Погрузочно-разгрузочная рампа Советский патент 1993 года по МПК B64F1/32 B65G47/52 

Описание патента на изобретение SU1816724A1

Изобретение относится к погрузочно- разгрузочному оборудованию и может быть использовано для обработки контейнеров и пакетированных грузов в аэропортах, в частности для обработки багажа пассажиров.

Цель изобретения - расширение технологических возможностей рампы за счет совмещения функций транспортирования, накопления и ориентирования штучных грузов.

Выполнение стола-накопителя в виде приводной кольцевой платформы в сочетании с диаметрально расположенной реверсивной роликовой дорожкой позволяет осуществлять накопление грузов одновременно с переориентацией, что особенно актуально для авиационных контейнеров.

Кроме того, заявляемая конструкция позволяет комплектовать грузы в любой очередности по массе, рейсам и времени,

Известные аналоги, рассмотренные выше, не обладают такими .свойствами, т.к. выдают груз только в строго определенной последовательности.

Наличие на кольцевой платформе направляющих в сочетании с подъемными секциями роликовой дорожки, размещенными в ее проемах, обеспечивает механизированную загрузку контейнеров и последующее их перемещение в любом направлении.

Известные устройства не обеспечивают таких возможностей.

Выполнение конструкции на двух уровнях актуально для таких аэровокзалов, в которых регистрация пассажиров и прием багажа осуществляется на втором этаже, а контейнеры с багажом поступают к самолету с первого этажа. В этом случае заявляемая конструкция позволяет оптимально соединить эти два потока, рационально использовать площади, причем она позволяет осуществить несколько вариантов размещения как подъемника, так и накопителей в зависимости от специфики конкретного здания аэровокзала и объема перевозок.

На фиг.1 изображен общий вид погру- зочно-разгрузочной рампы; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - общий вид рампы с подъемником в центре платформы; на фиг.4 - то же, вид сверху; на фиг.5 - общий вид рампы с подъемником вне кольцевой платформы; на фиг.б - то же, вид сверху; на фиг.7 - компановка рампы с дополнительными накопителями.

Погрузочно-разгрузочная рампа содержит передающий транспортер 1, приводную поворотную площадку 2 и подъемный стол 3.

Приводная поворотная площадка 2 выполнена в виде кольцевой платформы с при5

5

0

водом 4 и снабжена направляющими 5 установленными вдоль радиусных проемов 6.

Секции приводной роликовой дорожки

7, 8, 9 расположены вдоль диаметральной оси кольцевой платформы 2. Секции 7 роликовой дорожки установлены вне платформы 2, а секции 8 - в ее центре. Секции 9 выполнены подъемными и расположены-.в зоне

0 проемов 6 под кольцевой платформой 2.

Погрузочно-рагрузочная рампа может быть снабжена подъемником 10, на платформе которого установлена секция приводной роликовой дорожки, продольная ось которой совмещена с продольной осью подъемных секций 9. Кольцевая платформа с подъемными секциями 9 и примыкающими к. ней роликовыми дорожками 7 в этом слу- , чае размещена на нижнем уровне подъем0 ника, а все или часть центральных секций 8 роликовой дорожки расположены на верхнем уровне подъемника.

Подъемник 10 может быть расположен в центре кольцевой платформы 2 или вне ее.

Рампа снабжена накопительными устройствами, выполненными как продольными 12, таки и кольцевыми 13, аналогичными платформе 2.

Рампа работает следующим образом. Багаж пассажиров 14 поступает на передающий транспортер 1 и перемещается по нему к внешним секциям 7 приводной роликовой дорожки, на которых установлен

5 контейнер 15. Оператор укладывает поступающий багаж 14 в контейнер 15. Наполненный контейнер 15 перемещается с секции 7 роликовой дорожки на секцию 9. Секция 9 опускается, контейнер 15 устанав0 ливается на площадку 2, При помощи привода 4 площадка 2 поворачивается на следующую позицию. Переориентация контейнеров 15 осуществляется путем поворота ПЛОШАЦКИ 2 на 180° и транспортирования

5 контейнеров 15 секциями 8, 9 роликовой дорожки в диаметрально противоположный отсек площадки 2. Затем контейнер 15 поступает на подъемный стол 3, с которого он перегружается на транспортное средство.

Выгрузка багажа осуществляется в обратном порядке. При размещении рампы в двух уровнях в транспортировании контейнеров 15 участвует подъемник 10.

