ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ КРЕПЕЖНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2022 года по МПК B25C1/06 

Описание патента на изобретение RU2775020C1

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к инструментам для забивания крепежного средства и, в частности, к электрическому газовому пружинному гвоздезабивному пистолету, который относится к области техники электрических инструментов.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] По данным Заявителя, инструменты для прикрепления одного объекта к другому с помощью гвоздевых крепежных средств в течение длительного времени в основном активировались воздухом, в том числе газом под высоким давлением, за счет сгорания газа и так далее, что не только дорого, но также несет потенциальные угрозы безопасности. Таким образом, в недавние годы появился электрический газовый пружинный гвоздезабивной пистолет, типичная конструкция которого представлена в патентах США US8011441 и US8267296. В гвоздезабивном пистолете данного типа используется электрический двигатель для приведения беззубчатого предохранительного приводного колеса во вращение, тем самым поднимая забивающее средство, находящееся в зацеплении с приводным колесом, и для накопления энергии путем сжатия воздуха в цилиндре посредством поршня. Затем, когда приводное колесо доходит до беззубчатого предохранительного состояния и выходит из зацепления с забивающим средством, сжатый воздух позволяет поршню привести в действие забивающее средство, отпущенное приводным колесом, для быстрого перемещения для завершения действия забивания гвоздя. После этого, приводное колесо вновь переходит в состояние поднятия и зацепления для начала следующего цикла забивания гвоздя. Ввиду того, что энергия поступает от источника электропитания, электрический газовый пружинный гвоздезабивной пистолет обладает хорошими рабочими характеристиками и является безопасным.

[0003] Однако в ходе применения на практике, когда ввиду некоторых причин в гвоздезабивном пистолете данного типа периодически возникает застревание гвоздя, как показано на ФИГ. 6, поскольку забивающее средство заблокировано и не перемещается в нормальное крайнее положение, обозначенное точечной пунктирной линией, зубцы приводного колеса могут создавать помеху для забивающего средства при повторном поднятии и зацеплении, то есть они блокируются и не могут входить в состояние зацепления; в этот момент времени может произойти не только повреждение элемента передачи ввиду блокировки электрического двигателя, но и ввиду того, что воздух внутри цилиндра по-прежнему находится под некоторым давлением, как только застревание устраняется, блокирующее средство выйдет из-под контроля, что приведет к угрозе безопасности. Таким образом, в представленном выше патенте также представлена храповая блокирующая конструкция для предотвращения выхода забивного средства из-под контроля; однако это конструктивное исполнение делает элементы и сборку сложнее.

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Учитывая указанные выше недостатки, имеющие место в уровне техники, целью настоящего изобретения является представление инструмента для забивания крепежного средства, имеющего простую конструкцию и способного предотвращать застревание гвоздя, для обеспечения удобства и безопасности эксплуатации.

[0005] Для достижения указанной выше цели, базовая техническая схема инструмента для забивания крепежного средства, согласно настоящему изобретению, является следующей. Инструмент для забивания крепежного средства содержит: механизм хранения энергии, состоящий из цилиндра и поршня, в корпусе, причем поршень соединен с забивающим средством, проходящим в сопло пистолета, рукоятку с аккумуляторным блоком, предусмотренную на одной стороне цилиндра, барабан для гвоздей, предусмотренный на одной стороне сопла пистолета, и подъемный механизм, предусмотренный между рукояткой и барабаном для гвоздей;

[0006] подъемный механизм содержит забивающее средство, имеющее зубцы зацепления, распределенные с интервалами в длину, и приводное колесо, имеющее цилиндры зацепления, распределенные с интервалами на заранее заданную длину дуги, и приводное колесо находится в передаточном соединении с электрическим двигателем, на который аккумуляторный блок подает электропитание;

[0007] из противоположных сторон приводного колеса радиально выходят пальцы переключения передач на заранее заданную длину дуги; и боковая поверхность забивающего средства, находящаяся напротив зубцов зацепления, снабжена выдвижным выпуклым штырем, выполненным с возможностью вхождения в зацепление с пальцами переключения передач; перед вхождением цилиндра зацепления в подъемное зацепление с зубцами зацепления, пальцы переключения передач переходят в положение зацепления и переключения передачи перед выдвижным выпуклым штырем; и когда цилиндр зацепления находится в подъемном зацеплении с зубцами зацепления, пальцы переключения передач переходят для смещения выдвижного выпуклого штыря для обеспечения размещения зубцов зацепления в положении зацепления с цилиндром зацепления.

