Изобретение относится к раме для имитирующего устройства, в частности, устройства, имитирующего транспортное средство, например, устройства, имитирующего гоночный автомобиль.
Имитирующие устройства известны в различных вариантах. В отношении имитирующих устройств, предназначенных для использования множеством пользователей, особо важно, чтобы они были пригодны для различных пользователей, и чтобы независимо от телосложения каждый пользователь мог принимать сидячее положение при выполнении имитационных действий, соответствующее реальным условиям. Кроме того, особо важно, чтобы такие имитирующие устройства могли выдерживать длительное интенсивное использование.
Задача изобретения заключается в том, чтобы предложить усовершенствованную раму для такого имитирующего устройства. Согласно изобретению, такая рама имитирующего устройства содержит опору для педалей, опору для узла ручного управления и опору для сиденья и, по меньшей мере, две вытянутые вертикальные части рамы, проходящие с каждой стороны опор и соединенных друг с другом, причем опора для узла ручного управления и опора сиденья могут перемещаться в продольном направлении рамы. Благодаря формированию рамы на основе двух или более вытянутых вертикальных (или вертикально ориентированных) частей рамы и некоторого количества опор, установленных между ними, получают очень прочную раму. Кроме того, благодаря возможности перемещения опоры для узла ручного управления и опоры сиденья, можно получить имитирующее устройство, рама которого образует часть, которая может быть пригодной для использования людьми разного телосложения, например, как взрослыми, так и детьми. Вытянутые вертикальные части рамы не перемещаются и, соответственно, обеспечивают опору во всех случаях. Узел ручного управления может содержать рулевое колесо, опционально оснащенное клавишами для переключения передач или одной, или несколькими рукоятками управления, в зависимости от назначения имитирующего устройства.
При перемещении опоры для узла ручного управления и опоры сиденья в противоположных направлениях для создания между ними пространства, когда указанные компоненты достигают конечных положений и расположены на расстоянии друг от друга, пользователь может садиться в имитирующее устройство или выходить из него относительно простым образом. С этой целью пользователь может сначала переместить узел ручного управления и сиденье друг от друга и затем войти в пространство, образованное между ними. Далее пользователь может сесть на сиденье и вытянуть ноги под узлом ручного управления к педалям.
Если опора для узла ручного управления и опора сиденья перемещены таким образом, что, когда они полностью сдвинуты друг к другу, узел ручного управления, установленный на соответствующей опоре, проходит над сиденьем, установленным на опоре сиденья, пользователь, севший в имитирующее устройство, может подтянуть узел ручного управления, т.е. рулевое колесо или рукоятки управления, назад максимально близко к себе для оптимального управления имитирующим устройством. Таким образом, пользователь может занимать сидячее положение, которое при выполнении имитационных действий, соответствует реальным условиям, например, для гонок на автомобилях класса «формула» или полетов на самолете-истребителе. Для этого пользователь может перемещать или опору для узла ручного управления, опору сиденья или обе опоры вместе внутри рамы.
Опора для узла ручного управления и опора сиденья могут перемещаться в раме, по существу, горизонтально. Таким образом, узел ручного управления и сиденье быстро и легко могут быть помещены в правильное положение. Благодаря способности к горизонтальному перемещению соответствующая ориентация различных компонентов не изменяется, когда они перемещаются друг к другу или друг от друга.
Опора для узла ручного управления и опора сиденья могут перемещаться по направляющим, встроенным в вытянутые вертикальные части рамы с каждой стороны опоры. Таким образом, вытянутые вертикальные части рамы служат не только для обеспечения прочности, но также выполняют функцию регулируемости различных компонентов.
Опора для узла ручного управления и опора сиденья могут фиксироваться в различных положениях в продольном направлении рамы. После регулирования требуемого положения компоненты могут быть закреплены в этом положении. Может быть предусмотрен ряд отдельных положений, например, определяемых зубцами или системой штифт/отверстие, но может быть использовано крепление с помощью зажимной системы, в результате чего различные компоненты могут быть закреплены в произвольных положениях.
Опора для узла ручного управления в любом случае может регулироваться в направлении высоты рамы. Таким образом, узел ручного управления может быть помещен на оптимальной для пользователя высоте.
