(54) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОНОБЛОЧНЫЙ ЧЕРПАКОВЫЙ ЭЛЕКТРОНАСОС | 2008 |
|
RU2365789C1 |
ЧЕРПАКОВЫЙ ЭЛЕКТРОНАСОС | 2006 |
|
RU2309296C1 |
ТОРЦОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АСИНХРОННАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2140700C1 |
ПОДВАГОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1997 |
|
RU2115577C1 |
ПОДВАГОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1995 |
|
RU2094269C1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ ТОРЦОВЫЙ МОТОР-РЕДУКТОР | 1998 |
|
RU2150623C1 |
Статор электрической машины с жидкостным охлаждением | 1990 |
|
SU1774434A1 |
Подшипниковый узел синхронного ком-пЕНСАТОРА C ВОдОРОдНыМ ОХлАждЕНиЕМ | 1979 |
|
SU851654A1 |
ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА РОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2602470C2 |
Электрическая машина | 1978 |
|
SU741377A1 |
Изобретение относится к электромашиностроению. Известна электрическая машина переменного тока с разъемшлм корпусом, опорная часть которого представляет станину, несущую сердечник статора, а подшипники выполнены стояковыми Ll Недостатком такой конструкции является трудоемкость .регулировки воздушного зазора. Наиболее близкой к предлагаемой является электрическая маишна, содер жащая полукорпус и подшипники с нару ными и внутренними лабиринтными упло нениями, размещенные в торцовых частях полукорпуса. На последних устано лены подшипниковые щиты 2. Недостатком известной электрической машины является невысокая жесткость, так как щит опирается только на половину окружности корпуса. Кроме того, известное решение тре бует высокой точности изготовления деталей. Цель изобретения - повышение жест кости электрической машины. Указанная цель достигается тем, что известная электрическая машина, содержащая полукорпус и подшипники с наружными и внутренними лабиринтными уплотнениями, размещенные в торцовых частях полукорпуса, снабжена верхними крьииками, закрепленными на торцовых частях полукорпуса, а подшипники установлены между торцовыми частями полукорпуса и упомянутыми крышками На фиг. 1 показана электрическая машина, продольный разрезу, на фиг.2то же, вид сбоку. В полукорпус 1 с торцовыми частями 2 обоими 3 с половиной расточки под наружный диаметр подшипника 4. Наружные 5 и внутренние 6 лабиринтиые,уплотнения подшипника 4 крепятся болтами к обойме 3 и верхней крышке 7. Статор 8 установлен на поперечных ребрах-стойках 9 с помощью наикимных колец 10. При работе электрической машины усилия от врёицаотцегося ротора 11 передаются через подшипник на массивные торцошле части 2, что повышает жесткость всего устройства. Одновременно снижаются требования к точности изготовления деталей электрической машины дня обеспечения размера и равномерности воздушного зазора, так как число элементов размерной цепи, определяющей ДО1
пуск на воздушный зазор, уменьшается на одну треть.
Посадочные места под подшипники служат базой для расточки посадочных мест под статор.
Формула изобретения
Электрическая машина, содержащая Полукорпус и подшипники с наружными и внутренними лабиринтными уплотненияьш, размещенные в торцовых частях полукорпуса, отличающаS
с я гем, что, с целью повыиения жесткости, она снабжена верхними крышками, закрепленными на торцовых частях полукорпуса, а подшипники установлены между торцовыми частями полукорпуса и упомянутыми крышками.
Источники информсщии, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1983-03-07—Публикация
1981-04-10—Подача