ЗАЩИТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПЕНОГАШЕНИЯ И УСТАНОВКА ПЕНОГАШЕНИЯ Российский патент 2023 года по МПК B01D19/00 

Описание патента на изобретение RU2803665C1

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к технике пеногашения, а более конкретно - к защитным конструкциям двигателя для установки пеногашения и установкам пеногашения.

Уровень техники

Химическая среда, используемая для производства в сталелитейной и химической промышленности, медицине, пищевой промышленности и т.д., способствует пенообразованию, которое является неблагоприятным для производства. Если не обработать пену своевременно и эффективно, это может нанести вред производственному процессу и оборудованию, повредить производственные мощности, повлиять на качество продукции и даже снизить продуктивность. Например, в области обработки стальных плит необходимо установить секцию обезжиривания для очистки поверхности полосовой стали, содержащей жир, порошок окалины, порошок железа, угольный порошок и другие загрязнения после прокатки. Поскольку обезжириватель содержит компоненты поверхностно-активного вещества, под воздействием перемешивания и температуры обезжириватель обволакивает воздух и образовывает большое количество пены, которая, переполнив контейнер, может привести к повреждению двигателей вокруг и загрязнению окружающей среды. А попадание пены в промывочную ванну полосовой стали может повлиять на эффект очистки стали.

В настоящее время для пеногашения в основном используется метод химического пеногашения, который заключается в добавлении антивспенивающего агента в легко пенообразующую среду. Например, патенты ZL200820218185.3 и ZL200820012731.8 раскрывают методы и оборудование пеногашения с добавлением антивспенивающего агента. Однако антивспенивающий агент, используемый в таком химическом методе пеногашения, обычно ингибирует активные ингредиенты легковспенивающейся среды и даже частично образует осадок, закупоривающий трубопроводы и оборудование системы. Антивспенивающий агент необходимо постоянно добавлять в соответствии с состоянием легковспенивающейся среды, что требует больших производственных затрат, а сам антивспенивающий агент обычно содержит дигестаты, такие как органический кремний или полиэфир, что увеличивает сложность и стоимость очистки воды. Однако, если для контейнера хранения легковспенивающейся среды используется обычный метод механического пеногашения, поскольку сама легковспенивающаяся среда может вызвать изменение давления в контейнере, а очевидные восходящие потоки воздуха, образовавшиеся после фрагментации пены, могут увлечь за собой поток нефрагментированной пены через импеллер, в результате этого пена может повредить двигатель и другие устройства механической установки пеногашения и даже вылиться прямо из контейнера, причинив ущерб.

Сущность изобретения

Целью настоящего изобретения является создание защитной конструкции двигателя для установки пеногашения и установки пеногашения, которые, по меньшей мере, могут решить некоторые из недостатков предшествующего уровня техники.

Для достижения вышеуказанной цели осуществление настоящего изобретения предлагает следующее техническое решение: защитная конструкция двигателя для установки пеногашения, включающая в себя первый уплотнительный узел и второй уплотнительный узел, которые могут быть установлены на валу импеллера, первый уплотнительный узел и второй уплотнительный узел расположены с интервалами, а второй уплотнительный узел расположен близко к основанию электродвигателя; первый уплотнительный узел используется для блокировки потока от устройства пеногашения установки пеногашения, второй уплотнительный узел используется для предотвращения попадания потока, проходящего через первый уплотнительный узел, внутрь двигателя, а размер блокирующей поверхности второго уплотнительного узла больше, чем размер отверстия в основании электродвигателя, через которое проходит приводной вал.

Усовершенствование: первый уплотнительный узел включает механизм механического уплотнения, механизм сальникового уплотнения, механизм лабиринтного уплотнения, механизм спиральной герметизации, механизм сухого газового уплотнения или механизм масляного уплотнения.

Усовершенствование: второй уплотнительный узел включает узел блокирующего кольца, который может надеваться на вал импеллера, и стопорный узел для фиксации узла блокирующего кольца на валу импеллера, при этом размер блокирующей поверхности, образованной комбинированной конструкцией стопорного узла и узла блокирующего кольца, больше размера отверстия.

