[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет по заявке на патент Китая № 202220407490.7, поданной в Национальное управление интеллектуальной собственности Китая 25 февраля 2022 г. и озаглавленной «Узел задней опоры, рама и рабочая машина», содержимое которой полностью включено в настоящий документ путем ссылки.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
[0002] Настоящее изобретение относится к технической области рабочих машин и, в частности, к узлу задней опоры, раме и рабочей машине.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0003] Рабочие машины, такие как самосвал, являются ключевым оборудованием в горнодобывающей промышленности и при выполнении земляных работ во время строительства. Рама самосвала обычно содержит пару продольных балок и соединительную конструкцию, соединенную между продольными балками. При этом узел задней опоры принадлежит соединительной конструкции, расположен в хвостовой части рамы и используется для соединения кузова и оси.
[0004] Узел задней опоры обычно изготавливают путем приваривания к хвостовой части стальной пластины и стальной трубы, причем стальную пластину приваривают к продольным балкам. Стальную пластину используют как соединительную и переходную конструкцию между продольными балками и стальной трубой, и стальная пластина имеет точку концентрации напряжения в положении, в котором стальная пластина сварена со стальной трубой. В процессе работы из-за сложного напряжения на узел задней опоры легко возникают проблемы с образованием трещин в сварном шве.
РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0005] В настоящем изобретении предложены узел задней опоры, рама и рабочая машина для устранения недостатка уровня техники, заключающегося в том, что в сварном шве между стальной пластиной и стальной трубой легко образуются трещины, а также для достижения эффекта улучшения усталостной прочности деталей и устранения точки концентрации напряжения.
[0006] В настоящем изобретении предложен узел задней опоры, содержащий:
[0007] левую опору, содержащую левый внешний корпус для цилиндра, левую внешнюю сплошную стенку, установленную на левый внешний корпус для цилиндра, левый внутренний корпус для цилиндра и левую внутреннюю сплошную стенку, установленную на левый внутренний корпус для цилиндра, причем левая внешняя сплошная стенка и левый внешний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, левая внутренняя сплошная стенка и левый внутренний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, а левый внешний корпус для цилиндра и левый внутренний корпус для цилиндра соединены с помощью сварки; и
[0008] правую опору, содержащую правый внешний корпус для цилиндра, правую внешнюю сплошную стенку, установленную на правый внешний корпус для цилиндра, правый внутренний корпус для цилиндра и правую внутреннюю сплошную стенку, установленную на правый внутренний корпус для цилиндра, правая внешняя сплошная стенка и правый внешний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, правая внутренняя сплошная стенка и правый внутренний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, а правый внешний корпус для цилиндра и правый внутренний корпус для цилиндра соединены с помощью сварки;
[0009] при этом левый внутренний корпус для цилиндра соединен с правым внутренним корпусом для цилиндра.
[0010] В соответствии с узлом задней опоры, предложенным в настоящем изобретении, левая опора также содержит левый кронштейн;
[0011] левый кронштейн соответственно соединен с левой внутренней сплошной стенкой и левой внешней сплошной стенкой; и
[0012] левый кронштейн используют соответственно для соединения с кузовом и осью.
[0013] В соответствии с узлом задней опоры, предложенным в настоящем изобретении, левая опора также содержит левую соединительную пластину;
[0014] первый конец левой соединительной пластины соединен с левой внешней сплошной стенкой, а второй конец левой соединительной пластины соединен с левой внутренней сплошной стенкой; и
[0015] левый кронштейн соединен с левой соединительной пластиной.
[0016] В соответствии с узлом задней опоры, предложенным в настоящем изобретении, левый кронштейн содержит опорные пластины, усиливающую пластину, втулку соединения с кузовом и втулку соединения с осью;
[0017] опорные пластины выполнены в количестве двух штук, причем две опорные пластины расположены напротив друг друга, и обе из двух опорных пластин соединены с левой соединительной пластиной;
[0018] два конца усиливающей пластины соответственно соединены с двумя опорными пластинами; и
[0019] как втулка соединения с кузовом, так и втулка соединения с осью проходят через первую из опорных пластин на соответствующих концах и проходят через вторую из опорных пластин на других концах.
