Изобретение относится к области транспортных средств, используемых в нефтяной и газовой отрасли, предназначено для усиленной добычи углеводородов, в частности для приготовления рабочей жидкости и подачи её под давлением для гидроразрыва буровой скважины [B28C5/00, B28C7/00, B60L9/00, B01F 23/00, B01F 27/00].
Из уровня техники известна МОБИЛЬНАЯ СМЕСИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ГИДРОРАЗРЫВА ПЛАСТА [RU 2777228C1, опубл. 2022-08-01], содержащая грузовое шасси с кабиной, зафиксированное на парах колес, установленную на шасси гидравлическую систему питания, систему технологического трубопровода, кабину оператора, оснащенную электронным и электрооборудованием, блок манифольдов, отличающаяся тем, что она оснащена дополнительным блоком манифольдов, при этом блоки манифольдов расположены соответственно с правого и левого бортов грузового шасси и соединены с системой технологического трубопровода, содержащей подпитывающий насос, расходомеры, смесительную ванну, оснащенную дозаторами сухих реагентов, нагнетающий насос, смесительная ванна взаимосвязана с системой подачи жидких реагентов, выполненной из емкости, разделенной на три отсека-бака, при этом стенки разделения отсеков-баков выполнены двойными для возможности циркуляции теплоносителя, один из отсеков-баков оснащен мешалкой, на свободном конце грузового шасси закреплено подающее устройство проппанта, реализованное в виде приемного ковша, оснащенного подъемным устройством, содержащим гидроцилиндр, кроме того, смесительная ванна выполнена с возможностью смешивания воды, проппанта, жидких и сухих реагентов.
Недостатком данной смесительной установки является наличие гидравлической системы питания, из-за этого как происходит более высокие потери энергии и снижение общей производительности флота ГРП, также она требует постоянный технический контроль и обслуживание, которые занимают дополнительное время и усилия. Кроме того, заявленная смесительная установка установлена только на шасси авто без возможности использования различной модификации установки на автоприцепе, что снижает возможность перемещения транспортного средства по труднопроходимым места нефтяного промысла.
Также известен СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ГИДРОРАЗРЫВА ПЛАСТА [CN104563994A, опубл. 2015-04-29], состоящий из шасси, смесительного устройства, четырехшатунного механизма и гидравлическая системы питания.
Недостатком данной смесительной установки является наличие гидравлической системы питания, из-за которой происходит более высокие потери энергии и снижение общей производительности флота ГРП, также она требует постоянный технический контроль и обслуживание, которые занимают дополнительное время и усилия, кроме того, известное решение имеет моноблок из приемной ванны, смесительной ванны и блока манифольдов, что сложно в обслуживании.
Наиболее близкой по технической сущности является ПЕРЕДВИЖНАЯ СМЕСИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА [BY6940U – опубл. 2010-12-30], содержащая шасси автомобиля, на платформе которого установлены кабина оператора с пультом управления, площадка, смеситель с мешалкой, система подачи пропанта в виде шнекового транспортера с бункером, гидроцилиндр перевода бункера со шнековым транспортером из транспортного положения в рабочее, система подачи жидких химреагентов, включающая дозировочный насос, система подачи сыпучих химреагентов, включающая шнековый питатель с загрузочной емкостью, всасывающий и нагнетательный центробежные насосы, всасывающий и нагнетательный трубопроводы, а также привод нагнетательного центробежного насоса от коробки отбора мощности шасси, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит силовую установку для привода гидронасосов, установленную на платформе, емкости для хранения жидких химреагентов, установленные на площадке, систему автоматического управления.
Основной технической проблемой заявленного изобретения, содержащего шасси автомобиля с установленными устройствами перемешивания, шнековыми транспортерами, устройством подачи жидкой химии, устройством подачи сухих добавок, центробежными насосами, с гидравлической системой питания, является наличие гидравлической системы питания, так как происходят более высокие потери энергии и снижение общей производительности флота ГРП, также она требует постоянный технический контроль и обслуживание, которые занимают дополнительное время и усилия.
Задачей изобретения является устранение недостатков прототипа.
Технический результат изобретения заключается в уменьшении времени на техническое обслуживание установки, увеличении скорости диагностики и обнаружения неисправностей, а также в снижении рисков остановки процессов гидроразрыва пласта (ГРП).
