Изобретение относится к шарнирной накладке автомобиля промышленного назначения для приема блока регистрации изображения на передней стойке автомобиля промышленного назначения. В частности, изобретение относится к автомобилю промышленного назначения с такой закрепленной на передней стойке автомобиля промышленного назначения шарнирной накладкой.
При увеличивающемся количестве транспортных средств системы с наружной камерой и внутренним устройством отображения служат для того, чтобы заменять зеркала в наружной области транспортного средства. Это имеет место в частности у автомобилей промышленного назначения, как например, у автобусов, грузовых автомобилей и тягачей, которые нуждаются во множестве наружных зеркал для режима движения, для загрузки и разгрузки или при неподвижном использовании (например, автомобилей обслуживания стройплощадок или автомобилей аварийной службы).
DE 20 2005 013 989 U1 описывает всенаправленную камеру, которая расположена на внешней обшивке транспортного средства ниже высоты наружных зеркал транспортного средства. В качестве предпочтительных мест установки для камеры указано расположение рядом с одной из автомобильных фар, рядом с капотом двигателя и на задней стороне транспортного средства.
Однако такие расположения требуют дополнительных приспособлений, которые ухудшают аэродинамику транспортного средства. Также с внутренней стороны должны прокладываться дополнительные кабельные линии к этим расположениям, и на этих местах обшивка транспортного средства должна дополнительно пробиваться.
Таким образом, задача данного изобретения заключается в том, чтобы предоставить технику для наружной регистрации изображения, которая аэродинамику транспортного средства не ухудшает или ухудшает лишь в незначительной степени. Дальнейшая или альтернативная задача заключается в том, чтобы сделать возможной расположенную с наружной стороны регистрацию изображения без дополнительных сквозных вырезов на кузове транспортного средства.
Эта задача или задачи решаются с помощью техники с признаками независимых пунктов формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления и применения изобретения являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения и разъясняются более подробно в последующем описании с частичной ссылкой на чертежи.
Согласно одному аспекту изобретения предоставлена шарнирная накладка для навешенной на передней стойке (А-стойка) автомобиля промышленного назначения двери автомобиля. Шарнирная накладка включает в себя поверхность прилегания, которая с наружной стороны прилегает к передней стойке на высоте шарнира двери автомобиля или может приводиться в соприкосновение с ней. Поверхность прилегания изогнута в горизонтальной плоскости. Кроме того, шарнирная накладка включает в себя корпус для приема блока регистрации изображения с отверстием объектива для падения света поперек к горизонтальной плоскости.
Благодаря корпусу блок регистрации изображения может быть интегрирован в шарнирную накладку или смонтирован в шарнирной накладке. Благодаря тому, что блок регистрации изображения размещен или может размещаться в накладке шарнира на передней стойке, дополнительные поверхности воздействия встречного воздушного потока на внешней обшивке транспортного средства и/или дополнительные сквозные вырезы в кузове транспортного средства могут предотвращаться.
Благодаря размещению блока регистрации изображения в шарнирной накладке могут предотвращаться дополнительные конструктивные элементы обшивки. Блок регистрации изображения может заменять одно или несколько наружных зеркал. Благодаря размещению блока регистрации изображения в шарнирной накладке и/или благодаря замене одного или нескольких наружных зеркал может улучшаться аэродинамика автомобиля промышленного назначения.
Горизонтальная плоскость может быть, например, на определенном участке поверхности прилегания, перпендикулярной к поверхности прилегания. "Горизонтальная плоскость" может быть задана исключительно признаками шарнирной накладки. Например, любая плоскость, которая, по меньшей мере, на отдельных участках перпендикулярна к поверхности прилегания, и/или в которой поверхность прилегания изогнута, может задавать "горизонтальную плоскость". Поверхность прилегания может быть "изогнута в горизонтальной плоскости", благодаря тому, что изогнута линия пересечения поверхности прилегания и горизонтальной плоскости. "Горизонтальная плоскость" может быть плоской (неизогнутой). В закрепленном состоянии шарнирной накладки "горизонтальная плоскость" может быть параллельна плоскости дорожного полотна автомобиля промышленного назначения.