[0022] В соответствии с узлом задней опоры, предложенным в настоящем изобретении, правая опора также содержит правый кронштейн;
[0021] правый кронштейн соответственно соединен с правой внутренней сплошной стенкой и правой внешней сплошной стенкой; и
[0022] правый кронштейн используется соответственно для соединения с кузовом и осью.
[0023] В соответствии с узлом задней опоры, предложенным в настоящем изобретении, правый опора также содержит правую соединительную пластину;
[0024] первый конец правой соединительной пластины соединен с правой внешней сплошной стенкой, а второй конец правой соединительной пластины соединен с правой внутренней сплошной стенкой; и
[0025] правый кронштейн соединен с правой соединительной пластиной.
[0026] В соответствии с узлом задней опоры, предложенным в настоящем изобретении, правый кронштейн содержит опорные пластины, усиливающую пластину, втулку соединения с кузовом и втулку соединения с осью;
[0027] опорные пластины выполнены в количестве двух штук, причем две опорные пластины расположены напротив друг друга, и обе из двух опорных пластин соединены с правой соединительной пластиной;
[0028] два конца усиливающей пластины соответственно соединены с двумя опорными пластинами; и
[0029] как втулка соединения с кузовом, так и втулка соединения с осью проходят через первую из опорных пластин на соответствующих концах и проходят через вторую из опорных пластин на других концах.
[0030] Узел задней опоры, предложенный в настоящем изобретении, также содержит соединительный цилиндр; и
[0031] первый конец соединительного цилиндра соединен с левым внутренним корпусом для цилиндра, а второй конец соединительного цилиндра соединен с правым внутренним корпусом для цилиндра.
[0032] В настоящем изобретении также предложена рама, содержащая продольные балки и вышеупомянутый узел задней опоры; и
[0033] продольные балки выполнены в количестве двух штук, и эти две продольные балки соответственно соединены с левой опорой и правой опорой.
[0034] В настоящем изобретении также предложена рабочая машина, содержащая вышеупомянутую раму.
[0035] Что касается узла задней опоры, предложенного в настоящем изобретения, левая внешняя сплошная стенка и левый внешний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, левая внутренняя сплошная стенка и левый внутренний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, правая внешняя сплошная стенка и правый внешний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, правая внутренняя сплошная стенка и правый внутренний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции. При этом сплошные стенки могут быть соединены с продольными балками, и благодаря такому расположению соединение между продольными балками и корпусами для цилиндра по существу переходит постепенно через литую конструкцию между сплошными стенками и корпусами для цилиндра, и, таким образом, изменение площади сечения может быть менее резким, и точка концентрации напряжения устраняется, а, значит, предотвращается создание концентрации напряжения, что уменьшает проблему с образованием трещин и улучшает усталостную прочность деталей.
[0036] Кроме того, задняя опора образована путем объединения литой конструкции и сварной конструкции, так что литая конструкция находится в местах расположения левой опоры и правой поры, в которых легко образуются трещины из-за возникновения концентрации напряжения, тем самым обеспечивая достижение более высокой прочности конструкции; что касается остальных деталей с относительно низкими механическими свойствами, может быть использована сварная конструкция, тем самым обеспечивая снижение общей сложности литья узла задней опоры, и вместе с этим за счет использования сварной конструкции могут быть эффективно снижены затраты на изготовление задней опоры.
[0037] Кроме того, рама и рабочая машина, предложенные в настоящем изобретении, содержат вышеупомянутый узел задней опоры, и поэтому попутно обладают также всеми преимуществами узла задней опоры.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0038] Для более понятной иллюстрации настоящего изобретения или технического решения в известном уровне техники ниже будут кратко описаны чертежи, необходимые при описании вариантов реализации или известного уровня техники. Очевидно, что чертежи в последующем описании представляют собой просто некоторые из вариантов реализации настоящего изобретения, и специалистом в данной области могут быть получены другие чертежи в соответствии с этими чертежами без каких-либо творческих усилий.
