Уровень техники
Настоящее изобретение относится, в общем, к области парков развлечений. Более конкретно, варианты осуществления настоящего изобретения относятся к интерактивному компоненту для парка развлечений.
Этот раздел предназначен для ознакомления с различными аспектами данной области техники, которые могут быть связаны с различными аспектами настоящего изобретения, которые описаны ниже. Предполагается, что это описание будет полезным в обеспечении для читателя справочной информации для облегчения понимания различных аспектов настоящего изобретения. Соответственно, следует понимать, что эти утверждения следует читать в этом свете, а не в качестве признания предшествующего уровня техники.
Парки развлечений содержат множество аттракционов для катания, обеспечивающих уникальные впечатления для каждого посетителя парка. Добавление больших аттракционов, таких как аттракционы для катания и развлекательные представления, в общем, обеспечивает для парка развлечений дополнительную возможность принимать большее число посетителей. Однако такие аттракционы, как правило, привлекают больше посетителей и становятся центрами внимания для потока посетителей. Дополнительно, добавление традиционных аттракционов для катания без увеличения уровня интриги может оказаться недостаточным для того, чтобы вызвать достаточный интерес посетителей для решения задач, связанных либо с потоком посетителей, либо с обеспечением преимущества перед конкурентами. В некоторых случаях, парки развлечений могут включать в себя множество интерактивных элементов, которые могут быть использованы для развлечения посетителей парка во время ожидания и/или во время перемещения между большими аттракционами. Из-за увеличения степени совершенства и сложности современных аттракционов и соответствующего увеличения ожиданий посетителей парков развлечений и/или тематических парков, требуются улучшенные и более творческие аттракционы, в том числе аттракционы, которые обеспечивают более интерактивное и персонализированное впечатление.
Сущность изобретения
Некоторые варианты осуществления, соответствующие по объему исходно заявленному объекту изобретения, кратко изложены ниже. Эти варианты осуществления не предназначены для ограничения объема настоящего изобретения, напротив, эти варианты осуществления предназначены только для обеспечения краткого обзора некоторых раскрытых вариантов осуществления. Действительно, настоящее изобретение может охватывать множество форм, которые могут быть подобны вариантам осуществления, изложенным ниже, или могут отличаться от них.
В одном варианте осуществления, развлекательная система имеет интерактивный компонент для парка развлечений, причем интерактивный компонент включает в себя детектирующее устройство, расположенное внутри корпуса и выполненное с возможностью считывать идентифицирующую метку посредством радиосвязи дальнего действия и ближнего действия, интерактивный датчик, расположенный внутри корпуса и выполненный с возможностью детектировать физическое взаимодействие с участком интерактивного компонента, управляющее устройство, коммуникационно связанное с детектирующим устройством и интерактивным датчиком, причем управляющее устройство выполнено с возможностью принимать сигнал обратной связи от детектирующего устройства и интерактивного датчика, устройство эффектов, выполненное с возможностью принимать сигнал от управляющего устройства и генерировать эффект на основе детектирования физического взаимодействия с участком интерактивного компонента, и передатчик, выполненный с возможностью передавать данные идентифицирующей метке на основе детектирования физического взаимодействия с участком интерактивного компонента при детектировании идентифицирующей метки в пределах порогового расстояния от интерактивного компонента.
В другом варианте осуществления, система включает в себя интерактивный компонент, расположенный в среде парка развлечений. Интерактивный компонент включает в себя детектирующее устройство, выполненное с возможностью связываться с идентифицирующей меткой посетителя, интерактивный датчик, выполненный с возможностью детектировать физическую близость к участку интерактивного компонента и/или взаимодействие с ним, управляющее устройство, коммуникационно связанное с детектирующим устройством и интерактивным датчиком, причем управляющее устройство выполнено с возможностью принимать сигнал обратной связи от детектирующего устройства и интерактивного датчика, и причем управляющее устройство выполнено с возможностью присуждать очко профилю посетителя, связанному с идентифицирующей меткой посетителя, после детектирования взаимодействия с участком интерактивного компонента, в то время как идентифицирующая метка посетителя находится в пределах пороговой близости, устройство эффектов, выполненное с возможностью принимать сигнал от управляющего устройства для генерирования эффекта после детектирования взаимодействия с участком интерактивного компонента, дисплей, расположенный в среде парка развлечений, и систему управления парка развлечений, коммуникационно связанную с управляющим устройством интерактивного компонента, причем система управления выполнена с возможностью отправлять один или несколько сигналов дисплею для отображения информации на основе очка, присужденного профилю посетителя.
В другом варианте осуществления, способ включает в себя этапы, на которых идентифицируют, с использованием детектирующего устройства, устройство посетителя, приближающееся к интерактивному компоненту, расположенному в среде парка развлечений, детектируют, с использованием интерактивного датчика, взаимодействие с интерактивным компонентом, связанным с идентифицированным устройством посетителя, при детектировании, с использованием детектирующего устройства, наличия устройства посетителя в пределах порогового расстояния относительно местоположения интерактивного компонента, и генерируют, с использованием устройства эффектов, эффект на основе взаимодействия с интерактивным компонентом, связанным с устройством посетителя, при детектировании наличия идентифицированного устройства посетителя в пределах порогового расстояния относительно местоположения интерактивного компонента.
Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создана развлекательная система, включающая в себя интерактивный компонент, для парка развлечений, причем интерактивный компонент содержит:
детектирующее устройство, расположенное внутри корпуса и выполненное с возможностью считывания идентифицирующей метки посредством радиосвязи дальнего действия и ближнего действия;
интерактивный датчик, расположенный внутри корпуса и выполненный с возможностью детектирования физического взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента, при этом указанная поверхность содержит гибкий материал, а интерактивный датчик выполнен с возможностью детектирования перемещения поверхности;
управляющее устройство, коммуникационно связанное с детектирующим устройством и интерактивным датчиком, причем управляющее устройство выполнено с возможностью приема сигнала обратной связи от детектирующего устройства и интерактивного датчика; и
устройство эффектов, выполненное с возможностью приема сигнала от управляющего устройства и генерирования эффекта на основе детектирования физического взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента; и
передатчик, выполненный с возможностью передачи данных идентифицирующей метке на основе детектирования физического взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента посредством интерактивного датчика при детектировании идентифицирующей метки в пределах порогового расстояния от интерактивного компонента посредством детектирующего устройства.
Предпочтительно, интерактивный датчик содержит акселерометр и/или пьезоэлектрический датчик, причем интерактивный датчик расположен вблизи участка интерактивного компонента.
Предпочтительно, детектирующее устройство содержит сверхвысокочастотную (UHF) антенну, выполненную с возможностью детектирования UHF-метки радиочастотной идентификации (RFID) идентифицирующей метки, и антенну связи на короткие расстояния, выполненную с возможностью детектирования RFID-метки связи на короткие расстояния идентифицирующей метки.
Предпочтительно, детектирующее устройство содержит сверхвысокочастотный приемопередатчик, причем сверхвысокочастотный приемопередатчик и управляющее устройство являются объединенным блоком.
Предпочтительно, устройство эффектов содержит устройство визуальных эффектов и/или устройство звуковых эффектов.
Предпочтительно, устройство визуальных эффектов содержит монитор.
Предпочтительно, устройство звуковых эффектов содержит громкоговоритель.
Предпочтительно, управляющее устройство выполнено с возможностью коммуникационной связи с системой управления парка развлечений, причем управляющее устройство выполнено с возможностью присуждения очка учетной записи, связанной с идентифицирующей меткой, после детектирования взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента при детектировании идентифицирующей метки в пределах порогового расстояния от интерактивного компонента.
Предпочтительно, развлекательная система содержит систему управления парка развлечений, причем система управления парка развлечений выполнена с возможностью отображения присужденного очка на дисплее, расположенном в парке развлечений.
Предпочтительно, интерактивный компонент выполнен с возможностью установки на конструкционной опоре парка развлечений с использованием установочного компонента.
Предпочтительно, конструкционная опора содержит элемент настройки высоты, выполненный с возможностью перемещения интерактивного компонента на основе характеристик пользователя, запоминаемых в базе данных и связанных с идентифицирующей меткой.
Предпочтительно, управляющее устройство выполнено с возможностью установки высоты настройки элемента настройки высоты на основе характеристик пользователя в ответ на детектирование детектирующим устройством идентифицирующей метки.
