УЗЕЛ ДЕРЖАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЗУБНОЙ ЩЁТКИ Российский патент 2025 года по МПК A61C17/22 

Описание патента на изобретение RU2840671C1

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к технической области электрических зубных щеток, а более конкретно - к узлу держателя для электрической зубной щетки и электрической зубной щетке.

ИЗВЕСТНЫЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] С улучшением уровня жизни людей использование и популярность электрических зубных щеток возрастают.Щеточная головка в сборе электрической зубной щетки включает корпус, двигатель, аккумулятор, монтажный держатель для фиксации двигателя и аккумулятора в корпусе и т.д. Когда электрическая зубная щетка используется, вал двигателя, выходящий из корпуса, соединяется сопрягающимся образом с щеточной головкой, аккумулятор питает двигатель, и щеточная головка приводится в движение вибрацией вала двигателя.

[0003] Для повышения эффективности сборки внутренней структуры ручки щетки в существующем продукте держатель двигателя и держатель аккумулятора обычно соединяются в единое целое, так что аккумулятор и двигатель фиксируются на монтажном держателе вместе и могут быть собраны в корпус через монтажный держатель как единое целое. Однако, поскольку высокочастотная вибрация двигателя непосредственно передается на монтажный держатель, ручка щетки электрической зубной щетки сильно вибрирует.

[0004] В соответствующей области, чтобы уменьшить вибрацию, на периферию двигателя надевается резиновая втулка, и двигатель устанавливается в держатель двигателя через резиновую втулку. В данном дизайне резиновая втулка способна поглощать вибрацию двигателя только в радиальном направлении втулки и не способна поглощать вибрацию двигателя в его осевом направлении, так что общий эффект демпфирования вибраций остается плохим.

[0005] Вышеизложенное содержание предназначено только для помощи в понимании технического решения настоящего описания и не предполагает признание вышеупомянутого содержания как предшествующего уровня техники.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0006] В свете вышеуказанных проблем, настоящее описание предлагает узел держателя для электрической зубной щетки, направленный на решение технической проблемы сильной вибрации и плохого эффекта демпфирования вибраций электрической зубной щетки.

[0007] Для достижения вышеуказанной цели предлагаемый узел держателя включает: корпус держателя, содержащий основную часть корпуса и структуру соединения, соединенные между собой; причем основная часть корпуса определяет отсек для установки батареи, а структура соединения включает вставную ответную часть; и эластичный амортизирующий элемент, содержащий монтажный цилиндр; причем в монтажном цилиндре определена монтажная полость двигателя, и монтажный цилиндр содержит амортизирующую часть двигателя; амортизирующая часть двигателя и вставная ответная часть соединены вставкой и зафиксированы в осевом направлении монтажного цилиндра для соединения корпуса держателя и эластичного амортизирующего элемента; причем амортизирующая часть двигателя включает периферийную амортизирующую поверхность и осевую амортизирующую поверхность; вставная ответная часть включает периферийную сопрягаемую поверхность и осевую сопрягаемую поверхность, причем периферийная сопрягаемая поверхность соприкасается и соединяется с периферийной амортизирующей поверхностью вокруг осевого направления монтажного цилиндра, а осевая сопрягаемая поверхность соприкасается и соединяется с осевой амортизирующей поверхностью вокруг осевого направления монтажного цилиндра.

[0008] В некоторых вариантах осуществления вставная ответная часть содержит множество вставных выступов, расположенных по периферийному направлению монтажного цилиндра, и между каждыми двумя соседними вставными выступами определено первое гнездо для вставки; нижние стенки множества первых гнезд для вставки и торцевые стенки множества вставных выступов формируют осевую сопрягаемую поверхность; боковые стенки множества первых гнезд для вставки и боковые стенки множества вставных выступов формируют периферийную сопрягаемую поверхность; амортизирующая часть двигателя включает множество вторых гнезд для вставки, определенных на торцевой стенке монтажного цилиндра, обращенной к структуре соединения, множество вторых гнезд для вставки расположены на расстоянии друг от друга по периферийному направлению монтажного цилиндра; амортизирующий выступ расположен между каждыми двумя соседними вторыми гнездами для вставки; нижние стенки множества вторых гнезд для вставки и торцевые стенки множества амортизирующих выступов формируют осевую амортизирующую поверхность; боковые стенки множества вторых гнезд для вставки и боковые стенки множества амортизирующих выступов формируют периферийную амортизирующую поверхность; множество амортизирующих выступов находится в одно-к-одному соответствии и предназначено для вставки и фиксации с множеством первых гнезд для вставки; множество вставных выступов находится в одно-к-одному соответствии и предназначено для вставки и фиксации с множеством вторых гнезд для вставки.

[0009] В некоторых вариантах осуществления монтажный цилиндр дополнительно содержит внутреннюю ограждающую стенку, внутренняя ограждающая стенка ограничивает и определяет монтажную полость двигателя; множество амортизирующих выступов размещены на внешней периферийной стенке внутренней ограждающей стенки, и внутренняя ограждающая стенка встроена во внутреннюю периферию вставной ответной части.

[0010] В некоторых вариантах осуществления структура соединения дополнительно содержит соединительное кольцо и ограничительный фланец, соединительное кольцо соединено с концом вставной ответной части, отстоящим от монтажного цилиндра; ограничительный фланец соединен с внутренней стенкой соединительного кольца; внутренняя ограждающая стенка выступает из множества амортизирующих выступов к периферийному краю основной части корпуса для встраивания в внутреннюю стенку соединительного кольца и для соприкосновения с ограничительным фланцем.

[0011] В некоторых вариантах осуществления внутренняя стенка внутренней ограждающей стенки снабжена множеством ограничивающих выпуклых планок, простирающихся вдоль осевого направления монтажного цилиндра, множество ограничивающих выпуклых планок размещены на расстоянии друг от друга по периферийному направлению внутренней ограждающей стенки; высота выступа каждой ограничивающей выпуклой планки постепенно уменьшается от монтажного цилиндра к основной части корпуса.

[0012] В некоторых вариантах осуществления внутренняя стенка внутренней ограждающей стенки снабжена периферийной ограничительной частью для ограничения вращения двигателя вокруг оси двигателя.

[0013] В некоторых вариантах осуществления для каждого из по меньшей мере одного из множества амортизирующих выступов, ширина амортизирующего выступа в периферийном направлении монтажного цилиндра больше, чем ширина соответствующего вставного выступа, соседствующего с амортизирующим выступом в периферийном направлении сцепного кольца.

[0014] В некоторых вариантах осуществления структура соединения соединена с концом основной части корпуса; ширина каждого из множества амортизирующих выступов в периферийном направлении монтажного цилиндра постепенно уменьшается в направлении к основной части корпуса; ширина каждого из множества вставных выступов в периферийном направлении монтажного цилиндра постепенно уменьшается, удаляясь от основной части корпуса.

[0015] В некоторых вариантах осуществления, в периферийном направлении соединительного кольца, ширина торцевой поверхности каждого из множества амортизирующих выступов, обращенных к основной части корпуса, больше чем половина максимальной ширины каждого из множества амортизирующих выступов, и ширина торцевой поверхности каждого из множества вставных выступов, отступающих от основной части корпуса, больше чем половина максимальной ширины каждого из множества вставных выступов.

[0016] В некоторых вариантах осуществления эластичный амортизирующий элемент дополнительно содержит эластичную направляющую ленту, соединенную с монтажным цилиндром, эластичная направляющая лента простирается в направлении к основной части корпуса вдоль осевого направления монтажного цилиндра; эластичная направляющая лента частично встроена в и выступает из внешней периферийной стенки основной части корпуса, и внешняя стенка эластичной направляющей ленты снабжена амортизирующим выступом.

[0017] В некоторых вариантах осуществления эластичная направляющая лента содержит по меньшей мере две эластичные направляющие ленты, расположенные на расстоянии друг от друга в периферийном направлении монтажного цилиндра, и каждая из по меньшей мере двух эластичных направляющих лент снабжена по меньшей мере двумя амортизирующими выступами, расположенными на расстоянии друг от друга в направлении удлинения каждой из по меньшей мере двух эластичных направляющих лент; по меньшей мере два амортизирующих выступа размещены вокруг осевого направления монтажного цилиндра на внешней периферийной стенке каждой из по меньшей мере двух эластичных направляющих лент.

[0018] В некоторых вариантах осуществления каждая из по меньшей мере двух эластичных направляющих лент определяет слот для встраивания между соседними двумя из по меньшей мере двух амортизирующих выступов, и внешняя периферийная стенка основной части корпуса снабжена выступом для встраивания, соответствующим слоту для встраивания.