Изгиб поверхности прилегания и/или крепежные элементы на поверхности прилегания могут задавать положение и/или ориентацию шарнирной накладки относительно передней стойки. Блок регистрации изображения и/или отверстие объектива могут быть направлены на поле зрения согласно классу VI поля зрения (например, для замены фронтального зеркала) и/или на поле зрения согласно классу V поля зрения (например, для замены бордюрного зеркала).
Шарнирная накладка может быть закреплена в каждом случае на передней стойке с обеих сторон автомобиля промышленного назначения. Шарнирные накладки с блоками регистрации изображения могут быть установлены с обеих сторон для переходов между левосторонним и правосторонним движением, например на транзитном сообщении между Великобританией и континентальной Европой.
Блок регистрации изображения может также обозначаться как камера или фронтальная камера. Блок регистрации изображения может включать в себя формирователь видеосигналов (датчик изображения), например, на полупроводниковой основе. Формирователь видеосигналов может включать в себя конструктивный элемент с зарядовой связью (также: Charge-Coupled Device или ПЗС) или комплементарный металл-оксид-полупроводник (также: Complementary Metal-Oxide-Semiconductor или КМОП).
Шарнирная накладка может быть неподвижной (относительно кабины водителя и/или передней стойки) накладкой шарнира. Шарнир может быть закрыт дальнейшей, имеющей возможность поворотного движения (с дверью автомобиля) накладкой, которая прилегает, например, с наружной стороны к двери автомобиля или может приводиться в соприкосновение с ней. Шарнирная накладка и/или имеющая возможность поворотного движения накладка могут быть частью ножки бокового зеркала. Шарнирная накладка может быть неподвижной (относительно кабины водителя и/или передней стойки) частью ножки бокового зеркала.
Шарнир может быть самым верхним шарниром двери автомобиля. Шарнир может быть расположен на высоте или непосредственно под нижним краем ветрового стекла или лобового стекла.
Отверстие объектива может быть расположено на стенке корпуса. Стенка корпуса, на которой расположено отверстие объектива, может быть (например, по существу) параллельна горизонтальной плоскости. Отверстие объектива может включать в себя сквозное отверстие на стенке корпуса для внутренней части корпуса. Альтернативно или дополнительно отверстие объектива может включать в себя объектив и/или прозрачное окошко. Например, сквозное отверстие может быть герметично закрыто стеклом (в частности силикатным стеклом или полиметилметакрилатом, PMMA). Отверстие объектива может также называться как апертура.
Отверстие объектива может быть расположено и/или ориентировано на корпусе таким образом, что при прилегающей к передней стойке поверхности прилегания отверстие объектива направлено вниз и/или открыто вниз.
Направление падения света через отверстие объектива может быть перпендикулярно горизонтальной плоскости или отклоняться менее чем на 20°, например, менее чем на 10°, от перпендикуляра к горизонтальной плоскости. Альтернативно или дополнительно ограниченное или заданное отверстием объектива направление падения света может быть параллельно продольному направлению передней стойки или отклоняться менее чем на 20°, например, менее чем на 10°, от продольного направления передней стойки.
Блок регистрации изображения может включать в себя направленную на фронтальную область автомобиля промышленного назначения оптическую ось или (по меньшей мере, по существу) параллельную к фронтальной поверхности автомобиля промышленного назначения оптическую ось. Корпус и/или отверстие объектива могут задавать оптическую ось блока регистрации изображения. Например, оптическая ось может быть (по меньшей мере, по существу) перпендикулярна стенке корпуса, на которой расположено отверстие объектива. Оптическая ось может отклоняться от перпендикуляра к горизонтальной плоскости, от вертикали или от продольного направления передней стойки менее чем на 20°, например, менее чем на 10°.