Согласно второму объекту настоящего изобретения создана развлекательная система для парка развлечений, содержащая:
интерактивный компонент, расположенный в среде парка развлечений, причем интерактивный компонент содержит:
детектирующее устройство, выполненное с возможностью осуществления связи с идентифицирующей меткой посетителя;
интерактивный датчик, выполненный с возможностью детектирования физической близости к поверхности интерактивного компонента и/или взаимодействия с ней;
управляющее устройство, коммуникационно связанное с детектирующим устройством и интерактивным датчиком, выполненное с возможностью приема сигнала обратной связи от детектирующего устройства и интерактивного датчика и присуждения очка профилю посетителя, связанному с идентифицирующей меткой посетителя, после детектирования взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента посредством интерактивного датчика и детектирования идентифицирующей метки посетителя, находящейся в пределах пороговой близости посредством детектирующего устройства, при этом поверхность интерактивного компонента содержит гибкий материал, а интерактивный датчик выполнен с возможностью детектирования перемещения поверхности; и
устройство эффектов, выполненное с возможностью приема сигнала от управляющего устройства для генерирования эффекта после детектирования взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента посредством интерактивного датчика;
дисплей, расположенный в среде парка развлечений; и
систему управления парка развлечений, коммуникационно связанную с управляющим устройством интерактивного компонента, причем система управления выполнена с возможностью отправки одного или более сигналов дисплею для отображения информации на основе очка, присужденного профилю посетителя.
Предпочтительно, дисплей выполнен с возможностью отображения лучших количественных показателей заданного числа посетителей парка развлечений.
Предпочтительно, интерактивный датчик содержит акселерометр и/или пьезоэлектрический датчик, причем интерактивный датчик расположен вблизи поверхности интерактивного компонента.
Предпочтительно, эффект, генерируемый устройством эффектов, персонализирован по профилю посетителя на основе предпочтений, идентифицируемых в профиле посетителя.
Согласно третьему объекту настоящего изобретения создан способ развлечения для парка развлечений, при котором:
идентифицируют, с использованием детектирующего устройства, устройство посетителя, приближающееся к интерактивному компоненту, расположенному в среде парка развлечений;
детектируют, с использованием интерактивного датчика, взаимодействие с поверхностью интерактивного компонента, связанного с идентифицированным устройством посетителя, при детектировании, с использованием детектирующего устройства, наличия устройства посетителя в пределах порогового расстояния относительно местоположения интерактивного компонента, при этом поверхность интерактивного компонента содержит гибкий материал, а интерактивный датчик выполнен с возможностью детектирования перемещения поверхности; и
генерируют, с использованием устройства эффектов, эффект на основе детектированного взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента, связанного с идентифицированным устройством посетителя, при детектировании наличия идентифицированного устройства посетителя в пределах порогового расстояния относительно местоположения интерактивного компонента.
Предпочтительно, устанавливают высоту настройки интерактивного компонента с использованием элемента настройки высоты на основе характеристик пользователя, определяемых на основании профиля посетителя, связанного с устройством посетителя.
Предпочтительно, при установлении высоты настройки интерактивного компонента настраивают высоту выдвижной балки, соединенной с установочным устройством интерактивного компонента.
Предпочтительно, детектируют, с использованием детектирующего устройства или датчика близости, близость устройства посетителя к местоположению интерактивного компонента; и приводят в действие, с использованием устройства эффектов, дополнительный эффект, указывающий на то, как взаимодействовать с поверхностью интерактивного компонента, когда устройство посетителя находится в пределах заданного расстояния от местоположения интерактивного компонента, причем заданное расстояние больше порогового расстояния.
Согласно четвертому объекту настоящего изобретения создана развлекательная система, включающая в себя интерактивный компонент, для парка развлечений, причем интерактивный компонент выполнен с возможностью установки на конструкционной опоре с использованием установочного устройства, при этом интерактивный компонент содержит:
детектирующее устройство, расположенное внутри корпуса и выполненное с возможностью считывания идентифицирующей метки носимого компонента, при этом идентифицирующая метка связана с профилем посетителя, содержащим одну или более характеристик пользователя;
устройство управления, коммуникацинно связанное с детектирующим устройством и выполненное с возможностью:
определения одной или более характеристик пользователя из профиля посетителя, связанного с идентифицирующей меткой; и
регулирования высоты интерактивного компонента посредством управления функцией регулировки высоты конструкционной опоры на основе одной или более характеристик пользователя, определенных из профиля посетителя, связанного с идентифицирующей меткой.
Предпочтительно, одна или более характеристик пользователя содержат высоту посетителя, связанную с идентифицирующей меткой.
Предпочтительно, устройство управления выполнено с возможностью регулировки высоты интерактивного компонента, чтобы она превышала высоту посетителя.
Предпочтительно, устройство управления выполнено с возможностью установки высоты интерактивного компонента на заданную высоту над высотой посетителя.
Предпочтительно, детектирующее устройство содержит сверхвысокочастотную (UHF) антенну, выполненную с возможностью детектирования UHF-метки радиочастотной идентификации (RFID) идентифицирующей метки, и антенну связи на короткие расстояния, выполненную с возможностью детектирования RFID-метки связи на короткие расстояния идентифицирующей метки.
Предпочтительно, развлекательная система содержит элемент регулировки высоты, включающий в себя выдвижную балку, выполненную с возможностью выдвижения и втягивания вдоль оси, при этом развлекательная система содержит установочное устройство, прикрепленное к выдвижной балке.
Предпочтительно, выдвижная балка коммуникационно связана с устройством управления.
Предпочтительно, развлекательная система содержит установочное устройство, проходящее через конструкционную опору через паз.
Предпочтительно, паз закрыт регулируемой перегородкой, выполненной с возможностью блокирования доступа к конструкционной опоре через паз.
Предпочтительно, первый конец регулируемой перегородки присоединен к установочному устройству.
Предпочтительно, второй конец регулируемой перегородки расположен на одном или более роликах, причем один или более роликов обеспечивают регулировку длины регулируемой перегородки в зависимости от высоты интерактивного компонента.
Предпочтительно, носимый компонент содержит ленту для запястья.
Согласно пятому объекту настоящего изобретения создана развлекательная система для парка развлечений, содержащая:
интерактивный компонент;
исполнительный механизм;
установочный компонент, соединяющий интерактивный компонент с исполнительным механизмом; и
устройство управления, коммуникационно связанное с исполнительным механизмом и выполненное с возможностью:
считывания по беспроводной сети метку радиочастотной идентификации (RFID), связанную с профилем посетителя, содержащим одну или более характеристик пользователя; и
управления исполнительным механизмом для регулировки высоты интерактивного компонента на основе одной или более характеристик пользователя, определенных из профиля посетителя, связанного с RFID-меткой.
Предпочтительно, исполнительный механизм содержит ремень, и устройство управления выполнено с возможностью вращения ремня для регулировки высоты интерактивного компонента.
Предпочтительно, исполнительный механизм содержит двигатель, и устройство управления выполнено с возможностью управления двигателем для регулировки высоты интерактивного компонента.
Предпочтительно, одна или более характеристик пользователя содержат рост пользователя.
Согласно шестому объекту настоящего изобретения создан способ развлечения для парка развлечений, при котором:
считывают с помощью детектирующего устройства в интерактивном компоненте идентифицирующую метку, связанную с профилем посетителя, при этом профиль посетителя содержит высоту посетителя;
определяют с помощью устройства управления интерактивного компонента высоту посетителя из профиля посетителя, связанного с идентифицирующей меткой; и
регулируют с помощью устройства управления интерактивного компонента высоту интерактивного компонента на основе высоты посетителя.
Предпочтительно, регулировка высоты интерактивного компонента включает приведение в действие посредством устройства управления интерактивного компонента выдвижной балки, соединенной с интерактивным компонентом.
Предпочтительно, приведение в действие выдвижной балки включает выдвижение или втягивание с помощью устройства управления интерактивного компонента выдвижной балки вдоль оси.
Предпочтительно, определяют с помощью детектирующего устройства то, что идентифицирующая метка находится в непосредственной близости от интерактивного компонента, при этом считывание идентифицирующей метки выполняют в ответ на обнаружение того, что идентифицирующая метка находится в непосредственной близости от интерактивного компонента.
