Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к раскрывающим устройствам для раскрывания снастей, буксируемых в море или других водоемах, в частности, но не исключительно к траловым доскам для тралового лова и, как правило, дефлекторам для сейсморазведочных работ.
Уровень техники
При этом раскрывающие устройства используются и в других целях, например в сейсморазведке, их основным назначением является использование в качестве траловых досок, т.е. раскрывающих устройств, буксируемых траулером для раскрывания траловой рыболовной сети, которые удерживают ее открытой. Траловые доски регулируют открывание рыболовного трала, или множество траловых досок управляют множеством рыболовных тралов, чтобы оптимизировать рыбопромысловую способность всей рыболовной снасти. Дефлекторы раскрывают сейсмическую систему с помощью ряда сейсмоприемных кос или тросов, буксируемых за сейсморазведочным судном.
Они используются парами, одно с одной стороны траловой сети, а другое - с другой стороны. Вода воздействует на их внутренние стороны, наклоненные посредством воды к их буксировочному направлению, и раздвигает их. Обычные траловые доски являются плоскими. Все чаще для пелагического промысла, в частности, используются изогнутые траловые доски. Формирование траловых досок с дополнительными вогнутыми внутренними и выпуклыми внешними поверхностями наподобие аэродинамического профиля увеличивает их эффективность, т.е. их результирующее раскрывающее действие на единицу площади. Такая форма доски легко изготавливается для больших досок путем изготовления из листовой стали. Однако такие доски дороги, тяжелы и невыгодны для мелководья, донного траления с легкой снастью. Для такого траления до сих пор широко используются плоские, относительно тяжелые, традиционные траловые доски. Они оказывают разрушающее действие на морское дно.
Раскрытие сущности изобретения
Согласно изобретению, предусмотрено раскрывающее устройство для раскрывания снасти, буксируемой за судном в воде, содержащее:
• полый корпус из пластмассового материала вогнуто-выпуклой формы, имеющий:
• общую зеркальную симметрию относительно плоскости, которая проходит по существу через середину высоты и/или середину длины корпуса в процессе использования,
• соотношение сторон в продольном направлении и сверху вниз от 1:2 до 4:1,
• внутреннюю вогнутую сторону и
• внешнюю выпуклую сторону;
• по меньшей мере одну переднюю точку буксировки на внутренней вогнутой стороне корпуса для буксирного троса, соединяемого с буксирным судном;
• по меньшей мере одну заднюю точку буксировки для соединения с ней буксируемой снасти или троса,
причем
• пластмассовый материал корпуса обеспечивает плавучесть раскрывающего устройства в воде.
Предпочтительно раскрывающее устройство содержит выравнивающий балласт по меньшей мере в нижней части устройства, причем в процессе использования раскрывающее устройство выполнено с возможностью развертывания наружу от спусковой стороны судна, раскрывая снасть в направлении выпуклой внешней стороны противоположно передней точке буксировки на внутренней вогнутой стороне.
В предпочтительных вариантах осуществления изобретения выравнивающий балласт представляет собой полоз из материала более плотного, чем вода, установленный на нижнем крае устройства, при этом нижний край предпочтительно локально утолщен, чтобы соответствовать постоянной ширине полоза. Полоз может быть выполнен из:
• металла, механически прикрепленного к корпусу, в целях удобства из множества швеллерных профилей постоянной ширины, причем корпус локально утолщен, по меньшей мере на его нижнем крае, для размещения в полозе, или
• пластмассового материала, наполненного неплавучим наполнителем, приклеенного или механически прикрепленного к корпусу.
В качестве альтернативы, выравнивающий балласт представляет собой балластный материал, расположенный внутри корпуса из пластмассового материала или снаружи корпуса.
Как правило, одна или каждая передняя точка буксировки расположена по существу на плоскости середины высоты или симметрично по отношению к ней. Аналогично, одна или каждая задняя точка буксировки, как правило, расположена по существу на плоскости середины высоты или симметрично по отношению к ней.
Одна или каждая задняя точка буксировки может находиться либо на внешней выпуклой стороне, либо на внутренней вогнутой стороне корпуса.