[0019] В некоторых вариантах осуществления эластичный амортизирующий элемент дополнительно содержит первую ограждающую часть, вторую ограждающую часть и соединительный рычаг, соединяющий первую ограждающую часть с второй ограждающей частью, которые расположены на расстоянии друг от друга в осевом направлении монтажного цилиндра; каждая из первой ограждающей части и второй ограждающей части простирается в периферийном направлении основной части корпуса, и первая ограждающая часть, вторая ограждающая часть и соединительный рычаг встроены в основную часть корпуса; по меньшей мере одна из первой ограждающей части или второй ограждающей части соединена по меньшей мере с двумя эластичными направляющими лентами.

[0020] В некоторых вариантах осуществления корпус держателя цельно отлит методом литья под давлением с эластичным амортизирующим элементом.

[0021] Настоящее описание дополнительно предлагает электрическую зубную щетку, содержащую щеточную головку в сборе; причем щеточная головка в сборе содержит корпус, двигатель, установленный в корпусе, аккумулятор, и узел держателя, как любой из вышеуказанных; нижний конец двигателя размещен в монтажной полости двигателя узла держателя, а аккумулятор размещен в отсеке для установки батареи узла держателя.

[0022] Узел держателя для электрической зубной щетки, как предложено в настоящем описании, включает корпус держателя и эластичный амортизирующий элемент; корпус держателя содержит основную часть корпуса и структуру соединения, соединенные между собой; в основной части корпуса определен отсек для установки батареи; структура соединения включает вставную ответную часть, и эластичный амортизирующий элемент включает монтажный цилиндр; в монтажном цилиндре определена монтажная полость двигателя; монтажный цилиндр содержит амортизирующую часть двигателя, амортизирующая часть двигателя и вставная ответная часть соединены вставкой и зафиксированы в осевом направлении монтажного цилиндра для соединения корпуса держателя и эластичного амортизирующего элемента. Таким образом, корпус держателя для установки батареи и эластичный амортизирующий элемент для установки двигателя соединены вставкой и зафиксированы в направлении удлинения вала двигателя, что может обеспечить демпфирование вибрации эластичного амортизирующего элемента относительно корпуса держателя в радиальном направлении монтажного цилиндра. Кроме того, корпус держателя и эластичный амортизирующий элемент соединены в единое целое, так что батарея и двигатель могут быть зафиксированы на узле держателя вместе во время сборки и собраны в корпус ручки щетки через узел держателя как единое целое, тем самым повышая эффективность монтажа внутренней структуры ручки щетки.

[0023] Кроме того, предоставляя амортизирующую часть двигателя, которая включает периферийную амортизирующую поверхность и осевую амортизирующую поверхность, и вставную ответную часть, которая включает периферийную сопрягаемую поверхность и осевую сопрягаемую поверхность, периферийная сопрягаемая поверхность и периферийная амортизирующая поверхность соприкасаются и соединяются друг с другом вокруг осевого направления монтажного цилиндра, так что амортизирующая часть двигателя может быть эластично деформирована относительно вставной ответной части вокруг осевого направления монтажного цилиндра; осевая сопрягаемая поверхность и осевая амортизирующая поверхность соприкасаются и соединяются в осевом направлении монтажного цилиндра, так что амортизирующая часть двигателя может быть эластично деформирована относительно вставной ответной части в осевом направлении монтажного цилиндра. Таким образом, после того как эластичный амортизирующий элемент для установки двигателя надежно соединен с корпусом держателя для установки батареи, может быть реализовано эластичное амортизирующее демпфирование в осевом направлении вала двигателя, вокруг осевого направления вала двигателя и в радиальном направлении вала двигателя, что позволяет реализовать многомерное демпфирование эластичного амортизирующего элемента относительно корпуса держателя, что может эффективно усилить эффект демпфирования вибрации всего узла держателя.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР

[0024] Для более ясного иллюстрирования технических решений вариантов осуществления настоящего изобретения, ниже будут кратко описаны сопроводительные фигуры вариантов осуществления, и станет очевидно, что сопроводительные фигуры в следующем описании относятся только к некоторым вариантам осуществления настоящего описания, а другие фигуры могут быть получены из этих фигур специалистами в данной области техники без творческого труда.

[0025] Фиг. 1 представляет собой структурную схему узла держателя для электрической зубной щетки по некоторым вариантам осуществления настоящего изобретения.

[0026] Фиг. 2 представляет собой структурную схему узла держателя под другим углом обзора.

[0027] Фиг. 3 является поперечным сечением узла держателя на Фиг. 2.

[0028] Фиг. 4 является продольным сечением узла держателя на Фиг. 2.

[0029] Фиг. 5 представляет собой структурную схему эластичного амортизирующего элемента по некоторым вариантам осуществления настоящего изобретения.

[0030] Фиг. 6 представляет собой структурную схему эластичного амортизирующего элемента под другим углом обзора.

[0031] Фиг. 7 представляет собой структурную схему корпуса держателя по некоторым вариантам осуществления настоящего изобретения.

[0032] Фиг. 8 представляет собой структурную схему электрической зубной щетки по некоторым вариантам осуществления настоящего изобретения.

[0033] Фиг. 9 является поперечным сечением сборки ручки щетки электрической зубной щетки на Фиг. 8.

[0034] Фиг. 10 является частично увеличенным видом в области А на Фиг. 9.

[0035] Справочные цифровые обозначения

[0036]

Наименование Наименование Наименование 10 ручка щетки в сборе 120 соединительное кольцо 140 периферийная ограничительная часть 100 держатель в сборе 121 ограничительный фланец 150 эластичная направляющая лента 110 корпус держателя 130 эластичный амортизирующий элемент 151 амортизирующий выступ 111 основная часть корпуса 131 монтажный цилиндр 152 слот для встраивания 112 отсек для установки батареи 132 монтажная полость двигателя 161 первая ограждающая часть 113 выступы для встраивания 133 амортизирующая часть двигателя 162 вторая ограждающая часть 114 структура соединения 134 периферийная амортизирующая поверхность 163 соединительный рычаг 115 вставная ответная часть 135 осевая амортизирующая поверхность 200 корпус 116 периферийная сопрягаемая поверхность 136 второе гнездо для вставки 300 двигатель 117 осевая сопрягаемая поверхность 137 амортизирующий выступ 310 вал двигателя 118 вставной выступ 138 внутренняя ограждающая стенка 400 аккумулятор 119 первое гнездо для вставки 139 ограничивающая выпуклая планка 20 щеточная головка в сборе

[0037] Реализация цели, функциональных особенностей и преимуществ настоящего изобретения будет описана далее в связи с вариантами осуществления и со ссылкой на сопроводительные фигуры.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0038] Технические решения в вариантах осуществления настоящего изобретения будут ясно и полно описаны далее в сочетании с сопроводительными фигурами вариантов осуществления настоящего изобретения, и очевидно, что описанные варианты являются лишь частью вариантов осуществления настоящего изобретения, а не всеми вариантами. Основываясь на вариантах в настоящем изобретения, все другие варианты, полученные специалистами в данной области техники без творческого труда, попадают в рамки настоящего изобретения. Кроме того, технические решения между различными вариантами осуществления могут быть комбинированы друг с другом, но это должно основываться на том, что специалисты в данной области способны это реализовать. Когда комбинация технических решений кажется противоречивой или недостижимой, следует считать, что такая комбинация технических решений не существует и не включена в область, заявляемую настоящим изобретением.

[0039] Следует отметить, что когда варианты осуществления настоящего изобретения включают указания направлений (такие как вверх, вниз, влево, вправо, вперед, назад...), указания направлений предназначены только для объяснения относительного положения, движения и т.д. между различными компонентами в определенном положении. Когда это определенное положение меняется, указания направлений также изменяются соответственно.

[0040] Кроме того, когда варианты осуществления настоящего изобретения содержат описания, включающие "первый", "второй" и т.д., такие описания "первого", "второго" и т.д. предназначены только для целей описания и не должны толковаться как указание или подразумевание их относительной важности или косвенное указание на количество указанных технических признаков. То есть признак, определенный как "первый" или "второй", может включать по меньшей мере один такой признак, явно или неявно. Кроме того, значение "и/или" во всем тексте предполагает включение трех одновременных решений. Например, "А и/или В" включает решение А, решение В и решение, при котором одновременно удовлетворяются условия А и В.