Краткое описание чертежей
Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут лучше понятны после прочтения нижеследующего подробного описания со ссылкой на сопутствующие чертежи, в которых одинаковые ссылочные позиции представляют одинаковые части на всех чертежах, на которых:
Фиг. 1 является схематическим изображением варианта осуществления системы, которая включает в себя интерактивный компонент для парка развлечений, согласно одному аспекту настоящего изобретения;
Фиг. 2 показывает вариант осуществления среды парка развлечений, имеющей интерактивный компонент фиг. 1, согласно одному аспекту настоящего изобретения;
Фиг. 3 показывает вариант осуществления среды парка развлечений, имеющей интерактивный компонент фиг. 1, и посетителя, взаимодействующего с интерактивным компонентом, согласно одному аспекту настоящего изобретения;
Фиг. 4 показывает вариант осуществления среды парка развлечений, имеющей интерактивный компонент фиг. 1, согласно одному аспекту настоящего изобретения;
Фиг. 5 показывает вариант осуществления среды парка развлечений, имеющей интерактивный компонент фиг. 1, согласно одному аспекту настоящего изобретения;
Фиг. 6 является перспективным изображением варианта осуществления интерактивного компонента фиг. 1-5, согласно одному аспекту настоящего изобретения; и
Фиг. 7 является блок-схемой последовательности операций варианта осуществления способа использования интерактивного компонента фиг. 1-6 согласно одному аспекту настоящего изобретения.
Подробное описание изобретения
Ниже будут описаны один или несколько конкретных вариантов осуществления настоящего изобретения. В стремлении обеспечить краткое описание этих вариантов осуществления, не все признаки фактической реализации могут быть описаны в описании изобретения. Следует понимать, что при разработке любой такой фактической реализации, как в любом техническом или конструкторском проекте, множественные специфические для реализации решения должны быть приняты для достижения конкретных целей разработчиков, таких как соответствие ограничениям, связанным с системой или с видом экономической деятельности, которые могут изменяться в разных реализациях. Кроме того, следует понимать, что такие усилия по разработке могут быть сложными и требующими больших временных затрат, но могут быть, тем не менее, общепринятыми практическими мерами, предпринимаемыми в отношении проектирования, обработки и изготовления, для специалистов в данной области техники, получающих пользу от настоящего изобретения.
Парки развлечений характеризуются большим разнообразием развлечений, таких как аттракционы для катания парков развлечений, развлекательные представления, и игры. Разные типы развлечений могут включать в себя элементы, которые усиливают впечатление посетителей парка развлечений. Например, интерактивный компонент может детектировать взаимодействие с посетителем и генерировать эффекты на основе этого взаимодействия.
Варианты осуществления настоящего изобретения направлены на улучшенный интерактивный компонент, который может быть использован в парке развлечений. Интерактивный компонент может позволять посетителям парка развлечений физически взаимодействовать с участком интерактивного компонента (например, поверхностью, кнопкой, датчиком, или другим пригодным элементом) для генерирования эффекта. В некоторых вариантах осуществления, интерактивный компонент может включать в себя цилиндр, сферу, барабан, блок, куб, или другую пригодную форму, которая может быть активирована после физического касания посетителем. Например, интерактивный компонент может включать в себя поверхность, имеющую относительно мягкий, гибкий, или ворсовый материал, которого посетитель может физически касаться (или касаться некоторым объектом). После физического касания поверхности, датчик интерактивного компонента может детектировать взаимодействие и отправить сигнал обратной связи управляющему устройству, которое может активировать эффект. Эффект может включать в себя генерирование звука, генерирование изображения, награждение посетителя количественным показателем, связанным с соревнованием в масштабе всего парка, награждение посетителя количественным показателем, связанным с персонализированным соревнованием для посетителя, другой пригодный эффект, и/или их комбинацию.
В некоторых вариантах осуществления, интерактивный компонент выполнен с возможностью детектировать посетителя, когда посетитель приближается к интерактивному компоненту. Соответственно, интерактивный компонент может генерировать эффект (или, иначе, подготовиться к взаимодействию), когда посетитель оказывается в непосредственной близости от интерактивного компонента и/или перед физическим взаимодействием посетителя с интерактивным компонентом. Дополнительно, интерактивный компонент может быть выполнен с возможностью детектировать идентичность посетителя посредством идентифицирующей метки (например, RFID-метки или устройства, носимого посетителем), носимой посетителем и связанной с ним. По существу, интерактивный компонент может генерировать эффект, персонализированный для посетителя и/или присуждать очки конкретному посетителю, который взаимодействует с интерактивным компонентом. В любом случае, множественные интерактивные компоненты могут быть расположены на всем протяжении парка таким образом, чтобы посетители могли искать конкретный интерактивный компонент и физически касаться интерактивного компонента после его обнаружения. Соответственно, посетители, которые не заняты иным образом (например, не катаются на аттракционе «американские горы» и не смотрят развлекательное представление), могут взаимодействовать с интерактивным компонентом для усиления впечатления посетителя при нахождении в парке развлечений (например, в общей зоне, в очереди, или в специальном интерактивном пространстве).
Если обратиться к фигурам, то фиг. 1 показывает вариант осуществления схематического изображения системы 10 (например, развлекательной системы), которая включает в себя интерактивный компонент 12 для парка развлечений. Как показано в показанном варианте осуществления фиг. 1, система 10 включает в себя сеть 14, которая может быть использована на протяжении всего парка развлечений. В некоторых вариантах осуществления, сеть 14 может обеспечить возможность связи между интерактивным компонентом 12 и другими компонентами и/или устройствами в парке развлечений. Например, в некоторых вариантах осуществления сеть 14 является системой беспроводной связи, которая отправляет и принимает беспроводные сигналы от множества устройств в парке развлечений посредством Wi-Fi, Bluetooth, другой пригодной технологии беспроводной связи, или их комбинации. В любом случае, интерактивный компонент 12 может связываться с одним или несколькими компонентами или устройствами парка развлечений через сеть 14.
Например, интерактивный компонент 12 может быть коммуникационно связан с сервером 16 через сеть 14 таким образом, что сервер 16 может отправлять, принимать, и/или запоминать данные и информацию от интерактивного компонента 12. Например, данные и информация, отправляемые и/или принимаемые от интерактивного компонента 12, могут быть персональными для конкретного посетителя парка развлечений, поскольку интерактивный компонент 12 может идентифицировать конкретного посетителя (например, посредством RFID-метки, предоставленной конкретному посетителю и носимой им) и связывать взаимодействие с интерактивным компонентом 12 с конкретным посетителем. По существу, в некоторых вариантах осуществления сервер 16 отправляет данные и информацию от интерактивного компонента 12 системе 18 управления, которая может, в конечном счете, обеспечить отображение данных и информации от интерактивного компонента 12 в конкретном местоположении в парке развлечений (например, на табло количественных показателей, на одном или нескольких мониторах).
Дополнительно или альтернативно, система 18 управления может отправлять сигнал обратно интерактивному компоненту 12 для генерирования персонализированного эффекта (например, отображения изображения или кинофильма, включения осветительных приборов, генерирования звука) для конкретного посетителя. Например, посетители парка развлечений могут заполнить анкету и/или иным образом выбрать различные заинтересованности, которые могут запоминаться в профиле посетителя (например, на сервере 16). Профиль посетителя может быть связан с идентифицирующей меткой (например, RFID-меткой) посетителя таким образом, чтобы интерактивный компонент 12 выбирал из множества доступных эффектов и генерировал эффект, пригодный для посетителя, на основе профиля посетителя, когда идентифицирующая метка детектируется во время взаимодействия с интерактивным компонентом 12. В качестве неограничивающего примера, посетитель может идентифицировать конкретную заинтересованность в динозаврах. По существу, интерактивный компонент может детектировать посетителя (например, посредством RFID-метки) и сгенерировать аудио рева динозавра, когда посетитель физически коснется интерактивного компонента 12.
