Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к устройству обработки банкнот и, более конкретно, к устройству обработки банкнот, которое может стабильно убирать модуль транспортировки банкнот в верхнюю часть корпуса после работ по техническому обслуживанию.
Уровень техники
Машины финансовой автоматизации - это автоматизированные устройства, которые могут оказывать помощь с основными финансовыми услугами, такими как внесение или снятие средств, без сотрудника банка, независимо от места и времени в отношении финансовых услуг. Внутри машины финансовой автоматизации предусмотрено устройство обработки банкнот, включающее в себя модуль транспортировки банкнот для обеспечения транспортного пути для транспортировки банкноты и корпус, в котором хранится банкнота. Модуль транспортировки банкнот перемещается вперед или назад между первым положением, в котором модуль транспортировки банкнот расположен на верхней стороне указанного корпуса, и вторым положением, в котором модуль транспортировки банкнот отстоит в направлении вперед от верхней стороны корпуса.
Как показано на фиг. 1 и 2, в модуле 1 транспортировки банкнот, предусмотренном в машине финансовой автоматизации согласно предшествующему уровню техники, имеется транспортный путь между верхним модулем 10 транспортировки, расположенным на верхней стороне, и нижним модулем 20 транспортировки, расположенным на нижней стороне, верхний модуль 10 транспортировки содержит конструкцию, которая может поворачиваться в вверх вокруг основной рамы 30, а нижний модуль 20 транспортировки содержит конструкцию, которая может поворачиваться вниз вокруг основной рамы 30.
Для обслуживания внутренней части модуля 1 транспортировки банкнот в состоянии, в котором модуль 1 транспортировки банкнот переместился вперед во второе положение, верхний модуль 10 транспортировки поворачивается вверх, нижний модуль 20 транспортировки поворачивается вниз, и, таким образом, на верхней и нижней частях транспортного пути должно быть обеспечено рабочее пространство для технического обслуживания.
После обслуживания модуля 1 транспортировки верхний модуль 10 транспортировки поворачивается вниз и прикрепляется к верхней части основной рамы 30, а нижний модуль 20 транспортировки поворачивается вверх и прикрепляется к нижней части основной рамы 30.
Поскольку нижний модуль 20 транспортировки установлен в нижней части основной рамы 30 и закрыт основной рамой 30, оператору трудно визуально идентифицировать нижний модуль 20 транспортировки. Таким образом, если не определено, закрыт ли нижний модуль 20 транспортировки в нормальном положении, и модуль 1 транспортировки скольжением перемещается в первое положение, нижний модуль 20 транспортировки, который не был должным образом закрыт, может столкнуться с корпусом, и, таким образом, устройство может быть повреждено.
Уровень техники, относящийся к устройству открытия/закрытия транспортного пути машины финансовой автоматизации, раскрыт в публикации заявки на патент Кореи № 10-2011-0031015.
Раскрытие сущности изобретения
Настоящее изобретение направлено на то, чтобы предложить устройство обработки банкнот, в котором нижний модуль транспортировки перемещается только в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки заблокирован на основной раме и полностью закрыт, и, таким образом, модуль транспортировки банкнот стабильно убирается в верхнюю часть корпуса после работ по техническому обслуживанию.
В соответствии с аспектом настоящего изобретения предусмотрено устройство обработки банкнот, содержащее: корпус, в котором хранится банкнота, и на верхней части передней поверхности которого образована захватная ступень; основную раму, которая перемещается вперед или назад между первым положением, расположенным на верхней стороне корпуса, и вторым положением, отстоящим в направлении вперед от верхней стороны корпуса; нижний модуль транспортировки, который поворачивается вертикально вокруг шарнирной части, предусмотренной на одном конце основной рамы, между горизонтальным состоянием и наклоненным вниз состоянием, и образует нижнюю часть транспортного пути, по которому транспортируется банкнота; первый блокирующий элемент, выполненный с возможностью блокировки или разблокировки другого конца нижнего модуля транспортировки для регулирования вращения нижнего модуля транспортировки; соединительный элемент, имеющий заданную длину на основной раме в направлении вперед-назад и перемещающийся вперед или назад в пределах заданного размера зазора; поворотный элемент, соединенный с соединительным элементом в основной раме для вращения во взаимосвязи с перемещением соединительного элемента вперед или назад, выполненный с возможностью вращения, чтобы приходить в контакт с верхней поверхностью корпуса, когда нижний модуль транспортировки перемещается в первое положение, и выполненный с возможностью вращения, чтобы приходить в контакт с захватной ступенью в верхней части передней поверхности корпуса, когда нижний модуль транспортировки перемещается во второе положение; и второй блокирующий элемент, который блокируется для предотвращения перемещения соединительного элемента вперед или назад в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вниз, и разблокируется для обеспечения возможности перемещения соединительного элемента вперед или назад в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вверх.
Первый блокирующий элемент содержит крюковую часть, которая захвачена захватным выступом, предусмотренным на другом конце основной рамы, в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вверх и не захвачена захватным выступом в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вниз, и первый блокирующий элемент выполнен с возможностью перемещения вперед или назад в пределах заданного размера зазора в направлении вперед-назад.
В состоянии, в котором нижний модуль транспортировки перемещен в первое положение и, таким образом, поворотный элемент повернут, чтобы войти в контакт с верхней поверхностью корпуса, соединительный элемент перемещается вперед и, таким образом, приводится в действие для предотвращения перемещения крюковой части в направлении вперед-назад, поскольку передний конец соединительного элемента находится в контакте с задней торцевой поверхностью крюковой части, и в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки перемещен во второе положение и, таким образом, поворотный элемент повернут, чтобы войти в контакт с захватной ступенью в верхней части передней поверхности корпуса, соединительный элемент перемещается назад и, таким образом, приводится в действие для обеспечения перемещения крюковой части в направлении вперед-назад, поскольку между передним концом соединительного элемента и задней торцевой поверхностью крюковой части образован заданный зазор L.