Усовершенствование: узел блокирующего кольца включает в себя внутреннее крепежное кольцо и наружное крепежное кольцо, внутреннее крепежное кольцо насажено вал импеллера, а наружное крепежное кольцо соединено обжатием на внутреннем крепежном кольце, и поверхности, на которые запрессовано наружное крепежное кольцо и внутреннее крепежное кольцо представляют собой наклонные поверхности, взаимодействующие друг с другом, а стопорный узел фиксирует наружное крепежное кольцо на основании электродвигателя.

Усовершенствование: стопорный узел включает крепежные болты, а крепежные болты фиксируют наружное крепежное кольцо на основании электродвигателя.

Усовершенствование: также включает в себя кронштейн двигателя для установки электродвигателя, причем кронштейн двигателя имеет пространство для установки первого уплотнительного узла.

Усовершенствование: кронштейн двигателя обладает посадочным гнездом, которое может быть установлено концентрично с двигателем.

Осуществление настоящего изобретения предлагает и другое техническое решение: устройство пеногашения и защитная конструкция двигателя для установки пеногашения, при этом первый уплотнительный узел расположен рядом с устройством пеногашения.

Усовершенствование: устройство пеногашения включает в себя комплект импеллеров пеногашения, а также вал импеллера для установки комплекта импеллеров пеногашения, при этом вал импеллера и вал двигателя расположены соосно.

Усовершенствование: вал импеллера имеет монтажное отверстие, в которое вставляется вал двигателя.

По сравнению с предшествующим уровнем техники полезные эффекты настоящего изобретения заключаются в следующем:

1. Двигатель может быть полностью защищен благодаря взаимодействию первого уплотнительного узла и второго уплотнительного узла, даже если первый уплотнительный узел поврежден и не может обеспечить хороший блокирующий эффект, второй уплотнительный узел также может защитить двигатель и гарантировать, что проникновение потока не может привести к повреждению двигателя.

2. Использование сочетания наклонных поверхностей наружного крепежного кольца и внутреннего крепежного кольца может гарантировать, что чем больше расширение, тем больше затяжное усилие, чтобы обеспечить плотное прилегание вала импеллера к валу электродвигателя.

3. Вал двигателя и вал импеллера имеют раструбную конструкцию, которая обеспечивает их концентричность.

4. Использование расширяемого всасывающего канала позволяет избежать прямого перетекания за край пены вдали от пеногасительной установки из-за размера контейнера.

5. Использование многослойной конструкции импеллера, что позволяет комбинировать веерообразные и многолопастные центробежные крыльчатки, это увеличивает перепад давления накачивания и производительность обработки пены, и эффективно фрагментирует пену.

Описание прилагаемых изображений

На изображении 1 представлен вид спереди установки пеногашения, предусмотренной вариантом осуществления настоящего изобретения;

На изображении 2 представлен вид сверху установки пеногашения, предусмотренной вариантом осуществления настоящего изобретения;

На изображении 3 представлена увеличенная принципиальная схема второго уплотнительного узла для установки пеногашения, предусмотренной вариантом осуществления настоящего изобретения;

Обозначения в прилагаемых изображениях: 1 - устройство пеногашения; 10 - вал импеллера; 11 - электродвигатель; 110 - вал двигателя; 111 - основание; 12 - комплект импеллеров пеногашения; 13 - пеногасительная камера; 14 - расширяемый всасывающий канал; 140 - сквозное отверстие; 15 - вторичный ящик пеногашения; 150 - игольчатая конструкция; 160 - направляющий контейнер; 17 - выхлопное отверстие; 18 - кольцевой компенсатор; 19 - монтажное основание; 2 - защитная конструкция двигателя; 20 - первый уплотнительный узел; 21-второй уплотнительный узел; 210 - блокирующая поверхность; 211 - внутреннее крепежное кольцо; 212-наружное крепежное кольцо; 213 - крепежный болт; 22 - кронштейн двигателя; 23 - подшипниковый узел.

Конкретные методы осуществления

Технические решения в вариантах осуществления настоящего изобретения четко и полностью описаны ниже со ссылкой на прилагаемые изображения в вариантах осуществления настоящего изобретения; очевидно, что описанные варианты осуществления являются лишь некоторыми, но не всеми вариантами осуществления настоящего изобретения. Основываясь на вариантах осуществления настоящего изобретения, все другие варианты осуществления, полученные специалистами в данной области техники без творческих усилий, входят в сферу охраны настоящего изобретения.