При использовании буксирный трос и сеть или сетчатый трос можно подсоединить непосредственно к соответствующим точкам буксировки. В качестве альтернативы, между буксирным тросом и сетью или сетчатыми тросами могут быть предусмотрены стропы. Могут быть предусмотрены одна передняя и одна задняя точки буксировки. Как правило, предусмотрены по меньшей мере одна передняя и две задние точки буксировки, причем задние точки буксировки находятся на внешней стороне или на внутренней стороне. Другими простыми альтернативами являются две передние и две задние точки буксировки, а также предусмотрены две передние и одна задняя точки буксировки. Кроме того, в интересах распределения нагрузки на корпус из пластмассового материала также предусмотрено больше точек буксировки с соответствующей длиной строп к общим точкам крепления к буксирному тросу и/или сети или сетчатому тросу.
Передняя и задняя точки буксировки могут быть соединены между собой через корпус или внешними пластинами. Как правило, пластины изготавливаются из стали с приваренными проушинами и болтами, проходящими через корпус к задним пластинам на противоположных сторонах корпуса.
В предпочтительных вариантах осуществления изобретения корпус отформован из термопластичного пластмассового материала путем ротационного формования. Ротационное формование является широко известным и стандартным способом формования пластмассовых материалов. Этот технический прием позволяет использовать первичные и/или переработанные пластмассовые материалы, а также гранулы или порошки, при условии, что они обладают хорошей способностью к плавлению. Как правило, можно использовать смесь первичных и переработанных пластмасс. Обычно может использоваться толщина стенки 8-20 мм, предпочтительно 10-16 мм и наиболее предпочтительно 10-12 мм.
В качестве альтернативы ротационному формованию, пластмассовый материал может быть экструдирован или изготовлен методом 3D-печати. Обычно пластмассовым материалом может быть термопластичный пластмассовый материал. Раскрывающее устройство, изготовленное таким образом, также обычно имеет толщину стенки 8-20 мм, предпочтительно 10-16 мм и наиболее предпочтительно 10-12 мм. Эти способы формирования корпуса приводят к дополнительной плавучести сверх плавучести, возникающей в результате того, что материал корпуса является плавучим. В этом случае предусмотрен дополнительный балласт для противодействия физическим свойствам корпуса. Дополнительный балласт может быть предусмотрен за счет увеличения выравнивающего балласта, например, путем вставки балластного материала внутрь полого корпуса или закрепления его снаружи, например, в виде более тяжелого полоза.
Корпус с полостью обеспечивает значительные преимущества для функционирования устройства и для его изготовления. Предпочтительно корпус имеет малый вес и использует меньше материала, чем полнотелый корпус. Это снижает материальные затраты. Кроме того, полая конструкция позволяет снабдить корпус подходящим количеством балласта или средств обеспечения плавучести в зависимости от того, для чего будет использоваться раскрывающее устройство. Например, в случаях, когда снасть необходимо разместить на среднем уровне или на большой глубине, в полый корпус помещается балласт из стали, песка или бетона. В качестве альтернативы, в случаях, когда снасть необходимо разместить в воде на малой глубине, к полому корпусу можно добавить дополнительную плавучесть, например, путем использования вспененного материала. Эти способы производства также позволяют увеличить толщину стенки устройства для увеличения прочности без достаточно значительного увеличения веса.
В качестве альтернативы или в дополнение предоставлению дополнительного балласта для обеспечения устойчивости, в корпусе могут быть предусмотрены отверстия в стенке корпуса из пластмассового материала для обеспечения возможности заполнения водой полого внутреннего пространства корпуса. При наполнении корпуса водой обеспечивается нейтральная плавучесть, но, поскольку корпус изготовлен из пластмассового материала, он все равно будет оставаться плавучим в воде.