Поворотный элемент соединен с задним концом соединительного элемента и вращается, чтобы войти в контакт с захватной ступенью в верхней части передней поверхности корпуса, когда и основная рама и нижний модуль транспортировки перемещаются во второе положение.
Поворотный элемент содержит: корпусную пластину; шарнирный вал, связанный с верхней частью корпусной пластины, соединенный с возможностью вращения с опорной частью поворотного элемента, предусмотренной на другом конце основной рамы, и образующий центр вращения поворотного элемента; промежуточный вал, соединенный со средней частью корпусной пластины и вставленный в отверстие для вставки промежуточного вала, выполненное в форме прорези в вертикальном направлении на заднем конце соединительного элемента; опорный вал ролика, соединенный с нижней частью корпусной пластины; и ролик, соединенный с возможностью вращения с опорным валом ролика и контактирующий с верхней поверхностью корпуса или захватной ступенью в верхней части передней поверхности корпуса.
Устройство обработки банкнот дополнительно содержит: первый упругий элемент, который упруго поддерживает соединительный элемент, так что соединительный элемент вытягивается назад.
Второй блокирующий элемент предусмотрен в соединительном элементе с возможностью вертикального поворота.
Второй блокирующий элемент включает в себя: корпусную часть, выполненную с возможностью поворота в соединительном элементе; вал, образующий центр вращения корпусной части и соединенный с соединительным элементом; и второй упругий элемент, который упруго поддерживает корпусную часть в направлении поворота вниз.
На одной стороне корпусной части образован выступ, а на другой стороне нижнего модуля транспортировки предусмотрена боковая рама, расположенная таким образом, что ее верхний конец контактирует с нижним концом выступа в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки вращением перемещается вверх.
В основной раме выполнено сквозное отверстие, обеспечивающее проход, через который вертикально проходит и перемещается корпусная часть.
В состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вверх и перемещен в первое положение, верхний конец боковой рамы находится в контакте с выступом для перемещения корпусной части второго блокирующего элемента так, что корпусная часть поворачивается вверх, соединительный элемент перемещается вперед так, что корпусная часть второго блокирующего элемента располагается на верхней поверхности основной рамы с образованием, таким образом, разблокированного состояния, в котором соединительный элемент способен перемещаться вперед или назад, и в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки перемещен во второе положение и повернут вниз, боковая рама расположена на расстоянии от выступа, соединительный элемент перемещается назад, корпусная часть второго блокирующего элемента проходит через сквозное отверстие и поворачивается вниз под действием упругой силы второго упругого элемента и, таким образом, захватывается боковой захватной частью соединительного элемента, предусмотренной на одной стороне сквозного отверстия, и, таким образом, образуется блокирующее состояние, в котором предотвращено перемещение соединительного элемента в направлении вперед-назад.
Второй блокирующий элемент выполнен с возможностью подъема на основной раме.
Второй блокирующий элемент содержит: корпусную часть, выполненную с возможностью подъема на основной раме; опорный стержень, выполненный с возможностью направления подъемного перемещения корпусной части; и второй упругий элемент, имеющий оба конца, поддерживаемые верхним концом опорного стержня и верхней поверхностью корпусной части для упругой поддержки корпусной части в направлении к верхней поверхности основной рамы.
На одной стороне корпусной части образован выступ, и на другой стороне нижнего модуля транспортировки предусмотрена боковая рама, расположенная таким образом, что ее верхний конец находится в контакте с нижним концом выступа в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут с перемещением вверх.
На другой стороне корпусной части образована захватная деталь, а в соединительном элементе образовано сквозное отверстие, обеспечивающее проход, через который вертикально проходит и перемещается захватная деталь.
В состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вверх и перемещен в первое положение, верхний конец боковой рамы находится в контакте с выступом для перемещения корпусной части второго блокирующего элемента вверх, соединительный элемент перемещается вперед так, что захватная деталь второго блокирующего элемента располагается на верхней поверхности соединительного элемента, с образование, таким образом, разблокированного состояния, в котором соединительный элемент способен перемещаться вперед или назад, и в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки перемещен во второе положение и повернут вниз, боковая рама расположена на расстоянии от выступа, соединительный элемент перемещается назад, захватная деталь второго блокирующего элемента проходит через сквозное отверстие и поворачивается вниз под действием упругой силы второго упругого элемента и, таким образом, захватывается боковой захватная частью соединительного элемента, предусмотренной на одной стороне сквозного отверстия, с образованием, таким образом, блокирующего состояния, в котором предотвращено перемещение соединительного элемента в направлении вперед-назад.