Как показано на изобр. 1, изобр. 2 и изобр. 3, вариант осуществления настоящего изобретения предлагает защитную конструкцию двигателя для установки пеногашения, включающую в себя первый уплотнительный узел 20 и второй уплотнительный узел 21, которые могут быть установлены на валу импеллера 10, первый уплотнительный узел 20 и второй уплотнительный узел 21 расположены с интервалами, а второй уплотнительный узел 21 расположен близко к основанию 111 электродвигателя 11; первый уплотнительный узел 20 используется для блокировки потока от устройства пеногашения 1 установки пеногашения, второй уплотнительный узел 21 используется для предотвращения попадания потока, проходящего через первый уплотнительный узел 20, внутрь двигателя 11, а размер блокирующей поверхности 210 второго уплотнительного узла 21 больше, чем размер отверстия в основании 111 электродвигателя 11, через которое проходит приводной вал. В этом варианте осуществления благодаря взаимодействию первого уплотнительного узла 20 и второго уплотнительного узла 21 двигатель 11 может быть полностью защищен, даже если первый уплотнительный узел 20 поврежден и не может обеспечить хороший блокирующий эффект, второй уплотнительный узел 21 также может быть защищен, чтобы гарантировать, что проникновение потока не может привести к повреждению двигателя 11. В частности, когда устройство пеногашения 1 работает, жидкость может разбрызгиваться, первый уплотнительный узел 20 может блокировать поток, а когда первый уплотнительный узел 20 выходит из строя и не может осуществлять блокировку, имеется второй уплотнительный узел 21, который может блокировать поток, а двойная защита может обеспечить безопасность двигателя 11. Оптимально, вышеупомянутый поток может представлять собой поток пены, поток жидкости или поток газа, это вызвано положительным или отрицательным давлением, создаваемым пенообразующей средой в контейнере.

Оптимальный вариант осуществления настоящего изобретения, как показано на изобр. 1, изобр. 2 и изобр. 3, когда первый уплотнительный узел 20 включает механизм механического уплотнения, механизм сальникового уплотнения, механизм лабиринтного уплотнения, механизм спиральной герметизации, механизм сухого газового уплотнения или механизм масляного уплотнения. В таком варианте осуществления в первом уплотнительном узле 20 может использоваться механическое уплотнение, сальниковое уплотнение, лабиринтное уплотнение, спиральное уплотнение, сухое газовое уплотнение и масляное уплотнение, и все эти формы уплотнения представляют собой существующие способы уплотнения. Например, механические уплотнения, динамические уплотнения, используемые для вращающихся частей, могут обеспечивать минимальные утечки или нулевые утечки среды при взаимодействии с соответствующей схемой промывки. Он состоит, как минимум, из пары торцов, перпендикулярных оси вращения, которые с помощью вспомогательного уплотнения сохраняют посадку и относительное скольжение под действием давления жидкости и силы упругости (или силы магнитного поля) компенсационного механизма, и представляет собой устройство для предотвращения утечки жидкости, которое может быть установлено на валу импеллера. Другим примером является механизм сальникового уплотнения, который представляет собой динамическое уплотнительное устройство, которое создает силу сжатия между набивкой, вращающейся частью и фиксатором за счет эффекта самозатягивания предварительной затяжки или давления среды, главным образом состоит из набивки, сальниковой коробки и фиксатора сальника, а его сальниковая коробка может быть установлена на валу импеллера. Еще одним примером является механизм лабиринтного уплотнения, в котором между герметичной полостью и осью вращения набором уплотнительных зубьев образован ряд регулярных дросселирующих зазоров и полостей расширения. При протекании воздуха через зазор, образованный уплотнительными зубьями и поверхностью вала, поток воздуха однократно дросселируется, давление и температура воздушного потока уменьшаются, а расход увеличивается, а после прохождения зазора имеется большая полость, образованная двумя уплотнительными зубьями, которая действует как уплотнение. Что касается механизма спирального уплотнения, то решение в патенте на полезную модель с номером заявки CN 03266296.3 заключается в том, что противоположные поверхности вращающегося кольца и стационарного кольца снабжены многорядными спиральными канавками с противоположными направлениями для образования ряда пряморядных лопаток наддува, вдоль спиральных канавок формируется дополнительный поток, который соответствует потоку от входа насоса к выходу, а благодаря оптимизированной конструкции этот дополнительный поток находится в фазе с обратным потоком в зазоре между двумя кольцами для обеспечения уплотнения. Другим примером является механизм сухого газового уплотнения, представляющий собой новый тип концевого уплотнения вала, использующий технологию уплотнения с прорезями для газового уплотнения, которое представляет собой бесконтактное уплотнение. И, наконец, механизм масляного уплотнения представляет собой самозатягивающееся манжетное уплотнение с простой конструкцией, небольшим размером, низкой стоимостью, удобным обслуживанием и малым крутящим моментом сопротивления, что позволяет не только избежать утечки среды, но и предотвратить проникновение внешней пыли и других вредных веществ, его действие основано на принципе центрифугирования для извлечения жидких материалов и достижения герметизации.

