Изобретение относится к транспор ному машиностроению, в частности сельскохозяйственному,и может быть использовано при создании машин, имеющих .в своей конструкции ракы для крепления навесного технологического оборудования. Известна рама транспортного сред ства, содержащая средние и боковые лонжероны коробчатого сечения, соединенные между собой поперечинами Ci. Недостатком указанной рамы является отсутствие вертикальных опорных элементов для крепления навесного технологического оборудования Наиболее близким к изобретению является рама мобильной маишны, пре имущественно сельскохозяйственной, содержащая средние и боковые лонжероны коробчатого сечения, соединенные между собой поперечинами, и опорные элементы для установки тех(Нологического оборудования 2. Недостатком данного устройства является отсутствие необходимой жес кости рама во время работы, что ведет к деформации самой рамы и опорных элементов, крепящих технологиче кое оборудование. Превышение пределов допустикых деформаций элементов рамы влечет за собой нарушение режи ма технологического процесса, выэывая брак в работе. Цель изобретения - повышение про ности рамы и удобства размещения на ней технологического оборудования. Указанная цель достигается тем, что рама мобильной машины, преимущественно сельскохозяйственной, содержащая средние и боковые лонже роны коробчатого сечения, соединенные между собой поперечинами, и опо ные элементы для- установки техноло гического оборудования, снабжена дополнительным силовым элементом, выполненным в виде П-обр азной гори зонтальной рамки, жестко связанной со средним лонжероном с одним из боковых лонжеронов и образующей с последним консоль. Кроме того, над указанным боковым лонжероном расположен дополнительный продольный брус, соединенный с ним вертикальными стойками, образуя замкнутый контур, при этом одна из стоек установлена на консол ной части лонжерона. При этом указанные стойки связан между собой наклонным стержнем, на котором смонтированы опорные элементы для установки технологического оборудов ания. На фиг. 1 изображена рама мобильной машины, вИд сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху. Рама мобильной машины состоит из средних 1 и боковых 2 лонжеронов коробчатого сечения, соединенных между собой поперечинами 3, и опорных элементов 4 для установки и крепления навесного технологического оборудования. Боковой лонжерон 2 присоединен к среднему лонжерону 1 посредством дополнительного силового элемента, выполненного в виде П-образной горизонтальной рамки 5, а ее продольные .брусья 6 и 7 жестко соединены с лонжеронами 1 и 2, при этом продольный брус 7 горизонтальной рамки 5 образует консоль с концом бокового лонжерона 2. Над боковым лонжероном 2 расположен дополнительный продольный брус 8, соединенный в свою очередь с боковым лонжероном 2 вертикальными стойками 9 и 10, образуя замкнутый контур в вертикальной плоскости, при этом стойка 9 установлена на консольной части лонжерона 2. Указанный замкнутый контур при помощи поперечных связей 11 соединен с балкой 12, расположенной над средним лонжеррном 1. Стойки 9 и .10 жестко связаны между собой наклонным стержнем 13, на котором размещены опорные элементы 4 для установки и крепления навесного технологического оборудования. Наличие П-образной горизонтальной рамки 5, образующей в зоне размещения технологического оборудования разрезной прямоугольный контур, консольная часть которого усилена установкой дополнительных балок и стоек, обеспечивает образование пространственного каркаса с повышенной прочностью и жесткостью в зоне, размещения технологического оборудования. Данная конструкция рамы мобильной машины обеспечивает возможность оптимального размещения навесного технологического оборудования, а повышенная прочность и жесткость конструкции рамы гарантирует минимальные величины деформации ее элементов и, следовательно, более надежное и качественное выполнение технологического процесса при эксплуатации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
СПОСОБ ПРОДОЛЬНОЙ РАСПИЛОВКИ БРЕВЕН, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КОМПЛЕКС ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПО ЗАМЕРУ ПАРАМЕТРОВ БРЕВНА И ПИЛОМАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2086407C1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР | 2013 |
|
RU2545216C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Транспортируемый блок газовой заправки | 2016 |
|
RU2617244C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ОРУДИЕ ДЛЯ БЕЗОТВАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ | 1992 |
|
RU2033003C1 |
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ, ПРИЦЕП ДЛЯ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ БУКСИРОВКИ | 2003 |
|
RU2241197C1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО К ЖАТКАМ КОМБАЙНА ДЛЯ УБОРКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР | 2006 |
|
RU2316166C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2129262C1 |
1. РАМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ, преимущественно сельскохозяйственной, содержсщая средние и боковые лонжероны ксфобчатого сечения, соединенные между собой поперечинами, и опорные i элементы для установки тёхнологичес;кого оборудования, отличаю-v.:.:;;4.« --.---.„„ i щаяся тем, что, с целью повышения прочности рамы и удобства размещения на ней технологического оборудования, она снабжена дополнительным силовым элементом, выполненным в виде П-образной горизонтсшьной рамки, жестко связанной со средним лонжероном и с одним кз боковых лойжеронов и образукщей - с й еледним консоль. 2.Рама по п.1, отличающаяся тем, что над указанным боковым лонжероном расположен дополнительный продольный брус, соединенньай с ним вертикальными стойками, .образуя замкнутый контур, при этом одна из стоек установлена на консольной части лонжерона. (Л 3.Рама по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что указанные стойки связаны между собой наклонным стержнем, на котором смонтированы опоргале элементы для установки технологического оборудования.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Рама транспортного средства | 1971 |
|
SU484111A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
VEB Komb inat f (ir Gartenbautechnik | |||
Проспект фирмы ГДР | |||
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1981-12-05—Подача