УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПУТИ ТРАНСПОРТИРОВКИ СРЕДСТВА ДЛЯ БАНКОМАТА Российский патент 2023 года по МПК G07D9/00 

Описание патента на изобретение RU2788336C1

Область техники

Настоящее изобретение относится к устройству переключения пути транспортировки средства для банкомата.

Уровень техники

Как правило, банкомат (автоматическая кассовая машина) представляет собой устройство, которое позволяет пользователю вносить/снимать наличные деньги или чеки, переводить счета и запрашивать баланс без ограничения времени с использованием банковской карты или сберегательной книжки, выпущенной финансовым учреждением, и автоматический терминал, широко используемый в финансовой индустрии благодаря быстрой обработке.

Банкомат включает в себя блок внесения/снятия, через который пользователь вводит или принимает средство для внесения и снятия, путь транспортировки, по которому передаются средства, внесенные и снимаемые через блок внесения/снятия, и идентификацию, предусмотренную на пути транспортировки для идентификации наличия отклонения на средстве и типа банкноты, блок временного хранения для временного хранения вносимого средства после прохождения через блок идентификации, блок хранения отбракованных банкнот, в котором средство, идентифицированное как имеющее отклонение, среди снимаемых средств, хранится, и блок хранения средства для выполнения функции обратного потока, так что средство размещается или снимается.

Кроме того, затвор, предусмотренный на пути транспортировки, обычно выполнен в форме лопасти, которая устанавливается в месте, где путь транспортировки разветвляется, чтобы быть поворотным вокруг вращающегося вала, так что средство, передаваемое с любого пути транспортировки, в ответ на процесс внесения/снятия передается на любой один путь транспортировки из оставшихся путей транспортировки. Путь транспортировки снабжен устройством переключения пути транспортировки средства, выполненным с возможностью переключения пути транспортировки таким образом, чтобы средство передавалось по разнонаправленным путям транспортировки в соответствии с процессом внесения/снятия.

Традиционное устройство переключения пути транспортировки средства, как правило, имеет форму треугольной лопасти, которая устанавливается с возможностью поворота в месте, где разветвляются трехсторонние пути транспортировки, так что средство, передаваемое с любого пути транспортировки, в ответ на процесс внесения/снятия, передается по любому из оставшихся двух путей транспортировки.

Однако, поскольку традиционное устройство переключения пути транспортировки средства требует относительно большого установочного пространства для привода для приведения в движение лопасти, может быть затруднительным расположить детали в устройстве с интенсивным использованием пространства.

Кроме того, так как обычное устройство переключения пути транспортировки средства ограничено путем транспортировки, разветвленным в трех направлениях, оно может быть не в состоянии активно справляться с увеличением количества направлений разветвления пути транспортировки за счет диверсифицированного расположения кассет.

Документ предшествующего уровня техники

Патент Кореи № 10-1173806 (опубликован 16 августа 2012 г.).

Сущность изобретения

С учетом вышеизложенного, настоящее изобретение предусматривает устройство переключения пути транспортировки средства банкомата, конструкция которого позволяет точно и быстро переключать направление транспортировки средства, когда средство вносится/снимается.

Кроме того, настоящее изобретение предусматривает устройство переключения пути транспортировки средства в банкомате, способное уменьшать явление заедания средства за счет переменной регулировки толщины изгибающейся соединительной части, соединяющей различные опорные детали.

В соответствии с вариантом выполнения настоящего изобретения, предусмотрено устройство переключения пути транспортировки средства банкомата, включающее в себя: опорный узел, расположенный в точке разветвления пути транспортировки, в котором направление транспортировки средства сходится с трех направлений; узел затвора, включающий в себя множество затворов для направления средства по различным путям транспортировки в точке разветвления; и механизм поворота, выполненный с возможностью выборочного поворота множества затворов, при этом опорный узел включает в себя: первую опорную деталь, имеющую участок с первым сквозным отверстием; вторую опорную деталь, имеющую участок со вторым сквозным отверстием и расположенную на одной стороне с первой опорной деталью; третью опорную деталь, имеющую участок с третьим сквозным отверстием и расположенную на другой стороне от первой опорной детали; первую изгибающуюся соединительную часть, поворотно соединяющую один конец первой опорной детали и второй опорной детали; и вторую изгибающуюся соединительную часть, поворотно соединяющую другой конец первой опорной детали и третьей опорной детали, причем первая изгибающаяся соединительная часть имеет различную толщину в направлении, соединяющем один конец первой опорной детали и второй опорной детали, и вторые изгибающиеся соединительные части имеют разную толщину в направлении, соединяющем другой конец первой опорной детали и третьей опорной детали.

Первая изгибающаяся соединительная часть может включать в себя на своей внутренней поверхности первую основную выпуклую поверхность, выпукло закругленную в направлении внутрь первой изгибающейся соединительной части, и первую субвогнутую поверхность, вогнуто утопленную в отношении к внутренней поверхности первой изгибающейся соединительной части, при этом первая субвогнутая поверхность непрерывно продолжается от первой основной выпуклой поверхности до внутренних поверхностей первой опорной детали и второй опорной детали. Внутренняя поверхность второй изгибающейся соединительной части может включать в себя на своей внутренней поверхности, вторую основную выпуклую поверхность, выпукло закругленную в направлении внутрь второй изгибающейся соединительной части, и вторую субвогнутую поверхность, вогнуто утопленную в отношении к внутренней поверхности второй изгибающейся соединительной части, при этом вторая субвогнутая поверхность непрерывно продолжается от второй основной выпуклой поверхности до внутренней поверхности первой опорной детали и внутренней поверхности третьей опорной детали.