[0041] Настоящее описание предлагает узел держателя для электрической зубной щетки.

[0042] В некотором варианте осуществления настоящего описания, ссылаясь на фигуры 1-4, узел держателя 100 для электрической зубной щетки включает корпус держателя 110 и эластичный амортизирующий элемент 130. Корпус держателя 110 содержит основную часть корпуса 111 и структуру соединения 114, которые соединены друг с другом. Основная часть корпуса 111 определяет отсек для установки батареи 112, а структура соединения 114 включает вставную ответную часть 115. Эластичный амортизирующий элемент 130 включает монтажный цилиндр 131, и в монтажном цилиндре 131 определена монтажная полость двигателя 132. Монтажный цилиндр 131 содержит амортизирующую часть двигателя 133, и амортизирующая часть двигателя 133 и вставная ответная часть 115 соединены вставкой и зафиксированы в осевом направлении монтажного цилиндра 131 для соединения корпуса держателя 110 и эластичного амортизирующего элемента 130.

[0043] Амортизирующая часть двигателя 133 включает периферийную амортизирующую поверхность 134 и осевую амортизирующую поверхность 135; вставная ответная часть 115 включает периферийную сопрягаемую поверхность 116 и осевую сопрягаемую поверхность 117, где периферийная сопрягаемая поверхность 116 соприкасается и соединяется с периферийной амортизирующей поверхностью 134 вокруг осевого направления монтажного цилиндра 131; осевая сопрягаемая поверхность 117 соприкасается и соединяется с осевой амортизирующей поверхностью 135 вокруг осевого направления монтажного цилиндра 131.

[0044] В вариантах осуществления, корпус держателя 110 может быть изготовлен из пластика или другого жесткого материала. Эластичный амортизирующий элемент 130 может быть изготовлен из силикона, резины или других эластичных материалов. Основная часть корпуса 111 и структура соединения 114 корпуса держателя 110 могут быть сформированы как единая цельная структура или изготовлены отдельно. В некоторых вариантах осуществления основная часть корпуса 111 и структура соединения 114 изготавливаются цельно для повышения структурной прочности. Структура соединения 114 может быть соединена с конечной частью основной части корпуса 111, или может быть соединена с серединной частью основной части корпуса 111 или позицией, прилегающей к конечной части, что может быть выбрано и спроектировано в соответствии с фактическими потребностями. В некоторых вариантах осуществления структура соединения 114 соединена с конечной частью основной части корпуса 111 для повышения компактности структуры.

[0045] Отсек для установки батареи 112 определен на основной части корпуса 111. Обычно, чтобы уменьшить диаметр ручки щетки электрической зубной щетки, аккумулятор 400 располагается вертикально в ручке щетки. Основная часть корпуса 111 и отсек для установки батареи 112 в целом имеют форму продолговатой полосы, простирающейся вдоль. Основная часть корпуса 111 может иметь множество форм, например, основная часть корпуса 111 может быть круглым цилиндром, квадратным цилиндром или полузакрытой коробчатой структурой, при условии, что она может формировать отсек для установки батареи 112 для надежной установки аккумулятора 400, и нет конкретных ограничений на конкретную структуру и форму основной части корпуса 111.

[0046] Понятно, что монтажная полость двигателя 132 предназначена для адаптивной установки нижнего конца двигателя 300, и поперечная форма монтажной полости двигателя 132 может быть адаптивно настроена в соответствии с поперечной формой выбранного для электрической зубной щетки двигателя 300, что здесь не ограничивается конкретно. Таким образом, ось монтажного цилиндра 131 совпадает с направлением удлинения вала двигателя 310 двигателя 300. Форма внешнего контура поперечного сечения монтажного цилиндра 131 может быть установлена как круглая, овальная, квадратная и т.д. Поскольку поперечная форма корпуса ручки электрической зубной щетки обычно круглая, чтобы сделать монтажный цилиндр 131 лучше адаптированным для установки в корпус ручки, форма внешнего контура поперечного сечения монтажного цилиндра 131 может быть установлена круглой.

[0047] Структура соединения 114 корпуса держателя 110 включает вставную ответную часть 115, и вставная ответная часть изготовлена из жесткого материала. Монтажный цилиндр 131 эластичного амортизирующего элемента 130 включает амортизирующую часть двигателя 133, и амортизирующая часть двигателя 133 изготовлена из эластичного материала. Амортизирующая часть двигателя 133 и вставная ответная часть 115 осево соединены вставкой и зафиксированы в монтажном цилиндре 131, и для улучшения прочности соединения между ними и для предотвращения их отсоединения друг от друга в радиальном направлении монтажного цилиндра 131, сопрягаемые поверхности амортизирующей части двигателя 133 и вставной ответной части 115 могут быть склеены друг с другом или амортизирующая часть двигателя 133 может быть соединена с вставной ответной частью 115 с помощью вторичного процесса литья под давлением. Вращение корпуса держателя 110 относительно эластичного амортизирующего элемента 130 вокруг оси монтажного цилиндра 131 и движение вдоль оси монтажного цилиндра 131 могут быть ограничены за счет вставной сопряжения вставной ответной части 115 с амортизирующей частью двигателя 133 в осевом направлении монтажного цилиндра 131. Стоит отметить, что для вставной ответной части 115, соединенной вставкой с амортизирующей частью двигателя 133 в осевом направлении монтажного цилиндра 131, амортизирующая часть двигателя 133 собирается радиально относительно вставной ответной части 115 в одном из следующих двух случаев: первый - амортизирующая часть двигателя 133 и вставная ответная часть 115 каждая имеют смещенную поверхность, которая находится в смещенном соответствии друг с другом в радиальном направлении, второй - амортизирующая часть двигателя 133 и вставная ответная часть 115 не имеют смещенной поверхности, которая находится в смещенном соответствии друг с другом в радиальном направлении монтажного цилиндра 131, т.е., одна из амортизирующей части двигателя 133 или вставной ответной части 115 проходит в радиальном направлении монтажного цилиндра 131. В обоих случаях амортизирующая часть двигателя 133 способна демпфировать и смягчать вибрацию в радиальном направлении монтажного цилиндра 131 относительно вставной ответной части 115.

[0048] Амортизирующая часть двигателя 133 включает периферийную амортизирующую поверхность 134 и осевую амортизирующую поверхность 135, и количество периферийных амортизирующих поверхностей 134 и осевых амортизирующих поверхностей 135 может быть как одно, так и несколько, что здесь не ограничивается конкретно. Количество периферийных сопрягаемых поверхностей 116 соответствует количеству периферийных амортизирующих поверхностей 134, и количество осевых амортизирующих поверхностей 135 соответствует количеству осевых сопрягаемых поверхностей 117. Осевая сопрягаемая поверхность 117, осевая амортизирующая поверхность 135, периферийная сопрягаемая поверхность 116 и периферийная амортизирующая поверхность 134 могут быть либо плоской поверхностью, либо изогнутой поверхностью, либо сочетанием плоской и изогнутой поверхностей, при условии, что эластичная деформация эластичного амортизирующего элемента вокруг оси монтажного цилиндра 131 может быть реализована за счет смещенного соответствия периферийной амортизирующей поверхности 134 с периферийной сопрягаемой поверхностью 116, и эластичная деформация эластичного амортизирующего элемента вдоль оси монтажного цилиндра 131 может быть реализована за счет смещенного соответствия осевой амортизирующей поверхности 135 с осевой сопрягаемой поверхностью 117.

[0049] Амортизирующая часть двигателя 133 и вставная ответная часть 115 могут иметь множество форм. Например, одна из амортизирующей части двигателя 133 и вставной ответной части может быть структурой выступа, а другая может быть углублением, открывающимся к структуре выступа. Конечно, амортизирующая часть двигателя 133 и вставная ответная часть могут каждая быть зубчатой структурой, которые соединены вставкой и сопрягаются друг с другом. Тем самым, позволяя периферийной амортизирующей поверхности 134 амортизирующей части двигателя 133 и периферийной сопрягаемой поверхности 116 вставной ответной части 115 соприкасаться и сопрягаться друг с другом вокруг осевого направления монтажного цилиндра 131, т.е., позволяя амортизирующей части двигателя 133 быть эластично деформируемой вокруг осевого направления монтажного цилиндра 131, можно реализовать эластичное амортизирующее демпфирование вибрации эластичного амортизирующего элемента 130 относительно корпуса держателя 110 вокруг осевого направления монтажного цилиндра 131, обеспечивая при этом, что корпус держателя 110 и эластичный амортизирующий элемент 130 ограничены вокруг осевого направления монтажного цилиндра 131. Позволяя осевой амортизирующей поверхности 135 амортизирующей части двигателя 133 и осевой сопрягаемой поверхности 117 вставной ответной части 115 соприкасаться и сопрягаться друг с другом вдоль осевого направления монтажного цилиндра 131, т.е., позволяя амортизирующей части двигателя 133 быть эластично деформируемой вдоль осевого направления монтажного цилиндра 131, можно реализовать эластичное амортизирующее демпфирование вибрации эластичного амортизирующего элемента 130 относительно корпуса держателя 110 вдоль осевого направления монтажного цилиндра 131, обеспечивая при этом, что корпус держателя 110 и эластичный амортизирующий элемент 130 ограничены вдоль осевого направления монтажного цилиндра 131.

