Изобретение относится к раме для имитирующего устройства, в частности устройства, имитирующего сухопутное транспортное средство, или устройства, имитирующего воздушное судно, которая содержит по меньшей мере одну первую направляющую и/или по меньшей мере одну вторую направляющую, подрамник для сиденья, выполненный с возможностью скольжения в раме вдоль указанной по меньшей мере одной первой направляющей, и/или подрамник для элемента управления, такого как рулевое колесо, который выполнен с возможностью скольжения в раме вдоль указанной по меньшей мере одной второй направляющей, при этом подрамник для сиденья и/или подрамник для элемента управления содержит (содержат) фиксирующее устройство.
Известны разные варианты имитирующих устройств. Примерами имитирующих устройств являются устройства, имитирующие гонки, и устройства, имитирующие потел, которые могут найти как профессиональное применение, так и применение для развлечения. Для имитирующих устройств, которые предназначены для использования большим числом людей, очень важно, чтобы они были выполнены подходящими для разных пользователей, при этом независимо от его или ее телосложения каждый пользователь может занять сидячее положение, которое реалистично для воспроизводимой активности. Для этой цели сиденье и/или элементы управления должны быть выполнены регулируемыми в широком диапазоне в раме имитирующего устройства. Также здесь важно то, чтобы регулировка желаемой позиции могла быть осуществлена быстро и чтобы отрегулированная позиция могла быть надежно удержана.
Известны системы для регулировки разных позиций, например, сиденья или рулевого колеса в раме имитирующего устройства, при этом с целью фиксации отрегулированной позиции могут быть использованы пальцы и набор отверстий. Благодаря этому может быть занято только некоторое количество заранее определенных позиций. Также известны системы регулировки и фиксации на основе зубчатой рейки и сцепленного с ней кулачка или крючка, но они также обладают только дискретными позициями, также в этом случае есть риск открепления сиденья или рулевого колеса, когда кулачок или крючок не размещен надлежащим образом в пространстве между двумя зубьями.
В документе US 2006/186720 A1, который соответствует уровню техники, описан механизм направления прямолинейного перемещения для блокирования позиции регулируемой опоры для головы автомобильного сиденья. Опора для головы содержит два стержня, нижние концы которых прикреплены к опоре сиденья для головы в зафиксированных втулках. Блокирующий компонент содержит два более или менее параллельных опорных элемента, которые прикладывают усилие зажима к двум диаметрально противоположным сторонам каждого стержня.
Задача изобретения заключается в том, чтобы создать раму для имитирующего устройства, которая содержит устройство для фиксации, например, сиденья или рулевого колеса, с возможностью скольжения вдоль направляющей, при этом указанные проблемы не возникают или, по меньшей мере, имеют меньший размер. В соответствии с изобретением, указанное достигается в раме для имитирующего устройства, тип которой описан в преамбуле, в которой фиксирующее устройство содержит по меньшей мере один фиксирующий элемент, который проходит с каждой стороны соответствующей направляющей и содержит выемку, через которую выступает направляющая, при этом указанный по меньшей мере один фиксирующий элемент выполнен с возможностью поворота относительно оси, ориентированной, по существу, перпендикулярно направляющей между положением освобождения, в котором взаимно противоположные кромки выемки расположены на расстоянии от направляющей, и положением фиксации, в котором кромки сцеплены с взаимно противоположными сторонами направляющей. Благодаря сцеплению взаимно противоположных кромок выемки с направляющей, фиксирующий элемент и, таким образом, также фиксирующее устройство, может быть зафиксирован на направляющей в любой желаемой позиции. Далее благодаря повороту фиксирующего элемента в его положение освобождения, в котором кромки выемки расположены на отдалении от направляющей, фиксирующее устройство - и соединенный с ним подрамник для сиденья или рулевого колеса - может быть смещено вдоль направляющей до другой желаемой позиции.
В одном варианте выполнения рамы, фиксирующее устройство может быть снабжено средством смещения для того, чтобы толкать указанный по меньшей мере один фиксирующий элемент к его положению фиксации, и управляемым элементом освобождения для перемещения указанного по меньшей мере одного фиксирующего элемента в его положение освобождения. Таким образом, отрегулированная позиция объекта, который возможно смещать, удерживается до тех пор, пока пользователь не начнет управлять элементом освобождения с целью смещения объекта в другую позицию.