Поверхность прилегания может быть образована, по меньшей мере, одной окружной кромкой или включать в себя, по меньшей мере, одну окружную кромку. Окружная кромка может включать в себя уплотнение. Окружная кромка может быть открытой или замкнутой по периметру. Кромка может проходить по периметру (быть окружной) вплоть до (направленной, например, к двери автомобиля) выемки в шарнирной накладке. Шарнирная накладка может включать в себя (по меньшей мере, по существу) прямоугольное основание или основное тело, на котором расположена окружная кромка. Кромка может проходить по периметру с двух сторон или с трех сторон.
Шарнирная накладка (например, поверхность прилегания и/или корпус) может иметь, по меньшей мере, одно сквозное отверстие для винтового соединения шарнирной накладки с передней стойкой. Альтернативно или дополнительно шарнирная накладка (например, поверхность прилегания) может включать в себя соединительные элементы, которые выполнены для того, чтобы соединять шарнирную накладку с передней стойкой. Соединительные элементы могут включать в себя крепежные клипсы или пружинные зажимы.
Корпус может быть относительно поверхности прилегания неподвижным, например, не иметь возможности поворота. Например, дно корпуса может включать в себя поверхность прилегания. Корпус и/или соединительные элементы могут быть выполнены за одно целое с поверхностью прилегания. Например, поверхность прилегания, корпус и/или соединительные элементы включают в себя обработанные литьем под давлением полиамиды.
Блок регистрации изображения может быть размещен или размещаться в корпусе без возможности поворота. Корпус может не иметь возможности поворота относительно передней стойки в закрепленном состоянии шарнирной накладки.
Стенка корпуса, на которой расположено отверстие объектива, может выступать из поверхности прилегания. Длина (или выступание) выступа может быть выбрана таким образом, что отверстие объектива выдается из фронтальной поверхности транспортного средства. Отверстие объектива может выступать в направлении движения за воздушные обтекатели, которые расположены, например, по бокам на передней поверхности транспортного средства.
Альтернативно или в комбинации направление выступа может быть наклонено относительно направления движения к боковой стороне транспортного средства. Направление выступа может быть наклонено в горизонтальной плоскости, по меньшей мере, на 30° относительно направления движения наружу (или к боковой стороне), например, приблизительно на 45° к продольному направлению. Вследствие этого охватываемое блоком регистрации изображения поле зрения может включать в себя и фронтальную область, и боковую область.
Шарнирная накладка, например корпус, может включать в себя кабельный канал. Кабельный канал может заканчиваться в отверстии на поверхности прилегания. Благодаря кабельному каналу и отверстию на поверхности прилегания могут быть созданы условия для скрытого и защищенного шарнирной накладкой (например, от встречного воздушного потока, дождевой воды, водяных брызг и погодных условий) проведения кабелей из блока регистрации изображения в переднюю стойку.
Поверхность прилегания может быть (по меньшей мере, на отдельных участках) перпендикулярна горизонтальной плоскости.
Дальнейший аспект изобретения относится к способу изготовления автомобиля промышленного назначения. Способ изготовления включает в себя этап закрепления шарнирной накладки согласно вышеизложенному аспекту на передней стойке автомобиля промышленного назначения, причем поверхность прилегания шарнирной накладки приводится в контакт с передней стойкой с наружной стороны на высоте шарнира. Альтернативно или дополнительно способ изготовления включает в себя этап размещения блока регистрации изображения в корпусе шарнирной накладки, причем блок регистрации изображения располагается в корпусе таким образом, что объектив блока регистрации изображения и/или отверстие объектива корпуса направлены (например, по существу) параллельно к продольному направлению передней стойки или поперек к горизонтальной плоскости вниз.
Кроме того, способ может включать в себя этапы обеспечения одного или нескольких признаков согласно вышеуказанному аспекту.
Далее изобретение относится к автомобилю промышленного назначения, на передней стойке которого расположена шарнирная накладка согласно вышеуказанному аспекту, и/или который изготовлен согласно аспекту способа.
Автомобиль промышленного назначения может быть, в частности грузовым автомобилем, тягачом (например, грузовым автомобилем с прицепом или седельным тягачом) или автобусом (например, для городского сообщения, пригородного сообщения или дальнего сообщения).