[0050] Узел держателя 100 для электрической зубной щетки, как предложено в настоящем описании, включает корпус держателя 110 и эластичный амортизирующий элемент 130; корпус держателя 110 содержит основную часть корпуса 111 и структуру соединения 114, которые соединены друг с другом; в основной части корпуса 111 определен отсек для установки батареи 112; структура соединения 114 включает вставную ответную часть 115, а эластичный амортизирующий элемент 130 включает монтажный цилиндр 131; в монтажном цилиндре 131 определена монтажная полость двигателя 132; монтажный цилиндр 131 содержит амортизирующую часть двигателя 133, амортизирующая часть двигателя 133 и вставная ответная часть 115 соединены вставкой и зафиксированы в осевом направлении монтажного цилиндра 131 для соединения корпуса держателя 110 и эластичного амортизирующего элемента 130. Таким образом, корпус держателя 110 для установки батареи 400 и эластичный амортизирующий элемент 130 для установки двигателя 300 соединены вставкой и зафиксированы в направлении удлинения вала двигателя 310, что может обеспечить демпфирование вибрации эластичного амортизирующего элемента относительно корпуса держателя 110 в радиальном направлении монтажного цилиндра 131. Кроме того, корпус держателя 110 и эластичный амортизирующий элемент соединены в единое целое, так что батарея 400 и двигатель 300 могут быть зафиксированы на узле держателя 100 вместе во время сборки и собраны в корпус ручки щетки через узел держателя 100 как единое целое, тем самым повышая эффективность монтажа внутренней структуры ручки щетки.

[0051] Кроме того, предоставляя амортизирующую часть двигателя 133, которая включает периферийную амортизирующую поверхность 134 и осевую амортизирующую поверхность 135, и вставную ответную часть 115, которая включает периферийную сопрягаемую поверхность 116 и осевую сопрягаемую поверхность 117, периферийная сопрягаемая поверхность 116 и периферийная амортизирующая поверхность 134 соприкасаются и соединяются друг с другом вокруг осевого направления монтажного цилиндра 131, так что амортизирующая часть двигателя 133 может быть эластично деформирована относительно вставной ответной части 115 вокруг осевого направления монтажного цилиндра 131; осевая сопрягаемая поверхность 117 и осевая амортизирующая поверхность 135 соприкасаются и соединяются в осевом направлении монтажного цилиндра 131, так что амортизирующая часть двигателя 133 может быть эластично деформирована относительно вставной ответной части 115 в осевом направлении монтажного цилиндра 131. Таким образом, после того как эластичный амортизирующий элемент 130 для установки двигателя 300 надежно соединен с корпусом держателя 110 для установки батареи 400, можно реализовать эластичное амортизирующее демпфирование в осевом направлении вала двигателя 310, вокруг осевого направления вала двигателя 310 и в радиальном направлении вала двигателя 310, что позволяет реализовать многомерное демпфирование эластичного амортизирующего элемента 130 относительно корпуса держателя 110, что может эффективно усилить эффект демпфирования вибрации всего узла держателя 100.

[0052] В некоторых вариантах осуществления, ссылаясь на фигуры 1-7, вставная ответная часть 115 включает множество вставных выступов 118, расположенных вдоль периферийного направления монтажного цилиндра 131, с первым гнездом для вставки 119, определенным между каждыми двумя соседними вставными выступами 118; нижняя стенка первого гнезда для вставки 119 и торцевые стенки вставных выступов 118 формируют осевую сопрягаемую поверхность 117; боковые стенки первого гнезда для вставки 119 и боковые стенки вставных выступов 118 формируют периферийную сопрягаемую поверхность 116.

[0053] Амортизирующая часть двигателя 133 включает множество вторых гнезд для вставки 136, определенных на торцевой стенке монтажного цилиндра 131, обращенной к структуре соединения 114, множество вторых гнезд для вставки 136 расположены на расстоянии друг от друга вдоль периферийного направления монтажного цилиндра 131; амортизирующий выступ 137 расположен между каждыми двумя соседними вторыми гнездами для вставки 136; нижние стенки вторых гнезд для вставки 136 и торцевая стенка амортизирующего выступа 137 формируют осевую амортизирующую поверхность 135; боковые стенки вторых гнезд для вставки 136 и боковые стенки амортизирующих выступов 137 формируют периферийную амортизирующую поверхность 134.

[0054] Множество амортизирующих выступов 137 находятся в соответствии один-к-одному и предназначены для вставного соединения и фиксации с множеством первых гнезд для вставки 119; множество вставных выступов 118 находятся в соответствии один-к-одному и предназначены для вставного соединения и фиксации с множеством вторых гнезд для вставки 136.

[0055] В вариантах осуществления следует отметить, что нижняя стенка первого гнезда для вставки 119, нижняя стенка второго гнезда для вставки 136, торцевая стенка вставного выступа 118 и торцевая стенка амортизирующего выступа 137 все относятся к стенкам в осевом направлении монтажного цилиндра 131; боковая стенка первого гнезда для вставки 119, боковая стенка второго гнезда для вставки 136, боковая стенка амортизирующего выступа 137 и боковая стенка вставного выступа 118 все относятся к стенкам в периферийном направлении монтажного цилиндра 131. Форма вставного выступа 118 и амортизирующего выступа 137 может быть переменной, например, они могут быть в форме зубцов, изогнутых лепестков и т.д., что здесь не ограничивается конкретно. Количество вставных выступов 118 и амортизирующих выступов 137 может быть выбрано и спроектировано в соответствии с фактическими потребностями, что также не ограничивается здесь конкретно. Формы и ширины множества вставных выступов 118 могут быть одинаковыми или различными и могут быть выбраны и спроектированы в соответствии с фактическими потребностями, что также не ограничивается здесь конкретно. Таким образом, множество вставных выступов 118 распределены вдоль периферийного направления монтажного цилиндра 131, и расстояние между каждыми двумя соседними вставными выступами 118 может быть одинаковым или различным. В некоторых вариантах осуществления расстояние между каждыми двумя соседними вставными выступами 118 одинаково, чтобы обеспечить стабильность вставной ответной части 115 и амортизирующей части двигателя 133 в периферийном направлении вставной ответной части 115. Первое гнездо для вставки 119 определено между каждыми двумя соседними вставными выступами 118.

[0056] Амортизирующая часть двигателя 133 включает множество вторых гнезд для вставки 136, распределенных вдоль периферийного направления монтажного цилиндра 131, вторые гнезда для вставки определены на торцевой стенке монтажного цилиндра 131, обращенной к структуре соединения 114, таким образом, что вторые гнезда для вставки каждое имеют открытие, обращенное к структуре соединения 114. Второе гнездо для вставки может проходить через внутреннюю стенку и внешнюю стенку монтажного цилиндра 131 или может проходить только через внутреннюю стенку или внешнюю стенку монтажного цилиндра 131 или может не проходить через внутреннюю и внешнюю стенки монтажного цилиндра 131, что здесь также не ограничивается конкретно. Амортизирующий выступ 137 сформирован между каждыми двумя соседними вторыми гнездами для вставки 136, так что в процессе монтажа множество вставных выступов 118 вставной ответной части 115 соответствуют по одному к одному и адаптированы для вставного соединения и фиксации в множестве вторых гнезд для вставки 136 амортизирующей части двигателя 133; множество амортизирующих выступов 137 амортизирующей части двигателя 133 соответствуют по одному к одному и адаптированы для вставного соединения и фиксации в множестве первых гнезд для вставки 119 вставной ответной части 115. Таким образом, амортизирующая часть двигателя 133 и вставная ответная часть 115 соединяются вставкой и сопрягаются друг с другом, и может быть реализовано надежное соединение между корпусом держателя 110 и эластичным амортизирующим элементом 130.

