СДВИГАЕМОЕ МНОГОСЛОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТЕКЛЕНИЯ С ВНУТРЕННИМ ВЫСТУПОМ Российский патент 2021 года по МПК B32B17/10 B60J1/16 

Описание патента на изобретение RU2755127C2

Настоящее изобретение относится к устройству для остекления транспортного средства, а именно, автомобиля, включающему стекло, а также средство, обеспечивающее поступательное перемещение стекла относительно одной из дверей указанного транспортного средства, при этом, указанное стекло является изогнутым и многослойным и включает, по меньшей мере, наружный лист стекла, внутренний лист стекла, а также лист пластика, расположенный между указанным наружным листом стекла и указанным внутренним листом стекла, при этом, каждый лист имеет периферическую кромку.

Известно, например, из патента Франции № FR 2525677, устройство остекленного проема с многослойным стеклом, в котором внутренний лист стекла имеет выступающий край, внутренний относительно остальной части многослойного стекла. Этот край служит дугообразной направляющей, предназначенной для скольжения в вогнутом профиле дверцы во время смещения остекления таким образом, чтобы наружная поверхность устройства для остекления выходила на один уровень со всей конструкцией дверцы, когда устройство для остекления закрыто.

По-видимому, эта конструкция никогда не была реализована в промышленности.

Одним из вероятных объяснений является то, что устройство, соответствующее этому документу, создает больше проблем, чем решает: для заданного проема, который должен быть закрыт сдвигаемым многослойным устройством для остекления, тот факт, что должно быть предусмотрено наличие выступающего края, для такого многослойного устройства для остекления создает больше проблем, чем обеспечение многослойного устройства для остекления той же общей толщины без выступающего края, для того же проема.

Действительно, по сравнению с многослойным устройством для остекления без выступающего края, когда требуется, чтобы многослойное устройство для остекления имело такой край, для того же проема необходимо предусмотреть:

- чтобы наружный лист стекла был меньшего размера, чем многослойное устройство для остекления без выступающего края, и

- одновременно, чтобы внутренний лист стекла был большего размера, чем многослойное устройство для остекления без выступающего края.

Необходимо выполнить эти две операции, ибо в противном случае многослойное устройство для остекления с выступающим краем невозможно будет надлежащим образом удерживать, сохранив при этом номинальные размеры проема:

- если обеспечить только то, чтобы наружный лист стекла был меньшего размера, чем многослойное устройство для остекления без выступающего края, нужно будет уменьшить размеры проема, и

- если обеспечить только то, чтобы внутренний лист стекла был большего размера, чем для многослойного устройства для остекления без выступающего края, нужно будет увеличить размеры проема,

и каждая из этих двух операций нежелательна, так как влечет за собой необходимость изменения всего внешнего вида автомобиля.

Две операции, описанные выше, обязательные для сохранения идентичного размера проема, осуществляют не с одинаковой эффективностью; чтобы многослойное устройство для остекления надлежащим образом удерживалось в проеме без необходимости изменения как размеров этого проема, так и толщины компонентов многослойного стекла, необходимо:

- чтобы наружный лист стекла был только ненамного меньше, чем для многослойного устройства для остекления без выступающего края (например, с поверхностью, уменьшенной на 2%), и

- чтобы внутренний лист стекла был действительно больше, чем для многослойного устройства для остекления без выступающего края (в этом примере, с поверхностью, увеличенной на 5%).

Следовательно, уменьшение размера наружного листа стекла не компенсируется увеличением размера внутреннего листа стекла: так как размер внутреннего листа стекла увеличивается больше, чем уменьшается размер наружного листа стекла, в конце концов, нужно больше стекла, и многослойное устройство для остекления с выступающим краем становится более тяжелым.

Такое увеличение веса устройства для остекления нежелательно, так как порождает увеличение потребления топлива автомобилем, и так как тогда нужно проектировать более прочные средства смещения остекления.

Более того, известно о реализации устройства остекленного проема с многослойным стеклом и средством обеспечения поступательного перемещения стекла относительно одной из дверей указанного транспортного средства, в которой нет верхней стойки, даже нет одной боковой стойки или даже нет ни одной боковой стойки.

В таких окнах в закрытом положении устройство для остекления лишь немного или даже совсем не опирается сверху и сбоку на дверь, а удерживается в таком положении средством, расположенным непосредственно на кузове, в части кузова, прилегающей к двери, когда дверь закрыта (часть, называемая «проем кузова»).

В предшествующем уровне техники на сей счет имеется европейский патент № ЕР 1178175, относящийся к системе позиционирования и сборки стекла сложной конструкции, включающей:

- согласующий элемент, имеющий первую выступающую часть в продолжение стекла и вторую выступающую часть в продольном направлении остекления;

- несущий элемент, направляемый, по меньшей мере, одним полозом, жестко связанным с дверью автомобиля, и приводимый в движение приводным устройством, расположенным в указанной двери; при этом, указанный несущий элемент снабжен третьей выступающей частью в продольном направлении остекления, по меньшей мере, одним направляющим блоком, жестко связанным с элементом проводного устройства и направляемым вдоль полоза, а также вертикальной стенкой, имеющей первую вертикальную поверхность контакта, способную взаимодействовать с одной из поверхностей первой выступающей части согласующего элемента, вторая выступающая часть которого взаимодействует с третьей выступающей частью скользящего элемента так, что допускает малое относительное движение согласующего элемента и скользящего элемента под действием продольного усилия, прилагаемого к остеклению перед его закреплением;

- удерживающий элемент, включающий поверхность контакта; и

- средство закрепления, взаимодействующее с удерживающим элементом так, чтобы блокировать первую выступающую часть согласующего элемента между указанными первой и второй поверхностями контакта.

Таким образом, во время монтажа устройства для остекления в дверце, допускается регулировка положения остекления в вертикальном направлении относительно автомобиля путем смещения согласующего элемента между скользящим элементом и средством закрепления и в продольном направлении благодаря взаимодействию третьей выступающей части скользящего элемента со второй выступающей частью согласующего элемента.

Реализация такого решения утомительна и подразумевает потерю слишком большого количества времени с точки зрения конструктора автомобилей, старающегося обеспечить возможность сборки автомобиля за минимальное время.

Кроме того, из международной публикации № WO 01/98613 известны другие решения, касающиеся соединения остекления/опоры стекла и опоры стекла/приводного устройства.