По меньшей мере, на одной передней стойке автомобиля промышленного назначения может быть расположена шарнирная накладка согласно варианту осуществления вышеуказанного аспекта. В корпусе шарнирной накладки может быть расположен или располагаться блок регистрации изображения, так что свет через отверстие объектива падает на объектив блока регистрации изображения.
Шарнирная накладка может быть расположена на передней стойке со стороны второго водителя. Альтернативно на передней стойке со стороны водителя или на обеих передних стойках автомобиля промышленного назначения может быть в каждом случае расположена шарнирная накладка согласно варианту осуществления вышеуказанного аспекта с установленным в ней блоком регистрации изображения.
Шарнирная накладка может быть расположена на высоте ниже нижнего края лобового стекла или ветрового стекла автомобиля промышленного назначения. Альтернативно или дополнительно шарнирная накладка может быть расположена на высоте выше ступенек (подножки) автомобиля промышленного назначения.
Далее автомобиль промышленного назначения может включать в себя одно или несколько устройств отображения, которые для воспроизведения изображения находятся в соединении с прохождением сигналов с блоком регистрации изображения. Соединение с прохождением сигналов может включать в себя кабельную линию, которая проходит через кабельный канал в шарнирной накладке и через отверстие на поверхности прилегания.
Например, устройство отображения расположено на центральной консоли автомобиля промышленного назначения. Устройство отображения на центральной консоли или находящийся с ним в соединении с прохождением сигналов блок управления может быть выполнен для того, чтобы при отпущенном стояночном тормозе и/или при движении автомобиля промышленного назначения (например, со скоростью движения до 10 км/ч или более) воспроизводить изображение, зарегистрированное блоком регистрации изображения.
Альтернативно или дополнительно устройство отображения расположено с внутренней стороны на передней стойке. Устройство отображения или находящийся с ним в соединении с прохождением сигналов блок управления может быть выполнен для того, чтобы воспроизводить изображение, зарегистрированное блоком регистрации изображения. Воспроизведение изображения на передней стойке может быть независимым от скорости и/или непрерывным.
Ранее описанные предпочтительные варианты осуществления и признаки изобретения могут произвольно друг с другом комбинироваться. Дальнейшие подробности и преимущества изобретения описываются в дальнейшем со ссылкой на приложенные чертежи. На чертежах показано:
фиг.1 - схематичное изображение в перспективе примера осуществления автомобиля промышленного назначения;
фиг.2 - схематичное изображение в перспективе первого примера осуществления шарнирной накладки;
фиг.3 - схематичное изображение в перспективе второго примера осуществления шарнирной накладки;
фиг.4 - схематичное воспроизведение изображения устройства отображения, которое находится в соединении с прохождением сигналов с блоком регистрации изображения, который расположен в шарнирной накладке; и
фиг.5 - сравнительный пример изображения в перспективе фронтального зеркала.
Фиг.1 схематично показывает изображение в перспективе примерного и обозначенного в целом ссылочной позицией 100 автомобиля промышленного назначения. Автомобиль 100 промышленного назначения включает в себя кабину 102 водителя с передней стороной 104 автомобиля и расположенной на каждой боковой стороне автомобиля в каждом случае по существу вертикально передней стойкой 106 между дверью 108 автомобиля и лобовым стеклом 110.
Дверь 108 автомобиля закреплена на передней стойке 106 с возможностью поворота при помощи, по меньшей мере, одного шарнира 112. Шарнир 112 расположен, например, ниже или на высоте нижнего края лобового стекла 110 вдоль передней стойки 106.
Шарнир 112 закрыт с наружной стороны кабины 102 водителя шарнирной накладкой 114. Например, шарнир 112, по меньшей мере, частично расположен в выемке передней стойки 106 и для образования внешней обшивки автомобиля 100 промышленного назначения закрыт шарнирной накладкой 114.
