СИСТЕМА АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ Российский патент 2022 года по МПК A63G31/00 A63G31/16 A63G7/00 

Описание патента на изобретение RU2769881C2

Область техники

Настоящее изобретение относится, в общем, к области парков развлечений. Более конкретно, варианты осуществления настоящего изобретения относятся к способам и оборудованию, используемым для обеспечения впечатлений в парках развлечений.

Уровень техники

Для обеспечения для пассажиров уникальных впечатлений от движения или визуальных впечатлений были созданы различные аттракционы для катания парков развлечений. В одном примере, «американские горы» и тематические аттракционы для катания могут быть реализованы с многопассажирскими транспортными средствами, которые перемещаются вдоль пути. Дополнительно к возбуждению, создаваемому скоростью или изменением направления транспортных средств, когда пассажиры перемещаются вдоль пути, транспортные средства сами могут генерировать специальные эффекты, такие как звуковые эффекты или эффекты движения. В другом примере, некоторые аттракционы для катания могут быть реализованы с визуально улучшающими элементами (например, дисплеями изображений, изображениями, или проекциями) для создания изменяющихся декораций и движения, когда пассажирские транспортные средства перемещаются вдоль пути. Однако несмотря на такие улучшения этих пассажирских транспортных средств, пассажир в транспортном средстве может не чувствовать погружение в аттракцион для катания, поскольку эти улучшения могут не полностью завладевать вниманием пассажиров. Например, звуковые эффекты (или любое другое улучшение) может не согласовываться с впечатлениями от движения пассажира, перемещающегося в транспортном средстве. В результате, существуют проблемы, связанные с реализацией упомянутых улучшений при функционировании аттракциона для катания. Невозможность согласования различных улучшений в транспортном средстве аттракциона для катания может не позволить обеспечить полное погружение во впечатление от аттракциона для катания. Соответственно, существует потребность в улучшенном транспортном средстве развлекательного аттракциона для катания, которое функционирует в среде, где улучшения согласованы (например, для имитации некоторых впечатлений), и усиливается возбуждение, испытываемое пассажирами.

Сущность изобретения

Некоторые варианты осуществления, соответствующие по объему исходно заявленному объекту изобретения, кратко изложены ниже. Эти варианты осуществления не предназначены для ограничения объема настоящего изобретения, напротив, эти варианты осуществления предназначены только для обеспечения краткого обзора некоторых раскрытых вариантов осуществления. Действительно, настоящее изобретение может охватывать множество форм, которые могут быть подобными вариантам осуществления, изложенным ниже, или могут отличаться от них.

Согласно одному варианту осуществления, обеспечена система аттракциона для катания. Система аттракциона для катания включает в себя транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью перемещаться вдоль пути аттракциона для катания с первой скоростью в направлении вперед. Дополнительно, система аттракциона для катания включает в себя систему отображения, близкую к пути аттракциона для катания, причем система отображения отображает изображения объекта, перемещающегося со второй скоростью и в сторону от направления вперед, и причем вторая скорость основана на положении транспортного средства аттракциона для катания, первой скорости транспортного средства аттракциона для катания, или их комбинации. Система аттракциона для катания также включает в себя систему управления, которая включает в себя процессор и запоминающее устройство, коммуникационно связанное с процессором. Запоминающее устройство запоминает команды, которые заставляют процессор обеспечивать первый управляющий сигнал, заставляющий систему отображения изменять вторую скорость изображений на основе положения транспортного средства аттракциона для катания, первой скорости транспортного средства аттракциона для катания, или их комбинации.

Согласно другому варианту осуществления, обеспечена система аттракциона для катания с транспортными средствами. Система аттракциона для катания с транспортными средствами включает в себя транспортное средство аттракциона для катания, которое перемещается вдоль пути в среде аттракциона для катания, систему отображения, образующую по меньшей мере участок среды аттракциона для катания, причем система отображения расположена вдоль пути аттракциона для катания, и систему управления. Система управления включает в себя процессор и запоминающее устройство, причем запоминающее устройство коммуникационно связано с процессором. Дополнительно, запоминающее устройство запоминает команды, заставляющие процессор заставлять транспортное средство аттракциона для катания перемещаться вдоль пути аттракциона для катания, причем путь аттракциона для катания является смежным с системой отображения, заставлять систему отображения отображать изображения объекта, перемещающегося в сторону от транспортного средства аттракциона для катания со скоростью, основанной на скорости транспортного средства, и заставлять транспортное средство аттракциона для катания останавливаться на пути аттракциона для катания.

Согласно еще одному варианту осуществления, способ включает в себя этапы, на которых принимают транспортное средство аттракциона для катания в области, содержащей одну или более систем отображения, отображают эффект имитации скорости на одной или более системах отображения, в то время как транспортное средство аттракциона для катания замедляется, открывают выходные ворота после замедления транспортного средства аттракциона для катания, причем выходные ворота включают в себя участок одной или более систем отображения, и заставляют транспортное средство аттракциона для катания перемещаться через выходные ворота в ответ на открытие выходных ворот.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создана система аттракциона для катания, содержащая:

транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью перемещения вдоль пути аттракциона для катания с первой скоростью в направлении вперед;

систему отображения, расположенную вблизи пути аттракциона для катания, при этом система отображения является внешней по отношению к транспортному средству аттракциона для катания, причем система отображения выполнена с возможностью отображения изображений объекта, перемещающегося со второй скоростью и в сторону от направления вперед, при этом вторая скорость основана на положении транспортного средства аттракциона для катания, первой скорости транспортного средства аттракциона для катания или их комбинации; и

систему управления, содержащую процессор и запоминающее устройство, коммуникационно связанное с процессором и выполненное с возможностью хранения команд, обеспечивающих процессором:

выдачу первого управляющего сигнала, заставляющего систему отображения изменять отображение изображений со второй скорости изображений на третью скорость, причем третья скорость превышает вторую скорость, на основе замедления транспортного средства аттракциона для катания с первой скорости.

Предпочтительно, система аттракциона для катания содержит выходные ворота, выполненные с возможностью принятия открытого положения или закрытого положения вдоль пути аттракциона для катания, причем закрытое положение выполнено с возможностью блокировки продвижения транспортного средства аттракциона для катания вдоль пути аттракциона для катания.

Предпочтительно, команды обеспечивают процессором выдачу второго управляющего сигнала, заставляющего выходные ворота переходить из закрытого положения в открытое положение.

Предпочтительно, команды обеспечивают процессором выдачу второго управляющего сигнала после приема входных данных о том, что транспортное средство аттракциона для катания остановилось.

Предпочтительно, выходные ворота выполнены с возможностью принятия открытого положения или закрытого положения посредством перемещения вдоль продольной оси, которая пересекает направление перемещения транспортного средства аттракциона для катания.

Предпочтительно, выходные ворота содержат по меньшей мере участок системы отображения.

Предпочтительно, команды, обеспечивающие первый управляющий сигнал, дополнительно основаны на временной метке, связанной со временем работы системы аттракциона для катания.

Предпочтительно, система аттракциона для катания содержит дополнительную систему отображения, расположенную на одном или более из первой боковой стенки, второй боковой стенки, потолочной поверхности, пола, передней стенки или некоторой их комбинации, причем первая боковая стенка, вторая боковая стенка, потолочная поверхность, пол и передняя стенка образуют участок ограждения, выполненного с возможностью окружения транспортного средства аттракциона для катания и пути аттракциона для катания, при этом отображаемые изображения проецируются на систему отображения и дополнительную систему отображения.

Предпочтительно, система управления выполнена с возможностью выдачи второго управляющего сигнала, обеспечивающего замедление или остановку транспортного средства аттракциона для катания вдоль пути аттракциона для катания.

Предпочтительно, изображения содержат множество эталонных объектов.

Предпочтительно, изменение отображения изображений со второй скорости вызывает первое изменение характеристик отображения изображений множества эталонных объектов.

Предпочтительно, изменение характеристик отображения изображений содержит второе изменение разрешения, формы, цвета или света.

Предпочтительно, команды обеспечивают процессором выдачу первого управляющего сигнала, заставляющего систему отображения изменять вторую скорость в соответствии с первой скоростью транспортного средства аттракциона для катания.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создана система аттракциона для катания с транспортными средствами, содержащая:

транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью перемещения вдоль пути аттракциона для катания в среде аттракциона для катания;

систему отображения, образующую по меньшей мере участок среды аттракциона для катания, причем система отображения расположена внешне по отношению к транспортному средству аттракциона для катания вдоль пути аттракциона для катания и неподвижна относительно пути аттракциона для катания; и

систему управления, содержащую процессор и запоминающее устройство, коммуникационно связанное с процессором и выполненное с возможностью хранения команд, обеспечивающих процессором:

перемещение транспортного средства аттракциона для катания вдоль пути аттракциона для катания с первой скоростью, при этом путь аттракциона для катания является смежным с системой отображения; и

изменение системой отображения скорости изображений объекта, перемещающегося в сторону от транспортного средства аттракциона для катания, со второй скорости на третью скорость, на основе замедления транспортного средства аттракциона для катания с первой скорости, причем третья скорость превышает вторую скорость.

Предпочтительно, объект отображается с другими характеристиками отображения при второй скорости относительно третьей скорости.

