Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами Советский патент 1928 года по МПК B64C1/26 B64C25/04 

Описание патента на изобретение SU6940A1

Предлагаемое соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами предназначается для устранения недостатков, существующих в уже известных подобных системах, а именно: для упрощения постройки самолета и для достижения наиболее выгодной передачи нагрузки взаимным креплениям.

Для этого соединение корпуса самолета с крыльями и колесами осуществляется посредством полых стоек, концы которых, с целЬю передачи давления на возможно большую поверхность корпуса и крыльев, имеют воронкообразную форму. Сами стойки расположены парами, симметричными к вертикальной плоскости продольной оси.

На чертеже представлены формы осуществления изобретения, при чем

фиг. 1 изображает исполненную, согласно изобретению, летательную машину спереди; фиг. 2 - соответствующий вид сбоку; фиг. 3-другую форму осуществления, в боковом виде; фиг. 4 - гидроплан, вид спереди с разрезанными поплавками, фиг. 5-соответствующий вид гидроплана сбоку, также с разрезанными поплавками.

В осуществлении по фиг. 1 и 2 корпус « имеет две пары стоек 51 и Ь, которые, своими воронкообразными придатками, выступают из корпуса наклонно кверху, а на верхних своих концах, с помощью воронкообразных же придатков, переходят в поддерживающую поверхность с.

Кроме того, корпус несет две пары стоек d и d, которые направлены наклонно книзу и которые

точно так же присоединяются к корпусу с помощью воронкообразных придатков и несут ось Е колес /, предназначенных для разбега.

В форме осуществления по фиг. 3 .для соединения корпуса а с поддерживающей поверхностью с, или, соответственно, с колесами / тележки, предусмотрено только по одной паре стоек 6, или, соответ :твенно d. Рессорная установка колес только намечена и обозначена на фиг. 2 и 3 буквой д.

На фиг. 4 и 5 поддерживающая поверхность с гидросамолета соединена с корпусом а с помощью одной пары мощных, на обоих концах воронкообразных стоек Ъ.

Корпус а имеет с другой стороны, как в предложении по фиг. 1 и 2, .две пары наклонно направленных книзу стоек d и d, которые соединяют корпус с парой поплавков Л.

Концы стоек и и й введены в поплавки А и образуют собою часть придающего жестокость профиля г. Поплавки h соединены между собой при помощи трех горизонтальных щтанг Jc.

Полые стойки из металлических листов могут быть использованы

для помещения рулевых тяг, охладительной воды, проводов или строительного материала, сигналов и т. п.

Сцепление стоек с корпусом или, соответственно, с поддерживающей поверхностью, может быть выполнено с помощью винтов, заклепок или сварки.

Предмет патента.

1.Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами, характеризующееся тем, что, с целью передачи давления на возмсзжно большую площадь корпуса и крыльев, концам стоек (фиг. 1 - 3) придана воронкообразная форма (фиг. 2, 3), а сами стойки расположены симметричными относительно вертикальной продольной осевой плоскости самолета парами.

2.Применение охарактеризованных в п. 1 полых стоек к гидросамолету, для чего концы стоек (фиг. 4, 5), соединяющих поплавки с корпусом, введены внутрь поплавков и образуют часть их внутренних жестких скреплений.

к патенту ин-ной фирмы „Общество Металлических конструкций Дорнье, с огр. отв. № 6940

Похожие патенты SU6940A1

название год авторы номер документа
Летающая лодка 1926
  • К. Дорнье
SU8389A1
Летательный аппарат с высоко расположенным крылом 1926
  • К. Дорнье
SU6939A1
Приспособление для передвижения по суше гидросамолетов 1926
  • К. Дорнье
SU7705A1
Несущие поверхности для летательных аппаратов 1926
  • К. Дорнье
SU11204A1
Тележка для самолетов 1926
  • К. Дорнье
SU7696A1
Летающая лодка с тянущим винтом 1926
  • К. Дорнье
SU6654A1
МОТОРНЫЙ САМОЛЕТ С КОМБИНИРОВАННОЙ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ И АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ НА ВОДЕ, ГРУНТЕ ИЛИ СНЕГУ 2007
  • Эрзберже Эрик
  • Клаврель Жан-Франсуа
RU2431584C2
Тележка для самолетов 1926
  • К. Дорнье
SU8568A1
ПОЛОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ТЕЛО ДЛЯ КОРПУСОВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 1926
  • К. Дорнье
SU7361A1
КАРКАС ДЛЯ КРЫЛЬЕВ САМОЛЕТА 1927
  • К. Дорнье
SU12231A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 940 A1

Реферат патента 1928 года Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами

Формула изобретения SU 6 940 A1

ФигЛ.

Фиг.Е. с

ФКГ

е

Фиг 5

SU 6 940 A1

Авторы

К. Дорнье

Даты

1928-10-31Публикация

1926-09-13Подача