Краткое описание чертежей
Вышеуказанные и другие задачи, признаки и преимущества настоящего изобретения станут более понятными для специалистов в данной области техники из подробного описания примерных вариантов его осуществления, приводимых со ссылкой на приложенные чертежи, на которых:
на фиг. 1 показан вид, иллюстрирующий состояние, в котором модуль транспортировки банкнот, соответствующий предшествующему уровню техники, закрыт;
на фиг. 2 показан вид, иллюстрирующий состояние, в котором модуль транспортировки банкнот, соответствующий предшествующему уровню техники открыт;
на фиг. 3 показан вид в аксонометрии, иллюстрирующий состояние, в котором основная рама и нижний модуль транспортировки убраны в первое положение, расположенное на верхней стороне корпуса в устройстве обработки банкнот в соответствии с настоящим изобретением;
на фиг. 4 показан вид слева по фиг. 3;
на фиг. 5 показан вид в аксонометрии, иллюстрирующий состояние, в котором основная рама и нижний модуль транспортировки убраны во второе положение, отстоящее вперед от верхней стороны корпуса в устройстве обработки банкнот в соответствии с настоящим изобретением;
на фиг. 6 показан вид слева по фиг. 5;
на фиг. 7 показан вид в аксонометрии, иллюстрирующий состояние, в котором нижний модуль транспортировки поворачивается вниз вокруг шарнирной части после того, как основная рама и нижний модуль транспортировки были извлечены во второе положение в устройстве обработки банкнот в соответствии с настоящим изобретением;
на фиг. 8 показан вид слева по фиг. 7;
на фиг. 9 показан вид в аксонометрии в разобранном виде, иллюстрирующий соединительную конструкцию основной рамы, соединительного элемента, поворотного элемента и упругого элемента в устройстве обработки банкнот в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;
на фиг. 10 показан частичный вид в аксонометрии, иллюстрирующий рабочее состояние первого блокирующего элемента, второго блокирующего элемента и поворотного элемента в состоянии с фиг. 3;
на фиг. 11 и 12 показаны частичные виды в аксонометрии, иллюстрирующие рабочее состояние второго блокирующего элемента в состоянии с фиг. 10;
на фиг. 13 показан частичный вид в аксонометрии, иллюстрирующий рабочее состояние первого блокирующего элемента, второго блокирующего элемента и поворотного элемента в состоянии с фиг. 3;
на фиг. 14 показаны частичные виды в аксонометрии, иллюстрирующие рабочее состояние второго блокирующего элемента в состоянии с фиг. 13;
на фиг. 15 показан вид в аксонометрии в разобранном виде, иллюстрирующий соединительную конструкцию основной рамы, соединительного элемента, поворотного элемента и упругого элемента в устройстве обработки банкнот в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;
на фиг. 16 показан частичный вид в аксонометрии, иллюстрирующий рабочее состояние первого блокирующего элемента, второго блокирующего элемента и поворотного элемента в состоянии с фиг. 3;
на фиг. 17 показаны частичные виды в аксонометрии, иллюстрирующие рабочее состояние второго блокирующего элемента в состоянии с фиг. 3;
на фиг. 18 показан частичный вид в аксонометрии, иллюстрирующий рабочее состояние первого блокирующего элемента, второго блокирующего элемента и поворотного элемента в состоянии с фиг. 7.
Осуществление изобретения
Далее, со ссылкой на приложенные чертежи, описаны конфигурации и операции, предусмотренные примерными вариантами осуществления настоящего изобретения.
Устройство 100 обработки банкнот в соответствии с настоящим изобретением содержит корпус, в котором хранится банкнота и на верхней части его передней поверхности образована захватная ступень 112, основную раму 120, которая может перемещаться вперед или назад между первым положением, расположенным на верхней стороне корпуса 110, и вторым положением, отстоящим в направлении вперед от верхней стороны корпуса 110, нижний модуль 130 транспортировки, который может вертикально поворачиваться вокруг шарнирной части 121, предусмотренной на одном конце основной рамы 120, между горизонтальным состоянием и наклоненным вниз состоянием, и образует нижнюю часть транспортного пути, по которому транспортируется банкнота, первый блокирующий элемент 140, который блокирует или разблокирует другой конец нижнего модуля 130 транспортировки для регулирования поворота нижнего модуля 130 транспортировки, соединительный элемент 150, который имеет заданную длину на основной раме 120 в направлении вперед-назад и перемещается вперед или назад внутри заданного размера зазора, поворотный элемент 160, который соединен с соединительным элементом 150 в основной раме 120, для вращения во взаимосвязи с перемещением соединительного элемента 150 вперед или назад, и вращается, чтобы войти в контакт с верхней поверхностью корпуса 110, когда нижний модуль 130 транспортировки перемещается в первое положение, и вращается, чтобы войти в контакт с захватной ступенью 112 на верхней части передней поверхности корпуса 110, когда нижний модуль 130 транспортировки перемещается во второе положение, и второй блокирующий элемент 180, который блокируется, чтобы предотвратить перемещение соединительного элемента 150 вперед или назад в состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки вращается вниз, и разблокируется, чтобы обеспечить перемещение соединительного элемента 150 вперед или назад в состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки поворачивается вверх.
В одном варианте осуществления второй блокирующий элемент 180 расположен в соединительном элементе 150 с возможностью вертикального поворота.
На фиг. 3 и 4 показано состояние, в котором основная рама 120 и нижний модуль 130 транспортировки убраны в первое положение, расположенное на верхней стороне корпуса 110 в устройстве 100 обработки банкнот в соответствии с настоящим изобретением, на фиг. 5 и 6 показано состояние, в котором основная рама 120 и нижний модуль 130 транспортировки извлечены во второе положение, отстоящее в направлении вперед от верхней стороны корпуса 110 в устройстве 100 обработки банкнот в соответствии с настоящим изобретением и на фиг. 7 и 8 показано состояние, в котором нижний модуль 130 транспортировки поворачивается вниз вокруг шарнирной части 121 после того, как основная рама 120 и нижний модуль 130 транспортировки были извлечены во второе положение в устройстве 100 обработки банкнот в соответствии с настоящим изобретением.
Корпус 110 может быть сейфом, который соединен с транспортным путем, образованным между нижним модулем 130 транспортировки и верхним модулем транспортировки (не показан), предусмотренным на нем и в котором хранится банкнота, с обеих сторон верхней стороны корпуса 110 предусмотрены направляющие рельсы 111 для направления перемещения основной рамы 120 в направлении вперед-назад, и захватная ступень 112, посредством которой поворотный элемент 160 захватывается в состоянии, в котором основная рама 120 и нижний модуль 130 транспортировки перемещаются во второе положение, сформирована в верхней части передней поверхности корпуса 110.
Нижний модуль 130 транспортировки установлен и поддерживается на основной раме 120, и на обоих концах основной рамы 120 могут быть образованы направляющие канавки (не показаны), перемещаемые вдоль направляющих рельсов 111 в направлении вперед-назад.
