Область техники, к которой относится изобретение
[0001] Изобретение относится к креслу-качалке для детей.
Предпосылки создания изобретения
[0002] Для семей с младенцами и детьми младшего возраста, чтобы позаботиться о детях и иметь время для работы или выполнения работы по дому, родителям особенно необходимо усаживать своих детей в кресла-качалки для детей, которые имеют низкую стоимость и большой диапазон качания и могут качаться, в частности, усаживать своих детей в кресла-качалки для детей, которые имеют низкую стоимость и большой диапазон качания и имеют различные режимы качания. Кресло-качалка с сиденьем и зафиксированным поворотным стержнем доступно на рынке, причем сиденье поворачивается с поворотным стержнем, но дети склонны ощущать головокружение и дискомфорт. Кресло-качалка с двумя Z-образными поворотными стержнями доступно на рынке, причем основная часть сиденья и два поворотных стержня соединены с возможностью перемещения, и основная часть сиденья качается на расстоянии относительно опорной рамы. Однако проблемы заключаются в том, что диапазон перемещения небольшой, технологические требования к опорному сиденью основной части сиденья, стержням и опорной раме очень высоки при повороте основной части сиденья вместе с двумя стержнями, стоимость высока, и можно выполнять только один режим качания по причине того, что присутствует вращение двух стержней.
[0003] В следующих документах описаны известные в уровне техники варианты кресел-качалок для детей.
[0004] Из документа CN101773344 A известно кресло-качалка для детей, содержащее основание и детское сиденье, расположенное над основанием; между основанием и детским сиденьем расположен качающийся рычаг, при этом один конец качающегося рычага шарнирно соединен с основанием, а противоположный конец качающегося рычага шарнирно соединен с детским сиденьем посредством второго поворотного стержня; детское сиденье имеет первую амплитуду поворота вокруг первого поворотного стержня, а также вторую амплитуду поворота вокруг второго поворотного стержня; то есть детское сиденье может поворачиваться вокруг второго поворотного стержня, одновременно поворачиваясь вокруг первого поворотного стержня.
[0005] Из документа CN104840041 A известна переноска для детей, содержащая сиденье в сборе, скользящую деталь, расположенную на нижней части сиденья в сборе и шарнирно соединенную с сиденьем в сборе, основание, соединенное с возможностью скольжения со скользящей деталью, первый приводной механизм для поворачивания сиденья в сборе и второй приводной механизм для перемещения скользящей детали относительно основания.
[0006] В силу несовершенства существующих технических решений возникла необходимость внести улучшения в соответствующую область техники. На сегодняшний день на рынке востребовано кресло-качалка для детей, которое имеет большой диапазон качания, низкую стоимость и один режим качания, и одновременно также востребовано кресло-качалка для детей, которое имеет большой диапазон качания, низкую стоимость и может обеспечить два разных режима качания.
Сущность изобретения
[0007] Целью изобретения является предоставление кресла-качалки для детей, которое имеет большой диапазон качания, низкую стоимость и может реализовывать один режим качания, и также предоставление кресла-качалки для детей, которое имеет большой диапазон качания, низкую стоимость и может реализовывать два режима качания одновременно.
[0008] Изобретение реализовано посредством следующего технического решения:
Кресло-качалка для детей содержит основную часть сиденья, опорную раму и ограничивающий механизм основной части сиденья, причем опорная рама содержит приводной механизм, при этом приводной механизм содержит приводной двигатель, часть для вывода мощности приводного двигателя и поворотный стержень, причем основную часть сиденья используют для усаживания ребенка, при этом есть только один поворотный стержень, который независимо поддерживает основную часть сиденья, один конец поворотного стержня поворачивается вокруг опорной рамы и неподвижно соединен с приводной частью для вывода мощности, другой конец поворотного стержня поворачивается вокруг основной части сиденья, и перпендикулярная линия точки поворота поворотного стержня и опорной рамы, и пола отклоняется от перпендикулярной линии точки поворота поворотного стержня и основной части сиденья, и пола; причем ограничивающий механизм основной части сиденья содержит ограничивающий элемент и ограничивающий соответствующий элемент, соответствующий ограничивающему элементу, причем ограничивающий элемент соединен с возможностью перемещения с ограничивающим соответствующим элементом, причем когда поворотный стержень поворачивается, поворотный стержень и основная часть сиденья поворачиваются относительно, и ограничивающий механизм основной части сиденья ограничивает угол сходимости между основной частью сиденья и поворотным стержнем для сохранения заданного угла.
[0009] В качестве дополнительной оптимизации технологии ограничивающий элемент и ограничивающий соответствующий элемент соединены с возможностью перемещения в режиме перемещения на относительное расстояние, и когда поворотный стержень поворачивается, ограничивающий элемент и ограничивающий соответствующий элемент перемещаются относительно на определенное расстояние для ограничения угла сходимости между основной частью сиденья и поворотным стержнем для сохранения заданного угла.
[0010] В качестве дополнительной оптимизации технологии ограничивающий элемент соединен с основной частью сиденья, и ограничивающий соответствующий элемент расположен на опорной раме.