Еще одним преимуществом использования полого корпуса является то, что это позволяет размещать в корпусе отверстия, позволяющие морской воде течь в корпус и через него, и предотвращает раскалывание под высоким давлением на большой глубине. Это позволяет изготавливать устройство из пластмассового материала. Как отмечалось выше, обычно траловые доски и т.п. изготавливаются из тонколистового металла, как правило, из стали, что делает их дорогими, тяжелыми и сложными в изготовлении, а также ограничивает их использование. Изготовление раскрывающего устройства из полого пластика расширяет области применения устройства и делает его пригодным для гораздо более широкого спектра применений. Например, устройство можно использовать на более мелководном участке, чем обычные раскрывающие устройства.
Как правило, раскрывающие устройства предусмотрены парами: одно устройство правого борта и одно устройство левого борта, при этом корпуса пары раскрывающих устройств изготавливаются в одной и той же литейной форме. Корпуса двух устройств могут быть:
• расположены противоположно в продольном направлении относительно их плоскости середины длины,
• имеют наибольшую толщину по существу на их плоскости середины длины и предпочтительно
• их стороны по существу изогнуты по кругу, причем внутренние вогнутые стороны менее изогнуты, чем внешние выпуклые стороны.
В качестве альтернативы, корпуса двух устройств могут быть: расположены противоположно в направлении сверху вниз относительно их плоскости середины высоты и предпочтительно имеют:
• закругленные передние края,
• наибольшую толщину перед их плоскостью середины длины, и
• сужающиеся задние края.
Краткое описание чертежей
Для облегчения понимания изобретения будут раскрыты два его конкретных варианта осуществления в качестве примера и со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:
на фиг. 1 показан схематический вид в перспективе пары раскрывающих устройств в виде траловых досок, удерживающих открытую траловую сеть, буксируемую траулером;
на фиг. 2 показан схематический вид в плане траловой доски правого борта из двух досок, показанных на фиг.1, показывающий силы в горизонтальной плоскости;
на фиг. 3 показан вид сбоку траловой доски правого борта, показывающий силы в вертикальной плоскости;
на фиг. 4 показан нормальный вид сбоку траловой доски правого борта, показывающий плоскости симметрии;
на фиг. 5 показан вид в плане в поперечном разрезе через середину высоты по линии V-V, показанной на фиг. 4, показывающий радиусы кривизны частей корпуса доски правого борта;
на фиг. 6 показан вид сбоку в поперечном разрезе, аналогичный виду, показанному на фиг. 5, показывающий болты буксирной проушины и поперечные трубки, причем разрез проходит по нижним болтам внутренней буксирной проушины, т.е. по линии VI-VI, показанной на фиг. 4;
на фиг. 7 показан еще один вид, аналогичный показанному на фиг. 5, по линии VII-VII, показанной на фиг. 4;
на фиг. 8 показан вид в поперечном разрезе доски по линии VIII-VIII, показанной на фиг. 6;
на фиг. 9 показан вид в поперечном разрезе доски по линии IX-IX, показанной на фиг. 6;
на фиг. 10 показан вид в перспективе другой траловой доски согласно изобретению;
на фиг. 11 показан вид в поперечном разрезе через середину высоты нижней половины доски, показанной на фиг. 1;
на фиг. 12 показан вид в плане в поперечном разрезе, аналогичный виду, показанному на фиг. 5; и
на фиг. 13 показан вид, аналогичный виду, показанному на фиг.4, показывающий вариант доски.
Осуществление изобретения
На фиг. 1-7 показаны пара траловых досок 1 правого борта и левого борта для траловой сети 2, буксируемой траулером 3. Два буксирных троса 4 от траулера соединены с траловыми досками на передних буксирных проушинах 5. Доски имеют задние буксирные проушины 6, от которых отходят стропы 7, прикрепляющие траловые доски к траловой сети. В этом отношении траловые доски являются стандартными.