[0039] На Фиг. 1 приведена структурная схема узла задней опоры в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения.
[0040] На Фиг. 2 приведен вид вида, показанного на Фиг. 1, под первым углом.
[0041] На Фиг. 3 приведен вид вида, показанного на Фиг. 1, под вторым углом.
[0042] На Фиг. 4 приведен вид вида, показанного на Фиг. 1, под третьим углом.
[0043] Позиционные обозначения прилагаемых чертежей:
[0044] 1 - левый внешний корпус для цилиндра; 2 - левая внешняя сплошная стенка; 3 - левый внутренний корпус для цилиндра; 4 - левая внутренняя сплошная стенка; 5 - правый внешний корпус для цилиндра; 6 - правая внешняя сплошная стенка; 7 - правый внутренний корпус для цилиндра; 8 - правая внутренняя сплошная стенка; 9 - левая соединительная пластина; 10 - опорная пластина; 11 - усиливающая пластина; 12 - втулка соединения с кузовом; 13 - втулка соединения с осью; 14 - правая соединительная пластина; и 15 - соединительный цилиндр.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0045] Чтобы сделать цели, технические решения и преимущества настоящей заявки более ясными, ниже будет дано четкое и полное описание технического решения настоящего изобретения в совокупности с прилагаемыми чертежами настоящего изобретения. Очевидно, что варианты реализации, описанные в настоящем документе, являются лишь некоторыми, а не всеми, вариантами реализации настоящего изобретения. Другие варианты реализации, полученные специалистом в данной области на основе вариантов реализации настоящего изобретения без творческих усилий, попадают в объем защиты настоящего изобретения.
[0046] Ниже со ссылкой на Фиг. 1 - Фиг. 4 описан узел задней опоры в соответствии с некоторыми вариантами реализации настоящего изобретения.
[0047] В частности, узел задней опоры содержит левую опору и правую опору.
[0048] Левая опора содержит левый внешний корпус 1 для цилиндра, левую внешнюю сплошную стенку 2, левый внутренний корпус 3 для цилиндра и левую внутреннюю сплошную стенку 4.
[0049] При этом левая внешняя сплошная стенка 2 установлена на левый внешний корпус 1 для цилиндра, причем левая внешняя сплошная стенка 2 и левый внешний корпус 1 для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции. Левая внутренняя сплошная стенка 4 установлена на левый внутренней корпус 3 для цилиндра, причем левая внутренняя сплошная стенка 4 и левый внешний корпус 3 для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции. Левая внутренняя сплошная стенка 4 и левая внешняя сплошная стенка 2 расположены напротив друг друга, а левый внешний корпус 1 для цилиндра и левый внутренний корпус 3 для цилиндра соединены с помощью сварки.
[0050] Правая опора содержит правый внешний корпус 5 для цилиндра, правый внешнюю сплошную стенку 6, правый внутренний корпус 7 для цилиндра и правую внутреннюю сплошную стенку 8.
[0051] При этом правая внешняя сплошная стенка 6 установлена на правый внешний корпус 5 для цилиндра, причем левая внешняя сплошная стенка 6 и левый внешний корпус 5 для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции. Правая внутренняя сплошная стенка 8 установлена на правый внутренней корпус 7 для цилиндра, причем правая внутренняя сплошная стенка 8 и правый внешний корпус 7 для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции. Правая внутренняя сплошная стенка 8 и левая внешняя сплошная стенка 6 расположены напротив друг друга, а левый внешний корпус 5 для цилиндра и левый внутренний корпус 7 для цилиндра соединены с помощью сварки.
[0052] Левая внутренняя сплошная стенка 4 и правая внутренняя сплошная стенка 8 расположены напротив друг друга, а левый внутренней корпус 3 для цилиндра соединен с правым внутренним корпусом 7 для цилиндра.
