Гидрогазовый поглощающий аппарат Российский патент 2023 года по МПК B61G9/08 F16F9/06 

Описание патента на изобретение RU2801834C1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств, предназначенных для поглощения энергии от продольных усилий, действующих на вагоны и локомотивы при поездной или маневровой работе транспортных средств.

Известен гидрогазовый поглощающий аппарат по авт. свид. SU 688364, МПК В61G 9/08, 30.09.1979. на "ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ". Известный гидрогазовый поглощающий аппарат содержит цилиндрический корпус, размещенных в нем упругого элемента, плунжера, днища, гидрогазового амортизатора с отверстиями, калибровочным стержнем с обратным клапаном, имеющим дроссельные отверстия, буксы и гайки. В плунжере размещен плавающий поршень с упругим кольцом и диафрагма, снабженная герметизирующим элементом, седлом, ограничивающими при их контакте площадь взаимодействия поршня с рабочей жидкостью, а также содержит обратный клапан, зарядные штуцеры, пробку, уплотнения, газовые камеры упругого элемента А и гидрогазового амортизатора Б и гидравлические полости И, Г, Д. Основным недостатком известного гидрогазового поглощающего аппарата является сложность конструкции, низкая технологичность изготовления.

Известен гидрогазовый поглощающий аппарат по авт. свид. SU 796028, МПК D61G 9/08, 15.01.1981 на "ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА", взятый в качестве ближайшего аналога. Известный "ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" состоит из стакана с приваренным днищем, в который входит подвижный плунжер, перемещение которого ограничивается резьбовой втулкой. Аппарат имеет три камеры: А и Б заполненные маслом и камеру В - газом. Камеры Б и В расположены в плунжере и отделены друг от друга плавающим поршнем. Камера А высокого давления отделена от камеры В низкого давления диафрагмой. В диафрагме перемещается сливной клапан, который прижимается пружиной к седлу, закрепленному в диафрагме резьбовой втулкой. Концевая часть сливного клапана, выполнена в виде гидравлического цилиндра с отверстиями в стенке через сопловое отверстие седла выходит в камеру А высокого давления. Управляющая пружина через промежуточный поршень, который перемещается в цилиндрической полости концевой части сливного клапана, поджимает управляющий клапан, проходящий через сливной клапан и изолирующую втулку, закрепленную резьбовой втулкой. Камеры А высокого давления и промежуточные камеры Г и Д связаны между собой каналами, просверленными в диафрагме. Для регулирования гидравлического сопротивления этих каналов установлен дроссель. Основными недостатками известных гидрогазовых поглощающих аппаратов являются использование пружин и сложность конструкции, и достаточно жесткие рабочие характеристики их работы.

Наиболее близким по технической сущности к заявленному является техническое решение (Патент РФ №2778581, B61G 9/08, B61G 11/12, F16F 9/06 дата приоритета 16.07.2021, опубл. 22.08.2022) на «ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ», взятый в качестве ближайшего аналога. Известный ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ содержит корпус, имеющий заливную пробку, установленный в корпусе подвижный буфер, подвижный разделительный поршень, дроссельные клапана, перепускной клапан. Корпус образован укрепленным на основании цилиндром с заглушенным дном с одной стороны и имеющим с противоположной стороны его установленную буксу. Букса имеет выполненные в стенке ее, по меньшей мере, одну кольцевую выемку для размещения в них уплотнителей и кольцевых направляющих элементов. Цилиндр со стороны буксы прижат упором, соединенным с основанием посредством ребер. Подвижный буфер представляет собой полый шток, заглушенный с одного торца съемной крышкой с размещенным в ней газозарядным клапаном, а с противоположного торца его укрепленным дроссельным поршнем. Полый шток с дроссельным поршнем размещен через буксу в заглушенном цилиндре с возможностью перемещения и с образованием камеры высокого давления между дном цилиндра и дроссельным поршнем. Подвижный разделительный поршень выполнен, по меньшей мере, с одной кольцевой канавкой для размещения в них уплотнителей и кольцевого направляющего элемента. Подвижный разделительный поршень расположен в полом штоке с образованием камеры высокого давления между разделительным поршнем и съемной крышкой с размещенным в ней газозарядным клапаном и дополнительной камеры низкого давления между разделительным поршнем и дроссельным поршнем. Поршень дроссельный выполнен в форме барабана, по меньшей мере, с одной канавкой по наружной поверхности для размещения в них уплотнителей и кольцевого направляющего элемента. Во внутренней части поршня дроссельного выполнено, по меньшей мере, одно гнездо для размещения в них подпружиненных дроссельных клапанов. В центральной части дроссельного поршня выполнено гнездо для установки в нем с возможностью взаимодействия с разделительным поршнем подвижного пружиной подпружиненного затворного бойка с профильными канавками и размещенного под ним перепускного клапана. В стенке дроссельного поршня выполнены переливные каналы, а под каждым дроссельным клапаном выполнен соединительный канал. Каждый подпружиненный дроссельный клапан состоит из гильзы, направляющей и иглы, а перепускной клапан включает адаптер, втулку перепускную, гайку, затвор, фланец прижимной и шайбу регулировочную, по меньшей мере две пружины.