Согласно третьему объекту настоящего изобретения создан способ эксплуатации системы аттракциона для катания, при котором:

принимают транспортное средство аттракциона для катания, перемещающееся с первой скоростью, в области, содержащей одну или более систем отображения, внешних по отношению к транспортному средству аттракциона для катания и неподвижных в пределах области;

отображают, на одной или более системах отображения, эффект имитации скорости, содержащий движущиеся изображения, причем при отображении эффекта имитации скорости изменяют вторую скорость движущихся изображений на третью скорость на основе замедления транспортного средства аттракциона для катания с первой скорости, при этом третья скорость превышает вторую скорость;

открывают выходные ворота после замедления транспортного средства аттракциона для катания, причем выходные ворота содержат участок одной или более систем отображения; и

обеспечивают перемещение транспортного средства аттракциона для катания через выходные ворота в ответ на открытие выходных ворот.

Предпочтительно, область является туннелем, причем при отображении эффекта имитации скорости отображают изображение открытия туннеля на одной или более системах отображения.

Краткое описание чертежей

Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут лучше понятны после прочтения нижеследующего подробного описания со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых одинаковыми ссылочными позициями обозначены одинаковые части на всех чертежах, на которых:

Фиг. 1 показывает блок-схему различных компонентов парка развлечений согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 2 показывает перспективный вид сбоку системы аттракциона для катания согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 3 показывает вид сверху варианта осуществления системы аттракциона для катания фиг. 2 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 4 показывает соответствующее перспективное изображение варианта осуществления фиг. 3 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 5 показывает вид сверху варианта осуществления системы аттракциона для катания фиг. 2 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

Фиг. 6 показывает соответствующее перспективное изображение варианта осуществления фиг. 4 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения; и

Фиг. 7 показывает блок-схему последовательности операций способа, посредством которого изображения на системе отображения изменяются согласованно с изменяющимся положением выходных ворот, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.

Подробное описание изобретения

Здесь обеспечены технологии для обеспечения визуальных эффектов скорости в среде аттракциона для катания, которые имитируют визуальные сенсорные признаки скоростей и которые могут быть использованы вместе с перемещающимся и/или остановившимся транспортным средством. Например, визуальные эффекты скорости могут динамически настраиваться во время торможений транспортного средства таким образом, чтобы даже во время замедления транспортного средства у пассажиров транспортного средства создавалось впечатление, что они мчатся вперед с высокой скоростью. А именно, эффекты скорости скрывают фактическую скорость транспортного средства во время замедлений или секций низкой скорости аттракциона для катания таким образом, чтобы пассажиры могли испытывать трепет от скорости даже в областях аттракциона для катания, которые не поддерживают фактические высокие скорости, например, которые являются пространственно-ограниченными.

В то время как некоторые аттракционы могут использовать отображаемые или проецируемые изображения в качестве части впечатления имитационного аттракциона для катания, встраивание таких изображений в аттракцион для катания на основе пути является наиболее сложным. Аттракцион для катания на основе пути обычно вмещает множественные транспортные средства в разных точках вдоль пути для обеспечения большей пропускной способности в отношении пассажиров. Путь может соединять множественные демонстрационные области вдоль трассы, каждая из которых имеет свои собственные системы отображения, проецируемые изображения, и требуемые эффекты. Соответственно, в типичных аттракционах для катания на основе пути путь является открытым, что позволяет пассажирам видеть секцию пути (например, трассы транспортного средства) и декорации прямо перед ними. Однако это расположение может противодействовать эффектам имитации скорости, поскольку любые стационарные объекты, которые являются видимыми для пассажиров, разрушают иллюзию того, что замедленное или остановившееся транспортное средство перемещается с высокой скоростью. Среда с низкой освещенностью может помочь сохранить эту иллюзию посредством сокрытия стационарных объектов, но среды с низкой освещенностью трудно поддерживать в аттракционе для катания с открытым путем, в котором свет из смежных демонстрационных областей проникает в область имитации высокой скорости. Дополнительно, даже в средах с низкой освещенностью обращенные вперед пассажиры периодически видят путь и декорации перед ними, что может разрушить иллюзию.

Здесь обеспечена система аттракциона для катания с транспортными средствами с эффектами имитации скорости, включающая в себя аспекты как сред аттракционов для катания на основе пути, так и сред аттракционов для катания на основе имитации, для создания иллюзии того, что транспортное средство аттракциона для катания перемещается с высокой скоростью, независимо от того, находится ли транспортное средство аттракциона для катания в движении или является стационарным. В одном варианте осуществления, эффекты имитации скорости могут быть использованы вместе с аттракционом для катания, который включает в себя одну или более систем отображения, отображающих изображения (например, динамические внешние декорации) отдаляющихся декораций, вдоль участка пути аттракциона для катания для создания эффекта иллюзии высокой скорости. В одном варианте осуществления, система отображения может включать в себя одну или более поверхностей, выполненных с возможностью отображать изображения. Дополнительно, отображаемые изображения отдаляющихся декораций используют скорость и/или положение транспортного средства в качестве входных данных для средств управления отображением эффекта имитации скорости, что позволяет эффекту имитации скорости визуально имитировать ускорение вместе с замедлением транспортного средства. А именно, скорость, с которой отображаемые изображения эффекта имитации скорости появляются для прокрутки мимо или отдаления в фон, по меньшей мере частично основана на фактической скорости или положении транспортного средства, причем эффект имитации скорости динамически настраивается для сокрытия изменения фактической скорости транспортного средства, которое могло бы разрушить иллюзию. Таким образом, возбуждение, испытываемое пассажирами, может быть усилено вследствие эффектов, связанных с перемещением транспортного средства аттракциона для катания, изображениями, проецируемыми посредством системы отображения, звуковыми эффектами, физическими эффектами реального мира (например, ветровыми эффектами), или некоторой их комбинацией. Дополнительно, пассажиры могут испытывать улучшенные эффекты скорости посредством проецируемых изображений во внутренних или, иначе, ограниченных пространствах, в которых было бы трудно механически обеспечить высокие скорости реального мира.

Раскрытые эффекты имитации скорости могут быть использованы вместе с системами аттракционов для катания, которые обеспечивают среду с низкой освещенностью с иммерсивными проекционными областями, и которые не дают пассажирам увидеть смежные секции пути. Одна из обеспеченных здесь структур, которая образует часть системы отображения для отображения изображений, может также функционировать в качестве выходных ворот, которые блокируют путь транспортного средства аттракциона для катания. Посредством блокирования пути, выходные ворота не дают пассажирам увидеть смежные демонстрационные области, а также предотвращают проникновение в иллюзию любого дополнительного света. Выходные ворота могут образовывать часть иллюзии посредством проецируемых изображений. Например, вместе с эффектом имитации скорости или после него, выходные ворота открываются (например, открываются со скольжением), чтобы позволить транспортному средству аттракциона для катания продолжать движение вдоль пути аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, выходные ворота могут, в некоторых точках на протяжении аттракциона для катания, проецировать изображения для создания иллюзии того, что выходные ворота никогда не находились на пути аттракциона для катания (например, посредством изменения отображений для имитации секции трассы, которая была блокирована, и ее сопутствующих декораций). Таким образом, иллюзия сохраняется для пассажиров в различных точках на протяжении аттракциона для катания.

В то время как раскрытые варианты осуществления, в общем, описаны в контексте аттракционов для катания парков развлечений, следует понимать, что раскрытые системы могут быть также использованы в других контекстах. Например, изображения могут быть использованы для обучения вождению автомобилей или летной подготовки, спортивных тренировок, для медицинских целей и т.п. Дополнительно, в то время как раскрытые варианты осуществления описаны в контексте аттракциона для катания на основе трассы, следует понимать, что среда аттракциона для катания может быть бестрассовым аттракционом для катания.

Фиг. 1 является блок-схемой различных компонентов парка 10 развлечений согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. В одном варианте осуществления, парк 10 развлечений включает в себя систему 12 аттракциона для катания, которая включает в себя путь 14 аттракциона для катания. Путь 14 аттракциона для катания может принимать транспортное средство 20 аттракциона для катания, например, посредством сцепления с шинами или роликами, которые обеспечивают перемещение транспортного средства 20 аттракциона для катания вдоль пути 14 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, путь 14 аттракциона для катания определяет траекторию для транспортного средства 20 аттракциона для катания, которая может включать в себя повороты, изменения угла наклона, петли и т.д. Транспортное средство 20 аттракциона для катания может принимать одного или более пассажиров 22 и закреплять пассажиров 22 на транспортном средстве 20 аттракциона для катания.