[0053] Что касается узла задней опоры, предложенного в вариантах реализации настоящего изобретения, левая внешняя сплошная стенка 2 и левый внешний корпус 1 для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, левая внутренняя сплошная стенка 4 и левый внутренний корпус 3 для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, правая внешняя сплошная стенка 6 и правый внешний корпус 5 для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, правая внутренняя сплошная стенка 8 и правый внутренний корпус 7 для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции. При этом сплошные стенки могут быть соединены с продольными балками, и благодаря такому расположению соединение между продольными балками и корпусами для цилиндра по существу переходит постепенно через литую конструкцию между сплошными стенками и корпусами для цилиндра, и, таким образом, может быть уменьшено резкое изменение площади сечения, устранена точка концентрации напряжения, а также обеспечено предотвращение создания концентрации напряжения, что уменьшает проблему с образованием трещин и улучшает усталостную прочность деталей.
[0054] Кроме того, задняя опора образована путем объединения литой конструкции и сварной конструкции, так что литая конструкция находится в местах расположения левой опоры и правой поры, в которых легко образуются трещины из-за возникновения концентрации напряжения, тем самым обеспечивая достижение более высокой прочности конструкции; что касается остальных деталей с относительно низкими механическими свойствами, может быть использована сварная конструкция, тем самым обеспечивая снижение общей сложности литья узла задней опоры, и вместе с этим за счет использования сварной конструкции могут быть эффективно снижены затраты на изготовление задней опоры.
[0055] В некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, левая опора также содержит левый кронштейн.
[0056] Левый кронштейн соответственно соединен с левой внутренней сплошной стенкой 4 и левой внешней сплошной стенкой 2.
[0057] Левый кронштейн используется соответственно для соединения с кузовом и осью.
[0058] Такое расположение помогает соединить левую опору с кузовом и осью.
[0059] В некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, левая опора также содержит левую соединительную пластину 9.
[0060] Первый конец левой соединительной пластины 9 соединен с левой внешней сплошной стенкой 2, а второй конец левой соединительной пластины 9 соединен с левой внутренней сплошной стенкой 4. Например, два конца левой соединительной пластины 9 соответственно соединены с левой внешней сплошной стенкой 2 и левой внутренней сплошной стенкой 4 посредством сварки, что снижает сложность обработки и расходы на изготовление левой опоры.
[0061] Левый кронштейн соединен с левой соединительной пластиной 9.
[0062] Благодаря расположению, при котором левая соединительная пластина 9 используется для соединения левой внешней сплошной стенки 2 и левой внутренней сплошной стенки 4, прочность соединения между левой внешней сплошной стенкой 2 и левой внутренней сплошной стенкой 4 усиливается, и, в то же время, это облегчает установку левого кронштейна.
[0063] При необходимости, левая соединительная пластина 9 проходит вдоль краев левой внешней сплошной стенки 2 и левой внутренней сплошной стенки 4 и расположена на внешних сторонах левой внешней сплошной стенки 2 и левой внутренней сплошной стенки 4, наполовину окружая их.
[0064] В некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, левый кронштейн содержит опорные пластины 10, усиливающую пластину 11, втулку 12 соединения с кузовом и втулку 13 соединения с осью.
[0065] Опорные пластины 10 выполнены в количестве двух штук, причем две опорные пластины 10 расположены напротив друг друга, и обе из двух опорных пластин 10 соединены с левой соединительной пластиной 9. Например, обе опорные пластины 10 соединены с левой соединительной пластиной 9 с помощью сварки.
[0066] Два конца усиливающей пластины 11 соответственно соединены с двумя опорными пластинами 10 для улучшения внутренней жесткости двух опорных пластин 10. Например, два конца усиливающей пластины 11 соответственно соединены с двумя опорными пластинами 10 помощью сварки.
[0067] Как втулка 12 соединения с кузовом, так и втулка 13 соединения с осью проходят через первую из опорных пластин 10 на соответствующих концах и проходят через вторую из опорных пластин 10 на других концах. При этом, втулка 12 соединения с кузовом используется для соединения с кузовом, а втулка 13 соединения с осью используется для соединения с осью.