Первая изгибающаяся соединительная часть может включать в себя, на своей внутренней поверхности, первую изгибающуюся вогнутую поверхность, вогнутую по отношению к внутренней поверхности первой изгибающейся соединительной части и проходящую непрерывно до внутренних поверхностей первой опорной детали и второй опорной детали, а вторая изгибающаяся соединительная часть может включать, на своей внутренней поверхности, вторую изгибающуюся вогнутую поверхность, вогнутую по отношению к внутренней поверхности второй изгибающейся соединительной части и проходящую непрерывно до внутренней поверхности первой опорной детали, и внутренней поверхности третьей опорной детали.

Множество затворов могут включать в себя: первый затвор для управления направлением транспортировки средства от первого пути транспортировки ко второму пути транспортировки или третьему пути транспортировки на пути транспортировки; второй затвор для управления направлением транспортировки средства от второго пути транспортировки к первому пути транспортировки или третьему пути транспортировки; и третий затвор для управления направлением транспортировки средства от третьего пути транспортировки к первому пути транспортировки или второму пути транспортировки.

По меньшей мере, одна из первой изгибающейся соединительной части и второй изгибающейся соединительной части может включать гибкий материал.

Согласно одному варианту выполнения настоящего изобретения, поскольку три опорных детали соединены друг с другом как один узел через изгибающуюся соединительную часть, собираемость устройства переключения пути транспортировки может быть улучшена, а направление транспортировки средства может быть точно и быстро изменено при внесении/снятии средства.

Кроме того, согласно одному варианту выполнения настоящего изобретения, изгибающаяся соединительная часть, соединяющая различные опорные детали, образована, чтобы иметь утопленный центральный участок небольшой толщины, и когда изгибающаяся соединительная часть сложена, центральный участок изгибающейся соединительной части становится острым, а оба концевых участка изгибающейся соединительной части становятся гладкими, что позволяет углу встречи входящего средства (бумажного листа) стать маленьким.

Дополнительно, согласно одному из вариантов выполнения настоящего изобретения, изгибающаяся соединительная часть, соединяющая различные опорные детали, образована тонкой, чтобы иметь толстый центральный участок и утопленные концевые участки, а изгиб на обоих концевых участках изгибающейся соединительной части является большим, так что центральный участок вдавливается плавно, что позволяет уменьшить явление заедания средства.

Кроме того, согласно одному варианту выполнения настоящего изобретения, поскольку многоцелевой продукт может быть изготовлен путем изменения только толщины части, например, формы изгибающейся соединительной части, стоимость формы может быть снижена.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - блок-схема, схематично иллюстрирующая банкомат, в котором установлено устройство переключения пути транспортировки средства, согласно одному варианту выполнения настоящего изобретения;

Фиг.2 - вид в перспективе, иллюстрирующий устройство переключения пути транспортировки средства согласно одному варианту выполнения настоящего изобретения;

Фиг.3 - увеличенный вид в перспективе, иллюстрирующий секцию «A» с фиг.2;

Фиг.4 - вид в перспективе, иллюстрирующий состояние задней стороны опорного узла перед сборкой устройства переключения пути транспортировки средства согласно одному варианту выполнения настоящего изобретения;

Фиг.5 - вид спереди, иллюстрирующий состояние задней стороны опорного узла перед сборкой устройства переключения пути транспортировки средства согласно одному варианту выполнения настоящего изобретения;

Фиг.6 - вид спереди, иллюстрирующий устройство переключения пути транспортировки средства в банкомате согласно одному варианту выполнения настоящего изобретения;

Фиг.7 - вид спереди, иллюстрирующий состояние задней стороны опорного узла перед сборкой устройства переключения пути транспортировки средства согласно другому варианту выполнения настоящего изобретения;

Фиг.8 - вид спереди, иллюстрирующий устройство переключения пути транспортировки средства в банкомате согласно другому варианту выполнения настоящего изобретения; и

Фиг. 9-11 - диаграмма состояний работы, иллюстрирующая состояние работы устройства переключения пути транспортировки средства в точке разветвления пути транспортировки.

Подробное описание изобретения

В дальнейшем, предпочтительный вариант выполнения настоящего изобретения для реализации идеи настоящего изобретения будет более подробно описан со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Однако, при описании настоящего изобретения, подробные описания известных конфигураций или функций могут быть опущены для пояснения настоящего изобретения.

Когда элемент упоминается как «соединенный», «поддерживаемый» или «подключенный» к другому элементу, следует понимать, что этот элемент может быть напрямую соединен, поддерживаться или быть подключенным к другому элементу, но эти другие элементы могут существовать посередине.

Термины, используемые в настоящем изобретении, используются только для описания конкретных вариантов выполнения и не предназначены для ограничения настоящего изобретения. Единственные выражения включают множественные выражения, если контекст явно не указывает иное.

Термины, включающие порядковые номера, такие как первый и второй, могут использоваться для описания различных элементов, но соответствующие элементы не ограничиваются этими терминами. Эти термины используются только для цели различения одного элемента от другого.