В данном описании, в частности, раскрывается возможность, когда опора стекла жестко связана с остеклением, выполнения регулировки геометрии опоры стекла посредством удаления материала с целью согласования положения опоры стекла относительно приводного устройства (скользящего элемента).

В данном описании также раскрывается возможность исправления отклонения формы остекления путем изменения положения опоры стекла относительно стекла посредством использования опоры стекла, имеющей небольшой зазор в направлении, перпендикулярном остеклению. Так, опоры стекла прикрепляют к стеклу при помощи двух клеев, медленно сохнущего и быстро сохнущего, после относительного смещения одной относительно другого в надлежащее положение.

Целью настоящего изобретения является обеспечение поступательно перемещаемой структуры остекления, которая является не только легкой, но и прочной, эффективной, простой в изготовлении и в использовании.

Неожиданно было обнаружено, что возможно при использовании многослойного (ламинированного) стекла с тонким внутренним листом с целью облегчения устройства для остекления, осуществить, предпочтительно, предварительно, перед ламинированием, термическую закалку или термический отжиг или химическую закалку этого внутреннего листа для повышения его механической прочности и обеспечить, кроме того, наличие у этого внутреннего тонкого стекла, по меньшей мере, одного внутреннего выступа, чтобы еще больше облегчить стекло, при этом, обеспечивая возможность реализации остекления, выходящего на один уровень с дверью, даже с прилегающим кузовом (в случае двери без стоек).

Таким образом, настоящее изобретение относится, в наиболее широком понимании, к устройству для остекления автомобиля согласно пункту 1 и зависимым пунктам формулы изобретения, отражающим преимущественные варианты. Это устройство для остекления включает стекло, а также средство, обеспечивающие поступательного перемещения стекла относительно двери указанного автомобиля, не имеющей стойки в верхней части, при этом, указанное стекло является искривленным и многослойным и включает, по меньшей мере, наружный лист стекла, внутренний лист стекла, а также лист пластика, расположенный между указанным наружным листом стекла и указанным внутренним листом стекла, при этом, каждый лист имеет периферическую кромку; и отличается тем, что кромка указанного внутреннего листа стекла выступает дальше кромки указанного листа пластического материала и дальше кромки указанного наружного листа стекла, по меньшей мере, на одной части (то есть, по меньшей мере, на одной части/одном крае или на множестве частей/краев или по всей периферии) протяженности кромки указанного внутреннего листа стекла, и тем, что кромка указанного внутреннего листа стекла, кроме того, снабжена защитным слоем, по меньшей мере, на части длины кромки указанного внутреннего листа стекла, которая выходит за кромку указанного листа пластического материала и за кромку указанного наружного листа стекла, и, предпочтительно, кромка указанного внутреннего листа стекла снабжена защитным слоем на всей протяженности кромки указанного внутреннего листа стекла, которая расположена дальше кромки указанного листа пластического материала и кромки указанного наружного листа стекла. Таким образом, защитный слой одновременно выполняет функцию защиты внутреннего листа стекла, находящегося под ним, и защиты от порезов острым краем листа во время манипуляций с ним.

Указанный внутренний лист стекла, предпочтительно, имеет толщину от 0,40 мм до 2,10 мм, даже от 0,40 мм до 2,00 мм, даже от 0,40 мм до 1,80 мм, даже от 0,40 мм до 1,60 мм; этот лист может представлять собой:

- лист стекла, прошедший операцию химической закалки, или

- лист стекла, прошедший операцию термического упрочнения путем термического повышения твердости/отжига или термической закалки, или

- лист стекла, не прошедший ни операцию химической закалки, ни операцию термического упрочнения.

Стекло представляет собой многослойное (ламинированное) стекло в том смысле, что между образующими его листами отсутствует газовое пространство или полое пространство.

Внутренний лист стекла обладает толщиной, не превосходящей толщину наружного листа стекла; она, самое большее, равна, предпочтительно, меньше толщины наружного листа стекла.

Указанный защитный слой представляет собой частичный слой в том смысле, что он не присутствует на всей наружной поверхности и внутренней поверхности внутреннего листа стекла, на который он нанесен; когда он присутствует на части наружной и/или внутренней поверхности внутреннего листа стекла, защитный слой присутствует только на очень небольшой части этой поверхности (менее 1/10 поверхности), чтобы не наносить ущерб прозрачности стекла.

Указанный внутренний лист стекла может иметь толщину от 0,40 до 1,10 мм, даже от 0,40 до 0,70 мм. Его толщина должна быть достаточной для внесения определенного вклада в механическую прочность и жесткость стекла, но не должна быть слишком большой, чтобы излишне не увеличивать вес стекла. Указанный внутренний лист стекла может иметь толщину, например, 0,40 мм или 0,55 мм или 0,70 мм или 1,10 мм или 1,60 мм.

В этом описании при указании диапазонов границы диапазона включаются в диапазон.

«Кромка» или «борт» означает узкую боковую поверхность листа, которая расположена, по существу, поперек между двумя основными поверхностями листа.

Тот факт, что кромка указанного внутреннего листа стекла выступает одновременно дальше кромки указанного листа пластика и кромки указанного наружного листа стекла вдоль, по меньшей мере, одной части своей протяженности, позволяет реализовать выступ указанного наружного листа стекла относительно указанного листа пластического материала и указанного листа стекла. Этот выступ может быть периферическим в том смысле, что он присутствует на всей периферии стекла, но также может быть частичным и, следовательно, присутствовать только вдоль одной части периферии стекла; он также может присутствовать вдоль множества частей периферии стекла; в частности, он может отсутствовать на нижнем крае стекла.

Наличие этого выступа предусмотрено на видимой части остекления; на части, видимой для пользующихся автомобилем. Этот выступ может отсутствовать на той части остекления, которая остается скрытой внутри кузова автомобиля, каким бы ни было состояние (открытое, закрытое или полуоткрытое) остекления относительно элемента кузова, его поддерживающего.

Таким образом, настоящее изобретение основано на неожиданном обнаружении того, что в подвижном многослойном устройстве для остекления в месте толщины остекления может присутствовать только тонкий, прошедший химическую закалку внутренний лист стекла (в месте выступа: без промежуточного листа пластика и без наружного листа стекла) а также, в случае необходимости, он может представлять собой в этом месте единственную часть устройства для остекления, взаимодействующую со стойкой кузова (основной частью или стойкой двери).

В одном из частных вариантов применения изобретения дверь указанного автомобиля не имеет стоек, по меньшей мере, в верхней части.