В одном варианте осуществления, система 12 аттракциона для катания включает в себя одну или более систем 24 отображения, которые позволяют отображать изображения. Система 24 отображения может включать в себя одну или более систем отображения, которые позволяют отображать изображения. В одном варианте осуществления, система 24 отображения может принимать свет, испускаемый из проектора 26 (который может быть частью системы 24 отображения) для генерирования движущихся и/или стационарных изображений. В одном варианте осуществления, система 24 отображения может быть реализована в виде гладкой поверхности для обеспечения отображения света, испускаемого из проектора 26. Однако следует понимать, что система 24 отображения может быть сконфигурирована в любой подходящей форме или цвете для обеспечения нарратива или темы аттракциона для катания. Дополнительно, система 24 отображения может быть расположена вдоль пути 14 аттракциона для катания таким образом, чтобы изображения, генерируемые проектором 26, отображались вдоль пути 14 аттракциона для катания. Действительно, системы 24 отображения могут включать в себя стенки, окружающие и/или определяющие путь 14 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, изображения, генерируемые проектором 26, могут показывать пятна света, отображаемые на ограждении (например, на боковых стенках), определяющем путь 14 аттракциона для катания. В частности, пятна света могут находиться на любом заданном расстоянии друг от друга и могут быть расположены на любой соответствующей высоте относительно земли. Действительно, в одном варианте осуществления каждое из пятен света может перемещаться (например, прокручиваться) горизонтально (например, на заданной высоте) мимо пассажиров 22. Дополнительно, в одном варианте осуществления пятна света перемещаются мимо пассажиров 22 с целевой скоростью и исчезают в темноте. В одном варианте осуществления, изображения могут быть прокручиваемыми статическими профилями и/или видеоизображениями прокручиваемых статических профилей. Эти профили могут быть реконструкциями или изображениями боковых стенок туннеля. Эти изображения могут быть основаны на фактических стенка туннеля (например, на изображениях смежных участков аттракциона) или могут создаваться цифровым образом. Эти изображения могут показывать любые пригодные признаки, например, источники света, стеновые признаки (кирпичи).

В одном варианте осуществления, ограждение, образованное стенками, определяющими путь 14 аттракциона для катания, может облегчать обеспечение темной или тускло освещенной среды, которая дополнительно облегчает отображение изображений, генерируемых проектором 26. Например, путь 14 аттракциона для катания может быть окружен и/или определен двумя боковыми стенками вдоль направления пути 14 аттракциона для катания, причем первая стенка расположена слева от транспортного средства 20 аттракциона для катания, и вторая стенка расположена справа от транспортного средства 20 аттракциона для катания. Дополнительно, верхняя поверхность, передняя поверхность, и пол могут дополнительно ограничивать путь 14 аттракциона для катания. Верхняя поверхность, передняя поверхность, пол и две боковые стенки (например, первая боковая стенка и вторая боковая стенка) вдоль направления пути 14 аттракциона для катания могут полностью или частично определять или ограничивать путь 14 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, система (системы) 24 отображения может включать в себя первую боковую стенку, вторую боковую стенку, верхнюю поверхность, пол или некоторую их комбинацию.

В одном варианте осуществления, система 24 отображения может оставаться стационарной и принимать изображения посредством проектора 26 или иным образом обеспечивать изображения. Действительно, проектор 26 может проецировать изображения на отображающую поверхность системы 24 отображения. Альтернативно или дополнительно, система 24 отображения может перемещаться относительно пути 14 аттракциона для катания. Например, отображающая поверхность или экран (например, LCD-дисплей) может перемещаться. При перемещении системы 24 отображения, она может продолжать принимать изображения (например, посредством проектора 26), в результате чего впечатление от аттракциона для катания усиливается. Обеспеченный здесь участок системы 24 отображения может быть реализован в виде выходных ворот 25, которые выполнены с возможностью переходить между закрытым положением, блокирующим путь 14 аттракциона для катания, и открытым положением, которое позволяет транспортному средству 20 аттракциона для катания продвигаться.

Дополнительно или альтернативно, проектор 26 может проецировать движущиеся изображения (например, в виде видеофайла) на систему 24 отображения. В одном варианте осуществления, проектор 26 может создавать посредством проецируемых движущихся изображений иллюзию того, что транспортное средство 20 аттракциона для катания мчится мимо изображений, несмотря на то, что транспортное средство 20 аттракциона для катания является стационарным. Например, в то время как транспортное средство 20 аттракциона для катания останавливается, проектор 26 может проецировать движущиеся изображения на систему 24 отображения, причем движущиеся изображения (например, отображаемые, в то время как транспортное средство 20 аттракциона для катания является стационарным относительно пути 14 аттракциона для катания) с точки зрения пассажира 22, создают эффект, подобный эффекту стационарных изображений (например, который может соответствовать проецируемым стационарным изображениям, в то время как транспортное средство 20 аттракциона для катания перемещается вдоль пути 14 аттракциона для катания).

В одном варианте осуществления, направление и скорость движущихся изображений могут быть прямо связаны со скоростью и/или положением транспортного средства 20 аттракциона для катания. Например, транспортное средство 20 аттракциона для катания может перемещаться в некоторой скоростью (например, 15 миль в час) относительно стационарных изображений. Однако, когда транспортное средство 20 аттракциона для катания начинает замедляться, проектор 26 может начать проецировать движущиеся изображения (например, в виде видеофайла) на систему отображения, причем движущиеся изображения перемещаются проекционной поверхности 24 с целевой скоростью, причем целевая скорость движущихся изображений относительно транспортного средства 20 аттракциона для катания по существу подобна упомянутой некоторой скорости (например, 15 милям в час), несмотря на то, что транспортное средство 20 аттракциона для катания замедляется или останавливается. Однако следует понимать, что скорость транспортного средства и/или скорость изображений могут быть настроены для обеспечения требуемых эффектов скорости, которые обеспечивают ощущение скорости для пассажиров 22.

Для обеспечения иллюзии того, что транспортное средство 20 аттракциона для катания не остановилось или не замедлилось, изображения могут проецироваться одним или более светоиспускающими проекторами 26. Например, проектор 26 может включать в себя проекционные лампы (например, металлогалогенидные проекционные лампы или ультравысокоэффективные (UHP) проекционные лампы), 2K-проекторы, 4K-проекторы, светодиоды (LED), RGB (красные, зеленые и синие) лазеры, гибридные источники света (например, ртутные лампы, люминесцентные лампы, и светодиоды), или некоторые их комбинации. В одном варианте осуществления, любые пригодные типы и любое число проекторов 26 может быть расположено вдоль пути 14 аттракциона для катания. Соответственно, проектор 26 может генерировать изображения вдоль участка или вдоль всего пути 14 аттракциона для катания. В то время как варианты осуществления настоящего изобретения были описаны в контексте проецируемых изображений, следует понимать, что система 24 отображения, обеспеченная здесь, может альтернативно или дополнительно включать в себя встроенную технологию отображения (например, LCD), которая генерирует изображения, описанные здесь. Такие варианты осуществления могут не включать в себя проектор 26. Следует понимать, что ссылка на проецируемые изображения является одним примером, и другие варианты осуществления могут включать в себя изображения, отображаемые посредством встроенных дисплеев.

В одном варианте осуществления, изображения могут проецироваться в виде видеофайла проектором 26. Например, когда транспортное средство 20 аттракциона для катания достигает некоторого положения на пути 14 аттракциона для катания, проектору 26 может быть дана команда воспроизводить видеофайл, который включает в себя движущиеся изображения. В одном варианте осуществления, система 12 аттракциона для катания может переходить со стационарных изображений на изображения видеофайла для запуска эффекта имитации скорости. Когда транспортное средство 20 аттракциона для катания замедляется, видеофайл может обеспечивать отображение изображений, которые увеличивают скорость по направлению к задней части транспортного средства 20 аттракциона для катания (например, ускорение воспроизведения), причем уменьшение скорости транспортного средства 20 аттракциона для катания вызывает соответствующее увеличение скорости изображений, движущихся вдоль системы 24 отображения (например, посредством быстрого увеличения скорости воспроизведения видеофайла) для сохранения иллюзии того, что транспортное средство 20 аттракциона для катания не остановилось. Соответственно, в одном варианте осуществления изображения могут перемещаться вдоль системы 24 отображения со скоростью, большей скорости транспортного средства 20 аттракциона для катания, когда транспортное средство 20 аттракциона для катания начинает замедляться. Однако следует понимать, что скорость изображений, перемещающихся вдоль системы 24 отображения, может быть сгенерирована другими пригодными способами. Например, изображения могут соответствовать записанным изображениям, снятым из транспортного средства, перемещающегося с высокой скоростью, и/или могут быть компьютерно-модифицированными изображениями (например, ускоренными изображениями или изображениями, настроенными на размытость некоторых признаков для имитации эффектов высокой скорости).

Система 12 аттракциона для катания может включать в себя признаки, которые обеспечивают данные транспортного средства или среды для системы 40 управления и которые могут быть использованы в качестве входных данных для определения скорости и/или положения транспортного средства. Транспортное средство 20 аттракциона для катания или среда 50 аттракциона для катания могут включать в себя камеру 28, которая захватывает данные изображений, связанные с транспортным средством 20 аттракциона для катания. Например, камера 28 может включать в себя камеру видимого спектра и/или инфракрасную камеру для отслеживания положения транспортного средства 20 аттракциона для катания или получения данных изображений, связанных с системой 12 аттракциона для катания. Дополнительно, в одном варианте осуществления любое число камер 28 может быть расположено вдоль пути 14 аттракциона для катания (например, на потолке системы 12 аттракциона для катания или на стенках, определяющих путь 14 аттракциона для катания) для отслеживания положения транспортного средства 20 аттракциона для катания. Дополнительно или альтернативно, камера (камеры) 28 может захватывать отдельные изображения (например, с переменными частотами кадров), видеоданные, аудиоданные, или некоторую их комбинацию. В одном варианте осуществления, камера (камеры) 28 может быть расположена на транспортном средстве 20 аттракциона для катания (например, перед транспортным средством 20 аттракциона для катания) для захвата данных изображений, связанных с транспортным средством 20 аттракциона для катания. Например, камера 28 может захватывать данные изображений, связанные с яркостью среды пути аттракциона для катания, для облегчения настройки изображений, отображаемых на системе 24 отображения. В одном варианте осуществления, система 12 аттракциона для катания может настраивать яркость системы 24 отображения и/или отображаемых изображений таким образом, чтобы она была ниже целевого уровня освещенности в среде 50 аттракциона для катания. А именно, поскольку эффект имитации скорости может быть более эффективным в тускло освещенных средах, система 12 аттракциона для катания может динамически настраивать уровни освещенности таким образом, чтобы они были ниже или равны целевому уровню освещенности. В одном варианте осуществления, данные изображений могут передаваться системе управления (например, в виде данных обратной связи, используемых для настройки световых характеристик изображений проектора 26). Камера 28 может также обеспечивать входные данные о скорости и/или положении транспортного средства для системы 12.

