ТРЁХМЕРНАЯ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА Российский патент 2023 года по МПК E04H6/18 

Описание патента на изобретение RU2803584C1

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение относится к области парковочного оборудования и, в частности, трехмерной парковочной системе.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] В настоящее время количество автомототранспортных средств в Китае достигло 372 миллионов и по-прежнему поддерживает тенденцию к росту. Соответственно, увеличивается и потребность в парковочных местах. Традиционные парковки, главным образом, строятся на земле или под землей, коэффициент использования наземных парковочных мест низкий, а инвестиции в подземный парковочный гараж высоки, и существуют риски затопления и заболачивания. Между тем, существующие виды парковок не только имеет слабый уровень подготовки и плохое пространство для маневра, но и поиск парковочного места занимает до 10 минут и имеет низкую степень интеллектуального содействия, что значительно увеличивает трудности автовладельцев при парковке. В связи с этим, чтобы облегчить проблему сложности парковки, было разработано трехмерное парковочное оборудование.

[0003] В Китае индустрия трехмерных парковок, главным образом, включает в себя трехмерные парковочные здания и независимое трехмерное парковочное оборудование. Строительство трехмерных парковочных зданий занимает большое количество городского пространства. Во многих случаях коэффициент использования этих объектов все еще очень низок (около 20-30%), что, главным образом, вызвано большим расстоянием и медленным способом въезда и выезда. Существующее на рынке решение - это система парковки с вертикальным циклом. Существующая система парковки с вертикальным циклом была в некоторой степени оптимизирована с точки зрения коэффициента использования пространства, трехмерного расположения конструкции, интеллектуального управления парковкой и т. д., но сменяемость и передвижение транспортных средств будут вовлечены в способ парковки или приема, потому что трехмерное парковочное оборудование, главным образом,, снабжено многорядным парковочным пространством в пространстве высоты, в то время как существующее парковочное оборудование не уделяет внимания вопросам безопасности в способе сменяемости и передвижения транспортных средств, потенциальные угрозы безопасности системы парковки с вертикальным циклом возрастают.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Целью настоящего изобретения является предоставление трехмерной парковочной системы. Парковочная система имеет разумную структуру и высокую безопасность в использовании и может эффективно решать проблему больших потенциальных рисков для безопасности в способе сменяемости и передвижения транспортных средств в вышеупомянутом существующем парковочном оборудовании.

[0005] Для достижения вышеупомянутой цели настоящее раскрытие обеспечивает следующие решения.

[0006] Трехмерная парковочная система, предоставленная согласно настоящему раскрытию, главным образом, включает в себя опорную вертикальную колонну, кольцевой рельсовый путь, парковочную платформу, кронштейн платформы, транспортировочный модуль, вертикальную систему электроснабжения, вращающуюся систему электроснабжения и систему блокировки платформы, в которой

[0007] продольный канал, протяженный в осевом направлении опорной вертикальной колонны, расположен на опорной вертикальной колонне, транспортировочный модуль расположен в продольном канале, и вертикальная система электроснабжения используется для приведения транспортировочного модуля в возвратно-поступательное перемещение вверх и вниз вдоль продольного канала;

[0008] кольцевой рельсовый путь расположен вокруг периферии опорной вертикальной колонны по меньшей мере один ряд кольцевого рельсового пути расположен в осевом направлении опорной вертикальной колонны, в положении каждого ряда кольцевого рельсового пути, пронизанного продольным каналом, образована выемка, и когда транспортировочный модуль перемещается к выемке любого ряда, транспортировочный модуль может образовывать замкнутый кольцевой рельсовый путь с кольцевым рельсовым путем текущего ряда;

[0009] кронштейн платформы подвижно расположен на транспортировочном модуле и на каждом участке кольцевого рельсового пути, а на каждом кронштейне платформы расположена парковочная платформа, вращающаяся система электроснабжения используется для приведения кронштейна платформы в движение по замкнутому кольцевому рельсовому пути, чтобы реализовать смещение положения кронштейна платформы между транспортировочным модулем и кольцевым рельсовым путем текущего ряда;

[0010] система блокировки платформы включает в себя толкающий механизм и блокировочный механизм, каждый блокировочный механизм расположен в положении каждого слоя кольцевого рельсового пути, близком к выемке, и блокировочный механизм на кольцевом рельсовом пути, где транспортировочный модуль не остается, находится в заблокированном положении, чтобы заблокировать кронштейн платформы на кольцевом рельсовом пути текущего ряда;

[0011] каждый кронштейн платформы выполнен с толкающим механизмом; и когда транспортировочный модуль перемещается в выемку любого ряда и образует замкнутый кольцевой рельсовый путь, толкающий механизм приводит кронштейн платформы на транспортировочном модуле в положение применения усилия, чтобы привести в действие блокировочный механизм и позволить блокировочному механизму разблокировать кронштейн платформы на кольцевом рельсовом пути текущего ряда.

[0012] Альтернативно, трехмерная парковочная система дополнительно включает в себя систему управления. Система управления находится в коммуникационном соединении по меньшей мере с одной из вертикальной системы электроснабжения, вращающейся системы электроснабжения и системы блокировки платформы.

[0013] Альтернативно, , каждый ряд блокировочного механизма включает в себя:

[0014] блокировочный стержень, в котором средняя часть блокировочного стержня шарнирно соединена с кольцевым рельсовым путем, один конец блокировочного стержня снабжен выступом, который может препятствовать перемещению кронштейна платформы вдоль кольцевого рельсового пути, а другой его конец снабжен отпирающей частью, которая может использоваться для контактного нажатия кронштейном платформы на транспортировочном модуле; и

[0015] возвратную пружину, при этом возвратная пружина расположена между блокировочным стержнем и кольцевым рельсовым путем и может поддерживать состояние блокировки выступа на кронштейне платформы, и после контактного нажатия отпирающей части кронштейном платформы, состояние блокировки снимается.

[0016] Альтернативно, в вышеупомянутом выступе образована выпуклость или зажимная канавка, чтобы конкретно выполнять функцию блокировки.

[0017] Альтернативно, каждый из блокировочных механизмов снабжен основанием блокировочного механизма. Средняя часть блокировочного стержня шарнирно прикреплена к основанию блокировочного механизма. Возвратная пружина расположена между блокировочным стержнем и основанием блокировочного механизма. Основание блокировочного механизма неподвижно закреплено болтами в положении на кольцевом рельсовом пути вблизи выемки.

[0018] Альтернативно, любая часть блокировочного механизма снабжена датчиком состояния. Датчик состояния находится в соединении связи с системой управления трехмерной парковочной системой для мониторинга рабочего состояния блокировочного механизма в режиме реального времени.

[0019] Альтернативно, каждый ряд кольцевого рельсового пути включает в себя верхнюю кольцевую направляющую и нижнюю кольцевую направляющую, расположенную под верхней кольцевой направляющей. Выемка образована в каждом из положений верхней кольцевой направляющей и нижней кольцевой направляющей, через которые проходит продольный канал. Соответственно, транспортировочный модуль включает в себя верхнюю кольцевую направляющую, образующую дополнение выемки, и нижний опорный блок, в котором

[0020] верхняя кольцевая направляющая, образующая дополнение выемки, используется для стыковки с верхней кольцевой направляющей любого ряда, для образования верхней замкнутой кольцевой направляющей; верхняя часть кронштейна платформы шарнирно соединена с возможностью скольжения с верхней кольцевой направляющей, образующей дополнение, выемки и верхней кольцевой направляющей любого ряда, то есть на транспортировочном модуле, верхняя часть кронштейна платформы шарнирно соединена с возможностью скольжения с верхней кольцевой направляющей, образующей дополнение выемки, а на кольцевом рельсовом пути верхняя часть кронштейна платформы шарнирно соединена с возможностью скольжения с верхней кольцевой направляющей;

[0021] нижний опорный блок используется для стыковки с нижней кольцевой направляющей любого ряда с образованием нижней замкнутой кольцевой направляющей, а верхняя замкнутая кольцевая направляющая и нижняя замкнутая кольцевая направляющая образуют замкнутый кольцевой рельсовый путь, так что замкнутый кольцевой рельсовый путь имеет двухрядную структуру; а нижний опорный блок используется для установки толкающего механизма и/или вращающейся системы электроснабжения. В реальной операции основание блокировочного механизма неподвижно установлено в положении на верхней поверхности нижней кольцевой направляющей рядом с выемкой с помощью болтов.

[0022] Альтернативно, на транспортировочном модуле верхняя часть каждого кронштейна платформы установлена с возможностью скольжения на верхней кольцевой направляющей, образующей дополнение выемки, посредством ползуна, и верхняя часть кронштейна платформы шарнирно соединена с ползуном; и на кольцевом рельсовом пути верхняя часть кронштейна платформы установлена с возможностью скольжения на кольцевой направляющей посредством ползуна, а верхняя часть кронштейна платформы шарнирно соединена с ползуном. Каждый ползун представляет собой кольцевой ползун. Когда образован замкнутый кольцевой рельсовый путь, кольцевые ползуны на всех кронштейнах платформы данного ряда последовательно соединяются конец к концу, образуя замкнутый кольцевой ползун.

[0023] Альтернативно, блок направляющих колес, который может быть оснащен нижней замкнутой кольцевой направляющей, расположен в нижней или средней части каждого кронштейна платформы.

