Предлагаемое соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами предназначается для устранения недостатков, существующих в уже известных подобных системах, а именно: для упрощения постройки самолета и для достижения наиболее выгодной передачи нагрузки взаимным креплениям.
Для этого соединение корпуса самолета с крыльями и колесами осуществляется посредством полых стоек, концы которых, с целЬю передачи давления на возможно большую поверхность корпуса и крыльев, имеют воронкообразную форму. Сами стойки расположены парами, симметричными к вертикальной плоскости продольной оси.
На чертеже представлены формы осуществления изобретения, при чем
фиг. 1 изображает исполненную, согласно изобретению, летательную машину спереди; фиг. 2 - соответствующий вид сбоку; фиг. 3-другую форму осуществления, в боковом виде; фиг. 4 - гидроплан, вид спереди с разрезанными поплавками, фиг. 5-соответствующий вид гидроплана сбоку, также с разрезанными поплавками.
В осуществлении по фиг. 1 и 2 корпус « имеет две пары стоек 51 и Ь, которые, своими воронкообразными придатками, выступают из корпуса наклонно кверху, а на верхних своих концах, с помощью воронкообразных же придатков, переходят в поддерживающую поверхность с.
Кроме того, корпус несет две пары стоек d и d, которые направлены наклонно книзу и которые
точно так же присоединяются к корпусу с помощью воронкообразных придатков и несут ось Е колес /, предназначенных для разбега.
В форме осуществления по фиг. 3 .для соединения корпуса а с поддерживающей поверхностью с, или, соответственно, с колесами / тележки, предусмотрено только по одной паре стоек 6, или, соответ :твенно d. Рессорная установка колес только намечена и обозначена на фиг. 2 и 3 буквой д.
На фиг. 4 и 5 поддерживающая поверхность с гидросамолета соединена с корпусом а с помощью одной пары мощных, на обоих концах воронкообразных стоек Ъ.
Корпус а имеет с другой стороны, как в предложении по фиг. 1 и 2, .две пары наклонно направленных книзу стоек d и d, которые соединяют корпус с парой поплавков Л.
Концы стоек и и й введены в поплавки А и образуют собою часть придающего жестокость профиля г. Поплавки h соединены между собой при помощи трех горизонтальных щтанг Jc.
Полые стойки из металлических листов могут быть использованы
для помещения рулевых тяг, охладительной воды, проводов или строительного материала, сигналов и т. п.
Сцепление стоек с корпусом или, соответственно, с поддерживающей поверхностью, может быть выполнено с помощью винтов, заклепок или сварки.
Предмет патента.
1.Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами, характеризующееся тем, что, с целью передачи давления на возмсзжно большую площадь корпуса и крыльев, концам стоек (фиг. 1 - 3) придана воронкообразная форма (фиг. 2, 3), а сами стойки расположены симметричными относительно вертикальной продольной осевой плоскости самолета парами.
2.Применение охарактеризованных в п. 1 полых стоек к гидросамолету, для чего концы стоек (фиг. 4, 5), соединяющих поплавки с корпусом, введены внутрь поплавков и образуют часть их внутренних жестких скреплений.
к патенту ин-ной фирмы „Общество Металлических конструкций Дорнье, с огр. отв. № 6940
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Летающая лодка | 1926 |
|
SU8389A1 |
Летательный аппарат с высоко расположенным крылом | 1926 |
|
SU6939A1 |
Приспособление для передвижения по суше гидросамолетов | 1926 |
|
SU7705A1 |
Несущие поверхности для летательных аппаратов | 1926 |
|
SU11204A1 |
Тележка для самолетов | 1926 |
|
SU7696A1 |
Летающая лодка с тянущим винтом | 1926 |
|
SU6654A1 |
МОТОРНЫЙ САМОЛЕТ С КОМБИНИРОВАННОЙ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ И АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ НА ВОДЕ, ГРУНТЕ ИЛИ СНЕГУ | 2007 |
|
RU2431584C2 |
Тележка для самолетов | 1926 |
|
SU8568A1 |
ПОЛОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ТЕЛО ДЛЯ КОРПУСОВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1926 |
|
SU7361A1 |
КАРКАС ДЛЯ КРЫЛЬЕВ САМОЛЕТА | 1927 |
|
SU12231A1 |
ФигЛ.
Фиг.Е. с
ФКГ
е
Фиг 5
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1926-09-13—Подача