Как показано в показанном варианте осуществления фиг. 1, интерактивный компонент 12 может включать в себя различные аппаратные средства, расположенные в корпусе 19, которые позволяют интерактивному компоненту 12 детектировать посетителя, детектировать взаимодействие, инициируемое посетителем, и/или генерировать эффект. Например, интерактивный компонент 12 включает в себя управляющее устройство 20. Управляющее устройство 20 может быть коммуникационно связано с системой 18 управления (например, системой 18 управления парка развлечений) через сеть 14. Дополнительно, управляющее устройство 20 может быть связано с первой антенной 22 (например, сверхвысокочастотной (ultra high frequency - UHF) антенной) и/или второй антенной 24 (например, антенной связи на короткие расстояния (nearfield communication - NFC)), которые могут быть выполнены с возможностью детектировать и/или идентифицировать посетителя совместно с приемопередатчиками 25 (например, RFID- приемопередатчиками). В некоторых вариантах осуществления, приемопередатчики 25 (например, UHF-приемопередатчики или NFC-приемопередатчики) и управляющее устройство 20 являются объединенным блоком. По существу, первая антенна 22, вторая антенна 24, и/или приемопередатчики 25 могут называться детектирующим устройством для детектирования и/или идентификации посетителей. Например, первая антенна 22, вторая антенна 24, и/или приемопередатчики 25 могут испускать электромагнитные волны (например, волны радиосвязи дальнего действия и/или ближнего действия), которые принимаются идентифицирующей меткой (например, RFID-меткой или устройством посетителя), связанной с конкретным посетителем. По существу, первая антенна 22, вторая антенна 24, и/или приемопередатчики 25 могут идентифицировать конкретного посетителя (и соответствующий профиль посетителя) посредством установления связи с идентифицирующей меткой (например, меткой радиочастотной идентификации (RFID) или другим пригодным идентифицирующим устройством, которое расположено на ленте для запястья, носимом значке, портативном или мобильном устройстве, идентифицирующей карте, другом пригодном идентифицирующем компоненте (например, тематическом предмете реквизита) или на их комбинации), когда конкретный посетитель расположен на пороговом расстоянии от интерактивного компонента 12. В некоторых вариантах осуществления, пороговое расстояние для первой антенны 22 отлично от порогового расстояния для второй антенны 24, так что первая антенна 22 и вторая антенна 24 связываются с идентифицирующей меткой, когда она расположена на отличных расстояниях от интерактивного компонента 12.
В некоторых вариантах осуществления, идентифицирующая метка может включать в себя UHF-компонент RFID-метки и компонент RFID-метки связи ближнего действия, так что первая антенна 22 (например, UHF-антенна) и вторая антенна 24 (например, NFC-антенна) могут связываться с идентифицирующей меткой в разных диапазонах либо отдельно, либо одновременно. Дополнительно, приемопередатчики 25 (например, передатчик) могут передавать данные и/или информацию идентифицирующей метке на основе взаимодействия с интерактивным компонентом 12 посетителя, связанного с идентифицирующей меткой. Например, когда детектируется, что посетитель находится в пределах порогового расстояния от интерактивного компонента 12, приемопередатчики 25 могут отправлять посетителю данные, оповещающие о том, что посетитель приближается к интерактивному компоненту 12, и/или уведомляющие о том, что заслужено очко за достижение интерактивного компонента 12.
В некоторых вариантах осуществления, каждый посетитель может носить ленту для запястья, которая включает в себя метку радиочастотной идентификации (RFID). Используемая здесь RFID-метка может включать в себя электронную схему и антенну, расположенную поверх электронной схемы, для отправки сигналов к и/или приема сигналов от первой антенны 22, второй антенны 24, и/или приемопередатчиков 25. По существу, первая антенна 22, которая может быть UHF-антенной, и первый приемопередатчик 25 (например, первый RFID-приемопередатчик) детектируют RFID-метку посетителя, когда посетитель находится в пределах дальности действия первой антенны 22 и первого приемопередатчика 25. Соответственно, управляющее устройство 20 может идентифицировать посетителя, чтобы мог генерироваться персонализированный эффект, и/или чтобы посетителю мог присуждаться количественный показатель. Дополнительно, вторая антенна 24, которая может быть NFC-антенной, и второй приемопередатчик 25 (например, второй RFID-приемопередатчик) детектируют RFID-метку посетителя, когда посетитель находится в относительно непосредственной близости от интерактивного компонента 12 (например, в пределах 50 сантиметров). В некоторых вариантах осуществления, вторая антенна 24 и второй RFID-приемопередатчик 25 детектируют, что посетитель находится в непосредственной близости от интерактивного компонента 12, и эффект генерируется без физического касания посетителем интерактивного компонента 12 или на основе сигнала, а не касания. Дополнительно или альтернативно, первая антенна 22, вторая антенна 24, и/или приемопередатчики 25 могут перепрограммировать или обновить RFID-метку посетителя для отражения того, что посетитель взаимодействовал с конкретным интерактивным компонентом 12 в парке развлечений.
В некоторых вариантах осуществления, интерактивный компонент 12 может включать в себя датчик 26 близости, который может быть выполнен с возможностью детектировать близость посетителя к интерактивному компоненту 12 (например, расстояние до него) (например, дополнительно к NFC-антенне и приемопередатчику или вместо них). Например, датчик 26 близости может отправлять управляющему устройству 20 сигнал обратной связи, указывающий на положение посетителя относительно интерактивного компонента 12. В некоторых вариантах осуществления, управляющее устройство 20 может приводить в действие эффект, когда посетитель находится в пределах заданного расстояния относительно интерактивного компонента 12. В качестве неограничивающего примера, управляющее устройство 20 может отправлять сигнал для включения осветительного прибора (например, одного или нескольких светодиодов (LED) в форме стрелки, указывающей на интерактивную поверхность), который может обеспечивать для посетителя команды в отношении того, как взаимодействовать с интерактивным компонентом 12. Дополнительно, управляющее устройство 20 связано с интерактивным датчиком 28, который используется для детектирования взаимодействия посетителя с интерактивным компонентом. Например, интерактивный датчик 28 может включать в себя датчик удара, такой как акселерометр или пьезоэлектрический датчик. Интерактивный датчик 28 может, таким образом, детектировать касание между посетителем и интерактивным компонентом 12 и отправлять сигнал управляющему устройству 20 для инициирования эффекта.
В некоторых вариантах осуществления, интерактивный компонент 12 может включать в себя устройство 30 визуальных эффектов (например, осветительные приборы, монитор) и/или устройство 32 звуковых эффектов (например, громкоговоритель). По существу, управляющее устройство 20 интерактивного компонента 12 может активировать устройство 30 визуальных эффектов и/или устройство 32 звуковых эффектов на основе детектированного взаимодействия и/или конкретного посетителя, который инициировал взаимодействие. В некоторых вариантах осуществления, управляющее устройство 20 приводит в действие конкретный эффект с использованием устройства 30 визуальных эффектов и/или устройства 32 звуковых эффектов независимо от конкретного посетителя, который инициирует взаимодействие (например, посредством интерактивного датчика 28). В других вариантах осуществления, управляющее устройство 20 может создавать персонализированный эффект посредством приведения в действие устройства 30 визуальных эффектов и/или устройства 32 звуковых эффектов на основе конкретного посетителя, идентифицированного интерактивным компонентом 12 (например, посредством RFID-метки). Дополнительно или альтернативно, управляющее устройство 20 может детектировать взаимодействие с интерактивным компонентом 12 и отправлять сигнал системе 18 управления (например, через сеть 14) для присуждения конкретному посетителю количественного показателя. По существу, система 18 управления может отправлять один или несколько сигналов для отображения количественного показателя конкретного посетителя в заданных местоположениях повсюду в парке развлечений.
Кроме того, система 18 управления может быть выполнена с возможностью управлять синхронизацией приведения в действие устройства 30 визуальных эффектов и/или устройства 32 звуковых эффектов. Например, в некоторых случаях, интерактивный компонент 12 включает в себя активное состояние, которое позволяет интерактивному компоненту 12 генерировать эффект (например, активировать устройство 30 визуальных эффектов, активировать устройство 32 звуковых эффектов, и/или присуждать посетителю очко), и неактивное состояние, в котором интерактивный компонент 12 не может генерировать эффект, несмотря на взаимодействие посетителя с интерактивным компонентом 12. По существу, система 18 управления может быть выполнена с возможностью активировать устройство 30 визуальных эффектов, устройство 32 звуковых эффектов, и/или другое пригодное устройство внутри интерактивного компонента 12 для извещения посетителей парка развлечений, когда интерактивный компонент находится в активном состоянии и/или в неактивном состоянии. Интерактивный компонент может входить в неактивное состояние в течение заданного периода времени (например, 1 минуты, 5 минут, 10 минут, 30 минут, 1 час, или на период времени более 1 часа) после детектирования интерактивным компонентом 12 взаимодействия с интерактивным компонентом 12. По прошествии заданного периода времени, система 18 управления может отправлять сигнал интерактивному компоненту 12 для обеспечения указания (например, зеленого света) на то, что интерактивный компонент 12 находится в активном состоянии. В других вариантах осуществления, интерактивный компонент 12 может включать в себя полуактивное состояние, в котором интерактивный компонент 12 активирует устройство 30 визуальных эффектов и/или устройство 32 звуковых эффектов, но не награждает посетителя очками после взаимодействия с интерактивным компонентом 12.