Средство смещения может содержать по меньшей мере одну пружину, в частности, пружину сжатия, которая взаимодействует с указанным по меньшей мере одним фиксирующим элементом, при этом управляемый элемент освобождения может содержать по меньшей мере один нажимной или тянущий элемент, который взаимодействует с указанным по меньшей мере одним фиксирующим элементом.
Для надежной фиксации фиксирующий элемент может проходить вокруг всей направляющей и выемка может быть непрерывным отверстием.
Для предотвращения приложения момента к направляющей в ходе использования фиксирующего устройства, это устройство может быть снабжено двумя фиксирующими элементами, которые выполнены с возможностью поворота в противоположных направлениях. Эти два фиксирующих элемента действуют на единственную направляющую.
Для ограничения количества отдельных компонентов фиксирующего устройства в этом случае между двумя фиксирующими элементами может быть расположена объединенная пружина, в частности, пружина сжатия.
Вместо указанного или в дополнение к указанному, между двумя фиксирующими элементами может быть расположен объединенный нажимной или тянущий элемент. В случае, когда объединенный элемент является нажимным элементом, он может содержать поворотный вал с двумя кулачками, расположенными противоположно друг другу.
В одном варианте выполнения рамы имитирующего устройства указанные по меньшей мере один фиксирующий элемент, средство смещения и управляемый элемент освобождения могут быть расположены в общем корпусе, который проходит по меньшей мере частично вокруг направляющей.
Легко собираемое фиксирующее устройство получается тогда, когда указанный по меньшей мере один фиксирующий элемент находится в корпусе для свободного перемещения и его располагают у стопора с помощью по меньшей мере одной пружины.
Компактную конструкцию получают тогда, когда по меньшей мере один подшипник для направляющей расположен в корпусе фиксирующего устройства.
Также изобретение касается подрамника для сиденья или для элемента управления, такого как рулевое колесо, при этом подрамник выполнен с возможностью смещения вдоль направляющей для использования в раме, как описано выше. Этот подрамник может содержать по меньшей мере один подшипник для направляющей и фиксирующее устройство, которое взаимодействует с направляющей.
Наконец, изобретение касается фиксирующего устройства для использования в раме описанного выше типа.
Далее изобретение будет описано на основе ряда вариантов осуществления изобретения со ссылками на приложенные чертежи, на которых соответствующие компоненты обозначены ссылочными позициями, которые увеличена на «100».
На фиг. 1 схематично показан принцип работы фиксирующего устройства для использования в раме согласно изобретению, вид;
на фиг. 2 - участок вдоль стрелки II на фиг. 1, вид в увеличенном масштабе;
на фиг. 3 - фиксирующий элемент и выступающая через него направляющая, вид в перспективе;
на фиг. 4 - первый опытный вариант выполнения фиксирующего устройства по фиг. 1 на направляющей, вид в перспективе;
на фиг. 5 - второй вариант выполнения фиксирующего устройства на направляющей другого типа, вид в перспективе;
на фиг. 6 - фиксирующее устройство по фиг. 5, при этом снята крышка, вид в перспективе;
на фиг. 7 - вид, соответствующий фиг. 6 и дополнительно показывающий отделенные части;
на фиг. 8 - рама для имитирующего устройства в соответствии с вариантом осуществления изобретения, вид сбоку;
на фиг. 9 - рама по фиг. 8, вид сверху; и
на фиг. 10 - рама по фиг. 8 и 9, на которой установлено сиденье, узел управления и набор педалей, вид сбоку в перспективе.
Рама 1 для имитирующего устройства, соответствующая варианту осуществления изобретения, содержит две боковые части 3, 4 и три подрамника 5, 6, 7, которые расположены между боковыми частями (фиг. 8, 9). Передний подрамник 5 установлен неподвижно на боковых частях 3, 4 и образует опору для педалей 8 (фиг. 10). Средний подрамник 6 выполнен с возможностью скольжения в продольном направлении рамы 1 и образует опору для узла 9 ручного управления. Задний подрамник 7 аналогично выполнен с возможностью скольжения в продольном направлении рамы 1 и образует опору для сиденья 10.