В дополнение или в качестве варианта угол наклона опоры для узла ручного управления может регулироваться. Благодаря регулированию угла, при котором узел ручного управления помещен относительно горизонтального направления перемещения, сидячее положение пользователей с различным телосложением можно дополнительно оптимизировать, что улучшает удобство пользования.
Опора для педалей может быть установлена в раме в фиксированном положении. Поскольку педали часто нажимаются с большим усилием, в частности, во время игр в гонки, важно, чтобы эта опора для педалей была установлена в раме неподвижно с целью надлежащего восприятия и передачи усилий, действующих на педали.
Применительно к штатной ситуации с гоночным автомобилем опоры могут быть расположены в раме таким образом, чтобы поверхность сиденья, установленного на опоре сиденья, располагалась, по существу, на такой же высоте над поверхностью земли, как и педали, установленные на опоре для педалей, и верхняя часть спинки сиденья, установленного на опоре сиденья, располагалась, по существу, на такой же высоте, как и узел ручного управления, установленный на соответствующей опоре. Таким образом, имитируется откинутое назад положение, которое является типичным при движении гоночного автомобиля. Это положение в иных случаях также пригодно для моделирования самолетов-истребителей.
Опора сиденья может быть выполнена с возможностью установки на нее сиденья в наклоненном назад положении.
Рама может содержать переднюю часть, в которую встроены опора для педалей и опора для узла ручного управления, и заднюю часть, в которую встроена опора сиденья. Опора сиденья, с одной стороны, и опора для педалей и опора для узла ручного управления, с другой стороны, могут быть функционально и в конструктивном отношении отделены друг от друга.
Для обеспечения удобства транспортировки рамы передняя и задняя части рамы могут быть соединены с возможностью отсоединения друг от друга. Разобранные части можно транспортировать по отдельности, что облегчает погрузку/разгрузку по сравнению с целой рамой. Однако собранные рамные части не перемещаются и образуют жесткую раму.
Для обеспечения оптимальной прочности и жесткости рамы передняя и задняя части могут быть прикреплены друг к другу с помощью поджатых крепежных элементов. Крепежные элементы могут быть расположены как внутри, так и снаружи.
Передняя часть рамы может быть расположена над землей выше, чем задняя часть рамы, так что педали расположены относительно высоко по отношению к сиденью, и пользователь, таким образом, фактически, принимает требуемое откинутое назад положение.
Рама также может содержать наклонные соединительный сегмент между передней и задней частями рамы. Этот наклонный сегмент позволяет надлежащим образом передавать нагрузки от высоко расположенной передней части низко расположенной задней части и наоборот. Кроме того, наклонный сегмент рамы также может функционировать в качестве рукоятки для более легкой посадки в автотренажер и высадки из него. Когда передняя и задняя части прикреплены друг к другу с возможностью отсоединения, разделение и соответствующее крепление могут быть предусмотрены в наклонном соединительном сегменте.
Вытянутые вертикальные части рамы, проходящие с каждой стороны опор, могут взаимно соединяться рядом с их концами с помощью поперечных частей рамы. В результате получают замкнутую раму, которая придает имитирующему устройству высокую степень жесткости и прочности. Задняя поперечная часть рамы проходит за опорой сиденья во избежание препятствования ее продольному перемещению.
Эффективную конструкцию можно получить в случае, когда части рамы содержат трубчатые элементы. Благодаря форме с замкнутым сечением такие трубчатые элементы являются относительно прочными и жесткими при относительно низком весе.
Для получения оптимальной жесткости, в частности, препятствующей деформации рамы при нажатии с усилием на педали, по меньшей мере, несколько частей рамы могут быть образованы из двух или более трубчатых элементов, расположенных, по существу, параллельно друг над другом. В результате рама может рассматриваться как компонент, который мог бы иметь удвоенную, утроенную или большую прочность. Верхний трубчатый элемент задней поперечной части рамы может быть расположен ниже для создания пространства для спинки сиденья.
Рама также может иметь элементы жесткости, которые взаимно соединяют трубчатые элементы, расположенные друг над другом, в результате чего трубчатые элементы могут совместно поглощать и распределять нагрузки, действующие на раму. Когда рама состоит из разъемных передней и задней частей рамы, крепежные элементы между этими частями рамы также могут действовать в качестве элементов жесткости.