[0024] Альтернативно, каждый комплект блоков направляющих колес включает в себя боковое колесо, колесо по продольному направлению и кронштейн колеса. Как боковое колесо, так и колесо по продольному направлению установлены на кронштейне колес. Кронштейн колес прикреплен к кронштейну платформы и образован по меньшей мере на замкнутом кольцевом рельсовом пути. Когда вращающаяся система электроснабжения приводит во вращение кронштейн платформы на текущем ряду, как боковое колесо, так и продольное колесо могут находиться в состоянии качения с нижней кольцевой направляющей текущего ряда. Боковое колесо снабжено верхней поверхностью нижней кольцевой направляющей. Ось бокового колеса установлена перпендикулярно опорной вертикальной колонне. Продольное колесо снабжено наружной боковой поверхностью нижней кольцевой направляющей. Ось продольного колеса установлена параллельно опорной вертикальной колонне.

[0025] Альтернативно, вращающаяся система электроснабжения включает в себя:

[0026] кольцевые зубчатые колеса, причем кольцевые зубчатые колеса неподвижно установлены на кронштейнах платформы, при образовании замкнутого кольцевого рельсового пути кольцевые зубчатые колеса на всех кронштейнах платформы текущего ряда последовательно соединяются конец к концу, образуя замкнутое круглое зубчатое колесо;

[0027] ведущее зубчатое колесо, причем ведущее зубчатое колесо расположено на нижнем опорном блоке или нижней кольцевой направляющей и входит в зацепление с замкнутым кольцевым зубчатым колесом, чтобы приводить в движение кронштейн платформы для выполнения перемещения положения между транспортировочным модулем и кольцевым рельсовым путем на текущем ряду; и

[0028] механизм приведения во вращение, в котором механизм приведения во вращение соединен с ведущим зубчатым колесом, чтобы приводить во вращение ведущую зубчатое колесо.

[0029] Альтернативно, толкающий механизм включает в себя по меньшей мере один толкающий гидравлический цилиндр. Толкающий гидравлический цилиндр включает в себя корпус цилиндра и шток цилиндра. Один из корпуса цилиндра или штока цилиндра соединен с кольцевым зубчатым колесом, а другой из них соединен с нижней или средней частью кронштейна платформы; и толкающий гидравлический цилиндр (12) может толкать кронштейн платформы для вращения в направлении от опорной вертикальной колонны вокруг шарнирного положения его верхней части.

[0030] Альтернативно, корпус цилиндра толкающего гидравлического цилиндра закреплен на кольцевой зубчатом колесе. Один конец штока цилиндра соединен с возможностью скольжения с корпусом цилиндра, а другой его конец соединен с нижней или средней частью кронштейна платформы. Толкающий гидравлический цилиндр может толкать кронштейн платформы для поворота в направлении от опорной вертикальной колонны вокруг шарнирного положения ее верхней части. Конкретно, толкающий механизм расположен на соответствующем кольцевом зубчатом колесе, и как кронштейн платформы, так и соответствующий ему толкающий механизм вращаются с соответствующей кольцевым зубчатым колесом.

[0031] Альтернативно, толкающий гидравлический цилиндр представляет собой поршневой гидравлический цилиндр или плунжерный гидравлический цилиндр.

[0032] Альтернативно, механизм приведения во вращение представляет собой приводной электродвигатель или приводной двигатель.

[0033] Альтернативно, продольный канал снабжен подъемной направляющей рейкой, протяженной в осевом направлении продольного канала в нем; и транспортировочный модуль соединен с возможностью скольжения с подъемной направляющей рейкой. Конкретно, как верхняя кольцевая направляющая, образующая дополнение выемки, так и нижний опорный блок соединены с возможностью скольжения с подъемной направляющей рейкой. Подъемная направляющая рейка, главным образом, играет направляющую роль.

[0034] Альтернативно, вертикальная система электроснабжения включает в себя электроприводной механизм и цепь передачи электропитания. Один конец цепи передачи электропитания соединен с электроприводным механизмом, а другой ее конец соединен с транспортировочным модулем.

[0035] Альтернативно, электроприводной механизм представляет собой приводной электродвигатель или лебедку.

[0036] Альтернативно, машинное отделение для размещения электроприводного механизма расположено в верхней части опорной вертикальной колонны.

[0037] Альтернативно, нижняя часть опорной вертикальной колонны неподвижно установлена на земле.

[0038] Альтернативно, кронштейн платформы представляет собой L-образный кронштейн, который включает в себя вертикальный соединительный стержень и горизонтальный опорный стержень. Верхняя часть вертикального соединительного стержня соединена с транспортировочным модулем, а его нижняя часть соединена с одним концом горизонтального опорного стержня. Горизонтальный опорный стержень соединен с парковочной платформой.

[0039] Возможно, вертикальный соединительный стержень и горизонтальный опорный стержень выполнены за одно целое.

[0040] Альтернативно, парковочная платформа включает в себя:

[0041] корпус платформы;

[0042] пандус для въезда-выезда, в котором пандус для въезда-выезда расположен на верхней поверхности корпуса платформы, и пандус для въезда-выезда протяжен в направлении длины корпуса платформы и используется для направления транспортного средства для въезда и выезда из корпуса платформы;

[0043] пусковой канал, причем пусковой канал расположен на одном конце верхней поверхности корпуса платформы, прижимная пластина переднего колеса расположена в пусковом канале, и прижимная пластина переднего колеса соединена с внутренней частью пускового канала посредством пружины, то есть прижимная пластина переднего колеса предварительно нагружается пружиной; и когда переднее колесо транспортного средства перемещается к прижимной пластине переднего колеса, прижимная пластина переднего колеса приводится в действие, и сигнал передается в систему управления трехмерной парковочной системы.

[0044] Альтернативно, трехмерная парковочная система дополнительно включает в себя защитные световые завесы, расположенные на опорной вертикальной колонне. Предусмотрены две защитные световые завесы. Когда транспортировочный модуль расположен на земле и на нем припарковано транспортное средство, которое въезжает в транспортировочный модуль, две световые завесы соответственно освещают передний конец края и задний конец края парковочной платформы, чтобы предотвратить выдвижение передней части транспортного средства или задней части транспортного средства за пределы транспортного модуля парковочной платформы. Защитные световые завесы находятся в соединении связи с системой управления.

[0045] Альтернативно, защитные световые завесы представляют собой лазерные датчики. Лазерные датчики находятся в соединении связи с системой управления.

[0046] Альтернативно,, трехмерная парковочная система дополнительно включает в себя датчик определения высоты транспортного средства, расположенный на опорной вертикальной колонне. Датчик определения высоты транспортного средства находится в соединении связи с системой управления. Датчик определения высоты транспортного средства может быть лазерным датчиком.

[0047] Альтернативно, трехмерная парковочная система дополнительно включает в себя нижний датчик, расположенный в нижней части парковочной платформы. Нижний датчик используется в качестве предохранительного устройства для определения наличия препятствия в зоне посадки парковочной платформы, когда парковочная платформа опускается на землю. Нижний датчик находится в соединении связи с системой управления трехмерной парковочной системы.

[0048] Альтернативно, трехмерная парковочная система дополнительно включает в себя защитный кожух. Защитный кожух расположен на периферии трехмерной парковочной системы.

[0049] Альтернативно, на опорной вертикальной колонне расположено устройство контроля зоны парковки с нижним расположением, которое используется для контроля въезда и выезда из зоны парковки. Устройство контроля парковки нижнего ряда находится в соединении связи с системой управления.

[0050] Альтернативно, по меньшей мере одно из солнечных зарядных устройств, осветительное устройства и рекламный щит также расположены на опорной вертикальной колонне. В случае, если осветительное устройство расположено в верхней части опорной вертикальной колонны, общая трехмерная парковочная система имеет форму “уличного фонаря”, показывая, что один объект имеет множество назначений.

[0051] Альтернативно, трехмерная парковочная система дополнительно включает в себя клиентское приложение. Клиентское приложение находится в соединении связи с системой управления, которая может осуществлять резервирование парковочного места, управление способами парковки и получения, оплату сборов и тому подобное через существующие настройки программы.

[0052] Настоящее раскрытие обеспечивает следующие технические эффекты по сравнению с известным уровнем техники/

[0053] Трехмерная парковочная система, предоставленная в соответствии с настоящим раскрытием, имеет разумную структурную компоновку. Скомпонована система блокировки платформы, и ее толкающий механизм может гарантировать, что кронштейн платформы удерживается в наклонном состоянии во время подъема, чтобы гарантировать наличие зазора, необходимого для вертикального перемещения транспортировочного модуля, зарезервированного между кронштейном платформы и продольным каналом, и, тем временем, транспортное средство на платформе предотвращается от падения в способе подъема. Может быть реализована связь между толкающим механизмом и блокировочным механизмом. Толкающий механизм толкает кронштейн платформы для перемещения в направлении, удаленном от опорной вертикальной колонны, что обеспечивает плавный ход транспортировочного модуля в продольном канале, так что кронштейн платформы освобождается от контакта с блокировочным механизмом, и блокировочный механизм фиксирует другие кронштейны платформы на кольцевой направляющей чтобы предотвратить свободное перемещение кронштейнов платформы, оставшихся на кольцевой направляющей. Когда транспортировочный модуль удерживает кронштейн платформы на выемке определенного ряда, толкающий механизм заставляет кронштейн платформы перемещаться в направлении, близком к опорной вертикальной колонне, чтобы закрыть зазор, необходимый для вертикального перемещения транспортировочного модуля, и тем временем нажимают на блокировочный механизм для создания смещения, чтобы разблокировать кронштейн платформы на кольцевом рельсовом пути текущего ряда для приведения в действие функции поворота, тем самым реализуя смещение положения кронштейна платформы между транспортировочным модулем и кольцевым рельсовым путем текущего ряда. Безопасность транспортного средства во время транспортировки в способе парковки и приема значительно повышается.