В одном варианте осуществления, транспортное средство 20 аттракциона для катания включает в себя датчики 30 для детектирования информации (например, данных датчиков), связанной с системой 12 аттракциона для катания. Например, транспортное средство 20 аттракциона для катания может включать в себя датчик скорости (например, тахометр), который определяет скорость транспортного средства 20 аттракциона для катания относительно системы 24 отображения. Транспортное средство 20 аттракциона для катания может включать в себя устройство пространственного позиционирования (например, глобальную навигационную систему GPS) для определения местоположения транспортного средства 20 аттракциона для катания. Дополнительно или альтернативно, система 12 аттракциона для катания может включать в себя любой другой пригодный датчик (датчики) 30 (например, инфракрасный датчик (датчики), емкостной датчик (датчики), ультразвуковой датчик (датчики), магнитный датчик (датчики), оптический датчик (датчики) и т.д.) для детектирования информации, связанной с характеристиками света, отображаемого на системе 24 отображения, скоростью и положением транспортного средства 20 аттракциона для катания, и т.п. Данные датчиков могут быть обеспечены для системы 40 управления (например, в виде данных обратной связи) для облегчения и улучшения отображения изображений на системе 24 отображения. Дополнительно, данные датчиков могут быть обеспечены для системы 40 управления для обеспечения управления транспортным средством 20 аттракциона для катания. Скорость и/или положение транспортного средства могут быть также оценены на основании данных о временных метках. А именно, эффект иллюзии скорости может быть синхронизирован с управляющими сигналами системы 12 аттракциона для катания для транспортного средства 20 согласно некоторым временным меткам.

В одном варианте осуществления, система 40 управления коммуникационно связана (например, посредством проводных или беспроводных признаков) с транспортным средством 20 аттракциона для катания. Конкретно, система 40 управления может быть коммуникационно связана с одним или более транспортными средствами 20 аттракциона для катания посредством любого пригодного проводного и/или беспроводного соединения (например, посредством приемопередатчиков). В одном варианте осуществления, система 40 управления может управлять различными аспектами системы 12 аттракциона для катания, такими как положение, скорость (например, быстрота), ускорение транспортного средства 20 аттракциона для катания вдоль пути 14 аттракциона для катания, характеристики изображений, испускаемых на одну или более систем 24 отображения, физические улучшения на основе одного или более исполнительных механизмов 32, и т.п. Например, сиденья и/или подвеска транспортного средства 20 аттракциона для катания могут включать в себя исполнительные механизмы 32 (например, гидравлические исполнительные механизмы, пневматические исполнительные механизмы, линейные резонансные исполнительные механизмы (LRA)), которые могут колебаться или перемещаться согласно схеме управления в ответ на управляющий сигнал от системы 40 управления. В одном варианте осуществления, система 12 аттракциона для катания может активировать вентилятор для обеспечения ветровых эффектов, а также звуковые эффекты и/или эффекты движения, связанные с высокой скоростью (например, эффекты скрипящего звука, звуковые эффекты белого шума, эффекты качательного или колебательного движения) при функционировании транспортного средства 20 аттракциона для катания для дополнительного усиления эффекта иллюзии высокой скорости.

В показанном варианте осуществления, система 40 управления включает в себя процессор 44, такой как показанный микропроцессор, и запоминающее устройство 42. Система 40 управления может также включать в себя одно или более запоминающих устройств 46 и/или другие пригодные компоненты. Процессор 44 может быть использован для выполнения программных средств, таких как программное средство для управления транспортным средством (средствами) 20 аттракциона для катания и любыми компонентами, связанными с системой 12 аттракциона для катания (например, системой 24 отображения, проектором 26, исполнительным механизмом 32). Кроме того, процессор 44 может включать в себя множественные микропроцессоры, один или более микропроцессоров «общего назначения», один или более микропроцессоров специального назначения, и/или одну или более специализированных интегральных схем (ASIC), или некоторую их комбинацию. Например, процессор 44 может включать в себя один или более процессоров с сокращенным набором команд (RISC). Запоминающее устройство 42 может включать в себя энергозависимую память, такую как память с произвольным доступом (RAM), и/или энергонезависимую память, такую как ROM. Запоминающее устройство 42 может запоминать множество информации и может быть использовано для различных целей. Например, запоминающее устройство 42 может запоминать выполняемые процессором команды (например, аппаратно-программное средство или программное средство), подлежащие выполнению процессором 44, например, команды для управления компонентами транспортного средства 20 аттракциона для катания, выходными воротами 25, и/или проектором 26. Запоминающее устройство (устройства) 46 (например, энергонезависимое запоминающее устройство) может включать в себя постоянное запоминающее устройство (ROM), флэш-память, накопитель на жестких дисках, или любой другой пригодный оптический, магнитный, или твердотельный носитель данных, или их комбинацию. Запоминающее устройство (устройства) 46 может запоминать данные (например, изображения, данные датчиков), команды (например, программное или аппаратно-программное средство для управления изображениями, проецируемыми проектором 26 на систему (системы) 24 отображения) и любую другую пригодную информацию.

В одном варианте осуществления, система 12 аттракциона для катания также включает в себя среду 50 аттракциона для катания, которая может включать в себя множественные и отличающиеся комбинации сред. В целях настоящего изобретения, среда 50 аттракциона для катания включает в себя аттракцион для катания некоторого типа (например, аттракцион для катания в темноте, водные горки, американские горы, VR-впечатление, или любую их комбинацию) и/или соответствующие характеристики (например, тематизацию). Например, среда 50 аттракциона для катания может включать в себя аспекты системы 12 аттракциона для катания, которые добавляются к общей тематизации и/или впечатлениям, связанным с системой 12 аттракциона для катания.

В одном варианте осуществления, система 12 аттракциона для катания может иметь основанную-на-движении среду 52, в которой пассажиры 22 транспортируются или перемещаются системой 12 аттракциона для катания. Например, основанная-на-движении среда 52 может включать в себя плоский аттракцион 54 для катания (аттракцион для катания, который перемещает пассажиров по существу в одной плоскости, которая, в общем, выровнена с землей, например, посредством вращения вокруг вертикальной оси и/или перемещения вдоль по существу плоского пути), гравитационный аттракцион 56 для катания (аттракцион для катания, в котором сила тяжести отвечает за все или некоторые перемещения), и/или вертикальный аттракцион 58 для катания (аттракцион для катания, который перемещает пассажиров 22 в вертикальной плоскости вокруг фиксированной точки).

Система 12 аттракциона для катания может включать в себя неподвижную среду 60 на протяжении некоторой части поездки на аттракционе для катания, в которой пассажиры 22 по существу не транспортируются и не перемещаются системой аттракциона для катания. Например, неподвижная среда 60 может включать в себя признак 62 виртуальной реальности (V/R) (например, пассажир может сидеть на сиденье, которое колеблется или остается стационарным, и при этом смотрит через устройство наблюдения виртуальной реальности (V/R)) и/или имитаторы разных видов (например, изображения 64, генерируемые на системе 24 отображения посредством проектора 26).

Дополнительно, среда 50 аттракциона для катания может включать в себя смешанную среду 70, которая включает в себя как аспекты основанной-на-движении среды 52, так и аспекты неподвижной среды 60. Например, объединение тяги инерции движения пассажира 22 в основанной-на-движении среде 52 с визуальной стимуляцией неподвижной среды 60 может усилить общее впечатление пассажира 22. Дополнительно, генерирование изображений 64 на системе 24 отображения, в то время как транспортное средство аттракциона для катания перемещается или является стационарным, объединяет аспекты основанной-на-движении среды 52 и неподвижной среды 60, что делает необходимым генерирование изображений 64 на системе 24 отображения.

Фиг. 2 показывает перспективный вид сбоку системы 12 аттракциона для катания фиг. 1 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Для облегчения описания, показанный вариант осуществления включает в себя систему координат с продольной осью 72, поперечной осью 74, и вертикальной осью 76. Система 12 аттракциона для катания может включать в себя одно или более транспортных средств 20 аттракциона для катания, соединенных вместе (например, посредством рычажного механизма) и выполненных с возможностью перевозить любое соответствующее число пассажиров 22 вдоль направления 78 перемещения (например, по существу параллельно продольной оси 72). Например, показанный вариант осуществления включает в себя пять транспортных средств 20 аттракциона для катания, каждое из которых вмещает двух пассажиров 22 аттракциона для катания. Однако система 12 аттракциона для катания может включать в себя любое число транспортных средств 20 аттракциона для катания, выполненных с возможностью вмещать любое число пассажиров 22.