Фиг. 2 показывает схематическое изображение варианта осуществления интерактивного компонента 12, расположенного в среде 50 парка развлечений. Как показано в показанном варианте осуществления, интерактивный компонент 12 установлен на конструкционной опоре 52 (например, на стене, на балке, на некоторой конструкции) парка развлечений посредством установочного устройства 54. Как показано в показанном варианте осуществления фиг. 2, конструкционная опора 52 является стеной в парке развлечений. В некоторых вариантах осуществления, установочное устройство 54 является ферменным креплением, которое закрепляет интерактивный компонент 12 в по существу неподвижном положении в парке развлечений. Как показано в показанном варианте осуществления фиг. 2, интерактивный компонент 12 может быть расположен на высоте 56 от пола 58 парка развлечений (например, от земли). Высота 56 может быть задана на основе по меньшей мере среднего роста посетителей парка развлечений (или среднего роста людей в регионе вблизи парка развлечений). Например, в некоторых вариантах осуществления высота 56 может быть на величину от 0,1 до 1 метра большей среднего роста посетителей парка развлечений, на величину от 0,2 до 0,75 метра большей среднего роста посетителей парка развлечений, или на величину от 0,25 до 0,5 метра большей среднего роста посетителей парка развлечений. Увеличение высоты 56 за пределы среднего роста посетителей парка развлечений может позволить посетителям подпрыгивать для взаимодействия с интерактивным компонентом 12 (например, для физического касания нижней поверхности интерактивного компонента). Однако в других вариантах осуществления, высота 56 может находиться на высоте среднего роста посетителей парка развлечений, или может быть меньшей среднего роста посетителей парка развлечений, или может быть любой другой пригодной высотой (см., например, фиг. 4).
В некоторых вариантах осуществления, высота 56 может быть настраиваемой на основе роста посетителя 59, включенного в профиль посетителя, связанный с идентифицирующей меткой, посредством элемента настройки высоты. Например, установочное устройство 54 может быть соединено с выдвижной балкой 61, которая может настраивать высоту 56 интерактивного компонента 12 на основе роста посетителя 59. Выдвижная балка 61 может быть связана с управляющим устройством 20 таким образом, чтобы выдвижная балка 61 могла приводиться в действие управляющим устройством после приема информации о росте посетителя 59 после детектирования идентифицирующей метки. Как показано в показанном варианте осуществления фиг. 2, выдвижная балка 61 может быть связана с источником 63 электропитания, который обеспечивает электропитание двигателя или другого устройства, выполненного с возможностью поднимать и опускать выдвижную балку 61. Установочное устройство 54 продолжается через стену 52 через прорезь 100. В некоторых вариантах осуществления, по меньшей мере участок прорези 100 может быть покрыт настраиваемой перегородкой 65, которая по существу блокирует возможность зрения посетителя 59 через прорезь 100 и/или по существу блокирует доступ посетителя 59 к компонентам в прорези 100. Настраиваемая перегородка 65 может быть соединена с установочным устройством 54 на первом конце 67 и расположена на одном или нескольких роликах 69 на втором конце 71. Ролики 69 могут позволять настраиваемой перегородке 65 настраиваться по длине, когда установочное устройство 54 (и, таким образом, интерактивный компонент 12) перемещается в результате выдвижения балки 61. В некоторых вариантах осуществления, ролики 69 включают в себя двигатель или исполнительный механизм, выполненный с возможностью распределять или сматывать настраиваемую перегородку 65, когда установочное устройство 54 перемещается для настройки высоты 56.
Как описано выше, взаимодействие посетителя с интерактивным компонентом 12 может обеспечивать присуждение очков учетной записи посетителя 59. Как показано в показанном варианте осуществления фиг. 2, среда 50 включает в себя дисплей 60, который включает в себя количественные показатели посетителей, которые взаимодействуют с интерактивным компонентом 12. Например, дисплей 60 может быть табло лидеров, которое отображает посетителей, имеющих лучшие количественные показатели на протяжении заданного периода времени (например, дня, недели, месяца, года, всего времени). В то время как показанный вариант осуществления фиг. 2 показывает дисплей 60, имеющий три количественных показателя посетителей, в других вариантах осуществления дисплей 60 может показывать один, два, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, или более десяти посетителей и соответствующих количественных показателей посетителей. В других вариантах осуществления, дисплей 60 может быть выполнен с возможностью прокручивать страницы количественных показателей и вносить в список посетителей и соответствующие количественные показатели посетителей. В таких вариантах осуществления могут быть отображены количественные показатели всех участвующих посетителей, взаимодействующих с интерактивными компонентами 12.
В некоторых вариантах осуществления, интерактивный компонент 12 выполнен с возможностью генерировать эффект после детектирования посетителя посредством, например, датчика 26 близости. Интерактивный компонент 12 может детектировать, что посетитель находится в пределах заданного расстояния 62 от интерактивного компонента 12, с использованием первой антенны 22, второй антенны 24, приемопередатчиков 25, и/или датчика 26 близости, и сгенерировать эффект (например, для привлечения внимания посетителя к интерактивному компоненту 12). В некоторых случаях, эффект может давать посетителю команду коснуться интерактивного компонента 12 в конкретном местоположении. Например, поверхность 64 (например, поверхность касания или поверхность удара) интерактивного компонента 12 может включать в себя относительно ворсовую или гибкую поверхность, которой посетитель должен коснуться рукой или некоторым объектом (например, игрушечным молотом или мечом). В то время как показанный вариант осуществления фиг. 2 показывает, что поверхность 64 является самой нижней поверхностью интерактивного компонента 12 относительно пола 58, поверхность 64 может быть расположена на любой пригодной лицевой поверхности интерактивного компонента 12 согласно настоящим вариантам осуществления. В некоторых вариантах осуществления, датчик 26 близости отправляет управляющему устройству 20 сигнал, указывающий на положение посетителя относительно интерактивного компонента 12. Соответственно, управляющее устройство 20 отправляет сигнал устройству 30 визуальных эффектов (например, одному или нескольким светодиодам), которое обеспечивает для посетителя визуальный ориентир для отдания посетителю команды в отношении того, как правильно взаимодействовать с интерактивным компонентом 12. В качестве неограничивающего примера, устройство 30 визуальных эффектов может включать в себя множество светодиодов в форме стрелки, которая указывает на поверхность 64, для отдания посетителю команды физически коснуться поверхности 64.
Дополнительно, как описано выше, интерактивный компонент 12 может детектировать конкретного посетителя посредством идентифицирующей метки 66 (например, RFID-метки), связанной с посетителем. Как показано в показанном варианте осуществления фиг. 2, идентифицирующая метка 66 может быть включена в носимый компонент, который носится посетителем на запястье. В других вариантах осуществления, идентифицирующая метка 66 может быть включена в портативное устройство (например, сотовый телефон или другое электронное устройство), идентифицирующий значок, идентифицирующую карту, идентифицирующий объект, носимый посетителем, или любой другой пригодный компонент, который может связываться с первой антенной 22, второй антенной 24, и приемопередатчиками 25. Соответственно, интерактивный компонент 12 может определять идентичность посетителя и, таким образом, генерировать персонализированный эффект для посетителя (например, на основе предпочтений посетителя, включенных в учетную запись или профиль посетителя) и/или награждать конкретного посетителя, связанного с идентифицирующей меткой 66, количественным показателем (например, очком).