[0054] Из вышеизложенного может быть известно, что трехмерная парковочная система по настоящему раскрытию имеет модульную конструкцию, которая облегчает сборку и передвижение. Парковочные платформы могут перемещаться в интерактивном режиме путем подъема и поворота, что позволяет быстро парковать и забирать транспортное средство. Общая трехмерная парковочная система занимает небольшую площадь, обладает высокой безопасностью, эффективно и удобно использует городское пространство для парковки и, таким образом, обеспечивает инновационное, многофункциональное и высокотехнологичное решение проблемы парковки в городе в настоящее время.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0055] Чтобы более ясно проиллюстрировать технические решения в вариантах осуществления настоящего раскрытия или в предшествующем уровне техники, ниже кратко описаны чертежи, необходимые для демонстрации вариантов осуществления. Очевидно, что чертежи в следующем далее описании просто показывают некоторые варианты осуществления настоящего изобретения, и специалист в данной области техники все же может сделать другие чертежи на основе этих чертежей без творческих усилий.

[0056] Фиг. 1 представляет схематическую диаграмму общей конструкции трехмерной парковочной системы, раскрытой в вариантах осуществления настоящего раскрытия.

[0057] Фиг. 2 представляет схематическую структурную диаграмму вертикальной системы электроснабжения в трехмерной парковочной системе, раскрытой в вариантах осуществления настоящего раскрытия.

[0058] Фиг. 3 представляет схематическую диаграмму общей структуры вращающейся системы электроснабжения в трехмерной парковочной системе, раскрытой в вариантах осуществления настоящего раскрытия.

[0059] Фиг. 4 представляет схематическую диаграмму локальной структуры вращающейся системы электроснабжения в трехмерной парковочной системе, раскрытой в вариантах осуществления настоящего раскрытия.

[0060] Фиг. 5 представляет принципиальную диаграмму, показывающую формирование замкнутого кольцевого зубчатого колеса в трехмерной парковочной системе, раскрытой в вариантах осуществления настоящего изобретения.

[0061] Фиг. 6 представляет схематическую диаграмму состояния загрузки транспортного средства кронштейном платформы в трехмерной парковочной системе, раскрытой в вариантах осуществления настоящего раскрытия.

[0062] Фиг. 7 представляет схематическую диаграмму установки толкающего механизма в трехмерной парковочной системе, раскрытой в вариантах осуществления настоящего раскрытия.

[0063] Фиг. 8 представляет схематическую диаграмму установки блокировочного механизма в трехмерной парковочной системе, раскрытой в вариантах осуществления настоящего раскрытия.

[0064] Фиг. 9 представляет схематическую диаграмму установки блока направляющих колес в трехмерной парковочной системе, раскрытой в вариантах осуществления настоящего раскрытия.

[0065] Фиг. 10 представляет схематическую диаграмму установки парковочной платформы в трехмерной парковочной системе, раскрытой в вариантах осуществления настоящего раскрытия.

[0066] Фиг. 11 представляет схематическую диаграмму установки прижимной пластины переднего колеса в трехмерной парковочной системе, раскрытой в вариантах осуществления настоящего изобретения.

[0067] Ссылочные позиции на чертежах:

[0068] 100 - трехмерная парковочная система;

[0069] 1 - опорная вертикальная колонна; 2 - кольцевой рельсовый путь; 21 - нижняя кольцевая направляющая; 3 - парковочная система; 31 - пандус для въезда-выезда; 32 - пусковой канал; 33 - прижимная пластина переднего колеса; 4 - кронштейн платформы; 5 - вертикальная система электроснабжения; 51 - силовой приводной механизм; 52 - цепь передачи электропитания; 6 - вращающаяся система электроснабжения; 61 - кольцевое зубчатое колесо; 62 - ведущее зубчатое колесо; 63 - механизм приведения во вращение; 7 - продольный канал; 8 -транспортировочный модуль; 81 - нижний опорный блок; 82 - верхняя кольцевая направляющая, образующая дополнение выемки; 9 - выемка; 10 - блокировочный механизм; 1 -, блок направляющих колес; и 1 - толкающий гидравлический цилиндр.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0070] Технические решения в вариантах осуществления настоящего раскрытия будут ясно и полностью описаны ниже со ссылкой на чертежи, показывающие варианты осуществления настоящего раскрытия. Очевидно, описанные варианты осуществления являются лишь частью, а не всеми вариантами осуществления настоящего раскрытия. На основе вариантов осуществления настоящего раскрытия все другие варианты осуществления, полученные специалистами в данной области без творческой работы, подпадают под объем настоящего раскрытия.

[0071] Одной из целей настоящего раскрытия является предоставление трехмерной парковочной системы, которая имеет разумную структурную компоновку и высокую безопасность в использовании и может эффективно решать проблему больших потенциальных угроз безопасности в процессе сменяемости и передвижения транспортных средств транспортных средств в существующем парковочном оборудовании.

[0072] Для того, чтобы достигнуть вышеупомянутой цели, сделать признаки и преимущества настоящего раскрытия более очевидными и более понятными, настоящее раскрытие дополнительно подробно описано ниже со ссылкой на чертежи и варианты осуществления.

[0073] Вариант осуществления 1

[0074] Как показано на фиг. 1-фиг. 11, в настоящем варианте осуществления предоставлена трехмерная парковочная система 100, которая, главным образом, включает в себя опорную вертикальную колонну 1, кольцевой рельсовый путь 2, парковочную платформу 3, кронштейн платформы 4, транспортировочный модуль 8, вертикальную систему 5 электроснабжения, вращающуюся систему 6 электроснабжения и система блокировки платформы. Продольный канал 7, протяженный в осевом направлении опорной вертикальной колонны 1, расположен на опорной вертикальной колонне 1. Транспортировочный модуль 8 расположен в продольном канале 7. Вертикальная система 5 электроснабжения используется для приведения транспортировочного модуля 8 в возвратно-поступательное перемещение вверх и вниз по продольному каналу 7. Кольцевой рельсовый путь 2 расположен по периферии опорной вертикальной колонны 1. По меньшей мере один ряд кольцевого рельсового пути 2 расположен в осевом направлении опорной вертикальной колонны 1 с зазором. Выемка 9 образована в положении каждого ряда кольцевого рельсового пути 2, пронизанной продольным каналом 7. Когда транспортировочный модуль 8 перемещается к выемке 9 любого ряда, транспортировочный модуль 8 может образовывать замкнутый кольцевой рельсовый путь с кольцевым рельсовым путем 2 действующего или соответствующего ряда. Кронштейн 4 платформы установлен с возможностью перемещения на транспортировочном модуле 8 и на каждом ряду кольцевого рельсового пути 2. Каждый из кронштейнов 4 платформы снабжен парковочной платформой 3 для загрузки транспортного средства, которое должно быть припарковано на ней. Вращающаяся система 6 электроснабжения используется для приведения в движение соответствующего кронштейна 4 платформы для перемещения по замкнутому кольцевому рельсовому пути, образованному выше, чтобы реализовать смещение положения кронштейна 4 платформы между транспортировочным модулем 8 и кольцевым рельсовым путем 2 действующего ряда, тем самым осуществляя парковку или сбор транспортного средства. Система блокировки платформы включает в себя толкающий механизм и блокировочный механизм 10. Каждый блокировочный механизм 10 расположен в положении каждого ряда кольцевого рельсового пути 2 вблизи выемки. Блокировочный механизм 10 на кольцевом рельсовом пути 2, где транспортировочный модуль 8 не остается (то есть выемка кольцевого рельсового пути 2 находится в открытом состоянии), находится в блокировочном положении, чтобы зафиксировать кронштейн 4 платформы на кольцевом рельсовом пути 2 действующего ряда, тем самым предотвращая кронштейн 4 платформы от свободного перемещения по кольцевому рельсовому пути 2 действующего ряда. Каждый кронштейн платформы 4 выполнен с толкающим механизмом. Когда транспортировочный модуль 8 перемещается в выемку 9 любого ряда и образует замкнутый кольцевой рельсовый путь (то есть выемка кольцевого рельсового пути 2 закрывается транспортировочным модулем 8), толкающий механизм приводит кронштейн 4 платформы на транспортировочном модуле 8 в положение приложения усилия, чтобы привести в действие блокировочный механизм 10 и позволить блокировочному механизму 10 разблокировать кронштейн 4 платформы 4 на кольцевом рельсовом пути 2 действующего ряда, тем самым осуществляя смещение положения кронштейна 4 платформы между транспортировочным модулем 8 и кольцевого рельсового пути 2 действующего ряда.

[0075] В настоящем варианте осуществления трехмерная парковочная система дополнительно включает в себя систему управления. Система управления находится в соединении связи по меньшей мере с одной из вертикальной системы 5 электроснабжения, вращающейся системы 6 электроснабжения и системы блокировки платформы, упомянутой выше. Предпочтительно, система управления находится в соединении связи с каждой из вертикальной системы 5 электроснабжения, вращающейся системы 6 электроснабжения и системы блокировки платформы, упомянутой выше, для управления работой общей трехмерной парковочной системы 100.