В настоящем описании следует понимать, что такие термины, как «включающий», предназначены для обозначения существования определенных признаков, областей, систем, этапов, действий, элементов, и/или их комбинаций, раскрытых в описании, и не предназначены для исключения возможности того, что один или несколько других определенных признаков, областей, систем, этапов, действий, элементов, и/или их комбинаций могут существовать или могут быть добавлены.

Кроме того, в настоящем изобретении следует отметить, что выражения, такие как верхняя сторона и нижняя сторона, описаны на основе иллюстрации чертежей, но могут быть изменены, если направления соответствующих объектов изменяются.

В дальнейшем, детальная конфигурация устройства переключения пути транспортировки средства для банкомата согласно одному варианту выполнения настоящего изобретения будет описана со ссылкой на прилагаемые фиг. 1-11.

Как проиллюстрировано на фиг.1, банкомат согласно одному варианту выполнения настоящего изобретения может включать в себя раму/корпус 700, блок 300 внесения/снятия, путь 200 транспортировки, устройство 100 переключения пути транспортировки средства, блок 400 идентификации, блок 500 временного удержания, и кассету 600 обратного потока.

Рама/корпус 700 может обеспечивать пространство хранения для хранения средств. В настоящем изобретении рама/корпус 700 не ограничивается пространством для хранения средств (бумаги, чеков и т.д.), и рама/корпус 700 может обеспечивать общий внешний вид банкомата.

Блок 300 внесения/снятия может обеспечивать пространство для внесения/снятия для ввода или приема средства. Блок 300 внесения/снятия может быть снабжен лентой, роликом, двигателем и т.п. для транспортировки средства. Так как конфигурации ленты, ролика, двигателя и т.п. являются, в целом, известными в области транспортировки средства, поэтому их подробное описание будет опущено.

Путь 200 транспортировки может обеспечивать путь транспортировки средства во внутреннем пространстве рамы/корпуса 700. Конкретно, путь 200 транспортировки может обеспечивать путь транспортировки средства, которое вносится или снимается через блок 300 внесения/снятия. Например, путь 200 транспортировки может направлять средство, внесенное через блок 300 внесения/снятия, к блоку 400 идентификации, блоку 500 временного удержания и кассете 600 обратного потока через путь транспортировки, или направлять средство, выдаваемое из кассеты 600 обратного потока, к блоку 400 идентификации и блоку 300 внесения/снятия через путь транспортировки.

Устройство 100 переключения пути транспортировки средства может быть установлено на пути 200 транспортировки. Устройство 100 переключения пути транспортировки средства может разветвлять путь транспортировки для управления направлением движения средства. Подробное описание устройства 100 переключения пути транспортировки средства будет описано позже.

Блок 400 идентификации может быть установлен на пути 200 транспортировки. Блок 400 идентификации может идентифицировать типы средств, проходящих через путь 200 транспортировки, и наличие отклонений в средствах. Когда внесенные средства подсчитываются, нормальное средство, идентифицированное блоком 400 идентификации как средство без отклонения, может быть временно помещено в блок 500 временного удержания, а подозрительное средство, идентифицированное блоком 400 идентификации как имеющее отклонение, может быть возвращено клиенту через блок 300 внесения/снятия.

Блок 500 временного удержания может обеспечить пространство для хранения для временного размещения средства, идентифицированного блоком 400 идентификации. Блок 500 временного удержания может принимать средство, идентифицированное блоком 400 идентификации, через путь 200 транспортировки.

Кассета 600 обратного потока может обеспечивать пространство для хранения внесенных средств. Кассета 600 обратного потока может выдавать средство, хранящееся в пространстве для накопления, во время снятия. Кассета 600 обратного потока может включать в себя множество кассет, имеющих разные размеры в зависимости от типов банкнот.

Конфигурация банкомата, описанного выше, проиллюстрирована, чтобы помочь понять настоящий вариант выполнения. Соответственно, при необходимости к нему могут быть добавлены другие компоненты, а конфигурация и структура могут быть модифицированы и изменены по мере необходимости.

Как показано на фиг. 2-6, устройство 100 переключения пути транспортировки средства согласно одному варианту выполнения настоящего изобретения может включать опорный узел 110, узел 130 затвора и поворотный механизм.

В частности, опорный узел 110 может быть расположен в точке разветвления пути 200 транспортировки, где путь транспортировки для средства сходится с трех направлений. Средство, передаваемое по пути 200 транспортировки, может поддерживаться направляющими роликами 710 (см. фиг. 9-11). В случае трехстороннего пути 200 транспортировки, для удобства и понимания описания, путь транспортировки, расположенный на нижней стороне на фиг.9 определяется как первый путь 201 транспортировки, путь транспортировки, расположенный слева на фиг.9 определяется как второй путь 202 транспортировки, а путь транспортировки, расположенный справа на фиг.9 определяется как третий путь 203 транспортировки. Опорный узел 110 может быть расположен в точке, где путь транспортировки разветвляется на переключаемые пути 120 (см. фиг. 9-11).

Опорный узел 110 может включать первую опорную деталь 111, вторую опорную деталь 112, третью опорную деталь 113, неподвижный вал 143, первую изгибающуюся соединительную часть 115, и вторую изгибающуюся соединительную часть 116.

Первая опорная деталь 111 может быть поворотно соединена со второй опорной деталью 112 и третьей опорной деталью 113. Например, один конец первой опорной детали 111 может быть поворотно соединен со второй опорной деталью 112 через первую изгибающуюся соединительную часть 115, а другой конец первой опорной детали 111 может быть поворотно соединен с третьей опорной деталью 113 через вторую изгибающуюся соединительную часть 116.

