Моторная тележка рельсового транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B61F3/04 B61C9/50 

Описание патента на изобретение SU1009857A1

Изобретение относится к peльcoвы транспортным средствам, а именно к моторным тележкам. Известна .моторная тележка рельсо вого .транспортного средства, содержащая колесные пары, соединенные продольными балками, тяговый электродвигатель , опирающийся через уп ругие элементы на балки и надрессорную раму, верхней частью взаимодействующую с днищем кузова транспо ного средства, а нижней через упругий элемент - с балками 1. Недостатком известной моторной тележки является способность подрессоренной 1 массы моторной тележки, а именно электродвигателя, имею щего значительную массу, возбуждать колебания кузова и тем самым ухудшать ходовые качества транспортного средства. Цель изобретения - улучшение пла ности хода транспортного средства. Поставленная цель достигается тем, что межцу тяговым электродвига телем и днищем кузова размещены упруго-де1ипфирующие элементы. На фиг. 1 и 2 показано рельсовое транспортное средство с моторной тёлех кой в двух проекциях. Моторная тележка рельсового транспортного средства содержит колесные пары 1, балки 2, на которые через упругие элементы 3 подвешен тяговый электродвигатель 4. Кузов 5 транспортного средства, опирающийся на надрессорную раму б, связан с балками через комплект рессор 7. кузовом транспортного средства и тяговым электродвигателем размещены упруго-демпфирующие элементы 8. При движении транспортного средства подрессоренные и неподрессоренные элементы тележки и кузов совершают относительные колебательные движения в вертикальной плоскости. При этом собственные частоты колебаний кузова определяются характеристиками упругих и демпфирующих элементов. Размещение дополнительных упруго-демпфирующих элементов между электродвигателем и кузовом транспортного средства позволяет увеличить степень демпфирования вертикальных колебаний кузова. Предлагаемое техническое решение позволит улучшить плавность хода транспортного.средства.

Похожие патенты SU1009857A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2008
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Коваленко Юрий Николаевич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Данилко Сергей Александрович
RU2376181C2
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294297C1
Моторная тележка железнодорожного подвижного состава 1973
  • Коженков Ю.Г.
SU525281A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 2004
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Пронин Роман Евгеньевич
RU2273579C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
RU2294296C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
ТЕПЛОВОЗ 2015
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Гридчина Ирина Николаевна
RU2606409C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2438897C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 009 857 A1

Реферат патента 1983 года Моторная тележка рельсового транспортного средства

МОТОРНАЯ ТЕЛЕХЖА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая (колесные пары, соединенные продольными балками, тяговый электродвигатель, опирсиощийся через упругие элементы на балки, и надрёссорную раму, верхней частью взаимодействукяцую с днищем кузова транспортного сред ства, а нижней через упругий элвг мент - с балками, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью, улучшения плавности хода транспортного средства, между тяговым электродвигателем и дницем кузова размещены упруго-демпфирующие элементы. (Л с :о эо ел

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1009857A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР
ОДНОМОТОРНАЯ ТРЛЕЖКА ' 1972
SU435970A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
«

SU 1 009 857 A1

Авторы

Дроговоз Анатолий Петрович

Гойхман Лев Владимирович

Некрасов Олег Борисович

Разуваев Лев Николаевич

Даты

1983-04-07Публикация

1981-01-04Подача