Оптимальный вариант осуществления настоящего изобретения, как показано на изобр. 1, изобр. 2 и изобр. 3, когда второй уплотнительный узел 21 включает узел блокирующего кольца, который может надеваться на вал импеллера 10, и стопорный узел для фиксации узла блокирующего кольца на валу импеллера 10, при этом размер блокирующей поверхности 210, образованной комбинированной конструкцией стопорного узла и узла блокирующего кольца, больше размера отверстия. В таком варианте осуществления вышеупомянутый второй уплотнительный узел 21 усовершенствован и состоит из узла блокирующего кольца и стопорного узла, цельное блокирующее кольцо имеет кольцевую форму и может заслонять отверстие в основании 111. Узел блокирующего кольца может быть прочно закреплен на валу импеллера 10 с помощью стопорного узла, и в то же время вал импеллера 10 может быть прочно прикреплен к валу двигателя 110. Оптимально использовать подшипниковый узел 23 для предотвращения вибрации после достижения валом импеллера 10 определенной длины, подшипниковый узел 23 принимает нагрузку центробежной силы, так что работа центробежного устройства является более надежной и стабильной.

Дальнейшая оптимизация приведенного выше варианта приведена на изобр. 1, изобр. 2 и изобр. 3, когда узел блокирующего кольца включает в себя внутреннее крепежное кольцо 211 и наружное крепежное кольцо 212, внутреннее крепежное кольцо 211 насажено вал импеллера 10, а наружное крепежное кольцо 212 соединено обжатием на внутреннем крепежном кольце 211, и поверхности, на которые запрессовано наружное крепежное кольцо 212 и внутреннее крепежное кольцо 211 представляют собой наклонные поверхности, взаимодействующие друг с другом, а стопорный узел фиксирует наружное крепежное кольцо 212 на основании 111 электродвигателя 11. В таком варианте осуществления вышеупомянутый узел блокирующего кольца усовершенствован и состоит из внутреннего крепежного кольца 211 и наружного крепежа, он фиксируется стопорным узлом с помощью наклонной плоскости, и две наклонные плоскости соприкасаются друг с другом, радиус наклонной плоскости мал сверху и больше внизу, что гарантирует, что чем больше расширение, тем больше усилие затяжки.

Оптимальный вариант осуществления настоящего изобретения, как показано на изобр. 1, изобр. 2 и изобр. 3, когда вышеупомянутый стопорный узел включает крепежные болты 213, а крепежные болты 213 фиксируют наружное крепежное кольцо 212 на основании 111 электродвигателя 11. В таком варианте осуществления используются крепежные болты 213, которые можно легко разобрать и заменить. Конечно, кроме использования крепежных болтов, возможны и другие существующие способы крепления, которые не ограничиваются данным вариантом осуществления.