[0011] В качестве дополнительной оптимизации технологии перпендикулярная линия точки соединения ограничивающего элемента и основной части сиденья, и пола отклоняется от перпендикулярной линии точки поворота другого конца поворотного стержня и основной части сиденья, и пола.
[0012] В качестве дополнительной оптимизации технологии опорная рама содержит основание и монтажную коробку, причем монтажная коробка соединена с основанием, ограничивающий элемент представляет собой подвижный элемент, при этом ограничивающий соответствующий элемент представляет собой канавку для перемещения, причем когда поворотный стержень поворачивается, подвижный элемент перемещается относительно канавки для перемещения. Подвижный элемент расположен на основной части сиденья, причем канавка для перемещения, соответствующая подвижному элементу, образована в монтажной коробке, и когда поворотный стержень поворачивается, ограничивающий элемент перемещается относительно ограничивающего соответствующего элемента на определенное расстояние вместе с основной частью сиденья.
[0013] В качестве дополнительной оптимизации технологии поворотный элемент расположен на подвижном элементе, причем поворотный элемент выполнен с возможностью поворота вокруг подвижного элемента, и поворотный элемент прилегает к поверхности канавки для перемещения.
[0014] Согласно предпочтительному режиму реализации линия пути перемещения подвижного элемента, перемещающегося от начальной точки до конечной точки канавки для перемещения, представляет собой дуговую линию; перпендикулярная линия наивысшей точки дуговой линии и соединительная линия двух конечных точек дуговой линии короче, чем перпендикулярная линия наивысшей точки дуговой линии, образованной при перемещении поворотного стержня от начальной точки до конечной точки, и соединительная линия двух конечных точек дуговой линии, и канавка для перемещения представляет собой канавку в виде дуги.
[0015] В качестве другого режима реализации линия пути перемещения подвижного элемента, перемещающегося от начальной точки до конечной точки канавки для перемещения, представляет собой дуговую линию; длина перпендикулярной линии наивысшей точки дуговой линии и соединительной линии двух конечных точек дуговой линии является такой же, что и перпендикулярная линия наивысшей точки дуговой линии, образованной при перемещении поворотного стержня от начальной точки до конечной точки, и соединительная линия двух конечных точек дуговой линии, и канавка для перемещения представляет собой канавку в виде дуги.
[0016] В качестве другого режима реализации, когда поворотный стержень перемещается от начальной точки до конечной точки, линия пути перемещения, образованная при перемещении подвижного элемента от начальной точки к конечной точке канавки для перемещения, представляет собой прямую линию, и канавка для перемещения представляет собой линейную канавку.
[0017] В качестве дополнительной оптимизации технологии точка совпадения подвижного элемента и канавки для перемещения и канавка для перемещения распределены с одной стороны поворотного стержня.
[0018] В качестве дополнительной оптимизации технологии соединительная линия точки соединения подвижного элемента и основной части сиденья и точки поворота основной части сиденья и поворотного стержня перпендикулярна перпендикулярной линии точки поворота основной части сиденья и поворотного стержня, и пола; соединительная линия точки соединения подвижного элемента и основной части сиденья, и точки поворота основной части сиденья, и поворотного стержня перпендикулярна соединительной линии точки совпадения подвижного элемента и канавки для перемещения, и точки соединения подвижного элемента, и основной части сиденья.
[0019] В качестве дополнительной оптимизации технологии, когда основная часть сиденья перемещается влево и вправо, канавка для перемещения представляет собой канавку наклонной плоскости, и канавка наклонной плоскости наклонно обращена к заднему направлению основной части сиденья.
[0020] В качестве дополнительной оптимизации технологии канавка для перемещения представляет собой канавку в виде дуги или неровную волнистую канавку с переменными высотами, и канавка для перемещения жестко и симметрично образована с двух сторон линии проекции, на монтажной коробке, поворотного стержня, когда поворотный стержень поворачивается в наивысшее положение.
[0021] В качестве дополнительной оптимизации технологии канавка для перемещения расположена рядом с точкой поворота поворотного стержня и монтажной коробки.
[0022] В качестве дополнительной оптимизации технологии приводной механизм дополнительно содержит датчик, расположенный на приводном двигателе, и набор редукционных механизмов, соединенный с приводным двигателем, и датчик может управлять приводным двигателем для непрерывного поворачивания вперед и назад в возвратно-поступательном режиме, в результате чего поворотный стержень может непрерывно поворачиваться вперед и назад в возвратно-поступательном режиме, и поворотный стержень расположен наклонно на монтажной коробке.
[0023]В качестве дополнительной оптимизации технологии два поворотных элемента расположены на подвижном элементе, и две канавки для перемещения, соответствующие двум поворотным элементам, образованы в монтажной коробке.
[0024] В сравнении с существующим уровнем техники изобретение имеет следующие преимущества.