По меньшей мере, некоторые из элементов жесткости могут иметь ножки для опирания на землю, так что нагрузки, действующие на раму, могут передаваться непосредственно в землю.
В этом варианте выполнения, направляющие могут содержать рельсы, установленные на трубчатых элементах. Таким образом, разделяются функции направления и придания жесткости трубам, что снижает риск заклинивания подвижных опор.
Изобретение также относится к имитирующему устройству, содержащему раму вышеуказанного типа. На опоре для сиденья установлено сиденье, на опоре для узла ручного управления установлен узел ручного управления, и на опоре для педалей установлены педали.
В другом варианте выполнения имитирующее устройство также содержит, по меньшей мере, один экран, который предпочтительно расположен на одной линии с узлом ручного управления, если смотреть со стороны сиденья. Также могут быть предусмотрены дополнительные экраны, устанавливаемые с каждой стороны от расположенного по центру экрана с целью приобретения самого реалистичного опыта.
Ниже приведено описание изобретения на основе варианта выполнения со ссылкой на приложенные чертежи, на которых:
На фиг. 1 показана рама имитирующего устройства согласно варианту осуществления изобретения, вид сбоку;
на фиг. 2 – рама по фиг. 1, вид сверху;
на фиг. 3 – рама по фиг. 1 и 2, вид спереди;
на фиг. 4 – имитирующее устройство на основе рамы по фиг. 1 – 3 с сиденьем, педалями и узлом ручного управления, вид спереди в перспективе;
на фиг. 5 – имитирующее устройство по фиг. 4, при этом показаны различные положения узла ручного управления и сиденья, вид сбоку;
на фиг. 6 – имитирующее устройство по фиг. 4 и 5, вид сзади в перспективе;
на фиг. 7 – направляющая для опоры сиденья, местный вид в перспективе;
на фиг. 8 – опора для педалей в другом положении, чем на фиг. 4 – 6, когда имитирующее устройство имеет другие педали, местный вид в перспективе;
на фиг. 9 – опора для педалей и педали по фиг. 8, вид сбоку; и
на фиг. 10 – вид, соответствующий виду имитирующего устройства по фиг. 6, с педалями по фиг. 8 и 9 и другим узлом ручного управления.
Рама 1 имитирующего устройства 2 содержит две вытянутые вертикальные боковые части 3, 4 и три опоры 5, 6, 7, расположенные между ними. Боковые части 3, 4 являются жесткими и неподвижными. Передняя опора 5 неподвижно установлена на боковых частях 3, 4 и образует опору для педалей 8. Средняя опора 6 является подвижной в продольном направлении рамы 1 и образует опору для узла 9 ручного управления. Задняя опора 7 аналогичным образом является подвижной в продольном направлении рамы 1 и образует опору для сиденья 10.
В показанном варианте выполнения рама 1 также содержит поперечные части 11, 12 рамы, которые соединяют друг с другом вытянутые боковые части 3, 4 рядом с их передним и задним наружными концами. Задняя поперечная часть 12 рамы проходит за задней опорой 7. Рама 1 также имеет переднюю часть 13 рамы, которая поддерживает опору 5 для педалей и опору 6 для узла ручного управления, и заднюю часть 14 рамы, которая поддерживает опору 7 сиденья. Передняя часть 13 рамы расположена выше поверхности G земли, чем задняя часть 14 рамы. По этой причине на месте расположения передней поперечной части 11 рама 1 имеет две ножки 15, с помощью которых передняя часть 13 рамы опирается на землю G. Между передней частью 13 рамы и расположенной ниже задней частью 14 рамы рама имеет наклонный соединительный сегмент 16.
В показанном варианте выполнения рама 1 выполнена из трубчатых элементов, которые изогнуты соответствующим образом для получения требуемой формы рамы 1. Вытянутые боковые части 3, 4 рамы в каждом случае выполнены из двух, по существу, параллельных трубчатых элементов, соответственно, 21, 22 и 23, 24, расположенных друг над другом, в результате чего боковые части 3, 4 имеют некоторую высоту и могут выдерживать действие деформации. Соответствующие верхние и нижние трубчатые элементы 21, 22 и 23, 24 соединены с помощью сварки с передней стороны рамы 1 у переднего конца 17 или нижней трубы 23, и, кроме того, соединены друг с другом опорой 5 для педалей. В задней части 14 рамы 1 верхняя и нижняя трубы 22, 24 соединены друг с другом с помощью приваренных элементов жесткости 18, которые имеют с их нижней стороны ножки 19. Также, как и передние ножки 15, указанные задние ножки 19 снабжены резиновыми крышками 48.