В показанном варианте осуществления изобретения рама 1 дополнительно содержит поперечные части 11, 12 рамы, которые соединяют друг с другом вытянутые боковые части 3, 4 близко к их переднему и заднему внешним концам. Рама 1 дополнительно содержит переднюю часть 13 рамы, которая является опорой для подрамника 5 для педалей и подрамника 6 для узла ручного управления, и заднюю часть 14 рамы, которая является опорой для подрамника 7 для сиденья. В этом варианте осуществления изобретения передняя часть 13 рамы расположена выше над поверхностью земли G по сравнению с задней частью 14 рамы. Следовательно, в месте передней поперечной части 11 рама 1 снабжена двумя ножками 15, с помощью которых передняя часть 13 рамы опирается на землю G. Рама содержит наклонную соединяющую секцию 16, расположенную между передней частью 13 рамы и расположенной ниже задней частью 14 рамы.
В показанном варианте осуществления изобретения рама 1 выполнена из трубчатых элементов, которые изогнуты подходящим образом, чтобы получить желаемую форму рамы 1. Здесь вытянутые боковые части 3, 4 рамы в любом случае выполнены из двух, по существу, параллельных трубчатых элементов, соответственно, 21, 22 и 23, 24, которые расположены один над другим, при этом боковые части 3, 4 обладают определенной высотой и могут быть устойчивыми к деформации. Соответствующие верхние и нижние трубчатые элементы 21, 22 и 23, 24 сварены друг с другом на передней стороне рамы 1, у переднего конца 17 нижней трубки 23 и, дополнительно, соединены друг с другом с помощью подрамника 5 для педалей. В задней части 14 рамы 1 верхняя и нижняя трубки 22, 24 соединены друг с другом с помощью приваренных укрепляющих элементов 18, на оборотной стороне которых предусмотрены ножки 19. Аналогично передним ножкам 15, эти задние ножки 19 снабжены резиновыми крышками 48.
В показанном варианте осуществления изобретения передняя и задняя части 13, 14 рамы соединены друг с другом с возможность отделения. Для этой цели на каждой стороне рамы 1 предусмотрены крепежные элементы 20, который в любом случае соединяют друг с другом два верхних трубчатых элемента 21, 22 и два нижних трубчатых элемента 23, 24 и, таким образом, перекрывают разделение 44 в раме 1.
Как указано, подрамник 6 для узла 9 ручного управления выполнен с возможностью смещения в продольном направлении рамы 1. В показанном варианте осуществления изобретения два направляющих рельса или две вторые направляющие 27, вдоль которых может быть смещен подрамник 6 для узла 9 ручного управления, для этой цели приварены к внутренней стороне верхних трубчатых элементов 21. Эти вторые направляющие 27 проходят назад, по существу, от подрамника 5 для педалей до изгиба 28 в трубчатых элементах 21, который образует переход от передней части 13 рамы к наклонной части 16. Подрамник 6 для рулевого колеса выполнен с возможностью скольжения вдоль направляющих рельсов 27 с помощью подшипников, которые расположены на разделителях 40, между которыми находится опора 39 для узла 9 ручного управления. Подрамник 6 может быть зафиксирован в желаемой позиции с помощью фиксирующего устройства 2, что будет описано ниже.
В показанном варианте осуществления изобретения узел 9 ручного управления иначе выполнен с помощью корпуса 29, на котором могут быть зафиксированы со щелчком втулка 30 и рулевое колесо 31. Рулевое колесо 31 может быть копией рулевого колеса гоночного автомобиля. Узел ручного управления может быть дополнительно снабжен клавишами 34 для ручного переключения передач, расположенными позади рулевого колеса 31.
Как указано, подрамник 7 для сиденья 10 также может быть смещен в продольном направлении рамы 1. Для этой цели этот подрамник 7 содержит подшипники 36 на каждой стороне, которые выполнены с возможностью скольжения вдоль направляющего рельса или первой направляющей 35, которая приварена с помощью разделителей 37 к внутренней стороне нижнего трубчатого элемента 24 в задней части 14 рамы. Подшипники 36 установлены на крыльях 43 подрамника 7, которые соединены друг с другом с помощью ряда поперечных стержней 45 и, таким образом, образуют основание для посадочной поверхности 32 сиденья 10. Две выступающие назад опоры 56 спинки сиденья, которые поддерживают спинку 33 сиденья 10, также установлены на заднем поперечном стержне 45. Подрамник 7 для сиденья 10 может быть зафиксирован в желаемой позиции с помощью аналогичного фиксирующего устройства 2, так же как подрамник 6 для рулевого колеса 31. Направляющие рельсы 35 здесь снова проходят, по существу, по всей длине задней части 14 рамы, от изгиба 46 в нижнем трубчатом элементе 24, который образует переход от задней части 14 рамы к наклонной части 16 рамы, до места, близкого к изгибу 47, который образует переход между частью трубчатого элемента 24, который образует часть боковой части 3, 4, и частью того же трубчатого элемента 24, которая образует заднюю поперечную часть 12 рамы.
