ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Настоящее изобретение относится к системе и способу проверки ручной клади пассажира в аэропорту и, в частности, к системе и способу проверки, находится ли ручная кладь, перевозимая пассажиром воздушного судна, в пределах, разрешенных для пассажира.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Пассажир воздушного судна может проверять багаж в пределах разрешенного диапазона веса или пронести ручную кладь на борт в пределах нормы, более строгой, чем у регистрируемого багажа.
Обычно подлежащий проверке багаж взвешивается, а посадочный талон выдается на стойке регистрации. Если вес багажа превышает допустимый, пассажир информируется о перевесе багажа, и ему разрешается добровольно уменьшить багаж или выплатить дополнительную плату с его/ее согласия.
Допуски ручной клади рассматриваются в каждом конкретном случае в зависимости от аэропортов и авиакомпаний без какой-либо специальной стандартизированной процедуры. Например, пассажир добровольно измеряет, или непосредственно персонал авиакомпании измеряет вес багажа с помощью небольших весов, установленных у входа в зал вылета терминала аэропорта, на стойке регистрации авиакомпании, выходе на посадку и т.д.
На фиг. 1 проиллюстрирована система весов для измерения веса багажа, которая в настоящее время находится в ведении аэропорта, и включает в себя весы 100, размещенные на нижней стороне, и рамное ограждение 200, установленное вокруг лотка весов для багажа, предотвращающее падение багажа и проверяющее примерный размер багажа.
Такая система весов для багажа неудобна для пассажира, потому что багаж требуется поднять через ограждение 200, а затем поставить на весы 100, и имеет существенную проблему, заключающуюся в том, что необходимая основная информация, кроме информации о весе, не предоставляется.
Другими словами, допуски ручной клади ограничиваются не только весом, но и размером, и допуски ручной клади различаются в зависимости от политики авиакомпании на рейсе, на который попадает пассажир, полетной информации о маршрутах по Америке, маршрутах в Юго-Восточной Азии и т.д., а также уровня членства, связанного с количеством миль у пассажира и т.д.
Следовательно, существующая система весов для багажа практически не помогает определить, соответствует ли ручная кладь, перевозимая пассажиром, правилам авиакомпаний.
РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Соответственно, настоящее изобретение предлагается для решения вышеупомянутых проблем предшествующего уровня техники, и аспект изобретения относится к системе и способу проверки ручной клади пассажира в аэропорту, которые автоматически определяют, находится ли ручная кладь пассажира в пределах, установленных по-разному в зависимости от пассажиров, тем самым уменьшая путаницу при использовании самолета и повышая удобство использования.
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Согласно аспекту изобретения, предлагается система проверки ручной клади пассажира в аэропорту, содержащая: платформу, конфигурированную для загрузки на нее ручной клади пассажира; измеритель веса, конфигурированный для измерения веса ручной клади пассажира, загруженной на платформу; измеритель размера, конфигурированный для измерения размера ручной клади пассажира, загруженной на платформу; поставщик информации о допуске, конфигурированный для предоставления информации о допуске на основе загруженной ручной клади пассажира; и определитель на основе правил, конфигурированный для сравнения веса и размера ручной клади пассажира, измеренных измерителем веса и измерителем размера, с допуском, разрешенным для загруженной ручной клади, и предоставления проверочной информации о том, находится ли ручная кладь пассажира, загруженная на платформу, в пределах допуска.
Здесь система может дополнительно содержать идентификатор пассажира, конфигурированный для получения информации о пассажире воздушного судна, при этом поставщик информации о допуске выполнен с возможностью предоставления информации о допуске на основе информации о пассажире, полученной идентификатором пассажира. Кроме того, поставщик информации о допуске может предоставить информацию о допуске на основе по меньшей мере одного из: авиакомпания воздушного судна, на которое будет садиться пассажир, информация о рейсе и уровень членства пассажира по информации о пассажире, и идентификатор пассажира может содержать пользовательский интерфейс, позволяющий пассажиру вводить информацию о пассажире, сканер для сканирования информации об авиабилете пассажира, или интерфейс для персонала, позволяющий персоналу авиакомпании вводить информацию о пассажире.