Указанный технический результат достигается за счет того, что смесительная установка для гидроразрыва пласта содержит дизельный генератор переменного тока, к выходу которого подключены первый низковольтный преобразователь частоты, второй низковольтный преобразователь частоты, третий низковольтный преобразователь частоты, четвертый низковольтный преобразователь частоты, пятый низковольтный преобразователь частоты, шестой низковольтный преобразователь частоты, седьмой низковольтный преобразователь частоты, электрический актуатор подъема приемной корзины пропанта, первого шнекового транспортера и второго шнекового транспортера, а также компрессор, при этом к выходу первого низковольтного преобразователя частоты подключен первый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод первого шнекового транспортёра, к выходу второго низковольтного преобразователя частоты подключен второй электродвигатель, к валу которого подсоединен привод второго шнекового транспортёра, к выходу третьего низковольтного преобразователя частоты подключен третий электродвигатель, к валу которого подсоединен привод перемешивателя смесительного чана установки, к выходу четвертого низковольтного преобразователя частоты подключен четвертый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на выходе с установки, к выходу пятого низковольтного преобразователя частоты подключен пятый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на входе в установку, к выходу шестого низковольтного преобразователя частоты подключен шестой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи жидкой химии, к выходу седьмого низковольтного преобразователя частоты подключен седьмой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи сухих добавок, отличающаяся тем, что смесительная установка установлена на шасси авто.
В частности, к компрессору подключена система управления шиберной задвижкой на входе в смесительный чан и система управления направлениями потоков в смесительный чан.
Также технический результат достигается за счет того, что смесительная установка для гидроразрыва пласта содержит дизельный генератор переменного тока, к выходу которого подключены первый низковольтный преобразователь частоты, второй низковольтный преобразователь частоты, третий низковольтный преобразователь частоты, четвертый низковольтный преобразователь частоты, пятый низковольтный преобразователь частоты, шестой низковольтный преобразователь частоты, седьмой низковольтный преобразователь частоты, электрический актуатор подъема приемной корзины пропанта, первого шнекового транспортера и второго шнекового транспортера, а также компрессор, при этом к выходу первого низковольтного преобразователя частоты подключен первый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод первого шнекового транспортёра, к выходу второго низковольтного преобразователя частоты подключен второй электродвигатель, к валу которого подсоединен привод второго шнекового транспортёра, к выходу третьего низковольтного преобразователя частоты подключен третий электродвигатель, к валу которого подсоединен привод перемешивателя смесительного чана установки, к выходу четвертого низковольтного преобразователя частоты подключен четвертый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на выходе с установки, к выходу пятого низковольтного преобразователя частоты подключен пятый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на входе в установку, к выходу шестого низковольтного преобразователя частоты подключен шестой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи жидкой химии, к выходу седьмого низковольтного преобразователя частоты подключен седьмой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи сухих добавок, отличающаяся тем, что смесительная установка установлена на автоприцеп.
В частности, к компрессору подключена система управления шиберной задвижкой на входе в смесительный чан и система управления направлениями потоков в смесительный чан.
Краткое описание чертежей
На фиг. 1 блок-схема смесительной установки для гидроразрыва пласта на шасси авто.
На фигуре обозначены: 1 – дизельный двигатель, 2 – дизельный генератор переменного тока, 3 – первый шнековый транспортер, 4 – первый электродвигатель, 5 – первый низковольтный преобразователь частоты, 6 – второй шнековый транспортер, 7 – второй электродвигатель, 8 – второй низковольтный преобразователь частоты, 9 – перемешиватель смесительного чана, 10 – третий электродвигатель, 11 – третий низковольтный преобразователь частоты, 12 – центробежный насос на выходе с установки, 13 – четвертый электродвигатель, 14 – четвертый низковольтный преобразователь частоты, 15 – центробежный насос на входе в установку, 16 – пятый электродвигатель, 17 – пятый низковольтный преобразователь частоты, 18 – устройство подачи жидкой химии, 19 – шестой электродвигатель, 20 – шестой низковольтный преобразователь частоты, 21 – устройство подачи сухих добавок, 22 – седьмой электродвигатель, 23 – седьмой низковольтный преобразователь частоты, 24 – электрический актуатор подъема приемной корзины пропанта, первого шнекового транспортера и второго шнекового транспортера, 25 – компрессор, 26 – система управления шиберной задвижкой на входе в смесительный чан, 27 – система управления направлениями потоков в смесительный чан.