[0068] В некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, правая опора также содержит правый кронштейн.
[0069] Правый кронштейн соответственно соединен с правой внутренней сплошной стенкой 8 и правой внешней сплошной стенкой 6.
[0070] Правый кронштейн используется соответственно для соединения с кузовом и осью.
[0071] Такое расположение помогает соединить правую опору с кузовом и осью.
[0072] В некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, правая опора также содержит правую соединительную пластину 14.
[0073] Первый конец правой соединительной пластины 14 соединен с правой внешней сплошной стенкой 6, а второй конец правой соединительной пластины 14 соединен с правой внутренней сплошной стенкой 8. Например, два конца правой соединительной пластины 14 соответственно соединены с правой внешней сплошной стенкой 6 и правой внутренней сплошной стенкой 8 посредством сварки, что снижает сложность обработки и расходы на изготовление правой опоры.
[0074] Правый кронштейн соединен с правой соединительной пластиной 14.
[0075] Благодаря расположению, при котором правая соединительная пластина 14 используется для соединения правой внешней сплошной стенки 6 и правой внутренней сплошной стенки 8, прочность соединения между правой внешней сплошной стенкой 6 и правой внутренней сплошной стенкой 8 усиливается, и, в то же время, это облегчает установку правого кронштейна.
[0076] При необходимости, правая соединительная пластина 14 проходит вдоль краев правой внешней сплошной стенки 6 и правой внутренней сплошной стенки 8 и расположена на внешних сторонах правой внешней сплошной стенки 6 и правой внутренней сплошной стенки 8, наполовину окружая их.
[0077] В некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, правый кронштейн содержит опорные пластины 10, усиливающую пластину 11, втулку 12 соединения с кузовом и втулку 13 соединения с осью.
[0078] Опорные пластины 10 выполнены в количестве двух штук, причем две опорные пластины 10 расположены напротив друг друга, и обе из двух опорных пластин 10 соединены с правой соединительной пластиной 14. Например, обе опорные пластины 10 соединены с правой соединительной пластиной 14 с помощью сварки.
[0079] Два конца усиливающей пластины 11 соответственно соединены с двумя опорными пластинами 10 для улучшения внутренней жесткости двух опорных пластин 10. Например, два конца усиливающей пластины 11 соответственно соединены с двумя опорными пластинами 10 помощью сварки.
[0080] Как втулка 12 соединения с кузовом, так и втулка 13 соединения с осью проходят через первую из опорных пластин 10 на соответствующих концах и проходят через вторую из опорных пластин 10 на других концах. При этом, втулка 12 соединения с кузовом используется для соединения с кузовом, а втулка 13 соединения с осью используется для соединения с осью.
[0081] В некоторых вариантах реализации, предложенных в настоящем изобретении, узел задней опоры также содержит соединительный цилиндр 15.
[0082] Первый конец соединительного цилиндра 15 соединен с левым внутренним корпусом 3 для цилиндра, а второй конец соединительного цилиндра 15 соединен с правым внутренним корпусом 7 для цилиндра.
[0083] Например, два конца соединительного цилиндра 15 соответственно соединены с левым внутренним корпусом 3 для цилиндра и правым внутренним корпусом 7 для цилиндра посредством сварки. Благодаря такому расположению соединительный цилиндр 15 соответственно сварен с левым внутренним корпусом 3 для цилиндра и правым внутренним корпусом 7 для цилиндра, и это может уменьшить расходы на обработку и облегчает обработку узла задней опоры.
[0084] В вариантах реализации настоящего изобретения также предложена рама.
[0085] В частности, рама содержит продольные балки и вышеупомянутый узел задней опоры.
[0086] При этом продольные балки выполнены в количестве двух штук, и эти две продольные балки соответственно соединены с левой опорой и правой опорой.
[0087] Необходимо пояснить, что рама содержит узел задней опоры, и поэтому обладает всеми преимуществами узла задней опоры, которые здесь не излагаются повторно.