[0008] Таким образом, необходимость в блокирующем механизме отсутствует, а конструкция является простой; более того, когда цилиндр зацепления находится в подъемном зацеплении с зубцами зацепления, пальцы переключения передач фактически сместили выдвижной выпуклый штырь, что эффективно предотвращает создание помехи для зацепления между приводным колесом и забивающим средством во время повторного поднятия.

[0009] Для дополнительного улучшения настоящего изобретения, приводное колесо содержит две симметричных колесных части, а цилиндры зацепления поддерживаются между двумя симметричными колесными частями.

[0010] Для дополнительного улучшения настоящего изобретения, пальцы переключения передач радиально выходят из противоположных сторон двух симметричных колесных частей на заранее заданную длину дуги соответственно, а две боковые поверхности забивающего средства, находящиеся напротив зубцов зацепления, снабжены выдвижным выпуклым штырем, выполненным с возможностью вхождения в зацепление с пальцем переключения передач соответственно.

[0011] Для дополнительного улучшения настоящего изобретения, палец переключения передач снабжен единым фланцем кривой поднятия, который образует кулачковую пару с выдвижным выпуклым штырем.

[0012] Для дополнительного улучшения настоящего изобретения, два конца единого фланца кривой поднятия снабжены дугой перехода соответственно.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0013] Настоящее изобретение описано ниже более подробно в сочетании с чертежами.

[0014] На ФИГ. 1 представлен вид в перспективе Варианта реализации 1 настоящего изобретения.

[0015] На ФИГ. 2 представлен вид в разрезе варианта реализации, показанного на ФИГ. 1.

[0016] На ФИГ. 3 представлен вид в перспективе подъемного механизма в варианте реализации, показанном на ФИГ. 1.

[0017] На ФИГ. 4 представлена схема исходного положения зацепления подъемного механизма, показанного на ФИГ. 3.

[0018] На ФИГ. 5 представлена схема конечного положения зацепления подъемного механизма, показанного на ФИГ. 3.

[0019] На ФИГ. 6 представлена схема помехи зацепления, имеющей место в уровне техники.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0020] Вариант реализации 1

[0021] Базовая конструкция инструмента для забивания крепежного средства, представленного в настоящем варианте реализации, такая, как показано на ФИГ. 1 и ФИГ. 2, на заднем конце гильзы 1 предусмотрен механизм 2 хранения энергии, состоящий из цилиндра 2-2 и поршня 2-1, при этом поршень 2-1 жестко соединен с забивающим средством 4, проходящим в сопло 3 пистолета. На нижней стороне цилиндра 2-2 предусмотрена рукоятка 5, имеющая аккумуляторный блок 5-1, на нижней стороне сопла 3 пистолета предусмотрен барабан 6 для гвоздей, предназначенный для размещения обоймы с гвоздями, а на верхней части между рукояткой 5 и барабаном 6 для гвоздей предусмотрен подъемный механизм 7, на нижней части между рукояткой 5 и барабаном 6 для гвоздей предусмотрены электрический двигатель 8 и замедляющий передаточный механизм 8-1.

[0022] Как показано на ФИГ. 3, подъемный механизм 7 содержит забивающее средство 4, имеющее зубцы зацепления, распределенные с интервалами по длине, и приводное колесо 9, входящее в зацепление с забивающим средством 4; при этом приводное колесо 9 состоит из двух симметричных колесных частей 9-1 и цилиндров 9-2 зацепления, поддерживаемых между двумя симметричными колесными частями и распределенных с интервалами на заранее заданную длину дуги; при этом приводное колесо 9 находится в передаточном соединении с электрическим двигателем 8, на который аккумуляторный блок 5-1 подает электропитание.