Осуществление изобретения
Смесительная установка для гидроразрыва пласта состоит из дизельного генератора переменного тока 1, 2, к выходу которого подключены первый низковольтный преобразователь частоты 5, второй низковольтный преобразователь частоты 8, третий низковольтный преобразователь частоты 11, четвертый низковольтный преобразователь частоты 14, пятый низковольтный преобразователь частоты 17, шестой низковольтный преобразователь частоты 20, седьмой низковольтный преобразователь частоты 23. Также к выходу дизельного генератора переменного тока 2 подключен электрический актуатор подъема приемной корзины пропанта, первого шнекового транспортера 3 и второго шнекового транспортера 6 , а также компрессор 25. В вариантах исполнения смесительной установки предусмотрено подключение к компрессору 25 системы управления шиберной задвижкой на входе в смесительный чан 26 и системы управления направлениями потоков в смесительный чан 27.
В конструкции смесительной установки для гидроразрыва пласта имеются низковольтные преобразователи частоты для преобразования трехфазного напряжения частотой 50 Гч электродвигателя в трехфазное напряжение частотой от 1 до 50 Гц. При этом к выходу первого низковольтного преобразователя частоты 5 подключен первый электродвигатель 4, к валу которого подсоединен привод первого шнекового транспортера 3, к выходу второго низковольтного преобразователя частоты 8 подключен второй электродвигатель 7, к валу которого подсоединен привод второго шнекового транспортера 6, к выходу третьего низковольтного преобразователя частоты 11 подключен третий электродвигатель, 10 к валу которого подсоединен привод перемешивателя смесительного чана установки 9, к выходу четвертого низковольтного преобразователя 14 частоты подключен четвертый электродвигатель 13, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на выходе с установки 12, к выходу пятого низковольтного преобразователя частоты 17 подключен пятый электродвигатель 16, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на входе в установку 15, к выходу шестого низковольтного преобразователя частоты 20 подключен шестой электродвигатель 19, к валу которого подсоединен привод устройства подачи жидкой химии 18, к выходу седьмого низковольтного преобразователя частоты 23 подключен седьмой электродвигатель 22, к валу которого подсоединен привод устройства подачи сухих добавок 21.
Заявленная смесительная установка для гидроразрыва пласта установлена на автоприцеп или шасси авто.
Смесительная установка для гидроразрыва пласта используется следующим образом.
Смесительная установка для гидроразрыва пласта предназначена для непрерывного приготовления технологических жидкостей и смесей на основе твердого сыпучего компонента (пропанта), жидких и сухих химических реагентов и для последующей подачи приготовленных жидкостей и растворов к насосным установкам при осуществлении гидроразрыва нефтяных и газовых пластов (ГРП) в составе комплекса флота ГРП. Суть технологии ГРП заключается в создании высокопроводимой трещины в целевом пласте под действием подаваемой в него под давлением жидкости для обеспечения притока добываемого флюида.
Смесительную установку для гидроразрыва пласта калибруют и размещают на площадке производства работ по гидроразрыву пласта согласно схеме расстановки флота. В смесительный чан с перемешивателем 9 через систему технологического трубопровода центробежным наносом на входе в установку 15 подается вода. Одновременно первым шнековым транспортером 3 и вторым шнековым транспортером 6 в смесительный чан подается пропант. В смесительном чане происходит смешивание воды, пропанта, а также необходимых жидких и сухих реагентов в заданных пропорциях. Подачу сухих добавок обеспечивает устройство подачи сухих добавок 21, а добавление жидкой химии обеспечивается за счет устройства подачи жидкой химии 18.
Готовая смесь из смесительного чана через систему технологического трубопровода поступает в центробежный насос на выходе с установки 12, который обеспечивает необходимое давление и расход смеси для питания насосных установок гидроразрыва пласта флота ГРП. Выдача готовой смеси может осуществляться по выбору оператора.