Кромка указанного внутреннего листа стекла снабжена, предпочтительно, защитным слоем, который проходит на некоторое расстояние по наружной поверхности указанного внутреннего листа стекла и/или по внутренней поверхности внутреннего листа стекла, при этом, указанное расстояние составляет от 2,0 до 30,0 мм, даже от 3,0 до 20,0 мм и, кроме того, предпочтительно, является постоянным на наружной поверхности указанного внутреннего листа стекла и/или на внутренней поверхности внутреннего листа стекла с целью обеспечения наиболее эффективной защиты.

Кромка указанного внутреннего листа стекла может иметь защитный слой, который проходит на некоторое расстояние по внутренней поверхности указанного внутреннего листа, которая выдается на некоторое расстояние выступа кромки указанного внутреннего листа стекла за кромку указанного листа пластического материала и кромку указанного наружного листа стекла с целью обеспечения наиболее эффективной защиты; и это расстояние может составлять от 3,0 до 40,0 мм, даже от 4,0 до 30,0 мм, а именно, когда указанное расстояние, на которое простирается защитный слой, составляет, соответственно, от 2,0 до 30,0 мм, даже от 3,0 до 20,0 мм.

Защитный слой может вступать в контакт с кромкой указанного листа пластического материала, а также с кромкой указанного внутреннего листа стекла с целью обеспечения еще более эффективной защиты.

Указанный защитный слой может представлять собой слой лака толщиной порядка от 0,1 до 3,0 мм, который просто наносить, или элемент из пластика или металла или металлического сплава. Этот элемент может быть изготовлен заранее, затем прижат или приклеен к наружному листу стекла после изготовления стекла (после ламинирования); когда он изготовлен из пластика он может быть произведен на месте, например, путем экструзии или герметизации на месте. Такой элемент делает устройство для остекления более сложным, но позволяет достичь более эффективной защиты.

Предпочтительно, кромка указанного внутреннего листа стекла выходит за кромку указанного листа пластика и кромку указанного наружного листа стекла, по меньшей мере, в верхней части указанного устройства для остекления.

В одном из независимых и преимущественных вариантов осуществления изобретения, кромка указанного внутреннего листа стекла выступает дальше кромки указанного листа пластика и дальше кромки указанного наружного листа стекла только на одной части протяженности кромки указанного внутреннего листа стекла. Кромка указанного внутреннего листа стекла может выступать дальше кромки указанного листа пластика и кромки указанного наружного листа стекла на множестве частей длины кромки указанного внутреннего листа стекла, но в этом независимом варианте кромка указанного внутреннего листа стекла не выступает за кромку указанного листа пластика и за кромку указанного наружного листа стекла на всей протяженности кромки указанного внутреннего листа стекла.

Таким образом, стекло проще изготавливать, так как часть(части) кромки указанного внутреннего листа стекла, которая(ые) не выступает(ют) за кромку указанного листа пластика и за кромку указанного наружного листа стекла, может(могут) быть выполнены так, что кромка указанного внутреннего листа стекла выровнена в таком случае с кромкой указанного листа пластика и с кромкой указанного наружного листа стекла; тогда эта(эти) часть(и) может(могут) служить опорной точкой для позиционирования внутреннего листа стекла относительно двух других листов во время производства стекла (ламинирования).

Кроме того, эта(эти) часть(и) может(могут) находиться напротив средства, обеспечивающего поступательное перемещение стекла относительно двери указанного автомобиля (то есть, опоры стекла), с целью повышения механической прочности стекла в этом месте.

В одном из конкретных вариантов, кромка указанного внутреннего листа стекла выровнена с кромкой указанного наружного стекла в нижней части устройства для остекления; например, в нижней части, которая остается внутри указанной двери, когда устройство для остекления закрыто.

В частности, кромка указанного внутреннего листа стекла может быть выровнена с кромкой указанного наружного листа стекла вдоль нижнего края устройства для остекления.

Кромка указанного внутреннего листа стекла выступает за кромку указанного наружного листа стекла, образуя центростремительный сдвиг, составляющий, предпочтительно, от 2,0 до 30,0 мм, даже от 3,0 до 20,0 мм, при этом, указанный сдвиг, кроме того, предпочтительно, постоянен по длине, в таком случае, он более эстетичен.

В одном из конкретных вариантов осуществления изобретения, кромка указанного внутреннего листа стекла выступает за кромку указанного наружного листа стекла, образуя центростремительный сдвиг одновременно вдоль всей верхней части и только вдоль части одного бокового края, и даже образуя центростремительный сдвиг одновременно вдоль всей верхней части и только вдоль части двух боковых краев указанного остекления.

Преимущественно, настоящее изобретение позволяет изготавливать перемещаемое устройство для остекления, оборудованное опорами, которое одновременно является очень прочным благодаря многослойной структуре стекла, внутренний лист которого экранирован защитным покрытием, и которое, кроме того, легко перемещается благодаря центростремительному выступу внутреннего листа относительно остального многослойного стекла и может быть, в случае необходимости, быть облегченным.

Настоящее изобретение было разработано для устройства для остекления, заключенного в дверце, имеющей боковые стойки и верхнюю стойку на уровне устройства для остекления, когда оно поднято (закрыто), но изобретение равным образом может быть использовано для устройства для остекления, заключенного в дверце, не имеющей боковых стоек и верхней стойки на уровне остекления, когда оно поднято.

Особенным преимуществом настоящего изобретения является то, что оно позволяет реализовать устройство для остекления, наружная поверхность которого, когда устройство для остекления закрыто, располагается заподлицо с частью кузова, смежной по периферии (часть двери или непосредственно часть кузова, если дверь не имеет стоек на периферии остекления); такое расположение известно под техническим наименованием «остекление заподлицо».

Настоящее изобретение будет лучше понято при прочтении нижеследующего описания примеров его реализации, не имеющих ограничительного характера, в сочетании с прилагаемыми фигурами:

Фиг. 1 представляет собой вид наружной поверхности устройства для остекления передней двери автомобиля, оборудованного опорой стекла;

Фиг. 2 представляет собой вид в поперечном вертикальном сечении опоры стекла фиг. 1;

Фиг. 3 представляет собой вид сбоку остекления передней двери автомобиля, оборудованного двумя опорами стекла согласно изобретения, во время операции закрепления опоры стекла;

Фиг. 4 представляет собой вид с частичным поперечным вертикальным разрезом устройства для остекления по фиг. 1 между двумя опорами стекла без этих опор стекла, при этом устройство для остекления имеет выступ в верхней части и не имеет выступа в нижней части; и

Фиг. 5 представляет собой вид с частичным поперечным вертикальным разрезом одного из вариантов по фиг. 4, причем устройство для остекления имеет выступ в верхней части и в нижней части.