[0023] Из противоположных сторон двух симметричных колесных частей приводного колеса 9 радиально выходят пальцы 9-3 переключения передач на заранее заданную длину дуги соответственно, а две боковые поверхности забивающего средства 4, находящиеся напротив зубцов зацепления, снабжены цилиндрическим выдвижным выпуклым штырем 4-1, выполненным с возможностью вхождения в зацепление с пальцем 9-3 переключения передач соответственно. Симметричные колесные части в настоящем варианте реализации не только меняют подвешенные цилиндры зацепления, предусмотренные в уровне техники, на поддерживаемую с двух концов конструкцию, но также на основании этого образуют симметричную конструкцию зацепления между пальцем 9-3 переключения передач и выдвижным выпуклым штырем 4-1 с двух сторон, следовательно, подъемная сила выше, а передача является более устойчивой. Палец 9-3 переключения передач снабжен единым фланцем C кривой поднятия, который образует кулачковую пару с выдвижным выпуклым штырем 4-1; при этом два конца единого фланца C кривой поднятия снабжены дугой перехода соответственно для обеспечения устойчивого и надежного подъемного движения.

[0024] В ходе работы, как показано на ФИГ. 4, перед вхождением цилиндра 9-2 зацепления в подъемное зацепление с зубцами зацепления, пальцы 9-3 переключения передач переходят в положение зацепления и переключения передачи перед выдвижным выпуклым штырем 4-1; при этом даже при отклонении забивающего средства от исходного положения ввиду застревания гвоздя и других причин, палец 9-3 переключения передач также может выполнять функцию блокирования в начале вхождения в зацепление с выдвижным выпуклым штырем 4-1, тем самым эффективно предотвращая неконтролируемое действие забивающего средства и обеспечивая безопасность; затем, за счет передачи, забивающее средство смещается для обеспечения размещения цилиндра 9-2 зацепления в положении обычного зацепления с зубцами зацепления, то есть, когда цилиндр 9-2 зацепления находится в подъемном зацеплении с зубцами зацепления, пальцы 9-3 переключения передач переходят для смещения выдвижного выпуклого штыря 4-1 для обеспечения размещения зубцов зацепления в положении зацепления с цилиндром зацепления, тем самым предотвращая застревание гвоздя, как показано на ФИГ. 6. Затем, приводное колесо продолжает вращаться, цилиндр 9-2 зацепления находится в подъемном зацеплении с зубцами зацепления до достижения положения расцепления, показанного на ФИГ. 5, и забивающее средство будет резко отпущено для выброса гвоздя.

[0025] Как показывает опыт, вне зависимости от того, отклоняется ли забивающее средство от исходного положения ввиду застревания гвоздя и других причин или нет, пальцы переключения передач перешли в положение зацепления и переключения передачи перед выдвижным выпуклым штырем до вхождения цилиндра зацепления в подъемное зацепление с зубцами зацепления, даже при наличии остаточного воздуха под давлением в цилиндре, а также маловероятно, что контроль над забивающим средством будет утрачен за счет пальца переключения передач, более того, когда цилиндр зацепления находится в подъемном зацеплении с зубцами зацепления, пальцы переключения передач фактически сместили выдвижной выпуклый штырь, что не только обеспечивает поднятие, но также приводит к смещению выдвижного выпуклого штыря для обеспечения размещения зубцов зацепления в положении зацепления с цилиндром зацепления, тем самым обеспечивая точное зацепление, а также эффективно предотвращая создание помехи для зацепления между приводным колесом и забивающим средством во время повторного поднятия.

[0026] Помимо представленных выше вариантов реализации, в настоящем изобретении также могут быть осуществлены другие изменения. Например, во время процесса вращения приводного колеса, для обеспечения давления на выпуклый штырь на забивающем средстве только за счет усилия вдоль направления движения забивающего средства, палец переключения передач также может быть выполнен в виде фланца других кривых поднятия. Любая техническая схема, в которой используются эквивалентные замены или эквивалентные преобразования, будет входить в объем защиты настоящего изобретения.