Примеры использования заявленного изобретения
Смесительную установку для гидроразрыва пласта устанавливают на базе шасси КамаАЗ-63501 (фиг. 1). Смесительная установка в составе флота ГРП обеспечивает подачу дозированного количества химреагентов (растворов с использованием высокомолекулярных полимеров для снижения потерь давления) и пропанта (расклинивающего материала). Также заявленная установка обеспечивает смешивание рабочих жидкостей в соответствии с заданной рецептурой до придания им нужной консистенции перед нагнетанием этой смеси к приемным коллекторам насосных установок, также входящих в состав флота ГРП.
Также смесительную установку устанавливают на автоприцеп (фиг. 1). Электрическая система питания начинается с дизельного генератора переменного тока Doosan DP158LD, к выходу которого подключены низковольтные преобразователи частоты для преобразования трехфазного напряжения частотой 50 Гц в трехфазное напряжение частотой от 1 до 50 Гц. Выделенный энергетический силовой модуль в виде дизельного генератора переменного тока обеспечивает простое разъемное его подключение и отключение, а также возможность отдельной транспортировки и эксплуатации как дизель-генератора. Электродвигатели, входы которых подключены к выходам низковольтновых преобразователей частоты, не снижают свои характеристики со временем за счет выработки, по сравнению с гидромоторами и гидронасосами. Диагностика электродвигателей непрерывно осуществляется системой управления без оператора, позволяющая более быстрый поиск неисправностей смесительной установки.
Технический результат изобретения заключается в уменьшении времени на техническое обслуживание установки, увеличении скорости диагностики и обнаружения неисправностей, а также в снижении рисков остановки процессов гидроразрыва пласта (ГРП).
Указанный технический результат достигается за счет того, что смесительная установка для гидроразрыва пласта содержит дизельный генератор переменного тока, к выходу которого подключены первый низковольтный преобразователь частоты, второй низковольтный преобразователь частоты, третий низковольтный преобразователь частоты, четвертый низковольтный преобразователь частоты, пятый низковольтный преобразователь частоты, шестой низковольтный преобразователь частоты, седьмой низковольтный преобразователь частоты, электрический актуатор подъема приемной корзины пропанта, первого шнекового транспортера и второго шнекового транспортера, а также компрессор, при этом к выходу первого низковольтного преобразователя частоты подключен первый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод первого шнекового транспортёра, к выходу второго низковольтного преобразователя частоты подключен второй электродвигатель, к валу которого подсоединен привод второго шнекового транспортёра, к выходу третьего низковольтного преобразователя частоты подключен третий электродвигатель, к валу которого подсоединен привод перемешивателя смесительного чана установки, к выходу четвертого низковольтного преобразователя частоты подключен четвертый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на выходе с установки, к выходу пятого низковольтного преобразователя частоты подключен пятый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на входе в установку, к выходу шестого низковольтного преобразователя частоты подключен шестой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи жидкой химии, к выходу седьмого низковольтного преобразователя частоты подключен седьмой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи сухих добавок, отличающаяся тем, что смесительная установка установлена на шасси авто.
Также технический результат достигается за счет того, что смесительная установка для гидроразрыва пласта содержит дизельный генератор переменного тока, к выходу которого подключены первый низковольтный преобразователь частоты, второй низковольтный преобразователь частоты, третий низковольтный преобразователь частоты, четвертый низковольтный преобразователь частоты, пятый низковольтный преобразователь частоты, шестой низковольтный преобразователь частоты, седьмой низковольтный преобразователь частоты, электрический актуатор подъема приемной корзины пропанта, первого шнекового транспортера и второго шнекового транспортера, а также компрессор, при этом к выходу первого низковольтного преобразователя частоты подключен первый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод первого шнекового транспортёра, к выходу второго низковольтного преобразователя частоты подключен второй электродвигатель, к валу которого подсоединен привод второго шнекового транспортёра, к выходу третьего низковольтного преобразователя частоты подключен третий электродвигатель, к валу которого подсоединен привод перемешивателя смесительного чана установки, к выходу четвертого низковольтного преобразователя частоты подключен четвертый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на выходе с установки, к выходу пятого низковольтного преобразователя частоты подключен пятый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на входе в установку, к выходу шестого низковольтного преобразователя частоты подключен шестой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи жидкой химии, к выходу седьмого низковольтного преобразователя частоты подключен седьмой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи сухих добавок, отличающаяся тем, что смесительная установка установлена на автоприцеп.