Основная часть сиденья независимо поддерживается одним поворотным стержнем, причем основная часть сиденья и поворотный стержень поворачиваются гибко, и это устраняет недостатки, связанные с создаваемыми помехами, когда основную часть сиденья проворачивают посредством двух стержней, высокими требованиями к технологии и небольшим диапазоном качания. Согласно креслу-качалке для детей ограничивающий элемент и ограничивающий соответствующий элемент перемещаются относительно на определенное расстояние для ограничения угла необходимого для основной части сиденья и поворотного стержня, в результате чего, когда поворотный стержень поворачивается, посредством основной части сиденья и поворотного стержня задаются разные углы, причем может быть реализован один режим качания, и кресло-качалка для детей имеет характеристики большого диапазона качания, низкой стоимости, простой конструкции и стабильной основной части сиденья; при этом кресло-качалка для детей может реализовать два разных режима качания одновременно и имеет характеристики большого диапазона качания, низкой стоимости, простой конструкции и стабильной основной части сиденья.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
[0025] Для более ясного объяснения технического решения варианта осуществления изобретения оно будет кратко представлено в сочетании с сопроводительными графическими материалами. Очевидно, что сопроводительные графические материалы в приведенном ниже описании являются только конкретными вариантами осуществления изобретения, и для специалистов в данной области техники, при условии что творческая работа не оплачивается, могут быть получены другие графические материалы согласно графическим материалам.
[0026] На фиг. 1 представлено структурное схематическое изображение кресла-качалки для детей.
[0027] На фиг. 2 представлено структурное схематическое изображение кресла-качалки для детей, раскачивающегося из начальной точки.
[0028] На фиг. 3 представлено структурное схематическое изображение кресла-качалки для детей, раскачивающегося до средней точки.
[0029] На фиг. 4 представлено покомпонентное схематическое изображение кресла-качалки для детей.
[0030] На фиг. 5 представлено изображение в разрезе канавки для перемещения кресла-качалки для детей.
[0031] На фиг. 6 представлено структурное схематическое изображение кресла-качалки для детей, на котором канавка для перемещения находится рядом с точкой поворота поворотного стержня и монтажной коробки.
[0032] На фиг. 7 представлено структурное схематическое изображение, на котором основная часть сиденья кресла-качалки для детей раскачивается в направлении влево.
[0033] На фиг. 8 представлено структурное схематическое изображение, на котором основная часть сиденья кресла-качалки для детей раскачивается в направлении вправо.
[0034] На фиг. 9 представлено покомпонентное изображение, показанное на фиг. 8.
[0035] На фиг. 10 представлено покомпонентное изображение, показанное на фиг. 7.
[0036] На фиг. 11 представлено структурное схематическое изображение ограниченного соответствия основной части сиденья кресла-качалки для детей.
[0037] На фиг. 12 представлено покомпонентное схематическое изображение неровной волнообразной конструкции в виде канавки для перемещения кресла-качалки для детей.
[0038] На фиг. 13 представлено структурное схематическое изображение, на котором кресло-качалка для детей обеспечено двумя поворотным элементам.
[0039] На фиг. 14 представлено структурное схематическое изображение линейной канавки кресла-качалки для детей.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОИЛЛЮСТРИРОВАННЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
[0040] Варианты осуществления изобретения описаны далее со ссылкой на фиг. 1 - фиг. 14.
[0041] Кресло-качалка для детей, как показано на фиг. 1, характеризуется содержанием основной части 1 сиденья, опорной рамы 2 и ограничивающего механизма 3 основной части сиденья, причем опорная рама 2 содержит приводной механизм 4, приводной механизм 4 содержит приводной двигатель 5, часть 6 для вывода мощности приводного двигателя и поворотный стержень 7, причем основную часть 1 сиденья используют для усаживания ребенка, причем есть только один поворотный стержень 7, который независимо поддерживает основную часть 1 сиденья, при этом один конец поворотного стержня 7 поворачивается вокруг опорной рамы 2 и неподвижно соединен с приводной частью 6 для вывода мощности, другой конец поворотного стержня 7 поворачивается вокруг основной части 1 сиденья, и перпендикулярная линия точки поворота поворотного стержня 7 и опорной рамы 2, и пола отклоняется от перпендикулярной линии точки поворота поворотного стержня 7 и основной части 1 сиденья, и пола; причем ограничивающий механизм 3 основной части сиденья содержит ограничивающий элемент 9 и ограничивающий соответствующий элемент 10, соответствующий ограничивающему элементу 9, причем ограничивающий элемент 9 соединен с возможностью перемещения с ограничивающим соответствующим элементом 10, причем когда поворотный стержень 7 поворачивается, поворотный стержень 7 и основная часть 1 сиденья поворачиваются относительно, и ограничивающий механизм 3 основной части сиденья ограничивает угол сходимости между основной частью 1 сиденья и поворотным стержнем 7 для сохранения заданного угла.
[0042] Как показано на фиг. 1 и фиг. 11, ограничивающий элемент 9 и ограничивающий соответствующий элемент 10 соединены с возможностью перемещения в режиме перемещения на относительное расстояние, и когда поворотный стержень 7 поворачивается, ограничивающий элемент 9 и ограничивающий соответствующий элемент 10 перемещаются относительно на определенное расстояние для ограничения угла сходимости между основной частью 1 сиденья и поворотным стержнем 7 для сохранения заданного угла. Ограничивающий элемент 9 и ограничивающий соответствующий элемент 10 перемещаются на определенное расстояние, ограниченный угол сохраняется ограничивающим элементом 9 и поворотным стержнем 7, при этом функция обеспечивается проще, и конструкция более простая.
