие как первый и второй, верхний и нижний и т.п., могут использоваться исключительно для того, чтобы отличать один объект или действие от другого объекта или действия, и необязательно, чтобы требовалось или подразумевалось действительное такое относительное расположение или порядок между такими объектами или действиями. Выражения «содержит», «содержащий» или какие-либо их вариации предназначены для охвата неисключительного включения так, что процесс, способ, изделие или устройство, которое содержит перечень элементов, включает в себя не только эти элементы, но может также включать в себя другие элементы, которые не перечислены в явной форме или которые присущи такому процессу, способу, изделию или устройству. Элемент, перед которым стоит выражение «содержит…», при отсутствии дополнительных ограничений не исключает существования дополнительных идентичных элементов в процессе, способе, изделии или устройстве, которое содержит данный элемент.
[0019] Со ссылкой на примеры, проиллюстрированные на Фиг. 1-5, ссылочная позиция 10 в целом обозначает транспортное средство, которое включает в себя узел 14 сиденья. Узел 14 сиденья включает в себя спинку 18 сиденья и основание 22 сиденья, функционально соединенное со спинкой 18 сиденья. Основание 22 сиденья включает в себя раму 26 основания сиденья, имеющую заднюю трубу 30, продолжающуюся латерально между по меньшей мере двумя боковыми элементами 34. Основание 22 сиденья дополнительно включает в себя узел 38 подушки сиденья и поддон 42 сиденья. Поддон 42 сиденья размещен между узлом 38 подушки сиденья и рамой 26 основания сиденья. Поддон 42 сиденья имеет множество элементов 46 с углублением, выполненных с возможностью соединения поверх задней трубы 30 и боковых элементов 34. Гибкая поперечина 50, продолжающаяся латерально между элементами 46 с углублением, образована за одно целое с поддоном 42 сиденья. Множество крючков 54 могут быть образованы за одно целое с поддоном 42 сиденья и могут функционально соединять поддон 42 сиденья с узлом 38 подушки сиденья.
[0020] Далее со ссылкой на Фиг. 1-3 проиллюстрированный узел 14 сиденья транспортного средства выполнен с возможностью использования в транспортном средстве любого типа, включая, без ограничения, автомобили, фургоны, грузовики, автобусы и т.д. Узел 14 сиденья транспортного средства подвешен на направляющих 62, которые позволяют перемещение узла 14 сиденья транспортного средства в направлениях вперед и назад внутри транспортного средства 10. В дополнение, узел 14 сиденья транспортного средства может включать в себя множество элементов управления удобством, включая, например, опору для бедер, использующую независимые опоры 66 для бедер, поясничную опору и опору верхнего грудного отдела. Спинка 18 сиденья включает в себя как верхнюю спинку 70 сиденья, так и нижнюю спинку 74 сиденья. Узел 14 сиденья транспортного средства включает в себя подголовник 78, который расположен на верхней спинке 70 сиденья. Подголовник 78 способен перемещаться между передним и задним положениями для соответствия головам пассажиров различных размеров, а также различным ростам пассажиров. Узел 14 сиденья транспортного средства также включает в себя элементы управления, специально выполненные с возможностью регулировки участка 82 верхнего грудного отдела верхней спинки 70 сиденья или участка 86 нижнего грудного отдела нижней спинки 74 сиденья.