На основании этого провели сравнительный анализ заявленного изобретения с прототипом. Произвели определение времени на полное техническое обслуживание смесительных установок для гидроразрыва пласта, а также время диагностики неисправностей в условиях неисправности шнековых транспортеров для подачи пропанта. Полученные данные представлены в таблице 1.
Таблица 1
Сравнительный анализ заявленного изобретения с прототипом
По полученным данным видно, что заявленная смесительная установка для гидроразрыва пласта обеспечивает снижение времени на полное техническое обслуживание установки, так как из конструкции смесительной установки исключены все гидробаки, масла, фильтра (гидравлическая система питания), а также нет необходимости в сезонном обслуживании гидравлики. Также смесительная установка для гидроразрыва пласта обеспечивает более быстрый поиск неисправностей с использованием минимального набора инструментов, за счет непрерывной диагностики электродвигателей системой управления без оператора, при этом информация для поиска неисправностей и их устранения выводится на сенсорный экран.
Таким образом, заявленное изобретение обеспечивает уменьшение времени на техническое обслуживание смесительной установки для гидроразрыва пласта в 1,5 раза, увеличение скорости диагностики и обнаружения неисправностей в 3 раза, а также снижение рисков остановки процессов гидроразрыва пласта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА И СПОСОБ ЗАКАЧКИ РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ В ЛИНИЮ ЗАКАЧКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2747277C2 |
СПОСОБ ГИДРОРАЗРЫВА НЕФТЯНОГО ИЛИ ГАЗОВОГО ПЛАСТА | 2013 |
|
RU2516626C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ГИДРОРАЗРЫВА ПЛАСТА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ПРИВОДА ПЛУНЖЕРНОГО НАСОСА С ПОМОЩЬЮ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2786585C1 |
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2008 |
|
RU2382480C2 |
СТОЙКИЙ К ИСТИРАНИЮ КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПРОПАНТ И ЕГО КОМПОНЕНТЫ | 2015 |
|
RU2702039C2 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СТАНЦИИ | 2007 |
|
RU2343613C1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОЦЕНТРОБЕЖНОГО НАСОСА | 2007 |
|
RU2344321C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СУШКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2004 |
|
RU2263260C1 |
Учебный стенд по автоматизированному тиристорному реверсивному электроприводу постоянного тока | 1991 |
|
SU1778903A1 |
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2392542C1 |
Изобретение относится к области транспортных средств, используемых в нефтяной и газовой отрасли, предназначено для усиленной добычи углеводородов, в частности для приготовления рабочей жидкости и подачи её под давлением для гидроразрыва пласта. Смесительная установка для гидроразрыва пласта, установленная на шасси авто или автоприцеп, содержащая устройства перемешивания, шнековые транспортеры, устройства подачи жидкой химии, устройства подачи сухих добавок, дизельный генератор переменного тока, к выходу которого подключены первый низковольтный преобразователь частоты, второй низковольтный преобразователь частоты, третий низковольтный преобразователь частоты, четвертый низковольтный преобразователь частоты, пятый низковольтный преобразователь частоты, шестой низковольтный преобразователь частоты, седьмой низковольтный преобразователь частоты, электрический актуатор подъема приемной корзины пропанта, первого шнекового транспортера и второго шнекового транспортера, а также компрессор, при этом к выходу первого низковольтного преобразователя частоты подключен первый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод первого шнекового транспортёра, к выходу второго низковольтного преобразователя частоты подключен второй электродвигатель, к валу которого подсоединен привод второго шнекового транспортёра, к выходу третьего низковольтного преобразователя частоты подключен третий электродвигатель, к валу которого подсоединен привод перемешивателя смесительного чана установки, к выходу четвертого низковольтного преобразователя частоты подключен четвертый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на выходе с установки, к выходу пятого низковольтного преобразователя частоты подключен пятый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на входе в установку, к выходу шестого низковольтного преобразователя частоты подключен шестой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи жидкой химии, к выходу седьмого низковольтного преобразователя частоты подключен седьмой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи сухих добавок. Технический результат изобретения заключается в уменьшении времени на техническое обслуживание установки, увеличении скорости диагностики и обнаружения неисправностей, а также в снижении рисков остановки процессов гидроразрыва пласта. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.