Первая изгибающаяся соединительная часть 115 и вторая изгибающаяся соединительная часть 116 могут быть изогнуты без складывания или зазубривания для поворота второй опорной детали 112 и третьей опорной детали 113 относительно первой опорной детали 111. Первая изгибающаяся соединительная часть 115 и вторая изгибающаяся соединительная часть 116 могут включать гибкий материал, который может быть изогнут без складывания или зазубривания. Кроме того, первая опорная деталь 111, вторая опорная деталь 112 и третья опорная деталь 113 могут быть образованы как единое целое, и первая изгибающаяся соединительная часть 115 и вторая изгибающаяся соединительная часть 116 также могут быть образованы как единое целое с первой опорной деталью 111, второй опорной деталью 112 и третьей опорной деталью 113.

Обе боковые стенки первой опорной детали 111, могут быть в тесном контакте с боковой стенкой второй опорной детали 112 и боковой стенкой третьей опорной детали 113. Участок 111а с первым сквозным отверстием может быть образован на нижнем крае первой опорной детали 111. При сборке опорного узла 110, неподвижный вал 143 может быть вставлен в и прикреплен к участку 111а с первым сквозным отверстием первой опорной детали 111 в состоянии, когда первая опорная деталь 111 находится в тесном контакте со второй опорной деталью 112 и третьей опорной деталью 113.

Первая опорная деталь 111 может включать первую одностороннюю канавку 111d вала, поддерживающую, по меньшей мере, участок второго вращающегося вала 152, первую противоположную канавку 111e вала, поддерживающую, по меньшей мере, участок третьего вращающегося вала 153, и первую канавка 111f неподвижного вала, поддерживающую, по меньшей мере, участок неподвижного вала 143.

Вторая опорная деталь 112 может быть соединена с первой опорной деталью 111 через первую изгибающуюся соединительную часть 115 с тем, чтобы быть изгибаемой не складываясь или зазубриваясь. При сборке опорного узла 110, вторая опорная деталь 112 может быть сложена к первой опорной детали 111 относительно первой изгибающейся соединительной части 115, и может быть в тесном контакте с боковой стенкой первой опорной детали 111.

Оба боковых участка второй опорной детали 112, могут быть в тесном контакте с боковой стенкой первой опорной детали 111 и боковой стенкой третьей опорной детали 113. Участок 112а со вторым сквозным отверстием может быть образован на боковом краевом участке второй опорной детали 112. При сборке опорного узла 110, неподвижный вал 143 может быть вставлен в и прикреплен к участку 112а со вторым сквозным отверстием второй опорной детали 112 в состоянии, когда вторая опорная деталь 111 находится в тесном контакте с первой опорной деталью 111 и третьей опорной деталью 113.

Вторая опорная деталь 112 может включать в себя вторую одностороннюю канавку 112d вала, поддерживающую, по меньшей мере, участок второго вращающегося вала 152, вторую противоположную канавку 112е вала, поддерживающую, по меньшей мере, участок первого вращающегося вала 151, а также вторую канавку 112f неподвижного вала, поддерживающую, по меньшей мере, участок неподвижного вала 143.

Третья опорная деталь 113 может быть соединена с первой опорной деталью 111 через вторую изгибающуюся соединительную часть 116 с тем, чтобы быть изгибаемой без складывания или зазубривания. При сборке опорного узла 110, третья опорная деталь 113 складывается к первой опорной детали 111 относительно второго изгибающегося соединительного участка 116, чтобы находиться в тесном контакте с боковой стенкой первой опорной детали 111.

Оба боковых участка третьей опорной детали 113, могут быть в тесном контакте с боковой стенкой второй опорной детали 112 и боковой стенкой первой опорной детали 111. Участок 113а с третьим сквозным отверстием может быть образован на боковом краевом участке третьей опорной детали 113. При сборке опорного узла 110, в состоянии, в котором третья опорная деталь 113 находится в тесном контакте с первой опорной деталью 111 и второй опорной деталью 112, неподвижный вал 143 может быть вставлен и прикреплен к участку 113а с третьим сквозным отверстием третьей опорной детали 113.

Кроме того, третья опорная деталь 113 может включать третью одностороннюю канавку 113d вала, поддерживающую, по меньшей мере, участок третьего вращающегося вала 153, третью противоположную канавку 113е вала, поддерживающую, по меньшей мере, участок первого вращающегося вала 151, а также третью канавку 113f неподвижного вала, поддерживающую, по меньшей мере, участок неподвижного вала 143.

Первая опорная деталь 111, вторая опорная деталь 112, и третья опорная деталь 113 могут быть расположены симметрично относительно неподвижного вала 143.

Неподвижный вал 143 может быть вставлен через первый участок 111а со сквозным отверстием, второй участок 112а со сквозным отверстием, и третий участок 113а со сквозным отверстием в состоянии, в котором первая опорная деталь 111, вторая опорная деталь 112, и третья опорная деталь 113 находятся в тесном контакте друг с другом. Неподвижный вал 143 может фиксировать первый участок 111a со сквозным отверстием, второй участок 112a со сквозным отверстием и третий участок 113a со сквозным отверстием, для предотвращения первой опорной детали 111, второй опорной детали 112 и третьей опорной детали 113 от отделения друг от друга. Первый участок 111a со сквозным отверстием, второй участок 112a со сквозным отверстием и третий участок 113a со сквозным отверстием могут быть расположены попеременно согласно заранее определенному правилу. Например, первый участок 111a со сквозным отверстием, второй участок 112a со сквозным отверстием и третий участок 113a со сквозным отверстием могут быть расположены попеременно в порядке первый участок 111a со сквозным отверстием, второй участок 112a со сквозным отверстием и третий участок 113а со сквозным отверстием.