Техническим результатом заявленного изобретения является технический результат, заключающийся в возможности фиксации в сжатом состоянии и технологичности изготовления при одновременном упрощении конструкции с обеспечением возможности поставки в поджатом состоянии, что в свою очередь повышает надежность работы поглощающего аппарата.

Указанный технический результат достигается тем, что в предпочтительном варианте исполнения в гидрогазовом поглощающем аппарате для железнодорожного транспортного средства, содержащем корпус, имеющий заливную пробку, установленный в корпусе подвижный буфер, установленный в буфере газозарядный клапан, причем корпус выполнен с основанием и упором. Причем гидрогазовый поглощающий аппарат выполнен с упорной плитой, по меньшей мере с четырьмя втулками, по меньшей мере с двумя перемычками, по меньшей мере с четырьмя болтами, по меньшей мере с четырьмя гайками, по меньшей мере с четырьмя штифтами, упорная плита выполнена по меньшей мере с четырьмя расположенными по разные стороны от буфера углублениями, причем каждое углубление выполнено с отверстиями, расположенными по направлению движения буфера, в каждом из которых размещен болт, при этом головка болта размещена в углублении упорной плиты и взаимодействует с упорной плитой, упор выполнен по меньшей мере с двумя расположенными по разные стороны от буфера отверстиями, в каждом из которых размещена втулка, причем втулка выполнена с центральным отверстием, в котором размещен болт, перемычка выполнена по меньшей мере с двумя расположенными по разные стороны от буфера каналом, в каждом из которых размещен болт, и расположена между упором и основанием и имеет возможность взаимодействовать с упором, гайка выполнена с отверстием, в котором размещен штифт, предназначенный для фиксации гайки от непреднамеренного откручивания, и расположена на конце болта и прижимает перемычку к втулке, которую прижимает к упорной плите, при этом буфер взаимодействует со стороны корпуса на упорную плиту, предназначенную для передачи внешних сжимающих усилий на буфер. Причем гидрогазовый поглощающий аппарат выполнен с сухарем, расположенным между перемычкой и упором и предназначен для фиксации поглощающего аппарата в сжатом состоянии буфера и установки поглощающего аппарата в поджатом состоянии в вагон.

