Искрогаситель Советский патент 1983 года по МПК F01N3/06 

Описание патента на изобретение SU1000565A1

(54) ИСКРОГАСИТЕЛЬ

Похожие патенты SU1000565A1

название год авторы номер документа
ГЛУШИТЕЛЬ-ИСКРОГАСИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Латыйпов Салават Тагирович
  • Гилязитдинова Альфия Рифовна
  • Лихачев Василий Николаевич
RU2521697C1
ИСКРОГАСИТЕЛЬ-ГЛУШИТЕЛЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 2001
  • Гусаков В.Г.
  • Бондаренко Л.М.
  • Нестеров Э.И.
  • Коссов В.С.
  • Загорский М.В.
RU2189465C1
Глушитель-искрогаситель 1985
  • Талалаев Семен Николаевич
  • Носко Геннадий Сергеевич
SU1260541A2
Глушитель-искрогаситель судового двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Кохан Анатолий Андреевич
  • Карасев Юрий Петрович
SU1070327A1
ДВУХКОНТУРНЫЙ ИСКРОГАСИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Кузьмичев Андрей Викторович
  • Шалай Александр Николаевич
  • Эфрос Марк Львович
  • Братченко Анатолий Петрович
RU2010984C1
Глушитель-искрогаситель выхлопныхгАзОВ дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгОСгОРАНия 1979
  • Быстров Горальд Николаевич
SU808671A1
Искрогаситель 1983
  • Варламов Валерий Николаевич
SU1174573A2
Глушитель-искрогаситель 1985
  • Амельченко Петр Адамович
  • Якубович Анатолий Иванович
  • Зеленый Игорь Маркович
  • Бобровский Леонид Петрович
SU1301995A1
ИСКРОГАСИТЕЛЬ ДЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2017
  • Васюков Евгений Сергеевич
  • Тютюнов Александр Владимирович
  • Чернышев Владимир Валерьевич
RU2659701C1
Глушитель-искрогаситель двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Передрий Василий Федорович
  • Егорычева Маргарита Сергеевна
SU989112A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 000 565 A1

Реферат патента 1983 года Искрогаситель

Формула изобретения SU 1 000 565 A1

1

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам выпускных систем двигателей внутреннего сгорания.

Известны искрогасители, содержащие корпус с впускным и выпускным патрубками, размещенную в нем поперечную перегородку, делящую корпус на входную и выходную камеры и установленные в перегородке тангенциальные перепускные патрубки 1.

Недостатком известных устройств является малая эффективность вследствие низкой скорости вращения при движении выпускных газов по спирали.

Цель изобретения - повышение эффективности.

Указанная цель достигается тем, что в искрогасителе для двигателя внутреннего сгорания, содержащем корпус с впускным и выпускным патрубками, размещенную в нем поперечную перегородку, делящую корпус на входную и выходную камеры, и установленные в перегородке тангециальные перепускные патрубки, тангенциальные патрубки выполнены в виде наклонных приливов к перегородке, размещены во входной камере и сообщены с выходной камерой

при помощи каплеобразных отверстий в перегородке с криволинейной осью.

В каждом приливе со стороны входной камеры установлена направляющая втулка.

На фиг. I показан искрогаситель, про5 дольной разрез; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез.

Искрогаситель состоит из корпуса 1 с контейнером 2 сбора частиц, впускного 3 и выпускного 4 патрубков и поперечной перегородки 5 с наклонными приливами 6 ° с направляющими втулками 7. Перегородка 5 выполнена с каплеобразными отверстиями 8 с криволинейной осью и делит корпус 1 на входную 9 и выходную 10 камеры.

15

При работе по впускному патрубку 3 отработавшие газы попадают во входную камеру 9 корпуса 1, далее через направляющие втулки 7 приливов 6 и каплеобразные отверстия 8 газы, получая вращатель20ное движение, попадают в выходную камеру 10, где происходит искрогащение. При этом более тяжелые несгоревшие частицы отбрасываются к стенкам цилиндра и собираются в контейнере 2, а отработавшие

SU 1 000 565 A1

Авторы

Варламов Валерий Николаевич

Даты

1983-02-28Публикация

1980-10-15Подача