Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением Советский патент 1983 года по МПК F02F7/00 F01P1/02 

Описание патента на изобретение SU1008478A2

Изобретение относится к машиност роению, э именно двигателестроению, и, в частности, к конструкциям корпусных двигателей внутреннего сгорания. По основному авт.св. 808677 из вестен двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащий картер, установленные в йем сребренные цилиндры с головками и металлическим кожухом, Охватывающим вершины ребер, в котором между вершинами ребер и кожухом по всей его длине устаноалена эластичная ви ропоглощающая, прокладка постоянной толщины,- причем кожух и прокладка выполнены из двух частей, закреплен ных на картере и между собой i Известный двигатель характеризуется пониженными,шумовыми и вибргщион ными характеристиками.однако у него ог раничены возможности формировки,что связано с низкой эффективностью работы системы воздушного охлаждения.Цель изобретения - повышение мощ ности и улучшение, охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Поставленная цель достигается тем что Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащий картер, установленные в н&л оребренные цилиндры с головками и металлическим кожухом, охватывающим вершины ребе в-котором между вершинами ребер и кож хом по всей его длине установл ена эластичная вибропоглсяцающая прокладка постоянной толщины, причем кожух и прокладка выполнены из двух частей, закрепленных на картере и между собой, дополнительно снабжен герметичнь1м трубопроводом, расположенным между кожухом и впускным коллектором двигателя. На чертеже показан двигатель внут эеннегЬ сгорания с воздушным охлаждв Ьием, общий вид. Двигатель внутреннего сгорания содержит вибропоглощающий кожух 1, оребренные детали 2, впускную систему 3, впускной коллектор 4, картер 5 и герметичный трубопровод 6, установленный между кожухом 1 и впускным коллектором 4. При работе двигателя внутреннего сгорайия с воздушным охлаждением : впускной воздух, проходя оребренные детали 2 под коиЕухом 1, осуществля- ет охлаждение двигателя, а сам, частично нагреваясь, по герялетичному трубопроводу 6 поступает во впускной коллектор 4 и далее в цилиндры двигател я. Образованная кожухом 1, трубопроводом б и впускным коллектором 4 система впуска образует систему инерционного наддува. Частичный нагрев дрздуха от оребренных. деталей 2 двигателя улучшает условия подготовки смеси к сгоранию. Вследствие этих мероприятий улучшаются мощностные и экономические характеристики двигателя, а пропускание всего воздушного заряда в межреберном пространстве под кожухом 1 улучшает процесс в оздушного охлаждения, обеспечивая возможность дальнейшей формировки двигателя . Таким образом, установка дополнительного герметичного трубопровода между кожухом и впускным коллектором приводит к улучшению охлаждения,двигателя, обеспечивает инерционный наддув и подогрев впускного воздушного заряда, чем обеспечивается увеличение его мощносз:и. Кроме того, вследствие направленной генерации шума из коллектора 4 с помощью трубопровода б в сторону оребренных деталей 2, а также создания дополнительного объема впускной системы и снижения звуковой энергии в межреберном пространстве уменьшается и шум двигателя.

Похожие патенты SU1008478A2

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгоранияС ВОздушНыМ ОХлАждЕНиЕМ 1979
  • Луканин Валентин Николаевич
  • Алексеев Игорь Владимирович
  • Чекрыжов Юрий Георгиевич
  • Назаров Николай Иванович
  • Шатров Михаил Георгиевич
SU808677A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 1996
  • Фесина М.И.
  • Соколов А.В.
RU2102621C1
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Фесина Михаил Ильич
  • Ломакин Валерий Владимирович
  • Малкин Илья Владимирович
  • Дерябин Игорь Владимирович
  • Андреянов Сергей Александрович
RU2333371C2
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА 1998
  • Григорчук В.С.
RU2131048C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Щельцын Н.А.
  • Халецкий А.Б.
  • Исаев Е.В.
  • Ершов Е.П.
  • Яковишин А.Е.
RU2181847C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Гребнев Юрий Андреевич
RU2564736C2
Устройство для наддува V-образного двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Пушкарев Вадим Борисович
  • Карманов Юрий Владимирович
SU1710799A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2012
  • Вигилд Кристиан Винж
  • Кюске Андреас
  • Штиф Йюрген Карл
  • Рётгер Даниел
RU2584391C2
Устройство сокращённой тепловой подготовки 2023
  • Деревсков Николай Юрьевич
  • Колунина Юлия Александровна
RU2814355C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УПРАВЛЯЕМЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА 2014
  • Леоне Том Дж.
RU2593754C2

Реферат патента 1983 года Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРА|НИЯ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ПО авт. св. 808677, отличающийся тем, что, с.,|Целью повышения мощности путем создания избыточного давления на впуске и улучшения охлаждения, он снабжен геЕвлетичным трубопроводом, ; расположенньа между кожухом-и, впускным коллектором двигателя. оо 4 si 00

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1008478A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Двигатель внутреннего сгоранияС ВОздушНыМ ОХлАждЕНиЕМ 1979
  • Луканин Валентин Николаевич
  • Алексеев Игорь Владимирович
  • Чекрыжов Юрий Георгиевич
  • Назаров Николай Иванович
  • Шатров Михаил Георгиевич
SU808677A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
:

SU 1 008 478 A2

Авторы

Чекрыжов Юрий Георгиевич

Луканин Валентин Николаевич

Алексеев Игорь Владимирович

Назаров Николай Иванович

Шатров Михаил Георгиевич

Даты

1983-03-30Публикация

1980-03-05Подача