Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к силовым установкам летательных аппаратов.
Известна монтажная конструкция крепления и встроенный рожок (патент CN215514146U, Y02T50/60, опубл. 14.01.2022) содержащая конструкцию монтажного крепления и встроенного рожка, где конструкция монтажного крепления включает в себя первое монтажное гнездо и второе монтажное гнездо, где второе монтажное гнездо используется для совмещения с первой монтажной поверхностью, чтобы закрепить монтажное гнездо на рожке; первое монтажное гнездо и второе монтажное гнездо соответственно включают в себя монтажную поверхность двигателя, поверхность крепления рожка, первую монтажную поверхность электрического регулирования, поверхность уплотнения и вторую монтажную поверхность электрического регулирования; первое отверстие и первое монтажное отверстие для крепления двигателя образованы в поверхности крепления двигателя; первая монтажная поверхность электрического регулирования и вторая монтажная поверхность электрического регулирования имеют второе отверстие, второе монтажное отверстие для крепления электрического регулирования и монтажный выступ для разъемного соединения и крепления первого монтажного седла и второго монтажного седла; неподвижная плоскость рога имеет полукруглое первое углубление и границу паза первого углубления и уплотнительную поверхность, соответствующую отделу, все снабжено опорным участком рога.
Недостатком данного устройства является многочисленность крепежных элементов и технологических процессов сборки.
Известен электронный регулятор скорости (заявка на изобретение US20200140058A1, B64C27/12, опубл. 07.05.2020) содержащий узел электронного регулятора скорости (ESC) для беспилотного летательного аппарата, включающее в себя первый ESC для приведения в действие первого двигателя, второй ESC для приведения в действие второго двигателя и узел теплоотвода, расположенный между первым ESC и вторым ESC. Первый двигатель сконфигурирован для приведения в действие верхнего пропеллера для создания подъемной силы, а второй двигатель сконфигурирован для приведения в действие нижнего пропеллера для создания подъемной силы. Первый ESC и второй ESC расположены в одном корпусе. Узел радиатора включает в себя основной корпус радиатора, а также теплопроводящий металл и трубку отвода тепла, расположенные на основном корпусе радиатора. Теплопроводящий металл соединен с трубкой отвода тепла. Первый ESC и второй ESC находятся соответственно в контакте с теплопроводящим металлом на основном корпусе радиатора для передачи генерируемого тепла теплопроводящему металлу.
Недостатком данного устройства является сложность технологических процессов изготовления основного корпуса радиатора ввиду сложной геометрии.
Задачей изобретения является интеграция инвертора в единый с электродвигателем корпус с применением силовой платы на основе алюминиевой подложки округлой формы для улучшения теплоотвода.
Технический результат предлагаемого технического решения заключается в обеспечении улучшенного теплоотвода от силовой платы инвертора за счет интеграции инвертора в единый с электродвигателем корпус с применением силовой платы на основе алюминиевой подложки округлой формы.
Поставленная задача достигается тем, что силовая установка с интегрированным инвертором в цилиндрическом корпусе содержит электродвигатель, цилиндр и отверстия под силовые провода, силовую плату на основе алюминиевой подложки округлой формы, термоинтерфейс, при этом с помощью резьбовых отверстий силовой платы, резьбовых отверстий цилиндра и резьбовых отверстий электродвигателя обеспечивается винтовое соединение электродвигателя, цилиндра, термоинтерфейса и силовой платы на основе алюминиевой подложки округлой формы в единый корпус, а также плату управления, прикрепленную к пластине через термоинтерфейс платы управления с помощью винтового соединения через резьбовые отверстия платы управления и резьбовые отверстия пластины, при этом пластина установкой в натяг в посадочные углубления прикрепляется к цилиндру.
Отличительной особенностью изобретения является то, что силовая плата на основе алюминиевой подложки округлой формы, являющаяся составной частью инвертора, термоинтерфейс, цилиндр и электродвигатель связаны единым винтовым соединением и цилиндр функционирует в качестве радиатора для силовой платы, что значительно увеличивает запас по тепловыделению инвертора.
На фигуре представлено изображение силовой установки с интегрированным инвертором в цилиндрическом корпусе. Силовая установка с интегрированным инвертором в цилиндрическом корпусе содержит электродвигатель 1, цилиндр 2 и отверстия под силовые провода 9, силовую плату 3 на основе алюминиевой подложки округлой формы, термоинтерфейс 7, при этом с помощью резьбовых отверстий 8 силовой платы 3, резьбовых отверстий 10 цилиндра 2 и резьбовых отверстий 14 электродвигателя 1 обеспечивается винтовое соединение электродвигателя 1, цилиндра 2, термоинтерфейса 7 и силовой платы 3 на основе алюминиевой подложки округлой формы в единый корпус, а также плату управления 4, прикрепленную к пластине 5 через термоинтерфейс 12 платы управления 4 с помощью винтового соединения через резьбовые отверстия 11 платы управления 4 и резьбовые отверстия 13 пластины 5, при этом пластина 5 установкой в натяг в посадочные углубления 6 прикрепляется к цилиндру 2. Стрелками на фиг. 1 показан порядок соединения частей устройства.
За счет интеграции инвертора, составленного из силовой платы и платы управления, цилиндра, термоинтерфейса и электродвигателя в единый корпус обеспечивается плотный контакт силовой платы на основе алюминиевой подложки округлой формы с поверхностью цилиндра, тем самым обеспечивается эффективная передача тепла от силовой платы к поверхности цилиндра.
Изобретение относится к силовым установкам летательных аппаратов. Силовая установка с интегрированным инвертором в цилиндрическом корпусе содержит электродвигатель, цилиндр и отверстия под силовые провода, силовую плату на основе алюминиевой подложки округлой формы, термоинтерфейс, с помощью резьбовых отверстий силовой платы, цилиндра и электродвигателя обеспечивается винтовое соединение электродвигателя, цилиндра, термоинтерфейса и силовой платы в единый корпус, а также плату управления, прикрепленную к пластине через термоинтерфейс платы управления с помощью винтового соединения через резьбовые отверстия платы управления и резьбовые отверстия пластины. Пластина установкой в натяг в посадочные углубления прикрепляется к цилиндру. Улучшается теплоотвод от инвертора. 1 ил.
Силовая установка с интегрированным инвертором в цилиндрическом корпусе, содержащая электродвигатель, цилиндр и отверстия под силовые провода, силовую плату на основе алюминиевой подложки округлой формы, термоинтерфейс, при этом с помощью резьбовых отверстий силовой платы, резьбовых отверстий цилиндра и резьбовых отверстий электродвигателя обеспечивается винтовое соединение электродвигателя, цилиндра, термоинтерфейса и силовой платы на основе алюминиевой подложки округлой формы в единый корпус, а также плату управления, прикрепленную к пластине через термоинтерфейс платы управления с помощью винтового соединения через резьбовые отверстия платы управления и резьбовые отверстия пластины, при этом пластина установкой в натяг в посадочные углубления прикрепляется к цилиндру.
US 9692277 B2, 27.06.2017 | |||
US 4365176 A1, 21.12.1982 | |||
US 6344732 B2, 05.02.2002 | |||
WO 2010058839 A1, 27.05.2010 | |||
ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2022 |
|
RU2782339C1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2721861C1 |
Авторы
Даты
2025-04-24—Публикация
2024-12-11—Подача