[0021] Основание 22 сиденья включает в себя поддон 42 сиденья, который функционально соединен с рамой 26 основания сиденья, и который выполнен с возможностью поддерживать узел 38 подушки сиденья и основу 94 чехла, расположенную на нем. Поддон 42 сиденья размещен между рамой 26 основания сиденья и узлом 38 подушки сиденья. Может быть обеспечена система климат-контроля, которая может всасывать воздух или продувать воздух через узел 38 подушки сиденья и основу 94 чехла. Узел 38 подушки сиденья включает в себя основную подушку 98, боковые валики 102 сиденья и передние подушки 106 опор для бедер. Подушки 106 опор для бедер выполнены с возможностью перекрытия опор 66 для бедер для обеспечения удобства при поддержке бедер пассажира. Основная подушка 98 и/или боковые валики 102 могут включать в себя множество вентиляционных отверстий 110, выполненных с возможностью позволения воздуху проходить через основание 22 сиденья. Между поддоном 42 сиденья и узлом 38 подушки сиденья расположен элемент 114 подвески, выполненный с возможностью обеспечения поддержки пассажиру в узле 14 сиденья. Элемент 114 подвески включает в себя множество крючков 116 подвески, размещенных на задней части элемента 114 подвески.
[0022] Со ссылкой на Фиг. 3 узел 14 сиденья транспортного средства включает в себя основание 22 сиденья. Спинка 18 сиденья (Фиг. 2) функционально соединена с задней частью основания 22 сиденья. Каждая из первой и второй независимо подвижных опор 66 для бедер является независимо латерально перемещаемой вперед и назад относительно основания 22 сиденья. Узел пружины может быть использован для приведения каждой опоры 66 для бедра в крайнее переднее боковое положение. Каждая из первой и второй независимо подвижных опор 66 для бедер является вращаемой относительно основания 22 сиденья. Опоры 66 для бедер могут быть соединены с поддоном 42 сиденья в бедренных точках 118 крепления, размещенных в передней относительно транспортного средства точке поддона 42 сиденья. Бедренные точки 118 крепления могут быть образованы за одно целое с поддоном 42 сиденья или могут быть соединены с ним. Как отмечено выше, опоры 66 для бедер выполнены с возможностью вращения вверх и вниз относительно основания 22 сиденья между поднятым и опущенным положениями, а также выполнены с возможностью латерального перемещения между выдвинутым и убранным положениями относительно основания 22 сиденья. Подвижные опоры 66 для бедер являются независимыми, так что одна опора 66 для бедра может быть в поднятом положении, в то время как другая опора 66 для бедра может быть в опущенном положении или в любом положении между поднятым и опущенным положениями.
[0023] Со ссылкой на Фиг. 4А поддон 42 сиденья может быть выполнен из металла, пластика или композитного материала. В примерах поддона 42 сиденья из композитного материала поддон 42 сиденья может быть выполнен из комбинации волокнистого наполнителя и смолы. Объемная доля волокнистого наполнителя в смоле может составлять от около 1% до около 60%, или от около 15% до около 40%, или от около 30% до около 40%. В конкретном примере объемная доля волокнистого наполнителя в поддоне 42 сиденья может составлять около 35%. Волокна могут состоять из материалов, включающих в себя углероды, арамиды, алюминиевые металлы, оксиды алюминия, стали, боры, кремнеземы, карбиды кремния, нитриды кремния, полиэтилены сверхвысокой молекулярной массы, A-стекла, E-стекла, E-CR-стекла, C-стекла, D-стекла, R-стекла и S-стекла. Волокна могут быть непрерывными или рубленными до конкретной длины. Длина рубленых волокон может составлять от около 1 мм до около 20 мм, или от около 3 мм до около 11 мм, или от около 5 мм до около 7 мм. Обычно волокна ориентированы случайным образом в смолах в поддоне 42 сиденья. Однако волокна также могут быть по существу выровнены в определенных направлениях в областях поддона 42 сиденья, подверженных высоким направленным напряжениям, или в областях ожидаемого напряжения (например, в соединениях или переходах между частями поддона 42 сиденья). Поддон 42 сиденья может включать один или более предварительно сформованных волокнистых матов, которые могут включать в себя тканые или нетканые волокна, которые удерживаются вместе с использованием тех же или других смол, которые используются в поддоне 42 сиденья. Смола, используемая в поддоне 42 сиденья, может включать в себя нейлон, полипропилен, эпоксидную смолу, полиэстер, виниловый эфир, полиэфирэфиркетон, поли(фениленсульфид), полиэфиримид, поликарбонат, силикон, полиимид, поли(эфирсульфон), меламинформальдегид, фенолформальдегид и полибензимидазол или их комбинации. Использование композитного материала, такого как смола с волокнистым наполнителем может позволять формование поддона 42 сиденья с помощью литьевого формования, горячего формования и других процессов формования полимерного элемента. Использование волокнистого композитного материала для поддона 42 сиденья может обеспечивать повышенную долговечность и усталостную нагрузку поддона 42 сиденья.