Первая изгибающаяся соединительная часть 115 может соединять первую опорную деталь 111 и вторую опорную деталь 112, чтобы быть изгибаемой без складывания и зазубривания. Первая изгибающаяся соединительная часть 115 может включать обычный мягкий материал, который является изгибаемым под заданным углом.

Первая изгибающаяся соединительная часть 115 может иметь различные толщины в направлении соединения одного конца первой опорной детали 111 и второй опорной детали 112. Например, первая основная выпуклая поверхность 115а и первая субвогнутая поверхность 115b могут быть образованы на внутренней поверхности первой изгибающейся соединительной части 115. Первая основная выпуклая поверхность 115а может быть расположена в центральном участке первой изгибающейся соединительной части 115, а первая субвогнутая поверхность 115b может быть расположена на обеих концевых сторонах первой изгибающейся соединительной части 115 с первой основной выпуклой поверхностью 115а, вставленной между ними.

Первая основная выпуклая поверхность 115a может быть выпукло закруглена в центральном участке первой изгибающейся соединительной части 115 к направлению внутрь первой изгибающейся соединительной части 115. Первая субвогнутая поверхность 115b может непрерывно продолжаться от первой основной выпуклой поверхности 115a до внутренних поверхностей первой опорной детали 111 и второй опорной детали 112. Первая субвогнутая поверхность 115b может быть вогнуто утопленной с обоих концов первой основной выпуклой поверхности 115a в отношении внутренней поверхности первой изгибающейся соединительной части 115.

Вторая изгибающаяся соединительная часть 116 может соединять первую опорную деталь 111 и третью опорную деталь 113, чтобы быть сгибаемой без складывания и зазубривания. Вторая изгибающаяся соединительная часть 116 может включать обычный мягкий материал, который является изгибаемым под заданным углом без складывания и зазубривания.

Вторая изгибающаяся соединительная часть 116 может иметь различные толщины в направлении соединения другого конца первой опорной детали 111 и третьей опорной детали 113. Например, вторая основная выпуклая поверхность 116а и вторая субвогнутая поверхность 116b могут быть образованы на внутренней поверхности второй изгибающейся соединительной части 116. Вторая основная выпуклая поверхность 116а может быть расположена в центре второй изгибающейся соединительной части 116, а вторая субвогнутая поверхность 116b может быть расположена на обеих концевых сторонах второй изгибающейся соединительной части 116 со второй основной выпуклой поверхностью 116а, вставленной между ними.

Вторая основная выпуклая поверхность 116а может быть образована выпукло закругленной к направлению внутрь второй изгибающейся соединительной части 116.Вторая вспомогательная вогнутая поверхность 116b может продолжаться непрерывно от второй основной выпуклой поверхности 116a до внутренних поверхностей первой опорной детали 111 и третьей опорной детали 113. Вторая вспомогательная вогнутая поверхность 116b может быть вогнутой с обоих концов второй основной выпуклой поверхности 116a по отношению к внутренней поверхности второй изгибаемой соединительной части 116. Вторая субвогнутая поверхность 116b может непрерывно продолжаться от второй основной выпуклой поверхности 116a до внутренних поверхностей первой опорной детали 111 и третьей опорной детали 113. Вторая субвогнутая поверхность 116b может быть вогнуто утопленной с обоих концов второй основной выпуклой поверхности 116a в отношении внутренней поверхности второй изгибающейся соединительной части 116.

Таким образом, поскольку каждая из первой изгибающейся соединительной части 115 и второй изгибающейся соединительной части 116 имеет толстый центральный участок и тонкие концевые участки, которые являются вогнутыми, изгиб на обоих концах первой изгибающейся соединительной части 115 и второй изгибающейся соединительной части 116 выполнен гладким, что может уменьшить явление заедания средства.

Узел 130 затвора может направлять направление движения средства, передаваемого по трехстороннему пути транспортировки. С этой целью, узел 130 затвора может включать в себя множество затворов, поворотно установленных на опорном узле 110. Один конец затворов поворачивается в точке, где путь транспортировки разветвляется на путь 120 переключения, а другой конец затвора может выборочно открывать или блокировать путь 120 переключения.

Узел 130 затвора может включать первый затвор 131, второй затвор 132 и третий затвор 133, соответственно расположенные на стороне первого пути 201 транспортировки, второго пути 202 транспортировки и третьего пути 203 транспортировки.

Первый затвор 131 может управлять направлением транспортировки средства от первого пути 201 транспортировки ко второму пути 202 транспортировки или третьему пути 203 транспортировки. Первый затвор 131 может включать первый вращающийся вал 151, поворотно установленный на опорном узле 110, и множество деталей первого затвора, расположенных на одной стороне первого вращающегося вала 151 и разнесенных друг от друга в его продольном направлении. Первый вращающийся вал 151 является вращающимся валом первого затвора 131 и может быть поворотно установлен на участке нижней стороны опорного узла 110.