В альтернативном варианте исполнения в гидрогазовом поглощающем аппарате для железнодорожного транспортного средства, содержащем корпус, имеющий заливную пробку, установленный в корпусе подвижный буфер, установленный в буфере газозарядный клапан, причем корпус выполнен с основанием и упором. Причем гидрогазовый поглощающий аппарат выполнен с упорной плитой, по меньшей мере с четырьмя удлинителями, по меньшей мере с двумя перемычками, по меньшей мере с четырьмя болтами, по меньшей мере с четырьмя гайками, по меньшей мере с четырьмя штифтами, упорная плита выполнена по меньшей мере с четырьмя расположенными по разные стороны от буфера углублениями, причем каждое углубление выполнено с отверстиями, расположенными по направлению движения буфера, в каждом из которых размещен болт, который установлен в отверстии удлинителя, при этом головка болта размещена в углублении упорной плиты и взаимодействует с упорной плитой, упор выполнен по меньшей мере с двумя расположенными по разные стороны от буфера отверстиями, в каждом из которых размещен удлинитель, причем удлинитель выполнен с центральным отверстием, в котором размещен болт, перемычка выполнена по меньшей мере с двумя расположенными по разные стороны от буфера каналом, в каждом из которых размещен удлинитель, и расположена между упором и основанием и имеет возможность взаимодействовать с упором, гайка выполнена с отверстием, в котором размещен штифт, предназначенный для фиксации гайки от непреднамеренного откручивания, и расположена на конце удлинителя и прижимает перемычку к удлинителю, при этом буфер взаимодействует со стороны корпуса на упорную плиту, предназначенную для передачи внешних сжимающих усилий на буфер. Причем гидрогазовый поглощающий аппарат выполнен с сухарем, расположенным между перемычкой и упором и предназначен для фиксации поглощающего аппарата в сжатом состоянии буфера и установки поглощающего аппарата в поджатом состоянии в вагон.

Такое взаимное расположение деталей и конструктивное выполнение заявленного гидрогазового поглощающего аппарата обеспечивает возможность фиксации в сжатом состоянии и технологичность изготовления при одновременном упрощении конструкции с обеспечением возможности поставки в поджатом состоянии, что в свою очередь повышает надежность работы поглощающего аппарата.

Изобретение иллюстрируется чертежами, где

На фиг. 1 изображен гидрогазовый поглощающий аппарат в варианте предпочтительного исполнения вид сбоку;

На фиг. 2 изображен гидрогазовый поглощающий аппарат в варианте предпочтительного исполнения вид сверху;

На фиг. 3 изображено сечение А-А фиг.1 гидрогазового поглощающего аппарата в варианте предпочтительного исполнения;

На фиг. 4 изображен гидрогазовый поглощающий аппарат в варианте альтернативного исполнения вид сбоку;

На фиг. 5 изображен гидрогазовый поглощающий аппарат в варианте альтернативного исполнения вид сверху;

На фиг. 6 изображено сечение А-А фиг. 4 гидрогазового поглощающего аппарата в варианте альтернативного исполнения.

В предпочтительном варианте исполнения гидрогазовый поглощающий аппарат содержит корпус 1, заливную пробку 2, установленный в корпусе 1 подвижный буфер 3, установленный в буфере 3 газозарядный клапан 14, причем корпус 1 выполнен с основанием 4 и упором 10. Гидрогазовый поглощающий аппарат выполнен с упорной плитой 46, по меньшей мере с четырьмя втулками 47, по меньшей мере с двумя перемычками 48, по меньшей мере с четырьмя болтами 49, по меньшей мере с четырьмя гайками 50, по меньшей мере с четырьмя штифтами 51, упорная плита 46 выполнена по меньшей мере с четырьмя расположенными по разные стороны от буфера 3 углублениями 53, причем каждое углубление 53 выполнено с отверстиями 54, расположенными по направлению движения буфера 3, в каждом из которых размещен болт 49, при этом головка 55 болта 49 размещена в углублении 53 упорной плиты 46 и взаимодействует с упорной плитой 46, упор 10 выполнен по меньшей мере с двумя расположенными по разные стороны от буфера 3 отверстиями 56, в каждом из которых размещена втулка 47, втулка 47 выполнена с центральным отверстием 57, в котором размещен болт 49, перемычка 48 выполнена по меньшей мере с двумя расположенными по разные стороны от буфера 3 каналом 58, в каждом из которых размещен болт 49, и расположена между упором 10 и основанием 4 и имеет возможность взаимодействовать с упором 10, гайка 50 выполнена с отверстием 59, в котором размещен штифт 51, предназначенный для фиксации гайки 50 от непреднамеренного откручивания, и расположена на конце болта 49 и прижимает перемычку 48 к втулке 47, которую прижимает к упорной плите 46, при этом буфер 3 взаимодействует со стороны корпуса 1 на упорную плиту 46, предназначенную для передачи внешних сжимающих усилий на буфер 1. Причем гидрогазовый поглощающий аппарат выполнен с сухарем 52, расположенным между перемычкой 48 и упором 10 и предназначен для фиксации поглощающего аппарата в сжатом состоянии буфера 3 и установки поглощающего аппарата в поджатом состоянии в вагон.