[0076] В настоящем варианте осуществления каждый элемент блокировочного механизма 10 включает в себя блокировочный стержень и возвратную пружину. Средняя часть блокировочного стержня шарнирно прикреплена к кольцевому рельсовому пути 2. Один конец блокировочного стержня снабжен выступом, который может препятствовать перемещению кронштейна 4 платформы вдоль кольцевого рельсового пути 2, а другой его конец снабжен отпирающей частью, которая может использоваться для контактного нажатия кронштейна 4 платформы на транспортировочный модуль 8. Возвратная пружина расположена между блокировочным стержнем и кольцевым рельсовым путем 2 и может поддерживать состояние блокировки выступа к кронштейну платформы 4. И после контактного нажатия отпирающей части кронштейном 4 платформы, состояние блокировки освобождается (то есть, после того, как блокировочный стержень преодолевает упругую силу пружины, выступ перемещается в разблокированное положение, в котором кронштейну платформы не препятствуют перемещаться вдоль кольцевого рельсового пути). Предпочтительно вышеупомянутый выступ снабжен выпуклостью или зажимной канавкой, чтобы конкретно выполнить функцию блокировки. Например, выпуклость или зажимная канавка защелкиваются на вращающейся системе 6 электроснабжения действующего ряда, чтобы предотвратить нормальную работу вращающейся системы 6 электроснабжения действующего ряда, чтобы обеспечить блокировку кронштейна 4 платформы на кольцевом рельсовом пути 2 действующего ряда и, таким образом, предотвратить кронштейн 4 платформы от перемещения или смещения на кольцевом рельсовом пути 2, что выгодно для снижения риска падения транспортного средства и повышения безопасности пребывания транспортного средства в воздухе.

[0077] В настоящем варианте осуществления каждый из блокировочных механизмов 10 снабжен основанием блокировочного механизма. Средняя часть блокировочного стержня шарнирно прикреплена к основанию блокировочного механизма. Возвратная пружина расположена между блокировочным стержнем и основанием блокировочного механизма. Основание блокировочного механизма неподвижно установлено в положении кольцевого рельсового пути 2 вблизи выемки с помощью болтов, так что блокировочный механизм 10 может быть запущен вовремя, когда транспортировочный модуль 8 дополняет выемку текущего ряда, тем самым снимая ограничение на вращение кронштейна платформы 4 на платформе текущего ряда.

[0078] В настоящем варианте осуществления каждый элемент блокировочного механизма 10 снабжен датчиком состояния. Датчик состояния находится в соединении связи с системой управления трехмерной парковочной системы 100 для мониторинга рабочего состояния блокировочного механизма 10 в режиме реального времени, то есть для мониторинга того, находится ли блокировочный механизм 10 в заблокированном состоянии или в состоянии блокировки, и для передачи информации о состоянии в режиме реального времени к системе управления.

[0079] В настоящем варианте осуществления каждый ряда кольцевого рельсового пути 2 включает в себя верхнюю кольцевую направляющую и нижнюю кольцевую направляющую 21, расположенную под верхней кольцевой направляющей. Выемка 9 образована в каждом из положений верхней кольцевой направляющей и нижней кольцевой направляющей 21, через которые проходит продольный канал 7. Соответственно, транспортировочный модуль 8 включает в себя верхнюю кольцевую направляющую для дополнения выемки 82 и нижний опорный блок 81. Верхняя кольцевая направляющая для дополнения выемки 82 используется для стыковки с верхней кольцевой направляющей любого ряда с образованием верхней замкнутой кольцевой направляющей. Верхняя часть кронштейна 4 платформы шарнирно прикреплена с возможностью скольжения к верхней кольцевой направляющей для дополнения выемки 82 и верхней кольцевой направляющей любого ряда. Нижний опорный блок 81 используется для стыковки с нижней кольцевой направляющей 21 любого ряда с образованием нижнего замкнутой кольцевой направляющей. Верхняя замкнутая кольцевая направляющая и нижняя замкнутая кольцевая направляющая образуют замкнутый кольцевой рельсовый путь. Таким образом, каждый комплект замкнутого кольцевого рельсового пути имеет двухрядную конструкцию. В настоящем варианте осуществления нижний опорный блок 81 может быть использован для установки толкающего механизма и/или вращающейся системы 6 электроснабжения. В реальной эксплуатации основание блокировочного механизма неподвижно установлено в положении на верхней поверхности нижней кольцевой направляющей 21 рядом с выемкой с помощью болтов.

[0080] В настоящем варианте осуществления, предпочтительно, для экономии осевого пространства опорной вертикальной колонны 1, любые два смежных кольцевых рельсовых пути 2 имеют общую кольцевую рельсовую конструкцию. Например, верхняя кольцевая направляющая нижнего кольцевого рельсового пути 2 и нижней кольцевой направляющей предпоследнего ряда кольцевого рельсового пути 2 объединены в один, и верхняя часть может служить нижней кольцевой направляющей верхнего ряда, а нижняя часть может служить верхней кольцевой направляющей нижнего ряда. В реальной эксплуатации, чтобы избежать общего дисбаланса устойчивости, вызванного тем, что система парковки слишком высока, предпочтительно расположить четыре ряда (комплекта) кольцевых рельсовых путей 2, равномерно разнесенных в осевом направлении опорной вертикальной колонны 1. Между тем, от двух до четырех кронштейнов 4 платформы одновременно установлены на кольцевом рельсовом пути 2, где транспортировочный модуль 8 не остается. Транспортировочный модуль 8 постоянно снабжен кронштейном 4 платформы. На замкнутом кольцевом рельсовом пути могут быть реализованы от трех до пяти кронштейнов 4 платформы для одновременной работы. Предпочтительно в настоящем варианте осуществления два кронштейна 4 платформы одновременно установлены на кольцевом рельсовом пути 2, где не останавливается транспортировочный модуль 8. Транспортировочный модуль 8 постоянно снабжен кронштейном 4 платформы. И три кронштейна 4 платформы могут быть реализованы для одновременной работы на образованной замкнутой кольцевой железной дороге каждого ряда.

[0081] Более конкретно, на основе конструкции, в которой могут быть реализованы три кронштейна 4 платформы для одновременной работы на замкнутом кольцевом рельсовом пути, каждая из верхней кольцевой направляющей и нижней кольцевой направляющей 21 установлена в виде кольцевой конструкции на 2/3 (что соответствует центральному углу 240°), и верхняя кольцевая направляющая для дополнения выемки 82 и нижний опорный блок 81 представляют собой соответственно 1/3 круглых кольцевых конструкций (что соответствует центральному углу 120°). Используются четыре ряда кольцевых рельсовых путей 2, каждый ряд кольцевого рельсового пути 2 снабжен двумя кронштейнами 4 платформы, а транспортировочный модуль 8 всегда снабжен кронштейном 4 платформы, так что в общей сложности в системе имеется девять парковочных мест, что обеспечивает эффективное использование пространства.

[0082] В настоящем варианте осуществления, взяв в качестве примера конструкцию установки кронштейнов 4 платформы на верхней кольцевой направляющей для образования дополнения выемки 82, вышеупомянутое “шарнирное скольжение” относится к тому, что верхняя часть кронштейна 4 платформы может скользить вдоль верхней кольцевой направляющей для образования дополнения выемки 82, а также может поворачиваться относительно к верхней кольцевой направляющей для дополнения выемки 82. В реальной операции может быть применен следующий способ. Верхняя часть любого кронштейна 4 платформы может быть установлена с возможностью скольжения на верхней кольцевой направляющей для образования дополнения выемки 82 или соответствующего ряда верхней кольцевой направляющей с помощью ползуна. Верхняя часть кронштейна 4 платформы шарнирно соединена с ползуном с помощью шарнира или вала со штифтом. Каждый ползун представляет собой кольцевой ползун. Когда образован замкнутый кольцевой рельсовый путь, кольцевые ползуны на всех кронштейнах 4 платформы данного ряда последовательно соединяются конец к концу, образуя замкнутый кольцевой ползун. В предпочтительном варианте осуществления каждый кольцевой ползун установлен в виде кольцевой структуры на 1/3 (что соответствует центральному углу 120°). Конечно, в случае, если на замкнутом кольцевом рельсовом пути расположено более трех кронштейнов 4 платформы, соответствующие центральные углы кольцевых ползунов, верхних кольцевых направляющих, нижних кольцевых направляющих 21, верхней кольцевой направляющая, образующая дополнение выемки 82, и нижних опорных блоков 81 можно адаптивно регулировать.

[0083] В настоящем варианте осуществления блок 11 направляющих колес, который может быть оснащен нижней замкнутой кольцевой направляющей, расположен в нижней или средней части каждого кронштейна 4 платформы. Блок 11 направляющих колес включает в себя направляющее колесо. Предпочтительно, каждый комплект блоков 11 направляющих колес включает в себя боковое колесо, колесо по продольному направлению и кронштейн колеса. Как боковое колесо, так и колесо по продольному направлению установлены на кронштейне колес. Кронштейн колес закреплен на кронштейне 4 платформы и образован по меньшей мере на замкнутом кольцевом рельсовом пути. Когда вращающаяся система 6 электроснабжения приводит во вращение кронштейн 4 платформы на текущем ряду, как боковое колесо, так и колесо по продольному направлению могут находиться в скользящей посадке с нижней кольцевой направляющей 21 текущего ряда. Колесо по продольному направлению снабжено верхней поверхностью нижней кольцевой направляющей 21, а ось колеса по продольному направлению установлена перпендикулярно опорной вертикальной колонне 1. Боковое колесо снабжено наружной боковой поверхностью нижнего кольцевого рельса 21, а ось бокового колеса установлена параллельно опорной вертикальной колонне 1. Два комплекта вышеупомянутых блоков 11 направляющих колес предпочтительно расположены на любом кронштейне 4 платформы.