[0024] В изображенном примере поддон 42 сиденья включает в себя боковые выступы 126. Боковые выступы 126 могут быть образованы за одно целое c поддоном 42 сиденья или могут быть прикреплены к нему. Боковые выступы 126 выполнены с возможностью поддержки и прогиба под нагрузкой для обеспечения упругости для боковых валиков 102 сиденья (Фиг. 3). Дополнительно, выполнение за одно целое боковых выступов 126 с поддоном 42 сиденья увеличивает опорную конструкцию для пассажира во время посадки на/покидания узла 14 сиденья, а также во время тряски и в случаях перегрузки. Боковые выступы 126 выполнены с возможностью отклонения или прогиба в направлении X, в направлении Y и/или в направлении Z. Боковые выступы 126 могут отклоняться более чем на около 10 мм, 20 мм, 30 мм, 40 мм, 50 мм, 60 мм, 70 мм, 80 мм, 90 мм или более чем на около 100 мм в любом или во всех направлениях X, Y или Z без разрушения или повреждения в случае напряжения или нагрузки (например, в случае фронтального столкновения транспортного средства 10 или перемещения пассажира в пределах узла 14 сиденья на Фиг. 1). Поперечина 50 продолжается поперек поддона 42 сиденья и между элементами 46 с углублением. Поперечина 50 может включать в себя стенку 134 и множество ребер 138. Множество ребер 138 продолжаются в направлении, перпендикулярном к стенке 134. Позиционирование ребер 138 вдоль стенки 134 обеспечивает разгрузочную конструкцию для поперечины 50 так, что она может изгибаться или отклоняться. Поперечина 50 может иметь множество форм поперечного сечения, включающих в себя квадратную, прямоугольную, круглую эллиптическую или другие формы, выполненные с возможностью образовывать стенку 134. Поперечина 50 выполнена с возможностью отклоняться или изгибаться в направлении X, в направлении Y и в направлении Z. Поперечина 50 может отклоняться более чем на около 10 мм, 20 мм, 30 мм, 40 мм, 50 мм, 60 мм, 70 мм, 80 мм, 90 мм или более чем на около 100 мм в любом или во всех направления X, Y или Z без разрушения или повреждения в случае напряжения или нагрузки (например, в случае фронтального столкновения) в условиях температуры вплоть до 70°C и влажности вплоть до 60%. В некоторых примерах температура и/или влажность среды, окружающей поддон 42 сиденья, может(могут) оказывать влияние на (например, увеличивать) величину прогиба поперечины 50. Выполнение поперечины 50 гибкой позволяет поперечине 50 отклоняться во время удара или в случае резкого замедления транспортного средства 10. Во время переднего удара или резкого замедления транспортного средства 10 пассажир на узле 14 сиденья может быть вдавлен в основание 22 сиденья (Фиг. 1) из-за продолжающегося движения вперед пассажира относительно узла 14 сиденья. Перемещение пассажира в основание 22 сиденья может вызвать возникновение подныривания или перемещения пассажира под ремнем безопасности узла 14 сиденья. Выполняя поперечину 50 способной изгибаться и отклоняться под нагрузкой, но не разрушаться, пассажир на узле 14 сиденья может быть безопасно замедлен так, что подныривание минимизируется или исключается.
