Изобретение относится к строител ству и может быть использовано в ка честве временного здания различного назначения. , Известно складное здание,состоящ из -двух вертикальных противоположных боковых стен, прикрепленных к центральному корпусу С 1. Недостатком известной конструкци является то, что при трансформации здания в рабочее положение получают незначительную дополнительную площадь помещений. Наиболее близким техническим решением к изобретению является складное здание включающее центральную секцию и складные боковые п нели, основания которых шарнирно пр реплены к панели основания центральной секции с возможностью поворота, вокруг горизонтальной оси 2. Недостатком известного устройств является утяжеление конструкции вви ду наличия жесткого несущего каркаса и ограждений в бокобь1х секциях и сложность перевозки, так как форма здания в транспортном положении не соответствует контуру транспортных габаритов. Целью изобретения является придание .зданию формы, отвечающей тран спортным габаритам рри его перевозке, и снижение веса. Поставленная цель достигается тем, что в складном здании, включающем центральную секцию и складные боковые, панели , основания которых шарнирно прикреплены к панели основания центральной секции с возмо ностью поворота вокруг горизонтальной оси, центральная секция выполнена в форме трапецеидального параллелепипеда, ограждение боковых секций выполнено в виде прикрепленных к наружному контуру центральной секции и панелей основания боковых секций мягкого сворачиваемого покрытия причем нижняя поверхность панелей основания боковых секций в поперечно сечении очерчена по тралеции, боковые стороны которой в сложенном положении параллельны контуру транспор тных габаритов. На фиг. 1 показано здание в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, в рабочем лоложении; на фиг. 3 фрагмент плана. Складное здание включает центоальную секцию 1 и складные боковые 2, Панели оснований 3 складных боковых секций 2 шарнирно прикреплены к панели основания t центральной секции 1 с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси. Центральная секция 1 выполнена в форме трапецеидального параллелепипеда 5. Ограждение боковых секций выполнено в виде прикрепленных к наружному контуру центральной секции 1 мягкого сворачиваемого покрытия б.Ниж-. няя поверхность панелей основания 3 складных боковых секций 2 в поперечном сечении очерчена по трапеции, боковые стороны которой в сложенном положении параллельны контуру транспортных габаритов. Монтаж здания производят следующим образом. При помощи крана снимают здание с транспортного средства и в собранном виде устанавливают на заранее подготовленный фундамент. Зацепив краном одну из панелей основания 3, расположенную у продольной стени центральной секции 1, поворачивают ее относительно шарнира 7 и устанавливают в горизонтальное положение. 1ри этом разворачивается мягкое сворачиваемое покрытие 6; сложенное на поверхности центральной секции1, которое фиксируют поддерживающими раздвижными устройствами, например телескопическими, прикрепленными к центральной секции 1, образуя дополнительное помещение. Аналогично устанавливают в рабочее положение расположенную у другой продольной стены цент- ральной секции 1 панель основания 3, разворачивают мягкое сворачиваемое покрытие 6, которое фиксируют поддерживающими раздвижными устройствами, образуя еще одно дополнительное помещение. После этого заполняют оконные проемы съемными оконными переплетами . Демонтаж здания производят в обратной последовательности. Снимают оконные переплеты, освобождают от поддерживающих раздвижных устройств мягкое сворачиваемое покрытие 6, цепляют краном рдну из панелей основания 3, расположенную у продольной стены центральной секции 1, поворачивают ее относительно шарнира 7 и прижимают панель к боковой стенке центральной секции 1. Аналогично трансформируют из рабочего положения в.транспортное панель основания 3, расположенную у другой продольной стены центральной.секции 1. Сво рачиваемое покрытие при этом распо лагают нд крыше и торцах центральной секции 1. 1 104 : Складное здание может быть использовано в качестве временного здания санитарно-бытового, административного и жилого назначения. Конструкция здания позволяет получить дополнительную площадь, в два-три раза превышающую площадь центральной секции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складное здание Янсуфина Н.Р | 1990 |
|
SU1789620A1 |
Газотурбинная электроэнергетическая установка | 1989 |
|
SU1710801A1 |
Складное здание Янсуфина Н.Р. | 1991 |
|
SU1795018A1 |
Складная секция здания | 1976 |
|
SU606965A1 |
Складная секция здания | 1976 |
|
SU702134A1 |
СКЛАДНОЕ ЗДАНИЕ ШАТРОВОГО ТИПА | 1991 |
|
RU2029829C1 |
Складное здание шатрового типа Янсуфина Н.Р. | 1990 |
|
SU1798453A1 |
МОДУЛЬНЫЙ СКЛАДНОЙ КАРКАС ЗДАНИЯ | 2016 |
|
RU2632831C1 |
Секция сборно-разборного здания | 1982 |
|
SU1036866A1 |
Складное здание Янсуфина Н.Р. | 1991 |
|
SU1807179A1 |
СКЛАДНОЕ ЗДАНИЕ, включающее центральную секцию и складные боковые панели , основания которых шарнирно прикреплены к панели основания центральной секции с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с Целью придания зданию форйы, отвечающей транспортным габаритам при его переводке, и снижения веса, цент ральная секция выполнена в форме трапецеидальногб параллелепипеда. ог раждение боковых секций выполнено в виде прикрепленных «ккраружному контуру центральной секции иг,панелей основания боковых секций мягкого сворачиваемого покрытия, причем нижняя поверхность панелей основания боковых секций в поперечном сечении очёр -чей а по; трапеции, боковые ко-; торой в сложенном положении па- , раллельны .контуру транспортных га-, баритов. t СО
иг. J
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПРЕЦИЗИОННЫЙ ОДНООБОРОТНЫЙ ПОТЕНЦИОМЕТР | 1966 |
|
SU223881A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент США № 3501875,кл.52-69, 1970. |
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1981-04-08—Подача