[0043] Как показано на фиг. 1, ограничивающий элемент 9 соединен с основной частью 1 сиденья, перпендикулярная линия между точкой соединения ограничивающего элемента 9 и основной частью 1 сиденья, и полом отклоняется от перпендикулярной линии между точкой поворота другого конца поворотного стержня 7 и основной частью 1 сиденья, и полом, и ограничивающий соответствующий элемент 10 расположен на опорной раме 2. Выше представлено предпочтительное решение, которое имеет преимущество, заключающееся в том, что когда поворотный стержень 7 поворачивается, и ограничивающий элемент 9 перемещается относительно ограничивающего соответствующего элемента 10 на определенное расстояние вдоль основной части 1 сиденья, подвижный элемент 9 на основной части 1 сиденья всегда сохраняет фиксированное расстояние от точки поворота поворотного стержня 7 и основной части 1 сиденья для предотвращения поворота основной части 1 сиденья вокруг поворотного стержня 7, причем соединение между ограничивающим элементом 9 и основной частью 1 сиденья отклоняется от оси поворота с образованием силового рычага, и когда ограничивающий элемент 9 перемещается относительно ограничивающего соответствующего элемента 10 на определенное расстояние, менее трудоемким является ограничение угла, заданного между основной частью 1 сиденья и поворотным стержнем 7, в результате чего поворотный стержень 7 качается более плавно, и одновременно силовой рычаг делает основную часть 1 сиденья более стабильной. Установочные положения ограничивающего элемента 9 и ограничивающего соответствующего элемента 10 отличаются, как показано на фиг. 12, причем ограничивающий элемент 9 расположен на монтажной коробке 8, и ограничивающий соответствующий элемент 10 соединен с возможностью перемещения с основной частью 1 сиденья, следовательно, оба случая входят в рамки объема правовой охраны изобретения.
[0044] Как показано на фиг. 1, опорная рама 2 содержит основание 14 и монтажную коробку 8, причем монтажная коробка 8 соединена с основанием 14, при этом ограничивающий элемент 9 представляет собой подвижный элемент 9, ограничивающий соответствующий элемент 10 представляет собой канавку 10 для перемещения, причем когда поворотный стержень 7 поворачивается, подвижный элемент 9 перемещается относительно канавки 10 для перемещения, причем подвижный элемент 9 ограничен посредством канавки 10 для перемещения, при этом конструкция проста и ее легко реализовать. Подвижный элемент 9 расположен на основной части 1 сиденья, канавка 10 для перемещения, соответствующая подвижному элементу 9, образована в монтажной коробке 8, подвижный элемент 9 соединен с основной частью 1 сиденья, и конструкция является простой благодаря расположению канавки 10 для перемещения в монтажной коробке 8.
[0045] Как показано на фиг. 4, поворотный элемент 11 расположен на подвижном элементе 9, поворотный элемент 11 выполнен с возможностью поворачиваться вокруг подвижного элемента 9, поворотный элемент 11 прилегает к поверхности канавки 10 для перемещения, причем поворотный элемент 11 расположен на канавке 10 для перемещения, чтобы прилегать к поверхности канавки 10 для перемещения, при этом трение уменьшено, кресло-качалка для детей качается плавно, причем присутствуют различные виды поворотных элементов 11, и поворотный элемент 11, расположенный на подвижном элементе 9, представляет собой подшипник.
[0046] Предпочтительно канавка 10 для перемещения представляет собой канавку в виде дуги, причем когда поворотный стержень 7 поворачивается снизу вверх и затем вниз, канавка в виде дуги выполнена снизу вверх и затем вниз, как показано на фиг. 1, когда поворотный стержень 7 находится в нижнем положении, подвижный элемент 9 канавки 10 для перемещения также находится в нижнем положении, как показано на фиг. 2, когда поворотный стержень 7 поворачивается в верхнее положение, подвижный элемент 9 также находится в верхнем положении канавки 10 для перемещения, как показано на фиг. 3, когда поворотный стержень 7 находится в нижнем положении, подвижный элемент 9 канавки 10 для перемещения также находится в нижнем положении, как показано на фиг. 1, фиг. 2 и фиг. 3, причем поворотный стержень 7 перемещается от начальной точки к конечной точке из нижнего положения в верхнее положение и затем в нижнее положение, и подвижный элемент 9 перемещается из нижнего положения в верхнее положение и затем в нижнее положение. Канавка 10 для перемещения, как показано на фиг. 1, фиг. 2 и фиг. 3, представляет собой канавку в виде дуги. Когда поворотный стержень 7 поворачивается, основная часть 1 сиденья не меняет угол относительно опорной рамы 2 вместе с качанием поворотного стержня 7 и только качается на расстояние перемещения относительно опорной рамы 2, причем канавка 10 для перемещения, как показано на фиг. 9 и фиг. 10, представляет собой канавку в виде дуги, и предпочтительное решение, как показано на фиг. 10, имеет преимущество того, что канавка 10 для перемещения становится более плоской и более похожей на прямую линию, в результате чего поворотный стержень 7 является более плавным. От фиг. 7 до фиг. 10 основная часть 1 сиденья не только качается назад и вперед в режиме перемещения на расстояние относительно опорной рамы 2, но также качается влево и вправо в режиме изменения угла относительно опорной рамы 2, в результате чего два разных режима качания могут быть реализованы одновременно, причем реализуются характеристики низкой стоимости и надлежащего функционирования, и канавка 10 для перемещения имеет разные формы, и любая форма входит в рамки объема правовой охраны изобретения.