В соответствии с изобретением, две траловые доски имеют полимерные корпуса 11, придающие доскам плавучесть. Корпуса досок левого и правого бортов идентичны и изготовлены в одной и той же форме (не показана). Они формуются путем ротационного формования, в результате чего они становятся полыми. Таким образом, корпуса являются плавучими за счет плавучих свойств полимера, из которого они сформованы. Противодействие плавучести до уровня, при котором выравнивающий балласт будет тянуть их вниз в направлении дна, будет раскрыт ниже после описания формы корпусов. Однако, следует отметить, со ссылкой на фиг. 3, что траловые доски имеют достаточную плавучесть, чтобы оставаться над морским дном SB. Дополнительно или в качестве альтернативы, траловая сеть имеет отрицательную плавучесть, хотя нижняя часть ее устья утяжелена грузами, а верхняя часть ее устья поддерживается поплавками, сама траловая сеть может уравновешивать плавучесть траловых досок, при этом нагрузка, прикладываемая к траловой сети, обозначена как TL. Кроме того, как известно само по себе, стропы 7 могут проходить непосредственно к верхнему и нижнему концам устья трала или же они могут быть сведены вместе в одну линию, проходящую в направлении трала, причем сама линия разветвляется вблизи сети к верхнему и нижнему концам.
Полимерные корпуса 11 составляют большую часть траловых досок 1 и при буксировке подвергаются воздействию потока воды. Они являются зеркальным отражением, симметричным относительно их плоскости ML середины длины. Сами по себе они не имеют стандартной формы аэродинамического/гидродинамического крыла, т.е. они не имеют наибольшей толщины вблизи их переднего края и плавного сужения к тонкому заднему краю. Однако они имеют форму, позволяющую испытывать «выталкивающую силу», направленную вбок от их движения по воде. Это достигается за счет того, что их внутренние поверхности 12, обращенные друг к другу по ширине трала, по меньшей мере по существу изогнуты по кругу с радиусом кривизны Ri; в то время как внешние поверхности 14 имеют меньший радиус Rо кривизны, причем оба радиуса имеют центры в одной и той же точке (не показана) в плоскости середины длины. При этом передние/задние края 15 имеют намного меньший радиус кривизны Re, т.е. толщину по существу 2Re; толщина в плоскости ML середины длины равна (Rо-Ri), т.е. больше 2Re. Поток воды вокруг внешней поверхности 14, таким образом, быстрее и приводит к появлению боковой силы SF, стремящейся удерживать траловую сеть открытой. Кроме того, угол атаки α между направлением тяги Н и номинальной продольной плоскостью траловой доски FAA, образованный вследствие того, что передняя буксирная проушина 5 находится на внутренней поверхности 14, а две задние буксирные проушины 9, 10 находятся на внешней поверхности, вносит вклад в боковую силу.
Буксирные проушины имеют опорные пластины 16 с поддерживающими пластинами 17 на противоположных поверхностях корпуса. Пластины 16, 17 расположены друг напротив друга и фиксируются на корпусе болтами 18. Во избежание затягивания болтов, приводящего к дефекту от местного смятия полых корпусов, для болтов 18 предусмотрены втулки 19. Втулки проходят сквозь стенки 20 корпусов и упираются в пластины 16, 17.
В качестве альтернативы, как показано на фиг. 13, в корпусе могут быть предусмотрены отверстия, расположенные в тех же местах, что и буксирные проушины. Через отверстия 211 можно продеть простой трос, закрепить его на противоположной поверхности корпуса и использовать в качестве тралового троса и буксирных проушин 212, 213 тралового троса.
Чтобы противодействовать плавучим свойствам корпусов, в стенках корпуса предусмотрены отверстия 20I, 20u, предпочтительно расположенные как в нижнем, так и в верхнем положении корпуса, чтобы позволить воде течь через внутреннюю часть корпуса.