В некоторых вариантах осуществления, посетитель 59 физически касается участка интерактивного компонента 12 (например, поверхности 64) для приведения в действие эффекта. Например, фиг. 3 показывает вариант осуществления среды 50 и посетителя 59, взаимодействующего с интерактивным компонентом 12. Как показано в показанном варианте осуществления фиг. 3, посетитель может физически касаться поверхности 64 (или другого пригодного участка интерактивного компонента 12) для генерирования эффекта. Как описано выше, интерактивный компонент 12 фиг. 1 включает в себя интерактивный датчик 28, который может включать в себя акселерометр или пьезоэлектрический датчик. Интерактивный датчик 28 может детектировать касание посетителя 59 посредством колебаний поверхности 64 и/или другого перемещения поверхности 64, вызванного касанием посетителя 59 поверхности 64. Интерактивный датчик 28 может отправлять управляющему устройству 20 сигнал обратной связи, указывающий на касание посетителя 59. Управляющее устройство 20 может затем отправить сигнал устройству 30 визуальных эффектов и/или устройству 32 звуковых эффектов для генерирования эффекта. В других вариантах осуществления, устройство 30 визуальных эффектов и/или устройство 32 звуковых эффектов может генерировать эффект после сигнала обратной связи от второй антенны 24 (например, NFC-антенны) и второго приемопередатчика 25 о том, что посетитель находится в непосредственной близости от интерактивного датчика 28. В таких вариантах осуществления, посетитель может не касаться физически интерактивного компонента 12 для генерирования эффекта.
Как показано в показанном варианте осуществления фиг. 3, интерактивный компонент 12 генерирует звук 80 (например, посредством устройства 32 звуковых эффектов), когда посетитель касается поверхности 64. Дополнительно или альтернативно, интерактивный компонент 12 может создавать визуальный эффект 82 посредством монитора 84 и/или устройства 30 визуальных эффектов. Как описано выше, звук 80 и/или визуальный эффект 82 могут быть персонализированы для конкретного посетителя 59, который касается интерактивного компонента 12. В некоторых случаях, генерируемый звук 80 и/или визуальный эффект 82 могут быть основаны на профиле посетителя 59, который связан с идентифицирующей меткой 66 посетителя 59. Посетитель 59 может выбирать различные предпочтения или идентифицировать темы, которые интересуют посетителя. Соответственно, звук 80 и/или визуальный эффект 82 могут относиться к предпочтениям и/или темам, идентифицированным посетителем. Дополнительно, интерактивный компонент 12 может добавлять очко на дисплее 60 для отображения того, что посетитель коснулся интерактивного компонента 12.
Как показано в показанном варианте осуществления фиг. 3, высота 56 интерактивного компонента 12 такова, что посетитель подпрыгивает с пола 58 для касания поверхности 64 интерактивного компонента 12. Однако в других вариантах осуществления высота 56 может быть уменьшена для облегчения взаимодействия посетителя с интерактивным компонентом 12. Например, фиг. 4 показывает вариант осуществления среды 50, в которой высота 56 уменьшена для облегчения взаимодействия с посетителем. В некоторых вариантах осуществления, интерактивный компонент 12 может быть подвижным относительно стены 52. По существу, высота 56 интерактивного компонента 12 может быть изменена на конкретную высоту, которая пригодна для посетителя. По существу, посетитель может быть идентифицирован интерактивным компонентом 12 с использованием идентифицирующей метки 66, первой антенны 22, второй антенны 24, и/или приемопередатчиков 25. Персональная информация, относящаяся к посетителю, например, рост посетителя, может быть включена в профиль посетителя, связанный с идентифицирующей меткой 66. Интерактивный компонент 12 может, таким образом, определять рост посетителя 59 и настраивать высоту 56 интерактивного компонента на пригодное расстояние от пола 58 на основе роста посетителя 59.
Для обеспечения возможности настройки высоты 56, установочное устройство 54 может быть расположено в прорези или пазе 100 вдоль стены 52. Установочное устройство 54 может быть также соединено с исполнительным механизмом 102 (например, выдвижной балкой 61), который выполнен с возможностью направлять установочное устройство 54, и, таким образом, интерактивный компонент 12, вдоль оси 104 для настройки высоты 56. В некоторых вариантах осуществления, исполнительный механизм 102 может включать в себя выдвижную балку 61 и/или цепь или ремень, который поворачивается для настройки положения интерактивного компонента 12 вдоль стены 52. Таким образом, высота 56 может быть изменена для приспособления к посетителям разного роста. Дополнительно, как описано выше, настраиваемая перегородка 65 может быть выполнена с возможностью покрывать прорезь 100, когда установочное устройство 54 (и, таким образом, интерактивный компонент 12) перемещается вдоль оси 104.
В других вариантах осуществления, среда 50 может включать в себя позиционный компонент 120 (например, ступени, лестницу, наклонную поверхность, или другой пригодный компонент), который может позволять посетителям подниматься или забираться вверх к интерактивному компоненту 12. Например, фиг. 5 показывает вариант осуществления среды 50, имеющей позиционный компонент 120. Соответственно, посетители могут использовать позиционный компонент 120 для достижения интерактивного компонента 12 независимо от роста посетителя 59. Позиционный компонент 120 может быть также настраиваемым для обеспечения посетителям дополнительной возможности достигать интерактивного компонента 12. Например, позиционный компонент 120 может включать в себя автоматизированные последовательно размещаемые компоненты 121, которые могут увеличивать или уменьшать высоту 123 позиционного компонента 120. В некоторых вариантах осуществления, интерактивный компонент 12 может быть связан с другой конструкцией парка развлечений, вместо стены 52. Например, как показано в показанном варианте осуществления фиг. 5, интерактивный компонент 12 установлен на балке 122, которая может быть закреплена в земле 58. Балка 122 может быть настраиваемой для настройки высоты 56 интерактивного компонента 12 (например, дополнительно к позиционному компоненту 120 или вместо него). Например, балка 122 может включать в себя выдвижную конфигурацию, которая позволяет балке 122 настраивать высоту 56 интерактивного компонента 12. Выдвижная конфигурация балки 122 может позволять настраивать высоту 56 в ручном режиме (например, оператор физически перемещает балку 122 для настройки высоты 56) или механически с использованием исполнительного механизма (например, двигателя). В других вариантах осуществления, интерактивный компонент 12 может быть установлен на любой пригодной конструкционный или неподвижный компонент в парке развлечений.
Как описано выше, посетители могут физически касаться интерактивного компонента 12 для генерирования эффекта и/или получения количественного показателя. Поверхность 64 интерактивного компонента 12 может включать в себя элементы, которые обеспечивают удобство для посетителей при физическом касании. Например, фиг. 6 показывает перспективное изображение интерактивного компонента 12 и корпуса 19 интерактивного компонента 12. Как показано в показанном варианте осуществления фиг. 6, поверхность 64 включает в себя подкладку 140 вдоль края 142 поверхности 64 для обеспечения упругой прокладки при ударе посетителя. В других вариантах осуществления, край 142 поверхности 64 может быть образован в виде скругленных или гладких краев для облегчения взаимодействия посетителя с интерактивным компонентом 12. Поверхность 64 может также включать в себя упругий материал 144 (например, силикон, резину, другой полимерный материал), который может колебаться и/или иным образом перемещаться при касании посетителем. Соответственно, интерактивный датчик 28 может детектировать такие колебания и/или перемещение для определения того, что посетитель взаимодействовал с интерактивным компонентом 12. В некоторых вариантах осуществления, поверхность 64 может также включать в себя конструкционный слой, который укрепляет поверхность 64 для увеличения робастности поверхности 64. В то время как показанный вариант осуществления фиг. 6 показывает, что интерактивный компонент 12 имеет по существу цилиндрическую форму, следует понимать, что интерактивный компонент 12 может включать в себя любую пригодную форму, такую как по существу сферическая форма, по существу кубическая форма, или любая другая призматическая форма.
Фиг. 7 является блок-схемой последовательности операций варианта осуществления способа 160, который может быть использован управляющим устройством 20 интерактивного компонента 12 для приема входных данных и генерирования эффекта. В блоке 162, интерактивный компонент 12 может идентифицировать посетителя, приближающегося к интерактивному компоненту 12, с использованием идентифицирующей метки 66, первой антенны 22, второй антенны 24, и/или приемопередатчиков 25. Например, первая антенна 22, вторая антенна 24, и/или приемопередатчики 25 могут идентифицировать посетителя посредством детектирования идентифицирующей метки 66, которую посетитель может носить и/или держать. Идентифицирующая метка 66 может быть связана с профилем или учетной записью посетителя, которую управляющее устройство 20 может идентифицировать. По существу, интерактивный компонент 12 может генерировать персонализированный эффект и/или присуждать посетителю количественный показатель на основе профиля или учетной записи посетителя. Дополнительно, вторая антенна 24 (например, NFC-антенна) и второй приемопередатчик 25 и/или датчик 26 близости могут быть использованы для детектирования того, что посетитель приближается к интерактивному компоненту 12, для приведения в действие одного или нескольких устройств или эффектов, которые дают посетителю команду в отношении того, как взаимодействовать с интерактивным компонентом (например, светодиоды в форме стрелки, указывающей на поверхность 64).
