Изобретение относится к области вычислительной техники, в частности к способам автоматического управления расписанием звонков домофонной трубки, установленной в квартирах.
Из уровня техники известны домофонные трубки как аналоговые, так и цифровы. Аналоговые домофонные трубки подключены к матрично-координатный коммутатору, благодаря чему сигнала от наружного блока домофона и перенаправляется его к установленной в доме, квартире домофонной трубке в какую позвонили. При этом в данном типе трубке присутствует кнопка, блокирующая звуковой сигнал звонка, поступающего на данную трубку (это можно сделать, например, на ночь, при этом, чтобы слышать домофонные звонки, необходимо снова нажать эту кнопку). То же самое касается и цифровых домофонных трубок, в отличии от аналоговых, они подключены к вызывной панели домофона иным способом (все параллельно), это удобно при подключении домофонных трубок в многоэтажках. При этом трубки данного вида тоже имеют функцию отключения звука, но только механическим способом (путем нажатия кнопки).
Недостатком способа отключения звука является непосредственный механизм совершения этого действия, то есть нажатие кнопки. Так как пользователь может забыть включить звук снова, либо выключить его. При этом сама кнопка может перестать работать по какой-либо причине и данная функция будет недоступна.
В настоящий момент времени было разработано программное обеспечение, позволяющее автоматически пользователю управлять сигналом, приходящим на домофонную трубку. Причем делать это возможно при помощи мобильного приложения путем установки расписания/ таймеров звонков.
Техническим результатом заявляемого изобретения является возможность управления сигналом, проходящим из домофонной панели на домофонную трубку, установленную в квартире при помощи мобильного приложения.
Технический результат заявляемого технического решения достигается путем способа настройки входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение путем работы программного обеспечения, предустановленного на серверах web3-chel, TD-CRM, и содержит этапы (фиг. 2):
1. авторизуется пользователь в интерфейсе мобильного приложения, путем ввода номера телефона, после чего его данные обрабатываются API-мобильного приложения, расположенного на сервере web3-chel, с предустановленным программным обеспечением, обеспечивающим обработку данных и сохраняющим в базу данных oracle Main DB;
2. отображается возможное расписание в модуле управления звонками, расположенным на сервере управления домофонии - TD-CRM, которое относится исключительно к домофону, которым “управляет” конкретный пользователь из п. 1;
3. устанавливается таймер работы домофонной трубки;
4. отправляется запрос в платформу управления телефонией, расположенную на SIP-сервере, обеспечивающим работу непосредственной звонковой части домофонов;
5. создаются автоматически отложенные задачи в модуле отложенных задач, расположенном на сервере TD-CRM, на выключение работы трубки домофона, то есть включение таймера;
6. создаются автоматически отложенные задачи в модуле отложенных задач на включение трубки домофона, то есть выключение таймера;
7. повторение п. 5 и 6 n раз;
8. отключают расписание домофонной трубки в модуле изменения настроек;
9. отправляется запрос из API мобильного приложения через модуль управления звонками в платформу управления домофонией, в которой удаляются все задачи с трубками, и включается стандартное расписание трубки (постоянный прием звонков).
За счет наличия модуля управления звонками, связанным через API-мобильного приложения с интерфейсом самого мобильного приложения, пользователь может самостоятельно управлять звонками домофонной трубки согласно настроенному расписанию.
Наличие модулей отложенных задач, расположенных на сервере TD - CRM, позволяет без участия сторонних лиц (операторов / работников сервисных служб) четко исполнять поставленные задачи в виде расписания звонков.
Наличия непосредственного модуля изменения настроек, пользователь может как настраивать собственное расписание по дням недели, либо вовсе отключить звонки, либо же наоборот, удалить текущее расписание вовсе, либо его изменить.
Таким образом, каждый пользователь имеет возможность самостоятельно и автономно управлять звонками на свою домофонную трубку.
Сущность изобретения поясняется графическими материалами, где на фиг. 1 показана блок-схема системы, осуществляющей способ настройки входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение, на фиг. 2 - способ настройки входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение.