[0057] Нижние стенки первых гнезд для вставки 119 и торцевые стенки вставных выступов 118 формируют осевую сопрягаемую поверхность 117, таким образом, что вставная ответная часть 115 формирует ступенчатую осевую сопрягаемую поверхность 117 в периферийном направлении монтажного цилиндра 131. Нижние стенки вторых гнезд для вставки 136 и торцевые стенки амортизирующих выступов 137 формируют осевую амортизирующую поверхность 135, таким образом, что амортизирующая часть двигателя 133 формирует ступенчатую осевую амортизирующую поверхность 135 в периферийном направлении монтажного цилиндра 131. Путем предоставления амортизирующих выступов 137 и вторых гнезд для вставки 136 амортизирующей части двигателя 133 для формирования периферийной амортизирующей поверхности 134 на двух периферийно ориентированных боковых стенках монтажного цилиндра 131, и путем предоставления вставных выступов 118 и первых гнезд для вставки 119 вставной ответной части 115 для формирования периферийной сопрягаемой поверхности 116 на двух периферийно ориентированных боковых стенках монтажного цилиндра 131, множество амортизирующих выступов 137 амортизирующей части двигателя 133 адаптированы для вставного соединения с множеством первых гнезд для вставки 119 вставной ответной части 115, и множество вставных выступов 118 вставной ответной части 115 адаптированы для вставного соединения с множеством вторых гнезд для вставки 136 амортизирующей части двигателя 133. Таким образом, существует множество осевых амортизирующих поверхностей 135 и осевых сопрягаемых поверхностей 117, которые сопрягаются друг с другом, а также множество периферийных амортизирующих поверхностей 134 и периферийных сопрягаемых поверхностей 116, которые сопрягаются друг с другом в периферийном направлении монтажного цилиндра 131. По сравнению с другими структурами, сцепная сила между амортизирующей частью двигателя 133 и вставной ответной частью 115 может быть эффективно увеличена, тем самым делая соединение между амортизирующей частью двигателя 133 и вставной ответной частью 115 более стабильным; кроме того, осевая амортизирующая область и периферийная амортизирующая область амортизирующей части двигателя 133 и вставной ответной части 115 могут быть эффективно увеличены, тем самым значительно усиливая амортизирующий и демпфирующий эффект эластичного амортизирующего элемента 130 на корпус держателя 110, что максимизирует устранение демпфирующего эффекта корпуса держателя 110 и максимизирует устранение вибрации и шума, вызванных вибрацией двигателя 300 на узле держателя 100.

[0058] Кроме того, как показано на фигурах 1-6, монтажный цилиндр 131 дополнительно включает внутреннюю ограждающую стенку 138, внутренняя ограждающая стенка 138 ограничивает и определяет монтажную полость двигателя 132; множество амортизирующих выступов 137 расположены на внешней периферийной стенке внутренней ограждающей стенки 138, и внутренняя ограждающая стенка 138 встроена во внутреннюю периферию вставной ответной части 115.

[0059] В вариантах осуществления, предоставляя монтажный цилиндр 131 для дополнительного включения внутренней ограждающей стенки 138, которая ограничивает и определяет монтажную полость двигателя 132, внутренняя ограждающая стенка 138 может быть лучше прикреплена к внешней периферийной стенке двигателя 300, так что двигатель 300 в целом может быть обернут и радиально демпфирован, что дополнительно усиливает демпфирующий эффект всего эластичного амортизирующего элемента 130, обеспечивая при этом, что двигатель 300 собран с монтажным цилиндром 131 надежно. Кроме того, размещая внутреннюю ограждающую стенку 138, множество амортизирующих выступов 137 расположены на внешней периферийной стенке внутренней ограждающей стенки 138, и внутренняя ограждающая стенка 138 встроена во внутреннюю периферию вставной ответной части 115, так что внешняя стенка внутренней ограждающей стенки 138 формирует внутренние стенки множества вторых гнезд для вставки 136. Таким образом, когда множество вставных выступов 118 вставно соединены и сопряжены с множеством вторых гнезд для вставки 136, внутренние стенки вставных выступов 118 могут соприкасаться с внешней стенкой внутренней ограждающей стенки 138. В результате внутренняя ограждающая стенка 138 может радиально ограничивать и демпфировать вставные выступы 118, что дополнительно улучшает соединение и эластичный демпфирующий эффект амортизирующей части двигателя 133 и вставной ответной части 115 в радиальном направлении.

[0060] Кроме того, ссылаясь на фигуры 1 и 7, структура соединения 114 дополнительно включает соединительное кольцо 120 и ограничительный фланец 121, соединительное кольцо 120 соединено с концом вставной ответной части 115, отступающим от монтажного цилиндра 131; ограничительный фланец 121 соединен с внутренней стенкой соединительного кольца 120; внутренняя ограждающая стенка 138 выступает из амортизирующих выступов 137 к периферийному краю основной части корпуса 111, чтобы быть встроенной в внутреннюю стенку соединительного кольца 120 и соприкасаться с ограничительным фланцем 121.

[0061] В вариантах осуществления, соединительное кольцо 120 предназначено для соединения множества вставных выступов 118, и торцевая стенка соединительного кольца 120, примыкающая к вставным выступам 118, формирует нижние стенки первых гнезд для вставки 119. В некоторых вариантах осуществления, соединительное кольцо 120 цельно отлито с множеством вставных выступов 118 для обеспечения структурной прочности. Высота соединительного кольца 120 может быть выбрана и спроектирована в соответствии с требуемой прочностью соединения вставной ответной части 115. Форма ограничительного фланца 121 может быть переменной, например, она может быть в форме круга, волны, дугового блока и т.д., что здесь не ограничивается конкретно. Ограничительный фланец 121 и соединительное кольцо 120 могут быть цельно отлиты в единую структуру или могут быть отлиты отдельно, что также не ограничивается здесь конкретно. Внутренняя ограждающая стенка эластичного амортизирующего элемента 130 устроена так, чтобы выступать из амортизирующего выступа 137 к периферийному краю основной части корпуса 111, часть внутренней ограждающей стенки, выступающая из амортизирующего выступа 137, может быть встроена в соединительное кольцо 120 и сопряжена с соединительным кольцом 120, так что радиально ограниченная и эластичная амортизирующая область эластичного амортизирующего элемента 130 и корпуса держателя 110 в радиальном направлении монтажного цилиндра 131 может быть увеличена, что может дополнительно улучшить прочность соединения и эластичный амортизирующий и демпфирующий эффект эластичного амортизирующегоэлемента 130 и корпуса держателя 110.

[0062] В некоторых вариантах осуществления, как показано на фигурах 1-6, внутренняя стенка внутренней ограждающей стенки 138 эластичного амортизирующего элемента 130 устроена с множеством ограничивающих выпуклых планок 139, простирающихся вдоль оси монтажного цилиндра 131, множество ограничивающих выпуклых планок 139 расположены на расстоянии друг от друга вдоль периферийного направления внутренней ограждающей стенки 138, и выступающая высота ограничивающих выпуклых планок 139 постепенно уменьшается от монтажного цилиндра 131 к основной части корпуса 111.

[0063] В некоторых вариантах осуществления множество ограничивающих выпуклых планок 139 цельно отлито с внутренней ограждающей стенкой 138. Количество ограничивающих выпуклых планок 139 может быть выбрано и спроектировано в соответствии с фактическими потребностями. Расстояние между каждыми двумя соседними ограничивающими выпуклыми планками может быть одинаковым или различным. Поскольку двигатель 300 монтируется в монтажном цилиндре 131 вдоль оси монтажного цилиндра 131, сделав так, что множество ограничивающих выпуклых планок 139 простирается вдоль оси монтажного цилиндра 131, сборка двигателя 300 в монтажном цилиндре 131 становится более удобной. Выступающая высота ограничивающей выпуклой планки 139 постепенно уменьшается от монтажного цилиндра 131 к основной части корпуса 111, что облегчает монтаж двигателя 300 в монтажном цилиндре 131 и эффективно увеличивает трение между двигателем 300 и внутренней стенкой монтажного цилиндра 131, тем самым позволяя сборку двигателя 300 с монтажным цилиндром 131 быть более стабильной и эффективно предотвращать вращение двигателя 300 вокруг оси в монтажном цилиндре 131. Кроме того, поскольку внешняя периферийная стенка двигателя 300 контактирует с множеством ограничивающих выпуклых планок 139, между внешней периферийной стенкой двигателя 300 и внутренней стенкой внутренней ограждающей стенки 138 определяется зазор, тем самым дополнительно снижая вибрацию, передаваемую двигателем 300 монтажному цилиндру 131, что улучшает амортизирующий и демпфирующий эффект всего эластичного амортизирующего элемента 130.