[0084] В настоящем варианте осуществления, как показано на фиг. 3-фиг. 5, вращающаяся система 6 электроснабжения включает в себя кольцевые зубчатые колеса 61, ведущее зубчатое колесо 62 и механизм 63 приведения во вращение. Кольцевые зубчатые колеса 61 неподвижно установлены на кронштейне 4 платформы. Когда образован замкнутый кольцевой рельсовый путь, кольцевые зубчатые колеса 61 на всех кронштейнах 4 платформы данного ряда последовательно соединяются конец к концу, образуя замкнутую кольцевую зубчатую передачу. Ведущее зубчатое колесо 62 расположено на нижнем опорном блоке 81 или нижней кольцевой направляющей 21 и входит в зацепление с замкнутым кольцевым зубчатым колесом, чтобы приводить в движение кронштейн 4 платформы для осуществления перемещения положения между транспортировочным модулем 8 и кольцевым рельсовым путем 2 на текущем пути. Механизм 63 приведения во вращение соединен с ведущим зубчатым колесом 62, чтобы приводить во вращение ведущее зубчатое колесо 62. Механизм 63 приведения во вращение может быть приводным электродвигателем, приводным двигателем, механическим передаточным механизмом, включающим механизм зубчатой передачи, или подобным. Механизм 63 приведения во вращение может быть прикреплен к нижней кольцевой направляющей 21 или нижнему опорному блоку 81 транспортировочного модуля 8 и сам по себе должен иметь блокирующую или фиксирующую конструкцию для дополнительного улучшения блокирующего эффекта вращающейся системы 6 электроснабжения на кронштейне 4 платформы во время подъема и опускания транспортировочного модуля 8. Например, когда механизм 63 приведения во вращение использует приводной двигатель, в двигателе может быть расположено устройство блокирования вала двигателя для реализации такой функции блокирования.

[0085] В настоящем варианте осуществления предпочтительно, чтобы ведущее зубчатое колесо 62 располагалась на внутреннем кольце кольцевого зубчатого колеса 61, чтобы образовать между ними узел внутреннего зацепления. В реальной эксплуатации форма внешнего зацепления также может быть принята между ведущим зубчатым колесом 62 и кольцевым зубчатым колесом 61, то есть ведущее зубчатое колесо 62 расположено снаружи кольцевого зубчатого колеса 61. В этом случае может быть обеспечено одно ведущее зубчатое колесо 62, или одно ведущее зубчатое колесо 62 может быть установлено на каждом кронштейне 4 платформы. Конкретная форма расположения вращающейся системы 6 электроснабжения не может быть ограничена вышеупомянутыми формами внутреннего и внешнего зубчатого зацепления, но также может представлять собой комплект зубчатых зацеплений, содержащий множество зубчатых колес или другие конструкции, включающие змеевик и форму привода змеевика, в зависимости от фактической ситуации.

[0086] В настоящем варианте осуществления толкающий механизм включает в себя по меньшей мере один толкающий гидравлический цилиндр 12. Толкающий гидравлический цилиндр 12 включает в себя корпус цилиндра и шток цилиндра. Один из корпусов цилиндра или шток цилиндра соединен с кольцевым зубчатым колесом 61, а другой соединен с нижней или средней частью кронштейна 4 платформы. Например, в настоящем варианте осуществления корпус цилиндра шарнирно соединен с кольцевым зубчатым колесом 61, а шток цилиндра шарнирно соединен с нижней частью кронштейна 4 платформы, и толкающий гидравлический цилиндр 12 может толкать кронштейн 4 платформы для вращения в направлении от опорной вертикальной колонны 1 вокруг шарнирного положения в его верхней части. Конкретно, толкающий механизм расположен на соответствующем кольцевом зубчатом колесе 61, и как кронштейн 4 платформы, так и соответствующий ему толкающий механизм вращаются с соответствующим кольцевым зубчатым колесом 61. Толкающий гидроцилиндр 12 может быть поршневым гидравлическим цилиндром или плунжерным гидравлическим цилиндром. Толкающий механизм может приводить кронштейн 4 платформы в движение для радиального наклона наружу для запуска во время подъема кронштейна 4 платформы. Толкающий механизм заставляет кронштейн 4 платформы наклоняться радиально наружу, так что внешняя сторона парковочной платформы 3 может быть поднята вверх, и транспортное средство на парковочной платформе 3 приближается к кронштейну 4 платформы, что может предотвратить падение транспортного средства с кронштейна 4 платформы во время подъема кронштейна 4 платформы, и является полезным для улучшения характеристик безопасности парковочной системы во время подъема. Во время подъема транспортировочного модуля 8 толкающий механизм толкает кронштейн 4 платформы для перемещения в направлении, удаленном от опорной вертикальной колонны, обеспечивая плавное движение транспортировочного модуля 8 в продольном канале 7, и кронштейн 4 платформы освобождается от контакта со стопорным блокировочным механизмом 10, в который блокировочный механизм 10 блокирует оставшиеся кронштейны платформы на кольцевом рельсовом пути, чтобы предотвратить свободное перемещение оставшихся кронштейнов платформы на кольцевом рельсовом пути. Когда транспортировочный модуль 8 удерживает кронштейн платформы 4 на выемке определенного уровня, толкающий механизм перемещает кронштейн платформы в направлении, близком к опорной вертикальной колонне, чтобы закрыть зазор, необходимый для вертикального перемещения транспортировочного модуля, и, тем временем, блокировочный механизм нажимается и смещается, чтобы разблокировать кронштейн платформы на кольцевом рельсовом пути на действующем пути и запустить функцию поворота, тем самым реализуя смещение положения кронштейна платформы между транспортировочным модулем и кольцевым рельсовым путем текущего ряда. Из вышеизложенного видно, что толкающий механизм также может иметь эффект сцепления с блокировочным механизмом 10. Как упоминалось выше, в настоящем варианте осуществления блокировочный механизм 10 может быть дополнительно активирован, чтобы позволить блокировочному механизму 10 ослаблять эффект блокирования на кронштейне 4 платформы только тогда, когда функция наклона отключена.

[0087] В настоящем варианте осуществления продольный канал 7 снабжен подъемной направляющей рейкой (не показана на чертежах), протяженной в осевом направлении продольного канала 7 в нем. Транспортировочный модуль 8 соединен с возможностью скольжения с подъемный направляющей рейкой. Конкретно, как верхняя кольцевая направляющая, образующая дополнение выемки 82, так и нижний опорный блок 81 соединены с возможностью скольжения с подъемный направляющей рейкой. Подъемная направляющая рейка, главным образом, играет направляющую роль.

[0088] В настоящем варианте осуществления, как показано на фиг. 1 и фиг. 2, вертикальная система 5 электроснабжения включает в себя силовой приводной механизм 51 и цепь 52 передачи электропитания. Один конец цепи 52 передачи электропитания соединен с силовым приводным механизмом 51, а другой ее конец соединен с транспортировочным модулем 8. Силовой приводной механизм 51 представляет собой подъемный электродвигатель или лебедку, а машинное отделение для размещения силового приводного механизма 51 расположено в верхней части опорной вертикальной колонны 1. Цепь 52 передачи электропитания может представлять собой узел подвижного шкива или механический передаточный механизм, включающий в себя узел передачи с зубчатым зацеплением, узел передачи с зубчато-реечным зацеплением и т.д. Когда в цепи 52 передачи электропитания используется узел подвижного шкива, это аналогично системе привода лифта, которая здесь описываться не будет.

[0089] Дополнительно, силовой приводной механизм 51 предпочтительно может быть оснащен тросовой лебедкой. В машинном отделении расположены пешеходный переход и шкаф управления, совмещенный с лебедочным узлом. Вертикальная система 5 электроснабжения и машинное отделение могут быть транспортированы на верхнюю часть опорной вертикальной колонны после предварительной сборки на земле. Тросовая лебедка снабжена цапфой, зубчатым приводным механизмом, используемым для приведения в действие цапфы, тормозом и т.д.

[0090] В настоящем варианте осуществления нижняя часть опорной вертикальной колонны 1 неподвижно установлена на земле. В настоящем варианте осуществления кронштейн 4 платформы представляет собой L-образный кронштейн, который включает в себя вертикальный соединительный стержень и горизонтальный опорный стержень. Верхняя часть вертикального соединительного стержня соединена с транспортировочным модулем 8, а его нижняя часть соединена с одним концом горизонтального опорного стержня. Горизонтальный опорный стержень соединен с парковочной платформой 3. Предпочтительно вертикальный соединительный стержень и горизонтальный опорный стержень образованы за одно целое.