Следует уточнить, что пропорции между различными элементами, представленными на фигурах, соблюдены не строго с целью ясности изображения.

На фиг. 1 устройство для остекления 1 правой боковой двери автомобиля, соответствующее изобретению, показано на виде снаружи автомобиля.

В частности, речь идет о боковом устройстве для остекления двери автомобиля, смещаемом относительно этой двери, по существу, по вертикали из открытого положения, в котором устройство для остекления полностью или почти полностью находится внутри двери, в закрытое положение, в котором устройство для остекления закрывает проем двери.

Так, в закрытом положении это устройство для остекления образует вертикальную перегородку между внутренним пространством I внутри автомобиля и наружным пространством Е снаружи автомобиля.

Понятия «наружный» и «внутренний» в контексте настоящего документа следует рассматривать относительно этого наружного пространства Е и внутреннего пространства I.

Когда речь идет о боковом устройстве для остекления, оно, по существу, ориентировано вдоль общей оси, именуемой «ось Х» автомобиля и представляющей собой продольную центральную ось передней части автомобиля, оборудованного устройством для остекления, соответствующим изобретению, в качестве бокового устройства для остекления правой стороны автомобиля, которая соответствует горизонтальной оси в плоскости листа на фиг. 1.

В рамках настоящего документа, понятие «центростремительный» и «центробежный» следует рассматривать в плоскости листа на фиг. 1 относительно центра устройства для остекления согласно осям Х и Z; центробежное - направление к этому центру, тогда как центростремительное – направление удаления от этого центра.

В варианте реализации, показанном на фиг. 1, устройство для остекления 1 является сплошным.

В показанном варианте реализации устройство для остекления 1 включает стекло 2, изогнутое (то есть, не плоское) и многослойное. Однако, для простоты изображения на фиг. 1, 4 и 5 принимается, что стекло 2 плоское.

Стекло 2 устройства для остекления 1 представляет собой многослойное стекло, которое включает, в направлении снаружи внутрь, по меньшей мере, в данном порядке: наружный лист 3 стекла, промежуточный лист 4 пластика и внутренний лист 5 стекла; однако, возможно, чтобы, по меньшей мере, один другой лист находился между наружным листом 3 стекла и промежуточным листом 4 пластика или между промежуточным листом 4 пластика и внутренним листом 5 стекла.

Наружный лист 3 стекла имеет наружною поверхность 30, обращенную к наружному пространству Е, промежуточную поверхность 32, обращенную к промежуточному листу 4 пластика, и периферическую кромку 31, расположенную между этими двумя поверхностями.

Внутренний лист 5 стекла имеет промежуточную поверхность 50, обращенную к промежуточному листу 4 пластика, внутреннюю поверхность 52, обращенную к внутреннему пространству I, и периферическую кромку 51, расположенную между этими двумя поверхностями.

Промежуточный лист 4 пластика имеет наружную промежуточную поверхность 40, обращенную к промежуточной поверхности 32 и при этом контактирующую с этой промежуточной поверхностью 32, внутреннюю промежуточную поверхность 42, обращенную к промежуточной поверхности 50 и при этом контактирующую с этой промежуточной поверхностью 50, а также периферическую кромку 41, находящуюся между промежуточными поверхностями 40, 42.

Наружный лист 3 стекла является, например, листом стекла, прошедшим перед изготовлением многослойного стекла 2 операцию термического изгиба и имеющим толщину е3 от 1,20 до 4,50 мм, например, 2,10 мм.

Промежуточный лист 4 пластика является, например, листом поливинилбутираля (PVB), имеющим толщину е4 от 0,50 до 1,50 мм, например, 0,78 мм. Этот лист 4 пластика, предпочтительно, имеет такие же размеры в длину по оси Х и в высоту по оси Z, что и наружный лист 3 стекла.

Внутренний лист 5 стекла является листом стекла, прошедшим:

- операцию термического изгиба и термической закалки и имеющим толщину е5 от 0,40 до 2,10 мм, даже от 0,40 до 2,00 мм, даже от 0,40 до 1,80 мм, даже от 0,40 до 1,60 мм, например, 1,60 мм.

- операцию химической закалки и имеющим толщину е5 от 0,40 до 2,10 мм, даже от 0,40 до 2,00 мм, даже от 0,40 до 1,80 мм, даже от 0,40 до 1,60 мм, например, 1,00 мм; в этом случае, предпочтительно, внутренний лист 5 стекла не выгибают перед изготовлением многослойного стекла 5; именно в процессе ламинирования он приобретает изогнутую форму, соответствующую форме наружного листа 3 стекла. Это возможно благодаря малой толщине внутреннего листа стекла.

В том случае, когда стекло 2 включает один или множество других листов помимо трех указанных выше, внутренний лист 5 стекла является в многослойном стекле ближайшим к внутреннему пространству автомобиля.

Устройство для остекления 1 помимо стекла 2 включает расположенное вдоль, по меньшей мере, части, по меньшей мере, нижнего края средство, обеспечивающее подвижность стекла 2, смещаемого относительно двери автомобиля. Это средство включает, по меньшей мере и предпочтительно, две опоры 6, 6’ стекла, имеющие, например, в поперечном разрезе, по существу, форму перевернутой буквы h.

На фиг. 2 показан увеличенный вид опоры 6 стекла фиг. 1. Данная опора 6 стекла включает:

- первую часть, состоящую из двух параллельных стенок 63, 64, соединенных в основании и образующих продольный желоб, то есть, в поперечном разрезе имеющую форму буквы U, и

- вторую часть, состоящую из одной ножки 65, отходящую в противоположном направлении от параллельных стенок 63, 64 относительно основания, соединяющего эти стенки.

В показанном на фигуре варианте во время сборки указанное стекло 2 нижней частью вставляют между указанными параллельными стенками 63, 64 в форме буквы h, и тогда ножка 65 располагается, по существу, вдоль стекла 2.

Форма перевернутой буквы h для опоры стекла является особенно преимущественной, так как позволяет передавать усилия между опорой стекла и стеклом на большой поверхности, соответствующей сумме внутренних поверхностей параллельных стенок 63, 64; однако также возможно использование простой пластины, которая включает, например, по меньшей мере, две части: первую часть для взаимодействия со стеклом и вторую часть для взаимодействия с приводным устройством (подъема/опускания) стекла.

