Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к защитным оболочкам, используемым в съемном кожухе в сборе приводного вала, который обеспечивает передачу мощности в транспортных средствах в автомобильной промышленности.
В частности, настоящее изобретение относится к конструкции в виде защитной оболочки, которая устраняет проблемы с герметизацией в уплотнении и рабочие сложности, испытываемые при производстве трубки защитной оболочки, с помощью модульного соединения уплотнения, которое обеспечивает уплотнение в съемном кожухе в сборе на трубке защитной оболочки, выполненной в форме прямой трубки, посредством несущего корпуса.
Предыдущий уровень техники
Приводной вал используют между выходным валом трансмиссии и дифференциалом в автотранспортных средствах для передачи мощности, генерируемой в двигателе, на дифференциал вращательным движением. Он имеет съемный кожух в сборе, состоящий из вала с вилкой, скользящей втулки и защитной оболочки.
На фиг. 6 виден съемный кожух в сборе (K) предыдущего уровня техники. Съемный кожух в сборе (K) предыдущего уровня техники в основном состоит из следующего: защитная крышка (K1) предыдущего уровня техники, которая состоит из одной трубки, выполненной как единое целое, причем один конец расширен посредством механического процесса, показанного на фиг. 7, и соединен с указанным расширенным концом уплотнением (K2), скользящая втулка (50), которая взаимосвязана с валом (40) с вилкой, и вал (40) с вилкой соединен с одним концом защитной оболочки (K1) предыдущего уровня техники. Для соединения уплотнения (K2) с защитной оболочкой (K1) предыдущего уровня техники должна быть образована форма в виде гнезда на конце защитной оболочки (K1) предыдущего уровня техники. В этом процессе образования сталкиваются с выбегом и т. п. по причине рабочих сложностей. Дополнительно уплотнение (K2) может быть повреждено или неточным образом введено при вводе в указанное гнездо. В этом случае уплотнение (K2) оказывает избыточное давление на поверхность или создает зазор. В то же время изготовление для разных длин возможно только с использованием разных форм по причине соединения уплотнения (K2) с гнездом, расширенным посредством механической обработки на конце защитной оболочки (K1) предыдущего уровня техники, и монолитности защитной оболочки (K1) предыдущего уровня техники. Это приводит к дополнительным расходам на формы и эксплуатационным расходам при производстве.
В результате для решения вышеупомянутых проблем и недостаточности существующих решений необходимо выполнить разработку в соответствующей области техники.
Цель изобретения
Настоящее изобретение относится к конструкции в виде защитной оболочки для съемного кожуха в сборе, которая устраняет вышеупомянутые недостатки и привносит новые преимущества в соответствующую область техники.
Главной целью изобретения является получение конструкции в виде защитной оболочки, которая обеспечивает модульное соединение уплотнения в съемном кожухе в сборе на трубке защитной оболочки, выполненной в форме прямой трубки, посредством несущего корпуса.
Целью изобретения является устранение рабочих сложностей, с которыми сталкиваются при производстве трубки защитной оболочки.
Другой целью изобретения является устранение проблем с герметизацией в уплотнении.
Другой целью изобретения является устранение проблем, испытываемых при сборке уплотнения, при помощи его трубки защитной оболочки с прямой формой.
Другой целью изобретения является уменьшение затрат на производство посредством устранения операции по механическому расширению путем производства трубки защитной оболочки на простой линии резки трубок.
Другой целью изобретения является разрезание трубки защитной оболочки на желаемые длины для производства защитных оболочек разных длин, что устраняет необходимость в разных формах и упрощает процессы производства.
Другой целью изобретения является увеличение эффективности производства и легкое реагирование на ожидания в короткие сроки путем использования конструкций в виде уплотнения, пригодных для разных ожиданий по уплотнению при разных применениях в транспортных средствах посредством модульного соединения уплотнения на трубке защитной оболочки посредством несущего корпуса.
Другой целью изобретения является обеспечение того, что затраты уменьшены путем изготовления других материалов из трубки защитной оболочки несущего корпуса посредством модульного соединения уплотнения на трубке защитной оболочки с несущим корпусом, и это необходимо для обеспечения более жесткого и совместимого структурного отношения между уплотнением, сделанным из эластомерного материала, и несущим корпусом, сделанным из другого материала, который не является металлическим материалом.