[0025] Как объяснено выше, поддон 42 сиденья образует множество крючков 54, расположенных около поддона 42 сиденья. В изображенном примере пара задних крючков 144 образована за одно целое с каждым из боковых выступов 126. В других примерах задние крючки 144 могут быть иным образом соединены с боковыми выступами 126. Задние крючки 144 выполнены с возможностью обращения в направлении назад транспортного средства и выполнены с возможностью зацепления узла 38 подушки сиденья на Фиг. 3 и удержания его на поддоне 42 сиденья. Узел 38 подушки сиденья может образовывать множество углублений или удерживающих элементов на нижней стороне основной подушки 98 и боковые валики 102 сиденья, выполненные с возможностью зацепления и удержания задних крючков 144. Дополнительно, то, что задние крючки 144 обращены назад, препятствует движению узла 38 подушки сиденья в направлении вперед транспортного средства во время удара или в случае резкого замедления. В некоторых примерах задние крючки 144 могут включать в себя защелкивающий элемент так, что узел 38 подушки сиденья фиксируется на поддоне 42 сиденья. В дополнение к задним крючкам 144 множество крючков 54 также включает в себя по меньшей мере один направленный вниз крючок 152. В изображенном примере два направленных вниз крючка 152 образованы за одно целое с поддоном 42 сиденья. Направленные вниз крючки 152 включают в себя наклонную поверхность 156 и удерживающий выступ 160. Направленные вниз крючки 152 выполнены с возможностью удержания узла 38 подушки на поддоне 42 сиденья. Во время примерного способа сборки узла 38 подушки сиденья с поддоном 42 сиденья узел 38 подушки сиденья зацепляют (например, защелкивают) с задними крючками 144, применяя движение вперед относительно транспортного средства к узлу 38 подушки сиденья. Как только узел 38 подушки сиденья прикреплен к задним крючкам 144, заднюю часть узла 38 подушки сиденья прижимают книзу под направленные вниз крючки 152. Во время движения вниз узла 38 подушки сиденья узел 38 подушки сиденья контактирует с и скользит вдоль наклонной поверхности 156. Затем узел 38 подушки сиденья сдвигают под удерживающий выступ 160. Удерживающий выступ 160 продолжается над узлом 38 подушки сиденья так, что узел 38 подушки сиденья вращательно и вертикально заблокирован под направленными вниз крючками 152.
[0026] Со ссылкой на Фиг. 4А-4C и 5 в дополнение к множеству крючков 54 и поперечине 50 поддон 42 сиденья дополнительно образует множество элементов 46 с углублением. Множество элементов 46 с углублением включает в себя задний элемент 168 с углублением и боковые элементы 172 с углублением. Задний элемент 168 с углублением расширяет ширину поддона 42 сиденья и имеет в общем изогнутую конструкцию. Изогнутая конструкция заднего элемента 168 с углублением выполнена с возможностью соединения с задней трубой 30 рамы 26 основания сиденья. Задний элемент 168 с углублением выполнен с возможностью частично окружать или накладываться на заднюю трубу 30 так, что задняя труба 30 поддерживает поддон 42 сиденья с помощью заднего элемента 168 с углублением. Задняя труба 30 может быть любым боковым поперечным элементом, который является полым или сплошным и может иметь множество форм поперечного сечения, включающих в себя прямоугольную, квадратную, круглую, эллиптическую или другие формы, выполненные с возможностью обеспечения конструктивной жесткости рамы 26 основания сиденья. В примерах, когда задняя труба 30 имеет форму, отличную от круглой, задний элемент 168 с углублением может иметь комплементарную форму для соединения или накладывания на заднюю трубу 30. Как изображено, направленные вниз крючки 152 образованы на заднем элементе 168 с углублением. Дополнительно, задний элемент 168 с углублением может образовывать одно или более крепежных отверстий 176, которые могут быть использованы вместе с крепежным средством для крепления заднего элемента 168 с углублением к задней трубе 30. Задний элемент 168 с углублением образует множество фиксирующих элементов 178. Фиксирующие элементы 178 в изображенном примере включают в себя множество зубцов. Фиксирующие элементы 178 выступают в углубленный участок заднего элемента 168 с углублением и выполнены с возможностью зацепления задней трубы 30 (Фиг. 3). Фиксирующие элементы 178 образуют изогнутые вверх поверхности 178A, выполненные с возможностью сопряжения с задней трубой 30. Изогнутые вверх поверхности 178A продолжаются частично под задней трубой 30 так, что задняя труба 30 может быть защелкнута в заднем элементе 168 с углублением, и поддон 42 сиденья крепится к раме 26 основания сиденья. Дополнительно или альтернативно, фиксирующие элементы 178 могут быть использованы для помощи в размещении поддона 42 сиденья в нужном месте на задней трубе 30. Дополнительно, задний элемент 168 с углублением образует множество фиксирующих отверстий 178B, которые могут позволять одному или более крепежным средствам прикреплять поддон 42 сиденья к задней трубе 30. В другом примере участок задней трубы 30 может проходить через фиксирующие отверстия 178B.