Как показано на фиг. 2, стекло 2 является изогнутым, и параллельные стенки 63, 64 и ножка 65 являются плоскими; однако, возможно, чтобы параллельные стенки 63, 64 и/или ножка 65 были изогнутыми. Ножка 65 отходит, приблизительно, от середины основания, соединяющего параллельные стенки 63, 64, однако, также возможно размещение ножки 65 в продолжение одной или другой из параллельных стенок 63, 64.

На фиг. 2 ножка 65 не параллельна стенкам 63, 64. Ось А, обозначающая среднюю плоскость устройства для остекления 1, своим нижним концом, когда устройство для остекления правильно расположено относительно опоры 6 стекла, образует с ножкой 65 угол, не равный нулю, что является следствием изогнутости стекла 2.

Ножка 65 предназначена для соединения с системой механизированного привода (не показан), обеспечивающего подъем и опускание устройства для остекления 1 в дверце автомобиля.

Установку опор 6, 6’ стекла на стекло 2 осуществляют на шаблоне, позволяющем контролировать допуски узла опора 6 стекла/стекло 2.

Перед позиционированием и закреплением опор стекла, стекло 2 сначала надлежащим образом располагают («фокусируют») на сборочном шаблоне 11, показанном на фиг. 3, представляющем собой множество позиционирующих упоров согласно изостате, показанной на фиг. 1, в точках Z1, Z2, Y1, Y2, Y3 и X4.

Точка Y3, предпочтительно, расположена на линии подоконного уплотнителя 7, означающей место нижнего контакта с дверцей, когда устройство для остекления закрыто.

Матрица 12, показанная пунктиром, соединенная с базисом стекла 2, вмещает ножки 65 каждой из опор 6 стекла.

Затем подвижные губки, наружная 13 и внутренняя 14, зажимают ножку 65.

Какой бы ни была ориентация опоры 6 стекла в направлении Y, подвижные губки 13, 14 захватывают опору 6 стекла, не нарушая изостату, описанную выше.

Опора(ы) 6, 6’ стекла смазывают клеем, например, полиуретановым, после чего «надевают» на стекло 2, то есть, опору(ы) располагают так, что стекло находится внутри формы U, до упора или нет, вставляя между указанными параллельными стенками 63, 64 и стеклом 2 вставки 66 из пластического материала, например, полипропилена.

В одном из вариантов предлагается заменить стадию размещения добавленных вставок 66 стадией инжекции на месте адгезивного материала, предназначенного для формирования вставок 66, из термоплавкого термопластичного полимера, например, на основе полиамида.

Инжекция вставок, когда стекло и опоры стекла надлежащим образом позиционированы друг относительно друга, обеспечивает сохранение положения опоры стекла, каким бы ни был профиль стекла.

Используемый термоплавкий полимер характеризуется пределом упругости около 5,5 Н/мм2 и прочностью на разрыв 11 Н/мм2, рассчитываемыми согласно стандарта DIN 53455. Его следует применять при температуре около 220°С, при которой он характеризуется вязкостью порядка 5000 мПа⋅с, измеренной согласно стандарта ASTM D 3236.

При реализации такого решения равным образом возможно использовать дополнительный клей для безукоризненного прикрепления вставки к параллельным стенкам и к стеклу.

Вставки 66, вставные или изготавливаемые на месте путем инжекции, также удерживают стекло 2 относительно параллельных стенок 63, 64 при приложении боковых усилий.

Опоры стекла изготовлены, предпочтительно, из алюминиевого сплава. Например, при использовании алюминиевого сплава марки 6060 (AGS), достаточно силы вертикального сжатия от 30 до 50 тонн, то есть, в соотнесении с размером опоры стекла, усилия около 150 ГПа для опоры стекла в форме h с габаритным размером около 40х30 мм и около 450 ГПа для опоры стекла в форме h с габаритным размером около 60х60 мм.

Стеклянный элемент 2 имеет наружную поверхность 20, образуемую наружной поверхностью 30 наружного листа 3 стекла, внутреннюю поверхность 22, образуемую внутренней поверхностью 52 внутреннего листа 5 стекла, и периферическую кромку 21, расположенную между этими двумя поверхностями, соответствующую периферической кромке 31 наружного листа 3 стекла, периферической кромке 41 листа 4 пластического материала и периферической кромке 51 внутреннего листа 5 стекла.

Согласно изобретению, кромка 51 внутреннего листа 5 стекла расположена дальше в центростремительном направлении, чем кромка 41 указанного листа 4 пластика и чем кромка 31 наружного листа 3 стекла, по меньшей мере, на части длины кромки 51 внутреннего листа 5 стекла, то есть, вдоль, по меньшей мере, части длины кромки внутреннего листа 5 стекла.

Так, внутренний лист 5 стекла имеет, по меньшей мере, высоту по оси Z и/или длину по оси Х, превышающие эти параметры наружного листа 3 стекла.

Предпочтительно, кромка 51 внутреннего листа 5 стекла расположена дальше в центробежном направлении, чем кромка 41 листа 4 пластика и чем кромка 31 наружного листа 3 стекла, по меньшей мере, на части высоты остекления.

Таким образом, кромка 51 указанного внутреннего листа 5 стекла расположена дальше в центробежном направлении, чем кромка 31 наружного листа 3 стекла (и чем кромка 41 листа 4 пластика), образуя сдвиг 9 на дальнем в центробежном направлении крае. Сдвиг может составлять от 2,0 до 30,0 мм, даже от 3,0 до 20,0 мм, например, 2,85 мм; сдвиг 9, предпочтительно, постоянен на всей своей длине.

Как показано на фиг. 1, подоконный уплотнитель 7 отражает высоту камеры дверцы, изнутри которой выдвигается устройство для остекления 1, когда остекление закрыто. В закрытом положении устройства для остекления вся часть устройства для остекления, находящаяся ниже уплотнителя 7, может не иметь сдвига: в этой части, находящейся ниже уплотнителя 7, внутри камеры дверцы, когда устройство для остекления закрыто, возможно, чтобы кромка 51 внутреннего листа 5 стекла на одной (или множестве) части (частей) своей длины, даже на всей своей длине, была выровнена с кромкой 31 наружного листа 3 стекла.

Например, возможно, чтобы кромка 51 внутреннего листа 5 стекла была выровнена с кромкой 31 наружного листа 3 стекла только там, где находится средство, обеспечивающее подвижность стекла 2, смещаемого относительно двери автомобиля.8.