Кроме того, определитель на основе правил может содержать дисплей, конфигурированный для вывода проверочной информации, или принтер, конфигурированный для печати проверочной информации на наклейку, подлежащую наклеиванию на ручную кладь пассажира, а измеритель размера может содержать по меньшей мере одно из: ультразвуковой датчик, инфракрасный датчик и датчик изображения для выполнения измерения с трех сторон ручной клади пассажира.
Кроме того, платформа может быть заглублена в пол и содержать верхнюю поверхность, сформированную на уровне пола, так что обеспечена возможность перемещения и загрузки ручной клади пассажира на верхнюю поверхность платформы, а измеритель размера может содержать базу данных, в которой сохраняется соотношение преобразования между расстоянием до верхней части ручной клади пассажира и фактической длиной на основе длины на сфотографированном изображении верхней части ручной клади пассажира, и может содержать датчик изображения, конфигурированный для получения изображения верхней части ручной клади пассажира сверху ручной клади пассажира.
Согласно другому аспекту изобретения предлагается способ проверки ручной клади пассажира в аэропорту, включающий следующие этапы: посредством датчика, проверка состояния, что ручная кладь пассажира загружена на загрузочную платформу; посредством датчика, измерение веса и размера ручной клади пассажира; с помощью интерфейса, получение информации о пассажире ручной клади пассажира; проверка информации о допуске ручной клади, разрешенной для пассажира на основании информации о пассажире; и определение, находятся ли измеренные вес и размер ручной клади пассажира в пределах допуска, и предоставление результата определения.
Здесь, получение информации о пассажире может включать сканирование информации, содержащейся в авиабилете пассажира, или предоставление пассажиру возможности ввести собственную информацию о пассажире через пользовательский интерфейс, а измерение размера ручной клади пассажира может включать: выделение контура верхней части ручной клади пассажира с помощью датчика изображения, установленного над или под платформой; измерение расстояния от датчика изображения до верхней части ручной клади пассажира; и получение фактической длины из соотношения преобразования фактической длины, ранее определенного на основе измеренного расстояния и длины, полученных по контуру.
Кроме того, получение информации о пассажире может включать получение информации о пассажире путем получения биометрической информации о пассажире с помощью датчика, и информация о допуске может быть предоставлена на основе по меньшей мере одного из: авиакомпания воздушного судна, на которое будет садиться пассажир, информация о рейсе и уровень членства пассажира из информации о пассажире.
Преимущества изобретения
Как описано выше, удобство использования воздушного судна повышается, поскольку пассажир и персонал авиакомпании могут быстро и точно проверить ручную кладь.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг. 1 - схематический вид традиционной системы взвешивания багажа в аэропорту;
Фиг. 2 - блок-схема системы проверки ручной клади пассажира в аэропорту согласно варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 3 - схематический вид терминала для проверки ручной клади пассажира в аэропорту согласно варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 4 - дорожный багаж согласно варианту осуществления изобретения;
Фиг. 5 - блок-схема способа проверки ручной клади пассажира в аэропорту согласно варианту осуществления настоящего изобретения; и
Фиг. 6 - схематический вид терминала для проверки ручной клади пассажира в аэропорту согласно альтернативному варианту осуществления настоящего изобретения.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Ниже варианты осуществления изобретения будут подробно описаны со ссылкой на прилагаемые чертежи.
Фиг. 2 - блок-схема системы проверки ручной клади пассажира в аэропорту согласно варианту осуществления настоящего изобретения.
Как показано на фиг.2, система проверки ручной клади пассажира согласно варианту осуществления изобретения включает загрузочную платформу 10, измеритель 20 веса, измеритель 30 размеров, идентификатор 40 пассажира, поставщик 50 информации о допуске и определитель 60 на основе правил.
Загрузочная платформа 10, на которую загружается ручная кладь пассажира, подлежащая проверке, может быть выполнена в виде панели или ограждения, сформированного с плоским верхом, чтобы легко помещать на нее багаж. Загрузочная платформа 10 может быть сформирована с наклоном, чтобы пассажир мог легко положить на нее ручную кладь, или может быть сформирована на одном уровне с окружающим полом, например, утоплена в полу без наклона, чтобы ручную кладь можно было закатить на колесах и загрузить.