1. Смесительная установка для гидроразрыва пласта, содержащая устройства перемешивания, шнековые транспортеры, устройства подачи жидкой химии, устройства подачи сухих добавок, отличающаяся тем, что смесительная установка установлена на шасси авто и содержит дизельный генератор переменного тока, к выходу которого подключены первый низковольтный преобразователь частоты, второй низковольтный преобразователь частоты, третий низковольтный преобразователь частоты, четвертый низковольтный преобразователь частоты, пятый низковольтный преобразователь частоты, шестой низковольтный преобразователь частоты, седьмой низковольтный преобразователь частоты, электрический актуатор подъема приемной корзины пропанта, первого шнекового транспортера и второго шнекового транспортера, а также компрессор, при этом к выходу первого низковольтного преобразователя частоты подключен первый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод первого шнекового транспортера, к выходу второго низковольтного преобразователя частоты подключен второй электродвигатель, к валу которого подсоединен привод второго шнекового транспортера, к выходу третьего низковольтного преобразователя частоты подключен третий электродвигатель, к валу которого подсоединен привод перемешивателя смесительного чана установки, к выходу четвертого низковольтного преобразователя частоты подключен четвертый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на выходе с установки, к выходу пятого низковольтного преобразователя частоты подключен пятый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на входе в установку, к выходу шестого низковольтного преобразователя частоты подключен шестой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи жидкой химии, к выходу седьмого низковольтного преобразователя частоты подключен седьмой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи сухих добавок.
2. Смесительная установка по п. 1, отличающаяся тем, что к компрессору подключена система управления шиберной задвижкой на входе в смесительный чан и система управления направлениями потоков в смесительный чан.
3. Смесительная установка для гидроразрыва пласта, содержащая устройства перемешивания, шнековые транспортеры, устройства подачи жидкой химии, устройства подачи сухих добавок, отличающаяся тем, что смесительная установка установлена на автоприцеп и содержит дизельный генератор переменного тока, к выходу которого подключены первый низковольтный преобразователь частоты, второй низковольтный преобразователь частоты, третий низковольтный преобразователь частоты, четвертый низковольтный преобразователь частоты, пятый низковольтный преобразователь частоты, шестой низковольтный преобразователь частоты, седьмой низковольтный преобразователь частоты, электрический актуатор подъема приемной корзины пропанта, первого шнекового транспортера и второго шнекового транспортера, а также компрессор, при этом к выходу первого низковольтного преобразователя частоты подключен первый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод первого шнекового транспортера, к выходу второго низковольтного преобразователя частоты подключен второй электродвигатель, к валу которого подсоединен привод второго шнекового транспортера, к выходу третьего низковольтного преобразователя частоты подключен третий электродвигатель, к валу которого подсоединен привод перемешивателя смесительного чана установки, к выходу четвертого низковольтного преобразователя частоты подключен четвертый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на выходе с установки, к выходу пятого низковольтного преобразователя частоты подключен пятый электродвигатель, к валу которого подсоединен привод центробежного насоса на входе в установку, к выходу шестого низковольтного преобразователя частоты подключен шестой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи жидкой химии, к выходу седьмого низковольтного преобразователя частоты подключен седьмой электродвигатель, к валу которого подсоединен привод устройства подачи сухих добавок.
4. Смесительная установка по п. 3, отличающаяся тем, что к компрессору подключена система управления шиберной задвижкой на входе в смесительный чан и система управления направлениями потоков в смесительный чан.
Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами | 1926 |
|
SU6940A1 |
МОБИЛЬНАЯ СМЕСИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ГИДРОРАЗРЫВА ПЛАСТА | 2021 |
|
RU2777228C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ГИДРОРАЗРЫВОВ | 2013 |
|
RU2601632C2 |
Способ разделки точных отверстий для разъемных и неразъемных металлических соединений агрегатов машин, собираемых в стапелях | 1954 |
|
SU101490A1 |
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПОДАЧА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ НА БУРОВОЙ ПЛОЩАДКЕ | 2015 |
|
RU2692297C2 |
US 6193402 B1, 27.02.2001 | |||
CN 211329232 U, 25.08.2020. |
Авторы
Даты
2024-08-12—Публикация
2024-04-25—Подача