Предпочтительно на высоте шарнирной накладки 114 расположена на двери 108 автомобиля ножка 116 бокового зеркала для одного или нескольких боковых зеркал 118. Ножка 116 бокового зеркала может быть имеющим возможность поворота вместе с дверью 108 автомобиля местом крепления, например, для бокового зеркала класса II поля зрения и/или широкоугольного зеркала класса IV поля зрения.
Альтернативно или дополнительно ножка 116 бокового зеркала действует в качестве накладки шарнира 112 со стороны двери. Например, поворотная часть шарнира 112 привинчена к двери 108 автомобиля и закрыта ножкой 116 бокового зеркала.
Опционально кабина 102 водителя включает в себя далее фронтальное зеркало 120 (например, согласно европейскому классу VI поля зрения), которое закреплено над лобовым стеклом 110 (например, на передней стойке 106), и/или закрепленное на двери 108 автомобиля бордюрное зеркало 122 (например, согласно европейскому классу V поля зрения).
Шарнирная накладка 114 включает в себя корпус 124 для приема блока регистрации изображения. Оптическая ось блока регистрации изображения направлена вниз, например, параллельно к продольному направлению передней стойки 106. Например, оптическая ось блока регистрации изображения ориентирована для регистрации фрагмента изображения перед передней стороной 104 автомобиля и/или сбоку от двери 108 автомобиля. Ориентация оптической оси может быть задана шарнирной накладкой 114 посредством отверстия объектива в корпусе 124 и/или крепления в корпусе 124 для приема блока регистрации изображения.
Поверхность передней стойки 106 в области перехода от передней стороны 104 автомобиля к двери 108 автомобиля изогнута в горизонтальной плоскости. Шарнирная накладка 114 включает в себя поверхность 130 прилегания, которая соответственно изогнута в горизонтальной плоскости x-y, например для повторяющего изгиб контакта с изогнутой соответствующим образом передней стойкой 106.
На передней стороне 104 автомобиля, например, с обеих сторон кабины 102 водителя, расположен воздушный обтекатель 126. Обтекатель 126 обозначается также как ветроотражатель. Зарегистрированное с точки зрения шарнирной накладки 114 изображение может включать в себя в краевой области обтекатель 126.
В показанном на фиг.1 примере осуществления автомобиля 100 промышленного назначения шарнирная накладка 114 расположена на стороне второго водителя (пассажира) кабины 102 водителя. Опционально соответствующая шарнирная накладка 114 расположена в каждом случае на обеих сторонах (со стороны водителя и со стороны второго водителя) кабины 102 водителя.
Изображение, зарегистрированное расположенным в шарнирной накладке 114 блоком регистрации изображения, может, например, постоянно или в зависимости от режима движения, воспроизводиться на одном или нескольких устройствах отображения внутри кабины 102 водителя. Например, зарегистрированное изображение может отображаться на устройстве отображения на центральной консоли в кабине 102 водителя и/или на устройстве отображения, которое расположено с внутренней стороны на соответствующей передней стойке 106. Например, при неподвижном автомобиле 100 промышленного назначения (нулевая скорость движения) и при приведенном в действие стояночном тормозе отображение на центральной консоли может выбираться пользователем. При отпущенном стояночном тормозе или при скорости движения <10 км/ч устройство отображения отображает на центральной консоли изображение, зарегистрированное блоком регистрации изображения, предпочтительно вне зависимости от ввода команд пользователем.
Альтернативно или дополнительно расположенное на внутренней стороне передней стойки 106 устройство отображения отображает изображение, зарегистрированное блоком регистрации изображения, постоянно (например, при включенном зажигании и/или движении автомобиля).
Фиг.2 схематично показывает первый пример осуществления шарнирной накладки 114. Корпус 124 шарнирной накладки 114 выступает относительно поверхности передней стойки 106, по меньшей мере, на стенке 127 корпуса, так что отверстие 128 объектива на стенке 127 корпуса выдается за переднюю сторону 104 автомобиля, например, за обтекатель 126.
Например, корпус 124 является цилиндром, ось которого параллельна оптической оси установленного в нем блока регистрации изображения. Нижняя торцевая поверхность цилиндра является частью выступающей стенки 127 корпуса. Объектив блока регистрации изображения расположен в отверстии 128 объектива или вдоль оптической оси внутри корпуса 124.