Для выполнения всех целей, упомянутых выше, и тех, которые могут возникнуть из подробного описания, настоящее изобретение является конструкцией в виде защитной оболочки приводного вала, которая обеспечивает передачу мощности в транспортных средствах в автомобильной промышленности, которую используют в съемных кожухах в сборе с валом с вилкой и скользящей втулкой, содержащей следующее:
- трубку защитной оболочки в форме прямой трубки, которая соединена с валом с вилкой на одном конце, и скользящую втулку, соединенную с ней же валом с вилкой,
- двухкромочное уплотнение или трехкромочное уплотнение, или гибкое уплотнение с поджатыми пружинами, которые расположены на конце стороны втулки трубки защитной оболочки и обеспечивают уплотнение между трубкой защитной оболочки и скользящей втулкой,
- несущий корпус, который соединен с концом трубки защитной оболочки так, что двухкромочное уплотнение или трехкромочное уплотнение, или гибкое уплотнение с поджатыми пружинами содержатся в нем, и обеспечивает вставку двухкромочного уплотнения или трехкромочного уплотнения, или гибкого уплотнения с поджатыми пружинами в трубку защитной оболочки.
Структурные и характерные признаки настоящего изобретения будут четко поняты из следующих графических материалов и подробного описания, выполненного со ссылкой на эти графические материалы. Поэтому оценка будет произведена с учетом этих фигур и подробного описания.
Фигуры, разъясняющие изобретение
На фиг. 1 представлен покомпонентный вид защитной оболочки согласно изобретению.
На фиг. 2 представлен вид в сборе вала с вилкой и скользящей втулки в защитной оболочке согласно изобретению.
На фиг. 3 представлен вид в разрезе двухкромочного уплотнения конструкции в виде защитной оболочки согласно изобретению, связанного с концом трубки защитной оболочки.
На фиг. 4 представлен вид в разрезе трехкромочного уплотнения конструкции в виде защитной оболочки согласно изобретению, связанного с концом трубки защитной оболочки.
На фиг. 5 представлен вид в разрезе гибкого уплотнения с поджатыми пружинами конструкции в виде защитной оболочки согласно изобретению, связанного с концом трубки защитной оболочки.
На фиг. 6 представлен вид съемного кожуха в сборе предыдущего уровня техники.
На фиг. 7 представлен покомпонентный вид защитной оболочки и уплотнения предыдущего уровня техники съемного кожуха в сборе предыдущего уровня техники.
Описание ссылочных позиций частей
10. Трубка защитной оболочки
20a. Двухкромочное уплотнение
20b. Трехкромочное уплотнение
20c. Гибкое уплотнение с поджатыми пружинами
30. Несущий корпус
31. Поверхность захвата
40. Вал с вилкой
50. Скользящая втулка
K. Съемный кожух в сборе предыдущего уровня техники
K1. Защитная оболочка предыдущего уровня техники
K2. Уплотнение
Подробное описание изобретения
В этом подробном описании предпочтительные альтернативы конструкции в виде защитной оболочки согласно изобретению описаны только для пояснения объекта, вследствие чего не создается ограничивающий эффект.
На фиг. 1 представлен покомпонентный вид защитной оболочки согласно изобретению. Соответственно, защитная крышка в основном содержит следующее: трубку (10) защитной оболочки в форме прямой трубки, которая соединена с валом (40) с вилкой на одном конце, и скользящую втулку (50), соединенную с ней же валом (40) с вилкой, двухкромочное уплотнение (20a) или трехкромочное уплотнение (20b), или гибкое уплотнение (20c) с поджатыми пружинами, которые соединены с концом трубки (10) защитной оболочки на стороне скользящей втулки (50) и действуют на скользящей втулке (50), и обеспечивают герметизацию, несущий корпус (30), который соединяет конец трубки (10) защитной оболочки с двухкромочным уплотнением (20a) или трехкромочным уплотнением (20b), или гибким уплотнением (20c) с поджатыми пружинами с трубкой (10) защитной оболочки.
Трубка (10) защитной оболочки, которая составляет главную конструкцию конструкции в виде защитной оболочки согласно изобретению, выполнена в форме прямой трубки. Как видно на фиг. 2, вал (40) с вилкой соединен с одним концом трубки (10) защитной оболочки. С другой стороны, скользящая втулка (50) соединена с трубкой (10) защитной оболочки путем прохождения сквозь другой конец трубки (10) защитной оболочки и взаимосвязи с валом (40) с вилкой. Двухкромочное уплотнение (20a) или трехкромочное уплотнение (20b), или гибкое уплотнение (20c) с поджатыми пружинами расположено на конце трубки (10) защитной оболочки для обеспечения герметизации между трубкой (10) защитной оболочки и скользящей втулкой (50).
Кромки двухкромочного уплотнения (20a) или трехкромочного уплотнения (20b), или гибкого уплотнения (20c) с поджатыми пружинами имеют гибкую конструкцию, они сделаны из разных материалов для совместимости с поверхностью, где оно обеспечивает герметизацию.