Измеритель 20 веса может быть выполнен в виде общей системы весов, к которой присоединены датчик веса, тензодатчик, аналого-цифровой (AD) преобразователь и т.п., предусмотренные под загрузочной платформой 10, и измеряет вес ручной клади пассажира, размещенной на платформе 10.
Измеритель 30 размера, предназначенный для измерения размера ручной клади пассажира, загруженной на погрузочную платформу 10, может, в случае ручной клади, может быть выполнен в виде комбинации датчиков для измерения высоты, длины (охвата) и ширины (толщины) ручной клади. Для измерения длины в трехосных направлениях обычно используется ультразвуковой датчик, инфракрасный датчик и т.п.для измерения расстояний. Согласно варианту осуществления изобретения датчик изображения может использоваться, когда принимается во внимание конструкция и т.п. продукта, что будет описано ниже, но изобретение не ограничивается данным вариантом осуществления.
Идентификатор 40 пассажира, предназначенный для ввода информации о пассажире воздушного судна, может быть реализован посредством пользовательского интерфейса, способного принимать собственный ввод информации о пассажире; сканер, способный сканировать информацию о пассажире со штрих-кода, кода быстрого ответа (QR) и т.д. авиабилета или паспорта; интерфейса для персонала, позволяющего персоналу авиакомпании вводить информацию о пассажире и т.д.
Поставщик 50 информации о допуске предоставляет информацию о допуске для ручной клади пассажира, которая разрешена в соответствии с пассажирами на основе информации о пассажире. Другими словами, когда информация о пассажире подтверждена, поставщик 50 информации о допуске может предоставить информацию о допуске багажа на основе по меньшей мере одного из: авиакомпания воздушного судна, на которое будет садиться пассажир, полетная информация о пункте назначения и уровень членства пассажира, с помощью сети связи, подключенной к базе данных авиакомпании (DB).
Определитель 60 на основе правил сравнивает измеренный вес/размер ручной клади пассажира и пределы багажа, разрешенные для пассажира, определяет, находится ли ручная кладь пассажира, загруженная на загрузочную платформу 10, в допустимых пределах, и выдает проверочную информацию в результате определения. Здесь, проверочная информация может быть показана пассажиру/персоналу авиакомпании, как отображено на дисплее, и может быть выведена через принтер в виде наклейки для наклеивания на ручную кладь пассажира.
Фиг. 3 - схематический вид терминала для проверки ручной клади пассажира в аэропорту согласно варианту осуществления настоящего изобретения. Как показано на фиг. 3, терминал для проверки ручной клади пассажира в аэропорту согласно варианту осуществления изобретения является автономным, имеет L-образное поперечное сечение и разделен на горизонтальную часть пола и вертикальная часть.
Горизонтальный участок пола выполнен в виде ограждения, образованного загрузочной платформой 10 для размещения на нем ручной клади пассажира, а система весов измерителя 20 веса расположена внутри корпуса.
Вертикальная часть установлена с передним дисплеем 51 и включает датчик 32 изображения, расположенный в верхней части дисплея 51 и измеряющий размер ручной клади пассажира, и датчик 31 приближения, расположенный в нижней части дисплея 51. Передний дисплей 51 используется для отображения различных частей общедоступной информации, предоставляемой в аэропорту, корпоративной рекламы, информации об измеренном весе и размере, информации о допуске и вышеупомянутой проверочной информации.
Когда ручная кладь 70, показанная фиг.4а, загружается на платформу 10, верхний датчик 32 изображения получает изображение верхней части багажа 70, как показано на фиг. 4b. Здесь, можно определить высоту багажа 70 путем измерения расстояния до верха багажа 70 и преобразовать измеренную ширину/толщину багажа 70 на изображении в фактическую длину. Расстояние от датчика 32 изображения до верхней части багажа 70 может быть извлечено на основе информации о глубине, используемой в 3D-камере, или путем дополнительного использования ультразвукового/инфракрасного (IR) датчика или т.п.
