ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Советский патент 1953 года по МПК B60T17/18 

Описание патента на изобретение SU100611A1

Герметизация полостей для размещения колесных тормозов автомобиля обеспечивает существенное повышение срока службы и надежности этих механизмов.

Известен ряд принципиальных схем колодочных и дисковых тормозов, обеспечивающих изоляцию от окружающей среды внутренней полости тормоза, где размещены его трущиеся элементы. Однако при изготовлении герметизированных колесных тормозов встречаются затруднения, особенно в части создания надежных уплотнений, технологичности деталей и сборки.

Предлагаемый колодочный герметизированный тормоз с гидравлическим приводом для колес автомобиля в значительной мере решает эти затруднения. Достигается это тем, что тормозной барабан соединен с одной стороны с фланцем ступицы колеса, а с другой - с фланцем ведущей оси автомобиля. При отсутствии ведущей оси тормозной барабан имеет глухой фланец.

Разрез предлагаемого тормозного устройства изображен на чертеже, где 1 - ступица колеса, 2 - тормозной барабан, 3 - фланец ведущей оси 4, 5 - гибкий шланг тормоза, 6 - канал для подвода тормозной жидкости и 7 - колодочный тормоз.

Действие колодочного тормоза и остальных элементов, изображенных на чертеже, общеизвестно.

Похожие патенты SU100611A1

название год авторы номер документа
Мотор-колесо 2023
  • Мохов Павел Игоревич
  • Мохов Леонид Павлович
  • Лихачёв Дмитрий Сергеевич
RU2816724C1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
УСИЛЕННЫЙ СТУПИЧНЫЙ УЗЕЛ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДВОДА ВОЗДУХА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДКАЧКИ КОЛЁС В ДВИЖЕНИИ 2017
  • Галка Александр Александрович
  • Клусов Алексей Викторович
RU2657716C1
Мотор-колесо транспортного средства 2023
  • Мохов Павел Игоревич
  • Мохов Леонид Павлович
  • Лихачёв Дмитрий Сергеевич
RU2813165C1
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ПРИСТАВКА 2017
  • Игнатенко Сергей Иванович
RU2643085C1
ДИСКОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 1992
  • Рахубовский Юрий Сидорович[Ua]
  • Кельман Иван Иванович[Ua]
  • Лакатош Юлиан Александрович[Ua]
  • Рахубовская Ирина Юрьевна[Ua]
RU2045427C1
РАДИАЛЬНАЯ СВАРНАЯ ТЕЛЕЖКА 2013
  • Лю Иньхуа
  • Ян Чжимын
  • Ван Цзиньган
  • Чжай Пэнцзинь
  • Юань Гоцин
  • Ян Вэньпэн
  • Бай Вэньсуй
RU2563711C2
БОРТОВОЙ РЕДУКТОР СНЕГОБОЛОТОХОДА 2023
  • Терешин Алексей Валерьевич
  • Солдаткин Владислав Александрович
RU2811169C1
ОСЕВОЙ ФЛАНЕЦ И СУППОРТ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА 2015
  • Эберт Йорг
RU2669752C2
ВЕДУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Усс Иван Никодимович
  • Мелешко Михаил Григорьевич
  • Стасилевич Андрей Григорьевич
  • Ермаленок Валерий Генрихович
  • Клышко Александр Николаевич
RU2468936C2

Иллюстрации к изобретению SU 100 611 A1

Формула изобретения SU 100 611 A1

Тормозное устройство для автомобиля, отличающееся тем, что, с целью надежной защиты тормозного механизма, расположенного внутри тормозного барабана, от попадания грязи, воды и пыли, тормозной барабан соединен с одной стороны с фланцем ступицы колеса, а с другой - с фланцем ведущей оси автомобиля, а при отсутствии ведущей оси имеет глухой фланец.

SU 100 611 A1

Авторы

Подольский В.И.

Даты

1953-03-19Публикация

1953-03-19Подача