Основными позициями на фиг. 1 обозначены следующие блоки и узлы, осуществляющие работу способа настройки входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение:
1 - интерфейс мобильного приложения;
2 - API мобильного приложения;
3 - модуль управления звонками;
4 - модуль изменения настроек;
5 - включение таймера;
6 - платформа управления домофонии;
7 - модуль отложенных задач;
8 - выключение таймера;
9 - web3- chel1;
10 - oracle Main DB;
11 - TD - CRM.
Способ настройки входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение осуществляется следующим образом.
В модуле 1 интерфейс мобильного приложения пользователь проходит процедуру авторизации, путем ввода номера телефона, после чего его данные обрабатываются модулем 2 API-мобильного приложения, расположенного на сервере 9 web3-chel, с предустановленным программным обеспечением, обеспечивающим обработку данных и сохраняющим их в базу данных 10 oracle Main DB. Таким образом, происходит идентификация пользователя к “его” домофону, которым пользователь будет управлять через мобильное приложение, а именно осуществлять управление расписанием звонков, проходящих на домофонную трубку (только данная функция будет рассмотрена в контексте данной заявки).
Авторизовавшись, пользователь может выбрать тот домофон, звонки которого он хочет настроить, это происходит в модуле 3 управления звонками, управляемый сервером 11 TD-CRM, представляющим собой интерфейс, в котором предлагается настроить звонки домофонной трубки как по будням, так и выходным, причем можно настроить разное расписание для разных дней.
Например, задан таймер пн,вт,ср,чт,пт 22:00 - 08:00 (в эти дни домофонная трубка будет отключаться в 22:00 и включаться в 08:00), а также сб,вс 00:00 - 10:00 (в эти дни домофонная трубка будет отключаться в 22:00 и включаться в 10:00).
После настройки расписания/таймеров в модуле 3, информация о том, что таймер включен в виде модуля 5 включение таймера, попадает в модуль 6 платформы управления домофонии. Таким образом будет осуществляться сама подача/блокировка сигнала о звонке в домофон н аконкретную домофонную трубку.
После поступления информации в модуль 6, автоматически формируются задачи в модуле 7 отложенных задач, где происходит формирование задач как на включение работы домофонной трубки, так и на ее отключение. После того как сработала отложенная задача на выключение домофонной трубки (включение таймера), то при подходе необходимого времени для активации работы домофонной трубки в виде модуля 8 выключение таймера звонки начинают поступать снова. Такая процедура будет выполняться на протяжении всего того времени, пока расписание не будет удалено.
Если пользователь захочет изменить настройки или совсем отключить расписание звонков, то в модуле 3 пользователь может “сбросить” настройки при помощи модуля 4 изменения настроек. После чего информация отобразиться в модуле 3, затем модуль 2 направит информацию об отключении таймером как в модуль 6, так и в базу данных 10.
Таким образом, пользователь может самостоятельно управлять звонками с домофонной панели на домофонную трубку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления домофоном | 2022 |
|
RU2798365C1 |
Способ сбора и обработки данных с измерением эффективности рекламных материалов и рекламных кампаний для автоматизированного подбора онлайн рекламных площадок с целью размещения рекламных материалов. | 2021 |
|
RU2774604C1 |
СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ БЕСКЛЮЧЕВОГО ОТКРЫТИЯ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ | 2020 |
|
RU2756701C1 |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ГРУППЫ ОБЪЕКТОВ, ОБЪЕДИНЕННЫХ В ЕДИНЫЙ КЛАСТЕР | 2021 |
|
RU2756698C1 |
Система дополнительного информирования о катастрофах техногенного характера | 2022 |
|
RU2802340C1 |
Система экстренного вызова по сетям домофонной связи | 2021 |
|
RU2785681C1 |
Способ для привлечения покупателей в офисы продаж товаров и услуг | 2018 |
|
RU2699059C1 |
СПОСОБ НАСТРОЙКИ ДОМОФОННОЙ СЕТИ И ПОЛУЧЕНИЯ ДАННЫХ ДОМОФОННОЙ СЕТИ ЧЕРЕЗ BLUETOOTH-МОДУЛЬ | 2020 |
|
RU2756699C1 |
Система и способ управления доступом к сети | 2022 |
|
RU2788673C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КАЛЕНДАРЕМ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕФОНА | 2019 |
|
RU2726829C1 |