[0047] Линия пути перемещения подвижного элемента 9, перемещающегося от начальной точки к конечной точке канавки 10 для перемещения, представляет собой дуговую линию, причем перпендикулярная линия наивысшей точки дуговой линии и соединительная линия двух конечных точек дуговой линии короче, чем перпендикулярная линия наивысшей точки дуговой линии, образованной при качании поворотного стержня 7 от начальной точки к конечной точке, и соединительная линия двух конечных точек дуговой линии, и канавка 10 для перемещения представляет собой канавку в виде дуги. В качестве предпочтительного режима реализации канавка 10 для перемещения представляет собой канавку в виде дуги, как показано на фиг. 9 и фиг. 10, и на фиг. 10 показано предпочтительное решение, которое имеет преимущества того, что радиан дуговой линии канавки 10 для перемещения уменьшен, в результате чего поворотный стержень 7 является более плавным, и на фиг. 7 - фиг. 10 указано, что основная часть 1 сиденья качается назад и вперед в режиме перемещения на расстояние относительно опорной рамы 2 и качается влево и вправо в режиме изменения угла относительно опорной рамы 2; следовательно, два разных режима качания могут быть обеспечены одновременно, при этом обеспечиваются преимущества низкой стоимости и надлежащего функционирования, причем канавка 10 для перемещения имеет различные формы, и любая форма входит в рамки объема правовой охраны изобретения.
[0048] Линия пути перемещения подвижного элемента 9, перемещающегося от начальной точки к конечной точке канавки 10 для перемещения, представляет собой дуговую линию; длина перпендикулярной линии наивысшей точки дуговой линии и соединительной линии двух конечных точек дуговой линии является такой же, что и длина перпендикулярной линии наивысшей точки дуговой линии, образованной при качании поворотного стержня 7 от начальной точки к конечной точке, и соединительной линии двух конечных точек дуговой линии, и канавка 10 для перемещения представляет собой канавку в виде дуги. В другом режиме реализации, как показано на фиг. 1, подвижный элемент 9 канавки 10 для перемещения также опущен, когда поворотный стержень 7 находится в нижнем положении, как показано на фиг. 2, подвижный элемент 9 также поднят в канавке 10 для перемещения, когда поворотный стержень 7 поворачивается в верхнее положение, как показано на фиг. 3, подвижный элемент 9 канавки 10 для перемещения также опущен, когда поворотный стержень 7 находится в нижнем положении, причем фиг. 1, фиг. 2 и фиг. 3 относятся к процессу перемещения поворотного стержня 7 от начальной точки к конечной точке из нижнего положения в верхнее положение и затем в нижнее положение, а также относятся к процессу перемещения подвижного элемента 9 из нижнего положения в верхнее положение и затем в нижнее положение. Когда поворотный стержень 7 поворачивается, основная часть 1 сиденья не меняет угол относительно опорной рамы 2 вместе с качанием поворотного стержня 7 и только качается на с перемещением на расстояние относительно опорной рамы 2, причем канавка 10 для перемещения может иметь разные формы, такие как волнообразная канавка на фиг. 12 и U-образная канавка или V-образная канавка, и объем правовой охраны устройства не меняется независимо от того, какая это форма.
[0049] Другой режим реализации показан на фиг. 14, причем когда поворотный стержень 7 качается от начальной точки к конечной точке, линия пути перемещения, образованная при перемещении подвижного элемента 9 от начальной точки к конечной точке канавки 10 для перемещения, представляет собой прямую линию, и канавка 10 для перемещения представляет собой линейную канавку, это другой режим реализации, когда канавка 10 для перемещения представляет собой линейную канавку, угол, создаваемый основной частью 1 сиденья относительно опорной рамы 2, является большим.
[0050] Как показано на фиг. 1, точка совпадения подвижного элемента 9 и канавки 10 для перемещения и канавка 10 для перемещения распределены с одной стороны поворотного стержня 7, в результате чего предотвращается поворот основной части 1 сиденья вокруг поворотного стержня 7.
