Центробежный тормозной регулятор Советский патент 1983 года по МПК G05D13/28 

Описание патента на изобретение SU1001026A1

(5) ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ТОРМОЗНОЙ РЕГУЛЯТОР

Похожие патенты SU1001026A1

название год авторы номер документа
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ УЗЛА КОЛЕСА ЧАСОВОГО ИЛИ УДАРНОГО МЕХАНИЗМА 2012
  • Питте Жан
  • Борн Жан-Жак
  • Коню Тьерри
  • Гелле Эрик
  • Раго Патрик
  • Марешаль Сильвен
  • Сарши Давид
  • Фавр Жером
RU2578986C2
БЕСКОНТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1970
SU266028A1
Центробежный регулятор 1979
  • Волков Николай Григорьевич
  • Белойваненко Виктор Иванович
  • Чурилов Юрий Семенович
SU855621A1
ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДЛЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 2007
  • Калачев Сергей Маркович
  • Калачев Андрей Маркович
RU2364746C2
Плоский центробежный регулятор 1933
  • Готдиб Штейнер
SU44881A1
Конвейерный гусеничный привод 1990
  • Вельма Виктор Иванович
  • Мережко Александр Тимофеевич
  • Севрюков Валерий Николаевич
SU1778047A1
Устройство для гидродинамических исследований в процессе воздействия паром на пласт 1979
  • Диченко Михаил Анатольевич
  • Денисенко Николай Иванович
  • Малащук Мирон Иванович
  • Колонтай Юрий Константинович
  • Ироденко Владислав Владимирович
  • Никифоров Юрий Васильевич
  • Скочеляс Стефания Васильевна
SU872741A1
МАХОВИКОВАЯ СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ 2002
  • Сибли Льюис Б.
RU2291541C2
Магнитная муфта 1974
  • Васильев Николай Никифорович
SU513455A1
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ УСТАНОВКА 2007
  • Артюхов Евгений Алексеевич
RU2353430C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 001 026 A1

Реферат патента 1983 года Центробежный тормозной регулятор

Формула изобретения SU 1 001 026 A1

1

Изобретение относится к автоматическому регулированию угловой скорости и может быть использовано для стабилизации угловой скорости приводных валов приборов и различных механизмов, роторов двигателей.

Известен центробежный тормозной регулятор угловой скорости, содержащий вращающийся вал с полюсами, конг сольно закрепленную пластину с располох енной на конце магнитной массой и тормозной колодкой lj .

Недостатком регулятора явл)штся быстрый износ трущихся поверхностей в результате торможения колодкой.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является центробежный тормозной регулятор угловой скорости, содержащий центробежные грузы, связанные с валом через упругие элементы и втулку, расположенную соосно с валом 2.

Недостатками данного регулятора являются нестабильность во время

сухого трения, повышенный износ. Кро-. ме того, регулятор имеет повышенный уровень шума,

Цель изобретения - повышение надежности снижения уровня шумон.

Поставленная цель достигается тем, что в центробежном тормозном регуляторе центробежные грузы выполнены в виде постоянных магнитов, причем поjQ лярность соседних магнитов противоположна, а втулка выполнена из гистерезисного материала и имеет кольцевой паз, расположенный напротив центробемных грузов.

15 На фиг. 1 изображен центробежный тормозной регулятор; на -фиг. 2 - разрез А-Л на фиг. 1 о .

Регулятор содержит вал 1, упругие элементы 2, центробежные грузы 3,

20 втулку , имеющую кольцевой плз 5.

Регулятор работает следующим образом.

При вращении вала 1 под де(1ствием центробежных сил магнитные грузы 3

SU 1 001 026 A1

Авторы

Исаев Алексей Павлович

Прокофьев Павел Иванович

Прошин Игорь Анатольевич

Даты

1983-02-28Публикация

1981-09-29Подача