В блоке 164, интерактивный компонент 12 может детектировать, что посетитель взаимодействовал с поверхностью 64. Как описано выше, интерактивный датчик 28 может детектировать колебания и/или перемещение поверхности 64 и отправить управляющему устройству 20 сигнал обратной связи, указывающий на взаимодействие. Дополнительно или альтернативно, вторая антенна 24 и второй приемопередатчик 25 детектируют, что посетитель находится в непосредственной близости от интерактивного компонента 12, и отправляют сигнал обратной связи управляющему устройству 20. Соответственно, управляющее устройство 20 может отправить один или несколько сигналов устройствам интерактивного компонента 12 для генерирования эффекта, как показано в блоке 166. Например, управляющее устройство 20 может отправить сигнал устройству 30 визуальных эффектов и/или устройству 32 звуковых эффектов для генерирования эффекта. Дополнительно или альтернативно, эффект может включать в себя присуждение посетителю очков за взаимодействие с интерактивным компонентом 12. Соответственно, управляющее устройство 20 может связываться с системой 18 управления (например, через сеть) для присуждения очков посетителю. Очки могут затем отображаться на дисплее 60 и/или в другом местоположении в парке развлечений.
В то время как здесь были показаны и описаны только некоторые признаки настоящего изобретения, многие модификации и изменения будут приходить на ум специалистам в данной области техники. Поэтому следует понимать, что предполагается, что прилагаемая формула изобретения включает в себя все такие модификации и изменения, попадающие в пределы истинной сущности настоящего изобретения. Технологии, представленные и заявленные здесь, относятся и применяются к материальным объектам и конкретным примерам практического характера, которые наглядно улучшают данную область техники и, по существу, не являются абстрактными, нематериальными, или чисто теоретическими. Дополнительно, если какие-либо пункты формулы изобретения, прилагаемой в конце этого описания изобретения, содержат один или несколько элементов, называемых «средством выполнения функции …» или «этапом выполнения функции …», то предполагается, что такие элементы должны быть интерпретированы согласно документу 35 U.S.C. 112(f). Однако для любых пунктов формулы изобретения, содержащих элементы, называемые по-другому, предполагается, что такие элементы не должны интерпретироваться согласно документу 35 U.S.C. 112(f).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВМЕСТИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ В ЗОНЕ КАТАНИЯ НА ЛЫЖАХ, НА ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ЯРМАРКЕ, В ПАРКЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ИЛИ НА СТАДИОНЕ | 2017 |
|
RU2684755C1 |
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ЛОКАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | 2018 |
|
RU2767254C2 |
ОПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ | 2015 |
|
RU2693322C2 |
УЛУЧШЕННАЯ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В СРЕДЕ ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАССИВНЫХ ОТСЛЕЖИВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2015 |
|
RU2646313C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ФИГУРАМИ | 2020 |
|
RU2764238C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АТТРАКЦИОНОМ ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2753949C2 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВИРТУАЛЬНЫХ ОЧЕРЕДЕЙ | 2015 |
|
RU2702287C2 |
СИСТЕМА ВИБРАЦИИ ПРИ КАТАНИИ В ПАРКЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ | 2019 |
|
RU2761537C1 |
ПОДЗЕМНЫЕ И ПОДВОДНЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ | 2012 |
|
RU2595560C2 |
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ДЛЯ АНИМИРОВАННОЙ ГОЛОВЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЛИЦА | 2017 |
|
RU2749000C2 |
Развлекательная система имеет интерактивный компонент для парка развлечений. Интерактивный компонент включает в себя детектирующее устройство, расположенное внутри корпуса и выполненное с возможностью считывать идентифицирующую метку посредством радиосвязи дальнего действия и ближнего действия, интерактивный датчик, расположенный внутри корпуса и выполненный с возможностью детектировать физическое взаимодействие с участком интерактивного компонента, управляющее устройство, коммуникационно связанное с детектирующим устройством и интерактивным датчиком, причем управляющее устройство выполнено с возможностью принимать сигнал обратной связи от детектирующего устройства и интерактивного датчика, устройство эффектов, выполненное с возможностью принимать сигнал от управляющего устройства и генерировать эффект на основе детектирования физического взаимодействия, и передатчик, выполненный с возможностью передавать данные идентифицирующей метке на основе детектирования физического взаимодействия с участком интерактивного компонента при детектировании идентифицирующей метки в пределах порогового расстояния от интерактивного компонента. 6 н. и 34 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Развлекательная система, включающая в себя интерактивный компонент, для парка развлечений, причем интерактивный компонент содержит:
детектирующее устройство, расположенное внутри корпуса и выполненное с возможностью считывания идентифицирующей метки посредством радиосвязи дальнего действия и ближнего действия;
интерактивный датчик, расположенный внутри корпуса и выполненный с возможностью детектирования физического взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента, при этом указанная поверхность содержит гибкий материал, а интерактивный датчик выполнен с возможностью детектирования перемещения поверхности;
управляющее устройство, коммуникационно связанное с детектирующим устройством и интерактивным датчиком, причем управляющее устройство выполнено с возможностью приема сигнала обратной связи от детектирующего устройства и интерактивного датчика; и
устройство эффектов, выполненное с возможностью приема сигнала от управляющего устройства и генерирования эффекта на основе детектирования физического взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента; и
передатчик, выполненный с возможностью передачи данных идентифицирующей метке на основе детектирования физического взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента посредством интерактивного датчика при детектировании идентифицирующей метки в пределах порогового расстояния от интерактивного компонента посредством детектирующего устройства.
2. Развлекательная система по п. 1, в которой интерактивный датчик содержит акселерометр и/или пьезоэлектрический датчик, причем интерактивный датчик расположен вблизи участка интерактивного компонента.
3. Развлекательная система по п. 1, в которой детектирующее устройство содержит сверхвысокочастотную (UHF) антенну, выполненную с возможностью детектирования UHF-метки радиочастотной идентификации (RFID) идентифицирующей метки, и антенну связи на короткие расстояния, выполненную с возможностью детектирования RFID-метки связи на короткие расстояния идентифицирующей метки.
4. Развлекательная система по п. 1, в которой детектирующее устройство содержит сверхвысокочастотный приемопередатчик, причем сверхвысокочастотный приемопередатчик и управляющее устройство являются объединенным блоком.
5. Развлекательная система по п. 1, в которой устройство эффектов содержит устройство визуальных эффектов и/или устройство звуковых эффектов.
6. Развлекательная система по п. 5, в которой устройство визуальных эффектов содержит монитор.
7. Развлекательная система по п. 5, в которой устройство звуковых эффектов содержит громкоговоритель.
8. Развлекательная система по п. 1, в которой управляющее устройство выполнено с возможностью коммуникационной связи с системой управления парка развлечений, причем управляющее устройство выполнено с возможностью присуждения очка учетной записи, связанной с идентифицирующей меткой, после детектирования взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента при детектировании идентифицирующей метки в пределах порогового расстояния от интерактивного компонента.
9. Развлекательная система по п. 8, содержащая систему управления парка развлечений, причем система управления парка развлечений выполнена с возможностью отображения присужденного очка на дисплее, расположенном в парке развлечений.
10. Развлекательная система по п. 1, в которой интерактивный компонент выполнен с возможностью установки на конструкционной опоре парка развлечений с использованием установочного компонента.
11. Развлекательная система по п. 10, в которой конструкционная опора содержит элемент настройки высоты, выполненный с возможностью перемещения интерактивного компонента на основе характеристик пользователя, запоминаемых в базе данных и связанных с идентифицирующей меткой.
12. Развлекательная система по п. 11, в которой управляющее устройство выполнено с возможностью установки высоты настройки элемента настройки высоты на основе характеристик пользователя в ответ на детектирование детектирующим устройством идентифицирующей метки.