Оптимальный вариант осуществления настоящего изобретения, как показано на изобр. 1, изобр. 2 и изобр. 3, когда конструкция также включает в себя кронштейн двигателя 22 для установки электродвигателя 11, причем кронштейн двигателя 22 имеет пространство для установки первого уплотнительного узла 20. В таком варианте осуществления кронштейн двигателя 22, с одной стороны, предусмотрен для облегчения установки и фиксации двигателя 11, а с другой стороны, дает пространство для установки первого уплотнительного узла 20. Оптимально кронштейн двигателя 22 обладает посадочным гнездом, которое может быть установлено концентрично с двигателем 11. Верхняя и нижняя поверхности обрабатываются одним зажимом, что дает хорошую концентричность. Кроме того, верхняя и нижняя поверхности кронштейна двигателя 22 снабжены посадочными гнездами, так что двигатель 11 и опорная плита соответственно могут быть установлены концентрично с ними. Оптимально вышеупомянутый двигатель 11 может быть может быть двигателем 11 промышленной частоты или двигателем 11 переменной частоты.

Как показано на изобр. 1, изобр. 2 и изобр. 3, вариант осуществления настоящего изобретения предлагает устройство пеногашения 1 с комплектом импеллеров пеногашения 12, а также включающее пеногасительную камеру 13, в которой размещен упомянутый комплект импеллеров пеногашения 12, и расширяемый всасывающий канал 14, втягивающий пену в пеногасительную камеру 13, расширяемый всасывающий канал 14 имеет корпус, который может входить в контейнер для пеногашения, внутри корпуса установлена полая камера, а сам корпус оснащен множеством сквозных отверстий 140 для поступления пены в полую камеру, причем пеногасительная камера 13 сообщена с полой камерой. В таком варианте осуществления использование расширяемого всасывающего канала 14 позволяет избежать прямого перетекания за край пены вдали от пеногасительной установки из-за размера контейнера. В частности, расширяемый всасывающий канал 14 может расширяться в зависимости от формы контейнера для пеногашения, и на нем имеется множество сквозных отверстий 140, так что пена может поступать в полую камеру, а затем направляться в пеногасительную камеру 13 из полой камеры для пеногашения. В целом, для втягивания пены из контейнера в расширяемый всасывающий канал 14 используется сила тяги. Оптимально прямоточный канал имеет пористую, цилиндрическую или кубическую конструкцию, а несколько групп прямоточных каналов могут быть расположены в форме рамки, окружности или расходящихся полосок в зависимости от формы контейнера, т.е., корпус имеет рамную конструкцию, столбчатую конструкцию или расходящуюся конструкцию полосового типа, расходящаяся конструкция полосового типа включает в себя множество всасывающих труб, всасывающие трубы собраны вместе за один из концов, образуя сборную часть, а другой конец каждой всасывающей трубы расходится наружу от центра сборной части, на каждой из всасывающих трубок расположены сквозные отверстия, проще говоря, расходящаяся конструкция полосового типа похожа на форму когтистой лапы. После втягивания в контейнер его многочисленные каналы могут всасывать пену, а каждая всасывающая трубка может быть расположена на плоскости оси xy в соответствии с круговым направлением и может иметь определенный угол в направлении оси z. Расширяемый всасывающий канал может равномерно распределять всасывающую способность пеногасительной установки по поверхности или ключевым частям контейнера, где образуется пена, в соответствии с формой контейнера.

Оптимальный вариант осуществления настоящего изобретения, как показано на изобр. 1 и изобр. 2, когда комплект импеллеров пеногашения 12 содержит одну или несколько комбинированных крыльчаток. Оптимально, если импеллер представляет собой многолопастную центробежную крыльчатку, веерообразную крыльчатку, сварную крыльчатку пластинчатого типа или литую крыльчатку. На импеллере имеется игольчатая конструкция. В таком варианте осуществления игольчатая конструкция на поверхности импеллера структура может использоваться для удаления части пены при одновременном увеличении всасывающей способности пены. Импеллер может быть изготовлен из чугуна, углеродистой стали, нержавеющей стали, титана и титановых сплавов, тантала и танталовых сплавов и других металлов и сплавов, а также из PPH, PVDF, стеклопластика, стального футерованного пластика и других материалов.