Оптическая ось образует с продольным направлением (вытянутой) передней стойки 106, вертикальным направлением (или отвесным направлением) и/или нормалью (или перпендикуляром) к горизонтальной плоскости угол, который меньше чем 30°, например, меньше чем 5°.
Цилиндр корпуса 124 соединен перемычкой с основанием шарнирной накладки 114. Перемычка может иметь прямоугольное поперечное сечение.
Направление выступа может быть наклонено относительно продольного направления (направления движения) автомобиля промышленного назначения вперед и наружу к боковой стороне автомобиля (в примере осуществления с фиг.2 к стороне второго водителя). Например, в горизонтальной плоскости угол наклона выступа относительно продольного направления больше чем 30°, например, приблизительно 45°.
Основание шарнирной накладки 114 прилегает поверхностью 130 прилегания к поверхности передней стойки 106.
Одно или несколько винтовых соединений 132 закрепляют шарнирную накладку 114 на передней стойке 106. Опционально выполнены на поверхности 130 прилегания соединительные зажимы, которые (например, для защиты от поворота шарнирной накладки вокруг винтового соединения 132) могут вводиться в зацепление или находятся в зацеплении с закрепленными на передней стойке 106 соединительными элементами.
В показанном на фиг.2 первом примере осуществления шарнирная накладка 114 имеет на своем обращенном к двери 108 автомобиля краю выемку 134. Благодаря выемке 134 происходит эксплуатация шарнира 112, который закреплен на двери 108 автомобиля.
Фиг.3 схематично показывает изображение в перспективе второго примера осуществления шарнирной накладки 114. Ссылочные позиции, которые совпадают со ссылочными позициями на фиг.2, относятся к тем же, эквивалентным или дополняемым признакам.
В показанном на фиг.3 втором примере осуществления шарнирной накладки 114 одна сторона (также: дно) корпуса 124 образует поверхность 130 прилегания. Отверстие 128 объектива расположено на стенке 127 корпуса 124, которая параллельна горизонтальной плоскости x-y и/или перпендикулярна поверхности 130 прилегания.
В показанном на фиг.3 втором примере осуществления горизонтальное поперечное сечение корпуса 124 увеличивается в направлении отверстия объектива, то есть сверху вниз в смонтированном состоянии шарнирной накладки 114. Наибольшее поперечное сечение образует стенка 127 корпуса, на которой расположено отверстие 128 объектива.
Шарнирная накладка 114 и ножка 116 со стороны двери обозначаются также в общем как ножка бокового зеркала.
Шарнирная накладка 114 (в частности корпус 124) и/или ножка 116 бокового зеркала изготовлены из пластика (например, термопласта), предпочтительно посредством литья под давлением.
Фиг.4 схематично показывает воспроизведение изображения 400, зарегистрированного блоком регистрации изображения в корпусе 124. Зарегистрированное изображение 400 включает в себя фронтальную область 402 дорожного полотна (например, область согласно европейскому классу VI поля зрения) и боковую область 404 дорожного полотна или проезжей стороны дороги (например, область согласно европейскому классу V поля зрения). Расширенная боковая область 406 также воспроизводится на изображении 400 без искажений.
Фиг.5 показывает фронтальное зеркало 120 с точки зрения рабочего места водителя в кабине 102 водителя с соответствующими отраженными областями 402, 404 и 406 (например, в виде заштрихованных поверхностей на дорожном полотне). Отображение традиционным фронтальным зеркалом 120 не только зеркально перевернуто по отношению к зарегистрированному шарнирной накладкой 114 изображению 400, но и в значительной степени искажено. Расширенная боковая область 406 практически не заметна на фронтальном зеркале 120. При помощи же шарнирной накладки 114 может достигаться не только улучшение для фронтальной области 402 и тем самым замена фронтального зеркала 120. Опционально также на том же изображении 400 может регистрироваться боковая область 404, и таким образом может заменяться бордюрное зеркало 122.