В показанном варианте выполнения передняя и задняя части 13, 14 рамы соединены друг с другом с возможностью отсоединения. Для этого с каждой стороны рамы 1 расположены крепежные элементы 20, которые в каждом случае соединяют друг с другом два верхних трубчатых элемента 21, 22 и два нижних трубчатых элемента 23, 24 и, таким образом, связывают линию 44 разделения в раме 1. Раму 1 можно легко транспортировать или хранить посредством ее разделения на две взаимно отсоединяемые части 13, 14 рамы. Крепежные элементы 20 выполнены с возможностью взаимного соединения частей 13, 14 рамы посредством поджатия. Для этого каждый крепежный элемент 20 содержит пластину 26 с закруглениями или изгибами (на фиг. 1 линии изгиба показаны пунктирными линиями), которые крепятся болтами к двум ответным элементам с внутренней резьбой, расположенными внутри верхних и нижних трубчатых элементов 21 – 24. Для этого в трубчатых элементах 21 – 24 выполнены отверстия (не показаны).
Как указано, опора 5 для педалей установлена неподвижно на раме 1. В показанном варианте выполнения опора 5 для педалей имеет две боковые стенки 25, которые установлены с помощью винтового соединения на соседнем трубчатом элементе 21, 23 и между которыми установлена пластина 49 для поворачивания вокруг вала 50. Передний конец пластины 49 может быть прикреплен с помощью осей в различных положениях в отверстиях 51 в боковых стенках, благодаря чему угол наклона пластины 49 можно регулировать в соответствии с длиной и углом наклона набора педалей 8 определенного имитирующим устройством. На фиг. 4 – 6 показано, что в случае педали 8 первого типа пластина 49 расположена с наклоном вверх, причем пальцы расположены в верхних отверстиях, в то время как на фиг. 8 – 10 пластина 49 опоры 5 для педалей показана в более горизонтальном положении, причем пальцы расположены в нижней паре отверстий 51, соответствующих педали 8’ второго типа.
Как указано, опора 6 для узла 9 ручного управления может перемещаться в продольном направлении рамы 1. Для этого в показанном варианте выполнения две направляющие 27, по которым может скользить опора 6 для узла 9 управления, приварены к внутренней стороне верхних трубчатых элементов 21. Эти направляющие 27 проходят назад, по существу, от опоры 5 для педалей вплоть до изгиба 28 в трубчатых элементах 21, который образует переход от передней части 13 рамы к наклонной части 16. Опора 6 может скользить по направляющим 27 с помощью скользящих элементов 42, расположенных на боковинах 40, между которыми расположен держатель 39 для узла 9 управления. Опора 6 может быть закреплена в боковинах 40 в требуемом положении с помощью с помощью пальцев (не показаны), которые могут быть помещены в отверстиях 58 в направляющих 27.
Держатель 39 расположен между боковинами 40 с возможностью поворота вокруг вала 38. Крепежное устройство 41 в форме зажимного винта, перемещающегося в пазу, позволяет крепить узел 9 управления в отрегулированном положении. В показанном варианте выполнения боковины 40 состоят из двух частей и содержат наружную часть 40A, которая скользит по направляющей 27, и внутреннюю часть 40B, которая поворачивается относительно наружной части вокруг вала 54 и может быть закреплена с помощью аналогичного крепежного устройства 55 в форме зажимного винта, перемещающегося в пазу. Таким образом, узел 9 ручного управления может быть установлен очень точно в требуемое положение по высоте и углу и закреплен.
В показанном варианте выполнения узел 9 ручного управления образован корпусом 29, на котором могут быть неподвижно зафиксированы втулка 30 и рулевое колесо 31. Рулевое колесо может быть точной копией рулевого колеса гоночного автомобиля класса «формула» с различными кнопками 52 управления и элементами дисплея, например, световыми приборами или дисплеем 53. Узел ручного управления также может содержать клавиши 34 для ручного переключения передач за рулевым колесом 31.