В одном варианте осуществления, путь 14 аттракциона для катания, по которому перемещается транспортное средство 20 аттракциона для катания, может быть дополнительно определен или ограничен первой боковой стенкой 80 и второй боковой стенкой 82. Первая боковая стенка 80 ориентирована поперечно слева относительно направления 78 перемещения вдоль пути 14 аттракциона для катания, и вторая боковая стенка 82 ориентирована поперечно справа относительно направления 78 перемещения вдоль пути 14 аттракциона для катания, причем упомянутые боковые стенки дополнительно определяют путь 14 аттракциона для катания. Дополнительно, в одном варианте осуществления система 12 аттракциона для катания может включать в себя верхнюю поверхность, пол, или любые дополнительные поверхности для дополнительного определения пути 14. Вышеупомянутые стенки и поверхности (например, первая боковая стенка 80, вторая боковая стенка 82, верхняя поверхность, и пол) могут окружать систему аттракциона для катания и по существу блокировать внешний свет таким образом, чтобы среда аттракциона для катания была темной (например, когда проекторы 26 не испускают свет). Дополнительно, любые из вышеупомянутых стенок и поверхностей могут служить в качестве систем 24 отображения для того, чтобы один или более проекторов 26 генерировали изображения 64, подробно описанные ниже. Как отмечено выше, системы 24 отображения могут также включать в себя дисплеи, которые не используют проекторы 26 (например, LCD-технологии или любые их комбинации). Генерируемые изображения 64 могут показывать динамические внешние декорации, которые появляются для прокрутки мимо пассажиров 22 со скоростью, предписываемой системой 40 управления. Дополнительно, генерируемые динамические внешние декорации могут быть модифицированы для прокрутки мимо пассажиров на системе 24 отображения в виде трехмерного (3D) перспективного изображения.

Изображение или изображения 64 могут показывать множество повторяющихся эталонных объектов 85 (например, настенных подсвечников, свечей, кирпичей), быстрая прокрутка которых (посредством системы 24 отображения) мимо пассажиров 22 обеспечивает иллюзию высокой скорости. Например, когда эффект имитации заставляет повторяющиеся эталонные объекты 85 казаться перемещающимися быстрее в направлении назад, создается иллюзия увеличения скорости. В одном варианте осуществления, отображаемые эталонные объекты 85 могут включать в себя показываемые источники света, которые кратко освещают путь 14 аттракциона для катания и участок системы 24 отображения при низких скоростях транспортного средства, и которые затем размываются в объединенные пятна света, когда имитация скорости создает эффект имитации скорости. В одном варианте осуществления, объединенные пятна света могут исчезать в темноте (например, исчезать в черных или темных областях), когда эти объединенные пятна света перемещаются мимо пассажиров 22. Действительно, различные поверхности (например, пол и стенки, которые определяют или ограничивают путь 14 аттракциона для катания) могут согласовываться друг с другом для улучшения имитации скорости. Например, различные поверхности могут согласовываться для создания соотношений/согласования между источниками света (изображениями света вдоль боковых стенок) и тенями (изображениями теней вдоль половой панели) для усиления эффектов имитации скорости. Таким образом, эффект имитации высокой скорости включает в себя некоторый диапазон имитируемых скоростей от начальной имитации низкой скорости до максимальной имитируемой скорости. Диапазон имитируемых скоростей, соответствующий изображениям 64, настраивается для учета фактической скорости и/или положения транспортного средства для усиления эффекта. Дополнительно, эффект может быть обращен посредством отображения изображений, показывающих отображаемые эталонные объекты 85 в виде размытостей, которые разрешаются в распознаваемые объекты, когда иллюзия высокой скорости обращается для имитации замедления. Соответственно, эталонный объект 85 (или другие участки изображений 64) может изменяться по характеристикам отображения для указания или имитации перемещения в сторону от транспортного средства 20 с переменными скоростями. Упомянутые характеристики могут включать в себя одно или более из цвета, яркости, размера, и т.д. В одном варианте осуществления, во время эффекта имитации скорости эталонный объект 85 с максимальной скоростью может быть растянут в размытость (например, размытость света). Это противоположно показу эталонного объекта 85 с низкой скоростью или скоростью, соответствующей фактической скорости транспортного средства (т.е. соответствующей скорости), при которой эталонный объект 85 может появляться в виде распознаваемого объекта.

В одном варианте осуществления, проекторы 26 являются по существу неподвижными относительно системы 24 отображения, и отображаемое изменение направления и скорости изображений зависит от данных изображений, отображаемых одним или более проекторами 26. А именно, изображения 64, отправляемые проектору 26, отражают требуемую скорость имитации в данный момент времени. Если система 40 управления определяет, что транспортное средство 20 аттракциона для катания имеет максимальную имитируемую скорость, то изображения 64 могут отражать размытости внешних декораций. Меньшая скорость отражается в данных изображений представлением относительно более разрешаемых отображаемых эталонных объектов 85. Эффект имитации скорости может заставлять изображения 64 изменяться между имитируемой скоростью при максимальной скорости и имитируемой скоростью в состоянии покоя или имитируемой скоростью, соответствующей скорости транспортного средства.

В одном варианте осуществления, проекторы 26 могут быть поворотно расположены таким образом, чтобы проекторы 26 могли поворачиваться для изменения направления и скорости, с которой изображения 64 (например, генерируемые проектором 26) отображаются на системе 24 отображения. Например, проектор 26 может быть расположен за боковыми стенками 80, 82 и может быть выполнен с возможностью поворачиваться в направлении 84 вокруг поворотного соединения 86 с любой пригодной скоростью для модификации скорости, с которой изображения 64 перемещаются (например, движутся) вдоль системы 24 отображения относительно транспортного средства (средств) 20 аттракциона для катания. Скорость, с которой изображения 64 перемещаются (например, движутся) вдоль системы 24 отображения относительно транспортного средства (средств) 20 аттракциона для катания, может быть основана на управляющем сигнале (например, данных обратной связи) от системы 40 управления, вызывающем поворот проектора (проекторов) 26. Действительно, в одном варианте осуществления изображения могут сохранять структуру, в то время как проектор (проекторы) поворачивается. Таким образом, наблюдатель может сфокусироваться на отдельном изображении (например, на изображении свечи и освещенной области, окружающей свечу), когда оно проходит мимо, и оно не будет размыто, если наблюдатель повернется для наблюдения прохождения этого изображения. В другом варианте осуществления, изображения могут быть преднамеренно размыты для имитации скорости.

В то время как показанный вариант осуществления демонстрирует отдельные проекторы 26, проецирующие отдельные изображения 64 вдоль системы 24 отображения, следует понимать, что первая боковая стенка 80 и/или вторая боковая стенка 82 могут принимать изображения от единственного проектора 26. Дополнительно, изображения 64 на первой боковой стенке 80, второй боковой стенке 82, и любой другой системе 24 отображения, проецируемые отдельными проекторами 26, могут быть согласованы посредством системы 40 управления таким образом, чтобы казалось, что перемещение появляется с одной и той же скоростью со всех сторон транспортного средства 20 аттракциона для катания. Дополнительно, в то время как описываемый вариант осуществления показывает изображения 64, отделенные пустыми областями системы 24 отображения, следует понимать, что система 24 отображения может также отображать, в общем, непрерывные изображения 64 вдоль по меньшей мере участка пути 14 аттракциона для катания. Дополнительно, в то время как варианты осуществления настоящего изобретения были описаны в контексте проецируемых изображений, следует понимать, что система 24 отображения, обеспеченная здесь, может альтернативно или дополнительно включать в себя встроенную технологию отображения (например, LCD), которая генерирует изображения, описанные здесь. Такие варианты осуществления могут не включать в себя проектор 26. Следует понимать, что ссылка на проецируемые изображения может включать в себя изображения, отображаемые на таких встроенных дисплеях.

Фиг. 3 показывает вид сверху, и фиг. 4 показывает соответствующее перспективное изображение транспортного средства 20 аттракциона для катания системы 12 аттракциона для катания фиг. 2. Как показано на фиг. 3, эффект иллюзии скорости может быть реализован в области пути 14 аттракциона для катания, которая может быть пространственно-ограниченной, например, ограждением 90 (например, туннелем) или резким изгибом, который влечет за собой уменьшение скорости транспортного средства 20. Для предотвращения потери пассажирами 22 возбуждения, связанной с замедлением, система 12 аттракциона для катания может включать в себя эффект иллюзии скорости во время замедления и остановки транспортного средства. Перед началом эффекта имитации скорости, с точки зрения пассажира 22, декорации 87 перемещаются мимо пассажира 22 со скоростью, с которой транспортное средство 20 аттракциона для катания перемещается, когда транспортное средство 20 аттракциона для катания находится в движении. Декорации 87 могут быть фактическими объектами реального мира, отображаемыми изображениями 64, или их комбинацией. В одном варианте осуществления, декорации 87 могут включать в себя пятна света, отображаемые на ограждении 90 (например, на передней стенке и/или на боковых стенках), определяющем путь 14 аттракциона для катания. В частности, каждое пятно света может быть расположено на любом заданном расстоянии от последующего пятна света. Дополнительно, каждая из декораций 87 может быть расположена вдоль первой боковой стенки 80 и второй боковой стенки 82 на любой подходящей высоте относительно земли.