[0051] Как показано на фиг. 1, соединительная линия между точкой соединения подвижного элемента 9 и основной части 1 сиденья и точкой поворота основной части 1 сиденья и поворотного стержня 7 перпендикулярна перпендикулярной линии между точкой поворота основной части 1 сиденья и поворотного стержня 7 и полом; причем соединительная линия между точкой соединения подвижного элемента 9 и основной части 1 сиденья и точкой поворота основной части 1 сиденья и поворотного стержня 7 перпендикулярна соединительной линии между точкой совпадения подвижного элемента 9 и канавки 10 для перемещения и точкой соединения подвижного элемента 9 и основной части 1 сиденья; только в этом состоянии эффект ограничения основной части 1 сиденья для поворота вокруг поворотного стержня 7 является самым лучшим.
[0052] Как показано на фиг. 5, когда основная часть 1 сиденья перемещается влево и вправо, канавка для перемещения представляет собой канавку наклонной плоскости, и канавка наклонной плоскости наклонно обращена к заднему направлению основной части 1 сиденья. Канавка наклонной плоскости расположена наклонно к заднему направлению основной части 1 сиденья для предотвращения наклона основной части 1 сиденья назад после того, как ребенок садится на основную часть 1 сиденья, и после того, как основная часть 1 сиденья наклоняется назад, ограничивающий элемент 9 зажимается с поворотным элементом 11 на ограничивающем элементе 9. Канавка наклонной плоскости обращена наклонно к заднему направлению основной части 1 сиденья, чтобы основная часть 1 сиденья могла двигаться или качаться плавно .
[0053] Как показано на фиг. 6, канавка 10 для перемещения жестко и симметрично расположена с двух сторон линии проекции на монтажной коробке 8 поворотного стержня 7, когда поворотный стержень 7 поворачивается в наивысшее положения, в результате чего размещение канавки 10 для перемещения на монтажной коробке 8 обосновано, и размер монтажной коробки 8 уменьшается.
[0054] Канавка 10 для перемещения расположена рядом с точкой поворота поворотного стержня 7 и монтажной коробки 8. Такое расположение уменьшает размер монтажной коробки 8 и делает внешний вид монтажной коробки 8 более привлекательным.
[0055] Приводной механизм 4 дополнительно содержит датчик 12, расположенный на приводном двигателе 5, и дополнительно содержит набор 13 редукционных механизмов, соединенный с приводным двигателем 5, и датчик 12 может управлять приводным двигателем 5 для непрерывного поворота вперед и назад в возвратно-поступательном режиме, в результате чего поворотный стержень 7 непрерывно поворачивается вперед и назад в возвратно-поступательном режиме. Угол поворота поворотного стержня 7 и положительный и отрицательный поворот приводного двигателя 5 обнаруживаются посредством датчика 12, расстояние перемещения основной части 1 сиденья регулируется, уменьшение скорости и увеличение усилия достигаются посредством набора 13 редукционных механизмов, конструкция проста, и стоимость является низкой. Поворотный стержень 7 расположен наклонно на монтажной коробке 8, стоимость может быть уменьшена посредством расположения приводного механизма 4, причем поворотный стержень 7 расположен наклонно на монтажной коробке 8 и поворачивается с основной частью 1 сиденья, в результате чего основная часть 1 сиденья обеспечивает преобразование кинетической энергии и потенциальной энергии, и достигается цель понижения трудоемкости.
[0056] Как показано на фиг. 13, два поворотных элемента 11 расположены на подвижном элементе 9, две канавки 10 для перемещения, соответствующие двум поворотным элементам 11, образованы в монтажной коробке 8, и два поворотных элемента 11 расположены с целью предотвращения поворота подвижного элемента 9 вокруг поворотного стержня 7 вместе с основной частью 1 сиденья, когда подвижный элемент 9 перемещается относительно канавок 10 для перемещения.
[0057] Кресло-качалка для детей имеет преимущества большого диапазона качания, низкой стоимости, стабильности основной части 1 сиденья, простой конструкции, в то же время могут быть установлены два разных режима качания, и устранены недостатки небольшого диапазона качания, высоких требований к процессу и только одной функции качания, что важно для продажи. Кресло-качалка имеет простую конструкцию и низкую стоимость, основная часть 1 сиденья стабильна, два разных режима качания могут быть реализованы одновременно, и кресло-качалка изобретено посредством длительного тщательного исследования инженеров, причем специалистам в данной области техники нелегко его создать, и оно не является общеизвестным для общественности. Один конец и другой конец, описанные в изобретении, используются только для описания названия вещи, их можно понимать как верхнюю часть вещи или секцию вещи.