Для технического обслуживания транспортного пути нижний модуль 130 транспортировки выполнен с возможностью вертикального поворота вокруг шарнирной части 121, предусмотренной на одном конце основной рамы 120, между горизонтальным состоянием и наклоненным вниз состоянием. То есть, во время обслуживания транспортного пути нижний модуль 130 транспортировки поворачивается вниз, чтобы быть наклоненным вниз вокруг шарнирной части 121, так что транспортный путь открыт, а когда техническое обслуживание транспортного пути завершено, нижний модуль 130 транспортировки поворачивается вверх и, таким образом, блокируется первым блокирующим элементом 140, предусмотренным на другом конце основной рамы 120.
Первый блокирующий элемент 140 содержит крюковую часть 141, которая захватывается захватным выступом 122, предусмотренным на другом конце основной рамы 120, в состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки поворачивается вверх, и не захватывается захватным выступом 122 в состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки поворачивается вниз, и первый блокирующий элемент 140 может быть выполнен с возможностью перемещения вперед или назад в пределах заданного размера зазора в направлении вперед-назад. На верхнем конце первого блокирующего элемента 140 может быть предусмотрена часть 142 ручки (см. фиг. 10), так что оператор может перемещать первый блокирующий элемент 140 вперед или назад, удерживая часть 142 ручки вручную.
В состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки переместился в первое положение и, таким образом, поворотный элемент 160 вращается, чтобы войти в контакт с верхней поверхностью корпуса 110, соединительный элемент 150 перемещается вперед и, таким образом, приводится в действие для предотвращения перемещения крюковой части 141 в направлении вперед-назад, поскольку передний конец 151 соединительного элемента 150 находится в контакте с задней концевой поверхностью крюковой части 141 (см. фиг. 4). В состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки переместился во второе положение, и, таким образом, поворотный элемент 160 поворачивается и входит в контакт с захватной ступенью 112 в верхней части передней поверхности корпуса 110, соединительный элемент 150 перемещается назад и, таким образом, приводится в действие, чтобы обеспечить перемещение крюковой части 141 в направлении вперед-назад, поскольку между передним концом 151 соединительного элемента 150 и задней концевой поверхностью крюковой части 141 образован заданный зазор L (см. фиг. 8).
Поворотный элемент 160 соединен с задним концом 152 соединительного элемента 150 и может вращаться, чтобы войти в контакт с захватной ступенью 112 в верхней части передней поверхности корпуса 110, тогда как и основная рама 120 и нижний модуль 130 транспортировки перемещаются во второе положение.
Как показано на фиг. 9, поворотный элемент 160 содержит корпусную пластину 161, шарнирный вал 162, соединенный с верхней частью корпусной пластины 161, соединенный с возможностью поворота с опорной деталью 124 поворотного элемента, предусмотренной на другом конце основной рамы 120 и образующей центр вращения поворотного элемента 160, промежуточный вал 163, соединенный со средней частью корпусной пластины 161 и вставленный в промежуточное отверстие 154 для вставки вала, выполненное в виде прорези в вертикальном направлении на заднем конце соединительного элемента 150, опорный вал 164 ролика, соединенный с нижней частью корпусной пластины 161, и ролик 165, соединенный с возможностью поворота с опорным валом 164 ролика и находящийся в контакте с верхней поверхностью корпуса 110 или захватной ступенью 112 в верхней части передней поверхности корпуса 110.
Кроме того, устройство 100 обработки банкнот может дополнительно содержать первый упругий элемент 170, который упруго поддерживает соединительный элемент 150 таким образом, что соединительный элемент 150 вытягивается назад. Первый упругий элемент 170 может быть выполнен в виде пружины натяжения, один конец первого упругого элемента 170 может поддерживаться опорной деталью 153 упругого элемента, предусмотренной на заднем конце соединительного элемента 150, а другой конец первого упругого элемента 170 может поддерживаться опорной деталью 125 упругого элемента, предусмотренной на основной раме 120.
Поскольку промежуточный вал 163 поворотного элемента 160 вставлен в отверстие 154 для введения промежуточного вала соединительного элемента 150 и соединен с ним, перемещение соединительного элемента 150 в направлении вперед-назад и вращение поворотного элемента 160 выполняются во взаимосвязи друг с другом.
То есть, когда основная рама 120 и нижний модуль 130 транспортировки перемещаются в первое положение, а поворотный элемент 160 входит в контакт с верхней поверхностью корпуса 110 и, таким образом, вращается вокруг шарнирного вала 162 в одном направлении, соединительный элемент 150 перемещается вперед. В этом случае захватный элемент 151c, образованный на переднем конце 151 соединительного элемента 150, находится в контакте с крюковой частью 141 первого блокирующего элемента 140, так что первый блокирующий элемент 140 поддерживается в заблокированном состоянии.
Напротив, когда основная рама 120 и нижний модуль 130 транспортировки перемещаются во второе положение, а поворотный элемент 160 вращается вокруг шарнирного вала 162 в направлении, противоположном этому направлению, под действием тянущего усилия первого упругого элемента 170 и, таким образом, входит в контакт с захватной ступенью 122 в верхней части передней поверхности корпуса 110, соединительный элемент 150 перемещается назад. В этом случае захватный элемент 151c, образованный на переднем конце 151 соединительного элемента 150, расположен на расстоянии от крюковой части 141 первого блокирующего элемента 140 с заданным зазором L, первый блокирующий элемент 140 перемещается назад, и, таким образом, возможно разблокирование первого блокирующего элемента 140.
Между тем, как показано на фиг. 9, в качестве компонентов для обеспечения возможности перемещения соединительного элемента 150 в пределах заданного размера зазора в направлении вперед-назад, в основной раме 120 сформировано множество направляющих выступов 120a, 120b и 120c (см. фиг. 9 и 11), а в соединительном элементе 150 сформировано множество направляющих отверстий 150a, 150b и 150c, имеющих формы прорезей, имеющие длину в направлении вперед-назад, в которые вставлены множество направляющих выступов 120a, 120b и 120c.