Когда транспортное средство 20 аттракциона для катания замедляется, и начинается эффект имитации скорости, изображения 64А, проецируемые на систему 24 отображения, могут быть модифицированы для учета скорости и положения транспортного средства 20 аттракциона для катания. А именно, в одном варианте осуществления, когда транспортное средство 20 аттракциона для катания достигает некоторого положения вдоль пути 14 аттракциона для катания, система 40 управления может передавать или давать проектору 26 команду отображать изображения 64 (например, неподвижные изображения или видеоизображения, передаваемые системой 40 управления на основе входных данных о скорости и/или положении), показывающие отображаемые эталонные объекты 85, перемещающиеся с различными скоростями, для компенсации изменения скорости транспортного средства 20 аттракциона для катания (например, замедления транспортного средства аттракциона для катания). По существу, пассажир 22 может испытывать иллюзию того, что транспортное средство 20 аттракциона для катания не остановилось или не замедлилось.

В одном варианте осуществления, транспортное средство 20 аттракциона для катания может замедляться до остановки, когда оно приближается к положению остановки вдоль пути 14 аттракциона для катания. Система 40 управления может принимать указание (например, посредством датчика 30) на то, что транспортное средство 20 аттракциона для катания приблизилось к положению остановки (или на то, что скорость составляет ноль миль в час) на пути аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, когда транспортное средство 20 аттракциона для катания находится в положении остановки (например, имеет скорость ноль миль в час), транспортное средство 20 аттракциона для катания может быть окружено ограждением 90. Ограждение 90 может включать в себя первую боковую стенку 80, вторую боковую стенку 82, переднюю стенку 92, и любые другие пригодные стенки (например, потолочную поверхность и пол). Ограждение 90 может ограничивать количество внешнего света, входящего в систему 12 аттракциона для катания, в результате чего среда становится темной. Действительно, в одном варианте осуществления свет, испускаемый проектором 26, может обеспечивать большую часть освещения в системе 12 аттракциона для катания.

В одном варианте осуществления, передняя стенка 92, показанная на фиг. 4, может включать в себя систему 24 отображения. По существу, передняя стенка может также принимать первые изображения 64А для обеспечения иллюзии того, что транспортное средство 20 аттракциона для катания не прекратило перемещаться, когда в действительности оно останавливается. На переднюю стенку 92 могут проецироваться первые изображения 64А. Передняя стенка 92 может примыкать к боковым стенкам 80, 82 таким образом, чтобы первые изображения 64А на передней стенке 92 были согласованы с первыми изображениями 64А на боковых стенках 80, 82. Соответственно, ограждение 90 может согласовывать различные системы 24 отображения (например, на боковых стенках 80, 82 и на передней стенке 92) для обеспечения создания иллюзии того, что транспортное средство аттракциона для катания остается в движении. В одном варианте осуществления, первые изображения 64А обеспечивают ложное или имитируемое отверстие на передней стенке 94. Соответственно, участки системы 24 отображения могут принимать разные изображения 64. В то время как показанный вариант осуществления показывает, что передняя стенка 92 является смежной с путем 14 аттракциона для катания и сцепляется с воротами 25 во время функционирования, в некоторых вариантах осуществления передняя стенка 92 может быть расположена в конце зала, который включает в себя, например, изображения фальшивого пути 14 аттракциона для катания для увеличения иллюзии глубины.

Дополнительно, в одном варианте осуществления ограждение 90 включает в себя выходные ворота 25. Выходные ворота 25 могут быть расположены вблизи второй боковой стенки 82 для дополнительного определения второй боковой стенки 82. Соответственно, выходные ворота 25 могут быть расположены поперечно справа относительно направления 78 перемещения транспортного средства 20 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, выходные ворота 25 могут блокировать путь 14 аттракциона для катания. Например, путь 14 аттракциона для катания может быть определен поворотом (например, 90-градусным поворотом), причем выходные ворота 25 блокируют участок пути, определяемый поворотом, когда выходные ворота 25 находятся в закрытом положении. В одном варианте осуществления, выходные ворота 25 служат в качестве одной из систем 24 отображения, когда выходные ворота 25 находятся в закрытом положении. А именно, когда выходные ворота 25 находятся в закрытом положении, выходные ворота 25 могут принимать первые изображения 64А из проектора 26 для обеспечения создания иллюзии того, что, например, источники света перемещаются мимо пассажиров 22 в результате того, что транспортное средство 20 аттракциона для катания остается в движении с целевой скоростью (например, 15 миль в час).

Следует отметить, что любые из компонентов системы 12 аттракциона для катания могут быть коммуникационно связаны с системой 40 управления. Например, выходные ворота 25, транспортное средство 20 аттракциона для катания, исполнительные механизмы 32, проектор 26, и т.п. могут быть коммуникационно связаны с системой 40 управления. В одном варианте осуществления, система 40 управления может принимать данные датчиков, указывающие на эффективность системы 12 аттракциона для катания. Например, система 40 управления может принимать данные датчиков, указывающие на скорость (например, в милях в час) и/или положение транспортного средства 20 аттракциона для катания, характеристики света, связанного с первыми изображениями 64А, проецируемыми проектором 26, положение выходных ворот 25 (например, открытое или закрытое положение), и т.п. Система 40 управления может обрабатывать данные датчиков и выполнять команды для управления положением (и скоростью) транспортного средства 20 аттракциона для катания, положением (и скоростью) выходных ворот 25, и положением (скоростью) и световыми характеристиками проектора 26, посредством которых создаются первые изображения 64А. Действительно, в одном варианте осуществления положение (скорость) или световые характеристики проектора 26 могут изменяться в ответ на изменение положения выходных ворот 25 (например, открытие). Дополнительно, следует понимать, что скорость транспортного средства и/или скорость изображений могут быть настроены в ответ на изменение положения выходных ворот 25 (например, открытие) для обеспечения требуемых эффектов скорости, которые могут обеспечить пассажирам 22 ощущение выполнения поворота с целевой скоростью.

В то время как в показанном варианте осуществления вышеупомянутые компоненты системы 12 аттракциона для катания коммуникационно связаны с системой 40 управления, вышеупомянутые компоненты (например, выходные ворота 25, транспортное средство 20 аттракциона для катания, исполнительные механизмы 32, и проектор 26) системы 12 аттракциона для катания могут быть связаны с другими соответствующими системами управления. Дополнительно, соответствующие системы управления могут быть коммуникационно связаны с удаленной системой управления (например, базовой станцией), которая может согласовывать управление вышеупомянутыми компонентами системы 12 аттракциона для катания. Дополнительно, следует отметить, что управление посредством системы 40 управления не ограничено этими компонентами и их соответствующими параметрами управления.

Фиг. 5 показывает вид сверху, и фиг. 6 показывает соответствующее перспективное изображение транспортного средства 20 аттракциона для катания, причем система 24 отображения генерирует вторые изображения 64В для улучшения поворотного движения транспортного средства 20 аттракциона для катания, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Вторые изображения 64В могут улучшить переход транспортного средства 20 аттракциона для катания от стационарного состояния к ускорению и продолжению движения вдоль пути 14 аттракциона для катания. Кроме того, вторые изображения 64В могут обеспечить переход транспортного средства 20 аттракциона для катания от нахождения в стационарном положении к повороту вдоль пути 14 аттракциона для катания через путь, определяемый отверстием 102, образованным посредством открытия выходных ворот 25.

В показанном варианте осуществления, выходные ворота 25 выполнены с возможностью скользить вдоль направления 104 до их открытия. Например, выходные ворота 25 могут скользить за вторую боковую стенку 82, когда выходные ворота 25 перемещаются вдоль направления 104 в открытое положение. Переход выходных ворот 25 может быть обеспечен любой пригодной системой или способом, например, линейным исполнительным механизмом, приводящим в линейное движение на подшипниках. Однако следует отметить, что в одном варианте осуществления выходные ворота 25 могут открываться посредством любого другого пригодного способа, например, посредством поворота (например, вокруг шарнира), перемещения вниз, и т.п.

В одном варианте осуществления, вторые изображения 64В могут быть следствием реакции на управляющий сигнал, который вызывает переход света, испускаемого из проектора 26, от генерируемых первых изображений 64А к генерируемым вторым изображениям 64В, в результате чего изменяются изображения 64 на системе 24 отображения. Например, управляющий сигнал может быть идентификацией того, что первые изображения 64А закончились (например, после истечения периода Т0 времени). В таком случае, после идентификации системой 40 управления того, что транспортное средство 20 аттракциона для катания осталось стационарным (например, после определения того, что истек период Т0 времени), и что система 24 отображения приняла первые изображения 64А, система 40 управления может запустить вторые изображения 64В. Соответственно, в одном варианте осуществления генерирование первых изображений 64А, генерирование вторых изображений 64В, и/или открытие выходных ворот 25 могут согласовываться с временной меткой.