[0058] Несмотря на то, что изобретение было описано выше со ссылкой на варианты осуществления, различные улучшения могут быть внесены без отклонения от объема изобретения, и изобретение может быть реализовано другими способами, эквивалентными или хорошо известными специалистам в данной области техники. В частности, пока нет конфликта в конструкции, признаки в вариантах осуществления, раскрытых в изобретении, можно сочетать друг с другом любым образом. Описание не описывает эти сочетания исчерпывающе только с целью экономии места и ресурсов. Поэтому изобретение не ограничено определенными вариантами осуществления, раскрытыми в данном документе, но включает все технические решения в пределах объема формулы изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЕСЛО-КАЧАЛКА | 2018 |
|
RU2734890C1 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2023 |
|
RU2811204C1 |
РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2688293C1 |
ПРИВОД ШТАНГОВЫХ ГЛУБИННЫХ НАСОСОВ | 2015 |
|
RU2614315C1 |
КАЧАЛКА-БАЛАНСИР | 2015 |
|
RU2618461C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИДЕНИЯ С ДВИЖЕНИЕМ ОТКИДЫВАНИЯ | 2006 |
|
RU2397686C1 |
ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО | 2009 |
|
RU2501675C2 |
КРЕСЛО-ШЕЗЛОНГ | 2013 |
|
RU2628981C2 |
КРЕСЛО | 1992 |
|
RU2046592C1 |
Изобретение относится к креслу-качалке для детей. Кресло-качалка для детей содержит основную часть сиденья, опорную раму и ограничивающий механизм основной части сиденья. Опорная рама содержит приводной механизм. Приводной механизм содержит приводной двигатель, часть для вывода мощности приводного двигателя и поворотный стержень. Основную часть сиденья используют для усаживания ребенка. Есть только один поворотный стержень, который независимо поддерживает основную часть сиденья. Один конец поворотного стержня поворачивается вокруг опорной рамы и неподвижно соединен с частью для вывода мощности приводного двигателя, другой конец поворотного стержня поворачивается вокруг основной части сиденья, и вертикальная линия пола и точки поворота поворотного стержня, и опорной рамы отклоняется от вертикальной линии пола и точки поворота поворотного стержня, и основной части сиденья. Ограничивающий механизм основной части сиденья содержит ограничивающий элемент и ограничивающий соответствующий элемент, соответствующий ограничивающему элементу. Ограничивающий элемент соединен с возможностью перемещения с ограничивающим соответствующим элементом. Когда поворотный стержень поворачивается, поворотный стержень поворачивается относительно основной части сиденья, и ограничивающий механизм основной части сиденья ограничивает угол сходимости между основной частью сиденья и поворотным стержнем для сохранения заданного угла. Ограничивающий элемент соединен с основной частью сиденья, и ограничивающий соответствующий элемент расположен на опорной раме или ограничивающий элемент соединен с опорной рамой, и ограничивающий соответствующий элемент расположен на основной части сиденья. Технический результат направлен на увеличение диапазона качания. 13 з.п. ф-лы, 14 ил.
1. Кресло-качалка для детей, отличающееся тем, что содержит основную часть (1) сиденья, опорную раму (2) и ограничивающий механизм (3) основной части сиденья, при этом опорная рама (2) содержит приводной механизм (4), причем приводной механизм (4) содержит приводной двигатель (5), часть (6) для вывода мощности приводного двигателя и поворотный стержень (7), причем основную часть (1) сиденья используют для усаживания ребенка, при этом есть только один поворотный стержень (7), который независимо поддерживает основную часть (1) сиденья, причем один конец поворотного стержня (7) поворачивается вокруг опорной рамы (2) и неподвижно соединен с частью (6) для вывода мощности приводного двигателя, другой конец поворотного стержня (7) поворачивается вокруг основной части (1) сиденья, и вертикальная линия пола и точки поворота поворотного стержня (7), и опорной рамы (2) отклоняется от вертикальной линии пола и точки поворота поворотного стержня (7), и основной части (1) сиденья; при этом ограничивающий механизм (3) основной части сиденья содержит ограничивающий элемент (9) и ограничивающий соответствующий элемент (10), соответствующий ограничивающему элементу (9), причем ограничивающий элемент (9) соединен с возможностью перемещения с ограничивающим соответствующим элементом (10), при этом, когда поворотный стержень (7) поворачивается, поворотный стержень (7) поворачивается относительно основной части (1) сиденья, и ограничивающий механизм (3) основной части сиденья ограничивает угол сходимости между основной частью (1) сиденья и поворотным стержнем (7) для сохранения заданного угла; ограничивающий элемент (9) соединен с основной частью (1) сиденья, и ограничивающий соответствующий элемент (10) расположен на опорной раме (2); или ограничивающий элемент (9) соединен с опорной рамой (2), и ограничивающий соответствующий элемент (10) расположен на основной части (1) сиденья.
2. Кресло-качалка для детей по п. 1, отличающееся тем, что ограничивающий элемент (9) и ограничивающий соответствующий элемент (10) соединены с возможностью перемещения в режиме перемещения на относительное расстояние, и, когда поворотный стержень (7) поворачивается, ограничивающий элемент (9) и ограничивающий соответствующий элемент (10) перемещаются относительно друг друга на расстояние для ограничения угла сходимости между основной частью (1) сиденья и поворотным стержнем (7) для сохранения заданного угла.
3. Кресло-качалка для детей по п. 1, отличающееся тем, что вертикальная линия пола и точки соединения ограничивающего элемента (9), и основной части (1) сиденья отклоняется от вертикальной линии пола и точки поворота другого конца поворотного стержня (7), и основной части (1) сиденья.