Так как и подрамник 6 для узла 9 ручного управления, и подрамник 7 для сиденья 10 выполнены с возможностью скольжения в раме 1 на сравнительно большие величины, с одной стороны посадка и выход могут быть упрощены, при этом каждый пользователь может дополнительно легко найти подходящее положение для использования имитирующего устройства. Благодаря разблокировке фиксирующего устройства 102 подрамника 6 и смещению вперед, насколько возможно, подрамника 6 по направляющим рельсам 27 до передней концевой позиции, показанной пунктирными линиями на фиг. 10, и одновременной разблокировке фиксирующего устройства 2 и смещению назад, насколько возможно, подрамника 7 для сиденья 10 по направляющим рельсам 35 до задней концевой позиции, аналогично показанной пунктирными линиями, между рулевым колесом 31 и посадочной поверхностью 32 сиденья 10 образуется пространство S, в котором может стоять пользователь. Здесь пользователь может опираться руками о трубчатые элементы наклонного среднего сегмента 16 рамы 1. Далее пользователь может опуститься в сиденье 10 и вытянуть свои ноги под подрамником 6 для рулевого колеса и по направлению к подрамнику 5 для педалей.
Когда пользователь сидит в имитирующем устройстве, подрамник 6 снова могут переместить назад до тех пор, пока рулевое колесо 31 не будет расположено в желаемой позиции в продольном направлении рамы 1. Одновременно, подрамник 7 для сиденья 10 может быть перемещен вперед, так что пользователь оказывается расположенным достаточно близко к рулевому колесу 31. Далее рулевое колесо 31 располагают примерно в позиции перехода между посадочной поверхностью 32 и спинкой 33 сиденья, что является реалистичной позицией для гоночного автомобиля. Далее подрамники 6, 7 могут быть зафиксированы с помощью их фиксирующих устройств 2, 102, после чего пользователь может использовать имитирующее устройство.
В показанном варианте осуществления изобретения фиксирующее устройство 2 для подрамника 7 для сиденья 10 содержит два фиксирующих элемента 25, 26, каждый из которых содержит выемку 41, 42, через которую выступает первая направляющая 35 (фиг. 1). Каждый из фиксирующих элементов 25, 26 обладает положением фиксации, в котором взаимно противоположные кромки 49, 50 выемок 41, 42 сцепляются с взаимно противоположными сторонами направляющей. Из положения фиксации каждый из фиксирующих элементов 25, 26 может быть повернут в направлении стрелки Т относительно оси А, которая перпендикулярна первой направляющей 35, до положения освобождения (показано пунктирными линиями), в котором кромки 49, 50 выемок 41, 42 расположены на расстоянии от первой направляющей 35. В этом положении освобождения фиксирующее устройство 2 может смещаться относительно первой направляющей 35 в направлении стрелки S.
В положении фиксации кромки 49, 50 прикладывают противоположные силы F к первой направляющей 35, которую таким образом неподвижно закрепляют (фиг. 2). Эти противоположные обжимающие силы F также порождают момент М. Так как фиксирующее устройство 2 содержит два фиксирующих элемента 25, 26, которые могут быть выполнены с возможностью поворота в противоположных направлениях, при этом элементы вырабатывают противоположные и взаимно противоположные элементы М, то никакой результирующий момент в конце концов не действует на первую направляющую 35.
Фиксирующие элементы 25, 26 толкают к их положению фиксации с помощью средства 38 смещения. В показанном варианте осуществления изобретения это средство смещения принимает форму одной пружины 51 растяжения, которая тянет друг к другу части фиксирующих элементов 25, 26, расположенных над первой направляющей 35.
Чтобы иметь возможность поворота фиксирующих элементов 25, 26 до положения освобождения, фиксирующее устройство 2 снабжено управляемым элементом 52 освобождения. В показанном варианте осуществления изобретения элемент освобождения содержит два тянущих элемента 53, 54, которые могут быть намотаны на катушку 55, расположенную между фиксирующими элементами 25, 26, для того, чтобы тянуть друг к другу части фиксирующих элементов 25, 26, расположенные под первой направляющей 35, противодействуя силе смещения пружины 51. Элемент 52 освобождения работает с помощью рабочего элемента 58, который схематично показан в форме вращающейся ручки на фиг. 4. В этом варианте осуществления изобретения фиксирующие элементы 25, 26 расположены вместе со средством 38 смещения и элементом 52 освобождения в корпусе 57.