Кроме того, в основной раме 120 выполнено сквозное отверстие 120d, через которое проходит поворотный элемент 160 и которое обеспечивает поворотный проход.
Кроме того, как показано на фиг. 10, в качестве компонентов, позволяющих первому блокирующему элементу 140 перемещаться в пределах заданного размера зазора в направлении вперед-назад, в основной раме 120 образовано множество направляющих выступов 123a, 123b, 123c и 123d, а в первом блокирующем элементе 140 образовано множество направляющих отверстий 140a, 140b, 140c и 140d, имеющих формы прорезей, имеющие длину в направлении вперед-назад, в которые вставлено множество направляющих выступов 123a, 123b, 123c и 123d.
Как показано на фиг. 9-14, соединительный элемент 150 имеет установочную часть 156 второго блокирующего элемента. Установочная часть 156 второго блокирующего элемента может быть предусмотрена между передней боковой поверхностью 151a переднего конца 151 соединительного элемента 150 и задней боковой поверхностью 155a опорного кронштейна 155, предусмотренного в положении, отстоящем в направлении вперед от передней боковой поверхности 151a.
Второй блокирующий элемент 180 может содержать корпусную часть 181, выполненную с возможностью вращения в соединительном элементе 150, вал 182, образующий центр вращения корпусной части 181 и имеющий оба конца, соединенные с опорным отверстием 155b (см. фиг. 9), выполненным в соединительном элементе 150, и второй упругий элемент 183, который упруго поддерживает корпусную часть 181 в направлении вращения вниз.
На одной стороне корпусной части 181 может быть образован выступ 181a, а на другой стороне нижнего модуля 130 транспортировки может быть предусмотрена боковая рама 126 (см. фиг. 12), расположенная таким образом, что ее верхний конец находится в контакте с нижним концом выступа 181a в состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки с поворотом перемещается вверх.
В нижней части между передней боковой поверхностью 151a и задней боковой поверхностью 155a выполнено сквозное отверстие 156a (см. фиг. 9), обеспечивающее канал, через который вертикально проходит и перемещается корпусная часть 181, а в основной раме 120 выполнено сквозное отверстие 120d (см. фиг. 1), обеспечивающее канал, через который вертикально проходит и перемещается корпусная часть 181.
Как показано на фиг. 10-12, в состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки поворачивается вверх и перемещается в первое положение, верхний конец боковой рамы 126 находится в контакте с выступом 181a для перемещения корпусной части 181 второго блокирующего элемента 180 так, что корпусная часть 181 поворачивается вверх, соединительный элемент 150 перемещается вперед так, что корпусная часть 181 второго блокирующего элемента 180 располагается на верхней поверхности основной рамы 120, и, таким образом, формируется разблокированное состояние, в котором соединительный элемент 150 может перемещаться вперед или назад.
Как показано на фиг. 13 и 14, в состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки переместился во второе положение и поворачивается вниз, боковая рама 126 расположена на расстоянии от выступа 181a, соединительный элемент 150 перемещается назад, корпусная часть 181 второго блокирующего элемента 180 проходит через сквозное отверстие 120e и поворачивается вниз под действием упругой силы второго упругого элемента 183 и, таким образом, захватывается боковой захватной частью 120f основной рамы 120, предусмотренной на одной стороне сквозного отверстия 120e, и, таким образом, формируется блокирующее состояние, в котором предотвращено перемещение соединительного элемента 150 в направлении вперед-назад.
Как описано выше, в соответствии с конфигурацией настоящего изобретения, первый блокирующий элемент 140 может быть разблокирован только в состоянии, в котором весь нижний модуль 130 транспортировки переместился во второе положение. В состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки переместился во второе положение, а затем поворачивается вниз, второй блокирующий элемент 140 заблокирован, перемещение соединительного элемента 150 в направлении вперед-назад и вращение поворотного элемента 160 предотвращены, а нижний модуль 130 транспортировки перемещается к корпусу 110 после поворота вниз. Таким образом, можно решить проблему столкновения и поломки.
Кроме того, подвижный зазор L образован таким образом, что крюковая часть 141 первого блокирующего элемента 140 не захвачена захватным выступом 122 только в состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки извлекается на расстояние от первого положения до второго положения, то есть на расстояние, на которое поворотный элемент 160 перемещается от верхней поверхности корпуса 110 к захватной ступени 122 на верхней части его передней поверхности. Таким образом, модуль транспортировки банкнот, содержащий нижний модуль 130 транспортировки, может быть более устойчиво убран в первое положение без столкновения с корпусом 110.
Далее со ссылкой на фиг. 15-18 описаны конфигурация и работа устройства обработки банкнот в соответствии с другим вариантом осуществления настоящего изобретения, при этом подробные описания конфигураций, пересекающихся с теми, которые соответствуют вышеописанным вариантам осуществления, будут опущены, но будут в основном описаны компоненты, добавленные или измененные в настоящем варианте осуществления.
Устройство согласно настоящему варианту осуществления изобретения включает в себя конфигурацию вышеописанного варианта осуществления изобретения, проиллюстрированного на фиг. 1-8 и содержит основную раму 1200, соединительный элемент 1500 и второй блокирующий элемент 1800, имеющий конструкции, измененные по сравнению с конструкциями основной рамы 120, соединительного элемента 150 и второго блокирующего элемента 180.
В настоящем варианте осуществления второй блокирующий элемент 1800 выполнен с возможностью подъема на основной раме 120.
Как показано на фиг. 15, поворотный элемент 160 содержит корпусную пластину 161, шарнирный вал 162, соединенный с верхней частью корпусной пластины 161, соединенный с возможностью вращения с опорной деталью 1240 поворотного элемента, предусмотренной на другом конце основной рамы 1200 и образующей центр вращения поворотного элемента 160, промежуточный вал 163, соединенный со средней частью корпусной пластины 161 и вставленный в промежуточное отверстие 1540 для вставки вала, выполненное в виде прорези в вертикальном направлении на заднем конце соединительного элемента 1500, опорный вал 164 ролика, соединенный с нижней частью корпусной пластины 161, и ролик 165, соединенный с возможностью вращения с опорным валом 164 ролика и находящийся в контакте с верхней поверхностью корпуса 110 или захватной ступенью 112 в верхней части передней поверхности корпуса 110.
