Изобретение касается усовершенствования конструкции бензинового насоса днафрагменного тина для двигателей внутреннего сгорания.
Отличительнойособенностью
нредлагаемого бензинового насоса является то, что, с целью увеличения коэффициента наполнения бензонасоса для повышения его производительности, пробка впускного клапана и его седло вынолнены как одно целое, а стойка с каналом, подводяш,им бензии в стакан-отстойник, расноложена выше сетки фильтра.
Другой особенностью насоса является то, что место колебаний диафрагмы для уменьшения ее износа размеш,ено в плоскости ее зажима корпусом и головкой бензонасоса.
На фиг. 1 изображен поперечный разрез бензинового насоса, а на фиг. 2 - его продольный разрез.
Основными деталями предлагаемого бензонасоса являются: корпус }, диафрагма 2, гэловка 5, иодводяш,ий штуцер 4, отводяш,ий штуцер 5, нагнетательный клапан 5, внускной клапан 7, пробка 8 внускного клапана с седлом, сетчатый фильтр 9, стакан-отстойник 10, воздушный колначок и пробки нагнетательного клапана, стойка с каналом 12, пружина 13 диафрагмы, приводной рычаг 14, валик 15 рычага ручной подкачки и отключения бензонасоса от двигателя.
Седло нагнетательного клапана залито в головку насоса, а седло впускного клапана выполнено за одно целое с его пробкой 8, на которую надет сетчатый фильтр 9. Это сделано для получения прямого хода топлива из стакана-отстойника бензонасоса в надднафрагменное пространство стем, чтобы увеличить коэффициент наполнения насоса. Для того, чтобы обеспечить быстрое начало подачи топлива насосом и использовать вес столба топлива в стакане-отстойнике 10, стойка с каналом 12, нодводяшим бензин в стакан-отстойник, расположена выше сетки фильтра 9.
Диафрагма 2 насоса выполнена так, что место ее колебания размешено в плоскости зажима диафрагмы корпусом j и головкой 3 насоса. В головку насоса вмонтнрО зана пробка нагнетательного клапана с надетым на нее воздушным колпачком 11, служандим демнфером пульсации подачи топлива.
Пргшцип работы насоса не отличается от известных. При ходе приводного рычага с толкателем вниз пружина 13 диафрагмы 2 сжимается, диафрагма прогибается и над ней создается разрежение, в результате чего открывается впускной клапан 7, и бензин из бака ноступает в полость стакана-отстойннка 10 и далее через сетку фильтра 9 в наддиафрагмениое нространство.
По окончании хода всасывания эксцентрик освобождает приводный рычаг, пружина диафрагмы разжимается и поднимает диафрагму. Впускной клапан при этом закрывается, а нагнетательный открывается, и топливо поступает в магистраль, ведущую к карбюратору.
Предмет изобретения
1. Бензиновый насос диафрагменного тина для двигателя внутреннего сгорания с применением устройства для отключения насоса от двигателя, о т л н ч а ю щ и и с я тем, что, с целью осуществления прямого хода бензи;1а стакана-отстойника в наддиафрагменное пространство для уменьи1ения коэффициента сопротивления и увеличения коэффициента наполнения бензонасоса, пробка впускного клапана и его седло выполнены как одно целое.
2.Форма выполнения бензонасоса по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа диафрагмы и увеличения срока ее службы, место колебаний диафрагмы размещено в плоскости ее зажима корпусом и головкой бензонасоса.
3.Форма выполнения насоса по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения быстрого начала подачи топлива насосом и использования веса столба топлива в стакане-отстойнике для увеличения коэффициента наполнения бензонасоса, стойка с каналом, подводящим бензин в стакан-отстойник, расположена выше сетки фильтра.
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1952-11-04—Подача