Как здесь видно, первая направляющая 35 обладает круглым поперечным сечением и фиксирующие элементы 25, 26 проходят вокруг всей этой первой направляющей 35. Следовательно, здесь каждая из выемок 41, 42 принимает форму непрерывного отверстия в соответствующем фиксирующем элементе 25, 26 (фиг. 3).
Фиксирующее устройство 102 для подрамника 6, на который опирается рулевое колесо 31, показано на фиг. 6. Это фиксирующее устройство 102, которое аналогично содержит корпус 157, не окружает полностью вторую направляющую 27, а оставляет одну сторону свободной. Рабочий элемент 158, который управляет элементом 152 освобождения, может быть снова виден на корпусе 157.
В этом варианте осуществления изобретения фиксирующие элементы 125, 126 обладают открытым поперечным сечением с выемкой 141, 142 для расположения второй направляющей 27. Фиксирующие элементы 125, 126 являются сравнительно толстыми и надежными, но для цели достижения большого усилие сжатия взаимно противоположные кромки 149, 150 выемок обладают сужающейся формой. Фиксирующие элементы 125, 126 здесь располагаются в корпусе 157 для свободного перемещения в соответствующих полостях 159, 160 и каждый из их нижних концов прижат с помощью пружины 161 к стопору 162. Пружины 161 не сцеплены непосредственно с фиксирующими элементами, а взаимодействуют с помощью толкателей 163. Каждый из толкателей 163 сцепляется с соответствующим фиксирующим элементом 125, 126 в точке над соответствующим стопором 162, так что пружины 161 вынуждают фиксирующие элементы 125, 126 поворачиваться друг к другу до их положения фиксации, при этом стопоры 162 служат в качестве осей поворота.
Противоположные внешние концы фиксирующих элементов толкают в положения фиксации с помощью средства 138 смещения, которое принимает форму пружин 164 сжатия, что делается аналогично с помощью толкателей 165. Управляемый элемент 152 освобождения здесь выполнен с помощью центрального вала 166, который соединен с вращающейся ручкой 158 и который выполнен с возможностью поворота в центральном пространстве 170 между фиксирующими элементами 125, 126. Этот вал 166 (показан в опущенном положении на фиг. 7, но обычно проходит через отверстие 173 во вращающуюся ручку 158) содержит два диаметрально противоположных кулачка 167. В ходе использования каждый из этих кулачков 167 сцепляется с верхним концом одного из фиксирующих элементов 125, 126, чтобы толкать их друг от друга при повороте вращающейся ручки 158 на четверть оборота от положения, которое показано на фиг. 5 - 7. Таким образом, фиксирующие элементы 125, 126 поворачивают до их положения освобождения.
В этом варианте осуществления изобретения подшипники 168, с помощью которых фиксирующее устройство 102 (и соединенный с ним подрамник 6) смещается вдоль второй направляющей 27, также расположены в корпусе 157. Эти подшипники 168 расположены на каждой стороне корпуса 157 в непрерывном канале 169, который также пересекает полости 159, 160 и центральное пространство 170. Разные компоненты удерживаются в корпусе 157 с помощью двух закрывающих полосок 171, которые прикреплены с помощью винтов 172.
Таким образом, в изобретении предложен способ быстрой и простой фиксации с возможностью смещения компонентов, в частности, сиденья и одного или нескольких элементов управления, таких как рулевое колесо, в раме имитирующего устройства. Более того, фиксация может быть разблокирована также быстрым и простым образом, чтобы позволить компонентам перемещаться в другие позиции вдоль направляющих в раме.
Объем изобретения определен исключительно приведенной далее формулой изобретения.
Группа изобретений относится к раме для имитирующего устройства, в частности устройства, имитирующего сухопутное транспортное средство, или устройства, имитирующего воздушное судно. Рама для имитирующего устройства содержит первую направляющую и вторую направляющую и подрамники для сиденья и элемента управления. Подрамник для сиденья выполнен с возможностью скольжения в раме вдоль первой направляющей. Подрамник для элемента управления выполнен с возможностью скольжения в раме вдоль второй направляющей. Подрамник для сиденья и подрамник для элемента управления содержат фиксирующее устройство. Фиксирующее устройство содержит фиксирующий элемент, проходящий с каждой стороны соответствующей направляющей и содержащий выемку, через которую выступает направляющая. Фиксирующий элемент выполнен с возможностью поворота между положением освобождения и положением фиксации. Достигается возможность регулировки положения сиденья и элементов управления относительно рамы для имитирующего устройства и их фиксирования в любой желаемой позиции. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.