В альтернативном варианте исполнения гидрогазовый поглощающий аппарат содержит корпус 1, заливную пробку 2, установленный в корпусе 1 подвижный буфер 3, установленный в буфере 3 газозарядный клапан 14, причем корпус 1 выполнен с основанием 4 и упором 10. Гидрогазовый поглощающий аппарат выполнен с упорной плитой 46, по меньшей мере с четырьмя удлинителями 60, по меньшей мере с двумя перемычками 48, по меньшей мере с четырьмя болтами 49, по меньшей мере с четырьмя гайками 50, по меньшей мере с четырьмя штифтами 51, упорная плита 46 выполнена по меньшей мере с четырьмя расположенными по разные стороны от буфера 3 углублениями 53, причем каждое углубление 53 выполнено с отверстиями 54, расположенными по направлению движения буфера 3, в каждом из которых размещен болт 49, который установлен в отверстии 61 удлинителя 60, при этом головка 55 болта 49 размещена в углублении 53 упорной плиты 46 и взаимодействует с упорной плитой 46, упор 10 выполнен по меньшей мере с двумя расположенными по разные стороны от буфера 3 отверстиями 56, в каждом из которых размещен удлинитель 60, причем удлинитель 60 выполнен с центральным отверстием 61, в котором размещен болт 49, перемычка 48 выполнена по меньшей мере с двумя расположенными по разные стороны от буфера 3 каналом 58, в каждом из которых размещен удлинитель 60, и расположена между упором 10 и основанием 4 и имеет возможность взаимодействовать с упором 10, гайка 50 выполнена с отверстием 59, в котором размещен штифт 51, предназначенный для фиксации гайки 50 от непреднамеренного откручивания, и расположена на конце удлинителя 60 и прижимает перемычку 48 к удлинителю 60, при этом буфер 3 взаимодействует со стороны корпуса 1 на упорную плиту 46, предназначенную для передачи внешних сжимающих усилий на буфер 1. Причем гидрогазовый поглощающий аппарат выполнен с сухарем 52, расположенным между перемычкой 48 и упором 10 и предназначен для фиксации поглощающего аппарата в сжатом состоянии буфера 3 и установки поглощающего аппарата в поджатом состоянии в вагон.

В предпочтительном варианте исполнения гидрогазовый поглощающий аппарат работает следующим образом.

Под воздействием внешней нагрузки упорная плита 46 воздействует на буфер 3 и перемещается вместе с втулками 47 в сторону основания 4 корпуса 1, при этом каждая втулка 47 воздействует на соответствующую примыкающую перемычку 48, при этом между упором 10 корпуса 1 и перемычкой 48 образуется технологический зазор, который равен перемещению упорной плиты 46 в направлении основания 4, причем каждая втулка 47 расположена и перемещается внутри отверстия 56 упора 10 корпуса 1. После снятия внешней нагрузки с упорной плиты 46 буфер 3 занимает исходное положение, при этом перемычка 48 взаимодействует с упором 46, а болт 49 с установленной на его конце гайкой 50 стягивает и сдерживает упорную плиту 46 вместе с втулкой 57 и втулку 57 вместе с перемычкой 48. При этом имеется возможность установки между перемычкой 48 и упором 10 сухаря 52 и фиксации буфера 3 в поджатом состоянии при постоянном контакте его с упорной плитой 46.

В альтернативном варианте исполнения гидрогазовый поглощающий аппарат работает следующим образом.