При большом объеме перевозок или

5 скоплении багажа, контейнеры 15 могут транспортироваться на дополнительные накопительные устройства 12, 13. Формула изобретения 1. Погрузочно-разгрузочная рампа, содержащая приводную поворотную площад0

ку и секционную реверсивную роликовую дорожку, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, приводная поворотная площадка выполнена в виде кольцевой платформы с радиусными проемами и направляющими, установленными вдоль проемов, а секции реверсивной роликовой дорожки расположены вдоль диаметральной оси кольцевой платформы, при этом часть секций установлена в центре кольцевой платформы, а часть секций выполнена подъемными и расположена в зоне проемов под кольцевой платформой.

2. Рампа по п.1, о.т личающаяся тем, Что, она снабжена подъемником, на платформе которого установлена секция приводной роликовой дорожки, продольная

ось которой совмещена с продольной осью подъемных секций кольцевой платформы, при этом кольцевая платформа с подъемными секциями и примыкающими к ней роликовыми дорожками размещена на нижнем уровне подъемника, а все или часть центральных секций роликовой дорожки расположены на верхнем уровне подъемника. 3. Рампа по п,2, отличающаяся

тем, что подъемник расположен а центре кольцевой платформы.

4. Рампа по п.1, отличающаяся тем, что подъемник расположен вне кольцевой п/Тэтформы.

5. Рампа по пп. 1 и 2, от л и ч а ю щ а я- с я тем, что она снабжена накопительными устройствами, расположенными вне кольцевой платформы в зоне одних из секций реверсивной роликовой дорожки.

Похожие патенты SU1816724A1

название год авторы номер документа
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 1991
  • Деревяга А.И.[Ua]
RU2028220C1
Подъемник для грузов 1982
  • Родкин Аркадий Наумович
  • Коротков Виктор Николаевич
  • Новиков Юрий Александрович
SU1049399A1
САМОЛЕТ 1995
  • Недзельский Л.В.
  • Нетребко Б.И.
  • Пшеничный А.М.
  • Аникаев Г.Л.
  • Воробьев Ю.В.
  • Голубев Ю.В.
  • Климов В.Т.
  • Соркин Э.М.
RU2088477C1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 2012
  • Ерукаев Виктор Анатольевич
RU2518279C2
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 2019
  • Саляхов Роман Рустемович
  • Жук Александр Игоревич
  • Валеев Евгений Рафаэлевич
RU2726211C1
Управляемый колесный погрузочно-разгрузочный комплекс для транспортных самолетов, оборудованных грузовой рампой, и способ погрузки-выгрузки крупногабаритных грузов в/из транспортных самолетов с использованием управляемого колесного погрузочно-разгрузочного комплекса для транспортных самолетов 2017
  • Арутюнов Артём Георгиевич
  • Арутюнов Артур Георгиевич
  • Агеев Илья Владимирович
  • Брайцев Андрей Владимирович
  • Балясный Кирилл Вячеславович
  • Боровых Сергей Андреевич
  • Голубовский Евгений Валерьевич
  • Загордан Анатолий Александрович
  • Карасёв Денис Андреевич
  • Кузнецов Константин Валерьевич
  • Панюта Дмитрий Викторович
  • Рожков Михаил Анатольевич
  • Толмачев Виктор Ильич
RU2660194C1
СИСТЕМА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНЗИТА И ПЛАТФОРМА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНЗИТА 2017
  • Лян, Цзяньин
  • Дэн, Сяоцзюнь
  • Линь, Пэн
  • Цзян, Лянкуй
  • Цуй, Хунцзюй
  • Чжан, Хэнчжи
  • Дун, Цинцзин
  • Линь, Лань
RU2719075C1
Уравнивающий мостик 1985
  • Сухачев Юрий Николаевич
  • Мальцев Николай Петрович
SU1261873A1
Вертикальный подъемник 1939
  • Ефимов Г.П.
SU57379A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 816 724 A1

Реферат патента 1993 года Погрузочно-разгрузочная рампа

Формула изобретения SU 1 816 724 A1

Ю

Фиг. 1

,rt CU-fii

Л-Ci-Cs

es

.

N.

Фб/g.J

&иг.5

SU 1 816 724 A1

Авторы

Михин Виктор Валентинович

Савич Геннадий Михайлович

Лазаренко Виктор Петрович

Крупа Валерий Михайлович

Даты

1993-05-23Публикация

1990-03-20Подача