Когда система 40 управления начинает отображать вторые изображения 64В, проектор 26 проецирует источники света на системы 24 отображения (например, на боковые стенки 80, 82 и/или выходные ворота 25) таким образом, чтобы с точки зрения пассажира 22 казалось, что транспортное средство 20 аттракциона для катания перемещается с соответствующей скоростью и выполняет поворот. Эта иллюзия может быть создана системой 40 управления, заставляющей проектор 26 проецировать источники света на систему 24 отображения таким образом, чтобы источники света перемещались мимо пассажира 22 вдоль системы 24 отображения со скоростью, которая компенсирует начало движения транспортного средства аттракциона для катания из состояния покоя. А именно, вторые изображения 64В могут генерировать отображение света (например, посредством проектора 26), как если бы источники света перемещались мимо транспортного средства 20 аттракциона для катания, в то время как транспортное средство аттракциона для катания выполняет поворот. Поскольку среда может быть темной, пассажир аттракциона для катания может не заметить, что выходные ворота 25 переходят из закрытого положения в открытое положение. В одном варианте осуществления, вторые изображения 64 могут включать в себя свет, испускаемый на выходные ворота 25 (например, систему 24 отображения), в то время как выходные ворота 25 открываются, и транспортное средство 20 аттракциона для катания выполняет поворот. Когда выходные ворота 25 открываются, это может позволить транспортному средству 20 аттракциона для катания перемещаться вдоль пути 14 аттракциона для катания через отверстие 102.

В одном варианте осуществления, в то время как транспортное средство аттракциона для катания выполняет поворот, проектор может прекратить отображать первые изображения 64А на переднюю стенку 92. Соответственно, передняя стенка 92 может не отображать никакие изображения 64 (например, испускаемый свет или видеоизображение) от проектора 26, в то время как вторые изображения 64В отображаются на системах отображения, таких как выходные ворота 25 и боковые стенки 80, 82.

Дополнительно, вторые изображения 64В могут быть отображены в любое пригодное время после начала открытия выходных ворот 25, в результате чего создается иллюзия того, что транспортное средство 20 аттракциона для катания движется в поворот, вместо движения в отверстие 102, создаваемое посредством открытия выходных ворот 25. Эта иллюзия может быть создана посредством согласования отображения вторых изображений 64В, открытия выходных ворот 25, и перемещения транспортного средства 20 аттракциона для катания. Иллюзия, создаваемая вторыми изображениями 64В, может создавать эффект того, что транспортное средство 20 аттракциона для катания не перемещается в течение периода времени, когда пассажир 22 находится в транспортном средстве 20 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, отображение вторых изображений 64В может заканчиваться после выполнения транспортным средством 20 аттракциона для катания поворота в отверстие 102. Альтернативно, отображение вторых изображений 64В может заканчиваться после полного открытия выходных ворот 25.

Фиг. 7 показывает блок-схему последовательности операций способа 200, посредством которого изображения 64 (фиг. 1-4) на системе 24 отображения (фиг. 1-4) изменяются согласованно с изменяющимся положением (например, с закрытого на открытое) выходных ворот 25 (фиг. 3-4). В одном варианте осуществления, система 40 управления (фиг. 1-4) принимает (блок 202 способа) указание на положение, связанное с транспортным средством (средствами) 20 аттракциона для катания (фиг. 1-4). После приема указания (например, на положение транспортного средства (средств) 20 аттракциона для катания), система 40 управления генерирует (блок 204 способа) изображения 64 на системе (системах) 24 отображения (фиг. 1-4). Дополнительно, система 40 управления может изменять (блок 206 способа) положение выходных ворот 25 (фиг. 3-4) с закрытого положения на открытое положение, чтобы позволить транспортному средству 20 аттракциона для катания продолжать движение вдоль пути 14 аттракциона для катания (фиг. 1-4). Система 40 управления выполнена с возможностью изменять (блок 208 способа) изображения 64 на системе (системах) 24 отображения на основе изменяющегося положения выходных ворот 25.

В одном варианте осуществления, система 40 управления коммуникационно связана с транспортным средством 20 аттракциона для катания и датчиками 30 (фиг. 1), связанными с транспортным средством 20 аттракциона для катания. Датчики 30 могут детектировать информацию в виде данных датчиков, связанных с транспортным средством 20 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, система управления может принимать (блок 202 способа) данные датчиков для определения положения (скорости, ускорения, времени функционирования, или любых других пригодных параметров) транспортного средства 20 аттракциона для катания. Дополнительно, система 40 управления может сохранять хронологический журнал системы 12 аттракциона для катания, причем система 40 управления может выполнять, посредством процессора 44 (фиг. 1-4), некоторую команду, запомненную в запоминающем устройстве 42 (фиг. 1-4), в некоторый момент времени. Например, система 40 управления может генерировать (блок 204 способа) изображения 64 на системе (системах) 24 отображения согласованно с определением системой 40 управления того, что система 12 аттракциона для катания функционирует в некоторый момент времени.

В одном варианте осуществления, система 40 управления генерирует (блок 204 способа) изображения 64 на системе (системах) 24 отображения согласованно с определением того, что транспортное средство 20 аттракциона для катания находится в некотором положении (имеет некоторую скорость) вдоль пути 14 аттракциона для катания. А именно, система 40 управления может генерировать изображения 64 после приема некоторого указания (например, данных датчиков) на положение или скорость транспортного средства 20 аттракциона для катания. Некоторое указание может быть данными датчиков, идентифицирующими то, что транспортное средство 20 аттракциона для катания остановилось (например, и имеет скорость ноль миль в час). Альтернативно или дополнительно, система 40 управления может начать генерировать изображения 64 (например, первые изображения 64А) на системе 24 отображения по прошествии периода времени, Т1, от момента времени запуска системы 12 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, генерирование изображений 64 может включать в себя приведение системой 40 управления в действие проектора 26 (фиг. 1-4) для создания первых изображений 64А на выходных воротах 25 (например, на системе 24 отображения), как подробно описано выше.

В одном варианте осуществления, после того, как система управления заставляет проектор 26 создавать первые изображения 64А, система 40 управления изменяет (блок 206 способа) положение выходных ворот 25. В одном варианте осуществления, положение выходных ворот 25 может изменяться после генерирования первых изображений 64А в течение периода времени, равного периоду времени, Т0. Как упомянуто выше, выходные ворота 25 могут быть расположены поперечно справа относительно направления 78 перемещения транспортного средства 20 аттракциона для катания. Дополнительно, выходные ворота 25 могут блокировать путь 14 аттракциона для катания, когда выходные ворота 25 закрыты. Например, путь 14 аттракциона для катания может быть определен поворотом (например, 90-градусным поворотом), причем выходные ворота 25 блокируют участок пути, определяемый поворотом, когда выходные ворота 25 находятся в закрытом положении. В результате перехода выходных ворот 25 с закрытого положения на открытое положение путь 14 аттракциона для катания может быть разблокирован.

В одном варианте осуществления, изображения 64 на системе 24 отображения изменяются согласованно с изменяющимися положениями выходных ворот 25 (например, с закрытого положения на открытое положение). Например, как подробно описано выше, система 40 управления может заставлять проектор 26 отображать вторые изображения 64В после отображения первых изображений 64А. Вторые изображения 64В могут включать в себя источники света, проецируемые проектором 26 на системы 24 отображения таким образом, чтобы с точки зрения пассажира 22 казалось, что транспортное средство 20 аттракциона для катания перемещается с низкой скоростью и выполняет поворот, определяющий путь аттракциона для катания. Эта иллюзия может быть создана системой 40 управления, заставляющей проектор 26 проецировать источники света на систему 24 отображения таким образом, чтобы источники света перемещались мимо пассажира вдоль системы 24 отображения. А именно, вторые изображения 64В могут генерировать отображение света (например, посредством проектора 26), как если бы источники света перемещались мимо транспортного средства 20 аттракциона для катания, в то время как транспортное средство 20 аттракциона для катания выполняет поворот. В одном варианте осуществления, переход от первых изображений 64А ко вторым изображениям 64В может также включать в себя систему 24 отображения выходных ворот 25. В одном варианте осуществления, изображения 64, проецируемые на выходные ворота 25, настраиваются для сокрытия движения открытия таким образом, чтобы пассажиры 22 видели комбинацию проецируемых изображений и фактических изображений, которые синхронизируются во время открытия выходных ворот 25. В заключение представления вторых изображений 64В, после того, как выходные ворота 25 изменяют положения, и после того, как система 40 управления приводит в движение транспортное средство 20 аттракциона для катания для выполнения поворота, транспортное средство 20 аттракциона для катания может продолжить движение вдоль пути 14 аттракциона для катания, перемещаясь мимо источников света, проецируемых на стенки посредством проектора 26.

В то время как здесь были показаны и описаны только некоторые признаки раскрытых вариантов осуществления, многие модификации и изменения будут приходить на ум специалистам в данной области техники. Поэтому следует понимать, что предполагается, что прилагаемая формула изобретения включает в себя все такие модификации и изменения, попадающие в пределы истинной сущности настоящего изобретения.