Под воздействием внешней нагрузки упорная плита 46 воздействует на буфер 3 и перемещается вместе с удлинителями 60 в сторону основания 4 корпуса 1, при этом каждый удлинитель 60 воздействует на соответствующую примыкающую перемычку 48, при этом между упором 10 корпуса 1 и перемычкой 48 образуется технологический зазор, который равен перемещению упорной плиты 46 в направлении основания 4, причем каждый удлинитель 60 расположен и перемещается внутри отверстия 56 упора 10 корпуса 1. После снятия внешней нагрузки с упорной плиты 46 буфер 3 занимает исходное положение, при этом перемычка 48 взаимодействует с упором 46, гайка 50 установлена на конце удлинителя 60 и прижимает перемычку 48 к удлинителю 60, болт 49 установлен в отверстии 61 удлинителя 60 и стягивает упорную плиту 46 и удлинитель 60. При этом имеется возможность установки между перемычкой 48 и упором 10 сухаря 52 и фиксации буфера 3 в поджатом состоянии при постоянном контакте его с упорной плитой 46.

Похожие патенты RU2801834C1

название год авторы номер документа
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ 2021
  • Андреев Александр Александрович
RU2778581C1
Поглощающий аппарат 2019
  • Андреев Александр Александрович
RU2736971C1
АППАРАТ ПОГЛОЩАЮЩИЙ 2019
  • Андреев Александр Александрович
RU2773964C2
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ 2010
  • Андреев Александр Александрович
RU2454343C2
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2023
  • Андреев Александр Александрович
RU2804557C1
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ 2017
  • Андреев Александр Александрович
RU2670353C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТЕКУЧИМ АБРАЗИВОМ ОТВЕРСТИЙ ДЛИННОМЕРНЫХ ДЕТАЛЕЙ 2012
  • Андреев Анатолий Александрович
  • Гусева Елена Владимировна
  • Кузнецов Александр Николаевич
  • Семенова Татьяна Евгеньевна
RU2501642C1
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ 1990
  • Кеглин Борис Григорьевич
  • Шалимов Петр Юрьевич
  • Умняшкин Георгий Трофимович
  • Красовский Владимир Владимирович
  • Куценко Александр Васильевич
  • Ситников Петр Иванович
  • Преловский Виктор Николаевич
RU2008233C1
АППАРАТ ПОГЛОЩАЮЩИЙ 2014
  • Андреев Александр Александрович
RU2575315C1
АППАРАТ ПОГЛОЩАЮЩИЙ 2021
  • Андреев Александр Александрович
RU2777343C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 801 834 C1

Реферат патента 2023 года Гидрогазовый поглощающий аппарат

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Гидрогазовый поглощающий аппарат содержит корпус, выполненный с основанием, упором и заливной пробкой, подвижный буфер, газозарядный клапан, упорную плиту с четырьмя втулками, болтами, гайками, штифтами и двумя перемычками. Упорная плита выполнена с четырьмя расположенными по разные стороны от буфера углублениями с отверстиями, расположенными по направлению движения буфера, в каждом из которых размещен болт, при этом головка болта размещена в углублении упорной плиты. Упор выполнен с двумя расположенными по разные стороны от буфера отверстиями, в каждом из которых размещена втулка, выполненная с центральным отверстием, в котором размещен болт. Перемычка выполнена с двумя расположенными по разные стороны от буфера каналами, в каждом из которых размещен болт, и расположена между упором и основанием, гайка выполнена с отверстием, в котором размещен штифт, предназначенный для фиксации гайки от непреднамеренного откручивания, и расположена на конце болта и прижимает перемычку к втулке, которую прижимает к упорной плите, буфер взаимодействует со стороны корпуса на упорную плиту, предназначенную для передачи внешних сжимающих усилий на буфер. Также заявлен альтернативный вариант выполнения устройства с удлинителями вместо втулок. Обеспечивается упрощение конструкции, улучшение технологичности и повышение надежности работы. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения RU 2 801 834 C1