[0088] При необходимости две продольные балки соответственно выполнены как левая продольная балка и правая продольная балка.
[0089] При этом левая продольная балка соединена с левой опорой, а правая продольная балка соединена с правой опорой. Кроме того, по меньшей мере одна из левой внутренней сплошной стенки 4 и левой внешней сплошной стенки 2 соединена с левой продольной балкой посредством сварки, и по меньшей мере одна из правой внутренней сплошной стенки 8 и правой внешней сплошной стенки 6 соединена с правой продольной балкой.
[0090] В вариантах реализации настоящего изобретения также предложена рабочая машина.
[0091] В частности, рабочая машина содержит вышеупомянутую раму.
[0092] Необходимо пояснить, что рабочая машина содержит узел задней опоры, поскольку она содержит раму, и поэтому обладает всеми преимуществами узла задней опоры, которые здесь не излагаются повторно.
[0093] При этом необходимо пояснить, что рабочая машина в настоящем изобретении представляет собой, без ограничения, самосвал.
[0094] Наконец, необходимо пояснить, что вышеупомянутые варианты реализации используются просто для объяснения технических решений настоящего изобретения и не предназначены для ограничения настоящего изобретения; и хотя подробное описание настоящего изобретения приведено со ссылкой на вышеупомянутые варианты реализации, специалисту в данной области следует понимать, что он, тем не менее, может вносить изменения в технические решения, раскрытые в вышеупомянутых вариантах реализации, или производить эквивалентные замены части технических признаков, если эти изменения или замены не приведут к отклонению сущности соответствующих технических решений от смысла и объема технических решений соответствующих вариантов реализации настоящего изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН И ЕГО УЗЕЛ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2697495C1 |
СИСТЕМА ПОДРЕССОРИВАНИЯ ДЛЯ ПОДВЕСОК КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2012 |
|
RU2514524C2 |
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ПОДВЕСКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ, ТРАПЕЦИЕВИДНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА КОЛЕС | 2012 |
|
RU2617243C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БЕЛЬЯ, СОДЕРЖАЩЕЕ МОДУЛЬ ТЕПЛОВОГО НАСОСА | 2016 |
|
RU2676788C1 |
УСИЛИВАЮЩИЙ УЗЕЛ ДЛЯ ОБЛАСТИ ОБВЯЗОЧНОГО БРУСА ПЛАТФОРМЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАЛОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2015 |
|
RU2677747C2 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА И ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2010 |
|
RU2514982C2 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2550784C2 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2736749C1 |
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2019 |
|
RU2741141C1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Узел задней опоры содержит левую и правую опоры. Левая и правая опоры содержат внешний корпус для цилиндра, внешнюю сплошную стенку, установленную на внешний корпус для цилиндра, внутренний корпус для цилиндра и внутреннюю сплошную стенку, установленную на внутренний корпус для цилиндра. Внешняя сплошная стенка и внешний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции. Внутренняя сплошная стенка и внутренний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции. Внешний корпус для цилиндра и внутренний корпус для цилиндра соединены с помощью сварки. Левый внутренний корпус для цилиндра соединен с правым внутренним корпусом для цилиндра. Рама содержит продольные балки и упомянутый узел задней опоры. Рабочая машина содержит упомянутую раму. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Узел задней опоры, содержащий:
левую опору, содержащую левый внешний корпус для цилиндра, левую внешнюю сплошную стенку, установленную на левый внешний корпус для цилиндра, левый внутренний корпус для цилиндра и левую внутреннюю сплошную стенку, установленную на левый внутренний корпус для цилиндра, причем левая внешняя сплошная стенка и левый внешний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, левая внутренняя сплошная стенка и левый внутренний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, а левый внешний корпус для цилиндра и левый внутренний корпус для цилиндра соединены с помощью сварки; и
правую опору, содержащую правый внешний корпус для цилиндра, правую внешнюю сплошную стенку, установленную на правый внешний корпус для цилиндра, правый внутренний корпус для цилиндра и правую внутреннюю сплошную стенку, установленную на правый внутренний корпус для цилиндра, причем правая внешняя сплошная стенка и правый внешний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, правая внутренняя сплошная стенка и правый внутренний корпус для цилиндра выполнены в виде цельной литой конструкции, а правый внешний корпус для цилиндра и правый внутренний корпус для цилиндра соединены с помощью сварки;
при этом левый внутренний корпус для цилиндра соединен с правым внутренним корпусом для цилиндра.