[0091] В настоящем варианте осуществления, как показано на фиг. 10 и фиг. 11, парковочная платформа 3 включает в себя корпус платформы. Пандус 31 для въезда-выезда расположен на верхней поверхности корпуса платформы, и пандус 31 для въезда-выезда протяжен в направлении длины корпуса платформы и используется для направления транспортного средства для въезда и выезда из корпуса платформы. Для фиксации транспортного средства на месте на одном конце верхней поверхности корпуса платформы также расположен пусковой канал 32. Прижимная пластина 33 переднего колеса расположена в пусковом канале 32. Прижимная пластина 33 переднего колеса предварительно нагружена пружиной, чтобы датчик давления в прижимной пластине 33 переднего колеса избегал давления в исходном состоянии. Когда переднее колесо транспортного средства перемещается к прижимной пластине 33 переднего колеса, прижимная пластина 33 переднего колеса преодолевает усилие предварительного натяжения пружины, и датчик давления нажимается, что означает, что прижимная пластина 33 переднего колеса запускается, и сигнал запуска передается в систему управления передним колесом. трехмерной парковочной системы 100. Сигнал нажатия прижимной пластины 33 переднего колеса указывает на то, что транспортное средство припарковано на месте на корпусе платформы, и вертикальная система 5 электроснабжения может быть, главным образом, непосредственно запущена для приведения транспортировочного модуля 8 в движение для подъема, чтобы транспортировать транспортное средство, подлежащее парковке, на верхнюю площадку. Дополнительно, начальное положение прижимной пластины 33 переднего колеса определяется роликовым переключателем. Контакт роликового переключателя может быть обеспечен к системе управления посредством скользящего контакта.

[0092] В настоящем варианте осуществления парковочная платформа 3 может иметь четыре сварных узла. Узлы можно укладывать штабелями, чтобы уменьшить объем при транспортировке.

[0093] В настоящем варианте осуществления пандус 31 для въезда-выезда включает в себя две направляющих, выполненных из стальных труб. Две направляющие расположены параллельно направлению длины корпуса платформы и разнесены на расстоянии, образующем рампу качения колес, которые используются для защиты шин транспортного средства и правильного направления транспортного средства на корпус платформы. Пандус 31 для въезда-выезда может быть расположен только на одной стороне корпуса платформы в направлении ее длины, а также может быть расположен на обеих сторонах одновременно.

[0094] В настоящем варианте осуществления трехмерная парковочная система дополнительно включает в себя защитную световую завесу, расположенную на опорной вертикальной колонне 1. Предусмотрены две защитные световые завесы. Когда транспортировочный модуль 8 расположен на земле и имеется припаркованное транспортное средство, которое приводится в движение в транспортировочном модуле, две световые завесы соответственно освещают передний конец края и задний конец края парковочной платформы 3, чтобы предотвратить выдвижение передней части транспортного средства или задней части транспортного средства за парковочную платформу 3. Защитные световые завесы находятся в соединении связи с системой управления. Защитные световые завесы предпочтительно представляют собой лазерные датчики, которые находятся в соединении связи с системой управления.

[0095] В настоящем варианте осуществления трехмерная парковочная система дополнительно включает в себя датчик определения высоты транспортного средства, расположенный на опорной вертикальной колонне 1, чтобы определять, соответствует ли высота транспортного средства требованию парковки или нет. Датчик определения высоты транспортного средства находится в соединении связи с системой управления. Датчик определения высоты транспортного средства может быть лазерным датчиком.

[0096] В настоящем варианте осуществления, трехмерная парковочная система дополнительно включает в себя нижний датчик, расположенный в нижней части парковочной платформы 3. Нижний датчик используется в качестве предохранительного устройства для определения наличия препятствия в зоне посадки парковочной платформы 3, когда парковочная платформа 3 опускается на землю. Нижний датчик находится в соединении связи с системой управления трехмерной парковочной системы 100. Нижний датчик может быть оснащен лазерным датчиком или камерой.

[0097] В настоящем варианте осуществления предпочтительно, чтобы все важные части, такие как опорная вертикальная колонна 1, парковочная платформа 3 и кронштейн 4 платформы, были выполнены из стали или легких композитных материалов. Опорная вертикальная колонна 1 установлена вертикально, и ее нижняя часть может быть прикреплена к земле посредством анкерного крепления. Дополнительно, основание может быть расположено в нижней части опорной вертикальной колонны 1. Основание закреплено на земле таким образом, чтобы определять площадь пола трехмерной парковочной системы 100.

[0098] В настоящем варианте осуществления для облегчения осмотра и обеспечения безопасности операторов также предусмотрен защитный кожух. Защитный кожух расположен на периферии трехмерной парковочной системы 100, и может быть использована мозаичная сетка. Дополнительно, между опорной вертикальной колонной 1 и мозаичной сеткой также может быть добавлена точка соединения, например, для дополнительного обеспечения безопасности персонала добавляется соединительная и фиксирующая конструкция, такая как рычаг.

[0099] В настоящем варианте осуществления устройство мониторинга нижнего ряда зоны парковки расположено на опорной вертикальной колонне 1 и используется для мониторинга въезда-выезда транспортного средства, мониторинга безопасности, предотвращения и контроля видео и тому подобного в зоне парковки, чтобы улучшить показатели безопасности среды использования транспортного средства парковочной системы. Вышеупомянутое устройство мониторинга нижнего ряда зоны парковки находится в соединении связи с системой управления.

[0100] В настоящем варианте осуществления по меньшей мере одно из солнечных зарядных устройств, осветительного устройства и рекламного щита также расположено на опорной вертикальной колонне 1. В случае, если осветительное устройство расположено в верхней части опорной вертикальной колонны 1, общая трехмерная парковочная система 100 имеет форму “уличного фонаря”, показывая, что один объект имеет множество назначений. Рекламный щит может представлять собой жидкокристаллический дисплей (LCD) или рекламный экран на светодиодах (LED). Солнечное зарядное устройство может подавать электропитание на различное электрическое оборудование, такое как вертикальная система 5 электроснабжения и вращающаяся система 6 электроснабжения системы парковки, и, тем временем, способствует повышению энергоэффективности всей парковочной системы. С прогрессом и развитием общества использование электромобилей становится все более распространенным. В настоящем варианте осуществления система зарядки электромобилей, такая как существующая конструкция зарядной сваи, также может быть выполнена в трехмерной парковочной системе 100, чтобы удовлетворить больше требований пользователя.

[0101] Дополнительно, согласно настоящему варианту осуществления, вокруг общей трехмерной парковочной системы 100 может быть предусмотрена ограждающая конструкция. Ограждение может представлять собой легкую, не несущую нагрузку конструкцию с 3D-печатью или конструкцию из стеновых панелей, изготовленную другими способами, которая используется для ограждения и сокрытия в ней трехмерной парковочной системы 100, чтобы эффективно скрыть трехмерную парковочную систему 100 из поля зрения и сформировать внутреннее пространство системы парковки, не влияя на нормальное использование парковочной системы. Вышеупомянутая конструкция ограждения может быть квадратной или круглой. Поверхность ограждающей конструкции может быть использована для размещения светодиодных информационных рекламных щитов, солнечных фотоэлектрических панелей и т.д.

[0102] В настоящем варианте осуществления трехмерная парковочная система дополнительно включает в себя клиентское приложение. Трехмерная парковочная система 100 снабжена модулем беспроводного сигнала в соединении связи с системой управления, которая может находиться в беспроводном соединении с клиентским приложением, таким как ручной мобильный терминал (например, мобильный телефон) клиента. Система управления парковочной системой может принимать сигнал парковки и приема от ручного мобильного терминала и планировать парковочную платформу в соответствии с сигналом хранения и приема. Возьмем парковку в качестве примера для иллюстрации следующим образом. Клиент загрузил соответствующее приложение. Когда он находится в пределах заданного диапазона парковки (например, 300 м) от парковочной системы, клиент может позвонить с помощью функции парковки в одно касание в клиентском приложении. В этот момент система управления регулирует одну из парковочных платформ в бездействующем состоянии для передачи в транспортировочный модуль 8, а затем транспортируется транспортировочным модулем 8 на нижнюю парковочную площадку (землю) для ожидания парковки транспортного средства. Затем, взяв процесс приема в качестве примера для иллюстрации следующим образом. Клиент загрузил соответствующее приложение. Когда он находится в пределах заданного диапазона парковки (например, 300 м) от парковочной системы, клиент звонит с помощью функции набора номера в одно касание в клиентском приложении. В этот момент система управления регулирует парковочную платформу, расположенную в нижнем ряду парковки, так, чтобы она поднималась на высоту стоянки, на которой находится транспортное средство, подлежащее подбору. Ряд поворачивается в окружном направлении для передачи парковочной платформы, на которой припарковано транспортное средство, подлежащее подбору, к транспортировочному модулю 8, и транспортируется транспортировочным модулем 8 на нижнюю парковочную площадку (землю). Помимо вышеупомянутых форм беспроводного дистанционного управления, клиент также может припарковать и забрать автомобиль в режиме считывания карты, который здесь не будет повторяться.

[0103] Кроме того, для повышения интеллектуальности парковочной системы в клиентском приложении можно установить программное обеспечение для мобильных платежей и функцию бронирования парковочных мест. Клиент может работать с ручными устройствами, чтобы быстро и удобно парковать и забирать автомобиль.