Второй затвор 132 может управлять направлением транспортировки средства от второго пути 202 транспортировки к первому пути 201 транспортировки или третьему пути 203 транспортировки. Второй затвор 132 может включать второй вращающийся вал 152, установленный с возможностью поворота на опорном узле 110, и множество деталей второго затвора, расположенных на одной стороне второго вращающегося вала 152 и разнесенных друг от друга в его продольном направлении. Второй вращающийся вал 152 является вращающимся валом второго затвора 132 и может быть поворотно установлен на одном боковом участке опорного узла 110.

Третий затвор 133 может направлять направление транспортировки средства от третьего пути 203 транспортировки к первому пути 201 транспортировки или второму пути 202 транспортировки. Третий затвор 133 может включать третий вращающийся вал 153, установленный с возможностью поворота на опорном узле 110, и множество деталей третьего затвора, расположенных на одной стороне третьего вращающегося вала 153 и разнесенных друг от друга в его продольном направлении. Третий вращающийся вал 153 является вращающимся валом третьего затвора 133 и может быть поворотно установлен на другом боковом участке опорного узла 110.

Механизм поворота может включать ведущий вал привода, соединенный, по меньшей мере, с одним из первого вращающегося вала 151, второго вращающегося вала 152 и третьего вращающегося вала 153, а также передаточный механизм (не показан) для передачи движущей силы привода на другие вращающиеся валы.

Например, в случае, если первый вращающийся вал 151 соединен с ведущим валом привода, второй вращающийся вал 152 и третий вращающийся вал 153 могут быть соединены с первым вращающимся валом 151 через шестерню трансмиссии (например, приводной шестерней, ведомой шестерней и т.п.) для приема движущей силы привода через первый вращающийся вал 151.

Между тем, как показано на фиг. 7 и 8, в устройстве 100 переключения пути транспортировки средства согласно другому варианту выполнения настоящего изобретения, первая изгибающаяся соединительная часть 115 может включать в себя первую изгибающуюся вогнутую поверхность 115с, а вторая изгибающаяся соединительная часть 116 может включать в себя вторую изгибающуюся вогнутую поверхность 116с.

Первая изгибающаяся вогнутая поверхность 115c первой изгибающейся соединительной части 115 может быть вогнуто утопленной в отношении внутренней поверхности первой изгибающейся соединительной части 115. Первая изгибающаяся вогнутая поверхность 115c может продолжаться непрерывно с внутренними поверхностями первой опорной детали 111 и второй опорной детали 112.

Вторая изгибающаяся вогнутая поверхность 116c второй изгибающейся соединительной части 116 может быть вогнуто утопленной в отношении внутренней поверхности второй изгибающейся соединительной части 116. Вторая изгибающаяся вогнутая поверхность 116с может продолжаться непрерывно с внутренними поверхностями первой опорной детали 111 и третьей опорной детали 113.

Таким образом, поскольку каждая из первой изгибающейся соединительной части 115 и второй изгибающейся соединительной части 116 имеет тонкий центральный участок, когда первая изгибающаяся соединительная часть 115 и вторая изгибающаяся соединительная часть 116 складываются, центры первой изгибающейся соединительной части 115 и второй изгибающейся соединительной части 116 могут стать острыми, а оба концевых участка первой изгибающейся соединительной части 115 и второй изгибающейся соединительной части 116 могут быть выполнены гладкими, что позволяет углу падения входящего средства (листа бумаги) быть маленьким.

В дальнейшем будет описана работа устройства переключения пути транспортировки средства согласно вариантам выполнения настоящего изобретения, имеющего вышеописанную конфигурацию.

Как показано на фигурах 9-11, для того, чтобы направить средство, передаваемое с пути транспортировки в одном направлении, на путь транспортировки в других направлениях, на пути транспортировки может быть предусмотрено множество переключаемых путей 120 для разветвления. Например, множество путей 120 переключения могут включать в себя первый переключаемый путь 121, второй переключаемый путь 122, и третий переключаемый путь 123, соединяющие трехходовые пути 200 транспортировки.

Первый переключаемый путь 121 может соединять второй путь 202 транспортировки и третий путь 203 транспортировки. Второй переключаемый путь 122 может соединять первый путь 201 транспортировки и третий путь 203 транспортировки. Третий переключаемый путь 123 может соединять первый путь 201 транспортировки и второй путь 202 транспортировки. В этом случае, первый путь 201 транспортировки может быть разветвлен на второй переключаемый путь 122 и третий переключаемый путь 123. Второй путь 202 транспортировки может быть разветвлен на первый переключаемый путь 121 и третий переключаемый путь 123. Третий путь 203 транспортировки может быть разветвлен на первый переключаемый путь 121 и второй переключаемый путь 122.

Например, как показано на фиг.9, под действием привода, когда первый вращающийся вал 151 на фиг.8 поворачивается по часовой стрелке на фиг.9, второй вращающийся вал 152 на фиг.8 поворачивается по часовой стрелке на фиг.9, а третий вращающийся вал 153 на фиг.8 поворачивается против часовой стрелки на фиг.9, первый затвор 131 поворачивается по часовой стрелке на фиг.9, второй затвор 132 поворачивается по часовой стрелке на фиг.9, а третий затвор 133 поворачивается против часовой стрелки на фиг.9, так что первый затвор 131 и третий затвор 133 могут открывать второй переключаемый путь 122.