Благодаря оптимизированной в своей форме и конструкции шарнирной накладке 114 с интегрированным закреплением блока регистрации изображения могут по сравнению с традиционным зеркалом 120 уменьшаться производственные расходы, и может улучшаться аэродинамика транспортного средства. Далее благодаря усовершенствованиям корпуса 124 может оптимизироваться вес шарнирной накладки 114.
Сигнальный кабель для изображения 400 и/или кабель для электропитания блока регистрации изображения может укладываться под передней стойкой 106, например, без дополнительных сквозных вырезов на кузове автомобиля. Кабельная линия может быть незаметно проложена через ход в передней стойке 106 без дополнительных (внутренних или внешних) конструктивных элементов облицовки.
Положение и ориентация интегрированного в шарнирной накладке 114 блока регистрации изображения создают условия для хорошего отображения юридически определенных зон 402 и 404 обзора. Сверх этого, это положение делает возможным существенное расширение бокового поля 406 зрения, например, на стороне второго водителя и в направлении движения справа. Далее изображение 400 блока регистрации изображения не отражено зеркалом и менее искажено.
Несмотря на то, что изобретение было описано со ссылкой на служащие примером примеры осуществления, для специалиста понятно, что различные изменения могут выполняться, и эквиваленты могут использоваться в качестве замены. Кроме того, может производиться множество модификаций, для того чтобы определенную ситуацию или определенный материал адаптировать к техническому решению изобретения. Следовательно, изобретение не ограничено раскрытыми примерами осуществления, а включает в себя все примеры осуществления, которые входят в область приложенной формулы изобретения.
СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ
100 автомобиль промышленного назначения
102 кабина водителя
104 передняя сторона автомобиля
106 передняя стойка
108 дверь автомобиля
110 лобовое стекло
112 шарнир
114 шарнирная накладка на передней стойке
116 ножка бокового зеркала на двери автомобиля
118 боковое зеркало
120 фронтальное зеркало
122 бордюрное зеркало
124 корпус для блока регистрации изображения
126 воздушный обтекатель
127 стенка корпуса
128 отверстие объектива в корпусе
130 поверхность прилегания шарнирной накладки
132 винтовое соединение шарнирной накладки
134 выемка шарнирной накладки
400 изображение
402 область класса VI поля зрения
404 область класса V поля зрения
406 расширенная боковая область.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ С ПОКРЫВАЕМЫМИ КАМЕРОЙ ОБЛАСТЯМИ ОБЗОРА | 2017 |
|
RU2742360C2 |
Приспособление для присоединения группы компонентов интерьера к передней стойке транспортного средства промышленного назначения | 2018 |
|
RU2760830C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, В ЧАСТНОСТИ В АВТОМОБИЛЕ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2014 |
|
RU2667106C2 |
СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ | 2019 |
|
RU2756349C1 |
СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ | 2019 |
|
RU2753496C1 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ОБЗОРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2004 |
|
RU2320501C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2724935C1 |
Жёсткий барьер составного препятствия для испытаний автомобилей на удар | 2022 |
|
RU2788233C1 |
НАРУЖНОЕ ДВОЙНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА | 2004 |
|
RU2266215C1 |
ЗЕРКАЛЬНЫЙ БЛОК ЗАДНЕГО ВИДА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2127201C1 |
Группа изобретений относится к шарнирной накладке 114 для навешенной на передней стойке 106 автомобиля 100 промышленного назначения двери 108 автомобиля и автомобилю с такой накладкой. Шарнирная накладка включает в себя поверхность 130 прилегания, которая с наружной стороны прилегает к передней стойке 106 на высоте шарнира 112 двери 108 автомобиля или может приводиться в соприкосновение с ней. Поверхность 130 прилегания изогнута в горизонтальной плоскости. Шарнирная накладка 114 включает в себя корпус 124 для приема блока регистрации изображения с отверстием 128 объектива для падения света поперек к горизонтальной плоскости. Обеспечивается регистрация изображения, расположенная с наружной стороны, без дополнительных вырезов на кузове автомобиля и снижения аэродинамики автомобиля. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Шарнирная накладка (114) для навешенной на передней стойке (106) автомобиля (100) промышленного назначения двери (108) автомобиля, включающая в себя:
поверхность (130) прилегания, которая с наружной стороны прилегает к передней стойке (106) на высоте шарнира (112) двери (108) автомобиля или может приводиться в соприкосновение с ней, причем поверхность (130) прилегания изогнута в горизонтальной плоскости; и
корпус (124) для приема блока регистрации изображения и с отверстием (128) объектива для падения света поперек к горизонтальной плоскости.