Например, длина 30 см принимается как изображения, в то время как расстояние от датчика 32 изображения увеличивается на единицы по 5 см, и накапливается информация о длинах сделанных изображений, с получением таким образом фактической длины из расстояний и длин на изображениях.
Таким образом, различные фактически измеренные длины берутся как изображения на множестве расстояний, и длины на изображениях измеряются и добавляются в базу данных, так что фактическая длина может быть обратно пропорционально получена из расстояния и длины на изображении. Когда база данных построена в состоянии, в котором датчик 32 изображения и датчик измерения расстояния установлены стационарно, искажение, вызванное, когда направление измерения датчика измерения расстояния и датчика 32 изображения не центрировано на багаже 70, естественным образом корректируется.
Настоящее изобретение не ограничивается способом измерения размера на основе датчика 32 изображения. Измеритель 30 размера согласно варианту осуществления изобретения может использовать ультразвуковой датчик или IR-датчик для измерения размера багажа 70. Однако багаж 70 в этом случае необходимо разместить в заранее заданном положении. Например, задняя и левая стороны багажа 70 должны быть прижаты к прямоугольному углу, а длина измеряется таким образом, чтобы ультразвуковой датчик или IR-датчик излучал и принимал ультразвуковую волну или IR-свет с передней и правой сторон багажа 70.
Фиг. 5 - блок-схема способа проверки ручной клади пассажира в аэропорту согласно варианту осуществления настоящего изобретения.
Операции системы проверки ручной клади пассажира согласно варианту осуществления изобретения с фиг. 2 будет описан со ссылкой на фиг. 5.
Когда пассажир кладет ручную кладь 70 на платформу 10, датчик 31 приближения, датчик 32 изображения и т.п.проверяют состояние загрузки багажа 70 на загрузочную платформу 10 (S100).
После проверки состояния загрузки измеритель 20 веса и измеритель 30 размера измеряют вес и размер ручной клади 70 пассажира с помощью весов, датчика 32 изображения и подобного датчика (S110).
Затем получается информация о пассажире путем сканирования штрих-кода, QR-кода и т.д. авиабилета; распознавание биометрических данных, таких как отпечаток пальца, радужная оболочка, вена и т.д. пассажира; сканирование паспортных данных пассажира; позволяя пассажиру напрямую вводить информацию о пассажире; и т.п.(S120).
Информация о пассажире используется в качестве основных данных для проверки информации о допуске багажа, допущенного для пассажира (S130).
Идентифицируется, находятся ли измеренные вес и размер ручной клади 70 пассажира в пределах допуска (S140). Здесь, информация о допуске предоставляется на основе по меньшей мере одной из: авиакомпания воздушного судна, на которое будет садиться пассажир, информация о рейсе и уровень членства пассажира из информации о пассажире (S140).
В результате проверочная информация предоставляется пассажиру или персоналу авиакомпании через дисплей 51, принтер и т.д. (S150)
Таким образом, пассажир может узнать, разрешена ли ручная кладь 70 или нет, путем помещения своей ручной клади на платформу 10 и предоставления информации о себе. Кроме того, авиакомпания может легко проверить размер/вес/допуск и, таким образом, выполнить быстрый процесс посадки.
Фиг. 6 - схематический вид терминала для проверки ручной клади пассажира в аэропорту согласно альтернативному варианту осуществления настоящего изобретения. Как показано на фиг. 6, терминал для проверки ручной клади пассажира в аэропорту согласно варианту осуществления изобретения является автономным, имеет L-образное поперечное сечение и разделен на горизонтальную часть 81 пола и вертикальную часть 82.
Горизонтальная часть 81 пола выполнена в виде ограждения, образованного загрузочной платформой 10 для размещения на нем ручной клади пассажира, а система весов измерителя 20 веса расположена внутри ограждения. Загрузочная платформа 10 снабжена рамой 83, в которой установлен ультразвуковой или IR датчик 34 или т.п.измерителя 30 размера.