Несущий корпус (30) зацеплен с концом трубки (10) защитной оболочки так, что он содержит двухкромочное уплотнение (20a), как видно на фиг. 3, трехкромочное уплотнение (20b), как видно на фиг. 4, и гибкое уплотнение (20c) с поджатыми пружинами, как видно на фиг. 5, для вставки двухкромочного уплотнения (20a) или трехкромочного уплотнения (20b), или гибкого уплотнения (20c) с поджатыми пружинами в конец трубки (10) защитной оболочки. Поверхность (31) захвата на нижнем конце указанного несущего корпуса (30) проходит в трубку (10) защитной оболочки. Таким образом обеспечивают фиксацию несущего корпуса (30) на конце трубки (10) защитной оболочки.
В трубке защитной оболочки согласно изобретению герметизация обеспечена между трубкой (10) защитной оболочки и скользящей втулкой (50) путем соединения двухкромочного уплотнения (20a) или трехкромочного уплотнения (20b), или гибкого уплотнения (20c) с поджатыми пружинами с концом трубки (10) защитной оболочки в форме прямой трубки посредством несущего корпуса (30).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА СБОРА БИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ И БЛОК СТАБИЛИЗАЦИИ | 2019 |
|
RU2772191C1 |
УСТРОЙСТВО ВОЗДУХООСУШИТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ВОЗДУХА | 2021 |
|
RU2821254C2 |
ЛОПАСТНОЙ ПОДУЗЕЛ НЕСУЩЕГО ВИНТА БЕСПИЛОТНОГО ВОЗДУШНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1993 |
|
RU2125952C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПЫЛЕСОС | 2008 |
|
RU2433779C1 |
КАБЕЛЬНОЕ КОНЦЕВОЕ УСТРОЙСТВО В СБОРЕ И СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ К РАЗЪЕМУ | 2013 |
|
RU2619816C2 |
ГЕНЕРАТОР АЭРОЗОЛЯ | 2009 |
|
RU2406540C1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ ГРОХОТ | 2018 |
|
RU2794103C2 |
СИСТЕМА ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ, А ТАКЖЕ УСТРОЙСТВО УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕМЫЧКИ ВОРОТ ДЛЯ НЕЕ | 2013 |
|
RU2581354C1 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
ВИНТ ДЛЯ СПОСОБНОГО К ЗАВИСАНИЮ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2018 |
|
RU2757548C2 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям в виде защитных оболочек приводных валов, обеспечивающих передачу мощности в транспортных средствах. Конструкция защитных оболочек содержит трубку защитной оболочки, скользящую втулку, двухкромочное уплотнение, несущий корпус. Трубка соединена со скользящей втулкой через вал, двухкромочное уплотнение с поджатыми пружинами. Пружины обеспечивают уплотнение между трубкой защитной оболочки и скользящей втулкой. Несущий корпус соединен с концом трубки защитной оболочки так, что двухкромочное уплотнение с поджатыми пружинами содержится в нем и обеспечивает вставку двухкромочного уплотнения с поджатыми пружинами в трубку защитной оболочки. Достигается улучшение герметизации в уплотнении. 2 н.п. ф-лы, 7 ил.
1. Конструкция в виде защитной оболочки приводного вала, который обеспечивает передачу мощности в транспортных средствах в автомобильной промышленности, которую используют в съемных кожухах в сборе с валом (40) с вилкой и скользящей втулкой (50), характеризующаяся тем, что содержит следующее:
трубку (10) защитной оболочки в форме прямой трубки, которая соединена с валом (40) с вилкой на одном конце, и скользящую втулку (50), соединенную с ней же валом (40) с вилкой,
двухкромочное уплотнение (20a), или трехкромочное уплотнение (20b), или гибкое уплотнение (20c) с поджатыми пружинами, которые расположены на конце стороны скользящей втулки (50) трубки (10) защитной оболочки и обеспечивают уплотнение между трубкой (10) защитной оболочки и скользящей втулкой (50),
несущий корпус (30), который соединен с концом трубки (10) защитной оболочки так, что двухкромочное уплотнение (20a), или трехкромочное уплотнение (20b), или гибкое уплотнение (20c) с поджатыми пружинами содержатся в нем и обеспечивает вставку двухкромочного уплотнения (20a), или трехкромочного уплотнения (20b), или гибкого уплотнения (20c) с поджатыми пружинами в трубку (10) защитной оболочки.
2. Трубка защитной оболочки по п. 1, отличающаяся тем, что содержит поверхность (31) захвата, которая расположена на нижнем конце указанного несущего корпуса (30) и проходит в трубку (10) защитной оболочки и соединяет несущий корпус (30) с концом трубки (10) защитной оболочки.
CN 203481968 U, 12.03.2014 | |||
CN 205697916 U, 23.11.2016 | |||
KR 101004312 B1, 28.12.2010 | |||
JPH 10203188 A, 04.08.1998 | |||
КОЖУХ ПРИВОДНОГО УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2027884C1 |
Авторы
Даты
2024-03-28—Публикация
2021-12-01—Подача