Изобретение относится к peльcoвы транспортным средствам, а именно к моторным тележкам. Известна .моторная тележка рельсо вого .транспортного средства, содержащая колесные пары, соединенные продольными балками, тяговый электродвигатель , опирающийся через уп ругие элементы на балки и надрессорную раму, верхней частью взаимодействующую с днищем кузова транспо ного средства, а нижней через упругий элемент - с балками 1. Недостатком известной моторной тележки является способность подрессоренной 1 массы моторной тележки, а именно электродвигателя, имею щего значительную массу, возбуждать колебания кузова и тем самым ухудшать ходовые качества транспортного средства. Цель изобретения - улучшение пла ности хода транспортного средства. Поставленная цель достигается тем, что межцу тяговым электродвига телем и днищем кузова размещены упруго-де1ипфирующие элементы. На фиг. 1 и 2 показано рельсовое транспортное средство с моторной тёлех кой в двух проекциях. Моторная тележка рельсового транспортного средства содержит колесные пары 1, балки 2, на которые через упругие элементы 3 подвешен тяговый электродвигатель 4. Кузов 5 транспортного средства, опирающийся на надрессорную раму б, связан с балками через комплект рессор 7. кузовом транспортного средства и тяговым электродвигателем размещены упруго-демпфирующие элементы 8. При движении транспортного средства подрессоренные и неподрессоренные элементы тележки и кузов совершают относительные колебательные движения в вертикальной плоскости. При этом собственные частоты колебаний кузова определяются характеристиками упругих и демпфирующих элементов. Размещение дополнительных упруго-демпфирующих элементов между электродвигателем и кузовом транспортного средства позволяет увеличить степень демпфирования вертикальных колебаний кузова. Предлагаемое техническое решение позволит улучшить плавность хода транспортного.средства.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2008 |
|
RU2376181C2 |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294297C1 |
| Моторная тележка железнодорожного подвижного состава | 1973 |
|
SU525281A1 |
| ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 2004 |
|
RU2273579C1 |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294296C1 |
| ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
| ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
| ТЕПЛОВОЗ | 2015 |
|
RU2606409C1 |
| ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
| ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕХЖА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая (колесные пары, соединенные продольными балками, тяговый электродвигатель, опирсиощийся через упругие элементы на балки, и надрёссорную раму, верхней частью взаимодействукяцую с днищем кузова транспортного сред ства, а нижней через упругий элвг мент - с балками, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью, улучшения плавности хода транспортного средства, между тяговым электродвигателем и дницем кузова размещены упруго-демпфирующие элементы. (Л с :о эо ел 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| Авторское свидетельство СССР | |||
| ОДНОМОТОРНАЯ ТРЛЕЖКА ' | 1972 |
|
SU435970A1 |
| Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
| « | |||
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1981-01-04—Подача