[0064] В некоторых вариантах осуществления, ссылаясь снова на фигуры 1-6, внутренняя периферийная стенка внутренней ограждающей стенки 138 устроена с периферийной ограничительной частью 140 для ограничения вращения двигателя 300 вокруг его оси. Периферийная ограничительная часть 140 может быть ограничивающим выступом или позиционирующим пазом. Может быть предусмотрена только одна периферийная ограничительная часть 140, или может быть предусмотрено множество периферийных ограничительных частей 140, расположенных с периферийным разделением вокруг внутренней ограждающей стенки 138. Множество периферийных ограничительных частей 140 могут быть все ограничивающими выступами или позиционирующими пазами, или могут быть частично ограничивающими выступами и частично позиционирующими пазами, что здесь не ограничивается конкретно. Периферийная ограничительная часть 140 расположена на внутренней периферийной стенке внутренней ограждающей стенки 138, и соответственно, монтажная база двигателя 300 устроена с периферийной сопрягаемой частью, соответствующей периферийной ограничительной части 140. Размещение периферийной ограничительной части 140 на внутренней периферийной стенке внутренней ограждающей стенки 138 позволяет, после монтажа двигателя 300 в монтажном цилиндре 131, ограничить вращение двигателя 300 вокруг его оси за счет сотрудничества между периферийной ограничительной частью 140 и периферийной сопрягаемой частью двигателя 300.

[0065] В некоторых вариантах осуществления, как показано на фигурах 1-3, по крайней мере часть амортизирующих выступов 137 имеет ширину в периферийном направлении монтажного цилиндра 131, которая больше ширины соседнего вставного выступа 118 в периферийном направлении монтажного цилиндра 131.

[0066] В вариантах осуществления следует учесть, что амортизирующий выступ 137 способен к эластичной деформации и преимущественно выполняет функцию амортизации, в то время как вставной выступ 118 изготовлен из твердого материала и преимущественно выполняет поддерживающую функцию. Увеличивая ширину, по крайней мере, части амортизирующих выступов 137 в периферийном направлении монтажного цилиндра 131 больше, чем ширина соседнего вставного выступа 118, можно повысить структурную прочность амортизирующих выступов 137. Это предотвращает невосстановление их первоначальной формы после чрезмерной деформации под воздействием большой ударной нагрузки, тем самым увеличивая срок службы узла держателя 100 и гарантируя высокое качество продукта.

[0067] В некоторых вариантах осуществления, ссылаясь на фигуры 1-7, структура соединения 114 соединена с концом основной части корпуса 111; ширина амортизирующего выступа 137 в периферийном направлении монтажного цилиндра 131 постепенно уменьшается в направлении к основной части корпуса 111; и ширина вставного выступа 118 в периферийном направлении монтажного цилиндра 131 постепенно уменьшается в направлении, удаляясь от основной части корпуса 111.

[0068] В некоторых вариантах осуществления, ширина амортизирующих выступов 137 в монтажном цилиндра 131 уменьшается к основной части корпуса 111, а ширина вставных выступов 118 уменьшается в противоположном направлении от основной части корпуса 111, т.е. амортизирующие выступы 137 и вставные выступы 118 являются вертебральными структурами, широкими у основания и узкими у вершины. Такая конструкция облегчает вставное соединение амортизирующих выступов 137 и вставных выступов 118, а также упрощает вставное соединение и сопряжение между множеством амортизирующих выступов 137 и первыми гнездами для вставки 119, а также между множеством вставных выступов 118 и вторыми гнездами для вставки 136. Кроме того, возможно обеспечение прочности соединения амортизирующих выступов 137 на монтажном цилиндре 131 и прочности соединения вставных выступов 118 на соединительном кольце 120, что позволяет избежать поломки амортизирующих выступов 137 и вставных выступов 118 из-за чрезмерной вибрации или долгосрочного использования.

[0069] Кроме того, в периферийном направлении монтажного цилиндра 131, ширина торцевой поверхности амортизирующего выступа 137, обращенной к основной части корпуса 111, может быть больше половины максимальной ширины амортизирующего выступа 137, и ширина торцевой поверхности вставного выступа 118, отступающего от основной части корпуса 111, больше половины максимальной ширины вставного выступа 118.

[0070] В некоторых вариантах осуществления следует обратить внимание на то, что торцевая поверхность амортизирующего выступа 137, обращенная к основной части корпуса 111, представляет собой осевую амортизирующую поверхность 135, а торцевая поверхность вставного выступа 118, удаленная от основной части корпуса 111, является осевой материнской поверхностью 117. Если ширина торцевой поверхности амортизирующего выступа 137, обращенной к основной части корпуса 111, будет меньше половины максимальной ширины амортизирующего выступа 137, а ширина вставного выступа 118, удаленного от основной части корпуса 111, будет меньше половины максимальной ширины вставного выступа 118, образуется слишком малая площадь контакта, что может привести к деформации концов вставного выступа 118 и амортизирующего выступа 137. Это нежелательно для того, чтобы корпус 110 и эластичный амортизирующий элемент 130 выдерживали слишком большие ударные нагрузки в осевом направлении монтажного цилиндра 131. Путем увеличения ширины торцевой поверхности амортизирующего выступа 137, обращенной к основной части корпуса 111, и ширины торцевой поверхности вставного выступа 118, удаленного от основной части корпуса 111, до половины максимальной ширины соответственно, обеспечивается достаточно большая зона сопряжения амортизирующего выступа 137 и вставного выступа 118 в осевом направлении монтажного цилиндра 131. Таким образом, амортизирующий выступ 137 и вставной выступ 118 не подвержены деформации, и корпус 110 и эластичный амортизирующий элемент 130 могут выдерживать большие осевые ударные нагрузки, что улучшает амортизацию и демпфирование вибраций всей сборки держателя 100 в осевом направлении монтажного цилиндра 131.

[0071] В некоторых вариантах, как показано на фигурах 1-3, 5-7, 9 и 10, эластичный амортизирующий элемент 130 дополнительно включает эластичную направляющую полосу 150, соединенную с монтажным цилиндром 131, эластичная направляющая полоса 150 продолжается в направлении основной части 111 вдоль осевого направления монтажного цилиндра 131; эластичная направляющая полоса 150 частично встроена в и выступает из внешней периферийной стенки основной части 111, и внешняя стенка эластичной направляющей полосы 150 оборудована амортизирующим выступом 151.

[0072] В некоторых вариантах, эластичная направляющая полоса 150 формируется из одного куска с монтажным цилиндром 131, а амортизирующий выступ 151 формируется из одного куска с эластичной направляющей полосой 150, чтобы обеспечить прочность соединения. Количество эластичных направляющих полос 150 может быть одно, два, или более двух и т.д. Если эластичных направляющих полос 150 несколько, то они могут располагаться на определенном расстоянии друг от друга в периферийном направлении монтажного цилиндра 131. Количество амортизирующих выступов 151 может быть одним или несколькими, и они могут быть разнесены по длине эластичной направляющей полосы 150. Частичное встраивание и выступание эластичной направляющей полосы 150 из внешней периферийной стенки держателя в сборе 100 позволяет избежать избыточного выступания, обеспечивая тем самым стабильность соединения между эластичной направляющей полосой 150 и держателем в сборе 100. Выступание эластичной направляющей полосы 150 из внешней периферийной стенки держателя в сборе 100 позволяет разместить амортизирующий выступ 151 на внешней стенке эластичной направляющей полосы 150. Когда держатель в сборе 100 устанавливается в корпус рукоятки щетки, амортизирующий выступ 151 контактирует с корпусом рукоятки щетки, что эффективно амортизирует вибрации, передаваемые держателем в сборе 100 и корпусом рукоятки щетки.

[0073] Дополнительно, монтажный цилиндр 131 может быть оборудован как минимум двумя эластичными направляющими полосами 150, размещенными на определенном расстоянии друг от друга в периферийном направлении. Каждая эластичная направляющая полоса 150 может иметь как минимум два амортизирующих выступа 151, размещенных на определенном расстоянии друг от друга вдоль ее длины. Амортизирующие выступы 151 располагаются вокруг оси монтажного цилиндра 131 на внешней периферийной стенке эластичной направляющей полосы 150.