Чтобы противодействовать плавучим свойствам корпусов из-за того, что они изготовлены из пластмассового материала, для них предусмотрены полозья 22 на их нижних краях 23. Корпуса имеют верхние и нижние грани, имеющие постоянную ширину и поделенные на прямые участки 24, которые, как правило, повторяют изогнутую форму соответствующего корпуса. Прямые участки взаимно наклонены по отношению к соответствующим соседним участкам. Полоз, прикрепленный к каждому корпусу, содержит одну или несколько коротких швеллерных секций 25, которые могут быть изготовлены из толстолистовой стали или отлиты. Концевые части швеллерных секций образованы криволинейными наклонными площадками 28 для обеспечения возможности скольжения досок над более высокой точкой выше общего уровня морского дна. Нижние края на своих концах имеют форму, дополняющую криволинейные наклонные площадки 28. Поскольку толщина корпусов максимальна в плоскости ML середины длины и уменьшается к переднему и заднему краям, в плоскости середины длины толщина сразу уменьшается на грани 29 к нижнему краю и утолщается на переднем и заднем краях. Полозья закреплены болтами 30. Полозья действуют как киль при раскрытии траловой доски, утяжеляя нижний край и оказывая выравнивающее действие. Таким образом, пара досок по обеим сторонам траловой сети раскрывается выпуклыми сторонами наружу, а вогнутыми сторонами внутрь и обращена друг к другу.
В целях удобства верхние края 31 корпусов выполнены аналогично нижним краям, а для верхних краев могут быть предусмотрены крышки 32, более легкие, чем полозья.
В этом варианте осуществления изобретения корпуса имеют зеркальную симметрию как относительно их плоскости МН середины высоты, так и их плоскости ML середины длины.
Для повышения эффективности траловых досок корпуса имеют большую длину в продольном направлении в плоскости Н середины высоты, чем на верхнем и нижнем краях 31, 23. Таким образом, корпуса изнутри имеют вид неравноугольной шестиугольной формы, как видно на фиг. 4. Они также незначительно разведены наружу относительно плоскости середины высоты, чтобы придать им стабильную вертикальную ориентацию. Это особенно выгодно, если конфигурация проушин изменена на одну буксирную проушину тралового троса на внутренней вогнутой стороне и одну буксирную проушину траловой сети на внешней выпуклой или внутренней вогнутой стороне.
Соотношение сторон в этом варианте осуществления изобретения составляет 1:1, учитывая, что его размер сверху вниз такой же, как размер по длине вдоль полоза/крышки. Наибольший размер корпуса, т.е. его длина по середине высоты, больше на 10%. Таким образом, можно считать, что соотношение сторон составляет 1:1,1, однако оно будет упоминаться как 1:1.
Как ожидается, более короткое/длинное соотношение сторон, по существу не более 1:2, будет работать удовлетворительно в соответствии с изобретением. В равной степени более высокое/более узкое соотношение сторон, по существу не более 2:1 также будет способствовать этому. Фактически, ожидается, что даже более высокое/узкое соотношение до 4:1 будет работать, даже если оно находится на границе стабильности при использовании на морском дне или на средней глубине в качестве пелагических досок.
Как видно на фиг. 10, 11 и 12, показанная траловая доска 101 по существу аналогична доске, показанной на фиг. 1-12, за исключением формы поперечного сечения ее корпуса 111 из пластмассового материала. Она больше похожа на аэродинамическое крыло, имеющее:
• передний край 1151 относительно большой толщины,
• положение 1153 максимальной толщины между передним краем и плоскостью середины длины,
• сужающуюся форму 1154, проходящую назад от положения максимальной толщины и
• тонкий задний край 1152.
Эта форма, конечно, также является вогнуто-выпуклой, но не зеркально симметричной относительно ее плоскости середины длины, как в первом варианте осуществления изобретения. Однако она способна создать больший боковой «подъем», чем форма согласно первому варианту осуществления изобретения, показанная на фиг. 1-12. Однако она зеркально симметрична относительно ее плоскости середины высоты. Таким образом, если утолщение 131, 123 верхнего и нижнего краев идентичны утолщению его полоза 122 и крышки 132, то противоположные траловые доски могут иметь идентичные, но перевернутые корпуса. Другими словами, противоположные корпуса могут быть изготовлены в одной и той же форме.
Траловые доски этой формы в других отношениях могут иметь небольшое удлинение вдоль плоскости середины высоты и небольшой наклон наружу верхней и нижней частей выше и ниже этой плоскости. Однако, следует отметить, что в обоих вариантах осуществления изобретения любой или оба из этих признаков могут отсутствовать.