Соответственно, средство, перемещаемое по первому пути 201 транспортировки, направляется к третьему пути 203 транспортировки через второй переключаемый путь 122, или средство, перемещаемое по третьему пути 203 транспортировки, может быть направлено к первому пути 201 транспортировки через второй переключаемый путь 122.

Как показано на фиг.10, когда первый вращающийся вал 151 на фиг.9 поворачивается против часовой стрелки на фиг.10 под действием привода, первый затвор 131 поворачивается против часовой стрелки на фиг.10, и первый затвор 131 и второй затвор 132 могут открывать третий переключаемый путь 123.

Соответственно, средство, перемещаемое по первому пути 201 транспортировки, направляется ко второму пути 202 транспортировки через третий переключаемый путь 123, или средство, перемещаемое по второму пути 202 транспортировки, может быть направлено к первому пути 201 транспортировки через третий переключаемый путь 123.

Как показано на фиг.11, при работе привода, когда третий вращающийся вал 153 на фиг.10 поворачивается по часовой стрелке на фиг.11, а второй вращающийся вал 152 на фиг.10 поворачивается против часовой стрелки на фиг.11, третий затвор 133 поворачивается по часовой стрелке на фиг.11, второй затвор 132 поворачивается против часовой стрелки на фиг.11, а второй затвор 132 и третий затвор 133 могут открыть первый переключаемый путь 121.

Соответственно, средство, перемещаемое по второму пути 202 транспортировки, направляется к третьему пути 203 транспортировки через первый переключаемый путь 121, или средство, перемещаемое через третий путь 203 транспортировки, может быть направлено на второй путь 202 транспортировки через первый переключаемый путь 121.

Как описано выше, устройство переключения пути транспортировки согласно вариантам выполнения настоящего изобретения имеет структуру, которая точно и быстро изменяет направление транспортировки средства, когда средство вносится/снимается, уменьшает пространство для установки привода, который приводит в движение затвор, для реализации компактного размещения компонентов в устройстве, увеличивает направление разветвления пути транспортировки в ответ на диверсифицированное расположение кассет со средствами, и соединяет три опорных детали в одно целое, что улучшает сборку устройства переключения пути транспортировки.

Вышеприведенное настоящее изобретение было описано с использованием предпочтительных вариантов выполнения, но объем настоящего изобретения не ограничен конкретными описанными вариантами выполнения. Специалисты в данной области техники могут свободно заменять и изменять компоненты в рамках настоящего изобретения, и они также принадлежат праву настоящего изобретения.

Похожие патенты RU2788336C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МАРШРУТА ТРАНСПОРТИРОВКИ СРЕДСТВА ОБРАЩЕНИЯ ДЛЯ БАНКОМАТА 2021
  • Чан, Хен Су
  • О, Хе Бин
RU2779716C1
Банкомат и устройство переключения маршрута транспортировки средства для банкомата 2020
  • Чан, Хен Су
  • Ким, Тэ Ган
  • Парк, Сунг Хо
  • О, Хе Бин
RU2760098C1
ИЗНОСОСТОЙКИЕ ЛИСТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВОРОНКИ ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩЕГО МАТЕРИАЛ ЖЕЛОБА 2016
  • Хенссиен, Адриен
  • Мальмберг, Матс
RU2719058C1
УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Сугияма Йосио
  • Икута Хироки
RU2478034C2
СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ 2005
  • Фудзии Норияки
  • Накамура Кацунори
  • Акиюки
  • Фуджимото Томойя
  • Кейко
RU2330164C2
ПЕРВИЧНЫЙ РАССЕИВАТЕЛЬ, СВЕТОИЗЛУЧАЮЩИЙ УЗЕЛ, СВЕТОИЗЛУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА И ФАРА 2018
  • Гуо Чжуанчжу
  • Гуо Цинцзе
  • Чжу Шэнинь
  • Чжэн Хуэйсин
  • Луо Сяодун
  • Лю Син
  • Сюй Вэйтао
  • Тянь Чжисинь
  • Ли Хайцин
RU2737848C1
КОНТЕЙНЕР ПРОЯВИТЕЛЯ, ПРОЯВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК И УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ 2014
  • Кубота Томохиро
  • Накатаке Наоки
  • Симидзу Йосиюки
  • Цуритани Сох
  • Хамада Манабу
  • Цудзи Масато
  • Фудзита Масанари
RU2602751C2
КОНТЕЙНЕР ПРОЯВИТЕЛЯ, ПРОЯВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК И УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ 2022
  • Кубота, Томохиро
  • Накатаке, Наоки
  • Симидзу, Йосиюки
  • Цуритани, Сох
  • Хамада, Манабу
  • Цудзи, Масато
  • Фудзита, Масанари
RU2801373C1
КОНТЕЙНЕР ПРОЯВИТЕЛЯ, ПРОЯВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК И УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ 2018
  • Кубота, Томохиро
  • Накатаке, Наоки
  • Симидзу, Йосиюки
  • Цуритани, Сох
  • Хамада, Манабу
  • Цудзи, Масато
  • Фудзита, Масанари
RU2690045C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛИСТОВОГО ЭЛЕМЕНТА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ 2007
  • Терасима Тосикацу
RU2398725C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 788 336 C1

