Бензиновый насос диафрагменного типа Советский патент 1955 года по МПК F02M37/04 

Описание патента на изобретение SU100596A1

Изобретение касается усовершенствования конструкции бензинового насоса днафрагменного тина для двигателей внутреннего сгорания.

Отличительнойособенностью

нредлагаемого бензинового насоса является то, что, с целью увеличения коэффициента наполнения бензонасоса для повышения его производительности, пробка впускного клапана и его седло вынолнены как одно целое, а стойка с каналом, подводяш,им бензии в стакан-отстойник, расноложена выше сетки фильтра.

Другой особенностью насоса является то, что место колебаний диафрагмы для уменьшения ее износа размеш,ено в плоскости ее зажима корпусом и головкой бензонасоса.

На фиг. 1 изображен поперечный разрез бензинового насоса, а на фиг. 2 - его продольный разрез.

Основными деталями предлагаемого бензонасоса являются: корпус }, диафрагма 2, гэловка 5, иодводяш,ий штуцер 4, отводяш,ий штуцер 5, нагнетательный клапан 5, внускной клапан 7, пробка 8 внускного клапана с седлом, сетчатый фильтр 9, стакан-отстойник 10, воздушный колначок и пробки нагнетательного клапана, стойка с каналом 12, пружина 13 диафрагмы, приводной рычаг 14, валик 15 рычага ручной подкачки и отключения бензонасоса от двигателя.

Седло нагнетательного клапана залито в головку насоса, а седло впускного клапана выполнено за одно целое с его пробкой 8, на которую надет сетчатый фильтр 9. Это сделано для получения прямого хода топлива из стакана-отстойника бензонасоса в надднафрагменное пространство стем, чтобы увеличить коэффициент наполнения насоса. Для того, чтобы обеспечить быстрое начало подачи топлива насосом и использовать вес столба топлива в стакане-отстойнике 10, стойка с каналом 12, нодводяшим бензин в стакан-отстойник, расположена выше сетки фильтра 9.

Диафрагма 2 насоса выполнена так, что место ее колебания размешено в плоскости зажима диафрагмы корпусом j и головкой 3 насоса. В головку насоса вмонтнрО зана пробка нагнетательного клапана с надетым на нее воздушным колпачком 11, служандим демнфером пульсации подачи топлива.

Пргшцип работы насоса не отличается от известных. При ходе приводного рычага с толкателем вниз пружина 13 диафрагмы 2 сжимается, диафрагма прогибается и над ней создается разрежение, в результате чего открывается впускной клапан 7, и бензин из бака ноступает в полость стакана-отстойннка 10 и далее через сетку фильтра 9 в наддиафрагмениое нространство.

По окончании хода всасывания эксцентрик освобождает приводный рычаг, пружина диафрагмы разжимается и поднимает диафрагму. Впускной клапан при этом закрывается, а нагнетательный открывается, и топливо поступает в магистраль, ведущую к карбюратору.

Предмет изобретения

1. Бензиновый насос диафрагменного тина для двигателя внутреннего сгорания с применением устройства для отключения насоса от двигателя, о т л н ч а ю щ и и с я тем, что, с целью осуществления прямого хода бензи;1а стакана-отстойника в наддиафрагменное пространство для уменьи1ения коэффициента сопротивления и увеличения коэффициента наполнения бензонасоса, пробка впускного клапана и его седло выполнены как одно целое.

2.Форма выполнения бензонасоса по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа диафрагмы и увеличения срока ее службы, место колебаний диафрагмы размещено в плоскости ее зажима корпусом и головкой бензонасоса.

3.Форма выполнения насоса по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения быстрого начала подачи топлива насосом и использования веса столба топлива в стакане-отстойнике для увеличения коэффициента наполнения бензонасоса, стойка с каналом, подводящим бензин в стакан-отстойник, расположена выше сетки фильтра.

Похожие патенты SU100596A1

название год авторы номер документа
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088769C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1991
  • Жабин В.М.
  • Фурманов Н.Н.
  • Дацюк Р.Е.
RU2044898C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1992
  • Жабин В.М.
  • Фурманов Н.Н.
RU2031220C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Жабин В.М.
RU2090766C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088768C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1998
  • Азбель А.Б.
  • Азбель Р.А.
RU2136921C1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1941
  • Микулин А.А.
SU62334A1
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Елена Николаевна
  • Шкилев Владимир Дмитриевич
  • Потапов Семен Юрьевич
  • Доломанжи Георгий Петрович
  • Белоусов Юрий Васильевич
RU2399784C2
ПРИБОР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2003
  • Долгов Ю.П.
RU2263221C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КАРБЮРАТОРА И БЕНЗОНАСОСА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2009
  • Долгов Юрий Павлович
RU2519293C2

Иллюстрации к изобретению SU 100 596 A1

Реферат патента 1955 года Бензиновый насос диафрагменного типа

Формула изобретения SU 100 596 A1

SU 100 596 A1

Авторы

Мичкин И.А.

Даты

1955-01-01Публикация

1952-11-04Подача