2. Шарнирная накладка по п. 1, причем отверстие (128) объектива расположено на стенке (127) корпуса (124), которая параллельна горизонтальной плоскости (x-y).
3. Шарнирная накладка по п. 1 или 2, причем отверстие (128) объектива расположено в корпусе (124) относительно поверхности (130) прилегания таким образом, что при прилегающей к передней стойке (106) поверхности (130) прилегания отверстие (128) объектива направлено вниз.
4. Шарнирная накладка по любому из пп. 1-3, причем направление падения света через отверстие объектива перпендикулярно горизонтальной плоскости (x-y) или отклоняется менее чем на 20° от перпендикуляра к горизонтальной плоскости (x-y).
5. Шарнирная накладка по любому из пп. 1-4, причем поверхность (130) прилегания включает в себя, по меньшей мере, одну окружную кромку.
6. Шарнирная накладка по любому из пп. 1-5, причем шарнирная накладка (114) имеет, по меньшей мере, одно сквозное отверстие для винтового соединения (132) шарнирной накладки с передней стойкой (106) и/или причем шарнирная накладка (114) включает в себя соединительные элементы для соединения шарнирной накладки с передней стойкой (106).
7. Шарнирная накладка по любому из пп. 1-6, причем стенка (127) корпуса (124), на которой расположено отверстие (128) объектива, выступает из поверхности (130) прилегания.
8. Шарнирная накладка по любому из пп. 1-7, причем корпус (124) включает в себя кабельный канал, который заканчивается в отверстии на поверхности (130) прилегания.
9. Шарнирная накладка по любому из пп. 1-8, причем поверхность (130) прилегания, по меньшей мере, на отдельных участках перпендикулярна горизонтальной плоскости (x-y).
10. Автомобиль (100) промышленного назначения, на передней стойке (106) которого расположена шарнирная накладка (114) по любому из пп. 1-9 с установленным в ней блоком регистрации изображения.
11. Автомобиль промышленного назначения по п. 10, причем шарнирная накладка (114) расположена на высоте ниже нижнего края лобового стекла (110) автомобиля (100) промышленного назначения.
12. Автомобиль промышленного назначения по п. 10 или 11, причем шарнирная накладка (114) расположена на высоте выше ступенек подножки автомобиля (100) промышленного назначения.
13. Автомобиль промышленного назначения по любому из пп. 10-12, включающий в себя также расположенное на центральной консоли автомобиля (100) промышленного назначения устройство отображения, которое для воспроизведения изображения находится в соединении с прохождением сигналов с блоком регистрации изображения.
14. Автомобиль промышленного назначения по п. 13, причем устройство отображения выполнено для того, чтобы при отпущенном стояночном тормозе и/или движении автомобиля (100) промышленного назначения со скоростью движения до 10 км/ч воспроизводить изображение, зарегистрированное блоком регистрации изображения.
15. Автомобиль промышленного назначения по любому из пп. 10-14, включающий в себя расположенное с внутренней стороны на передней стойке (106) устройство отображения, которое выполнено для того, чтобы воспроизводить изображение, зарегистрированное блоком регистрации изображения.
DE 202004014778 U1, 09.02.2006 | |||
МАГНИТНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ МОДУЛЯТОР | 0 |
|
SU315281A1 |
WO 2015105252 A1, 16.07.2015 | |||
DE 202005013989 U1, 17.11.2005. |
Авторы
Даты
2020-11-03—Публикация
2017-07-21—Подача