[0074] В таких вариантах, наличие как минимум двух эластичных направляющих полос 150 в периферийном направлении монтажного цилиндра 131 и как минимум двух амортизирующих выступов 151 у каждой эластичной направляющей полосы 150 обеспечивает равномерное эластичное прилегание держателя в сборе 100 к корпусу рукоятки щетки через амортизирующие выступы 151 с обеих сторон в периферийном направлении, что повышает общий эффект амортизации и амортизации. Путем размещения как минимум двух амортизирующих выступов 151 с определенным расстоянием друг от друга вдоль продолжения эластичной направляющей полосы 150 можно дополнительно увеличить амортизирующую площадь и эффект между держателем в сборе 100 и корпусом рукоятки щетки. Путем расположения амортизирующих выступов 151 вокруг оси монтажного цилиндра 131 на внешней периферийной стенке эластичной направляющей полосы 150, стенки амортизирующих выступов 151 выступают из периферийной боковой стенки эластичной направляющей полосы 150, когда эластичная направляющая полоса 150 вставляется в направляющий паз корпуса рукоятки щетки, что обеспечивает амортизацию и амортизацию держателя в сборе 100 в радиальном направлении и его периферийном направлении, улучшая тем самым общий эффект амортизации.

[0075] В некоторых вариантах выполнения, возвращаясь к фигурам 1 до 3, 5 до 7, 9 и 10, эластичная направляющая лента 150 определяет слот для встраивания 152 между двумя соседними амортизирующими выступами 151, и наружная периферийная стена основной части корпуса 111 снабжена выступом для встраивания 113, который соответствует слоту для встраивания 152. Таким образом, обеспечивая амортизационный и виброгасящий эффект, соединение между эластичной направляющей лентой 150 и основной частью корпуса 111 становится более устойчивым. В некоторых вариантах эластичная направляющая лента 150 и основная часть корпуса 111 изготавливаются методом интегрированного литья под давлением.

[0076] На основе вышеописанных вариантов выполнения, в которых предусмотрено по меньшей мере две эластичные направляющие ленты 150, размещенные с интервалами вдоль периферийного направления монтажного цилиндра 131, как показано на фигурах 1, 4, 5 и 6, эластичный амортизирующий элемент 130 дополнительно включает в себя первую ограждающую часть 161, вторую ограждающую часть 162 и соединительный рычаг 163, соединяющий первую ограждающую часть 161 с второй ограждающей частью 162, которые размещены с промежутком в осевом направлении монтажного цилиндра 131.

[0077] Первая ограждающая часть 161 и вторая ограждающая часть 162 каждая простирается вдоль периферийного направления основной части корпуса 111, и первая ограждающая часть 161, вторая ограждающая часть 162 и соединительный рычаг 163 встроены в основную часть корпуса 111.

[0078] По меньшей мере одна из первой ограждающей части 161 или второй ограждающей части 162 соединена с множеством эластичных направляющих лент 150.

[0079] Для обеспечения конструктивной прочности, в некоторых вариантах выполнения первая ограждающая часть 161, вторая ограждающая часть 162, соединительный рычаг 163 и монтажный цилиндр 131 изготавливаются как единая цельная конструкция. Для упрощения демонтажа и сборки аккумулятора 400 первая ограждающая часть 161 и вторая ограждающая часть 162 специально размещены в полузакрытой кольцевой структуре. Соединительный рычаг 163 простирается вдоль оси монтажного цилиндра 131 для соединения средней части первой ограждающей части 161 и средней части второй ограждающей части 162. По меньшей мере одна из первой ограждающей части 161 или второй ограждающей части 162 соединена с множеством эластичных направляющих лент 150, что позволяет лучше поддерживать множество эластичных направляющих лент 150 и делает общую структуру эластичного амортизирующего элемента 130 более компактной и устойчивой. Путем встраивания первой ограждающей части 161, второй ограждающей части 162 и соединительного рычага 163 в основную часть корпуса 111 увеличивается площадь соединения между эластичным амортизирующим элементом 130 и основной частью корпуса 111, что позволяет реализовать многоугольное соединение между эластичным амортизирующим элементом 130 и основной частью корпуса 111, обеспечивая таким образом эффективность соединения двух элементов; кроме того, эластичный амортизирующий элемент 130 эластично амортизирован и соединен с конструкцией соединения 114 корпуса держателя 110 через монтажный цилиндр 131, и эластичный амортизирующий элемент 130 эластично амортизирован и соединен с основной частью корпуса 111 корпуса держателя 110 через первую ограждающую часть 161, вторую ограждающую часть 162 и соединительный рычаг 163, что позволяет дополнительно увеличить эластичную амортизирующую зону соединения между эластичным амортизирующим элементом 130 и корпусом держателя 110, тем самым усиливая общий амортизирующий и виброгасящий эффект сборки держателя 100 электрической зубной щетки.

[0080] Кроме того, корпус держателя 110 может быть изготовлен методом интегрированного литья под давлением совместно с эластичным амортизирующим элементом 130. В частности, применяется процесс вторичного литья под давлением для впрыска и соединения эластичного амортизирующего элемента 130 с жестким корпусом держателя 110. Поскольку корпус держателя 110 и эластичный амортизирующий элемент 130 изготавливаются методом интегрированного литья под давлением, может быть обеспечена точность соединения между корпусом держателя 110 и эластичным амортизирующим элементом 130, а также улучшена общая прочность соединения, что позволяет более эффективно реализовать общий амортизирующий и виброгасящий эффект.

[0081] Настоящее изобретение дополнительно предлагает электрическую зубную щетку. Ссылаясь на фигуры 8 до 10, электрическая зубная щетка включает в себя ручку щетки в сборе 10, состоящую из корпуса, двигателя 300, установленного в корпусе, аккумулятора 400 и держателя в сборе 100; где держатель в сборе 100 имеет специфическую структуру, ссылающуюся на вышеуказанные варианты выполнения. Нижний конец двигателя 300 размещен в монтажной полости двигателя 132 держателя в сборе 100, а аккумулятор 400 установлен в отсеке для установки батареи 112 держателя в сборе 100. Поскольку электрическая зубная щетка использует все технические решения всех вышеупомянутых вариантов выполнения, она имеет по меньшей мере все полезные эффекты, достигнутые за счет этих технических решений, которые не будут повторяться здесь. Конкретная структура двигателя 300 и аккумулятора 400 может ссылаться на существующие технологии и не будет специально ограничена здесь. В частности, ручка щетки в сборе 10 дополнительно включает в себя управляющий блок, при этом двигатель 300 и аккумулятор 400 электрически соединены через управляющий блок. Электрическая зубная щетка дополнительно включает щеточную головку в сборе 20, причем щеточная головка в сборе 20 съемно соединена с валом двигателя 310 ручки щетки в сборе 10. Конкретная структура щеточной головки в сборе 20 и съемное соединение между щеточной головкой в сборе 20 и валом двигателя 310 может быть упомянуто в существующих источниках, что не будет повторяться здесь.

[0082] Наконец, следует отметить, что вышеупомянутые варианты выполнения предназначены только для иллюстрации технических решений настоящего изобретения и не предназначены для их ограничения. Несмотря на то, что настоящее изобретение было описано подробно с ссылкой на предыдущие варианты выполнения, специалисты в данной области должны понимать, что возможно внесение изменений в технические решения, записанные в предыдущих вариантах выполнения, или осуществление эквивалентных замен некоторых технических характеристик. Такие изменения или замены не приводят к отступлению сути технических решений от духа и объема технических решений вариантов выполнения настоящего изобретения.