13. Развлекательная система для парка развлечений, содержащая:
интерактивный компонент, расположенный в среде парка развлечений, причем интерактивный компонент содержит:
детектирующее устройство, выполненное с возможностью осуществления связи с идентифицирующей меткой посетителя;
интерактивный датчик, выполненный с возможностью детектирования физической близости к поверхности интерактивного компонента и/или взаимодействия с ней;
управляющее устройство, коммуникационно связанное с детектирующим устройством и интерактивным датчиком, выполненное с возможностью приема сигнала обратной связи от детектирующего устройства и интерактивного датчика и присуждения очка профилю посетителя, связанному с идентифицирующей меткой посетителя, после детектирования взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента посредством интерактивного датчика и детектирования идентифицирующей метки посетителя, находящейся в пределах пороговой близости посредством детектирующего устройства, при этом поверхность интерактивного компонента содержит гибкий материал, а интерактивный датчик выполнен с возможностью детектирования перемещения поверхности; и
устройство эффектов, выполненное с возможностью приема сигнала от управляющего устройства для генерирования эффекта после детектирования взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента посредством интерактивного датчика;
дисплей, расположенный в среде парка развлечений; и
систему управления парка развлечений, коммуникационно связанную с управляющим устройством интерактивного компонента, причем система управления выполнена с возможностью отправки одного или более сигналов дисплею для отображения информации на основе очка, присужденного профилю посетителя.
14. Развлекательная система по п. 13, в которой дисплей выполнен с возможностью отображения лучших количественных показателей заданного числа посетителей парка развлечений.
15. Развлекательная система по п. 13, в которой интерактивный датчик содержит акселерометр и/или пьезоэлектрический датчик, причем интерактивный датчик расположен вблизи поверхности интерактивного компонента.
16. Развлекательная система по п. 13, в которой эффект, генерируемый устройством эффектов, персонализирован по профилю посетителя на основе предпочтений, идентифицируемых в профиле посетителя.
17. Способ развлечения для парка развлечений, при котором:
идентифицируют, с использованием детектирующего устройства, устройство посетителя, приближающееся к интерактивному компоненту, расположенному в среде парка развлечений;
детектируют, с использованием интерактивного датчика, взаимодействие с поверхностью интерактивного компонента, связанного с идентифицированным устройством посетителя, при детектировании, с использованием детектирующего устройства, наличия устройства посетителя в пределах порогового расстояния относительно местоположения интерактивного компонента, при этом поверхность интерактивного компонента содержит гибкий материал, а интерактивный датчик выполнен с возможностью детектирования перемещения поверхности; и
генерируют, с использованием устройства эффектов, эффект на основе детектированного взаимодействия с поверхностью интерактивного компонента, связанного с идентифицированным устройством посетителя, при детектировании наличия идентифицированного устройства посетителя в пределах порогового расстояния относительно местоположения интерактивного компонента.
18. Способ по п. 17, при котором устанавливают высоту настройки интерактивного компонента с использованием элемента настройки высоты на основе характеристик пользователя, определяемых на основании профиля посетителя, связанного с устройством посетителя.
19. Способ по п. 18, при котором при установлении высоты настройки интерактивного компонента настраивают высоту выдвижной балки, соединенной с установочным устройством интерактивного компонента.
20. Способ по п. 17, при котором:
детектируют, с использованием детектирующего устройства или датчика близости, близость устройства посетителя к местоположению интерактивного компонента; и
приводят в действие, с использованием устройства эффектов, дополнительный эффект, указывающий на то, как взаимодействовать с поверхностью интерактивного компонента, когда устройство посетителя находится в пределах заданного расстояния от местоположения интерактивного компонента, причем заданное расстояние больше порогового расстояния.
21. Развлекательная система, включающая в себя интерактивный компонент, для парка развлечений, причем интерактивный компонент выполнен с возможностью установки на конструкционной опоре с использованием установочного устройства, при этом интерактивный компонент содержит:
детектирующее устройство, расположенное внутри корпуса и выполненное с возможностью считывания идентифицирующей метки носимого компонента, при этом идентифицирующая метка связана с профилем посетителя, содержащим одну или более характеристик пользователя;
устройство управления, коммуникацинно связанное с детектирующим устройством и выполненное с возможностью:
определения одной или более характеристик пользователя из профиля посетителя, связанного с идентифицирующей меткой; и
регулирования высоты интерактивного компонента посредством управления функцией регулировки высоты конструкционной опоры на основе одной или более характеристик пользователя, определенных из профиля посетителя, связанного с идентифицирующей меткой.
22. Развлекательная система по п. 21, в которой одна или более характеристик пользователя содержат высоту посетителя, связанную с идентифицирующей меткой.
23. Развлекательная система по п. 22, в которой устройство управления выполнено с возможностью регулировки высоты интерактивного компонента, чтобы она превышала высоту посетителя.
24. Развлекательная система по п. 23, в которой устройство управления выполнено с возможностью установки высоты интерактивного компонента на заданную высоту над высотой посетителя.
25. Развлекательная система по п. 21, в которой детектирующее устройство содержит сверхвысокочастотную (UHF) антенну, выполненную с возможностью детектирования UHF-метки радиочастотной идентификации (RFID) идентифицирующей метки, и антенну связи на короткие расстояния, выполненную с возможностью детектирования RFID-метки связи на короткие расстояния идентифицирующей метки.
26. Развлекательная система по п. 21, содержащая элемент регулировки высоты, включающий в себя выдвижную балку, выполненную с возможностью выдвижения и втягивания вдоль оси, при этом развлекательная система содержит установочное устройство, прикрепленное к выдвижной балке.
27. Развлекательная система по п. 26, в которой выдвижная балка коммуникационно связана с устройством управления.
28. Развлекательная система по п. 21, содержащая установочное устройство, проходящее через конструкционную опору через паз.
29. Развлекательная система по п. 28, в которой паз закрыт регулируемой перегородкой, выполненной с возможностью блокирования доступа к конструкционной опоре через паз.
30. Развлекательная система по п. 29, в которой первый конец регулируемой перегородки присоединен к установочному устройству.
31. Развлекательная система по п. 30, в которой второй конец регулируемой перегородки расположен на одном или более роликах, причем один или более роликов обеспечивают регулировку длины регулируемой перегородки в зависимости от высоты интерактивного компонента.
32. Развлекательная система по п. 21, в которой носимый компонент содержит ленту для запястья.
33. Развлекательная система для парка развлечений, содержащая:
интерактивный компонент;
исполнительный механизм;
установочный компонент, соединяющий интерактивный компонент с исполнительным механизмом; и
устройство управления, коммуникационно связанное с исполнительным механизмом и выполненное с возможностью:
считывания по беспроводной сети метку радиочастотной идентификации (RFID), связанную с профилем посетителя, содержащим одну или более характеристик пользователя; и
управления исполнительным механизмом для регулировки высоты интерактивного компонента на основе одной или более характеристик пользователя, определенных из профиля посетителя, связанного с RFID-меткой.
34. Развлекательная система по п. 33, в которой исполнительный механизм содержит ремень, и устройство управления выполнено с возможностью вращения ремня для регулировки высоты интерактивного компонента.
35. Развлекательная система по п. 33, в которой исполнительный механизм содержит двигатель, и устройство управления выполнено с возможностью управления двигателем для регулировки высоты интерактивного компонента.
36. Развлекательная система по п. 33, в которой одна или более характеристик пользователя содержат рост пользователя.
37. Способ развлечения для парка развлечений, при котором:
считывают с помощью детектирующего устройства в интерактивном компоненте идентифицирующую метку, связанную с профилем посетителя, при этом профиль посетителя содержит высоту посетителя;
определяют с помощью устройства управления интерактивного компонента высоту посетителя из профиля посетителя, связанного с идентифицирующей меткой; и
регулируют с помощью устройства управления интерактивного компонента высоту интерактивного компонента на основе высоты посетителя.
38. Способ по п. 37, при котором регулировка высоты интерактивного компонента включает приведение в действие посредством устройства управления интерактивного компонента выдвижной балки, соединенной с интерактивным компонентом.
39. Способ по п. 38, при котором приведение в действие выдвижной балки включает выдвижение или втягивание с помощью устройства управления интерактивного компонента выдвижной балки вдоль оси.
40. Способ по п. 37, при котором определяют с помощью детектирующего устройства то, что идентифицирующая метка находится в непосредственной близости от интерактивного компонента, при этом считывание идентифицирующей метки выполняют в ответ на обнаружение того, что идентифицирующая метка находится в непосредственной близости от интерактивного компонента.
US 2006229134 A1, 12.10.2006 | |||
US 2015217200 A1, 06.08.2015 | |||
US 2006258471 A1, 16.11.2006 | |||
US 2015133229 A1, 14.05.2015. |
Авторы
Даты
2022-03-23—Публикация
2018-12-14—Подача