4. Кресло-качалка для детей по п. 3, отличающееся тем, что опорная рама (2) содержит основание (14) и монтажную коробку (8), причем монтажная коробка (8) соединена с основанием (14); ограничивающий элемент (9) представляет собой подвижную деталь (9), в то время как ограничивающий соответствующий элемент (10) представляет собой канавку (10) для перемещения, при этом, когда поворотный стержень (7) поворачивается, подвижная деталь (9) перемещается относительно канавки (10) для перемещения; причем подвижная деталь (9) расположена на основной части (1) сиденья, в то время как канавка (10) для перемещения, соответствующая подвижной детали (9), расположена на монтажной коробке (8); и, когда поворотный стержень (7) поворачивается, ограничивающий элемент (9) смещается вслед за основной частью (1) сиденья относительно ограничивающего соответствующего элемента (10).
5. Кресло-качалка для детей по п. 4, отличающееся тем, что поворотный элемент (11) расположен на подвижной детали (9), поворотный элемент (11) выполнен с возможностью поворота вокруг подвижной детали (9) и поворотный элемент (11) прилегает к поверхности канавки (10) для перемещения.
6. Кресло-качалка для детей по п. 5, отличающееся тем, что линия пути перемещения подвижной детали (9), перемещающейся от начальной точки к конечной точке канавки (10) для перемещения, представляет собой дуговую линию; вертикальная линия наивысшей точки дуговой линии и соединительная линия двух конечных точек дуговой линии короче, чем вертикальная линия наивысшей точки дуговой линии, образованной при качании поворотного стержня (7) от начальной точки к конечной точке, и соединительная линия двух конечных точек дуговой линии, и канавка (10) для перемещения представляет собой канавку в виде дуги.
7. Кресло-качалка для детей по п. 5, отличающееся тем, что линия пути перемещения подвижной детали (9), перемещающейся от начальной точки к конечной точке канавки (10) для перемещения, представляет собой дуговую линию; длина вертикальной линии наивысшей точки дуговой линии и соединительной линии двух конечных точек дуговой линии является такой же, что и длина вертикальной линии наивысшей точки дуговой линии, образованной при качании поворотного стержня (7) от начальной точки к конечной точке, и соединительной линии двух конечных точек дуговой линии, и канавка (10) для перемещения представляет собой канавку в виде дуги.
8. Кресло-качалка для детей по п. 5, отличающееся тем, что когда поворотный стержень (7) качается от начальной точки к конечной точке, линия пути перемещения, образованная при перемещении подвижной детали (9) от начальной точки к конечной точке канавки (10) для перемещения, представляет собой прямую линию, и канавка (10) для перемещения представляет собой линейную канавку.
9. Кресло-качалка для детей по п. 5, отличающееся тем, что точка совпадения подвижной детали (9) и канавки (10) для перемещения и канавка (10) для перемещения распределены с одной стороны поворотного стержня.
10. Кресло-качалка для детей по п. 9, отличающееся тем, что соединительная линия точки соединения подвижной детали (9) и основной части (1) сиденья и точки поворота основной части (1) сиденья и поворотного стержня (7) перпендикулярна вертикальной линии пола и точки поворота основной части (1) сиденья и поворотного стержня (7); соединительная линия точки соединения подвижной детали (9) и основной части (1) сиденья, и точки поворота основной части (1) сиденья, и поворотного стержня (7) перпендикулярна соединительной линии точки совпадения подвижной детали (9) и канавки (10) для перемещения, и точки соединения подвижной детали (9), и основной части (1) сиденья.
11. Кресло-качалка для детей по п. 7, отличающееся тем, что канавка (10) для перемещения представляет собой канавку наклонной плоскости.
12. Кресло-качалка для детей по п. 5, отличающееся тем, что канавка (10) для перемещения представляет собой канавку в виде дуги или неровную волнистую канавку с переменными высотами, и канавка (10) для перемещения симметрично образована с двух сторон линии проекции, на монтажной коробке (8), поворотного стержня (7), когда поворотный стержень (7) поворачивается в наивысшее положение.
13. Кресло-качалка для детей по п. 1, отличающееся тем, что приводной механизм (4) дополнительно содержит датчик (12), расположенный на приводном двигателе (5), и набор (13) редукционных механизмов, соединенный с приводным двигателем (5), и датчик (12) выполнен с возможностью управлять приводным двигателем (5) для непрерывного поворота вперед и назад в возвратно-поступательном режиме, в результате чего поворотный стержень (7) имеет возможность непрерывно поворачиваться вперед и назад в возвратно-поступательном режиме, и поворотный стержень (7) расположен наклонно на монтажной коробке (8).
14. Кресло-качалка для детей по п. 5, отличающееся тем, что два поворотных элемента (11) расположены на подвижной детали (9), и две канавки (10) для перемещения, соответствующие двум поворотным элементам (11), образованы в монтажной коробке (8).
CN 101773344 A, 14.07.2010 | |||
CN 104840041 A, 19.08.2015 | |||
CN 101756561 A, 30.06.2010 | |||
RU 2015144010 A, 27.04.2017. |
Авторы
Даты
2023-07-04—Публикация
2021-03-16—Подача