Изобретение не предполагает ограничения деталями выше раскрытого варианта осуществления. Например, траловые доски могут быть изготовлены более или менее плавучими для пелагического промысла.
Предпочтительные варианты осуществления изобретения были описаны в виде отформованных из пластмассового материала во вращающейся форме. Предполагается, что предпочтительным материалом будет полипропилен, в том числе потому, что он является наиболее широко используемым полимером и, следовательно, наиболее доступным для вторичной переработки. В качестве альтернативы ротационному формованию, можно использовать формование литьем под давлением, экструзию и/или 3D-печать. Полимер может быть нелегированным или наполненным.
В качестве альтернативы, корпус может быть изготовлен из древесных волокон или смеси древесных волокон и полимеров путем ротационного формования, формования литьем под давлением, экструзии и/или 3D-печати. Корпус, выполненный из древесных волокон, которые становятся тяжелее в воде, все равно нуждается в полозьях для поддержания правильного баланса.
В качестве альтернативы, верхние и нижние грани могут быть изогнуты по кругу, при этом крышки и полозья представляют собой изогнутые по кругу швеллеры. С другой стороны, можно обойтись без граней, при этом форма корпуса распространяется на верхнюю и нижнюю части корпуса. В этом случае крышки и полозья имеют форму, комплементарную форме корпуса.
Изобретение относится к раскрывающим устройствам для раскрывания буксируемых снастей и может быть использовано для тралового лова или сейсморазведочных работ. Раскрывающее устройство включает полый корпус из пластмассового материала вогнуто-выпуклой формы, имеющий общую зеркальную симметрию относительно плоскости, которая проходит по существу через середину высоты и/или середину длины корпуса в процессе использования, соотношение сторон в продольном направлении и сверху вниз от 1:2 до 4:1, внутреннюю вогнутую сторону и внешнюю выпуклую сторону. Устройство включает по меньшей мере одну переднюю буксирную проушину на внутренней вогнутой стороне корпуса для буксирного троса, соединяемого с буксирным судном, по меньшей мере одну заднюю буксирную проушину для соединения с ней буксируемой снасти или троса. Указанные передняя и задняя буксирные проушины соединены между собой через корпус. Пластмассовый материал корпуса обеспечивает плавучесть раскрывающего устройства в воде. Корпус отформован путем ротационного формования, экструзии или 3D-печати. Устройство дополнительно содержит выравнивающий балласт по меньшей мере в нижней части устройства. Устройство выполнено с возможностью развертывания наружу от спусковой стороны судна, раскрывая снасть в направлении выпуклой внешней стороны противоположно передней буксирной проушине на внутренней вогнутой стороне. На корпусе предусмотрены отверстия в стенке корпуса из пластмассового материала для обеспечения возможности заполнения водой полого внутреннего пространства корпуса с обеспечением нейтральной плавучести в воде. Изобретение обеспечивает расширение области применения устройства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 13 ил.
1. Раскрывающее устройство для раскрывания снасти, буксируемой за судном в воде, содержащее:
• полый корпус из пластмассового материала вогнуто-выпуклой формы, имеющий:
• общую зеркальную симметрию относительно плоскости, которая проходит по существу через середину высоты и/или середину длины корпуса в процессе использования,
• соотношение сторон в продольном направлении и сверху вниз от 1:2 до 4:1,
• внутреннюю вогнутую сторону и
• внешнюю выпуклую сторону;
• по меньшей мере одну переднюю буксирную проушину на внутренней вогнутой стороне корпуса для буксирного троса, соединяемого с буксирным судном;
• по меньшей мере одну заднюю буксирную проушину для соединения с ней буксируемой снасти или троса,
• причем указанные передняя и задняя буксирные проушины соединены между собой через корпус;
• причем пластмассовый материал корпуса обеспечивает плавучесть раскрывающего устройства в воде и
• при этом корпус отформован путем ротационного формования, экструзии или 3D-печати;
• причем устройство дополнительно содержит выравнивающий балласт по меньшей мере в нижней части устройства, причем в процессе использования раскрывающее устройство выполнено с возможностью развертывания наружу от спусковой стороны судна, раскрывая снасть в направлении выпуклой внешней стороны противоположно передней буксирной проушине на внутренней вогнутой стороне,
• при этом на корпусе предусмотрены отверстия в стенке корпуса из пластмассового материала для обеспечения возможности заполнения водой полого внутреннего пространства корпуса с обеспечением нейтральной плавучести в воде.