Похожие патенты RU2775020C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ 2019
  • Ся, Чэннань
  • Цзян, Миньси
  • Ли, Гуанхуэй
  • Ши, Тяньно
  • Цянь, Чжихао
RU2713202C1
ПРИВОДНОЙ ИНСТРУМЕНТ 2009
  • Хатисука Томохиро
RU2509642C2
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГВОЗДЕЗАБИВНОЙ ПИСТОЛЕТ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ КЛАПАННЫМ БЛОКОМ 2018
  • Теберат, Мартин
  • Цзюн, Флориан
  • Бауэр, Иоахим
RU2781824C2
ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ (ВАРИАНТЫ), ИНСТРУМЕНТ С ПРИВОДОМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ПИТАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫМ ГАЗОМ (ВАРИАНТЫ), И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЖАТОГО ГАЗА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА С ПРИВОДОМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Нишикава Томомаса
  • Оцу Шинки
  • Омори Ясуко
  • Ямамото Кунио
RU2311445C2
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГВОЗДЕЗАБИВНОЙ ПИСТОЛЕТ С ОДНОКРАТНЫМ И КОНТАКТНЫМ ЗАПУСКОМ 2017
  • Бауэр, Иоахим
  • Теберат, Мартин
RU2699883C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГВОЗДЕЗАБИВНОЙ ПИСТОЛЕТ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2020
  • Бауэр, Йоахим
  • Теберат, Мартин
RU2785512C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГВОЗДЕЗАБИВНОЙ ПИСТОЛЕТ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ КАМЕРОЙ 2017
  • Бауэр, Иоахим
RU2706905C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГВОЗДЕЗАБИВНОЙ ПИСТОЛЕТ C ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ 2018
  • Бауэр, Иоахим
RU2800110C2
ГВОЗДЕЗАБИВНАЯ ГОЛОВКА 1967
  • С. Т. Колесников
SU197456A1
Линия изготовления комбинированных балок 1988
  • Порохин Юрий Федорович
  • Кондратенко Борис Евгеньевич
SU1558676A1

Иллюстрации к изобретению RU 2 775 020 C1

Реферат патента 2022 года ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ КРЕПЕЖНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к инструменту для забивания крепежного средства. Инструмент содержит механизм (2) аккумулирования энергии, содержащий цилиндр (2-2) и поршень (2-1) в корпусе (1), забивающее средство (4), причем поршень (2-1) соединен с забивающим средством (4), выполненным с возможностью прохода в сопло (3) инструмента, рукоятку (5) с аккумуляторным блоком, расположенную на одной стороне цилиндра (2-2), барабан (6) для гвоздей, расположенный на одной стороне сопла (3) инструмента, и подъемный механизм (7), расположенный между рукояткой (5) и барабаном (6) для гвоздей, при этом подъемный механизм (7) содержит забивающее средство (4), имеющее зубцы зацепления, распределенные с интервалами по длине забивающего средства, и приводное колесо (9), имеющее цилиндры зацепления, распределенные с интервалами на заранее заданную длину, а приводное колесо находится в передаточном соединении с электрическим двигателем (8), при этом аккумуляторный блок выполнен с возможностью подачи электропитания на электрический двигатель (8). Причем приводное колесо (9) снабжено пальцами (9-3) переключения передач, которые выполнены радиально выходящими с противоположных сторон приводного колеса (9) на заранее заданную длину, при этом боковая поверхность забивающего средства (4), находящаяся напротив зубцов зацепления, снабжена выдвижным выпуклым штырем (4-1), выполненным с возможностью вхождения в зацепление с пальцами (9-3) переключения передач, при этом пальцы (9-3) переключения передач выполнены с возможностью, перед вхождением цилиндра зацепления в подъемное зацепление с зубцами зацепления, перехода в положение зацепления и переключения передачи перед выдвижным выпуклым штырем (4-1), причем цилиндр зацепления выполнен с возможностью подъемного зацепления с зубцами зацепления, а пальцы (9-3) переключения передач выполнены с возможностью перехода для смещения выдвижного выпуклого штыря (4-1) для обеспечения размещения зубцов зацепления в положение зацепления с цилиндром зацепления. Технический результат заключается в создании инструмента, имеющего простую конструкцию и эффективном предотвращения создания помех между зацеплением приводного колеса и зацеплением забивающего средства во время повторного поднятия. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения RU 2 775 020 C1