Оптимальный вариант осуществления настоящего изобретения, как показано на изобр. 1 и изобр. 2, когда настоящее устройство также содержит вторичный ящик пеногашения 15, пеногасительная камера 13 размещена во вторичном ящике пеногашения 15, а внутренняя стенка вторичного ящика пеногашения 15 имеет игольчатую конструкцию 150. В таком варианте осуществления тонкая игольчатая конструкция на внутренней поверхности ящика способна удалять часть нефрагментированной пены, выбрасываемой импеллером, и рассеивать энергию потока после пеногашения, снижая тем самым вероятность вторичного пенообразования.

Оптимальный вариант осуществления настоящего изобретения, как показано на изобр. 1 и изобр. 2, когда настоящее устройство также содержит направляющий контейнер 160 для дренажа жидкости и гашения энергии после фрагментации пены, причем направляющий контейнер 160 сообщается с пеногасительной камерой 13. В таком варианте осуществления направляющий контейнер 160 представляет собой сварную конструкцию пластинчатого типа с несколькими отверстиями, а жидкость, стекающая вниз после полной фрагментации пены, истощает и рассеивает энергию и, наконец, рассеивается в контейнере.

Оптимальный вариант осуществления настоящего изобретения, как показано на изобр. 1 и изобр. 2, когда настоящее устройство также содержит выхлопное отверстие 17 для выделения газа после фрагментации пены, причем выхлопное отверстие 17 сообщается с пеногасительной камерой 13. В таком варианте осуществления выхлопное отверстие 17 представляет собой отверстие, предусмотренное на монтажном основании 19, которое может выделять газ после фрагментации пены, и здесь также может быть установлена система трубопроводов для отвода воздуха, чтобы создать определенное отрицательное давление в зоне пеногашения, пена увеличивается, пленка жидкости становится тоньше, и пена легче фрагментируется.

Оптимальный вариант осуществления настоящего изобретения, как показано на изобр. 1 и изобр. 2, когда между всасывающим патрубком и внутренней полостью импеллера расположен кольцевой компенсатор 18. В таком варианте осуществления между всасывающим патрубком и внутренней полостью импеллера добавлен кольцевой компенсатор 18, что повышает герметичность всасывающего отверстия импеллера, улучшает силу тяги импеллера, предотвращает внутреннюю циркуляцию и повышает эффективность импеллера.

Как показано на изобр. 1, изобр. 2 и изобр. 3, вариант осуществления настоящего изобретения предлагает установку пеногашения, включающую в себя устройство пеногашения 1, а также защитную конструкцию двигателя 2 для установки пеногашения, первый уплотнительный узел 20 расположен рядом с устройством пеногашения 1. В таком варианте осуществления в установке пеногашения используется вышеупомянутая защитная конструкция двигателя 2, которая может защитить двигатель 11 установки пеногашения от повреждений. Установка пеногашения в целом включает в себя три части: электродвигатель 11, защитную конструкцию двигателя 2 и устройство пеногашения 1, при этом двигатель 11 обеспечивает питание, защитная конструкция двигателя 2 защищает двигатель 11, а устройство пеногашения 1 удаляет пену.

Оптимальный вариант осуществления настоящего изобретения, как показано на изобр. 1, изобр. 2 и изобр. 3, когда устройство пеногашения 1 включает комплект импеллеров пеногашения 12, а также вал импеллера 10 для установки комплекта импеллеров пеногашения 12, при этом вал импеллера 10 и вал 110 двигателя 11 расположены соосно. Оптимально вал импеллера 10 имеет монтажное отверстие, в которое вставляется вал двигателя 110. В таком варианте осуществления концентричность вала двигателя 110 и вала импеллера 10 может быть обеспечена за счет раструбной конструкции. Оптимально вал импеллера 10 полностью зажимается за один раз, и вся ось обтачивается за один раз. Эта часть успешно обеспечивает надежное соединение между двигателем 11 и импеллером с хорошей концентричностью и надежной и стабильной работой установки.

Оптимальный вариант осуществления настоящего изобретения, как показано на изобр. 1, изобр. 2 и изобр. 3, когда настоящее устройство также включает монтажное основание 19, монтажное основание 19 расположено на корпусе вторичного ящика пеногашения 15, и служит в качестве упорного гнезда для двигателя 11, и может представлять собой круглый фланец, квадратный фланец или основание из стальной рамы.