[0104] Следовательно, трехмерная парковочная система 100 согласно настоящему варианту осуществления, в которой основной корпус включает в себя опорную вертикальную колонну, систему электроснабжения и девять парковочных мест. Площадь пола вертикальной колонны может составлять менее 1 м2. Модульная конструкция облегчает сборку и транспортировку. Важные компоненты, такие как опорная вертикальная колонна 1, парковочная платформа 3 и кронштейн 4 платформы, изготовлены из композитных материалов, таких как углеродное волокно, для обеспечения легковесности. Парковочные места можно перемещать в интерактивном режиме путем подъема и поворота, что позволяет быстро парковать и забирать транспортное средство. Оборудована зарядная свая и вспомогательная система солнечной зарядки. Предусмотрена интеллектуальная парковка для бронирования в одно касание и мобильная платежная система. Светодиодные информационные рекламные щиты можно использовать для рекламы, предоставления информации о дорожном движении, текущих новостей и т.д. Вышеупомянутая трехмерная парковочная система 100 использует концепцию парковочной системы “уличный фонарный столб”, и благодаря модульной конструкции, интерактивному режиму парковки, низкой площади пола, многофункциональной несущей способности и безопасности городское пространство может быть использовано для эффективной и удобной парковки, что обеспечивает революционное, многофункциональное и высокотехнологичное решение проблемы сложности парковки в городах в настоящее время.

[0105] Для специалистов в данной области техники очевидно, что настоящее раскрытие не ограничивается деталями приведенных выше вариантов примеров осуществления и может быть реализовано в других конкретных формах без отступления от замысла или основных признаков настоящего раскрытия. Следовательно, с любой точки зрения варианты осуществления следует рассматривать как примеры, но не ограничительные. Объем охраны настоящего раскрытия ограничен прилагаемой формулой изобретения, а не приведенным выше описанием. Следовательно, предполагается включить в настоящее раскрытие все изменения в значении и объеме эквивалентных пунктов формулы изобретения, и любая цифра в формуле изобретения не должна рассматриваться как ограничивающая соответствующей формулы изобретения.

[0106] В настоящем раскрытии конкретные примеры используются для иллюстрации принципа и вариантов осуществления настоящего изобретения. Описание вышеупомянутых вариантов осуществления используется только для того, чтобы помочь понять способ и замысел настоящего изобретения. Между тем, для специалистов в данной области техники в варианты осуществления и применения могут быть внесены изменения, основанные на концепции настоящего раскрытия. В заключение, содержание настоящего описания не должно толковаться как ограничение настоящего раскрытия.

Похожие патенты RU2803584C1

название год авторы номер документа
СВЕРХТОНКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРКОВКИ И ДОСТУПА К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ С ПОЛНОСТЬЮ ПЛАВАЮЩИМИ МЕХАНИЧЕСКИМИ МАНИПУЛЯТОРАМИ 2009
  • Ченг Кви
RU2465424C2
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ УСТАНОВКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ РЕЛЬСОВ ЛИФТА В ЛИФТОВУЮ ШАХТУ 2020
  • Хааг, Микаэль
  • Мякинен, Гарри
RU2748356C1
Велопарковка 2016
  • Карайчев Алексей Вячеславович
RU2637229C1
ТЕЛЕЖКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ И СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ 2020
  • Чэнь, Сихун
  • Чжу, Сяньгуан
  • Ли, Гуанцзинь
  • Дин, Чанцюань
  • Чжу, Хэ
  • Ли, Хунхао
  • Чжан, Цзяньцюань
  • Чжун, Сяобо
  • Лю, Гоюнь
RU2803900C1
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2011
  • Гомонай Михаил Васильевич
  • Уфимцева Александра Михайловна
RU2491398C2
СИСТЕМА ПУСКА РАКЕТ И ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА 2011
  • Чин Говард М.
  • Карраха Кимберли А.
RU2551047C2
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПАРКОВКА 2012
  • Виноградов Михаил Наркисович
RU2490409C1
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Валли Джованни
RU2672900C2
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Маслов Сергей Николаевич
  • Довгаль Игорь Анатольевич
  • Боярский Веньямин Борисович
RU2491397C1
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАКОГО СПОСОБА НЕДОРОГАЯ ЛЕГКОВОЗВОДИМАЯ ТРАНСФОРМИРУЮЩАЯСЯ ИЗ ОДНО- В ДВУХЪЯРУСНУЮ ПАРКОВКУ, ВЫПОЛНЕННАЯ С ФУНКЦИЕЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА 2006
  • Абросимов Николай Анатольевич
  • Арзуманян Юрий Лазаревич
  • Архипов Сергей Варфоломеевич
  • Богомолов Алексей Александрович
  • Бондаренко Владимир Петрович
  • Гаврилов Андрей Юрьевич
  • Гончар Александр Алексеевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Горшков Юрий Александрович
  • Ефремов Алексей Михайлович
  • Жуков Алексей Юрьевич
  • Запруднов Борис Иванович
  • Костюшин Николай Алексеевич
  • Кунин Сергей Михайлович
  • Лобов Владимир Семенович
  • Макарычев Василий Геннадьевич
  • Манаенков Евгений Николаевич
  • Моцак Юрий Михайлович
  • Пичугин Сергей Александрович
  • Приз Владимир Васильевич
  • Романов Юрий Александрович
  • Рысев Владимир Владимирович
  • Салтыков Борис Георгиевич
  • Сказочкин Алексей Николаевич
  • Соломонов Сергей Львович
  • Стешенко Роман Владимирович
  • Требухин Владимир Николаевич
  • Церах Сергей Алексеевич
  • Чирков Сергей Геннадиевич
  • Шаповалов Руслан Васильевич
  • Шилов Алексей Львович
  • Шилов Лев Александрович
RU2326219C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 803 584 C1

Реферат патента 2023 года ТРЁХМЕРНАЯ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Настоящее изобретение относится к трехмерной парковочной системе, которая, главным образом, включает в себя опорную вертикальную колонну, кольцевой рельсовый путь, парковочную платформу, кронштейн платформы, вертикальную систему электроснабжения, вращающуюся систему электроснабжения и систему блокировки платформы. Безопасность транспортного средства во время транспортировки в процессе парковки и приема можно повысить, установив систему блокировки платформы. Между тем, трехмерная парковочная система по изобретению имеет модульную конструкцию, что облегчает сборку и транспортировку. Парковочную платформу можно перемещать в интерактивном режиме путем подъема и поворота, что позволяет быстро припарковать и забрать транспортное средство. Общая трехмерная парковочная система имеет небольшую площадь и высокую безопасность, так что городское пространство используется для эффективной и удобной парковки, тем самым обеспечивая революционное, многофункциональное и высокотехнологичное решение проблемы парковки в городах в настоящее время. 19 з.п. ф-лы, 11 ил.

Формула изобретения RU 2 803 584 C1

1. Трёхмерная парковочная система, содержащая опорную вертикальную колонну (1), кольцевой рельсовый путь (2), парковочную платформу (3), кронштейн (4) платформы, транспортировочный модуль (8), вертикальную систему (5) электроснабжения, вращающуюся систему (6) электроснабжения и систему блокировки платформы, в которой

продольный канал (7), протяжённый в осевом направлении опорной вертикальной колонны (1), расположен на опорной вертикальной колонне (1), транспортировочный модуль (8) расположен в продольном канале (7), и вертикальная система (5) электроснабжения используется для приведения в движение транспортировочного модуля (8) с возможностью возвратно-поступательного перемещения вверх и вниз вдоль продольного канала (7),

кольцевой рельсовый путь (2) расположен по периферии опорной вертикальной колонны (1) по меньшей мере одного ряда кольцевого рельсового пути (2), расположенного в осевом направлении опорной вертикальной колонны (1), выемка (9) образована в положении, в котором каждый ряд кольцевого рельсового пути (2), пронизывается продольным каналом (7), и когда транспортировочный модуль (8) перемещается в выемку (9) любого ряда, транспортировочный модуль (8) образует замкнутый кольцевой рельсовый путь с кольцевым рельсовым путём (2) текущего ряда,

кронштейн (4) платформы расположен с возможностью перемещения на транспортировочном модуле (8) и на каждом ряде кольцевого рельсового пути (2), а на каждом кронштейне (4) платформы расположена парковочная платформа (3), вращающаяся система (6) электроснабжения используется для приведения в движение кронштейна (4) платформы для перемещения по замкнутому кольцевому рельсовому пути, чтобы реализовать смещение положения кронштейна (4) платформы между транспортировочным модулем (8) и кольцевым рельсовым путём (2) текущего ряда,

система блокировки платформы содержит толкающий механизм и блокировочный механизм (10), каждый блокировочный механизм (10) расположен в положении каждого ряда кольцевого рельсового пути (2) вблизи выемки (9), и блокировочный механизм (10) на кольцевом рельсовом пути (2), где транспортировочный модуль (8) не остаётся в заблокированном положении, чтобы зафиксировать кронштейн (4) платформы на кольцевом рельсовом пути (2) текущего ряда,

каждый кронштейн (4) платформы выполнен с толкающим механизмом, и когда транспортировочный модуль (8) перемещается в выемку (9) любого ряда и образует замкнутый кольцевой рельсовый путь, толкающий механизм приводит кронштейн (4) платформы на транспортировочном модуле (8) в положение приложения усилия, чтобы привести в действие блокировочный механизм (10) и позволить блокировочному механизму (10) разблокировать кронштейн (4) платформы на кольцевом рельсовом пути (2) текущего ряда.