[0027] Дополнительно, задний элемент 168 с углублением может образовывать один или более крепежных элементов 170 подвески. Крепежные элементы 170 подвески включают в себя зажим 170A подвески, канал 170B подвески и держатель 17°C подвески. Крепежные элементы 170 подвески выполнены с возможностью зацепления крючков 116 подвески. Зажимы 170A подвески могут быть защелкивающими элементами, зажимами, крюко- и петлеобразными креплениями или другими элементами, выполненными с возможностью захвата крючков 116 подвески для обеспечения удержания между элементом 114 подвески и поддоном 42 сиденья. Каналы 170B подвески имеют такой размер, чтобы принимать крючки 116 подвески для создания низкопрофильного внешнего вида. Крючки 116 подвески оборачиваются по заднему элементу 168 с углублением через канал 170B подвески и зажимы 170A подвески и зацепляются с держателями 17°C подвески. Держатели 17°C подвески удерживают концы крючков 116 подвески на месте. Удерживающие фланцы 182 размещены вблизи от держателей 17°C подвески. Удерживающие фланцы 182 выполнены с возможностью приема крепежного средства для дополнительного прикрепления поддона 42 сиденья к раме 26 основания сиденья или другим связанным с сиденьем конструкциям. Множество крепежных средств 184 может быть размещено на верхней части заднего элемента 168 с углублением.
[0028] Боковые элементы 172 с углублением размещены вблизи от боковых выступов 126 вдоль боковых сторон поддона 42 сиденья. Боковые элементы 172 с углублением имеют форму, комплементарную с формой боковых элементов 34, и имеют достаточную ширину, так что боковые элементы 172 с углублением могут соединяться поверх или накладываться на боковые элементы 34. Боковые элементы 172 с углублением могут образовывать точки 180 крепления, через которые болт или другое крепежное средство может быть использовано для прикрепления поддона 42 сиденья к боковым элементам 34 рамы 26 основания сиденья. Взаимодействие болтов или крепежных средств через точки 180 крепления и крепежные отверстия 176 помогает в закреплении поддона 42 сиденья на раме 26 сиденья.
[0029] Использование элементов 46 с углублением может обеспечивать простую сборку поддона 42 сиденья с рамой 26 сиденья. В примерном способе сборки поддон 42 сиденья размещают над рамой 26 сиденья так, что элементы 46 с углублением выравниваются с боковыми элементами 34 и задней трубой 30. Затем поддон 42 сиденья размещают на раме 26 сиденья так, что элементы 46 с углублением накладываются на боковые элементы 34 и заднюю трубу 30. Наконец, крепежные средства могут быть закреплены через точки 180 крепления и крепежные отверстия 176 для закрепления поддона 42 сиденья на раме 26 сиденья.