Выше уплотнителя 7 дверь автомобиля может включать, по меньшей мере, одну часть без стойки. Так, возможно, чтобы дверь:

- не имела передней боковой стойки, и чтобы имелась смежная часть кузова, иначе именуемая «передняя стойка кузова», направляющая остекление, и/или

- не имела задней боковой стойки, и чтобы имелась смежная часть кузова, иначе именуемая «центральная стойка кузова», направляющая устройство для остекления.

Кромка 51 внутреннего листа 5 стекла, предпочтительно, имеет защитный слой 8, по меньшей мере, на части длины кромки 51 внутреннего листа 5 стекла, расположенной дальше в центростремительном направлении, чем кромка 41 листа 4 пластика и чем кромка 31 наружного листа 3 стекла.

Также является предпочтительным, чтобы этот защитный слой 8 присутствовал на всей длине кромки 51 внутреннего листа 5 стекла, расположенной дальше, чем кромка 41 листа 4 пластического материала и чем кромка 31 наружного листа 3 стекла.

Кроме того, защитный слой 8, предпочтительно, проходит на расстояние d8, d8’ по наружной поверхности 50 указанного внутреннего листа 5 стекла и/или, соответственно, по внутренней поверхности 52 указанного внутреннего листа 5 стекла, при этом, указанное расстояние составляет, предпочтительно, от 2,0 до 10,0 мм, даже от 3,0 до 8,0 мм и, кроме того, предпочтительно, является постоянным на наружной поверхности 50 внутреннего листа 5 стекла и/или на внутренней поверхности 52 внутреннего листа 5 стекла.

Так, защитный слой, предпочтительно, имеет наружную поверхность 80, обращенную к наружному пространству Е, внутреннюю поверхность 82, обращенную ко внутреннему пространству I, и периферическую кромку 81, расположенную между этими двумя поверхностями.

Наружная поверхность 80 защитного слоя, предпочтительно, по существу, параллельна наружной поверхности 50 внутреннего листа 5 стекла на той части, которую он покрывает, внутренняя поверхность 82 защитного слоя, предпочтительно, по существу, параллельна внутренней поверхности 52 внутреннего листа 5 стекла на той части, которую он покрывает, кромка 81 защитного слоя, предпочтительно, по существу, параллельна кромке 51 внутреннего листа 5 стекла на той части, которую он покрывает.

При этом, защитный слой 8 проходит на расстояние d8 по наружной поверхности 50 указанного внутреннего листа 5 стекла, идентичное высоте сдвига D. Так, защитный слой вступает в контакт с кромкой 41 листа пластика и обеспечивает также защиту этой кромки.

Функцией защитного слоя 8 одновременно является защита края (то есть, по меньшей мере, части края, даже всего края, даже больше, чем края) внутреннего листа 5 стекла от повреждения и защита пользователей от порезов острым краем внутреннего листа стекла, в частности, в случае трещин, выходящих на уровень ребра.

Защитный слой 8 может представлять собой слой лака, имеющий толщину порядка 0,1 – 3,0 мм или даже 0,2 – 2,0 мм, например, 0,5 мм; он также может включать, в качестве альтернативы или дополнительно, элемент из пластического материала или металла или металлического сплава. Этот элемент может быть изготовлен заранее, затем прижат или приклеен к наружному листу стекла или, когда это пластик, произведен на месте, например, с использованием технологии экструзии на месте или герметизации между двумя частями литейной формы или же гибридной технологии экструзии, выполняемой между двумя частями не полностью герметизированной формы.

Защитный слой представляет собой профильный элемент из пластика, имеющий общую толщину е8, равную, по меньшей мере, двойной толщине е5 внутреннего листа 5 стекла.

Защитный слой скрепляют со стеклом 2 до или после прикрепления опор 6, 6’ стекла, но, в любом случае, до установки устройства для остекления 1 в двери автомобиля. Это скрепление, предпочтительно, является окончательным в том смысле, что защитный слой не может быть отделен без повреждения остекления.

Защитный слой может также вносить вклад во внешний вид остекления, если он имеет надлежащий (идентичный) цвет, соответствующий цвету кузова автомобиля, или выглядит как хромированный.

В варианте осуществления изобретения, показанном на фиг. 1, кромка 51 указанного внутреннего листа 5 стекла расположена дальше одновременно и кромки 41 листа 4 пластика, и кромки 31 наружного листа 3 стекла только на части длины кромки 51 внутреннего листа 5 стекла. В данном случае, выступ имеется вдоль боковых краев и верхнего края стекла, но отсутствует вдоль нижнего края стекла.

Как показано на фиг. 4, три кромки 31, 41, 51 выровнены по оси Y в нижней части стекла, но не выровнены по оси Y в верхней части стекла: кромка 51 внутреннего листа 5 стекла смещена в центростремительном направлении, то есть:

- по оси Z, по меньшей мере, вдоль верхнего края стекла

- предпочтительно, также по оси Х, по меньшей мере, вдоль одного бокового края стекла, даже, предпочтительно, вдоль двух боковых краев стекла.

Например, кромка 51 внутреннего листа 5 стекла может быть сдвинута в центростремительном направлении вдоль верхнего края стекла и вдоль бокового края стекла, обращенного к задней части автомобиля, направо на фиг. 1, иначе именуемой «центральная стойка кузова».

Каждый из листов 3, 4, 5 имеет периметр Р3, Р4, Р5: периметр Р5 внутреннего листа 5 стекла выходит за периметр Р4 листа 4 пластика и периметр Р3 наружного листа 3 стекла, по меньшей мере, на одной части длины периметра Р5 внутреннего листа 5 стекла.

Периметр Р5 внутреннего листа 5 стекла не выровнен с периметром Р3 наружного листа 3 стекла в верхней части устройства для остекления, которая находится снаружи стоек двери, когда устройство для остекления закрыто: таким образом, выступ имеется вдоль всей периферии стекла, которая видна снаружи, когда устройство для остекления закрыто.

Периметр Р5 внутреннего листа 5 стекла выровнен с периметром Р3 наружного листа 3 стекла в боковом направлении только в нижней части устройства для остекления: в части устройства для остекления, которая остается внутри двери, когда устройство для остекления закрыто, для усиления стекла в этом месте ввиду повышения надежности прикрепления опор стекла к стеклу.