Как указано, опора 7 сиденья также может перемещаться в продольном направлении рамы 1. Для этого опора 7 сиденья содержит с каждой стороны опорные элементы 36, которые могут скользить по направляющим 35, приваренным с помощью промежуточных элементов 37 к внутренней стороне нижнего трубчатого элемента 24 в задней части 14 рамы. Опорные элементы 36 установлены на боковинах 43 опоры 7 сиденья, которые соединены друг с другом с помощью некоторого количества поперечных штанг 45. На задней поперечной штанге 45 также установлены две направленные назад выступающие опоры 56 спинки сиденья. Опора 7 сиденья может быть зафиксирована в требуемом положении с помощью стопорного механизма 57. Направляющие 35 также проходят, по существу, по всей длине задней части 14 рамы от изгиба 46 в нижнем трубчатом элементе 24, который образует переход от нижней части 14 рамы к наклонной части 16 рамы до места рядом с изгибом 47, который образует переход между частью трубчатого элемента 24, образующей часть боковой части 3, 4, и частью того же самого трубчатого элемента 24, который образует заднюю поперечную часть 12 рамы.
В показанном варианте выполнения сиденье 10 смонтировано на опоре 7 сиденья в направленном назад наклонном положении. Поверхность 32 сиденья и задняя спинка 33 сиденья проходят под острым углом к земле G. Это наклонное положение совместно с тем, что передняя часть 13 рамы с опорой 5 для педалей и опорой 6 для узла 9 ручного управления расположены выше земли G, чем задняя часть 14 рамы с опорой 7 сиденья, позволяет пользователю занимать в имитирующем устройстве 2, по существу, откинутое назад положение. Это откинутое назад положение является весьма приближенным к практике для имитирования гонок на гоночном автомобиле класса «формула», а также для полета на самолете-истребителе. Таким образом, поверхность 32 сиденья 10 расположена, по существу, на той же самой высоте, что и опора 5 для педалей и педали 8, в то время как верхняя часть задней спинки 33 расположена, по существу, на той же самой высоте, что и узел 9 ручного управления. Для создания достаточного пространства для задней спинки 33, когда сиденье 10 находится в положении, в котором оно было перемещено в заднем направлении, средний сегмент 59 трубчатых элементов 22, 24, образующий заднюю поперечную часть 12 рамы 1, расположен в более низком положении.
Поскольку опора 6 для узла 9 ручного управления и опора 7 сиденья могут перемещаться со скольжением в раме 1 на относительно большие расстояния, упрощаются посадка в имитирующее устройство и высадка из него, и, кроме того, каждый пользователь может легко подобрать удобное положение для использования автотренажера 2. В случае настоящих гоночных автомобилей класса «формула» посадка и высадка упрощаются за счет отсоединения рулевого колеса. Для имитирующего устройства, которое должно использоваться часто и разными людьми, это непрактично. Необходимо напомнить, что рулевое колесо 31 должно быть соединено с корпусом 21 не только механически, но и электрически из-за различных функций, встроенных в рулевое колесо 31. Таким образом, между рулевым колесом 31 и корпусом 29 предусмотрено большое количество электрических соединителей, а частое отсоединение и установка на место рулевого колеса 31 могли бы привести к износу, повреждению и ненадежным контактам.
Разблокирование опоры 6 и ее перемещение вперед, насколько возможно, по направляющим 27 в переднее конечное положение, показанное пунктирными линиями на фиг. 5, и одновременное разблокирование опоры 7 сиденья и ее перемещение, насколько возможно, в заднем направлении по направляющим 35 до заднего конечного положения, также показанного пунктирными линиями, позволяет создать пространство S, в котором может помещаться пользователь между рулевым колесом 31 и задней поверхностью 32 сиденья 10. Здесь пользователь может опираться руками на трубчатые элементы наклонного среднего сегмента рамы 1. Пользователь может садиться на сиденье 10 и вытягивать ноги под опорой 6 к педальной опоре 5.
Для создания достаточного пространства в передней половине 13 рамы для ног пользователя передняя поперечная часть 11 рамы также изогнута и расположена более низко. В то же самое время изгибы в передней части 11 рамы образуют пригодные точки для передачи нагрузок от ножек 15.