Вертикальная часть 82 установлена с передним дисплеем 51 и включает выступ 84, расположенный под дисплеем 51 и имеющий форму стержня. В нижней части выступа 84 предусмотрен ультразвуковой или IR датчик 34 для измерения высоты ручной клади пассажира. На передней части выступа 84 предусмотрен сканер 85 для сканирования авиабилета пассажира.
Когда пассажир кладет багаж на загрузочную платформу 10, размеры багажа в продольном (охват) и поперечном (толщина) направлениях измеряются с помощью ультразвуковых или IR датчиков 34, соответственно установленных на трех сторонах рамы 83, и высота багажа измеряется ультразвуковым или IR датчиком 34, установленным на дне выступа 84, имеющего форму стержня.
Когда авиабилет пассажира сканируется сканером 85, информация о пассажире предоставляется в базу данных авиакомпании, а информация об ограничении багажа, разрешенная для каждого пассажира, возвращается. Затем определитель 60 на основе правил сравнивает измерение багажа и информацию об ограничении багажа, разрешенную для пассажира, и предоставляет результат сравнения пассажиру через дисплей 51.
Хотя было описано несколько вариантов осуществления изобретения, специалисту в данной области техники будет понятно, что в вышеупомянутые варианты осуществления могут быть внесены некоторые замены и модификации без выхода за рамки объема правовой охраны настоящего изобретения.
Соответственно, вышеупомянутые варианты осуществления предназначены только для иллюстративных целей, и следует понимать, что объем правовой охраны определен в прилагаемой формуле изобретения и ее эквивалентах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ БАГАЖА НА РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИЙ | 2013 |
|
RU2616492C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ БАГАЖА НА РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИЙ | 2013 |
|
RU2684981C2 |
Мобильное приводное устройство для обработки предмета | 2017 |
|
RU2768803C2 |
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ МЕЖДУ ВЛАДЕЛЬЦАМИ БИЛЕТОВ И ФУНКЦИЯМИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ | 2018 |
|
RU2779291C2 |
Способ определения уровня транспортной безопасности объектов гражданской авиации РФ | 2017 |
|
RU2692269C2 |
СИСТЕМА, УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СОВМЕСТНО ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ | 2018 |
|
RU2773049C2 |
РЕАЛИЗУЕМЫЙ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПАССАЖИРАМИ И ИСПОЛНИТЕЛЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2017 |
|
RU2734019C2 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРЕДПОСАДОЧНОГО И ПОСЛЕПОСАДОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПАССАЖИРОВ | 2019 |
|
RU2724936C1 |
СИСТЕМА ОБРАБОТКИ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ И СПОСОБ ДЛЯ ЭТОГО | 2011 |
|
RU2589315C2 |
СПОСОБ, СИСТЕМА И МАШИНОЧИТАЕМЫЙ НОСИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ БРОНИРОВАНИИ ПОЕЗДОК | 2021 |
|
RU2788325C2 |
Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к системам проверки ручной клади пассажира в аэропорту. Система содержит платформу для загрузки ручной клади, измеритель веса ручной клади, измеритель размера ручной клади, идентификатор пассажира, поставщик информации о допуске, определитель на основе правил. Определитель определяет информацию о том, находится ли ручная кладь пассажира, загруженная на платформу, в пределах допуска по весу и размеру. Способ проверки ручной клади пассажира в аэропорту включает проверку загрузки ручной клади, измерение веса и размера ручной клади, проверку информации о допуске ручной клади, разрешенной для пассажира, определение, находятся ли измеренные вес и размер ручной клади пассажира в пределах допуска, и предоставление результата определения. Достигается повышение удобства использования воздушного судна. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.
1. Система проверки ручной клади пассажира в аэропорту, содержащая:
платформу, конфигурированную для загрузки на нее ручной клади пассажира;
измеритель веса, конфигурированный для измерения веса ручной клади пассажира, загруженной на платформу;
измеритель размера, конфигурированный для измерения размера ручной клади пассажира, загруженной на платформу;
идентификатор пассажира, конфигурированный для получения информации о пассажире воздушного судна;
поставщик информации о допуске, конфигурированный для предоставления информации о допуске на основе загруженной ручной клади пассажира; и
определитель на основе правил, конфигурированный для сравнения веса и размера ручной клади пассажира, измеренных измерителем веса и измерителем размера, с допуском, разрешенным для загруженной ручной клади пассажира, и предоставления проверочной информации о том, находится ли ручная кладь пассажира, загруженная на платформу, в пределах допуска,
при этом поставщик информации о допуске выполнен с возможностью предоставления информации о допуске на основе информации о пассажире, полученной идентификатором пассажира.