1. Рама (1) для имитирующего устройства, в частности устройства, имитирующего сухопутное транспортное средство или воздушное судно, содержащая по меньшей мере одну первую направляющую (35) и по меньшей мере одну вторую направляющую (27), подрамник (7) для сиденья (10), выполненный с возможностью скольжения в раме вдоль указанной по меньшей мере одной первой направляющей, и подрамник (6) для элемента (9) управления, такого как рулевое колесо (31), выполненный с возможностью скольжения в раме вдоль указанной по меньшей мере одной второй направляющей, при этом по меньшей мере один из подрамника для сиденья и подрамника для элемента управления содержит или содержат фиксирующее устройство (2), отличающаяся тем, что фиксирующее устройство содержит по меньшей мере один фиксирующий элемент (25), проходящий с каждой стороны соответствующей направляющей и содержащий выемку (41), через которую выступает направляющая, при этом указанный по меньшей мере один фиксирующий элемент выполнен с возможностью поворота относительно оси (A), ориентированной, по существу, перпендикулярно направляющей между положением освобождения, в котором взаимно противоположные кромки (49, 50) выемки расположены на расстоянии от направляющей, и положением фиксации, в котором кромки сцеплены с взаимно противоположными сторонами направляющей.
2. Рама по п. 1, дополнительно содержащая средство (38) смещения для того, чтобы толкать указанный по меньшей мере один фиксирующий элемент к его положению фиксации, и элемент (52) освобождения для перемещения указанного по меньшей мере одного фиксирующего элемента в его положение освобождения.
3. Рама по п. 2, в которой средство смещения содержит по меньшей мере одну пружину (51), в частности пружину сжатия, которая взаимодействует с указанным по меньшей мере одним фиксирующим элементом.
4. Рама по любому из пп. 2, 3, в которой элемент освобождения содержит по меньшей мере один нажимной или тянущий элемент, взаимодействующий с указанным по меньшей мере одним фиксирующим элементом.
5. Рама по любому из пп. 1-4, в которой фиксирующий элемент проходит вокруг всей направляющей, а выемка является непрерывным отверстием.
6. Рама по любому из пп. 1-5, которая дополнительно снабжена двумя фиксирующими элементами (25, 26), которые выполнены с возможностью поворота в противоположных направлениях.
7. Рама по любому из пп. 3, 6, в которой между двумя фиксирующими элементами расположена объединенная пружина, в частности пружина сжатия.
8. Рама по любому из пп. 4, 6 или 7, в которой между двумя фиксирующими элементами расположен объединенный нажимной или тянущий элемент.
9. Рама по п. 8, в которой объединенный нажимной элемент содержит поворотный вал (166) с двумя кулачками (167), расположенными противоположно друг другу.
10. Рама по любому из пп. 2-9, в которой указанный по меньшей мере один фиксирующий элемент, средство смещения и элемент освобождения расположены в общем корпусе (57), который проходит по меньшей мере частично вокруг направляющей.
11. Рама по п. 10, в которой указанный по меньшей мере один фиксирующий элемент находится в корпусе для свободного перемещения, и он расположен у стопора (162) с помощью по меньшей мере одной пружины.
12. Рама по любому из пп. 10 или 11, в которой в корпусе расположен по меньшей мере один подшипник (36) для направляющей.
13. Фиксирующее устройство (2) для использования в раме (1) по любому из пп. 1-12.
US 6083106 A, 04.07.2000 | |||
US 2006186720 А1, 24.08.2006 | |||
ФОРМОВОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ПОНИЖЕННОЙ ГОРЮЧЕСТЬЮ НА ОСНОВЕ ПОЛИПРОПИЛЕНА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НЕЕ | 2012 |
|
RU2483876C1 |
САЛАЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СИДЕНИЯ | 1998 |
|
RU2209738C2 |
DE 102007056378 В3, 05.03.2009. |
Авторы
Даты
2024-03-04—Публикация
2020-04-28—Подача