Хотя варианты осуществления настоящего изобретения были показаны и описаны, специалистам в данной области техники следует понимать, что в эти варианты осуществления могут быть внесены различные изменения, модификации, замены и вариации без отклонения от принципов и сущности настоящего изобретения, а объем настоящего изобретения определяется прилагаемой формулой изобретения и ее эквивалентами.

Похожие патенты RU2803665C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ПЕНОГАШЕНИЯ И УСТАНОВКА ПЕНОГАШЕНИЯ 2023
  • Цзя, Хунлэй
  • Ляо, Яньлинь
  • Тан, Вэнь
  • Чжоу, Юньгэнь
  • Ван, Яо
  • Сюй, Яочэнь
RU2811580C1
СЪЕМНАЯ ОПОРНАЯ СИСТЕМА ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ СМЕСИТЕЛЕЙ, УСТАНОВОК ПО ОБРАБОТКЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, МЕЛЬНИЦ И ПОДОБНЫХ УСТРОЙСТВ 1999
  • Планка Ринальдо
  • Венезиано Жозе Карлос
RU2230475C2
УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ НАСОСНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ, ВЕРТИКАЛЬНОГО ТИПА 2023
  • Артёменков Владимир Александрович
  • Корабельщиков Андрей Александрович
RU2819369C1
УЗЛЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА БОКОВОЙ ЗАГРУЗКИ И СПОСОБЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 2018
  • Бертон, Дэвид Джей.
  • Весселс, Тимоти Джей.
  • Джонстон, Роберт П.
  • Нельсон, Бенни
  • Адамек, Даниэл, Е.
RU2795916C2
СКВАЖИННАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА 2013
  • Габдуллин Ривенер Мусавирович
RU2519154C1
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА 2010
  • Сео Бо Сунг
  • Ким Кеун Дзоо
  • Ким Дзин Воонг
  • Сео Хиун Сеок
RU2542546C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОЛА 2004
  • Минер Джонатан Л.
  • Хуффман Эрик С.
  • Сугальский Эрик С.
  • Славин Марк П.
  • Матусайтис Томас А.
  • Коплин Рандал С.
  • Кондон Джефф Р.
  • Сиал Давид
  • Тран Фонг Хоанг
  • Энренрейч Кевин
  • Моог Джереми
RU2361503C2
Универсальная лабораторная флотационная машина и статор флотационной машины 2023
  • Лучков Николай Викторович
  • Лучков Андрей Николаевич
RU2800981C1
НАСОСНАЯ УСТАНОВКА С ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМОЙ КОРПУСНОЙ ЧАСТЬЮ 2020
  • Бутманн Лукас
  • Грёшель Юрген
RU2819634C2
Многофазный лопастной насос 2021
  • Ахияртдинов Эрик Минисалихович
RU2773263C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 803 665 C1

Реферат патента 2023 года ЗАЩИТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПЕНОГАШЕНИЯ И УСТАНОВКА ПЕНОГАШЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к защитной конструкции двигателя для установки пеногашения, включающей в себя первый уплотнительный узел и второй уплотнительный узел, которые могут быть установлены на валу импеллера, первый уплотнительный узел и второй уплотнительный узел расположены с интервалами, а второй уплотнительный узел расположен близко к основанию электродвигателя; первый уплотнительный узел используется для блокировки потока от устройства пеногашения установки пеногашения, второй уплотнительный узел используется для предотвращения попадания потока, проходящего через первый уплотнительный узел, внутрь двигателя, а размер блокирующей поверхности второго уплотнительного узла больше, чем размер отверстия в основании электродвигателя, через которое проходит приводной вал. Также предусмотрена пеногасительная установка, включающая в себя вышеупомянутую защитную конструкцию двигателя, и первый уплотнительный узел расположен рядом с устройством пеногашения. В настоящем изобретении двигатель может быть полностью защищен благодаря взаимодействию первого уплотнительного узла и второго уплотнительного узла, даже если первый уплотнительный узел поврежден и не может обеспечить хороший блокирующий эффект, второй уплотнительный узел также может защитить двигатель. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения RU 2 803 665 C1

1. Защитная конструкция двигателя для установки пеногашения, отличающаяся тем, что она включает первый уплотнительный узел и второй уплотнительный узел, которые могут быть установлены на валу импеллера, первый уплотнительный узел и второй уплотнительный узел расположены с интервалами, а второй уплотнительный узел расположен близко к основанию электродвигателя; первый уплотнительный узел используется для блокировки потока от устройства пеногашения установки пеногашения, второй уплотнительный узел используется для предотвращения попадания потока, проходящего через первый уплотнительный узел, внутрь двигателя, а размер блокирующей поверхности второго уплотнительного узла больше, чем размер отверстия в основании электродвигателя, через которое проходит приводной вал.