Реферат патента 2023 года УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПУТИ ТРАНСПОРТИРОВКИ СРЕДСТВА ДЛЯ БАНКОМАТА

Устройство переключения пути транспортировки средства содержит: опорный узел, расположенный в точке разветвления пути транспортировки, в котором направление транспортировки средства сходится с трех направлений; узел затвора, включающий затворы для направления средства по различным путям транспортировки в точке разветвления; и механизм поворота, выполненный с возможностью выборочного поворота затворов. Опорный узел включает в себя: первую опорную деталь, имеющую участок с первым сквозным отверстием; вторую опорную деталь, имеющую участок со вторым сквозным отверстием и расположенный с одной стороны первой опорной детали; третью опорную деталь, имеющую участок с третьим сквозным отверстием и расположенный с другой стороны от первой опорной детали; первую изгибающуюся соединительную часть, поворотно соединяющую один конец первой опорной детали и второй опорной детали; и вторую изгибающуюся соединительную часть, поворотно соединяющую другой конец первой опорной детали и третьей опорной детали. Технический результат заключается в уменьшении явления заедания средства за счет переменной регулировки толщины изгибающейся соединительной части, соединяющей различные опорные детали. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

Формула изобретения RU 2 788 336 C1

1. Устройство переключения пути транспортировки средства для банкомата, содержащее:

опорный узел, расположенный в точке разветвления пути транспортировки, где направление транспортировки средства сходится с трех направлений;

узел затвора, включающий в себя множество затворов для направления средства по различным путям транспортировки в точке разветвления; и

механизм поворота, выполненный с возможностью выборочного поворота множества затворов,

при этом опорный узел включает в себя:

- первую опорную деталь, имеющую участок с первым сквозным отверстием;

- вторую опорную деталь, имеющую участок со вторым сквозным отверстием и расположенную на одной стороне первой опорной детали;

- третью опорную деталь, имеющую участок с третьим сквозным отверстием и расположенную на другой стороне первой опорной детали;

- первую изгибающуюся соединительную часть, поворотно соединяющую один конец первой опорной детали и второй опорной детали; и

- вторую изгибающуюся соединительную часть, поворотно соединяющую другой конец первой опорной детали и третьей опорной детали;

при этом первая изгибающаяся соединительная часть имеет разные толщины в направлении, соединяющем указанный один конец первой опорной детали и второй опорной детали, а вторые изгибающиеся соединительные части имеют разные толщины в направлении, соединяющем указанный другой конец первой опорной детали и третьей опорной детали.

2. Устройство переключения пути транспортировки средства по п.1, в котором первая изгибающаяся соединительная часть на своей внутренней поверхности имеет первую основную выпуклую поверхность, выпукло закругленную в направлении внутрь первой изгибающейся соединительной части, и первую субвогнутую поверхность, вогнуто утопленную по отношению к внутренней поверхности первой изгибающейся соединительной части, при этом первая субвогнутая поверхность непрерывно проходит от первой основной выпуклой поверхности до внутренних поверхностей первой опорной детали и второй опорной детали,

причем внутренняя поверхность второй изгибающейся соединительной части на своей внутренней поверхности имеет вторую основную выпуклую поверхность, выпукло закругленную в направлении внутрь второй изгибающейся соединительной части, и вторую субвогнутую поверхность, вогнуто утопленную по отношению к внутренней поверхности второй изгибающейся соединительной части, при этом вторая субвогнутая поверхность непрерывно проходит от второй основной выпуклой поверхности до внутренней поверхности первой опорной детали и внутренней поверхности третьей опорной детали.

3. Устройство переключения пути транспортировки средства по п.1, в котором первая изгибающаяся соединительная часть на своей внутренней поверхности имеет первую изгибающуюся вогнутую поверхность, вогнутую по отношению к внутренней поверхности первой изгибающейся соединительной части и проходящую непрерывно до внутренних поверхностей первой опорной детали и второй опорной детали,

при этом вторая изгибающаяся соединительная часть на своей внутренней поверхности имеет вторую изгибающуюся вогнутую поверхность, вогнутую по отношению к внутренней поверхности второй изгибающейся соединительной части и проходящую непрерывно до внутренних поверхностей первой опорной детали и внутренней поверхности третьей опорной детали.

4. Устройство переключения пути транспортировки средства по п.1, в котором множество затворов включает в себя:

первый затвор для управления направлением транспортировки средства от первого пути транспортировки ко второму пути транспортировки или третьему пути транспортировки на пути транспортировки;

второй затвор для управления направлением транспортировки средства от второго пути транспортировки к первому пути транспортировки или третьему пути транспортировки; и

третий затвор для управления направлением транспортировки средства от третьего пути транспортировки к первому пути транспортировки или второму пути транспортировки.

5. Устройство переключения пути транспортировки средства по п.1, в котором, по меньшей мере, одна из первой изгибающейся соединительной части и второй изгибающейся соединительной части включает гибкий материал.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2788336C1

EP 3282429 A1, 14.02.2018
Способ оценки точности и стабильности двигательных действий спортсмена игровых видов спорта 2016
  • Устыменко Ольга Николаевна
  • Полевщиков Михаил Михайлович
  • Роженцов Валерий Витальевич
RU2620921C1
US 4871125 A, 03.10.1989
US 2013181397 A1, 18.07.2013.

RU 2 788 336 C1

Авторы

Чан Хен Су

О Хебин

Даты

2023-01-17Публикация

2022-05-27Подача