Кроме того, устройство 100 обработки банкнот может дополнительно содержать первый упругий элемент 170, который упруго поддерживает соединительный элемент 1500 таким образом, что соединительный элемент 1500 вытягивается назад. Первый упругий элемент 170 может быть выполнен в виде пружины натяжения, один конец первого упругого элемента 170 может поддерживаться опорной деталью 1530 упругого элемента, предусмотренной на заднем конце соединительного элемента 1500, а другой конец первого упругого элемента 170 может поддерживаться опорной деталью 1250 упругого элемента, предусмотренной на основной раме 1200.
Поскольку промежуточный вал 163 поворотного элемента 160 вставлен в отверстие 1540 для введения промежуточного вала соединительного элемента 1500 и соединен с ним, перемещение соединительного элемента 1500 в направлении вперед-назад и вращение поворотного элемента 160 выполняются во взаимосвязи друг с другом.
То есть, когда основная рама 1200 и нижний модуль 130 транспортировки перемещаются в первое положение, а поворотный элемент 160 входит в контакт с верхней поверхностью корпуса 110 и, таким образом, вращается вокруг шарнирного вала 162 в одном направлении, соединительный элемент 1500 перемещается вперед. В этом случае захватный элемент 1510c, образованный на переднем конце 1510 соединительного элемента 1500, находится в контакте с крюковой частью 141 первого блокирующего элемента 140, так что первый блокирующий элемент 140 поддерживается в заблокированном состоянии.
Напротив, когда основная рама 1200 и нижний модуль 130 транспортировки перемещаются во второе положение, а поворотный элемент 160 вращается вокруг шарнирного вала 162 в направлении, противоположном одному направлению, под действием тянущего усилия первого упругого элемента 170 и, таким образом, входит в контакт с захватной ступенью 1220 в верхней части передней поверхности корпуса 110, соединительный элемент 1500 перемещается назад. В этом случае захватный элемент 1510c, образованный на переднем конце 1510 соединительного элемента 1500, расположен на расстоянии от крюковой части 141 первого блокирующего элемента 140 с заданным зазором L, первый блокирующий элемент 140 перемещается назад, и, таким образом, возможно разблокирование первого блокирующего элемента 140.
Между тем, как показано на фиг. 15, в качестве компонентов для обеспечения возможности перемещения соединительного элемента 1500 в пределах заданного размера зазора в направлении вперед-назад, в основной раме 1200 сформировано множество направляющих выступов 1200a, 1200b и 1200c (см. фиг. 15 и 17), а в соединительном элементе 1500 сформировано множество направляющих отверстий 1500a и 1500b, имеющих формы прорезей, имеющие длину в направлении вперед-назад, в которые вставлено множество направляющих выступов 1200a и 1200b.
Кроме того, в основной раме 1200 выполнено сквозное отверстие 1200с, через которое проходит поворотный элемент 160 и которое обеспечивает поворотный проход.
Кроме того, как показано на фиг. 16, в качестве компонентов, позволяющих первому блокирующему элементу 140 перемещаться в пределах заданного размера зазора в направлении вперед-назад, в основной раме 1200 образовано множество направляющих выступов 1230a, 1230d, 1230c и 1230d, а в первом блокирующем элементе 140 образовано множество направляющих отверстий 140a, 140b, 140c и 140d, имеющих формы прорезей, имеющие длину в направлении вперед-назад, в которые вставлено множество направляющих выступов 1230a, 1230b, 1230c и 1230d.
Как показано на фиг. 16-18, второй блокирующий элемент 1800 может содержать корпусную часть 1810, выполненную с возможностью подъема на основной раме 1200, опорный стержень 1840, который направляет вертикальное перемещение корпусной части 1810, и второй упругий элемент 1850, оба конца которого поддерживаются верхним концом опорного стержня 1840 и верхней поверхностью корпусной части 1810 для упругой поддержки корпусной части 1810 в направлении к верхней поверхности основной рамы 1200.
На одной стороне корпусной части 1810 может быть образован выступ 1820, а на другой стороне нижнего модуля 130 транспортировки может быть предусмотрена боковая рама 1260 (см. фиг. 17), расположенная таким образом, что ее верхний конец находится в контакте с нижним концом выступа 1820 в состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки вращательно перемещается вверх.
Блокирующая деталь 1830 может быть образована на другой стороне корпусной части 1810, а в соединительном элементе 1500 может быть образовано сквозное отверстие 1500c, обеспечивающее проход, через который блокирующая деталь 1830 вертикально проходит и перемещается.
Как показано на фиг. 16-17, в состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки поворачивается вверх и перемещается в первое положение, верхний конец боковой рамы 1260 находится в контакте с выступом 1820 для перемещения корпусной части 181 второго блокирующего элемента 1800 вверх, соединительный элемент 1500 перемещается вперед так, что захватная часть 1830 второго блокирующего элемента 1800 расположена на верхней поверхности соединительного элемента 1500, и, таким образом, формируется разблокированное состояние, в котором соединительный элемент 1500 может перемещаться вперед или назад.
Как показано на фиг. 18, в состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки переместился во второе положение и повернут вниз, боковая рама 1260 расположена на расстоянии от выступа 1820, соединительный элемент 1500 перемещается назад, захватная часть 1830 второго блокирующего элемента 1800 проходит через сквозное отверстие 1500c и поворачивается вниз под действием упругой силы второго упругого элемента 1850 и, таким образом, захватывается боковой захватной частью 1500d соединительного элемента 1500, предусмотренной на одной стороне сквозного отверстия 1500c, и, следовательно, образуется блокирующее состояние, в котором предотвращается перемещение соединительного элемента 1500 в направлении вперед-назад.