[0030] Использование настоящего изобретения может предложить несколько преимуществ. Например, использование настоящего изобретения может позволять узлу 14 сиденья соответствовать различным стандартам испытаний, включая статическую прочность, динамическую прочность, вибрацию и долговечность/усталость, динамические импульсы, безопасность при столкновениях, тряску пассажиров, а также посадку/покидание, скрип/дребезг, перегрузку, опору для бедер, срок службы и другие. Дополнительно, использование настоящего изобретения может увеличивать модульность узла 14 сиденья, что может уменьшать расходы, связанные с доставкой, накладные расходы и расходы на сборку при соответственном повышении индивидуализации узла 14 сиденья. Дополнительно, настоящее изобретение может предложить нейтральный вес или альтернативу по снижению веса по сравнению с традиционными узлами сидений при увеличении конструкционных характеристик. Наконец, использование композитной конструкции поддона 42 сиденья обеспечивает формование за одно целое точек соединения и крепления для электрических, механических и/или пневматических систем, что может сэкономить время сборки, стоимость, пространство компоновки и вес, а также стоимость изготовления.
[0031] Специалисту в области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения изобретения, раскрытые здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда здесь описано иное.
[0032] В целях этого раскрытия выражение «соединенный» (во всех его формах: соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) в общем означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным или подвижным по своей природе. Такое соединение может быть достигнуто с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образованных за одно целое в виде одного цельного корпуса друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по своей природе или может быть съемным или разъемным, если не указано иное.
[0033] Также важно отметить, что конструкция и размещение элементов изобретения, как показано в примерных вариантах выполнения, являются лишь иллюстративными. Хотя в данном раскрытии подробно были описаны только несколько вариантов выполнения настоящего изобретения, специалист в области техники, который изучает это раскрытие, должен принять во внимание, что многие преобразования также возможны (например, изменения размеров, габаритов, конструкций, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, схем размещения, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные образованными за одно целое, могут быть изготовлены из множества частей, или элементы, показанные в виде множества частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена как-то иначе, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы могут быть изменены, характер или количество положений регулирования, обеспеченных между элементами, может быть изменено. Необходимо отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и совокупностей. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в пределы объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и схемах размещения требуемых и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящего изобретения.
[0034] Будет понятно, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, приведены с целью иллюстрации и не должны истолковываться как ограничивающие.
[0035] Также следует понимать, что изменения и модификации могут быть выполнены в вышеупомянутых конструкциях и способах без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что предполагается включение таких замыслов в следующую далее формулу изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой отмечают иное.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОДУЛЬ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ДЛЯ УЗЛА КРЕСЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2712400C2 |
ОПОРНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2683714C2 |
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2680888C2 |
УЗЕЛ СИДЕНИЯ И ОСНОВАНИЕ СИДЕНЬЯ (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2729839C2 |
КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА К ВЫДВИЖНОМУ МОДУЛЮ СПИНКИ СИДЕНЬЯ | 2017 |
|
RU2684542C2 |
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2706128C2 |
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2693582C2 |
СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2721042C2 |
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2715961C2 |
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СПИНКА СИДЕНЬЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2681827C2 |
Группа изобретений относится к вариантам основания сиденья транспортного средства. Основание сиденья содержит: раму основания сиденья, узел подушки сиденья, поддон сиденья. Рама основания сиденья имеет два боковых элемента и заднюю трубу. Поддон сиденья соединен с узлом подушки сиденья. Поддон сиденья содержит выполненный за одно целое элемент рамы, пару боковых выступов, переднюю и заднюю поперечины. Элемент рамы содержит два противоположных боковых элемента. Боковые выступы продолжаются вверх и наружу из боковых элементов. Боковые элементы и задняя поперечина образуют углубления, открытые в нижнем направлении на нижней стороне и выполненные с возможностью принимать боковые элементы и заднюю трубу рамы основания сиденья. При этом поддон сиденья содержит элемент подвески, имеющий крючки, продолжающиеся над верхней частью задней поперечины для поддерживания элемента подвески в поддоне сиденья. Достигается создание основания сиденья транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Основание сиденья транспортного средства, содержащее:
раму основания сиденья, имеющую два боковых элемента и заднюю трубу;
узел подушки сиденья; и
поддон сиденья, соединенный с узлом подушки сиденья, причем поддон сиденья содержит выполненный за одно целое элемент рамы, содержащий два противоположных боковых элемента, пару боковых выступов, продолжающихся вверх и наружу из боковых элементов, переднюю поперечину и заднюю поперечину, при этом боковые элементы и задняя поперечина образуют углубления, открытые в нижнем направлении на нижней стороне и выполненные с возможностью принимать боковые элементы и заднюю трубу рамы основания сиденья соответственно; и
при этом поддон сиденья содержит элемент подвески, имеющий крючки, продолжающиеся над верхней частью задней поперечины для поддерживания элемента подвески в поддоне сиденья.