Изобретение относится к области домофонных устройств, а именно к автоматическому управлению расписанием звонков домофонной трубки, установленной в квартире пользователя. Техническим результатом является обеспечение возможности управления сигналом, проходящим из домофонной панели на домофонную трубку, установленную в квартире при помощи мобильного приложения. Для этого настройку входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение осуществляют путем работы программного обеспечения, предустановленного на серверах web3-chel, TD-CRM. При этом авторизуется пользователь в интерфейсе мобильного приложения путем ввода номера телефона, после чего его данные обрабатываются API-мобильного приложения, расположенного на сервере web3-chel, с предустановленным программным обеспечением, обеспечивающим обработку данных и сохраняющим их в базу данных oracle Main DB, отображается возможное расписание в модуле управления звонками, расположенном на сервере управления домофонии, а именно TD-CRM, причастное исключительно к домофону, которым “управляет” конкретный пользователь, устанавливается таймер работы домофонной трубки и отправляется запрос в платформу управления телефонией, расположенной на SIP-сервере, обеспечивающем работу непосредственно звонковой части домофонов. Далее создаются автоматически отложенные задачи в модуле отложенных задач на выключение работы трубки домофона, то есть включение таймера и создаются автоматически отложенные задачи в модуле отложенных задач на включение трубки домофона, то есть выключение таймера, отключают расписание домофонной трубки в модуле изменения настроек, а запрос из API мобильного приложения отправляется через модуль управления звонками в платформу управления домофонией, в которой удаляются все задачи с трубками, и включается стандартное расписание трубки. 2 ил.
Способ настройки входящих вызовов с домофонной панели через мобильное приложение, осуществляемый путем работы программного обеспечения, предустановленного на серверах web3-chel, TD-CRM, и содержит этапы, на которых:
1. авторизуется пользователь в интерфейсе мобильного приложения путем ввода номера телефона, после чего его данные обрабатываются API-мобильного приложения, расположенного на сервере web3-chel, с предустановленным программным обеспечением, обеспечивающим обработку данных и сохраняющим их в базу данных oracle Main DB;
2. отображается возможное расписание в модуле управления звонками, расположенном на сервере управления домофонии, а именно TD-CRM, причастное исключительно к домофону, которым “управляет” конкретный пользователь из пункта 1;
3. устанавливается таймер работы домофонной трубки;
4. отправляется запрос в платформу управления телефонией, расположенной на SIP-сервере, обеспечивающем работу непосредственно звонковой части домофонов;
5. создаются автоматически отложенные задачи в модуле отложенных задач на выключение работы трубки домофона, то есть включение таймера;
6. создаются автоматически отложенные задачи в модуле отложенных задач на включение трубки домофона, то есть выключение таймера;
7. повторение пунктов 5 и 6 n количество раз;
8. отключают расписание домофонной трубки в модуле изменения настроек;
9. отправляется запрос из API мобильного приложения через модуль управления звонками в платформу управления домофонией, в которой удаляются все задачи с трубками, и включается стандартное расписание трубки.
EP 3148169 B1, 25.07.2018 | |||
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВЫЗЫВНОЙ ПАНЕЛИ ДОМОФОННОЙ СЕТИ К СЕТЯМ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ УСЛУГ ДОСТУПА В СЕТЬ ИНТЕРНЕТ | 2015 |
|
RU2609141C1 |
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ | 0 |
|
SU194556A1 |
КИНЕТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕДИ | 0 |
|
SU171655A1 |
CN 209708260 U, 29.11.2019 | |||
Способ восстановления спиралей из вольфрамовой проволоки для электрических ламп накаливания, наполненных газом | 1924 |
|
SU2020A1 |
US 10665072 B1, 26.05.2020 | |||
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек из цилиндрических, снабженных осевым отверстием, заготовок | 1923 |
|
SU2008A1 |
Способ защиты переносных электрических установок от опасностей, связанных с заземлением одной из фаз | 1924 |
|
SU2014A1 |
Авторы
Даты
2022-08-12—Публикация
2022-01-31—Подача