После посадки пользователя в имитирующее устройство 2 опора 6 может снова передвигаться назад до тех пор, пока рулевое колесо 31 не окажется в требуемом положении в продольном направлении рамы 1. Одновременно сиденье 7 может перемещаться вперед, так чтобы пользователь оказался достаточно близко к рулевому колесу 31. Рулевое колесо 31 помещается приблизительно в месте перехода между поверхностью 32 сиденья и задней спинкой 33 сиденья, что является положением, приближенным к реальному, для гоночного автомобиля класса «формула». Далее опоры 6, 7 могут быть зафиксированы с помощью стопорных механизмов 57, 58, после чего пользователь может использовать имитирующее устройство 2.
Несмотря на то, что на фигурах показаны только рама и различные компоненты собранного имитирующего устройства, понятно, что имитирующее устройство может дополнительно содержать один или несколько экранов, на которых отображаются ситуации из игры, например, во время гонок, или авиасимулятора. По меньшей мере, один из экранов, который виден с сиденья 10, будет помещен, по существу, на одной линии с рулевым колесом 31. Этот экран может быть установлен на раме 1 или может быть помещен впереди или поверх нее. В случае более совершенных имитирующих устройств в добавление к центральному экрану дополнительные экраны также будут установлены на боковых сторонах.
Изобретение также предлагает раму для имитирующего устройства, в конструкции которой принят во внимание самый реалистичный опыт, причем рама является достаточно прочной с точки зрения частого использования, и конструкция, предусматривающая перемещение различных компонентов, обеспечивает легкую посадку в автотренажер и высадку из него.
Несмотря на то, что изобретение описано со ссылкой на конкретный вариант выполнения, понятно, что изобретение до этого не ограничивается и может видоизменяться различным образом. Например, боковые части 3, 4 рамы 1 могли бы быть выполнены из листового материала (возможно из усиленного), а не в виде трубчатых рам. Задняя поперечная часть 12 рамы также могла бы быть выполнена из (усиленного) листового материала. Все части рамы 1 могут быть выполнены из металла, например, из стали или алюминия, или из пластика, в частности, из одного или нескольких пластиков, армированных волокнами. Кроме того, рама, показанная здесь как разъемная, могла бы быть выполнена как единое целое, если транспортирование и/или временное хранение не является проблемой. С другой стороны, рама может быть разъемной в более чем двух местах. Кроме того, опора 6 для узла ручного управления и/или опора 7 сиденья могли бы перемещаться по одиночной расположенной по центру направляющей вместо или в добавление к паре направляющих на боковых сторонах рамы 1.
Соответственно, объем изобретения определяется исключительно приложенной формулой изобретения.
Изобретение относится к раме для имитирующего устройства, в частности устройства, имитирующего транспортное средство (ТС), например, устройства, имитирующего гоночный автомобиль. Рама для имитации ТС содержит опору для педалей, опору для узла ручного управления, и опору для сиденья, и вытянутые вертикальные части рамы, проходящие с каждой стороны опор и соединенные друг с другом. Причем опора для узла ручного управления и опора для сиденья могут перемещаться в продольном направлении рамы. Части рамы содержат трубчатые элементы. причем по меньшей мере несколько частей рамы образованы множеством трубчатых элементов, расположенных по существу параллельно друг над другом. Также рама содержит элементы жесткости, взаимно соединяющие трубчатые элементы, расположенные друг над другом. Повышается жесткость рамы, имитирующей ТС. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил.
1. Рама для имитации транспортного средства, содержащая опору для педалей, опору для узла ручного управления и опору для сиденья и по меньшей мере две вытянутые вертикальные части рамы, проходящие с каждой стороны опор и соединенные друг с другом, причем опора для узла ручного управления и опора для сиденья могут перемещаться в продольном направлении рамы, причем части рамы содержат трубчатые элементы, причем по меньшей мере несколько частей рамы образованы множеством трубчатых элементов, расположенных по существу параллельно друг над другом, причем рама дополнительно содержит элементы жесткости, взаимно соединяющие трубчатые элементы, расположенные друг над другом.