1. Инструмент для забивания крепежного средства, содержащий механизм аккумулирования энергии, содержащий цилиндр и поршень в корпусе, забивающее средство, причем поршень соединен с забивающим средством, выполненным с возможностью прохода в сопло инструмента, рукоятку с аккумуляторным блоком, расположенную на одной стороне цилиндра, барабан для гвоздей, расположенный на одной стороне сопла инструмента, и подъемный механизм, расположенный между рукояткой и барабаном для гвоздей, при этом подъемный механизм содержит забивающее средство, имеющее зубцы зацепления, распределенные с интервалами по длине забивающего средства, и приводное колесо, имеющее цилиндры зацепления, распределенные с интервалами на заранее заданную длину, а приводное колесо находится в передаточном соединении с электрическим двигателем, при этом аккумуляторный блок выполнен с возможностью подачи электропитания на электрический двигатель, отличающийся тем, что приводное колесо снабжено пальцами переключения передач, которые выполнены радиально выходящими с противоположных сторон приводного колеса на заранее заданную длину, при этом боковая поверхность забивающего средства, находящаяся напротив зубцов зацепления, снабжена выдвижным выпуклым штырем, выполненным с возможностью вхождения в зацепление с пальцами переключения передач, при этом пальцы переключения передач выполнены с возможностью, перед вхождением цилиндра зацепления в подъемное зацепление с зубцами зацепления, перехода в положение зацепления и переключения передачи перед выдвижным выпуклым штырем, причем цилиндр зацепления выполнен с возможностью подъемного зацепления с зубцами зацепления, а пальцы переключения передач выполнены с возможностью перехода для смещения выдвижного выпуклого штыря для обеспечения размещения зубцов зацепления в положение зацепления с цилиндром зацепления.

2. Инструмент по п.1, отличающийся тем, что приводное колесо содержит две симметричные колесные части, а цилиндры зацепления расположены между двумя симметричными колесными частями.

3. Инструмент по п.2, отличающийся тем, что пальцы переключения передачи выполнены радиально выходящими с противоположных сторон двух симметричных колесных частей на заранее заданную длину, а две боковые поверхности забивающего средства, находящиеся напротив зубцов зацепления, снабжены указанным выдвижным выпуклым штырем, выполненным цилиндрическим и с возможностью вхождения в зацепление с пальцем переключения передач.

4. Инструмент по п.3, отличающийся тем, что палец переключения передач выполнен с универсальным фланцем, имеющим профиль, форма которого выполнена с возможностью образования кулачковой пары с выдвижным выпуклым штырем.

5. Инструмент по п.4, отличающийся тем, что два конца универсального фланца соединены дугой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2022 года RU2775020C1

US 2013255984 A1, 03.10.2013
US 2019126452 A1, 02.05.2019
CN 106457539 A, 22.02.2017
Пневматический молоток для забивания гвоздей 1959
  • Густав Валлизер
  • Андре Дюпюи
SU133428A1
0
  • П. С. Менакер, Е. Н. Нестеров Л. И. Письмам
SU334056A1
ГВОЗДЕЗАБИВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ 0
SU267507A1
CN107249823 A, 13.10.2017.

RU 2 775 020 C1

Авторы

Ван Айго

Чан Фэнчжи

Гао Дуншэн

Чжу Цинхуа

Даты

2022-06-27Публикация

2019-11-29Подача