2. Трёхмерная парковочная система по п. 1, в которой каждый ряд блокировочного механизма (10) содержит

блокировочный стержень, при этом средняя часть блокировочного стержня шарнирно соединена с кольцевым рельсовым путём (2), один конец блокировочного стержня снабжён выступом, который способен препятствовать перемещению кронштейна платформы вдоль кольцевого рельсового пути (2), а другой его конец снабжён отпирающей частью, которая используется для контактного нажатия кронштейном (4) платформы на транспортировочном модуле (8), и

возвратную пружину, при этом возвратная пружина расположена между блокировочным стержнем и кольцевым рельсовым путём (2) и способна поддерживать состояние блокировки выступа на кронштейне (4) платформы, и после контактного нажатия на отпирающую часть кронштейном (4) платформы состояние блокировки снимается.

3. Трёхмерная парковочная система по п. 1 или 2, в которой каждый ряд блокировочного механизма (10) снабжён датчиком состояния, при этом датчик состояния связан с системой управления трёхмерной парковочной системы для контроля рабочего состояния блокировочного механизма в реальном времени.

4. Трёхмерная парковочная система по п. 1 или 2, в которой каждый ряд кольцевого рельсового пути (2) содержит верхнюю кольцевую направляющую и нижнюю кольцевую направляющую (21), расположенную под верхней кольцевой направляющей, транспортировочный модуль (8) содержит верхнюю кольцевую направляющую, образующую дополнение выемки (82), и нижний опорный блок (81),

верхняя кольцевая направляющая, образующая дополнение выемки (82), используется для стыковки с верхней кольцевой направляющей любого ряда для образования верхней замкнутой кольцевой направляющей; на транспортировочном модуле (8) верхняя часть кронштейна (4) платформы шарнирно прикреплена с возможностью скольжения к верхней кольцевой направляющей, образующей дополнение выемки (82), а на кольцевом рельсовом пути (2) верхняя часть кронштейна (4) платформы шарнирно прикреплена с возможностью скольжения к верхней кольцевой направляющей,

нижний опорный блок (81) используется для стыковки с нижней кольцевой направляющей (21) любого ряда для образования нижней замкнутой кольцевой направляющей, а верхняя замкнутая кольцевая направляющая и нижняя замкнутая кольцевая направляющая образуют замкнутый кольцевой рельсовый путь; и нижний опорный блок (81) используется для установки толкающего механизма и/или вращающейся системы (6) электроснабжения.

5. Трёхмерная парковочная система по п. 4, в которой на транспортировочном модуле (8) верхняя часть каждого кронштейна (4) платформы установлена с возможностью скольжения на верхней кольцевой направляющей, образующей дополнение выемки (82), посредством ползуна, а верхняя часть кронштейна (4) платформы шарнирно прикреплена к ползуну; и на кольцевом рельсовом пути (2) верхняя часть кронштейна (4) платформы установлена с возможностью скольжения на кольцевой направляющей посредством ползуна, а верхняя часть кронштейна (4) платформы шарнирно прикреплена к ползуну.

6. Трёхмерная парковочная система по п. 4, в которой блок (11) направляющих колёс, способен оснащаться нижней замкнутой кольцевой направляющей, расположен в нижней или средней части каждого кронштейна (4) платформы.

7. Трёхмерная парковочная система по п. 4, в которой вращающаяся система (6) электроснабжения содержит

кольцевые зубчатые колеса (61), при этом кольцевые зубчатые колеса (61) неподвижно установлены на кронштейнах (4) платформы, при образовании замкнутого кольцевого рельсового пути кольцевые зубчатые колеса (61) на всех кронштейнах (4) платформы текущего ряда последовательно соединяются концами для образования замкнутого кругового зубчатого колеса,

ведущее зубчатое колесо (62), при этом ведущее зубчатое колесо (62) расположено на нижнем опорном блоке (81) или нижней кольцевой направляющей (21) и входит в зацепление с замкнутым кольцевым зубчатым колесом, чтобы приводить в движение кронштейн (4) платформы для выполнения смещения положения между транспортировочным модулем (8) и кольцевым рельсовым путём (2) на текущем ряду, и

механизм (63) приведения во вращение, при этом механизм (63) приведения во вращения соединён с ведущим зубчатым колесом (62), чтобы приводить во вращение ведущее зубчатое колесо (62).

8. Трёхмерная парковочная система по п. 7, в которой толкающий механизм содержит по меньшей мере один толкающий гидравлический цилиндр (12), толкающий гидравлический цилиндр (12) содержит корпус цилиндра и шток цилиндра, один из корпуса цилиндра или штока цилиндра соединён с кольцевым зубчатым колесом (61), а другой его конец соединён с нижней или средней частью кронштейна (4) платформы; и толкающий гидравлический цилиндр (12) способен толкать кронштейн (4) платформы для поворота в направлении от опорной вертикальной колонны (1) около шарнирного положения на его вершине.

9. Трёхмерная парковочная система по п. 7, в которой механизм (63) приведения во вращение представляет собой приводной электродвигатель или приводной двигатель.

10. Трёхмерная парковочная система по п. 1 или 2, в которой продольный канал (7) снабжён подъёмной направляющей рейкой, протяжённой в осевом направлении продольного канала (7); и транспортировочный модуль (8) соединён с возможностью скольжения с подъёмной направляющей рейкой.

11. Трёхмерная парковочная система по п. 1 или 2, в которой вертикальная система (5) электроснабжения содержит силовой приводной механизм (51) и цепь (52) передачи электропитания, и один конец цепи (52) передачи электропитания соединён с силовым приводным механизмом (51), а другой его конец соединён с транспортировочным модулем (8).

12. Трёхмерная парковочная система по п. 11, в которой силовой приводной механизм (51) представляет собой подъёмный электродвигатель или лебёдку.

13. Трёхмерная парковочная система по п. 11, в которой машинное отделение для размещения силового приводного механизма расположено в верхней части опорной вертикальной колонны (1).

14. Трёхмерная парковочная система по п. 1 или 2, в которой кронштейн (4) платформы представляет собой L-образный кронштейн, который содержит вертикальный соединительный стержень и горизонтальный опорный стержень, верхняя часть вертикального соединительного стержня соединена с транспортировочным модулем (8), а его нижняя часть соединена с одним концом горизонтального опорного стержня, а горизонтальный опорный стержень соединён с парковочной платформой (3).

15. Трёхмерная парковочная система по п. 1, в которой парковочная платформа (3) содержит

корпус платформы,

пандус (31) для въезда-выезда, при этом пандус (31) для въезда-выезда расположен на верхней поверхности корпуса платформы, а пандус (31) для въезда-выезда протяжён в направлении длины корпуса платформы и используется для направления транспортного средства для въезда и выезда из корпуса платформы,

пусковой канал (32), при этом пусковой канал (32) расположен на одном конце верхней поверхности корпуса платформы, прижимная пластина (33) переднего колеса расположена в пусковом канале (32), при этом прижимная пластина (33) переднего колеса соединена с внутренней частью пускового канала (32) пружиной; и когда переднее колесо транспортного средства перемещается к прижимной пластине (33) переднего колеса, прижимная пластина (33) переднего колеса активируется, и сигнал передаётся в систему управления трёхмерной парковочной системы.

16. Трёхмерная парковочная система по п. 15, дополнительно содержащая две защитные световые завесы, расположенные на опорной вертикальной колонне (1); когда транспортировочный модуль (8) расположен на земле и в транспортировочном модуле находится транспортное средство, подлежащее парковке, которое приводится в движение, две световые завесы соответственно освещают передний конец края и задний конец края парковочной платформы (3), чтобы предотвратить выдвижение передней части транспортного средства или задней части транспортного средства за пределы парковочной платформы (3); и защитные световые завесы связаны с системой управления.

17. Трёхмерная парковочная система по п. 15 или 16, дополнительно содержащая датчик определения высоты транспортного средства, расположенный на опорной вертикальной колонне (1); при этом датчик определения высоты транспортного средства связан с системой управления.

18. Трёхмерная парковочная система по п. 1, дополнительно содержащая нижний датчик, расположенный в нижней части парковочной платформы (3), нижний датчик используется для определения наличия препятствия в посадочной зоне парковочной платформы (3), когда парковочная платформа (3) опускается на землю; при этом нижний датчик связан с системой управления трехмерной парковочной системой.

19. Трёхмерная парковочная система по п. 1, дополнительно содержащая защитный кожух, при этом защитный кожух расположен на периферии трёхмерной парковочной системы.

20. Трёхмерная парковочная система по п. 1, в которой на опорной вертикальной колонне (1) также расположено по меньшей мере одно из солнечных зарядных устройств, осветительного устройства и рекламного щита.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2803584C1

CN 111877819 A, 03.11.2020
CN 108979246 A, 11.12.2018
CN 108999447 A, 14.12.2018
JP 5321499 A, 07.12.1993
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ 1994
  • Имянитов Михаил Григорьевич
RU2081982C1
Способ промывки песчаных пробок в нефтяных скважинах 1948
  • Султанов М.Х.
SU73903A1
Головка для чистовой обработки внутренней поверхности длинных труб из немагнитных сплавов и материалов 1958
  • Вишницкий А.Л.
  • Гусев Н.Н.
SU123051A1
ЧЕТЫРЕХСЕКЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЛИФТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПАРКОВОК 2015
  • Быстров Валерий Гарольдович
  • Муратов Гелий Ростиславович
  • Муратов Юрий Ростиславович
  • Муратов Денис Гелиевич
RU2587671C1

RU 2 803 584 C1

Авторы

Бина, Микеле Алессандро

Ян, Ган

Ху, Гуаньань

Даты

2023-09-18Публикация

2021-10-11Подача