2. Система по п.1, причем поставщик информации о допуске выполнен с возможностью предоставления информации о допуске на основе по меньшей мере одного из: авиакомпания воздушного судна, на которое будет садиться пассажир, информация о рейсе и уровень членства пассажира по информации о пассажире.
3. Система по п.1, причем идентификатор пассажира содержит пользовательский интерфейс, позволяющий пассажиру вводить информацию о пассажире, или сканер для сканирования информации об авиабилете пассажира.
4. Система по п.1, причем идентификатор пассажира содержит интерфейс для персонала, позволяющий персоналу авиакомпании вводить информацию о пассажире.
5. Система по любому из пп.1-4, причем определитель на основе правил содержит дисплей, конфигурированный для вывода проверочной информации, или принтер, конфигурированный для печати проверочной информации на наклейку, подлежащую наклеиванию на ручную кладь пассажира.
6. Система по любому из пп.1-4, причем измеритель размера содержит по меньшей мере одно из: ультразвуковой датчик, инфракрасный датчик и датчик изображения для выполнения измерения с трех сторон ручной клади пассажира.
7. Система по любому из пп.1-4, причем платформа заглублена в пол и содержит верхнюю поверхность, сформированную на уровне пола, так что обеспечена возможность перемещения и загрузки ручной клади пассажира на верхнюю поверхность платформы.
8. Система по любому из пп.1-4, причем измеритель размера содержит базу данных, в которой сохраняется соотношение преобразования между расстоянием до верхней части ручной клади пассажира и фактической длиной на основе длины на сфотографированном изображении верхней части ручной клади пассажира.
9. Система по п.8, причем измеритель размера содержит датчик изображения, конфигурированный для получения изображения верхней части ручной клади пассажира сверху ручной клади пассажира.
10. Способ проверки ручной клади пассажира в аэропорту, включающий следующие этапы:
посредством датчика, проверка состояния, что ручная кладь пассажира загружена на загрузочную платформу;
посредством датчика, измерение веса и размера ручной клади пассажира;
с помощью интерфейса, получение информации о пассажире ручной клади пассажира;
проверка информации о допуске ручной клади, разрешенной для пассажира на основании информации о пассажире; и
определение, находятся ли измеренные вес и размер ручной клади пассажира в пределах допуска, и предоставление результата определения,
причем получение информации о пассажире включает сканирование информации, содержащейся в авиабилете пассажира, или предоставление пассажиру возможности ввести собственную информацию о пассажире через пользовательский интерфейс.
11. Способ по п. 10, в котором измерение размера ручной клади пассажира включает:
выделение контура верхней части ручной клади пассажира с помощью датчика изображения, установленного над или под платформой;
измерение расстояния от датчика изображения до верхней части ручной клади пассажира; и
получение фактической длины из соотношения преобразования фактической длины, ранее определенного на основе измеренного расстояния и длины, полученных по контуру.
12. Способ по п.10, в котором получение информации о пассажире включает получение информации о пассажире путем получения биометрической информации о пассажире с помощью датчика.
13. Способ по любому из пп.10-12, в котором информация о допуске предоставляется на основе по меньшей мере одного из: авиакомпания воздушного судна, на которое будет садиться пассажир, информация о рейсе и уровень членства пассажира из информации о пассажире.
KR 20140097590 A, 06.08.2014 | |||
KR 20180099648 A, 05.09.2018 | |||
KR 20010089533 A, 06.10.2001 | |||
KR 20030037288 A, 14.05.2003 | |||
Погрузочно-разгрузочная рампа | 1990 |
|
SU1816724A1 |
Авторы
Даты
2022-01-25—Публикация
2019-04-15—Подача