2. Защитная конструкция двигателя для установки пеногашения по п. 1, отличающаяся тем, что первый уплотнительный узел включает механизм механического уплотнения, механизм сальникового уплотнения, механизм лабиринтного уплотнения, механизм спиральной герметизации, механизм сухого газового уплотнения или механизм масляного уплотнения.

3. Защитная конструкция двигателя для установки пеногашения по п. 1, отличающаяся тем, что второй уплотнительный узел включает узел блокирующего кольца, который может надеваться на вал импеллера, и стопорный узел для фиксации узла блокирующего кольца на валу импеллера, при этом размер блокирующей поверхности, образованной комбинированной конструкцией стопорного узла и узла блокирующего кольца, больше размера отверстия.

4. Защитная конструкция двигателя для установки пеногашения по п. 3, отличающаяся тем, что узел блокирующего кольца включает в себя внутреннее крепежное кольцо и наружное крепежное кольцо, внутреннее крепежное кольцо насажено на вал импеллера, а наружное крепежное кольцо соединено обжатием на внутреннем крепежном кольце, и поверхности, на которые запрессовано наружное крепежное кольцо и внутреннее крепежное кольцо, представляют собой наклонные поверхности, взаимодействующие друг с другом, а стопорный узел фиксирует наружное крепежное кольцо на основании электродвигателя.

5. Защитная конструкция двигателя для установки пеногашения по п. 4, отличающаяся тем, что вышеупомянутый стопорный узел включает крепежные болты, а крепежные болты фиксируют наружное крепежное кольцо на основании электродвигателя.

6. Защитная конструкция двигателя для установки пеногашения по п. 1, отличающаяся тем, что также включает в себя кронштейн двигателя для установки электродвигателя, причем кронштейн двигателя имеет пространство для установки первого уплотнительного узла.

7. Защитная конструкция двигателя для установки пеногашения по п. 6, отличающаяся тем, что кронштейн двигателя обладает посадочным гнездом, которое может быть установлено концентрично с двигателем.

8. Установка пеногашения, отличающаяся тем, что включает в себя устройство пеногашения и защитную конструкцию двигателя для установки пеногашения по любому из пп. 1-7, при этом первый уплотнительный узел расположен рядом с устройством пеногашения.

9. Установка пеногашения по п. 8, отличающаяся тем, что устройство пеногашения включает в себя комплект импеллеров пеногашения, а также вал импеллера для установки комплекта импеллеров пеногашения, при этом вал импеллера и вал двигателя расположены соосно.

10. Установка пеногашения по п. 9, отличающаяся тем, что вал импеллера имеет монтажное отверстие, в которое вставляется вал двигателя.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2803665C1

Способ гидродинамического пеногашения нефти 2016
  • Волосникова Галина Александровна
  • Богачев Анатолий Петрович
  • Гуральская Наталья Сергеевна
RU2624700C1
СИСТЕМНЫЙ МОДУЛЬ ШУТКОВА 1995
  • Шутков А.Е.
RU2097100C1
Устройство для пеногашения 1987
  • Горячев Феликс Владимирович
  • Котельников Григорий Владимирович
  • Межбурд Евгений Вольфович
  • Шаров Вячеслав Георгиевич
SU1414412A1
CN 201454118 U, 12.05.2010
KR 1020160050077 A, 10.05.2016
DE 102005048720 A1, 19.04.2007.

RU 2 803 665 C1

Авторы

Цзя, Хунлэй

Ло, Жаньцзе

Тан, Вэнь

Ван, Яо

Сюй, Яочэнь

Тянь, Юнган

Даты

2023-09-19Публикация

2023-03-10Подача