2. Основание сиденья по п. 1, в котором поперечная поперечина размещена в передней относительно транспортного средства точке на поддоне сиденья.
3. Основание сиденья по п. 1, в котором поперечина выполнена с возможностью отклоняться более чем на около 30 мм в вертикальном направлении до повреждения.
4. Основание сиденья по п. 3, в котором поперечина выполнена с возможностью отклоняться более чем на около 50 мм в вертикальном направлении до повреждения.
5. Основание сиденья по п. 1, в котором поперечина содержит множество ребер, разнесенных вдоль поперечины.
6. Основание сиденья по п. 1, в котором множество крючков, выполненных с возможностью крепления подушки сиденья к поддону сиденья, образованы за одно целое с поддоном сиденья.
7. Основание сиденья по п. 1, в котором участок крючков обращен назад относительно транспортного средства.
8. Основание сиденья транспортного средства, содержащее:
раму основания сиденья, имеющую заднюю трубу, продолжающуюся между двумя боковыми элементами; и
поддон сиденья, содержащий выполненный за одно целое элемент рамы, содержащий два боковых элемента и поперечину, продолжающуюся между боковыми элементами, при этом поперечина и боковые элементы имеют элементы углубления, в которые вложены задняя труба и боковые элементы рамы основания сиденья, при этом поддон сиденья содержит два боковых выступа, продолжающихся вверх и наружу из двух боковых элементов соответственно,
при этом поддон сиденья содержит элемент подвески, имеющий крючки, зацепляющие верхнюю часть поперечины для поддержки элемента подвески в поддоне сиденья.
9. Основание сиденья по п. 8, в котором поддон сиденья образует по меньшей мере один удерживающий крюк на по меньшей мере одном из элементов с углублением.
10. Основание сиденья по п. 8, в котором по меньшей мере один из элементов углубления размещен на внешней стороне поддона сиденья.
11. Основание сиденья по п. 8, дополнительно содержащее: переднюю поперечину, продолжающуюся между двумя боковыми элементами, причем передняя поперечина выполнена с возможностью изгибаться.
12. Основание сиденья по п. 9, в котором передняя поперечина выполнена с возможностью отклоняться более чем на около 30 мм при вертикальном отклонении до повреждения.
CN 103906655 A, 02.07.2014 | |||
JP 2012245825 A, 13.12.2012 | |||
US 8727374 B1, 20.05.2014 | |||
4-(2,4-ДИМЕТОКСИФЕНИЛ)-2-(2-ГИДРОКСИФЕНИЛ)-5,6-ДИГИДРО-4Н-БЕНЗО[H]ХРОМЕН-3-КАРБОНОВАЯ КИСЛОТА, ОБЛАДАЮЩАЯ ЦИТОТОКСИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТЬЮ | 2019 |
|
RU2707972C1 |
JP 2011255698 A, 22.12.2011. |
Авторы
Даты
2020-06-11—Публикация
2017-03-14—Подача