Наличие периметра Р5 внутреннего листа 5 стекла, смещенного в центростремительном направлении относительно периметра Р3 наружного листа 3 стекла и Р4 листа 4 пластика, делает возможным использование этого периметра Р5 для направления устройства для остекления 1 по соответствующим профилям, расположенным в проеме двери, когда дверь включает стойки, или в проеме кузова, вмещающем дверь, относительно которого устройство для остекления может сдвигаться, когда дверь включает часть стоек остекления или не включает стойки остекления.

В частности, этот периметр может вставляться в профиль в форме U, наличие которого предусмотрено в верхней части двери или проема, когда устройство для остекления полностью закрыто.

В одном из вариантов, кромка 51 внутреннего листа 5 стекла выходит за кромку 31 наружного листа 3 стекла, образуя сдвиг 9, или выступ, в центростремительном направлении одновременно и вдоль всей верхней части, и вдоль всего верхнего края остекления, и вдоль только части бокового края, и даже образуя сдвиг 9, или выступ, в центростремительном направлении одновременно и вдоль всей верхней части, и вдоль только части двух боковых краев указанного остекления.

В одном из вариантов осуществления изобретения, показанном на фиг. 5, кромка внутреннего листа стекла расположена дальше кромки листа пластика и кромки наружного листа стекла на всей длине кромки внутреннего листа стекла.

Так, эти три кромки не выровнены друг с другом ни по оси Y в нижней част стекла, ни по оси Y в верхней части стекла, ни по бокам от оси Y.

В этом варианте осуществления изобретения центростремительный выступ является периферическим: он имеется вдоль всей периферии стекла; расстояние D, предпочтительно, постоянно вокруг всего стекла 2.

В варианте осуществления изобретения, показанном на фиг. 5, защитный слой 8 также полностью периферический: от присутствует вдоль всей кромки 51 внутреннего листа 5 стекла; однако, также возможно прерывание защитного слоя 8 в зоне или в каждой зоне, где расположено средство обеспечения подвижности стекла 2, сдвигаемого относительно двери автомобиля.

Кроме того, в варианте осуществления изобретения, показанном на фиг. 5, защитный слой 8 проходит на расстояние d8‘ по внутренней поверхности 52 указанного внутреннего листа 5 стекла, которая выступает на расстояние D выступа кромки 51 внутреннего листа 5 стекла относительно кромки 41 листа 4 пластика и кромки 31 наружного листа 3 стекла. Это расстояние d8‘ может составлять от 3,0 до 40,0 мм, даже от 4,0 до 30,0 мм, например, 15,0 мм.

Настоящее изобретение описано здесь только в качестве примера. Понятно, что специалистами в данной области могут быть реализованы различные варианты изобретения, не выходящие за рамки изобретения, определенные в формуле изобретения.

Похожие патенты RU2755127C2

название год авторы номер документа
СДВИГАЕМОЕ МНОГОСЛОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ С ВНУТРЕННИМ ВЫСТУПОМ 2017
  • Совине, Венсан
  • Жаме, Венсан
RU2744088C2
ОСТЕКЛЕНИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ ЗАЩЕЛКИВАЮЩУЮСЯ ПРОФИЛИРОВАННУЮ ПРОКЛАДКУ ДЛЯ ЗАЩЕЛКИВАЮЩЕЙСЯ НАКЛАДКИ 2018
  • Де Паоли, Марсьяль
  • Ламуре, Лоран
RU2764561C2
ОСТЕКЛЕНИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ ЗАЩЕЛКИВАЮЩУЮСЯ ПРОФИЛИРОВАННУЮ ПРОКЛАДКУ ДЛЯ ЗАЩЕЛКИВАЮЩЕЙСЯ НАКЛАДКИ 2018
  • Де Паоли, Марсьяль
  • Ламуре, Лоран
RU2754702C2
ОСТЕКЛЕНИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНУ ПРОФИЛИРОВАННУЮ ПРОКЛАДКУ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ СТЕКЛАМИ, И СТЕКЛО ДЛЯ ТАКОГО ОСТЕКЛЕНИЯ 2018
  • Де Паоли, Марсьяль
  • Ламуре, Лоран
RU2754472C2
ОСТЕКЛЕНИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ ТОЛЬКО ОДНУ ПРОФИЛИРОВАННУЮ ПРОКЛАДКУ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ СТЕКЛАМИ, И СТЕКЛО ДЛЯ ТАКОГО ОСТЕКЛЕНИЯ 2018
  • Де Паоли, Марсьяль
  • Ламуре, Лоран
RU2764562C2
МНОГОСЛОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ 2019
  • Синтора Гонсалес, Октавио
  • Совине, Венсан
  • Верра Дебайель, Адель
RU2766145C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ СТЕКЛЯННОГО ЛИСТА, В ЧАСТНОСТИ В УСТАНОВКЕ МОЙКИ 2017
  • Совине Венсан
  • Оливье Тьерри
  • Фребур Филипп
RU2750476C2
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ С УМЕНЬШЕННЫМ ОПТИЧЕСКИМ ИСКАЖЕНИЕМ В ЗОНЕ ПОЛЯ ОБЗОРА КАМЕРЫ 2019
  • Совине, Венсан
RU2772371C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И УДЕРЖИВАНИЯ ЛИСТА СТЕКЛА, ОСОБЕННО В УСТАНОВКЕ МОЙКИ 2017
  • Совине Венсан
  • Оливье Тьерри
RU2739360C2
МНОГОСЛОЙНОЕ СВЕТЯЩЕЕСЯ ОСТЕКЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С НЕОРГАНИЧЕСКИМИ СВЕТОДИОДАМИ И ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЕ 2018
  • Феррьер-Чжао, Ли
  • Клео, Кристоф
RU2758046C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 755 127 C2

Реферат патента 2021 года СДВИГАЕМОЕ МНОГОСЛОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТЕКЛЕНИЯ С ВНУТРЕННИМ ВЫСТУПОМ

