2. Стенд по п. 1, о т л и ч а ю.щ и и с rf тем, что он снабжен преобразователями угла поворота, установленными на муфтах, и мостовой измерительной схемой, причем преобразователи узла поворота электричес ки соединены между собой дифференциально-последовательно и связаны -с мостовой измерительной схемой . ..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания карданных передач | 1978 |
|
SU752150A2 |
Стенд для испытания карданных передач | 1976 |
|
SU657303A1 |
Стенд для испытания карданных передач | 1982 |
|
SU1084643A1 |
Стенд для испытания карданных передач | 1988 |
|
SU1508121A1 |
Стенд для испытания карданного шарнира | 1985 |
|
SU1315851A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания рычажно-лопастных гидроамортизаторов | 2022 |
|
RU2779327C1 |
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765163C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765317C1 |
1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ, содержащий корпус В котором размещён вращающийся барабан с эксцентрично расположенным внутри него валом, устройство для моделирования крутильных колебаний, включающее размещенные в корпу-« се привод и муфты с рычагами, устройство нагружения крутящим моментом, выполненное в виде дифференциального гидроцилиндра, связанного через упругий элемент с муфтой, соединенной с устройством для моделирования крутильных колебаний, контрольно-измерительную аппаратуру, отличаю щи.и с я тем, что, с целью повышения точности результатовписпытаний путем приблюхения условий испытаний к эксплуатационным, устройство нагружения крутящим моментом снабжено штангами, имеющими на концах упоры и свободно проходящими через отверстия в рычагах муфт, при этом каждая штанга снабжена двумя пружинами сжатия, установленW ными по разные стороны рычагов,а гидроцилиндры выполнены с двухсторонним сг .штоком связанным шарнирно со штангой. 4:: со
Изобретение относится к машиностроении;, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для испытания карданных шарниров.
Нзвес;тен стенд .для испытания карданных передач,содержащий корпус, в котором размещен вращающийся барабан с эксцентрично расположенным внутри него валом, устройство для . моделирования крутильных колебаний с приводом, муфты, размещенные в корпусе, устройства для нагружения карданных передач крутящим моментом, взаимодействующие с муфтами, и контрольно-измерительную аппаратуру. .
Известный стенд обеспечивает нагружение испытываемых карданных передач крутящим моментом одного направления, т.е. имитируется нагрузочный режим карданных шарниров транспортного средства при движении вперед Y .
Однако для стенда характерна, недостаточная точность результатов испытаний в связи с тем, что не учитывается режим работы карданных шарниров транспортного средства при движении назад, имеющий .место в эксплуатещии. .
Целью изобретения является повышение точности результатов испытаНИИ путем приближения условий Испытаний к эксплуатационным бла.годаря обеспечению реверсирования в процессе испытаний нагружающего испытываемые карданные передачи крутящего момента.
Указанная цель достигается тем, что в стенде для испытания карданных передачу содержащем .корпус, в котором размещен вращающийся барабан с эксцентрично расположенным внутри него валом, устройство для моделирования крутильных колебаний, включающее размещенные в корпусе привод и муфты с рычагами, устройство нагружения крутящим моментом, выполненное в виде дифференциального гидроцилиндра, связанного через упругий элемент с муфтой, соединенной с устройством для моделирования крутильных колебаний, контрольноизмерительную аппаратуру, устройство нагружения крутящим моментом снабжено штангами, имеющими на кон.цах упоры и свободно проходящими через отверстия в рычагах муфт,.при
этом каждая штанга снабжена двумя пружинами сжатия, установленными . по разные стороны рычагов, а гидроцилиндры выполнены с двухсторонним штоком, связанным шарнирно со штаи0 гой.
Кроме того, стенд снабжен преобразователями угла поворота, установленными на муфтах,- и мостовой измерительной схемой, причем преобразователи узла поворота электрически
соединены между собой дифференциаль . но-последовательно и связаны с мос. товой измерительной схемой.
I .
На чертеже показана кинематическая схема стенда.
Стенд содержит привод 1, вращающийся барабан 2 с эксцентрично расположенным внутри него валом 3, который связан с ветвями 4 и 5
5 испытываемых карданных шарниров, компенсационные муфты 6 и- 7, размещенные в корпусе 8 стенда на подшипниках 9 качения и обеспечивающие вращательное и осевое перемещение ветвей 4 и 5 карданных передач, устройство для нагружения карданных шар-. ниров 4 и 5 крутящим моментом, выполненное в виде гидроцилиндров 10 и 11 двухстороннего действия с
5 двухсторонним штоком, связанным шарнирно со штангой 12, имеющей на концах упоры 13 и 14 и проходящей через отверстие в оси 15, установленной на концах рычагов 16 и 17
каждой из компенсационных муфт 6 и 7, выполненных в виде втулок. Между упорами 13 и 14 и осями 15 каждого нагружателя установлены упругие эле.менты в виде пружин 18 и 19 сжатия. Устройство для моделирования
5 крутильных колебаний выполнено в виде кривошипно-шатунного механизма 20 с приводом 21. Контрольно-измерительная аппаратура состоит из преобразователей 22 и 23 частот, преобразователей, температуры (не показаны) , преобразователей 24 крутящего момента и преобразователей 25 и 26 угла поворота, например круговые
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1981-07-27—Подача