Предметом изобретения является ротационный комнрессор с цилиндрическим корпзсом и с эксцентрично расноложенным в нем пустотелым ротором, снабженным радиально перемещаюн;имися поршнями. Отличительной особенностью компрессора является соединение поршней посредством восьмизвенной системы шарнирных стержней с двумя осями подвески - в центре цилиндрического корпуса и в центре оси врашения ротора.
На фиг. 1 и 2 изображена схема компрессора при разных положениях ротора с выдвижными поршнями.
Колгпрессор состоит из неподвижного цилиндрического корпуса / с двумя патрубками. Патрубок 2 предназначен для всасывания воздуха, а патрубок 3 для подачи сжатого воздуха.
В цилиндрической полости корпуса эксцентрично расположен полый ротор 4. Эксцентриситет диаметра внутренней полости корпуса. Ротор 4 снабжен двумя прямоугольными окнами с устаповленпыми в них с возможностью прямолинейного пepe eщения ползунами 5, в полуцилиндрических выемках которых вставлены поршни 6, соединенные посредстком восьмизвенных шарнирных тяг 7 в точках Оз с двумя осями подвесок: в
центре О, щ-ишндрического корпуса и в центре 0-2 оси вращения ротора.
При врашении ротора поршни, скользя по окружности в одном и том же направлении, но с меняюшимися угловыми скоростями, попеременно сближаясь и удаляясь друг от друга, производят всасывание газа и его сжатие в межпоришевых полостях.
Применение восьмизвемной стержневой системы в ротационнолг компрессоре позволило сместить ротор 4 компрессора на величину а. равную /, диаметра внутренней полости корпуса, и тем самым увеличить полезный объем проточной полости ц произвОхЧительность компрессора.
Предмет и з о б р е т е п и я
Ротационный компрессор с цилиндрическим корпусом и с эксце гтрично расположенным пустотелым ротором, снабженным радпально неремегцаюшимпся поршнями, отличаюнх и и с я тем, что, с целью увеличения полезного объема проточной полости, поршни для получеиИЯПрямолинейного радиальпого переме|цения соединены посредством шарнирных стержней с двумя осями подвески - в центре цилиндрического корпуса и в центре оси врап1.еиия ротора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2123123C1 |
МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ ЖИДКОСТНО-КОЛЬЦЕВОЙ КОМПРЕССОР | 2009 |
|
RU2414625C1 |
РОТАЦИОННО-ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОМПРЕССОР | 2000 |
|
RU2202713C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2099555C1 |
РОТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2288365C1 |
Роторная машина | 1989 |
|
SU1756636A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2143572C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2263800C1 |
РОТОРНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТИГУНЦЕВА | 2011 |
|
RU2484271C2 |
Ротационный компрессор | 1990 |
|
SU1788327A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1953-05-19—Подача