Герметизация полостей для размещения колесных тормозов автомобиля обеспечивает существенное повышение срока службы и надежности этих механизмов.
Известен ряд принципиальных схем колодочных и дисковых тормозов, обеспечивающих изоляцию от окружающей среды внутренней полости тормоза, где размещены его трущиеся элементы. Однако при изготовлении герметизированных колесных тормозов встречаются затруднения, особенно в части создания надежных уплотнений, технологичности деталей и сборки.
Предлагаемый колодочный герметизированный тормоз с гидравлическим приводом для колес автомобиля в значительной мере решает эти затруднения. Достигается это тем, что тормозной барабан соединен с одной стороны с фланцем ступицы колеса, а с другой - с фланцем ведущей оси автомобиля. При отсутствии ведущей оси тормозной барабан имеет глухой фланец.
Разрез предлагаемого тормозного устройства изображен на чертеже, где 1 - ступица колеса, 2 - тормозной барабан, 3 - фланец ведущей оси 4, 5 - гибкий шланг тормоза, 6 - канал для подвода тормозной жидкости и 7 - колодочный тормоз.
Действие колодочного тормоза и остальных элементов, изображенных на чертеже, общеизвестно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мотор-колесо | 2023 |
|
RU2816724C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
УСИЛЕННЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДВОДА ВОЗДУХА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДКАЧКИ КОЛЁС В ДВИЖЕНИИ | 2017 |
|
RU2657716C1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 2023 |
|
RU2813165C1 |
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ПРИСТАВКА | 2017 |
|
RU2643085C1 |
ДИСКОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ | 1992 |
|
RU2045427C1 |
РАДИАЛЬНАЯ СВАРНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2013 |
|
RU2563711C2 |
БОРТОВОЙ РЕДУКТОР СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2023 |
|
RU2811169C1 |
ОСЕВОЙ ФЛАНЕЦ И СУППОРТ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА | 2015 |
|
RU2669752C2 |
ВЕДУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2468936C2 |
Тормозное устройство для автомобиля, отличающееся тем, что, с целью надежной защиты тормозного механизма, расположенного внутри тормозного барабана, от попадания грязи, воды и пыли, тормозной барабан соединен с одной стороны с фланцем ступицы колеса, а с другой - с фланцем ведущей оси автомобиля, а при отсутствии ведущей оси имеет глухой фланец.
Авторы
Даты
1953-03-19—Публикация
1953-03-19—Подача