Изобретение относится к машиност роению, э именно двигателестроению, и, в частности, к конструкциям корпусных двигателей внутреннего сгорания. По основному авт.св. 808677 из вестен двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащий картер, установленные в йем сребренные цилиндры с головками и металлическим кожухом, Охватывающим вершины ребер, в котором между вершинами ребер и кожухом по всей его длине устаноалена эластичная ви ропоглощающая, прокладка постоянной толщины,- причем кожух и прокладка выполнены из двух частей, закреплен ных на картере и между собой i Известный двигатель характеризуется пониженными,шумовыми и вибргщион ными характеристиками.однако у него ог раничены возможности формировки,что связано с низкой эффективностью работы системы воздушного охлаждения.Цель изобретения - повышение мощ ности и улучшение, охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Поставленная цель достигается тем что Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащий картер, установленные в н&л оребренные цилиндры с головками и металлическим кожухом, охватывающим вершины ребе в-котором между вершинами ребер и кож хом по всей его длине установл ена эластичная вибропоглсяцающая прокладка постоянной толщины, причем кожух и прокладка выполнены из двух частей, закрепленных на картере и между собой, дополнительно снабжен герметичнь1м трубопроводом, расположенным между кожухом и впускным коллектором двигателя. На чертеже показан двигатель внут эеннегЬ сгорания с воздушным охлаждв Ьием, общий вид. Двигатель внутреннего сгорания содержит вибропоглощающий кожух 1, оребренные детали 2, впускную систему 3, впускной коллектор 4, картер 5 и герметичный трубопровод 6, установленный между кожухом 1 и впускным коллектором 4. При работе двигателя внутреннего сгорайия с воздушным охлаждением : впускной воздух, проходя оребренные детали 2 под коиЕухом 1, осуществля- ет охлаждение двигателя, а сам, частично нагреваясь, по герялетичному трубопроводу 6 поступает во впускной коллектор 4 и далее в цилиндры двигател я. Образованная кожухом 1, трубопроводом б и впускным коллектором 4 система впуска образует систему инерционного наддува. Частичный нагрев дрздуха от оребренных. деталей 2 двигателя улучшает условия подготовки смеси к сгоранию. Вследствие этих мероприятий улучшаются мощностные и экономические характеристики двигателя, а пропускание всего воздушного заряда в межреберном пространстве под кожухом 1 улучшает процесс в оздушного охлаждения, обеспечивая возможность дальнейшей формировки двигателя . Таким образом, установка дополнительного герметичного трубопровода между кожухом и впускным коллектором приводит к улучшению охлаждения,двигателя, обеспечивает инерционный наддув и подогрев впускного воздушного заряда, чем обеспечивается увеличение его мощносз:и. Кроме того, вследствие направленной генерации шума из коллектора 4 с помощью трубопровода б в сторону оребренных деталей 2, а также создания дополнительного объема впускной системы и снижения звуковой энергии в межреберном пространстве уменьшается и шум двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгоранияС ВОздушНыМ ОХлАждЕНиЕМ | 1979 |
|
SU808677A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 1996 |
|
RU2102621C1 |
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2333371C2 |
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА | 1998 |
|
RU2131048C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2181847C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2564736C2 |
Устройство для наддува V-образного двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1710799A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2012 |
|
RU2584391C2 |
Устройство сокращённой тепловой подготовки | 2023 |
|
RU2814355C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УПРАВЛЯЕМЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА | 2014 |
|
RU2593754C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРА|НИЯ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ПО авт. св. 808677, отличающийся тем, что, с.,|Целью повышения мощности путем создания избыточного давления на впуске и улучшения охлаждения, он снабжен геЕвлетичным трубопроводом, ; расположенньа между кожухом-и, впускным коллектором двигателя. оо 4 si 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Двигатель внутреннего сгоранияС ВОздушНыМ ОХлАждЕНиЕМ | 1979 |
|
SU808677A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
: |
Авторы
Даты
1983-03-30—Публикация
1980-03-05—Подача