Настоящее изобретение относится к устройству для остекления транспортного средства, а именно автомобиля, включающему стекло, а также средство, обеспечивающее поступательное перемещение стекла относительно одной из дверей указанного транспортного средства. Устройство для остекления транспортного средства включает стекло, а также средство для поступательного перемещения стекла относительно двери транспортного средства. Стекло является изогнутым и многослойным и включает, по меньшей мере, наружный лист стекла, внутренний лист стекла, а также лист пластика, расположенный между указанным наружным листом стекла и указанным внутренним листом стекла. Каждый лист имеет периферическую кромку, которая выступает дальше кромки указанного листа пластического материала и дальше кромки указанного наружного листа стекла, по меньшей мере, на одной части протяженности кромки указанного внутреннего листа стекла. Внутренний лист стекла представляет собой лист стекла, имеющий толщину от 0,40 до 2,10 мм. Кромка указанного внутреннего листа стекла снабжена защитным слоем на части длины кромки указанного внутреннего листа стекла, которая выходит за кромку указанного листа пластического материала и за кромку указанного наружного листа стекла, и, предпочтительно, кромка указанного внутреннего листа стекла снабжена защитным слоем на всей протяженности кромки указанного внутреннего листа стекла, которая расположена дальше кромки указанного листа пластического материала и кромки указанного наружного листа стекла. Защитный слой представляет собой слой лака, имеющий толщину порядка 0,1 – 3,0 мм. Изобретение позволяет обеспечить поступательно перемещаемую структуру остекления, которая является не только легкой, но и прочной, эффективной, простой в изготовлении и в использовании. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 755 127 C2

1. Устройство для остекления (1) транспортного средства, включающее стекло (2) и средство для поступательного перемещения стекла (2) относительно двери транспортного средства, при этом стекло (2) является изогнутым и многослойным и включает, по меньшей мере, наружный лист (3) стекла, внутренний лист (5) стекла и лист (4) пластика, расположенный между наружным листом (3) стекла и внутренним листом (5) стекла, при этом каждый лист (3, 4, 5) имеет периферийную кромку (31, 41, 51), отличающееся тем, что внутренний лист (5) стекла представляет собой лист стекла, имеющий толщину (е5) от 0,40 до 2,10 мм, а кромка (51) внутреннего листа (5) стекла выступает за кромку (41) листа (4) пластика и дальше за кромку (31) наружного листа (3) стекла, по меньшей мере, на одной части протяженности кромки (51) внутреннего листа (5) стекла, причем кромка (51) внутреннего листа (5) стекла содержит защитный слой (8), по меньшей мере, на части длины кромки (51) внутреннего листа (5) стекла, которая выходит за кромку (41) листа (4) пластика и за кромку (31) наружного листа (3) стекла, причем защитный слой (8) представляет собой слой лака, имеющий толщину порядка 0,1 – 3,0 мм.

2. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что кромка (51) внутреннего листа (5) стекла имеет защитный слой (8) на всей протяженности кромки (51) внутреннего листа (5) стекла, которая выступает за кромку (41) листа (4) пластика и за кромку (31) наружного листа (3) стекла.

3. Устройство (1) по любому из пп. 1, 2, отличающееся тем, что внутренний лист (5) стекла имеет толщину (е5) от 0,40 до 2,00 мм, или от 0,40 до 1,80 мм, или от 0,40 до 1,60 мм.

4. Устройство (1) по любому из пп. 1–3, отличающееся тем, что оно включает защитный слой (8), который проходит на расстояние (d8, d8’) по наружной поверхности (50) внутреннего листа (5) стекла и/или по внутренней поверхности (52) внутреннего листа (5) стекла, при этом расстояние составляет от 2,0 до 30,0 мм, или от 3,0 до 20,0 мм и, кроме того, предпочтительно, является постоянным на наружной поверхности (50) внутреннего листа (5) стекла и/или на внутренней поверхности (52) внутреннего листа (5) стекла.

5. Устройство (1) по любому из пп. 1–4, отличающееся тем, что оно включает защитный слой (8), который проходит на расстояние (d8‘) по внутренней поверхности (52) внутреннего листа (5) стекла, причем это расстояние больше выступа (D) кромки (51) внутреннего листа (5) стекла относительно кромки (41) листа (4) пластика и относительно кромки (31) наружного листа (3) стекла.

6. Устройство (1) по любому из пп. 1–5, отличающееся тем, что кромка (51) внутреннего листа (5) стекла расположена дальше, чем кромка (41) листа (4) пластического материала, и дальше, чем кромка (31) наружного листа (3) стекла, по меньшей мере, в верхней части устройства для остекления (1).

7. Устройство (1) по любому из пп. 1–6, отличающееся тем, что кромка (51) внутреннего листа (5) стекла расположена дальше, чем кромка (41) листа (4) пластика, и дальше, чем кромка (31) наружного листа (3) стекла только на части длины кромки (51) внутреннего листа 5 стекла.

8. Устройство (1) по любому из пп. 1–7, отличающееся тем, что кромка (51) внутреннего листа (5) стекла выровнена с кромкой (31) наружного листа (3) стекла в нижней части остекления.

9. Устройство (1) по любому из пп. 1–8, отличающееся тем, что кромка (51) внутреннего листа (5) стекла расположена дальше, чем кромка (31) наружного листа (3) стекла, образуя центростремительный сдвиг (9), составляющий от 2,0 до 30,0 мм, или от 3,0 до 20,0 мм, при этом указанный сдвиг (9), предпочтительно, постоянен на всей своей длине.

10. Устройство (1) по любому из пп. 1–9, отличающееся тем, что кромка (51) внутреннего листа (5) стекла расположена дальше, чем кромка (31) наружного листа (3) стекла, образуя центробежный сдвиг (9) вдоль всей верхней части, и вдоль только части одного бокового края, или образуя центробежный сдвиг (9) вдоль всей верхней части, и вдоль только части двух боковых краев указанного остекления.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2021 года RU2755127C2

СПОСОБ ОЦЕНКИ ДЕТОКСИКАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕРНОЗЕМОВ В АГРОЦЕНОЗАХ 2012
  • Данилова Альбина Афанасьевна
RU2525677C2
Вихревой излучатель 1976
  • Андреев А.В.
  • Базаров В.Г.
  • Гановский Г.А.
  • Люлька Л.А.
  • Рагозин А.П.
SU600766A1
WO 2015108119 A1, 23.07.2015
US 2002020117 A1, 06.02.2002
WO 2014095388 A1, 26.06.2014
ОГНЕСТОЙКОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ 2005
  • Альденхоф Оливье
  • Дюри Бертран
  • Гельфф Пьер
RU2403215C2
Теплообменный аппарат 1970
  • Перцев Л.П.
  • Коробчанский О.А.
  • Коваленко Л.М.
  • Палюх Э.А.
  • Косенко Ю.А.
  • Лукьяненко В.М.
  • Семененко И.В.
  • Зудин И.И.
SU418123A1
ВЕРТИКАЛЬНО ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА 0
SU301419A1
US 2002020117 A1, 21.02.2002.

RU 2 755 127 C2

Авторы

Совине, Венсан

Жаме, Венсан

Даты

2021-09-13Публикация

2017-10-24Подача