2. Рама по п. 1, в которой опора для узла ручного управления и опора для сиденья способны перемещаться в противоположных направлениях для создания между ними пространства, когда они находятся в расположенных на расстоянии друг от друга местах.
3. Рама по любому из пп. 1 или 2, в которой опора для узла ручного управления и опора для сиденья способны перемещаться так, что, когда они сдвинуты друг к другу, узел ручного управления, установленный на соответствующей опоре, проходит над сиденьем, установленным на опоре для сиденья.
4. Рама по любому из пп. 1-3, в которой опора для узла ручного управления и опора для сиденья способны перемещаться со скольжением в раме, по существу, горизонтально.
5. Рама по п. 4, в которой опора для узла ручного управления и опора для сиденья способны перемещаться со скольжением по направляющим, встроенным в вытянутые вертикальные части рамы с каждой стороны указанных опор.
6. Рама по любому из пп. 1-5, в которой опора для узла ручного управления и опора для сиденья могут быть зафиксированы в различных положениях в продольном направлении рамы.
7. Рама по любому из пп. 1-6, в которой по меньшей мере опора для узла ручного управления может быть отрегулирована в направлении по высоте рамы.
8. Рама по любому из пп. 1-7, в которой угол наклона опоры для узла ручного управления может быть отрегулирован.
9. Рама по любому из пп. 1-8, в которой опора для педалей установлена на раме в неподвижном положении.
10. Рама по любому из пп. 1-9, в которой опоры расположены в раме так, что поверхность сиденья, установленного на опоре для сиденья, расположена по существу на такой же высоте над поверхностью земли, как и педали, установленные на опоре для педалей, а верхняя часть спинки сиденья, установленного на опоре для сиденья, расположена, по существу, на такой же высоте, как и узел ручного управления, установленный на соответствующей опоре.
11. Рама по п. 10, в которой опора сиденья выполнена с возможностью установки на нее кресла в наклоненном назад положении.
12. Рама по любому из пп. 1-11, в которой рама содержит переднюю часть, в которую встроены опора для педалей и опора для узла ручного управления, и заднюю часть, в которую встроена опора для сиденья.
13. Рама по п. 12, в которой передняя и задняя части рамы соединены друг с другом с возможностью отсоединения.
14. Рама по п. 13, в которой передняя и задняя части рамы прикреплены друг к другу с помощью поджатых крепежных элементов.
15. Рама по любому из пп. 12-14, в которой передняя часть рамы расположена над землей выше, чем задняя часть рамы.
16. Рама по п. 15, дополнительно содержащая наклонный соединительный сегмент между передней и задней частями рамы.
17. Рама по любому из пп. 1-16, в которой вытянутые вертикальные части рамы, проходящие с каждой стороны опор, взаимно соединены рядом с их концами поперечными частями рамы.
18. Рама по п. 17, в которой верхний трубчатый элемент задней поперечной части рамы опущен рядом с её центром.
19. Рама по любому из пп. 1-18, в которой по меньшей мере некоторые из элементов жесткости содержат ножки для опирания на землю.
20. Рама по п. 5, в которой направляющие содержат рельсы, установленные на трубчатых элементах.
21. Устройство для имитации транспортного средства, содержащее раму по любому из пп. 1-20, в котором на опоре для сиденья установлено сиденье, на опоре для узла ручного управления установлен узел ручного управления, и на опоре для педалей установлены педали.
22. Устройство по п. 21, дополнительно содержащее по меньшей мере один экран, предпочтительно расположенный по существу на одной линии с узлом ручного управления, при взгляде со стороны сиденья.
Станок для придания концам круглых радиаторных трубок шестигранного сечения | 1924 |
|
SU2019A1 |
Автомобиль-сани, движущиеся на полозьях посредством устанавливающихся по высоте колес с шинами | 1924 |
|
SU2017A1 |
Машина для обрезки ботвы у не потревоженной свеклы | 1959 |
|
SU130733A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИСТЕНТНОСТИ ПТИЦЕПОГОЛОВЬЯ КУР-НЕСУШЕК В ПТИЦЕВОДСТВЕ | 2023 |
|
RU2820976C1 |
EP 1923107 A1, 21.05.2008. |
Авторы
Даты
2023-12-19—Публикация
2020-03-06—Подача