Технологии, представленные и заявленные здесь, относятся и применяются к материальным объектам и конкретным примерам практического характера, которые наглядно улучшают данную область техники и, по существу, не являются абстрактными, нематериальными, или чисто теоретическими. Дополнительно, если какие-либо пункты формулы изобретения, прилагаемой в конце этого описания изобретения, содержат один или более элементов, называемых «средством выполнения функции …» или «этапом выполнения функции …», то предполагается, что такие элементы должны быть интерпретированы согласно документу 35 U.S.C. 112(f). Однако для любых пунктов формулы изобретения, содержащих элементы, называемые по-другому, предполагается, что такие элементы не должны интерпретироваться согласно документу 35 U.S.C. 112(f).

Похожие патенты RU2769881C2

название год авторы номер документа
АТТРАКЦИОННЫЙ ТУННЕЛЬ ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2016
  • Бойл Патрик Девин
RU2677162C1
АТТРАКЦИОННАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ), СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Бойл, Патрик Девин
RU2768428C2
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ 2018
  • Фридман, Дэниел Мэттью
  • Уайт, Натанаэл Гордон
  • Стенцлер, Паула
RU2722476C1
СИСТЕМА АТТРАКЦИОНОВ ДЛЯ КАТАНИЯ, СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ В АТТРАКЦИОНАХ ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАТАНИЕМ И ИГРОЙ 2018
  • Маккракен, Шон Дэвид
  • Шварц, Джастин Майкл
  • Джерати, Томас Мартин
RU2754992C2
АТТРАКЦИОН ДЛЯ КАТАНИЯ НА СИМУЛЯТОРЕ 2016
  • Уайт, Натанаэль Г.
RU2698850C2
СИСТЕМА АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2020
  • Холл, Грегори С.
  • Маквин, Кит Майкл
  • Тресог, Майкл Джозеф
RU2768137C1
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ДЛЯ МНОГОСЛОЙНЫХ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ОКРУЖЕНИИ ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2018
  • Холл, Грегори Шеллман
  • Мадждали, Дэвид Джерард
RU2771098C2
МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ КАТАНИЯ 2016
  • Остерман Росс Алан
  • Шварц Джастин Майкл
RU2677844C1
ПЕРЕМЕЩАЮЩАЯСЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ДВЕРЬ 2015
  • Вэнс Эрик А.
  • Хант Эрик Л.
  • Мэйсон Дейл
  • Маквин Кит
RU2633222C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АТТРАКЦИОНОМ ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Вудкок, Кэтрин Ли
RU2753949C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 769 881 C2

Реферат патента 2022 года СИСТЕМА АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Создана система аттракциона для катания и способ её эксплуатации. Система аттракциона для катания включает в себя транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью перемещаться вдоль пути аттракциона для катания с первой скоростью в направлении вперед. Дополнительно система аттракциона для катания включает в себя систему отображения, близкую к пути аттракциона для катания, причем система отображения отображает изображения объекта, перемещающегося со второй скоростью и в сторону от направления вперед, и причем вторая скорость основана на положении транспортного средства аттракциона для катания, первой скорости транспортного средства аттракциона для катания или их комбинации. Система аттракциона для катания также включает в себя систему управления, которая включает в себя процессор и запоминающее устройство, коммуникационно связанное с процессором. Запоминающее устройство запоминает команды, которые заставляют процессор обеспечивать первый управляющий сигнал, заставляющий систему отображения изменять вторую скорость изображений на основе положения транспортного средства аттракциона для катания, первой скорости транспортного средства аттракциона для катания или их комбинации. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения RU 2 769 881 C2

1. Система аттракциона для катания, содержащая:

транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью перемещения вдоль пути аттракциона для катания с первой скоростью в направлении вперед;

систему отображения, расположенную вблизи пути аттракциона для катания, при этом система отображения является внешней по отношению к транспортному средству аттракциона для катания, причем система отображения выполнена с возможностью отображения изображений объекта, перемещающегося со второй скоростью и в сторону от направления вперед, при этом вторая скорость основана на положении транспортного средства аттракциона для катания, первой скорости транспортного средства аттракциона для катания или их комбинации; и

систему управления, содержащую процессор и запоминающее устройство, коммуникационно связанное с процессором и выполненное с возможностью хранения команд, обеспечивающих процессором:

выдачу первого управляющего сигнала, заставляющего систему отображения изменять отображение изображений со второй скорости изображений на третью скорость, причем третья скорость превышает вторую скорость, на основе замедления транспортного средства аттракциона для катания с первой скорости.

2. Система аттракциона для катания по п. 1, содержащая выходные ворота, выполненные с возможностью принятия открытого положения или закрытого положения вдоль пути аттракциона для катания, причем закрытое положение выполнено с возможностью блокировки продвижения транспортного средства аттракциона для катания вдоль пути аттракциона для катания.

3. Система аттракциона для катания по п. 2, в которой команды обеспечивают процессором выдачу второго управляющего сигнала, заставляющего выходные ворота переходить из закрытого положения в открытое положение.

4. Система аттракциона для катания по п. 3, в которой команды обеспечивают процессором выдачу второго управляющего сигнала после приема входных данных о том, что транспортное средство аттракциона для катания остановилось.

5. Система аттракциона для катания по п. 2, в которой выходные ворота выполнены с возможностью принятия открытого положения или закрытого положения посредством перемещения вдоль продольной оси, которая пересекает направление перемещения транспортного средства аттракциона для катания.

6. Система аттракциона для катания по п. 2, в которой выходные ворота содержат по меньшей мере участок системы отображения.

7. Система аттракциона для катания по п. 1, в которой команды, обеспечивающие первый управляющий сигнал, дополнительно основаны на временной метке, связанной со временем работы системы аттракциона для катания.

8. Система аттракциона для катания по п. 1, содержащая дополнительную систему отображения, расположенную на одном или более из первой боковой стенки, второй боковой стенки, потолочной поверхности, пола, передней стенки или некоторой их комбинации, причем первая боковая стенка, вторая боковая стенка, потолочная поверхность, пол и передняя стенка образуют участок ограждения, выполненного с возможностью окружения транспортного средства аттракциона для катания и пути аттракциона для катания, при этом отображаемые изображения проецируются на систему отображения и дополнительную систему отображения.

9. Система аттракциона для катания по п. 1, в которой система управления выполнена с возможностью выдачи второго управляющего сигнала, обеспечивающего замедление или остановку транспортного средства аттракциона для катания вдоль пути аттракциона для катания.

10. Система аттракциона для катания по п. 1, в которой изображения содержат множество эталонных объектов.

11. Система аттракциона для катания по п. 10, в которой изменение отображения изображений со второй скорости вызывает первое изменение характеристик отображения изображений множества эталонных объектов.

12. Система аттракциона для катания по п. 11, в которой изменение характеристик отображения изображений содержит второе изменение разрешения, формы, цвета или света.

13. Система аттракциона для катания по п. 1, в которой команды обеспечивают процессором выдачу первого управляющего сигнала, заставляющего систему отображения изменять вторую скорость в соответствии с первой скоростью транспортного средства аттракциона для катания.

14. Система аттракциона для катания с транспортными средствами, содержащая:

транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью перемещения вдоль пути аттракциона для катания в среде аттракциона для катания;

систему отображения, образующую по меньшей мере участок среды аттракциона для катания, причем система отображения расположена внешне по отношению к транспортному средству аттракциона для катания вдоль пути аттракциона для катания и неподвижна относительно пути аттракциона для катания; и

систему управления, содержащую процессор и запоминающее устройство, коммуникационно связанное с процессором и выполненное с возможностью хранения команд, обеспечивающих процессором:

перемещение транспортного средства аттракциона для катания вдоль пути аттракциона для катания с первой скоростью, при этом путь аттракциона для катания является смежным с системой отображения; и

изменение системой отображения скорости изображений объекта, перемещающегося в сторону от транспортного средства аттракциона для катания, со второй скорости на третью скорость, на основе замедления транспортного средства аттракциона для катания с первой скорости, причем третья скорость превышает вторую скорость.

15. Система аттракциона для катания с транспортными средствами по п. 14, в которой объект отображается с другими характеристиками отображения при второй скорости относительно третьей скорости.

16. Способ эксплуатации системы аттракциона для катания, при котором:

принимают транспортное средство аттракциона для катания, перемещающееся с первой скоростью, в области, содержащей одну или более систем отображения, внешних по отношению к транспортному средству аттракциона для катания и неподвижных в пределах области;

отображают, на одной или более системах отображения, эффект имитации скорости, содержащий движущиеся изображения, причем при отображении эффекта имитации скорости изменяют вторую скорость движущихся изображений на третью скорость на основе замедления транспортного средства аттракциона для катания с первой скорости, при этом третья скорость превышает вторую скорость;

открывают выходные ворота после замедления транспортного средства аттракциона для катания, причем выходные ворота содержат участок одной или более систем отображения; и

обеспечивают перемещение транспортного средства аттракциона для катания через выходные ворота в ответ на открытие выходных ворот.

17. Способ по п. 16, при котором область является туннелем, причем при отображении эффекта имитации скорости отображают изображение открытия туннеля на одной или более системах отображения.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2022 года RU2769881C2

US 6095926 A, 01.08.2000
US 2008188318 A1, 07.08.2008
US 2013145953 A1, 13.06.2013
US 2015190726 A1, 09.07.2015.

RU 2 769 881 C2

Авторы

Блум, Ричард Делос

Даты

2022-04-07Публикация

2018-11-05Подача