Похожие патенты RU2840671C1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОМОТОРНЫЙ БЛОК РЕГУЛИРОВКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ЧАСТИ ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ ДЛЯ СИДЕНИЯ, ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ЧАСТЬ ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ ДЛЯ СИДЕНИЯ И ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ ДЛЯ СИДЕНИЯ 2020
  • Заутер Беньямин
  • Шлайх Марцель
RU2810358C2
ПРИВОДНОЙ ИНСТРУМЕНТ 2009
  • Икута Хироки
RU2507060C2
ДЕРЖАВКА РЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА С ВНУТРЕННИМ КАНАЛОМ ДЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ИМЕЮЩАЯ СЖИМАЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2013
  • Орен, Виталий
  • Шпилкин, Роман
RU2633201C2
ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОПИРАНИЯ ОПОРНОГО УСТРОЙСТВА ИЛИ ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА 2007
  • Биркхольц Хольгер
  • Мильтенбергер Роберт
  • Наттерер Ральф
  • Трунк Герхард
RU2404074C1
УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 2009
  • Икута,Хироки
  • Мива,Масао
  • Суми,Такуя
RU2520242C2
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЗУБНАЯ ЩЕТКА 2007
  • Симояма Дзун
  • Мурасе Ясутака
  • Тоне Тадаси
  • Асада Юдзи
RU2414191C2
ШТЕПСЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ С ВИЛОЧНОЙ ЧАСТЬЮ, РОЗЕТОЧНОЙ ЧАСТЬЮ И АДАПТЕРАМИ ДЛЯ ИХ ВМЕЩЕНИЯ 2009
  • Шумахер Ральф
  • Мюке Михаэла
RU2526853C2
КОНТАКТНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ, КОНСТРУКЦИЯ МОНТАЖА КОНТАКТНОГО СОЕДИНИТЕЛЯ И КАРКАСА, КОНСТРУКЦИЯ МОНТАЖА КОНТАКТНОГО СОЕДИНИТЕЛЯ И ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ, КОНСТРУКЦИЯ МОНТАЖА ГАЗОРАЗРЯДНОЙ ТРУБКИ И ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ С КОНТАКТНЫМ СОЕДИНИТЕЛЕМ, УСТРОЙСТВО ПОДСВЕТКИ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОТОБРАЖЕНИЯ, УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ И ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПРИЕМНИК 2008
  • Таката Йосики
  • Кудо Такааки
  • Икенага Наофуми
RU2442252C1
ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА 2016
  • Воо Сейоунг
  • Пио Дзунхо
  • Ким Даегиу
RU2672637C1
ИНЕРЦИОННО-УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Аоки Йоносуке
RU2341366C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 840 671 C1

Реферат патента 2025 года УЗЕЛ ДЕРЖАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЗУБНОЙ ЩЁТКИ

Группа изобретений относится к узлу держателя для электрической зубной щетки и электрической зубной щетке. Узел держателя включает в себя: корпус держателя и эластичный амортизирующий элемент. Корпус держателя содержит основную часть корпуса и структуру соединения, соединенные друг с другом; структура соединения включает вставную ответную часть. Эластичный амортизирующий элемент содержит монтажный цилиндр; монтажный цилиндр содержит амортизирующую часть двигателя; амортизирующая часть двигателя и вставная ответная часть соединены вставкой и зафиксированы в осевом направлении монтажного цилиндра. Амортизирующая часть двигателя включает периферийную амортизирующую поверхность и осевую амортизирующую поверхность; вставная ответная часть включает периферийную сопрягаемую поверхность и осевую сопрягаемую поверхность, периферийная сопрягаемая поверхность соприкасается и соединяется с периферийной амортизирующей поверхностью по осевому направлению, и осевая сопрягаемая поверхность соприкасается и соединяется с осевой амортизирующей поверхностью по осевому направлению. Достигается уменьшение вибрации и улучшение демпфирования вибраций электрической зубной щетки. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 1 табл., 10 ил.

Формула изобретения RU 2 840 671 C1

1. Узел держателя двигателя для электрической зубной щётки, включающий:

корпус держателя, содержащий основную часть корпуса и структуру соединения, соединённые между собой, где основная часть корпуса определяет отсек для установки батареи, а структура соединения включает вставную ответную часть;

эластичный амортизирующий элемент, содержащий монтажный цилиндр, в котором определена монтажная полость двигателя, и монтажный цилиндр содержит амортизирующую часть двигателя;

при этом амортизирующая часть двигателя и вставная ответная часть соединены с возможностью фиксации в осевом направлении монтажного цилиндра для соединения корпуса держателя и эластичного амортизирующего элемента;

причём амортизирующая часть двигателя включает периферийную амортизирующую поверхность и осевую амортизирующую поверхность, а вставная ответная часть включает периферийную сопрягаемую поверхность и осевую сопрягаемую поверхность, при этом периферийная сопрягаемая поверхность сопрягается с периферийной амортизирующей поверхностью, а осевая сопрягаемая поверхность сопрягается с осевой амортизирующей поверхностью вокруг осевого направления монтажного цилиндра.

2. Узел держателя двигателя по п. 1, в котором вставная ответная часть содержит вставные выступы, расположенные по периферийному направлению монтажного цилиндра, между которыми определены гнёзда для вставки;

амортизирующая часть двигателя содержит гнёзда для вставки и амортизирующие выступы, расположенные по периферийному направлению монтажного цилиндра;

при этом амортизирующие выступы выполнены с возможностью вставного соединения с гнёздами для вставки, образуя фиксацию в осевом и периферийном направлениях.

3. Узел держателя двигателя по п. 2, в котором монтажный цилиндр дополнительно содержит внутреннюю ограждающую стенку, которая ограничивает и определяет монтажную полость двигателя;

множество амортизирующих выступов расположены на внешней периферийной стенке внутренней ограждающей стенки, которая встроена во внутреннюю периферию вставной ответной части.

4. Узел держателя двигателя по п. 3, в котором структура соединения дополнительно содержит соединительное кольцо и ограничительный фланец, где соединительное кольцо соединено с концом вставной ответной части, отстоящим от монтажного цилиндра, а ограничительный фланец соприкасается с внутренней стенкой соединительного кольца для усиления фиксации.

5. Узел держателя двигателя по п. 3, в котором внутренняя стенка внутренней ограждающей стенки снабжена ограничивающими выпуклыми планками, размещёнными на расстоянии друг от друга вдоль осевого направления монтажного цилиндра, при этом высота каждой планки постепенно уменьшается от монтажного цилиндра к основной части корпуса.

6. Узел держателя двигателя по п. 3, в котором внутренняя стенка внутренней ограждающей стенки снабжена периферийной ограничительной частью для ограничения вращения двигателя вокруг оси.

7. Узел держателя двигателя по любому из пп. 2-6, в котором ширина амортизирующих выступов в периферийном направлении монтажного цилиндра больше ширины соответствующих вставных выступов.

8. Узел держателя двигателя по любому из пп. 2-6, в котором ширина амортизирующих выступов и вставных выступов в периферийном направлении монтажного цилиндра уменьшается в направлении к основной части корпуса.

9. Узел держателя двигателя по п. 8, в котором ширина торцевых поверхностей амортизирующих выступов и вставных выступов составляет более половины их максимальной ширины.

10. Узел держателя двигателя по любому из пп. 1-6, в котором эластичный амортизирующий элемент дополнительно содержит эластичные направляющие ленты, соединённые с монтажным цилиндром и снабжённые амортизирующими выступами.

11. Узел держателя двигателя по п. 10, в котором эластичные направляющие ленты содержат по меньшей мере два амортизирующих выступа, расположенных вдоль их удлинения и вокруг осевого направления монтажного цилиндра.

12. Узел держателя двигателя по п. 11, в котором эластичные направляющие ленты определяют слоты для встраивания между амортизирующими выступами, а внешняя периферийная стенка основной части корпуса снабжена выступами для встраивания.

13. Узел держателя двигателя по п. 11, в котором эластичный амортизирующий элемент дополнительно содержит ограждающие части и соединительные рычаги, соединяющие ограждающие части и встроенные в основную часть корпуса.

14. Узел держателя двигателя по п. 1, в котором корпус держателя выполнен цельнолитым методом литья под давлением с эластичным амортизирующим элементом.

15. Электрическая зубная щётка, содержащая узел держателя двигателя по любому из пп. 1-14, корпус с размещёнными в нём двигателем и аккумулятором, причём двигатель установлен в монтажной полости узла держателя, а аккумулятор размещён в отсеке для установки батареи.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2025 года RU2840671C1

БАТАРЕЙНЫЙ БЛОК С КОНСТРУКЦИЕЙ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ХОДА 2016
  • Фюггер Ханнес
RU2706734C2
СИСТЕМА УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ В ПРИВОДНОЙ ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ 2015
  • Клеппен Лэйн Эван
RU2663644C2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ АМОРТИЗАТОР МОНТАЖНОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ 2015
  • Клеппен Лэйн Эван
RU2676455C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗУБНОЙ ЩЕТКИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ УЗЛОМ 2003
  • Пфеннигер Филипп
  • Фишер Франц
  • Хубер Беат
RU2322940C2
US 20140259469 A1, 18.09.2014
US 20110239383 A1, 06.10.2011.

RU 2 840 671 C1

Авторы

Е Хунсинь

Ван Цзышэнь

Сяо Мэйлян

Даты

2025-05-27Публикация

2024-05-02Подача