Изобретение относится к электрическим системам потребления, генерации, сохранения и преобразования электрической энергии, является элементом инфраструктуры для эклектрического легкого транспорта.
В данном изобретении рассматривается разработка велосипедной стоянки с функцией заряда, разряда аккумуляторных батарей электрических велосипедов и других представителей легких транспортных средств, применяющих электрическую тягу. Электропередача, посредством устройства заряда, разряда аккумуляторной батареи, прием электрической энергии в электрическую сеть осуществляется с помощью блока управления.
Устройство располагается вблизи мест концентрации людей. Во время решения поставленных задач в месте, оборудованном ВПЗС владелец легкого транспортного средства, располагает его на временное хранение в секции ВПЗС, а если оно оборудовано устройством электрической тяги, подключает к зарядному устройству. В случаи если батарея заряжена достаточно, блок управления принимает решение принять электрическую энергию от аккумулятора припаркованного транспортного средства. Секция, окончательно загруженная транспортными средствами, перемещается вверх, приводящееся в движение электроприводом и управляемое блоком управления, а на место загрузки становится пустая секция, либо секция, имеющая свободное парковочное место. Все стояночные места оборудованы устройствами обмена электрической энергии. По требованию владельца транспортного средства на позицию загрузки подается секция, на которой расположено принадлежащее ему транспортное средство.
Конструкция стоянки элеваторного типа имеет возможность увеличения парковочных мест за счет увеличения высоты устройства.
Технические задачи, решаемые изобретением, заключаются в увеличении запаса хода у электрических велосипедов и экономии времени и средств его владельца на зарядке аккумуляторных батарей. Внедрение изобретения позволит не только потреблять, но и вырабатывать электроэнергию непосредственно транспортным средством.
Краткое описание чертежей.
Фигура 1 Элеваторное устройство расположения и перемещения парковочных секций
1. Фундаментное основание.
2. Несущий каркас.
3. Механизм перемещения секций.
4. Парковочная секция хранения.
5. Блок управления.
6. Электропривод.
7. Шины подачи электрической энергии.
Фигура 2 Устройство парковочной секции с устройством обмена электрической энергии.
8. Корпус секции.
9. Парковочное место, оборудованное противоугонным приспособлением.
10. Устройство обмена электрической энергией.
11. Шина подачи электрического тока.
Аналоги не известны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ПРИНЦИПОМ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ, РАЗРЯДКИ | 2011 |
|
RU2520640C2 |
ВЕЛОПРИЧАЛ | 2021 |
|
RU2758531C1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2491397C1 |
Противоугонная система оповещения | 2017 |
|
RU2685945C2 |
ПАРКОВОЧНЫЙ ЗАЦЕП (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2745100C1 |
Стойка велопроката и система велопроката | 2017 |
|
RU2679826C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДВИЖЕНИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА | 2002 |
|
RU2293038C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БАТАРЕЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2653863C2 |
СИСТЕМА БЕСПЕРЕБОЙНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ | 2013 |
|
RU2524355C1 |
Велопарковка | 2016 |
|
RU2637229C1 |
Изобретение относится к области электротехники. Технический результат заключается в увеличении запаса хода электрического двухколесного транспорта. Велосипедная мотоциклетная парковочная электрическая станция заряда, разряда элеваторного принципа предназначена для парковки и хранения легких транспортных средств, зарядки аккумуляторных батарей и приема электрической энергии, являющейся излишней в аккумуляторной батарее. Транспортное средство размещается на свободном парковочном месте, удерживается противоугонным устройством (9). Контактная вилка устройства обмена электрической энергии (10) вставляется в контактное гнездо транспортного средства. Далее блок управления тестирует уровень заряда батареи и определяет необходимость получения либо забора электрической энергии. Проводит необходимые действия. Электрический ток течет по шине подачи электрической энергии (11). В случаи полного заполнения парковочной секции хранения (4), механизм перемещения секций (3), приводимый в движение электроприводом (6) и расположенный на несущем каркасе (2), перемещает заполненную секцию из зоны загрузки выгрузки и на ее место становится секция с максимальным количеством свободных парковочных мест. По требованию владельца в зону погрузки разгрузки подается секция, на которой расположено его транспортное средство. 2 ил.
Велосипедная мотоциклетная парковочная электрическая станция заряда, разряда элеваторного принципа, содержащая элеваторное устройство расположения и перемещения парковочных секций, состоящая из несущего каркаса и механизма перемещения парковочных секций, приводящегося в движение электроприводом, блок управления, на котором располагаются парковочные секции, состоящие из парковочных мест, оборудованных противоугонным приспособлением, устройство обмена электрической энергией.
CN 103422689 A, 04.12.2013 | |||
US 2014336965 A1, 13.11.2014 | |||
Станок для затачивания многолезвийного инструмента | 1957 |
|
SU114659A1 |
JP 2000274104 A, 03.10.2000 | |||
CN 101191386 A, 04.06.2008 | |||
JP 2006336262 A, 14.12.2006 | |||
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2491397C1 |
Авторы
Даты
2020-09-30—Публикация
2015-08-24—Подача