1. Гидрогазовый поглощающий аппарат, преимущественно для железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус, имеющий заливную пробку, установленный в корпусе подвижный буфер, установленный в буфере газозарядный клапан, причем корпус выполнен с основанием и упором, отличающийся тем, что гидрогазовый поглощающий аппарат выполнен с упорной плитой, по меньшей мере с четырьмя втулками, по меньшей мере с двумя перемычками, по меньшей мере с четырьмя болтами, по меньшей мере с четырьмя гайками, по меньшей мере с четырьмя штифтами, упорная плита выполнена по меньшей мере с четырьмя расположенными по разные стороны от буфера углублениями, причем каждое углубление выполнено с отверстием, расположенными по направлению движения буфера, в каждом из которых размещен болт, при этом головка болта размещена в углублении упорной плиты и взаимодействует с упорной плитой, упор выполнен по меньшей мере с двумя расположенными по разные стороны от буфера отверстиями, в каждом из которых размещена втулка, причем втулка выполнена с центральным отверстием, в котором размещен болт, перемычка выполнена по меньшей мере с двумя расположенными по разные стороны от буфера каналом, в каждом из которых размещен болт, и расположена между упором и основанием и имеет возможность взаимодействовать с упором, гайка выполнена с отверстием, в котором размещен штифт, предназначенный для фиксации гайки от непреднамеренного откручивания, и расположена на конце болта и прижимает перемычку к втулке, которую прижимает к упорной плите, при этом буфер взаимодействует со стороны корпуса на упорную плиту, предназначенную для передачи внешних сжимающих усилий на буфер.

2. Гидрогазовый поглощающий аппарат по п. 1, отличающийся тем, что гидрогазовый поглощающий аппарат выполнен с сухарем, расположенным между перемычкой и упором и предназначен для фиксации поглощающего аппарата в сжатом состоянии буфера и установки поглощающего аппарата в поджатом состоянии в вагон.

3. Гидрогазовый поглощающий аппарат, преимущественно для железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус, имеющий заливную пробку, установленный в корпусе подвижный буфер, установленный в буфере газозарядный клапан, причем корпус выполнен с основанием и упором, отличающийся тем, что гидрогазовый поглощающий аппарат выполнен с упорной плитой, по меньшей мере с четырьмя удлинителями, по меньшей мере с двумя перемычками, по меньшей мере с четырьмя болтами, по меньшей мере с четырьмя гайками, по меньшей мере с четырьмя штифтами, упорная плита выполнена по меньшей мере с четырьмя расположенными по разные стороны от буфера углублениями, причем каждое углубление выполнено с отверстием, расположенными по направлению движения буфера, в каждом из которых размещен болт, который установлен в отверстии удлинителя, при этом головка болта размещена в углублении упорной плиты и взаимодействует с упорной плитой, упор выполнен по меньшей мере с двумя расположенными по разные стороны от буфера отверстиями, в каждом из которых размещен удлинитель, причем удлинитель выполнен с центральным отверстием, в котором размещен болт, перемычка выполнена по меньшей мере с двумя расположенными по разные стороны от буфера каналом, в каждом из которых размещен удлинитель, и расположена между упором и основанием и имеет возможность взаимодействовать с упором, гайка выполнена с отверстием, в котором размещен штифт, предназначенный для фиксации гайки от непреднамеренного откручивания, и расположена на конце удлинителя и прижимает перемычку к удлинителю, при этом буфер взаимодействует со стороны корпуса на упорную плиту, предназначенную для передачи внешних сжимающих усилий на буфер.

4. Гидрогазовый поглощающий аппарат по п. 3, отличающийся тем, что гидрогазовый поглощающий аппарат выполнен с сухарем, расположенным между перемычкой и упором и предназначен для фиксации поглощающего аппарата в сжатом состоянии буфера и установки поглощающего аппарата в поджатом состоянии в вагон.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2801834C1

ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ 2021
  • Андреев Александр Александрович
RU2778581C1
US 4660687 A1, 28.04.1987
US 3525449 A1, 25.08.1970
US 3251481 A1, 17.05.1966.

RU 2 801 834 C1

Авторы

Андреев Александр Александрович

Харыбин Игорь Алексеевич

Ступин Дмитрий Алексеевич

Даты

2023-08-16Публикация

2023-06-05Подача