2. Узел задней опоры по п.1, в котором левая опора также содержит левый кронштейн;
левый кронштейн соответственно соединен с левой внутренней сплошной стенкой и левой внешней сплошной стенкой; и
левый кронштейн использован соответственно для соединения с кузовом и осью.
3. Узел задней опоры по п.2, в котором левая опора также содержит левую соединительную пластину;
первый конец левой соединительной пластины соединен с левой внешней сплошной стенкой, а второй конец левой соединительной пластины соединен с левой внутренней сплошной стенкой; и
левый кронштейн соединен с левой соединительной пластиной.
4. Узел задней опоры по п.3, в котором левый кронштейн содержит опорные пластины, усиливающую пластину, втулку соединения с кузовом и втулку соединения с осью;
опорные пластины выполнены в количестве двух штук, причем две опорные пластины расположены напротив друг друга, и обе из двух опорных пластин соединены с левой соединительной пластиной;
два конца усиливающей пластины соответственно соединены с двумя опорными пластинами; и
как втулка соединения с кузовом, так и втулка соединения с осью проходят через первую из опорных пластин на соответствующих концах и проходят через вторую из опорных пластин на других концах.
5. Узел задней опоры по п.1, в котором правая опора также содержит правый кронштейн;
правый кронштейн соответственно соединен с правой внутренней сплошной стенкой и правой внешней сплошной стенкой; и
правый кронштейн использован соответственно для соединения с кузовом и осью.
6. Узел задней опоры по п.5, в котором правая опора также содержит правую соединительную пластину;
первый конец правой соединительной пластины соединен с правой внешней сплошной стенкой, а второй конец правой соединительной пластины соединен с правой внутренней сплошной стенкой; и
правый кронштейн соединен с правой соединительной пластиной.
7. Узел задней опоры по п.6, в котором правый кронштейн содержит опорные пластины, усиливающую пластину, втулку соединения с кузовом и втулку соединения с осью;
опорные пластины выполнены в количестве двух штук, причем две опорные пластины расположены напротив друг друга, и обе из двух опорных пластин соединены с правой соединительной пластиной;
два конца усиливающей пластины соответственно соединены с двумя опорными пластинами; и
как втулка соединения с кузовом, так и втулка соединения с осью проходят через первую из опорных пластин на соответствующих концах и проходят через вторую из опорных пластин на других концах.
8. Узел задней опоры по п.1, также содержащий соединительный цилиндр, причем
первый конец соединительного цилиндра соединен с левым внутренним корпусом для цилиндра, а второй конец соединительного цилиндра соединен с правым внутренним корпусом для цилиндра.
9. Рама, содержащая продольные балки и узел задней опоры по любому из пп.1-8, причем
продольные балки выполнены в количестве двух штук, и эти две продольные балки соответственно соединены с левой опорой и правой опорой.
10. Рабочая машина, содержащая раму по п.9.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ | 1962 |
|
SU201704A1 |
Способ защиты от коррозии высокопрочных и конструкционных сталей оксиднофосфатной пленкой | 1958 |
|
SU116449A1 |
Фотоэлектрическое устройство для установления идентичности текстовых и иллюстрационных оригиналов, например географических карт, и репродуцированных изображений последних | 1960 |
|
SU141502A1 |
US 20210394830 A1, 23.12.2021 | |||
DE 102006041664 A1, 27.03.2008 | |||
DE 102018218505 A1, 30.04.2020. |
Авторы
Даты
2023-07-04—Публикация
2022-09-19—Подача