Как описано выше, в соответствии с конфигурацией настоящего изобретения, первый блокирующий элемент 140 может быть разблокирован только в состоянии, в котором весь нижний модуль 130 транспортировки переместился во второе положение. В состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки переместился во второе положение, а затем поворачивается вниз, второй блокирующий элемент 140 заблокирован, перемещение соединительного элемента 1500 в направлении вперед-назад и и вращение поворотного элемента 160 предотвращены, а нижний модуль 130 транспортировки перемещается к корпусу 110 после поворота вниз. Таким образом, можно решить проблему столкновения и поломки.
Кроме того, подвижный зазор L образован таким образом, что крюковая часть 141 первого блокирующего элемента 140 не захватывается захватным выступом 1220 только в состоянии, в котором нижний модуль 130 транспортировки извлекается на расстояние от первого положения до второго положения, то есть на расстояние, на которое поворотный элемент 160 перемещается от верхней поверхности корпуса 110 к захватной ступени 1220 на верхней части его передней поверхности. Таким образом, модуль транспортировки банкнот, содержащий нижний модуль 130 транспортировки, может быть более устойчиво убран в первое положение без столкновения с корпусом 110.
В соответствии с устройством обработки банкнот согласно настоящему изобретению предусмотрен блокирующий элемент, позволяющий нижнему модулю транспортировки перемещаться только в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки заблокирован на основной раме и полностью закрыт, и, таким образом, модуль транспортировки банкнот может быть устойчиво убран в верхнюю корпусную часть без столкновения с корпусом после работ по техническому обслуживанию.
Кроме того, образован подвижный зазор, таким образом, что крюковая часть освобождается от захватного выступа только в состоянии, в котором модуль транспортировки банкнот извлекается на расстояние до заданного положения по направлению к передней стороне корпуса, и, таким образом, модуль транспортировки банкнот может быть более стабильно убран без столкновения с корпусом.
Как показано выше, настоящее изобретение не ограничивается описанными выше вариантами осуществления изобретения, специалистами в данной области техники, к которой относится настоящее изобретение, могут быть сделаны очевидные модификации, без отступления от технической сущности настоящего изобретения, заявленного в приложенной формуле изобретения, и данные очевидные модификации подпадают объем настоящего изобретения.
Устройство обработки банкнот содержит корпус, в котором хранится банкнота, основную раму, которая перемещается вперед или назад между первым положением на верхней стороне корпуса, и вторым положением, отстоящим в направлении вперед от верхней стороны корпуса, нижний модуль транспортировки, который вертикально поворачивается на одном конце основной рамы между горизонтальным состоянием и наклоненным вниз состоянием, первый блокирующий элемент, который регулирует вращение нижнего модуля транспортировки, соединительный элемент, имеющий заданную длину на основной раме в направлении вперед-назад и перемещающийся вперед или назад в пределах заданного размера зазора, поворотный элемент, который вращается во взаимодействии с перемещением вперед или назад соединительного элемента, и второй блокирующий элемент, который блокирует соединительный элемент в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вниз, и разблокирует соединительный элемент в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вверх. 15 з.п. ф-лы,18 ил.
1. Устройство обработки банкнот, содержащее:
корпус, в котором хранится банкнота, и на верхней части передней поверхности которого образована захватная ступень;
основную раму, которая перемещается вперед или назад между первым положением, расположенным на верхней стороне корпуса, и вторым положением, отстоящим в направлении вперед от верхней стороны корпуса;
нижний модуль транспортировки, выполненный с возможностью поворота вертикально вокруг шарнирной части, предусмотренной на одном конце основной рамы, между горизонтальным состоянием и наклоненным вниз состоянием, и образующий нижнюю часть транспортного пути, по которому транспортируется банкнота;
первый блокирующий элемент, выполненный с возможностью блокировки или разблокировки другого конца нижнего модуля транспортировки для регулирования вращения нижнего модуля транспортировки;
соединительный элемент, имеющий заданную длину на основной раме в направлении вперед-назад и выполненный с возможностью перемещения вперед или назад в пределах заданного размера зазора;
поворотный элемент, соединенный с соединительным элементом в основной раме для вращения во взаимосвязи с перемещением соединительного элемента вперед или назад, выполненный с возможностью вращения так, чтобы приходить в контакт с верхней поверхностью корпуса, когда нижний модуль транспортировки перемещается в первое положение, и выполненный с возможностью вращения так, чтобы приходить в контакт с захватной ступенью в верхней части передней поверхности корпуса, когда нижний модуль транспортировки перемещается во второе положение; и
второй блокирующий элемент, который блокируется для предотвращения перемещения соединительного элемента вперед или назад в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вниз, и разблокируется для обеспечения возможности перемещения соединительного элемента вперед или назад в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вверх.
2. Устройство обработки банкнот по п.1, в котором первый блокирующий элемент содержит крюковую часть, которая захвачена захватным выступом, предусмотренным на другом конце основной рамы, в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вверх, и не захвачена захватным выступом в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вниз, при этом предусмотрено перемещение первого блокирующего элемента вперед или назад в пределах заданного размера зазора в направлении вперед-назад.
3. Устройство обработки банкнот по п.2, в котором в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки перемещен в первое положение и, таким образом, поворотный элемент повернут так, чтобы войти в контакт с верхней поверхностью корпуса, соединительный элемент перемещается вперед и, таким образом, приводится в действие для предотвращения перемещения крюковой части в направлении вперед-назад, поскольку передний конец соединительного элемента находится в контакте с задней торцевой поверхностью крюковой части, и
в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки перемещен во второе положение и, таким образом, поворотный элемент повернут так, чтобы войти в контакт с захватной ступенью в верхней части передней поверхности корпуса, соединительный элемент перемещается назад и, таким образом, приводится в действие для обеспечения возможности перемещения крюковой части в направлении вперед-назад, поскольку между передним концом соединительного элемента и задней торцевой поверхностью крюковой части образован заданный зазор L.