2. Раскрывающее устройство по п. 1, в котором по меньшей мере одна передняя буксирная проушина расположена по существу на плоскости середины высоты или симметрично по отношению к ней.
3. Раскрывающее устройство по п. 1 или 2, в котором по меньшей мере одна задняя буксирная проушина расположена по существу на плоскости середины высоты или симметрично по отношению к ней.
4. Раскрывающее устройство по любому из предыдущих пунктов, в котором по меньшей мере одна задняя буксирная проушина расположена на внешней выпуклой стороне корпуса.
5. Раскрывающее устройство по любому из пп. 1-3, в котором по меньшей мере одна задняя буксирная проушина расположена на внутренней вогнутой стороне корпуса.
6. Раскрывающее устройство по любому из предыдущих пунктов, в котором буксирные проушины снабжены пластинами распределения нагрузки на противоположной стороне корпуса и болтами, проходящими через корпус для передачи нагрузки на пластины.
7. Раскрывающее устройство по п. 6, в котором по меньшей мере одна из пластин распределения нагрузки на одной стороне корпуса соединена по меньшей мере с одной из буксирных проушин на той же стороне корпуса для передачи буксировочной нагрузки от буксирной проушины, прикрепленной болтами к пластине распределения нагрузки, к присоединенной буксирной проушине, при этом соединение представляет собой цельное металлическое соединение или болтовое соединение металла с металлом.
8. Раскрывающее устройство по любому из предыдущих пунктов в сочетании по меньшей мере с двумя стропами для передних буксирных проушин или для задних буксирных проушин для соединения с буксирным тросом или тросом снасти.
9. Раскрывающее устройство по любому из предыдущих пунктов, в котором
• корпус отформован из термопластичного пластмассового материала и придает устройству дополнительную плавучесть сверх собственной плавучести пластмассового материала, причем
• в раскрывающем устройстве предусмотрен дополнительный балласт для противодействия указанной дополнительной плавучести.
10. Раскрывающее устройство по любому из пп. 1-8, в котором корпус изготовлен из смеси древесных волокон и полимера.
11. Пара раскрывающих устройств, каждое из которых выполнено по любому из предыдущих пунктов, в которой одно устройство представляет собой устройство правого борта, а другое устройство представляет собой устройство левого борта, при этом корпуса пары раскрывающих устройств изготовлены в одной и той же форме, причем корпуса двух устройств:
• расположены противоположно в продольном направлении относительно их плоскости середины длины,
• имеют наибольшую толщину по существу на их плоскости середины длины, и предпочтительно
• их стороны по существу изогнуты по кругу, причем внутренние вогнутые стороны менее изогнуты, чем внешние выпуклые стороны.
12. Пара раскрывающих устройств, каждое из которых выполнено по любому из пп. 1-10, в которой одно устройство представляет собой устройство правого борта, а другое устройство представляет собой устройство левого борта, при этом корпуса пары раскрывающих устройств изготовлены в одной и той же форме, причем корпуса двух устройств:
• расположены противоположно в направлении сверху вниз относительно их плоскости середины высоты и предпочтительно имеют
• закругленные передние края,
• наибольшую толщину перед их плоскостью середины длины, и
• сужающиеся задние края.
WO 2006011163 A3, 02.02.2006 | |||
CN 103283691 A, 11.09.2013 | |||
Распорная траловая доска | 1981 |
|
SU974982A1 |
WO 9516344 A1, 22.06.1995 | |||
ТРЕЛЕВОЧНАЯ КАРЕТКА | 0 |
|
SU184922A1 |
Авторы
Даты
2025-03-10—Публикация
2021-04-20—Подача