Тормозная система трехосного автомобиля Советский патент 1983 года по МПК B60T11/28 

Описание патента на изобретение SU1008042A1

Похожие патенты SU1008042A1

название год авторы номер документа
Тормозная система трехосного автомобиля 1986
  • Владимиров Николай Леонидович
  • Великанов Анатолий Алексеевич
  • Щепкин Александр Иванович
SU1318458A1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОМ ПРИВОДЕ 1998
  • Карасев В.В.
  • Попов В.П.
  • Паньков В.А.
RU2153427C2
Регулятор давления в тормозном приводе транспортного средства 1986
  • Пекер Феликс Леонидович
SU1393692A2
Регулятор давления в тормозном приводе транспортного средства 1977
  • Федосов Александр Сергеевич
  • Подригало Михаил Абович
  • Кулак Валерий Евгеньевич
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Лавренюк Василий Самойлович
SU667437A1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОМ ПРИВОДЕ 2002
  • Карасёв Виктор Вячеславович
  • Карасёв Евгений Викторович
RU2278037C2
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Валышков Вячеслав Михайлович
RU2020094C1
Гидравлическая тормозная система транспортного средства 1970
  • Бриан Инграм
  • Дэвид Антони Гаррис
  • Ланслот Фоеникс
SU547172A3
ТУРБОРОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЮГИ 2008
  • Ильиных Юрий Гаврилович
  • Осипов Иван Вячеславович
  • Ильиных Святослав Владимирович
RU2372503C1
Дисковый тормоз нормально-разомкнутого типа с пневматическим приводом 1984
  • Владимиров Николай Леонидович
  • Дементьев Юрий Витальевич
SU1196556A1
Гидравлическая система автомобиля 1980
  • Антонио Бертоне
  • Паоло Ваннини
SU1026644A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 008 042 A1

Реферат патента 1983 года Тормозная система трехосного автомобиля

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРЕХОСНОГО АВТОМОБИЛЯ, содержащая двухсекционный главный тормозной цилиндр, .к одной из секций которого подключен тормозной контур передней оси, а к другой - тормозной контур средней и задней осей, связанные между собой посредством клапанного узла, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, клапанный узел представляет собой размещенный в корпусе дифференциальный порщень, меньшая ступень которого обращена к входному каналу, подключенному к тормозному контуру , передней оси, а больщая ступень - к входному каналу, подключенному к тормозному контуру средней и задней осей, причем в стенке корпуса выполнены каналы, избирательно отключаемые ступенями дифференциального порщня от входных каналов, сообщенные с вы.ходным каналом, подключенным к тормозным цилиндрам задней оси. (Л оо о 4 to

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1008042A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3888551, кл
Автоматический тормоз к граммофону 1921
  • Мысин М.С.
SU303A1

SU 1 008 042 A1

Авторы

Владимиров Николай Леонидович

Гаспарянц Грант Арутюнович

Юдаков Борис Федорович

Даты

1983-03-30Публикация

1981-01-30Подача