4. Устройство обработки банкнот по п.3, в котором поворотный элемент соединен с задним концом соединительного элемента и выполнен с возможностью вращения, чтобы войти в контакт с захватной ступенью в верхней части передней поверхности корпуса, когда и основная рама и нижний модуль транспортировки перемещаются во второе положение.
5. Устройство обработки банкнот по п.1, в котором поворотный элемент содержит:
корпусную пластину;
шарнирный вал, связанный с верхней частью корпусной пластины, соединенный с возможностью вращения с опорной частью поворотного элемента, предусмотренной на другом конце основной рамы, и образующий центр вращения поворотного элемента;
промежуточный вал, связанный со средней частью корпусной пластины и вставленный в отверстие для вставки промежуточного вала, выполненное в форме прорези в вертикальном направлении на заднем конце соединительного элемента;
опорный вал ролика, соединенный с нижней частью корпусной пластины; и
ролик, соединенный с возможностью вращения с опорным валом ролика и контактирующий с верхней поверхностью корпуса или захватной ступенью в верхней части передней поверхности корпуса.
6. Устройство обработки банкнот по п.5, дополнительно содержащее:
первый упругий элемент, который упруго поддерживает соединительный элемент, так что соединительный элемент вытягивается назад.
7. Устройство обработки банкнот по п.1, в котором второй блокирующий элемент выполнен в соединительном элементе с возможностью вертикального поворота.
8. Устройство обработки банкнот по п.7, в котором второй блокирующий элемент содержит:
корпусную часть, выполненную с возможностью поворота в соединительном элементе;
вал, образующий центр вращения корпусной части и соединенный с соединительным элементом; и
второй упругий элемент, который упруго поддерживает корпусную часть в направлении поворота вниз.
9. Устройство обработки банкнот по п.8, в котором на одной стороне корпусной части образован выступ, и
на другой стороне нижнего модуля транспортировки предусмотрена боковая рама, расположенная таким образом, что ее верхний конец контактирует с нижним концом выступа в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки перемещен вверх посредством вращения.
10. Устройство обработки банкнот по п.9, в котором в основной раме выполнено сквозное отверстие, обеспечивающее проход, через который вертикально проходит и перемещается корпусная часть.
11. Устройство обработки банкнот по п.10, в котором в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вверх и перемещен в первое положение, верхний конец боковой рамы находится в контакте с выступом для перемещения корпусной части второго блокирующего элемента так, что корпусная часть поворачивается вверх, соединительный элемент перемещается вперед так, что корпусная часть второго блокирующего элемента располагается на верхней поверхности основной рамы с образованием таким образом разблокированного состояния, в котором соединительный элемент способен перемещаться вперед или назад, и
в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки перемещен во второе положение и повернут вниз, боковая рама расположена на расстоянии от выступа, соединительный элемент перемещается назад, корпусная часть второго блокирующего элемента проходит через сквозное отверстие и поворачивается вниз под действием упругой силы второго упругого элемента и таким образом захватывается боковой захватной частью основной рамы, предусмотренной на одной стороне сквозного отверстия, с образованием таким образом заблокированного состояния, в котором предотвращено перемещение соединительного элемента в направлении вперед-назад.
12. Устройство обработки банкнот по п.1, в котором второй блокирующий элемент выполнен с возможностью подъема на основной раме.
13. Устройство обработки банкнот по п.12, в котором второй блокирующий элемент содержит:
корпусную часть, выполненную с возможностью подъема на основной раме;
опорный стержень, выполненный с возможностью направления подъемного перемещения корпусной части; и
второй упругий элемент, оба конца которого поддерживаются верхним концом опорного стержня и верхней поверхностью корпусной части для упругой поддержки корпусной части в направлении к верхней поверхности основной рамы.
14. Устройство обработки банкнот по п.13, в котором на одной стороне корпусной части образован выступ, и
на другой стороне нижнего модуля транспортировки предусмотрена боковая рама, расположенная таким образом, что ее верхний конец находится в контакте с нижним концом выступа в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки перемещен посредством вращения вверх.
15. Устройство обработки банкнот по п.14, в котором на другой стороне корпусной части образована захватная деталь, и
в соединительном элементе выполнено сквозное отверстие, обеспечивающее проход, через который вертикально проходит и перемещается захватная деталь.
16. Устройство обработки банкнот по п.15, в котором в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки повернут вверх и перемещен в первое положение, верхний конец боковой рамы находится в контакте с выступом для перемещения корпусной части второго блокирующего элемента вверх, соединительный элемент перемещается вперед так, что захватная деталь второго блокирующего элемента располагается на верхней поверхности соединительного элемента, с образованием таким образом разблокированного состояния, в котором соединительный элемент способен перемещаться вперед или назад, и
в состоянии, в котором нижний модуль транспортировки перемещен во второе положение и повернут вниз, боковая рама расположена на расстоянии от выступа, соединительный элемент перемещается назад, захватная деталь второго блокирующего элемента проходит через сквозное отверстие и поворачивается вниз под действием упругой силы второго упругого элемента и таким образом захватывается боковой захватной частью соединительного элемента, предусмотренной на одной стороне сквозного отверстия, с образованием таким образом заблокированного состояния, в котором предотвращено перемещение соединительного элемента в направлении вперед-назад.
US 2009107798 A1, 30.04.2009 | |||
KR 20110031015 A, 24.03.2011 | |||
KR 102094231 B1, 30.03.2020 | |||
KR 20200124418 A, 03.11.2020 | |||
KR 20110031015 A, 24.03.2011. |
Авторы
Даты
2024-01-12—Публикация
2022-02-21—Подача